Модератор форума: Explorer, No_fate  
Форум настоящего сталкера » Разная тематика » Флудилка » Договариваемся о создании мода
Договариваемся о создании мода
# 1
Суббота, 19.10.2013, 12:11:21

Ранг: Прибывший
Сообщений: 7
Награды: 10
Репутация: 204 Регистрация: 25.09.2013 Город: Екатеринбург    

Я тут подумала, а почему бы нам не объединиться и не создать глобальный мод?


Пока не знаю на чём, пока не знаю - где


Свои наработки будем скидывать на сервер, и давать ссылку, вот только кто-то должен взять на себя дело скачивать эти наработки и совмещать,

Я бы сама с радостью если бы умела... и инет был бы побыстрее.


Поэтому нужны люди с хоть каким-нибудь опытом модостроения


Прикрепления: 6178319.jpg (7.3 Kb)
# 101
Вторник, 14.01.2014, 11:14:57

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 16
Репутация: 167 Регистрация: 01.04.2013 Город: Москва    

Цитата
все-таки это по приятней чем куча пачек с патронами.
Вполне может быть. Вот только я не могу понять чем она приятней. Вот лично для Вас, молодой человек.
Ибо считаю, что в оригинале реализована оптимальная именно для этой игры система заряжания оружия. Название системы - и овцы целы и волки сыты. В ней есть только одно слабое звено. Магазины снаряжаются патронами автоматически, то есть только подразумевается, что актор их сам снаряжает. 
В предложенной Вами системе слабых мест гораздо больше. И для затыкания этих дыр понадобится столько кода, что разработчики этого мода просто могут не потянуть...
Без обид...
# 102
Вторник, 14.01.2014, 15:06:56

Ранг: Мастер
Сообщений: 842
Награды: 31
Репутация: 1276 Регистрация: 10.08.2012  

Цитата Callisto ()
Бред. Человек, постоянно имеющий дело с оружием, никогда не доверит постороннему человеку уход и снаряжение своего оружия.

Полностью согласен с тобой, Ксюш!


Играй в Survarium. Вспомни S.T.A.L.K.E.R.
# 103
Вторник, 14.01.2014, 19:12:44

Ранг: Сталкер
Сообщений: 457
Награды: 40
Репутация: 495 Регистрация: 18.10.2012 Город: Свободный    

Цитата Змея ()
Без обид...
Какие обиды могут быть? Ведь каждому свое... Предложение мое оказалось глупым/бесполезным, ни чего страшного в этом не вижу. Ведь все предложения не могут быть умными и полезными...  :)


# 104
Вторник, 14.01.2014, 21:11:06

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 16
Репутация: 167 Регистрация: 01.04.2013 Город: Москва    

Цитата I_am_SnipeR ()
Какие обиды могут быть?
Вообще мои последние слова касались именно самих разработчиков.
Напомню -
Цитата
понадобится столько кода, что разработчики этого мода просто могут не потянуть...
# 105
Воскресенье, 19.01.2014, 12:33:39

Ранг: Новичок
Сообщений: 74
Награды: 9
Репутация: 67 Регистрация: 01.08.2013 Город: РЯЗАНЬ    

_Мороз, не хотите сообщать - не надо, только спрашивал не из-за праздности, некоторые сирые и обделенные считают, что все написанное мной флуд и т.п.(не о этом форуме речь). В каждом сообщении хочу что-то сказать, стараюсь сподвигнуть людей задуматься(хоть на минуту), при этом не навязываю ничего, в смысле кто не хочет - пусть не думает. ... Вашему коллективу хочу предложить несколько своих персов(из моей Зоны), они мне дороги все, но их хватит на всех. Имею ввиду как монстров, так и других жителей(включая зомби). Пока только в прозе, по многим причинам. Хочется понять - у вас цель обновиться, или хотите делать дополнение по классическим канонам. Будет ли попытка приблизится к реалиям жизни, современным условиям. Мне не хочется шифроваться ни от кого, не делал и не буду делать этого. С уважением.


Где бы кто не хотел, судьба уже решила.
# 106
Воскресенье, 19.01.2014, 21:20:30

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1708
Награды: 18
Репутация: 2844 Регистрация: 08.11.2011 Город: Воронежская обл.    

