• Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Dеxter  
Metro: Last Light
# 1
Среда, 22.05.2013, 20:57:03

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4192
Награды: 171
Репутация: 6289 Регистрация: 30.05.2011  

____________________________________________________________________


____________________________________________________________________

Дата выхода: 14 мая, 2013 (США) / 17 мая, 2013 (Весь мир)
Жанр: Action / 3D / 1st Person
Разработчик: 4A Games
Издатель: Deep Silver
Платформа: РС
Язык интерфейса: Русский (RUS), Английский (ENG), CS, FR, DE, IT, PL, ES,NL
Язык озвучки: Русский (RUS) , Английский (ENG), CS, FR, DE, IT, PL, ES,NL
Системные требования:
- Операционная система: Windows® XP, Windows Vista, Windows 7, Windows 8
- Процессор: : 2.2 ГГц Dual Core (Intel Core 2 Duo)
- Оперативная память: : 2ГБ
- Видеокарта: NVIDIA GTS 250, AMD HD Radeon 4000
- Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
- Свободное место на жестком диске: 10 Гб
____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Флудим умеренно, ПФ не нарушаем
____________________________________________________________________
# 2
Среда, 22.05.2013, 21:07:34

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 2029
Награды: 24
Репутация: 5394 Регистрация: 11.06.2010 Город: Санкт-Петербург    

Друзья! Пожалуйста, помогите, как победить Большую Мамку? Замучался уже >(


# 3
Среда, 22.05.2013, 21:15:59

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 510
Награды: 63
Репутация: 3346 Регистрация: 03.07.2009 Город: Темиртау    

Цитата (Dimastalker)
Друзья! Пожалуйста, помогите, как победить Большую Мамку? Замучался уже

Это которая под церковью?Если да,то делай так,что бы она все перегородки сломала.




По синему,по синему,между нами разница пол литра как минимум.
# 4
Среда, 22.05.2013, 21:20:08

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 64
Репутация: 3537 Регистрация: 03.10.2011 Город: Narva    

Цитата (Dimastalker)
как победить Большую Мамку?

Стреляешь - отходишь. До тех, пока Черненький скажет, что ее слабое место - спина, и что она ее бережет. Потом у Медведя появится метка на спине (типа ультрафиолета). Стреляй туда.
Мелких не трогай, они тебе как бы "помогают": грызут ее скопом, запрыгивая на спину.
Суть задания: воюешь с Мамкой, пока она не пробьет для тебя проход. Будь внимательнее, не выпускай ее из вида.


Цитата (Kenji)
Это которая под церковью?

Скорее всего, Дима говорит о Медведе.


# 5
Среда, 22.05.2013, 22:17:17

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4192
Награды: 171
Репутация: 6289 Регистрация: 30.05.2011  

Возьмем маленький тайм-аут, и снова за дело, придется сильно попотеть, чтоб, Артем остался в живых. Эх, где наша не пропадала.


Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
# 6
Четверг, 23.05.2013, 21:26:05

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4192
Награды: 171
Репутация: 6289 Регистрация: 30.05.2011  

Жуть.
Прикрепления: 7279577.png (492.2 Kb)


Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
# 7
Четверг, 23.05.2013, 22:53:36

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 64
Репутация: 3537 Регистрация: 03.10.2011 Город: Narva    

Всем добрейшего здоровья, други!
Цитата (nikol)
Возьмем маленький тайм-аут, и снова за дело,

Я без тайм-аута, Серго) Пошел на второй круг, хочу добить альтернативную концовку. И знаешь, во второй раз мне игра стала даже нравиться) По крайней мере, больше не выключаю звук, когда параллельно смотрю телек.


# 8
Четверг, 23.05.2013, 23:25:04

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4192
Награды: 171
Репутация: 6289 Регистрация: 30.05.2011  

Доброго всем здоровья.
Цитата (DokBert)
По крайней мере, больше не выключаю звук, когда параллельно смотрю телек.

Я играю в наушниках, атмосферу чую мозгом. Может в тюрьме рейха, надо освободить заключенных, попробуй.


Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.

