Реализовал свою старую задумку по созданию нового сюжета, который более подробно связал все три части игры S.T.A.L.K.E.R., а также принес в нее некоторые ключевые моменты описанные в книжной серии. В итоге получился сборный сюжет который мог бы стать одним из возможных вариантов предыстории книги А. Бобла Воины Зоны. Коротко о новом сюжете: Как известно возникновение Зоны Отчуждения произошло в 2006 году в результате неудачного (или же наоборот) эксперимента группы ученых известных как О- Сознание. В результате О- Сознание стало Хозяевами Зоны, которые контролировали в ней все протекающие процессы. По сюжету Теней Чернобыля Стрелок уничтожает ученых, но это не приводит к исчезновению ЧЗО из-за того что выжить удается двум самым влиятельным членам О- Сознания- это профессор Кречет и профессор Северов. В итоге между ними разворачивается противостояние. В роли вселенского зла выступает Кречет вместе со своим помощником (в последствии вы узнаете кто это), который мечтает превратить всю Землю в одну сплошную Зону. Естественно Северов, теперь уже с помощью ГГ Зова Припяти (то бишь майора Дягтерева) пытается его остановить. Первоначально профессору Кречету необходимо установить полный контроль над северной Зоной. Для этого он использует сектантскую группировку Грех, которую О- Сознание берет под свой контроль. Вам же предстоит не дать осуществить Кречету задуманное. Также в ходе прохождения нового сюжета вам предстоит получить ответы на некоторые вопросы, которые остаются открытыми в оригинальных играх серии. Вы узнаете: что на самом деле произошло в тот день когда погибла группировка Чистое Небо, выясните чем занимались ученые до второй катастрофы и поймете почему Стрелка запрограммировали на убийство самого себя (что означает его татуировка S.T.A.L.K.E.R.). Всего новая сюжетная линия включает в себя 25 основных квестов, большая часть из которых будет доступна только во фриплее. При прохождении вам встретятся знакомые персонажи игр Чистого Неба и Теней Чернобыля, а также некоторые книжные. Это сталкеры Волк и Фантом, Хемуль и Лемур, наемники Хог и Шрам.
2. Несюжетные квесты.
Помимо сюжетных я сделал 40 дополнительных квестов. Они будут постепенно доступны в процессе прохождения игры. Некоторые из них косвенно будут связаны с основными, их выполнение будет просто необходимым для дальнейшего продвижению по сюжету. В основном все квесты по уровню реализации сложные (не менее 10 этапов при прохождении), не уступающие оригинальным и SGM- квестам. (если кто не верит откройте файл sgm_tasks.ltx и убедитесь в правдивости моих слов.) Примерно их можно сравнить с квестовой цепочкой Искупление Грехов оригинального SGM. Некоторые из квестов будут содержать в себя подквесты, для большего усложнения их прохождения. Простых заданий по учебнику (типа принеси водку бармену) практически нет (а если есть, то без специальных меток). Также квесты я старался делать как можно более разнообразными. Будут квестовые цепочки за Долг, Свободу, Грех, несколько за Монолит, наемников и бандитов. Дополнительные квесты на уничтожение абсолютно новых видов мутантов добавлены охотникам Гонте и Зверобою. Реализованы несколько сцен, в одном квесте будет добавлен вертолет (Квест за Монолит под названием Падение Черного Ястреба). Некоторые из “боевых” квестов будут напоминать вам Чистое Небо (войну группировок), где во время их выполнения необходимо будет укрепляться на заданной позиции, отбивать контратаки противника, дожидаться подхода подкрепления. При прохождении дополнительных квестов вы узнаете некоторые нераскрытые моменты Зова Припяти и SGM мод. К примеру: из-за чего на вас нападает сталкер Вобла, кем был Майрон, куда после разоблачения исчез Флинт, почему долговец Морган снабжал бандитов оружием, что стало со сталкерами Мститель и Меч, почему в Зоне появился отряд Альфа, что искала группа наемников Сербина в лаборатории X8. Идеи для некоторых квестов таких как Гаусс-пистолет, Расследование Синдиката, Пространственная аномалия, Проект Источник, цепочка квестов История Мстителя взяты с форума официального сайта Sigerous Mod и реализованы мной с некоторыми изменениями.
3. Оружие.