ДЗЕДУЛЯ, не хочу, потому что это пока секрет, сюжет и все что с ним связано - пока держится в тайне...
# 107
Воскресенье, 19.01.2014, 22:06:01

Ранг: Новичок
Сообщений: 74
Награды: 9
Репутация: 67 Регистрация: 01.08.2013 Город: РЯЗАНЬ    

_Мороз, от кого конкретно держите, не являюсь предателем, от меня ни одна живая душа никогда ничего не узнала и не узнает, никаких тайн. Если что, люди подумают не то, а может даже обалдеют и влюбятся в ваше дополнение. Потом объясню всем, по поводу нестыковок, но будет поздно и будут думать - а вдруг это Стал Новый. ... Вот есть такой псевдозомб - "ЗЕРОК", у него четыре глаза и он может бегать на руках, иногда перекатывается колесом, при этом кидаясь камнями, очень точно. Камни трассирующие, ночью вообще отпад. Получился он неожиданно и вследствие возникновении новой аномалии, симбиоз трех разных. На вновь образовавшейся локации, где живут удивительные люди - умеющие внезапно исчезать, на ровном месте. ...


Где бы кто не хотел, судьба уже решила.
# 108
Понедельник, 20.01.2014, 08:39:54

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1708
Награды: 18
Репутация: 2844 Регистрация: 08.11.2011 Город: Воронежская обл.    

Цитата ДЗЕДУЛЯ ()
от кого конкретно держите

Абсолютно от всех. Придет время - все раскроем, а пока не будем зря народу голову забивать.
# 109
Понедельник, 20.01.2014, 10:55:42

Ранг: Новичок
Сообщений: 74
Награды: 9
Репутация: 67 Регистрация: 01.08.2013 Город: РЯЗАНЬ    

Здравствуйте договорившиеся и не очень. _Мороз, зачем же так категорично, вы думаете они не хотят зря, судя по некоторым темам это не так, вы попробуйте конкурс объявить - угадайте второго по значимости персонажа(не обязательно из людей) дополнения. Таких вариантов огромное количество, готов скинуться на призы(в разумных пределах), от вас надо еще объявление в шапке - тот-то и тот-то назначены пиарщиками(кто главный думаю ясно) - они будут радовать будущих фанов во всем. Без официоза никак, в нашем благородном деле(просветительском). Немного о будущих новостях. ... В одном из походов ГГ нашел кладку(яиц), их лежало три, настолько это было неожиданно, что ему подумалось - нашел новые арты и Зона дает некий знак. Дальнейшее удивило окончательно - яйца разговаривали между собой, слов было не разобрать,скорее походило на шепот, шептались с акцентом. ...


Где бы кто не хотел, судьба уже решила.
# 110
Понедельник, 20.01.2014, 14:29:16

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 16
Репутация: 167 Регистрация: 01.04.2013 Город: Москва    

Цитата ДЗЕДУЛЯ ()
шептались с акцентом.
С марсианским?
# 111
Понедельник, 20.01.2014, 19:33:55

Ранг: Новичок
Сообщений: 74
Награды: 9
Репутация: 67 Регистрация: 01.08.2013 Город: РЯЗАНЬ    

Змея,очень легкий вопрос, акцент иностранный естественно, яйца подброшены в целях разведки и наблюдения, неужели не понятно. Таких технологий на пространстве, где говорят на обычном языке Зоны, пока нет еще, используют людей. Начал описывать сверхсекретную операцию одной из могущественных разведок, по их плану именно ГГ должен найти это гнездо на земле, как бы случайно. При этом заинтересовался и взял, преследуя сразу много целей. Вы правильно заподозрили - во всех разные виды живности, в одном именно хладнокровная особь. По дальнейшей легенде, детки будут считать нашего мужчину папой. ... Плохо, что местные умельцы не идут на контакт, тем более на стадии сюжета. Не понимаю почему все всегда и везде шифруются, можно так подать материал, что мало кто поймет, будет только небывалый интерес, потом можно объявить тотализатор(потом поясню), кому-то ведь надо начинать собирать сумму(на движок).


