Реализовал свою старую задумку по созданию нового сюжета, который более подробно связал все три части игры S.T.A.L.K.E.R., а также принес в нее некоторые ключевые моменты описанные в книжной серии. В итоге получился сборный сюжет который мог бы стать одним из возможных вариантов предыстории книги А. Бобла Воины Зоны. Коротко о новом сюжете: Как известно возникновение Зоны Отчуждения произошло в 2006 году в результате неудачного (или же наоборот) эксперимента группы ученых известных как О- Сознание. В результате О- Сознание стало Хозяевами Зоны, которые контролировали в ней все протекающие процессы. По сюжету Теней Чернобыля Стрелок уничтожает ученых, но это не приводит к исчезновению ЧЗО из-за того что выжить удается двум самым влиятельным членам О- Сознания- это профессор Кречет и профессор Северов. В итоге между ними разворачивается противостояние. В роли вселенского зла выступает Кречет вместе со своим помощником (в последствии вы узнаете кто это), который мечтает превратить всю Землю в одну сплошную Зону. Естественно Северов, теперь уже с помощью ГГ Зова Припяти (то бишь майора Дягтерева) пытается его остановить. Первоначально профессору Кречету необходимо установить полный контроль над северной Зоной. Для этого он использует сектантскую группировку Грех, которую О- Сознание берет под свой контроль. Вам же предстоит не дать осуществить Кречету задуманное. Также в ходе прохождения нового сюжета вам предстоит получить ответы на некоторые вопросы, которые остаются открытыми в оригинальных играх серии. Вы узнаете: что на самом деле произошло в тот день когда погибла группировка Чистое Небо, выясните чем занимались ученые до второй катастрофы и поймете почему Стрелка запрограммировали на убийство самого себя (что означает его татуировка S.T.A.L.K.E.R.). Всего новая сюжетная линия включает в себя 25 основных квестов, большая часть из которых будет доступна только во фриплее. При прохождении вам встретятся знакомые персонажи игр Чистого Неба и Теней Чернобыля, а также некоторые книжные. Это сталкеры Волк и Фантом, Хемуль и Лемур, наемники Хог и Шрам.
2. Несюжетные квесты.
Помимо сюжетных я сделал 40 дополнительных квестов. Они будут постепенно доступны в процессе прохождения игры. Некоторые из них косвенно будут связаны с основными, их выполнение будет просто необходимым для дальнейшего продвижению по сюжету. В основном все квесты по уровню реализации сложные (не менее 10 этапов при прохождении), не уступающие оригинальным и SGM- квестам. (если кто не верит откройте файл sgm_tasks.ltx и убедитесь в правдивости моих слов.) Примерно их можно сравнить с квестовой цепочкой Искупление Грехов оригинального SGM. Некоторые из квестов будут содержать в себя подквесты, для большего усложнения их прохождения. Простых заданий по учебнику (типа принеси водку бармену) практически нет (а если есть, то без специальных меток). Также квесты я старался делать как можно более разнообразными. Будут квестовые цепочки за Долг, Свободу, Грех, несколько за Монолит, наемников и бандитов. Дополнительные квесты на уничтожение абсолютно новых видов мутантов добавлены охотникам Гонте и Зверобою. Реализованы несколько сцен, в одном квесте будет добавлен вертолет (Квест за Монолит под названием Падение Черного Ястреба). Некоторые из “боевых” квестов будут напоминать вам Чистое Небо (войну группировок), где во время их выполнения необходимо будет укрепляться на заданной позиции, отбивать контратаки противника, дожидаться подхода подкрепления. При прохождении дополнительных квестов вы узнаете некоторые нераскрытые моменты Зова Припяти и SGM мод. К примеру: из-за чего на вас нападает сталкер Вобла, кем был Майрон, куда после разоблачения исчез Флинт, почему долговец Морган снабжал бандитов оружием, что стало со сталкерами Мститель и Меч, почему в Зоне появился отряд Альфа, что искала группа наемников Сербина в лаборатории X8. Идеи для некоторых квестов таких как Гаусс-пистолет, Расследование Синдиката, Пространственная аномалия, Проект Источник, цепочка квестов История Мстителя взяты с форума официального сайта Sigerous Mod и реализованы мной с некоторыми изменениями.
3. Оружие.
