Последнее на форуме

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3725)
Ответил Letopisec 12:21:56

Бар «100 рентген» v.28 (3040)
Ответил эльф_КаТоВи 20:14:15

Сейвы для Сталкер: Тень Чернобыля (84)
Ответил LOMetro 18:13:21

Уровни сложности (69)
Ответил Шурави 15:43:46

Ассоциации к подписи! (1158)
Ответил Gauron 20:12:27

Люди говорят

ihnatchuk ответил в Равновесие Mod v2.0 (14:36:35)
При входе на Дикую территорию вылет.

kustoff68 ответил в Spawner-Mod (СБОРКА 6!!!) (02:57:45)
в архиве эксишник, не советую его заводить. вообщем качать тут нечего

KATOK_63 ответил в Сергей Григорович объяснил почему закрыл GSC и отменил Stalker 2 (08:24:08)
Бала хапнул и забил на проект Сталкер 2,ток и говорить продать,наварить процент,а все ждали надеялись! Найдутся ребята которые утрут нос,главное чтоб С.Г. слюнки потом не глатал!

Wo1f_753 ответил в "Shadows Addon for RMA Mod" (07:27:18)
Народ, не знаю у кого как, но у меня постоянно вылетает при выборе ответов с НПС. К примеру Что можешь рассказать ил Чем ты тут занимаешься. Смотрел обзор мода очень заинтересовался, однако поиграть не получается из-за таких мелочей. =(

Ruwar ответил в Ray of Hope - Зона оживёт вновь (10:15:34)
В ближайшие годы выйдут моды меняющие само направления модинга.

https://vk.com/ruwart

https://vk.com/phantomszone

Страница 7 из 9«1256789»
Модератор форума: Explorer, No_fate 
Форум настоящего сталкера » Разная тематика » Флудилка » Договариваемся о создании мода
Договариваемся о создании мода
# 1
Суббота, 19.10.2013, 12:11:21

Ранг: Прибывший
Сообщений: 7
Награды: 10
Репутация: 204 Регистрация: 25.09.2013 Город: Екатеринбург    

Я тут подумала, а почему бы нам не объединиться и не создать глобальный мод?


Пока не знаю на чём, пока не знаю - где


Свои наработки будем скидывать на сервер, и давать ссылку, вот только кто-то должен взять на себя дело скачивать эти наработки и совмещать,

Я бы сама с радостью если бы умела... и инет был бы побыстрее.


Поэтому нужны люди с хоть каким-нибудь опытом модостроения


Прикрепления: 6178319.jpg(7Kb)
# 121
Вторник, 28.01.2014, 15:28:42

Ранг: Прибывший
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 10.11.2013  

Цитата _Мороз ()
Для больших локаций лучше подойдет ЗП, так как там локации намного больше чем в предыдущих частях.


Немного не точно меня поняли под словосочетанием "огромный мир" я имел ввиду скорее 10 маленьких карт чем 1 огромную как в Fallout 3.

Я сам не имею опыта опыта работы со скриптами или иным программированием, скорее все по мануалах в сети или какую модель то это можно сделать.
Но мне еще не дает покоя некоторые мысли почему мододелы S.T.A.L.K.E.R.: не сделают на ином движке, допустим на движке Gamebryo с Havok как тот же Fallout 3 или допустим на движке CryEngine 3 с игры Crysis 3. Я не знаю сложно ли будет реализовать программно разные аномалии или еще что-то из сталкера, единственное это огромная работа для перерисовки, если только в этом проблема то поправимо.
# 122
Вторник, 28.01.2014, 16:45:28

Ранг: Прибывший
Сообщений: 19
Награды: 1
Репутация: 25 Регистрация: 02.10.2013  

Цитата Kuklovod ()
Но мне еще не дает покоя некоторые мысли почему мододелы S.T.A.L.K.E.R.: не сделают на ином движке, допустим на движке Gamebryo с Havok как тот же Fallout 3

