Реализовал свою старую задумку по созданию нового сюжета, который более подробно связал все три части игры S.T.A.L.K.E.R., а также принес в нее некоторые ключевые моменты описанные в книжной серии. В итоге получился сборный сюжет который мог бы стать одним из возможных вариантов предыстории книги А. Бобла Воины Зоны. Коротко о новом сюжете: Как известно возникновение Зоны Отчуждения произошло в 2006 году в результате неудачного (или же наоборот) эксперимента группы ученых известных как О- Сознание. В результате О- Сознание стало Хозяевами Зоны, которые контролировали в ней все протекающие процессы. По сюжету Теней Чернобыля Стрелок уничтожает ученых, но это не приводит к исчезновению ЧЗО из-за того что выжить удается двум самым влиятельным членам О- Сознания- это профессор Кречет и профессор Северов. В итоге между ними разворачивается противостояние. В роли вселенского зла выступает Кречет вместе со своим помощником (в последствии вы узнаете кто это), который мечтает превратить всю Землю в одну сплошную Зону. Естественно Северов, теперь уже с помощью ГГ Зова Припяти (то бишь майора Дягтерева) пытается его остановить. Первоначально профессору Кречету необходимо установить полный контроль над северной Зоной. Для этого он использует сектантскую группировку Грех, которую О- Сознание берет под свой контроль. Вам же предстоит не дать осуществить Кречету задуманное. Также в ходе прохождения нового сюжета вам предстоит получить ответы на некоторые вопросы, которые остаются открытыми в оригинальных играх серии. Вы узнаете: что на самом деле произошло в тот день когда погибла группировка Чистое Небо, выясните чем занимались ученые до второй катастрофы и поймете почему Стрелка запрограммировали на убийство самого себя (что означает его татуировка S.T.A.L.K.E.R.). Всего новая сюжетная линия включает в себя 25 основных квестов, большая часть из которых будет доступна только во фриплее. При прохождении вам встретятся знакомые персонажи игр Чистого Неба и Теней Чернобыля, а также некоторые книжные. Это сталкеры Волк и Фантом, Хемуль и Лемур, наемники Хог и Шрам.
2. Несюжетные квесты.
Помимо сюжетных я сделал 40 дополнительных квестов. Они будут постепенно доступны в процессе прохождения игры. Некоторые из них косвенно будут связаны с основными, их выполнение будет просто необходимым для дальнейшего продвижению по сюжету. В основном все квесты по уровню реализации сложные (не менее 10 этапов при прохождении), не уступающие оригинальным и SGM- квестам. (если кто не верит откройте файл sgm_tasks.ltx и убедитесь в правдивости моих слов.) Примерно их можно сравнить с квестовой цепочкой Искупление Грехов оригинального SGM. Некоторые из квестов будут содержать в себя подквесты, для большего усложнения их прохождения. Простых заданий по учебнику (типа принеси водку бармену) практически нет (а если есть, то без специальных меток). Также квесты я старался делать как можно более разнообразными. Будут квестовые цепочки за Долг, Свободу, Грех, несколько за Монолит, наемников и бандитов. Дополнительные квесты на уничтожение абсолютно новых видов мутантов добавлены охотникам Гонте и Зверобою. Реализованы несколько сцен, в одном квесте будет добавлен вертолет (Квест за Монолит под названием Падение Черного Ястреба). Некоторые из “боевых” квестов будут напоминать вам Чистое Небо (войну группировок), где во время их выполнения необходимо будет укрепляться на заданной позиции, отбивать контратаки противника, дожидаться подхода подкрепления. При прохождении дополнительных квестов вы узнаете некоторые нераскрытые моменты Зова Припяти и SGM мод. К примеру: из-за чего на вас нападает сталкер Вобла, кем был Майрон, куда после разоблачения исчез Флинт, почему долговец Морган снабжал бандитов оружием, что стало со сталкерами Мститель и Меч, почему в Зоне появился отряд Альфа, что искала группа наемников Сербина в лаборатории X8. Идеи для некоторых квестов таких как Гаусс-пистолет, Расследование Синдиката, Пространственная аномалия, Проект Источник, цепочка квестов История Мстителя взяты с форума официального сайта Sigerous Mod и реализованы мной с некоторыми изменениями.
3. Оружие.