3.1. Для всего оружия сделаны новые инвентарные иконки, на основе реальных фотографий. 3.2. Изменены название и описание всего оружия на реальные. Информация бралась с оружейных сайтов http://world.guns.ru/ и http://weaponland.ru/. 3.3. Заменены модели оружия для следующих образцов: Автоматы: АК-74, АН-94 «Абакан», АКС-74У, АК-101, АК-105, OЦ-14-4А-01. Пистолеты: Beretta 92FS, Colt Government /M1911 model Series 80, Пистолет Макарова-Шигапова, Fabrique Nationale Browning Hi-Power Mk.III. Прочее: Heckler-Koch MP-5A3, Огнемет 3.4. Для некоторых стандартных образцов оружия заменены текстуры и озвучка. 3.5. Заменены все уникумы в игре. Теперь нет никаких вымышленных “альпийцев, маршей, хищников” и прочей несуразицы. Вместо них вы увидите следущее: Снайперские винтовки: - Accuracy International AS 50 - Squad Designated Marksman Rifle (SDM-R) - L115A3 Long Range Rifle Автоматы и штурмовые винтовки: - Heckler-Koch G36C “Commando” - Colt M16A4 - SIG SG 552 “Commando” - Steyr AUG A3 SF - IMI Tavor TAR-21 - Heckler-Koch HK 417 “Assaulter Model” Пистолеты и пистолеты- пулеметы: - ПП-19-01 “Витязь-СН” - Heckler-Koch HK MP7A1 - SIG-Sauer P226 “Tactical” - МР-446 “Викинг” Дробовики и пулеметы: - M-134 “Minigun” - Benelli M4 Super 90 - Remington 870 “Wingmaster” 3.6. Заменены следующие образцы оружия из оригинального SGM: - СВД “Тигр” на СВДC - “Авто-Кольт” на АЕК-919К “Каштан” - MP 5 “Оптимус” на Heckler-Koch HK MP-5N - LR-300 “Limited” на Magpul Masada ACR FR 16M C - HK-G36 “Sniper Edition” на Heckler-Koch HK SL9SD - АК-74 “Штурмовой” на АКС-74УБ-6С1 “Канарейка” - AK-74 “Тактический” на AKC-74M 3.7. В игру добавлено 32 единицы нового оружия, с соответствующими книгами навыков. Среди них два квестовых- это гаусс-пистолет и модифицированная гаусс-пушка. Полный список: Пистолеты: - ОЦ-33 “Пернач” - Fabrique Nationale (FN) Five-seveN Пулеметы: - РПКМ - M-60 Снайперские винтовки: - КСВК - ARES CheyTac Intervention M-200 - M99-2 - DSR-1 “Subsonic” - Heckler-Koch HK 417 “Sniper Model” Дробовики: - Сайга 12К - Вепрь-12 - Форт-500М - Гладкоствольное ружье “Striker” Пистолеты- пулеметы: - TDI Kriss Super V - Heckler-Koch HK UMP-45 - ПП-19 “Бизон-2-01” Автоматы и штурмовые винтовки: - СР-3 “Вихрь” - ОЦ-12 “Тисс” - AK-107 - AKM - АЕК-971 - FAMAS F1 - Colt M16A2 - Steyr AUG A2 SR Carbine - Heckler-Koch HK 416 D10RS - Heckler-Koch G36E - WZ 96 Beryl - Fabrique Nationale Mk.16 FN SCAR-L - SIG 716 Tactical Patrol - Colt Commando Model 933 3.8. Добавлены: - боеприпасы под калибр 7.62x39, 12.7x108, 10.3x408, 5.7x28. - глушители под калибр 7.62x51, 7.62x39, 5.7x28 - прицел УСП-1 «Тюльпан» в четырех возможных вариантах. - прицельные сетки в количестве пяти единиц. (взяты из сборки Braz 1.6) - американские гранаты: ручная M68 и фугасная MК3А2. - экспериментальные гранаты: кислотная, импульсная, термобарическая, гравитационная, вакуумная. (взяты из Вas Mod 1.47) Все модели оружия использованные в моем аддоне взяты с форума сайта AMK-Team, а также из оружейных модов Weapon Mod от GarryG и KDM 2.0.
4. Артефакты.