Где бы кто не хотел, судьба уже решила.
# 112
Понедельник, 20.01.2014, 20:12:19

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1708
Награды: 18
Репутация: 2844 Регистрация: 08.11.2011 Город: Воронежская обл.    

Цитата ДЗЕДУЛЯ ()
Плохо, что местные умельцы не идут на контакт

Да потому что рано еще, разработка только в начале пути, еще делать и делать, рано что-либо раскрывать. А сюжет уже написан, идет его реализация...

Цитата ДЗЕДУЛЯ ()
можно объявить тотализатор(потом поясню), кому-то ведь надо начинать собирать сумму(на движок).

Цитата ДЗЕДУЛЯ ()
объявление в шапке - тот-то и тот-то назначены пиарщиками(кто главный думаю ясно) - они будут радовать будущих фанов во всем. Без официоза никак, в нашем благородном деле(просветительском).

Ни одна из команд, не начинает пиар на таком раннем этапе разработке. Ведь всегда найдутся пессимисты, которые начнут кричать "у вас ничего не получится", а когда у нас будет сделано достаточно, то таких "крикунов" будет меньше. Именно поэтому мы пока не раскрываем подробностей и не делаем новостей. ;)
# 113
Понедельник, 20.01.2014, 23:06:05

Ранг: Новичок
Сообщений: 74
Награды: 9
Репутация: 67 Регистрация: 01.08.2013 Город: РЯЗАНЬ    

_Мороз, с сюжетом столько всего бывает разного, знаю много случаев когда он дополнялся и менялся, особенно в сторону продолжения. Притом бывало, на базе почти готового дополнения зарождалось что-то другое, новое. Развитие - еще один путь к познанию. На счет пиара совсем не согласен, пессимисты нужны, пессимисты всякие важны. Несколько поговорок в тему - волков бояться, в лес не ходить - только смелым, поем мы песни - дорогу осилит, идущий и т.д. Про крикунов отдельная тема, вот для них и нужен пиарщик, не спорить только - рассказать, как оно вообще все может или наоборот не может, а вдруг совсем и не так, почему-то. Их лучше несколько, но не меньше двух, желательно разнополых. И подробности не обязательно все раскрывать, достаточно деталей, например - имя ему(ГГ) может быть следующее, но идет спор - еще три варианта. Такая картина идет по всем новостям, пиарщики начинают спорить между собой, якобы не слыша никого(пессимистов и крикунов). В нужный момент подключается Главред - говорит, что не надо никого слушать пока, мол он скоро все расскажет(шутка). Все - можно включать тотал., это только один из вариантов развития событий. ... Одно из найденных яиц было чуть больше остальных, даже через скорлупу был виден зеленый глаз, что это именно он, было тоже понятно - по частому морганию или подмигиванию. ...


Где бы кто не хотел, судьба уже решила.
# 114
Понедельник, 27.01.2014, 19:31:01

Ранг: Новичок
Сообщений: 38
Награды: 5
Репутация: 66 Регистрация: 14.12.2011  

Цитата _Мороз ()
Ни одна из команд, не начинает пиар на таком раннем этапе разработке.

Скорее ни одна из порядочных команд. Зачем навивать надежды и ожидания на игроков, если даже не готово 50%. Вот как будет готово 50%, тогда и анонсируют мод.
# 115
Понедельник, 27.01.2014, 20:17:58

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1708
Награды: 18
Репутация: 2844 Регистрация: 08.11.2011 Город: Воронежская обл.    

Цитата aleksn09 ()
Зачем навивать надежды и ожидания на игроков

+++
Хоть кто-то меня поддерживает, нет смысла на ранних стадиях раскрывать все карты.
# 116
Понедельник, 27.01.2014, 20:29:02

Ранг: Новичок
Сообщений: 74
Награды: 9
Репутация: 67 Регистрация: 01.08.2013 Город: РЯЗАНЬ    

aleksn09, хотите сказать в рядах есть проплешины , может быть, но лично не знаю такого, наоборот есть достойные одиночки(отроки во вселенной),они пробуют адаптировать другие движки, а это уже прогресс. Подход анонсирования, когда что-то уже есть отчасти верный, но почему он единственно верный. На мой взгляд, нужно пробовать по всякому, реклама не даром считается двигателем прогресса. Может быть шума нам и не хватает сейчас.