3.1. Для всего оружия сделаны новые инвентарные иконки, на основе реальных фотографий. 3.2. Изменены название и описание всего оружия на реальные. Информация бралась с оружейных сайтов http://world.guns.ru/ и http://weaponland.ru/. 3.3. Заменены модели оружия для следующих образцов: Автоматы: АК-74, АН-94 «Абакан», АКС-74У, АК-101, АК-105, OЦ-14-4А-01. Пистолеты: Beretta 92FS, Colt Government /M1911 model Series 80, Пистолет Макарова-Шигапова, Fabrique Nationale Browning Hi-Power Mk.III. Прочее: Heckler-Koch MP-5A3, Огнемет 3.4. Для некоторых стандартных образцов оружия заменены текстуры и озвучка. 3.5. Заменены все уникумы в игре. Теперь нет никаких вымышленных “альпийцев, маршей, хищников” и прочей несуразицы. Вместо них вы увидите следущее: Снайперские винтовки: - Accuracy International AS 50 - Squad Designated Marksman Rifle (SDM-R) - L115A3 Long Range Rifle Автоматы и штурмовые винтовки: - Heckler-Koch G36C “Commando” - Colt M16A4 - SIG SG 552 “Commando” - Steyr AUG A3 SF - IMI Tavor TAR-21 - Heckler-Koch HK 417 “Assaulter Model” Пистолеты и пистолеты- пулеметы: - ПП-19-01 “Витязь-СН” - Heckler-Koch HK MP7A1 - SIG-Sauer P226 “Tactical” - МР-446 “Викинг” Дробовики и пулеметы: - M-134 “Minigun” - Benelli M4 Super 90 - Remington 870 “Wingmaster” 3.6. Заменены следующие образцы оружия из оригинального SGM: - СВД “Тигр” на СВДC - “Авто-Кольт” на АЕК-919К “Каштан” - MP 5 “Оптимус” на Heckler-Koch HK MP-5N - LR-300 “Limited” на Magpul Masada ACR FR 16M C - HK-G36 “Sniper Edition” на Heckler-Koch HK SL9SD - АК-74 “Штурмовой” на АКС-74УБ-6С1 “Канарейка” - AK-74 “Тактический” на AKC-74M 3.7. В игру добавлено 32 единицы нового оружия, с соответствующими книгами навыков. Среди них два квестовых- это гаусс-пистолет и модифицированная гаусс-пушка. Полный список: Пистолеты: - ОЦ-33 “Пернач” - Fabrique Nationale (FN) Five-seveN Пулеметы: - РПКМ - M-60 Снайперские винтовки: - КСВК - ARES CheyTac Intervention M-200 - M99-2 - DSR-1 “Subsonic” - Heckler-Koch HK 417 “Sniper Model” Дробовики: - Сайга 12К - Вепрь-12 - Форт-500М - Гладкоствольное ружье “Striker” Пистолеты- пулеметы: - TDI Kriss Super V - Heckler-Koch HK UMP-45 - ПП-19 “Бизон-2-01” Автоматы и штурмовые винтовки: - СР-3 “Вихрь” - ОЦ-12 “Тисс” - AK-107 - AKM - АЕК-971 - FAMAS F1 - Colt M16A2 - Steyr AUG A2 SR Carbine - Heckler-Koch HK 416 D10RS - Heckler-Koch G36E - WZ 96 Beryl - Fabrique Nationale Mk.16 FN SCAR-L - SIG 716 Tactical Patrol - Colt Commando Model 933 3.8. Добавлены: - боеприпасы под калибр 7.62x39, 12.7x108, 10.3x408, 5.7x28. - глушители под калибр 7.62x51, 7.62x39, 5.7x28 - прицел УСП-1 «Тюльпан» в четырех возможных вариантах. - прицельные сетки в количестве пяти единиц. (взяты из сборки Braz 1.6) - американские гранаты: ручная M68 и фугасная MК3А2. - экспериментальные гранаты: кислотная, импульсная, термобарическая, гравитационная, вакуумная. (взяты из Вas Mod 1.47) Все модели оружия использованные в моем аддоне взяты с форума сайта AMK-Team, а также из оружейных модов Weapon Mod от GarryG и KDM 2.0.
4. Артефакты.