4.1. В игру добавлено пятнадцать новых артефактов. Среди них можно выделить: пять квестовых, встречающихся за все прохождение один, максимум два раза. Это артефакты: Чертово Яйцо, Око, Скрипка, Орех, Сверло. 4.2. Также добавлено десять простых, более распространенных артефактов. Это: Маятник, Камень жизни, Губка, Слюда, Ведьмина слеза, Обливион Лост, Индейский камень, Райское яблочко, Морской еж и Поющая пружина. Все эти десять артефактов можно найти в аномалиях, в основном чтобы их обнаружить нужно использовать детектор аномалий класса не ниже “Велес”. Кроме того эти артефакты подвергаются модификации у SGM селекционеров. Все новые артефакты встречались в книгах серии S.T.A.L.K.E.R. Информация по их описанию взята с сайта- http://stalker-wiki.ru/. Модели артов в основном стандартые, с новыми текстурами.
5. Шлемы и противогазы.
5.1. Для всех реально существующих шлемов и противогазов как уже имеющихся в игре, так и новых сделаны фотореалистичные инвентарные иконки. 5.2. Изменено название и описание для уже имеющихся в игре противогазов. - Шлем «Весна»- на американский противогаз M40 - Обыкновенный противогаз- на российский ШМС 5.3. Добавлено четырнадцать новых противогазов и шлемов, в основном реально существующие образцы. Для большинства из них есть соответствующие модели. Из вымышленных только стальной шлем Чистого Неба. Среди остальных можно выделить: Российские образцы: - Противогаз ГП-5 - Противогаз РШ-4 - Противогаз военный ПМК-1 - Противогаз военный ПМК-3 - Противогаз фильтрующий ПМГ-2 - Противогаз изолирующий ИП-4 МК - Газодымозащитный комплект ГДЗК - Общевойсковой защитный шлем 6Б7 “Борит-М” Американские образцы: - Противогаз XM28 - Противогаз M17A2 - Противогаз MCU-2 / P - Общевойсковой американский противогаз XM50 - Защитный шлем PASGT-H
6. Бронекостюмы.
Добавлено пятнадцать новых бронекостюмов. Среди них один квестовый: - Наноэкзоскелет “Invisible” Остальные: - Научный костюм Свободы ПСЗ-6Мс - ССП4-9Мд “Универсальная защита” - Научный костюм Рассвета ССП2-2Мв - Легкий бронекостюм РС-1Б - Бронекостюм РС-2 - Тяжелый бронекостюм РС-3Б - Тяжелый бронекостюм Долга ТДБ-1М “Универсал” - Тяжелый бронекостюм Свободы ТБС-4 “Буран” - CБК-3 “Броня Свободы” - Бронекостюм “Восход” - Армейский изолирующий бронекомбинезон “Гагарин” - Экзоскелет ТИК-1М “Краб” - Командирский бронекостюм Долга - Экзоскелет Чистого Неба
Прочие изменения:
1. Новые текстурные визуалы для всех ключевых НПС оригинального Зова Припяти. 2. Изменены текстуры для всех НПС группировок. Использовались текстуры из модов: Bas Mod, Outfit Mod, Kostumer Mod, AMK, TT2, а также из текстурных паков от Siro и Loken. Некоторые текстуры сделал самостоятельно используя за основу имеющиеся. 3. Добавлено около семидесяти новых визуалов для НПС всех группировок. Среди них половина- новые модели. Все они взяты с форума сайта AMK- Team, а также из модов NEW MODELS MOD 1.1 и Kombez Mod. Авторы моделей: [PROTOTYPE], Aaz, Hakim, Jurok, Sikorskyi, Antnigm, Johann, Majordolgar… 4. Полностью изменена концепция группировки Рассвет. Теперь она стала более полноценной со сквадами на Затоне. Также у рассветовцев не осталось оружия времен ВОВ. 5. Перевооружены все сталкерские группировки. К примеру: Долг вооружен исключительно российскими образцами такими как АН-94, АКС-74М, АЕК-971, АС ВАЛ, OЦ-14-4А-01, КСВК. Наемники- только натовскими стволами, такими как: HK XM8, HK G36E, HK 416 D10RS, Steyr AUG A2 SR Carbine, FN- P90. 6. Полностью изменен ассортимент у всех SGM- торгашей. Большинство нового оружия и бронекостюмов включено к ним в продажу. В башню к Зулусу добавлен новый долговский торговец. 7. Изменено наполнение для всех персональных схронов ключевых персонажей и SGM тайников. 8. Добавлено 10 флешек персональных тайников для некоторых ключевых НПС в новых квестах. 9. Технику Азоту добавлена возможность делать спайки гранат (после выполнения дополнительного квеста). 10. Технику Новикову ближе к фриплею будет добавлена возможность создавать экспериментальные гранаты (также после выполнения дополнительного квеста). 