Эти движки иностранные и стоят дорого,они не стерпят пиратского модинга на их движках,права на интеллектуальную собственность.
Знаю не большую команду,что делают на движке Феллоута игру по типу(сталкер,новы союз и еще что-то)все в одном будит.И делать еще долго им эту игру.
- Как по мне,лучше взять игру ЗП и по возможности обрезать геометрию локаций,что-бы уменьшить нагрузку на движок.А дорисовать на локах много чего,достали голые локи.Нет входов в шахты в том же карьере,что бы можно и там шарить и прохождения было интересное,и не быстрое.По более деревьев,битой техники,затерянных землянок сталков,заброшенных лаб времен от 50-х и до 98 годов.И при соединять локи с ЧН и там спавнить через СДК всего по возможности движка ЗП. И на каждой локе можно такого натыкать,что-бы игру не пролетать за неделю.Нарисовать люк с лестницей вниз,где-то в леску темном,где твари серьезные,типа вход в заброшенную лабу(немецкую,советскую-закрытую в 60-х или 90-х)Чем делать новые локи по 6 месяцев,лучше старые малость подрисовать и сделать компиляцию за 76 часов.И быстрей и классно будет,погоду сделать особую,аномалии пере делать и все что нужно сталкам.Туман 3Д сделать.Будет лучшая игра на сегодня,а то с режиссурой проблему у разрабов явно.Очень многое в модах сделано так-сяк и эти параметры кочует по модам.
# 123
Среда, 29.01.2014, 10:48:21

Ранг: Разведчик
Сообщений: 367
Награды: 63
Репутация: 2400 Регистрация: 22.07.2011  

Ну че парни тема живет или уже угасать начинает как и с прошлой командой ? 0_о



Все кому я нужен могут найти меня по этому адресу : studento94 в общем буду рад пообщаться )
# 124
Среда, 29.01.2014, 13:43:34

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1707
Награды: 16
Репутация: 2829 Регистрация: 08.11.2011 Город: Воронежская обл.    

Одинокий-Волк, работа идет. :)
А эта тема к нашей команде, можно сказать, не имеет отношения... ;)
# 125
Среда, 29.01.2014, 14:50:28

Ранг: Новичок
Сообщений: 38
Награды: 5
Репутация: 66 Регистрация: 14.12.2011  

Цитата ДЗЕДУЛЯ ()
aleksn09, хотите сказать в рядах есть проплешины , может быть, но лично не знаю такого

Я не говорю что конкретно какие-то проблемы в команде есть. Я говорю о том, что возможно могут быть какие-то проблемы(кто-то не потянет реализацию сюжета, у кого-то перебьется желание дальше делать мод из-за капризов движка и т.д.) Тем более в самом начале не скажешь, что у тебя получится. Надо просчитать все, силы, знания, время. Ато допустим скажу я, что сделаю мод с 30-ю локациями и новым сюжетом со всякими заморочками. А потом начну делать и тут хоп, а как делать локации, а как реализовать некоторые моменты в сюжете, которые были запланированы. И получиться что половина из обещанного не реализовано. Даже на сайте ап-про, где собираются разработчики модификаций, заведено правило, пока мод не будет готов на 50%, создавать тему запрещается. А ведь не спроста это правило ввели. Многие многообещающие проекты загнулись, а ведь игроки ждали эти проекты.

Цитата Kuklovod ()
S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky
X-Ray 1.5 на Direct3D 10 (шейдерная модель 4.0) после патча 1.5.07 Direct3D 10.1 (шейдерная модель 4.1)
почему так мало модов я так и не понял как на меня то как раз эта игра лучшая из серии игр.


Все считают этот движок самым багнутым из всех. Новички не сунуться к этому движку, на него очень мало туторов по созданию модификаций.

Цитата Kuklovod ()
В общим для чего мне это нужно - хочу докинуть карты в основном также можно и стволы, броники, новые мутанты. основное что хочу сделать это огромный мир где есть как развернуться но главное чтобы не грузило систему - для слабых машин.

Этот план уже был реализован во Время перемен, правда ограничения движка не дали более широко развернуться.
# 126
Четверг, 30.01.2014, 01:53:11

Ранг: Прибывший
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 10.11.2013  

Цитата aleksn09 ()
Этот план уже был реализован во Время перемен, правда ограничения движка не дали более широко развернуться.


Я не имею ввиду что сделаю какой-то мод. Просто люблю поковырять файлы - чисто для себя, можно сказать хобби. А спрашиваю о движках так как если уж делать что-то то на самом стабильном. И еще у меня компьютер старенький (проц 1 ядро - 2.5 / 512 оперативки / 128 видео) последнюю часть сталкера на минималке тянет с такими ужасными рывками по пол минуты что играть не возможно. А в ноутбуке производительность не определю - все идет одинаково.
# 127
Четверг, 30.01.2014, 16:51:13