3.1. Для всего оружия сделаны новые инвентарные иконки, на основе реальных фотографий. 3.2. Изменены название и описание всего оружия на реальные. Информация бралась с оружейных сайтов http://world.guns.ru/ и http://weaponland.ru/. 3.3. Заменены модели оружия для следующих образцов: Автоматы: АК-74, АН-94 «Абакан», АКС-74У, АК-101, АК-105, OЦ-14-4А-01. Пистолеты: Beretta 92FS, Colt Government /M1911 model Series 80, Пистолет Макарова-Шигапова, Fabrique Nationale Browning Hi-Power Mk.III. Прочее: Heckler-Koch MP-5A3, Огнемет 3.4. Для некоторых стандартных образцов оружия заменены текстуры и озвучка. 3.5. Заменены все уникумы в игре. Теперь нет никаких вымышленных “альпийцев, маршей, хищников” и прочей несуразицы. Вместо них вы увидите следущее: Снайперские винтовки: - Accuracy International AS 50 - Squad Designated Marksman Rifle (SDM-R) - L115A3 Long Range Rifle Автоматы и штурмовые винтовки: - Heckler-Koch G36C “Commando” - Colt M16A4 - SIG SG 552 “Commando” - Steyr AUG A3 SF - IMI Tavor TAR-21 - Heckler-Koch HK 417 “Assaulter Model” Пистолеты и пистолеты- пулеметы: - ПП-19-01 “Витязь-СН” - Heckler-Koch HK MP7A1 - SIG-Sauer P226 “Tactical” - МР-446 “Викинг” Дробовики и пулеметы: - M-134 “Minigun” - Benelli M4 Super 90 - Remington 870 “Wingmaster” 3.6. Заменены следующие образцы оружия из оригинального SGM: - СВД “Тигр” на СВДC - “Авто-Кольт” на АЕК-919К “Каштан” - MP 5 “Оптимус” на Heckler-Koch HK MP-5N - LR-300 “Limited” на Magpul Masada ACR FR 16M C - HK-G36 “Sniper Edition” на Heckler-Koch HK SL9SD - АК-74 “Штурмовой” на АКС-74УБ-6С1 “Канарейка” - AK-74 “Тактический” на AKC-74M 3.7. В игру добавлено 32 единицы нового оружия, с соответствующими книгами навыков. Среди них два квестовых- это гаусс-пистолет и модифицированная гаусс-пушка. Полный список: Пистолеты: - ОЦ-33 “Пернач” - Fabrique Nationale (FN) Five-seveN Пулеметы: - РПКМ - M-60 Снайперские винтовки: - КСВК - ARES CheyTac Intervention M-200 - M99-2 - DSR-1 “Subsonic” - Heckler-Koch HK 417 “Sniper Model” Дробовики: - Сайга 12К - Вепрь-12 - Форт-500М - Гладкоствольное ружье “Striker” Пистолеты- пулеметы: - TDI Kriss Super V - Heckler-Koch HK UMP-45 - ПП-19 “Бизон-2-01” Автоматы и штурмовые винтовки: - СР-3 “Вихрь” - ОЦ-12 “Тисс” - AK-107 - AKM - АЕК-971 - FAMAS F1 - Colt M16A2 - Steyr AUG A2 SR Carbine - Heckler-Koch HK 416 D10RS - Heckler-Koch G36E - WZ 96 Beryl - Fabrique Nationale Mk.16 FN SCAR-L - SIG 716 Tactical Patrol - Colt Commando Model 933 3.8. Добавлены: - боеприпасы под калибр 7.62x39, 12.7x108, 10.3x408, 5.7x28. - глушители под калибр 7.62x51, 7.62x39, 5.7x28 - прицел УСП-1 «Тюльпан» в четырех возможных вариантах. - прицельные сетки в количестве пяти единиц. (взяты из сборки Braz 1.6) - американские гранаты: ручная M68 и фугасная MК3А2. - экспериментальные гранаты: кислотная, импульсная, термобарическая, гравитационная, вакуумная. (взяты из Вas Mod 1.47) Все модели оружия использованные в моем аддоне взяты с форума сайта AMK-Team, а также из оружейных модов Weapon Mod от GarryG и KDM 2.0.
4. Артефакты.