11. Добавлен биодетектор Fenix (автор MegaFenix). Поэтому специально убраны индикаторы красных точек врагов на миникарте и заодно индикатор броска гранаты. Биорадар можно получить только после выполнения дополнительной цепочки квестов у ученых. 12. Включено четыре вида специальных медкомплектов и два вида сухпайка. (идея взята из Paiok mod) В наполнении медкомплектов есть новые медицинские препараты. 13. Присутствуют динамические новости (автор Vano Santuri) с многочисленными правками текстов. В основном отображены некоторые моменты по мотивам книжной серии S.T.A.L.K.E.R. 14. На Затоне размещена новая аномальная зона- Мозголомка (стандартные артефакты в ней не спаунятся, идея взята в сайта Stalker Inside- реализация леса-мозголома.) . 15. Добавлен патрульный вертолет Ми- 2 на Затоне (взят из Helicopter Mod с некоторыми изменениями). 16. Новые мутанты. Всего шесть видов. Среде них известные: излом, гражданские зомби, кот. А также три абсолютно новых: пес-цербер (описание было в книге Тринадцатый сектор), псионик (там же), псевдоснорк (другого более подходящего названия не придумал). Практически все новые мутанты будут встречаться только в новых сюжетных и дополнительных квестах. Модели трех новых видов также взяты с форума сайта AMK- Team. Авторы моделей: Johann и Shpiler. Излому, зомби и коту добавлены выпадение частей тела. 17. Изменено изображение миникарты на компас из AMK Mod. Также сделал новый загрузочный экран, немного изменил главное меню, заменил советы на 100 цитат из книг серии (автор Verwolf). 18. Игра стартует ночью, ГГ имеет снаряжение сталкера- новичка, также немного подправлен первый квест по доставке посылки на Складовск. 19. Присутствует враждебная группировка Грех. (Грешники будут только в новых квестах). 20. Диск, необходимый для сбора денег с трупов теперь можно приобрести только у ключевого НПС Информатора (после выполнения трех его дополнительных квестов).
Установка:
Ставить COP патч любой (правда полное тестирование проводил только на 1.6.00), отдельно устанавливаете SGM 1.7 с последним фиксом, в заключении копируете все файлы в gamedat’у из моего архива с их заменой.
Рекомендации к прохождению: 1. Сразу при старте игры крайне желательно выключить SGM- опцию заселение пустых мест. (Во фриплее это будет просто необходимо). В противном случае игра может вылетать или глючить из-за перенаселения ключевых smart terrain сквадами неписей во время прохождения новых сюжетных квестов. 2. Также я рекомендую включить отряд Альфа, так как теперь он может реально затруднить прохождение игры. 3. Ни в коем случае нельзя “выносить” базы группировок Рассвет и Наемники. В этом случае новая сюжетная линия будет прервана. Даже если только НПС на базах стали для вас врагами лучше переиграть игру заново. Базу бандитов же лучше вынести после выполнения за них квестов. С Монолитом- без разницы, но желательно оставить. 4. Внимательно читайте диалоги и подсказки к квестам, это облегчит их прохождение.
так винторез тож хреновый во первых на малых дистанциях (50-80м) эффективен спорить не буду но на 100-150 хрен попадешь даже в одиночном режимме опять же думаю из за прицела он тож косой хрен поймешь как по нему целиться а мне нужно оружие точное для дальнего боя а с 50-80 м я и с калаша хедшот поставлю P.S. ваще если подумать то на фиг винтовкам дальность 1500 метров если нпс появляются тока в радиусе 150- 250 м (целился с 500м на станцию переработки отходов никого как тока подошел на дистанцию 100 м сразы появились на пустом месте наемники че за фигня и как это исправить) (оригинальные из зп больше нравились)
Добавлено (24.11.2011, 22:13:39) --------------------------------------------- (оригинальные прицелы из зп больше нравились)
Вопрос: 1. по детектору феникс: арты принес, Феникса забрал -задание висит 2. Тарантино изначально "враг", доходя до цементного начинает в меня палить. Ухожу на завод его кто нибудь валит и невыполнение.
Mracobesm, он лежит либо под ёлкой слева (если смотреть от моста) либо за забором справа под кустом. Скринов нет. А вот кто нибудь находил инструменты для спаек гранат для Азота?