4.1. В игру добавлено пятнадцать новых артефактов. Среди них можно выделить: пять квестовых, встречающихся за все прохождение один, максимум два раза. Это артефакты: Чертово Яйцо, Око, Скрипка, Орех, Сверло. 4.2. Также добавлено десять простых, более распространенных артефактов. Это: Маятник, Камень жизни, Губка, Слюда, Ведьмина слеза, Обливион Лост, Индейский камень, Райское яблочко, Морской еж и Поющая пружина. Все эти десять артефактов можно найти в аномалиях, в основном чтобы их обнаружить нужно использовать детектор аномалий класса не ниже “Велес”. Кроме того эти артефакты подвергаются модификации у SGM селекционеров. Все новые артефакты встречались в книгах серии S.T.A.L.K.E.R. Информация по их описанию взята с сайта- http://stalker-wiki.ru/. Модели артов в основном стандартые, с новыми текстурами.
5. Шлемы и противогазы.
5.1. Для всех реально существующих шлемов и противогазов как уже имеющихся в игре, так и новых сделаны фотореалистичные инвентарные иконки. 5.2. Изменено название и описание для уже имеющихся в игре противогазов. - Шлем «Весна»- на американский противогаз M40 - Обыкновенный противогаз- на российский ШМС 5.3. Добавлено четырнадцать новых противогазов и шлемов, в основном реально существующие образцы. Для большинства из них есть соответствующие модели. Из вымышленных только стальной шлем Чистого Неба. Среди остальных можно выделить: Российские образцы: - Противогаз ГП-5 - Противогаз РШ-4 - Противогаз военный ПМК-1 - Противогаз военный ПМК-3 - Противогаз фильтрующий ПМГ-2 - Противогаз изолирующий ИП-4 МК - Газодымозащитный комплект ГДЗК - Общевойсковой защитный шлем 6Б7 “Борит-М” Американские образцы: - Противогаз XM28 - Противогаз M17A2 - Противогаз MCU-2 / P - Общевойсковой американский противогаз XM50 - Защитный шлем PASGT-H
6. Бронекостюмы.
Добавлено пятнадцать новых бронекостюмов. Среди них один квестовый: - Наноэкзоскелет “Invisible” Остальные: - Научный костюм Свободы ПСЗ-6Мс - ССП4-9Мд “Универсальная защита” - Научный костюм Рассвета ССП2-2Мв - Легкий бронекостюм РС-1Б - Бронекостюм РС-2 - Тяжелый бронекостюм РС-3Б - Тяжелый бронекостюм Долга ТДБ-1М “Универсал” - Тяжелый бронекостюм Свободы ТБС-4 “Буран” - CБК-3 “Броня Свободы” - Бронекостюм “Восход” - Армейский изолирующий бронекомбинезон “Гагарин” - Экзоскелет ТИК-1М “Краб” - Командирский бронекостюм Долга - Экзоскелет Чистого Неба
Прочие изменения:
1. Новые текстурные визуалы для всех ключевых НПС оригинального Зова Припяти. 2. Изменены текстуры для всех НПС группировок. Использовались текстуры из модов: Bas Mod, Outfit Mod, Kostumer Mod, AMK, TT2, а также из текстурных паков от Siro и Loken. Некоторые текстуры сделал самостоятельно используя за основу имеющиеся. 3. Добавлено около семидесяти новых визуалов для НПС всех группировок. Среди них половина- новые модели. Все они взяты с форума сайта AMK- Team, а также из модов NEW MODELS MOD 1.1 и Kombez Mod. Авторы моделей: [PROTOTYPE], Aaz, Hakim, Jurok, Sikorskyi, Antnigm, Johann, Majordolgar… 4. Полностью изменена концепция группировки Рассвет. Теперь она стала более полноценной со сквадами на Затоне. Также у рассветовцев не осталось оружия времен ВОВ. 5. Перевооружены все сталкерские группировки. К примеру: Долг вооружен исключительно российскими образцами такими как АН-94, АКС-74М, АЕК-971, АС ВАЛ, OЦ-14-4А-01, КСВК. Наемники- только натовскими стволами, такими как: HK XM8, HK G36E, HK 416 D10RS, Steyr AUG A2 SR Carbine, FN- P90. 6. Полностью изменен ассортимент у всех SGM- торгашей. Большинство нового оружия и бронекостюмов включено к ним в продажу. В башню к Зулусу добавлен новый долговский торговец. 7. Изменено наполнение для всех персональных схронов ключевых персонажей и SGM тайников. 