4.1. В игру добавлено пятнадцать новых артефактов. Среди них можно выделить: пять квестовых, встречающихся за все прохождение один, максимум два раза. Это артефакты: Чертово Яйцо, Око, Скрипка, Орех, Сверло. 4.2. Также добавлено десять простых, более распространенных артефактов. Это: Маятник, Камень жизни, Губка, Слюда, Ведьмина слеза, Обливион Лост, Индейский камень, Райское яблочко, Морской еж и Поющая пружина. Все эти десять артефактов можно найти в аномалиях, в основном чтобы их обнаружить нужно использовать детектор аномалий класса не ниже “Велес”. Кроме того эти артефакты подвергаются модификации у SGM селекционеров. Все новые артефакты встречались в книгах серии S.T.A.L.K.E.R. Информация по их описанию взята с сайта- http://stalker-wiki.ru/. Модели артов в основном стандартые, с новыми текстурами.
5. Шлемы и противогазы.
5.1. Для всех реально существующих шлемов и противогазов как уже имеющихся в игре, так и новых сделаны фотореалистичные инвентарные иконки. 5.2. Изменено название и описание для уже имеющихся в игре противогазов. - Шлем «Весна»- на американский противогаз M40 - Обыкновенный противогаз- на российский ШМС 5.3. Добавлено четырнадцать новых противогазов и шлемов, в основном реально существующие образцы. Для большинства из них есть соответствующие модели. Из вымышленных только стальной шлем Чистого Неба. Среди остальных можно выделить: Российские образцы: - Противогаз ГП-5 - Противогаз РШ-4 - Противогаз военный ПМК-1 - Противогаз военный ПМК-3 - Противогаз фильтрующий ПМГ-2 - Противогаз изолирующий ИП-4 МК - Газодымозащитный комплект ГДЗК - Общевойсковой защитный шлем 6Б7 “Борит-М” Американские образцы: - Противогаз XM28 - Противогаз M17A2 - Противогаз MCU-2 / P - Общевойсковой американский противогаз XM50 - Защитный шлем PASGT-H
6. Бронекостюмы.
Добавлено пятнадцать новых бронекостюмов. Среди них один квестовый: - Наноэкзоскелет “Invisible” Остальные: - Научный костюм Свободы ПСЗ-6Мс - ССП4-9Мд “Универсальная защита” - Научный костюм Рассвета ССП2-2Мв - Легкий бронекостюм РС-1Б - Бронекостюм РС-2 - Тяжелый бронекостюм РС-3Б - Тяжелый бронекостюм Долга ТДБ-1М “Универсал” - Тяжелый бронекостюм Свободы ТБС-4 “Буран” - CБК-3 “Броня Свободы” - Бронекостюм “Восход” - Армейский изолирующий бронекомбинезон “Гагарин” - Экзоскелет ТИК-1М “Краб” - Командирский бронекостюм Долга - Экзоскелет Чистого Неба
Прочие изменения:
1. Новые текстурные визуалы для всех ключевых НПС оригинального Зова Припяти. 2. Изменены текстуры для всех НПС группировок. Использовались текстуры из модов: Bas Mod, Outfit Mod, Kostumer Mod, AMK, TT2, а также из текстурных паков от Siro и Loken. Некоторые текстуры сделал самостоятельно используя за основу имеющиеся. 3. Добавлено около семидесяти новых визуалов для НПС всех группировок. Среди них половина- новые модели. Все они взяты с форума сайта AMK- Team, а также из модов NEW MODELS MOD 1.1 и Kombez Mod. Авторы моделей: [PROTOTYPE], Aaz, Hakim, Jurok, Sikorskyi, Antnigm, Johann, Majordolgar… 4. Полностью изменена концепция группировки Рассвет. Теперь она стала более полноценной со сквадами на Затоне. Также у рассветовцев не осталось оружия времен ВОВ. 5. Перевооружены все сталкерские группировки. К примеру: Долг вооружен исключительно российскими образцами такими как АН-94, АКС-74М, АЕК-971, АС ВАЛ, OЦ-14-4А-01, КСВК. Наемники- только натовскими стволами, такими как: HK XM8, HK G36E, HK 416 D10RS, Steyr AUG A2 SR Carbine, FN- P90. 6. Полностью изменен ассортимент у всех SGM- торгашей. Большинство нового оружия и бронекостюмов включено к ним в продажу. В башню к Зулусу добавлен новый долговский торговец. 7. Изменено наполнение для всех персональных схронов ключевых персонажей и SGM тайников. 8. Добавлено 10 флешек персональных тайников для некоторых ключевых НПС в новых квестах. 9. Технику Азоту добавлена возможность делать спайки гранат (после выполнения дополнительного квеста). 10. Технику Новикову ближе к фриплею будет добавлена возможность создавать экспериментальные гранаты (также после выполнения дополнительного квеста). 