так винторез тож хреновый во первых на малых дистанциях (50-80м) эффективен спорить не буду но на 100-150 хрен попадешь даже в одиночном режимме опять же думаю из за прицела он тож косой хрен поймешь как по нему целиться а мне нужно оружие точное для дальнего боя а с 50-80 м я и с калаша хедшот поставлю P.S. ваще если подумать то на фиг винтовкам дальность 1500 метров если нпс появляются тока в радиусе 150- 250 м (целился с 500м на станцию переработки отходов никого как тока подошел на дистанцию 100 м сразы появились на пустом месте наемники че за фигня и как это исправить) (оригинальные прицелы из зп больше нравились)
Xaoc. Переигрывал, бандосы враги и Тарантина в придачу. При заходе на Припять пропадает Иконка ттх оружия. В левом верхнем начинает моргать либо - повышен уровень , либо, о найденых тайниках. Послевсего этого "счастя", игру выбивает с предложением поискать проблему в нете.
Lachesis. Полностью обработанный Винтарь - штучка занимательная. Я с него с 180 "Альфу" выбиваю по паре патронов на нос. И достаточно некисло выходит. Там по прицильной сетке смотриш удаленность.
N1KOL@Y, Рассвет появится на Юпитере в тоннеле (в том самом где будет квест учёных). Но вначале нужно пройти квесты учёных. Желательно также пройти квесты за Наёмников и вступить в их группировку, а уже потом идти к Рассвету.
Репутация: 15183
Регистрация: 08.02.2011
Город: From Eden
Итак друзья, помогайте. Прошел все по основному сюжету ЗП, далее в чем загвостка. Я нашел 2 КПК Каланчи и Лебедева, отнес их Назару и он мне сказал, что отряд холода в припяти, возле школы и бла,бла бла. Ну в общем я надыбал этот ноут, а что дальше? Задания висят, что дальше делать не знаю, выручайте. Висят только 3 этих задания:
кто подскажет где в школе доки Холода лежат,не нашел,с нарктй что делать,монолитовцы не дают квест,требуют чтобы я был отмеченный зоной,когда к наймам идти до падения Черноготястреба или после,у меня такая история,во фриплее одел костюм наемника,взял пда черного прихожук ним на база у меня никто не спрашивает пароль,даже в костюме наймов меня там валят,осталось два до-та найти проХ-лаб и не знаю что делать,может подскажет кто-то.
Добавлено (03.12.2011, 02:10:11) --------------------------------------------- N1KOL@Y ты где надыбал этот ноут,а по заданиям зачишай зону от зомбаков,про Х-лабы я сам нашел тоько восемь и тут застрял на Холоде и на наймах,писали что Хог дает инфу про одну лаб,после цепочки История мстителя,цепочку прошел,ни Хога ни другого найма не видел,что делать тоже не знаю.
N1KOL@Y, пока выполняй квест на зачистку Зоны от зомбированных totenchem, а ты по ходу дела будешь переигрывать. Во всяком случае встреча с Хогом должна была состоятся 100% Надо было внимательнее читать все диалоги.
Добавлено (03.12.2011, 09:28:55) --------------------------------------------- Xaoc я тут вспомнил одно мгновение,Хог появляется после того как я к наймам пройду на базу и сделаю там задания Мольфара,и еще вопрос что надо сделать чтобы стать отмеченным зоной и выполнить квест МОНОЛИТА.
Репутация: 15183
Регистрация: 08.02.2011
Город: From Eden
Quote (Xaoc)
пока выполняй квест на зачистку Зоны от зомбированных
Xaoc, Я прошел задание по зачистке зомбированных и ничего не изменилось, висят те же 2 задания, цели нет. Так же я нашел носитель с данными о лаборатории Х16 в детском садике в Припяти. Опять тот же вопрос, что делать дальше? totenchem, вот тебе конкретное месторасположение ноута Холода.
Репутация: 940
Регистрация: 29.12.2010
Город: Оренбург
Наконец-то на Зов Припяти вышло что-то с более-менее склееным новым сюжетом! Рекомендую.
СССР вернется в космос, обязательно вернется!
Не будет никаких "концов света" и "постапокалипсисов". Пусть через великие потери и испытания, но человечество все равно ждет Светлое Будущее, по сравнению с которым наш мир, построенный на бешеной погоне за деньгами и статусом покажется нашим потомкам диким средневековьем.
кто знает точно где лежат доки инфу о которых дает Хог после окончания обороны Скадовска,у меня этот квест встает на задании:Отбейте последнюю атаку бандитов.Начанал раз восемь заново,до конца квест не доходит,стопарит на последнем действием.Помогите кто- нибудь,игра дальше криво идет.