Сообщение отредактировал nikol - Четверг, 23.05.2013, 23:25:37
# 9
Пятница, 24.05.2013, 00:41:49

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 64
Репутация: 3537 Регистрация: 03.10.2011 Город: Narva    

Цитата (nikol)
Я играю в наушниках

Обычно я тоже играю только в наушниках. Но когда все предсказуемо и понятно, возможные интересные звуки - какими бы они не были интересными - даже не замечаю.
Все же во второй раз стало гораздо интереснее (почему-то). Графика огорчает: очень уж они допотопная. Не поленился сегодня, установил старенький "Анклав" (Enclave) - там графа ничуть не хуже, хотя разница в изданиях более 10-ти лет.
Сейчас установил старую добрую "The Suffering". Вот где атмосфера, звуки, жуть, внезапность. Даже линейность не замечаешь. А то, что ее озвучивает знаменитый Володарский, делает игру еще увлекательнее.
Доиграю "Метро", пройдусь по ностальгии))


Цитата (Dimastalker)
как победить Большую Мамку?

Дима, я ошибся) Перепутал, точнее, "Медведя" с "Черепахой" в катакомбах. Kenji прав:
Цитата (Kenji)
делай так,что бы она все перегородки сломала.

(Первый раз проходил, еще не разобрался на тот момент).


# 10
Пятница, 24.05.2013, 02:47:14

Ранг: Разведчик
Сообщений: 151
Награды: 10
Репутация: 478 Регистрация: 24.04.2013  

Цитата (Dimastalker)
Друзья! Пожалуйста, помогите, как победить Большую Мамку? Замучался уже

У меня дошло до того, что кончились патроны на всем оружии. Пришлось потыкать ножом. Заняло минут 20, но она таки обвалила потолок.
Цитата (nikol)
Может в тюрьме рейха, надо освободить заключенных, попробуй

Да, тоже одно из условий. Вообще на "хорошую" концовку пройти очень трудно, не понимаю смысл некоторых условий.



Временно отсутствую по личным причинам.
# 11
Пятница, 24.05.2013, 10:24:31

Ранг: Новичок
Сообщений: 53
Награды: 8
Репутация: 263 Регистрация: 11.01.2013  

Цитата (Dеxter)
Да, тоже одно из условий. Вообще на "хорошую" концовку пройти очень трудно, не понимаю смысл некоторых условий.

Сделал всё, что мог. Спасал заключенных, оглушал людей, давал пульки и не убивал тех двоих (не скажу, спойлер же). А всё равно "злая" концовка. Говорят, мол одно из условий - дослушивать все разговоры противников и так далее.


Purpose to make people happy wasn't included in the plan of Creation © Freud
# 12
Пятница, 24.05.2013, 12:16:01

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4192
Награды: 171
Репутация: 6289 Регистрация: 30.05.2011  

Почитал посты, да, тяжеловато найти хорошую концовку. Есть еще один момент, это, Мертвый Город, там звучит такая фраза малыша: - по возможности не убивай. Возможно нужно пройти в комнату с призраком мальчиком, не убив ни одного мутанта. Тут я подозреваю, нужно совместно искать эту положительную концовку.


Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
# 13
Четверг, 06.06.2013, 11:38:55

Ранг: Разведчик
Сообщений: 199
Награды: 8
Репутация: 68 Регистрация: 04.10.2010 Город: Астрахань    

Пробую пройти игру мирным путём, по возможности ни кого не убивая. Посмотрим какая будет концовка.                                                                                                                       



...теперь его судьба
Тенью бродить
И, слыша вой собак
Вновь меч точить
Ему неведом страх
Вечный покой
Все обратится в прах
Только не он!
# 14
Четверг, 06.06.2013, 12:03:34

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4192
Награды: 171
Репутация: 6289 Регистрация: 30.05.2011  

karabel, Тихо мирно, и плюс выслушивать диалоги до конца, при чем с самого начала, и по возможности оказывать помощь. Не гони на "Регине", обследуй все хорошенько. Вообщем не покидай локации пока все не обследуешь, не посмотришь, выслушаешь, поможешь, быстро среагируешь когда это нужно.


Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
# 15
Четверг, 06.06.2013, 20:08:18

Ранг: Разведчик
Сообщений: 199
Награды: 8
Репутация: 68 Регистрация: 04.10.2010 Город: Астрахань    

nikol, спасибо за совет. Я так и делаю. Вот и первый глюк в игре словил довольнатаки забавный, по заброшенной станции проехал на "Регине". Стрелять и крутица могу, а слесть с дрезины нет.                                                                                                                                            



...теперь его судьба
Тенью бродить
И, слыша вой собак
Вновь меч точить
Ему неведом страх
Вечный покой
Все обратится в прах
Только не он!
# 16
Четверг, 06.06.2013, 20:30:31

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4192
Награды: 171
Репутация: 6289 Регистрация: 30.05.2011  

Цитата (karabel)
Стрелять и крутица могу, а слесть с дрезины нет.