8. Добавлено 10 флешек персональных тайников для некоторых ключевых НПС в новых квестах. 9. Технику Азоту добавлена возможность делать спайки гранат (после выполнения дополнительного квеста). 10. Технику Новикову ближе к фриплею будет добавлена возможность создавать экспериментальные гранаты (также после выполнения дополнительного квеста). 11. Добавлен биодетектор Fenix (автор MegaFenix). Поэтому специально убраны индикаторы красных точек врагов на миникарте и заодно индикатор броска гранаты. Биорадар можно получить только после выполнения дополнительной цепочки квестов у ученых. 12. Включено четыре вида специальных медкомплектов и два вида сухпайка. (идея взята из Paiok mod) В наполнении медкомплектов есть новые медицинские препараты. 13. Присутствуют динамические новости (автор Vano Santuri) с многочисленными правками текстов. В основном отображены некоторые моменты по мотивам книжной серии S.T.A.L.K.E.R. 14. На Затоне размещена новая аномальная зона- Мозголомка (стандартные артефакты в ней не спаунятся, идея взята в сайта Stalker Inside- реализация леса-мозголома.) . 15. Добавлен патрульный вертолет Ми- 2 на Затоне (взят из Helicopter Mod с некоторыми изменениями). 16. Новые мутанты. Всего шесть видов. Среде них известные: излом, гражданские зомби, кот. А также три абсолютно новых: пес-цербер (описание было в книге Тринадцатый сектор), псионик (там же), псевдоснорк (другого более подходящего названия не придумал). Практически все новые мутанты будут встречаться только в новых сюжетных и дополнительных квестах. Модели трех новых видов также взяты с форума сайта AMK- Team. Авторы моделей: Johann и Shpiler. Излому, зомби и коту добавлены выпадение частей тела. 17. Изменено изображение миникарты на компас из AMK Mod. Также сделал новый загрузочный экран, немного изменил главное меню, заменил советы на 100 цитат из книг серии (автор Verwolf). 18. Игра стартует ночью, ГГ имеет снаряжение сталкера- новичка, также немного подправлен первый квест по доставке посылки на Складовск. 19. Присутствует враждебная группировка Грех. (Грешники будут только в новых квестах). 20. Диск, необходимый для сбора денег с трупов теперь можно приобрести только у ключевого НПС Информатора (после выполнения трех его дополнительных квестов).
Установка:
Ставить COP патч любой (правда полное тестирование проводил только на 1.6.00), отдельно устанавливаете SGM 1.7 с последним фиксом, в заключении копируете все файлы в gamedat’у из моего архива с их заменой.
Рекомендации к прохождению: 1. Сразу при старте игры крайне желательно выключить SGM- опцию заселение пустых мест. (Во фриплее это будет просто необходимо). В противном случае игра может вылетать или глючить из-за перенаселения ключевых smart terrain сквадами неписей во время прохождения новых сюжетных квестов. 2. Также я рекомендую включить отряд Альфа, так как теперь он может реально затруднить прохождение игры. 3. Ни в коем случае нельзя “выносить” базы группировок Рассвет и Наемники. В этом случае новая сюжетная линия будет прервана. Даже если только НПС на базах стали для вас врагами лучше переиграть игру заново. Базу бандитов же лучше вынести после выполнения за них квестов. С Монолитом- без разницы, но желательно оставить. 4. Внимательно читайте диалоги и подсказки к квестам, это облегчит их прохождение.
подойдет я играл на этой версии,на 1.6.00 у меня были тормоза большие,не бегал ГГ,птом патч поставил побежал,но во фриплее тормозит где угодно,так что сразу убирай статистику,тела монстров и мины.
Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу. Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры. ----------------------------------------------------------------- Всем удачи и не скучать.