11. Добавлен биодетектор Fenix (автор MegaFenix). Поэтому специально убраны индикаторы красных точек врагов на миникарте и заодно индикатор броска гранаты. Биорадар можно получить только после выполнения дополнительной цепочки квестов у ученых. 12. Включено четыре вида специальных медкомплектов и два вида сухпайка. (идея взята из Paiok mod) В наполнении медкомплектов есть новые медицинские препараты. 13. Присутствуют динамические новости (автор Vano Santuri) с многочисленными правками текстов. В основном отображены некоторые моменты по мотивам книжной серии S.T.A.L.K.E.R. 14. На Затоне размещена новая аномальная зона- Мозголомка (стандартные артефакты в ней не спаунятся, идея взята в сайта Stalker Inside- реализация леса-мозголома.) . 15. Добавлен патрульный вертолет Ми- 2 на Затоне (взят из Helicopter Mod с некоторыми изменениями). 16. Новые мутанты. Всего шесть видов. Среде них известные: излом, гражданские зомби, кот. А также три абсолютно новых: пес-цербер (описание было в книге Тринадцатый сектор), псионик (там же), псевдоснорк (другого более подходящего названия не придумал). Практически все новые мутанты будут встречаться только в новых сюжетных и дополнительных квестах. Модели трех новых видов также взяты с форума сайта AMK- Team. Авторы моделей: Johann и Shpiler. Излому, зомби и коту добавлены выпадение частей тела. 17. Изменено изображение миникарты на компас из AMK Mod. Также сделал новый загрузочный экран, немного изменил главное меню, заменил советы на 100 цитат из книг серии (автор Verwolf). 18. Игра стартует ночью, ГГ имеет снаряжение сталкера- новичка, также немного подправлен первый квест по доставке посылки на Складовск. 19. Присутствует враждебная группировка Грех. (Грешники будут только в новых квестах). 20. Диск, необходимый для сбора денег с трупов теперь можно приобрести только у ключевого НПС Информатора (после выполнения трех его дополнительных квестов).
Установка:
Ставить COP патч любой (правда полное тестирование проводил только на 1.6.00), отдельно устанавливаете SGM 1.7 с последним фиксом, в заключении копируете все файлы в gamedat’у из моего архива с их заменой.
Рекомендации к прохождению: 1. Сразу при старте игры крайне желательно выключить SGM- опцию заселение пустых мест. (Во фриплее это будет просто необходимо). В противном случае игра может вылетать или глючить из-за перенаселения ключевых smart terrain сквадами неписей во время прохождения новых сюжетных квестов. 2. Также я рекомендую включить отряд Альфа, так как теперь он может реально затруднить прохождение игры. 3. Ни в коем случае нельзя “выносить” базы группировок Рассвет и Наемники. В этом случае новая сюжетная линия будет прервана. Даже если только НПС на базах стали для вас врагами лучше переиграть игру заново. Базу бандитов же лучше вынести после выполнения за них квестов. С Монолитом- без разницы, но желательно оставить. 4. Внимательно читайте диалоги и подсказки к квестам, это облегчит их прохождение.
Поставил аддон,Хаос спасибо за подсказку,с бандитами не вышло, сразу начали стрелять,а потом все нормально,правда играю на статическом освещении и на низкиих,комп что-то не тянет.Вот маленькая проблема-не могу найти заказ Инфоматора на лесопилке,всю локацию излазил почти на коленях-не нашел,кто нашел подскажите где она (Флешка) лежит,и еще у меня защита Скадовска встала на третьей волне,простоял там на палубе сутки игрового времени,все бестолку а эти Клен и Гранит стоят как памятники,не знаю может так задумано,поиграю дальше.
Вот маленькая проблема-не могу найти заказ Инфоматора на лесопилке,всю локацию излазил почти на коленях-не нашел,кто нашел подскажите где она (Флешка) лежит
totenchem, Если играешь с фиксом, то флешка может лежать в разных местах, посмотри тут: 1) со стороны зелёного тумана между бревнами и забором. 2) за котельной (маленькое здание с трубой), со стороны забора . 3) в здании (где тайник Ковальского лежит), у полок (если зайти со стороны бревен она лежит слева). 4) Слева от ЗИЛа, если смотреть на капот, возле кустов. Лично у меня была в последнем месте.