У меня такого не было. Клавиша Е.


Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
# 17
Суббота, 08.06.2013, 13:55:17

Ранг: Разведчик
Сообщений: 199
Награды: 8
Репутация: 68 Регистрация: 04.10.2010 Город: Астрахань    

Нашёл в Стиме: " Метро 2033: Луч Надежды включает альтернативную секретную концовку, которую можно назвать «хорошей». При выполнении определённых действий Вы будете видеть кратковременные вспышки на экране и сопровождающий звуковой сигнал, это означает, что совершен хороший поступок. Вы также должны убедиться, что на протяжении всей игры не убили ни одного солдата."



...теперь его судьба
Тенью бродить
И, слыша вой собак
Вновь меч точить
Ему неведом страх
Вечный покой
Все обратится в прах
Только не он!


Сообщение отредактировал karabel - Суббота, 08.06.2013, 13:55:58
# 18
Четверг, 13.06.2013, 09:45:43

Ранг: Разведчик
Сообщений: 140
Награды: 26
Репутация: 1316 Регистрация: 14.02.2012 Город: Петропавловск-Камчатский    

Всем здравия, други)

Что могу сказать за МЕТРО LL, в целом игра хорошая, вот только не порадовал меня сюжет относительно коммунистов... Опять во всём виноваты коммунисты, красная армия, та самая армия которая кровью и потом выиграла для нас Вов, так почему же разработчики позорят её имя? Сначала западные, а теперь и наши... И что это за Американщина... спортанцы, рейджеры, прикладывать руку к пустой голове отдавая честь?

Цитата (nikol)
Почитал посты, да, тяжеловато найти хорошую концовку.
прошёл всю игру сначало с плохой, а потом и с хорошей концовкой)

Цитата (nikol)
Есть еще один момент, это, Мертвый Город, там звучит такая фраза малыша: - по возможности не убивай.
да, кстати, некоторое зверьё убивать не стоит... Но я, когда проходил первый раз, убивал всех мутантов, без пощады, я - долговец, мне чужды твари...

Цитата (karabel)
Нашёл в Стиме: " Метро 2033: Луч Надежды включает альтернативную секретную концовку, которую можно назвать «хорошей». При выполнении определённых действий Вы будете видеть кратковременные вспышки на экране и сопровождающий звуковой сигнал, это означает, что совершен хороший поступок. Вы также должны убедиться, что на протяжении всей игры не убили ни одного солдата."
по ходу игры не убил ни одного красного солдата, пока не дошёл до Государственного Исторического музея, вроде так это здание называется, где нас замечает отряд Павла и пытается уничтожить... Если не получалось делать вскрытую, просто выбегал из укрытия и бежал, бежал, бежал, только бы не убить красноармейца...
Для справки: Белая вспышка - хороший поступок, чёрная - плохой... В общем, для хорошей концовки ты не должен совершить ни одного плохого!


Храни Россию Боже, нет ничего дороже!


S.T.A.L.K.E.R. жил, S.T.A.L.K.E.R. жив, S.T.A.L.K.E.R. будет жить!
# 19
Воскресенье, 16.06.2013, 15:22:49

Ранг: Сталкер
Сообщений: 307
Награды: 33
Репутация: 444 Регистрация: 31.03.2012 Город: Щёлково    

Игра хорошая , мне понравилась ! Но сразу можно заметить что она адаптирована на западного пользователя . Сюжет нормальный , графика тоже не чего. Только как там показывали нас мне не особо понравилась , сплошь бандиты да алкаши


"Дай человеку огонь, и целый день он будет греться, но подожги его - и ему будет тепло до конца жизни"-Терри Пратчетт
# 20
Пятница, 28.06.2013, 00:52:04

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4192
Награды: 171
Репутация: 6289 Регистрация: 30.05.2011  

Андрей Прохоров раскрывает все карты и рассказывает про следующий проект 4A Games, как он сам говорит, “STALKER в космосе”.
информация тут


Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0