Судя по скринам класс) Но скачивать дополнение+аддон для моего модема дней 5(
Добавлено (24.01.2012, 12:47:52) --------------------------------------------- Кто-нибудь дайте ссыль на SGM_COP_v1.7, а то с дипозита качать "одно удовольствие"(
Сообщение отредактировал 79stalker - Суббота, 21.01.2012, 10:54:26
Награды: 13
Регистрация: 22.03.2011
Город: Dark City
Мой бог, люди! Залейте пожалуйста SGM_COP_v1.7 на Народ. А то Депозитник не файлообменник, а геморой в электронном виде. Будь людьми. :3 Хочу по задротствовать в СТАЛКИРЪ
Прут, читай шапку внимательнее. Там есть ссылка на народ
Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу. Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры. ----------------------------------------------------------------- Всем удачи и не скучать.
totenchem, Я же написал, что под хутором искал, там только Баржа валяется. З.Ы. Может кто скрин выложит. Такое впечатление, что это сволочь по неизвестной причине не спавниться.
Добавлено (04.04.2012, 07:53:50) --------------------------------------------- Наконец то нашёл этого гада, немного не в том месте искал.
Поживу - увижу,доживу - узнаю,выживу - учту.
Сообщение отредактировал Picasso - Воскресенье, 25.03.2012, 14:51:34
Помогите пожалуйста Султан дал задание провести чела к цементному заводу. Чео доходит, обходит завод и идет куда-то. Ветки разговора нет. Да и еще фамильный винтарь не могу найти на заводе. Труп нашел, винтаря нет
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Quote (Golic)
доходит, обходит завод и идет куда-то. Ветки разговора нет.
Нужно не отходить от Чапая. Сопровождай его до цемзавода, дальше он пойдет на мост (!!!), на мосту диалог появится обязательно. Далее идешь с ним до Восточного туннеля (где убивал бюреров). Там он останется. НО! Лучше до того, как возьмешь ветку "Султан-Долги Воблы-Чапай" выполнить ветку квестов Долга. Иначе может произойти пересечение долговцев и Чапая у Восточного туннеля. Долговцы завалят братка и квест Султана будет провален.
Quote (Golic)
Да и еще фамильный винтарь не могу найти на заводе. Труп нашел, винтаря нет
Труп не причем, Паша. Винтарь спавнится рандомно в шести местах (я знаю только 6, может их больше). 1. У самого трупа, на цементной опоре (надо подпрыгнуть. 2. На крыше строения, где лежит труп. Лестница снаружи, с торца здания, со стороны разрушенного моста. 3. У той же лестницы (не доходя) на земле лежт вентиляционные коробы. Нужно запрыгнуть на один из них. Винтарь обычно с земли не виден. 4. На крыше строения, где тусуются сталкеры (туда ведут несколько металлических лестничных пролетов). Поднимешься. иди к лестнице, ведущей на крышу строения. Винтарь бывает и там. 5. Это же строение. С южной стороны снаружи есть типа балкона (металлический). Там еще прилегает к зданию навес. На балкончике. 6. В строении типа ангара есть лаз в подвал, где лежит труп. При входе в лаз, сразу увидишь ____________________________
Репутация: 644
Регистрация: 01.11.2011
Город: Санкт-Петербург
Привет всем. Подскажите что это за вылет:
Expression : data Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp Line : 545 Description : c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\textures\ui\ui_actor_armor.dds Arguments : Not enough storage is available to process this command.
постоянно только он
Я приказываю своему лицу стать маской, а сердцу-куском льда.
Всем привет . Пишу насчет Geonezis Addon. Примерно год назад пытался его пройти (однако из-за лагов, вылетов не прошел- банально не хватило терпения). После прохождения 1.7, 2.2, и всевозможных их модификаций решил вернуться к этому аддону. По-этому хочу спросить: 1) Насколько адекватно аддон ест патч .02 (мб из-за него были вылеты); 2) Какие есть пожелания по поводу порядка прохождения аддона (квесты взаимосвязаны, хаотичны- прохождение одного вешает прохождение остальных); 2.1) Как лучше проходить- основные, до фриплея (побочные после фриплея), или же последовательно, по мере поступления основных и побочных? P.S. Год назад столько раз откатывался, что запутался окончательно что за чем проходить...
anna_soul, вылет из-за невозможности выполнить обработку файла текстуры. Можно попробовать его удалить из папки \gamedata\textures\ui\ui_actor_armor.dds Или же выполните инструкции по оптимизации системы. burningsoul, 1. на любом патче идет. 2. проходи по мере поступления заданий. там как пойдет в зависимости от конкретной ситуации.
Смерти вопреки участие в Sigerous Mod 2.2 (несюжетные квесты) автор мода Geonezis Addon for SGM 1.7 автор уроков квестостроения на X-Ray 1.6