• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008  
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Участник Дмитрий «[Угрюмый]»
Участник Дмитрий «[Угрюмый]»
# 1
Четверг, 23.02.2012, 17:05:17

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 2243
Награды: 17 Регистрация: 03.03.2011 Город: MOSCOW CITY    

1) Угрюмый. Дмитрий
2) 18 лет
3)

4)




5)Сейчас я являюсь студентом академии.Учусь на втором курсе.По профессии - компьюторный инженер.Очень люблю проводить своё свободное время энергично , в большинстве случаев в этом замешаны мои друзья . Вместе мы катаемся на великах по лесах , полях , улицах , сбиваем людей или пакеты которые они несут(не специально ^_^ ),а потом в догонку слышем нехорошие реплики.Люблю ходить в походы на несколько дней , нет лучшего времени проведения чем отдых на природе с друзьями , со временем будет множество воспоминаний ,которые будут восприниматся с улыбкой на лице. Также могу сказать про себя - я меломан . Не было и одного дня,когда бы я не пошел в магазин или куда то еще без наушников и плеера.Музыка меня всегда вдохновляла и побуждала к чему то.Люблю слушать рэп,хип-хоп,транс,рок,а также даб-степ.Увлекаюсь всякими новинками в мире техники.Люблю также посидеть за компьютером с чашкой тёплого чая и просматривать фильмы , также могу часами зависать за игрушками ^_^ Увлекаюсь фотографиями ,бодибилдингом , стритрейсингом (на велосипедах типа МТБ). Мой девиз: вижу цель-она будет достигнута.
6)На сайт попал случайно,наверное так, как и большинство пользователей. Искал способ убить свободное время,то-есть новый мод к сталкеру , ссылка с модом оказалась на нашем сайте.Я зашел- посмотрел , меня привлекли дизайн , форум ,а также много возможностей(группировки,ролевая).Вот такая история Угрюмого.
7)Сталкер для меня - это более чем просто игра.Это мир ,в который я погружаюсь с головой.Это нечто невероятное, что нельзя сравнить с чем либо. Сталкер меня покорил со времени своего рождения и навсегда.