Где бы кто не хотел, судьба уже решила.
# 117
Понедельник, 27.01.2014, 22:56:56

Ранг: Прибывший
Сообщений: 19
Награды: 1
Репутация: 25 Регистрация: 02.10.2013  

Цитата ДЗЕДУЛЯ ()
Может быть шума нам и не хватает сейчас.

Шум на пустом месте?...зачем,рекламируют по телику и везде готовый товар а не шум.
Обычно делают мод на 30% и тогда с него и гонят инфу юзерам,а так,что шуметь типа идеями,не то.
# 118
Вторник, 28.01.2014, 03:17:17

Ранг: Прибывший
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 10.11.2013  

Даже не знаю как задать свой вопрос... и в какой теме? В теме по модингу? но в какой?
Попробую, как смогу.
Какой движок лучше из серии S.T.A.L.K.E.R.:
Для меня конечно имеет большое значение стабильность и ресурс - потребление.
Инфы нашел немного, но основное что я понял это не много...

S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
X-Ray на DirectX 9 (шейдерная модель 3.0) - много модов, но как на меня то особых плюсов я не нашел. много о атмосферности первого сталкера написано, хоть может быть так как он самый меньший среди своих братьев то и ресурсы будет меньше всего тянуть.
S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky
X-Ray 1.5 на Direct3D 10 (шейдерная модель 4.0) после патча 1.5.07 Direct3D 10.1 (шейдерная модель 4.1)
почему так мало модов я так и не понял как на меня то как раз эта игра лучшая из серии игр. По сравнению ТЧ появились новые возможности такие как обгреийд, детектор и т.д., а по сравнению с ЗП больше пространства, как-то мне тесно и на тех картах и сюжет очень мал.
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
X-Ray 1.6 на Direct3D 11 (шейдерная модель 5.0) Ну тут просто...? наверное...! Последний из серии игр. Думаю и жрет рес. компьютера больше всего. Но и картинка соответственно лучше.

В общем я склоняюсь к выбору X-Ray 1.5 на Direct3D 10 из Clear Sky. Что посоветуете. В общим для чего мне это нужно - хочу докинуть карты в основном также можно и стволы, броники, новые мутанты. основное что хочу сделать это огромный мир где есть как развернуться но главное чтобы не грузило систему - для слабых машин. основной упор на "по геймить" а не рассматривать визуальные красоты. Нужна классная стрелялка, а не картина Малевича.
# 119
Вторник, 28.01.2014, 13:31:23

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1708
Награды: 18
Репутация: 2844 Регистрация: 08.11.2011 Город: Воронежская обл.    

Цитата Kuklovod ()
огромный мир

Для больших локаций лучше подойдет ЗП, так как там локации намного больше чем в предыдущих частях.
# 120
Вторник, 28.01.2014, 15:03:56

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 16
Репутация: 167 Регистрация: 01.04.2013 Город: Москва    

Цитата Kuklovod ()
главное чтобы не грузило систему - для слабых машин. основной упор на "по геймить" а не рассматривать визуальные красоты.

Сам себе противоречишь. Картинка в ЧН на полной динамике ничем не отличается от той же в ТЧ. Доп.настройки тебя не устраивают, ибо жрут ресурсы.
Все остальные плюшки давным давно сделаны для ТЧ. Апгрейд оружия и прочее.
Давно также сделаны и локации из ЗП и ЧН под ТЧ...
До кучи имеем более развитую базу для моддинга в виде готовых скриптовых наработок от различных команд, начиная с АМК и заканчивая ОГСЕ.

Цитата
сюжет очень мал.

Ну-ну...Парни из команды фотографа делали мод два года. Имея за плечами огромный опыт моддинга. В результате опытные игроки проходят мод за неделю-две и жалуются, что сюжет короткий.


Сообщение отредактировал Змея - Вторник, 28.01.2014, 15:07:04
Форум настоящего сталкера » Разная тематика » Флудилка » Договариваемся о создании мода
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0