Возникла проблема при сопровождении Тарантино. Когда он доходит до конечной точки - ветки разговора нет,квест не засчитывается, если же заговорить с ним пока он не остановился,квест выполнен и следующее задание. НО затем он тут же бежит брать штурмом станцию Янов,где его успешно валят - задание провалено. Так что теперь всю локу выносить,чтобы он остался жив? Что я потеряю , забив на эту сюжетную линию?
Козьма Прутков: «лежа под тенью акации, приятно мечтать о дислокации».
кто подскажет где лежит флешка для инфрматора на Лесопилке,раз 15 обошел всю территорию,не могу найти,нашел 7 док-тов пр Х-лабратории,и все ни заданий,ни продолжения,просто бегаю тупо стреляю монстров,может кто знает как продолжение найти или просто ждать.
Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу. Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры. ----------------------------------------------------------------- Всем удачи и не скучать.
pahomms я Тарантино сразу убил,когда он мне сказал насчет трех Ночных звезд,а кто скажет в Припяти где наемник крутой спрятался возле КБО Юбилейный,не знаю не нашел пока,найму у меня желтые,а этот красный по идее должен быть,counter-stalker123 спасибо нашел за котельной в траве,с 15 наверно разу,не знаю куда я смотрел.а ты все прошел или нет,подскажи насчет наемника
нашел он в самом Юбилейном мертвый,поэтому и в пда он не светил,теперь еще одна загвоздка,надо узнать у мольфара что почем а они меня валят,хотя и зеленые все,может костюм найма одеть
Я не играл в этот мод но если рассуждать логически то или костюм или кто то должен договориться чтоб пропустили, из чего следует что есть еще кто то на кого должен поработать ГГ. Извиняй конечно но пока прохожу ЗП.
totenchem, нужен костюм наемника из тайника на севере Затона (рядом с ним псевдогигант еще бегает) и КПК наемника с Юпитера (задание на спасение проводника СБУ). В костюме тебя признают за наемника, а на КПК будет кодовое слово для прохода на базу.
ПФ сайта stalker-gsc.ru Недвижен стал шерстистый лик ужасный, У лодочника сумрачной реки, И вкруг очей змеился пламень красный...
Добавлено (23.11.2011, 09:37:39) --------------------------------------------- nikol да ты прав и костюм и кпк Черного у меня с паролем остался,хотел продать да мало давали,все выполнил квест Мольфара,счас опять идти в Припать к Самойлову.
народ что за фигня заказал у шустрого снайперку 33 тыс. забрал 14.4 кг весит пошел испытывать а у неё прицел ваще паленый как у штурмовой не приближает ваще. ну да ладн подумал я и прицелился в плоть которая стояла метрах в 120 от меня ,присел пальнул и не попал хотя неточностью в игре не отличаюсь и перекрестье сжалось до максимума
Lachesis, ну во-первых, нужно сказать, что это за оружие, а во-вторых 120 метров для снайперской винтовки - слишком малое расстояние, да и перекрестие до максимума сжаться не могло.
ПФ сайта stalker-gsc.ru Недвижен стал шерстистый лик ужасный, У лодочника сумрачной реки, И вкруг очей змеился пламень красный...
1.а с какого расстояния мне целиться если прицел ваще не приближает. и всмысле мало? 2 ну не до максимума но почти потому что я присел оч низко. 3 название замудренное помню что весит 14.4 кг
Добавлено (23.11.2011, 20:50:14) --------------------------------------------- то ли ARES CheyTac Intervention M-200 то ли Heckler-Koch HK 417 “Sniper Model но превое вероятнее
Lachesis тебе надо сразу ее апгредить у Кардана,там (у винтовки)есть такой параграф увеличение прицела в 5 раз(это приблизительно я сказал),не помню точно я по моему покупал такую же,но сразу продал,зачем тебе снайперка,на сгоревшем хуторе лежитт бесплатный винторез,возьми его,улучши,купи патронов дум-дум,контролера валить с одного раза,всю броню прошибает,а в второй слот поставь гаусс-пистолет,и будешь валить всех подряд и в большом количестве,это я тебе как доктор говорю