Ранг: Новичок
Сообщений: 74
Награды: 9
Репутация: 67 Регистрация: 01.08.2013 Город: РЯЗАНЬ    

aleksn09, так я и говорю о том же, почти. Лучше вообще ничего не заявлять, даже о намерениях, но если сказано "А" сомнений уже быть не может, только вперед - хоть на танке, хоть на кросаче. Не важно как получится этот вариант, всегда можно начать новое, главное двигаться, на мой взгляд. Вы упомянули один сайт любопытный, у меня по нему обратная информация - там никогда никто не собирался и не собирается(100% инфа), пишу не о них, такого сайта, где собирались бы Умельцы не существует. Предложил Главреду здесь попробовать, хоть попытаться как-то их привлечь, заставить(попросить) ответить на несколько вопросов. Других вариантов пока не вижу, хотя если найти где-нибудь много денег(желательно евро), решение находится на поверхности. Кстати, считаю любые числа в уме, нигде ничего не записываю, запоминаю и помню кто мне должен чего, чист как лист, во всем.


Где бы кто не хотел, судьба уже решила.
# 128
Суббота, 01.02.2014, 01:48:41

Ранг: Новичок
Сообщений: 38
Награды: 5
Репутация: 66 Регистрация: 14.12.2011  

Цитата ДЗЕДУЛЯ ()
Вы упомянули один сайт любопытный, у меня по нему обратная информация - там никогда никто не собирался и не собирается(100% инфа), пишу не о них, такого сайта, где собирались бы Умельцы не существует.

Если вам сказали, что там никто из разработчиков не собирается, то вам наврали. Туда сходятся разработчики разных проектов, таких как Смерти вопреки, Упавшая звезда, Долина шорохов, Обливион лост ремейк и прочих проектов. По статистике там 102 разработчика, среди которых есть и я.
Цитата Kuklovod ()
Я не имею ввиду что сделаю какой-то мод. Просто люблю поковырять файлы - чисто для себя, можно сказать хобби.

Модостроение и есть хобби.
# 129
Суббота, 01.02.2014, 18:24:56

Ранг: Прибывший
Сообщений: 19
Награды: 1
Репутация: 25 Регистрация: 02.10.2013  

Цитата aleksn09 ()
Туда сходятся разработчики разных проектов,

А что за сайт?...ну интересно узнать.
# 130
Суббота, 01.02.2014, 18:39:14

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

эльф_КаТоВи,
Цитата aleksn09 ()
Даже на сайте ап-про, где собираются разработчики модификаций


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 131
Суббота, 01.02.2014, 19:20:07

Ранг: Прибывший
Сообщений: 19
Награды: 1
Репутация: 25 Регистрация: 02.10.2013  

Цитата comador ()
Даже на сайте ап-про, где собираются разработчики модификаций

Плохой сайд,а админ вообще тормоз злой.Забанил поц. pity
# 132
Суббота, 01.02.2014, 19:54:23

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 16
Репутация: 167 Регистрация: 01.04.2013 Город: Москва    

Цитата ДЗЕДУЛЯ ()
такого сайта, где собирались бы Умельцы не существует

pity
А как же АМК? Или БН?
# 133
Суббота, 01.02.2014, 20:10:11

Ранг: Прибывший
Сообщений: 19
Награды: 1
Репутация: 25 Регистрация: 02.10.2013  

Цитата Змея ()
А как же АМК? Или БН?

А ссылки есть?... в ЛС
# 134
Воскресенье, 02.02.2014, 12:22:24

Ранг: Новичок
Сообщений: 74
Награды: 9
Репутация: 67 Регистрация: 01.08.2013 Город: РЯЗАНЬ    

Здравствуйте. aleksn09, меня не возможно обмануть, по теме сталка. Не говорил об общении кого-то с кем-то, в нашем теперешнем мире много средств связи. Имею ввиду площадку для дискуссий - видимую всеми фанами. Такой нет, кулуарность хороша в разведке, в остальном путь к застою(не мои слова). На мой взгляд, нужно говорить о развитии, а не устраивать сравнилки кто более лучший или кто у кого чего срисовал и т.п. Если хотите моего мнения, по указанным ресурсам - его нет, по всем причинам. Именно их изучил в первую очередь, теперь желаю всех благ. Касаемо моих приоритетов, не хочется повторять в сотый раз, продолжаю ждать, сейчас рано говорить.


Где бы кто не хотел, судьба уже решила.
# 135
Суббота, 15.02.2014, 16:45:29

Ранг: Новичок
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 21 Регистрация: 26.07.2012 Город: Зима    

Да и еще надо людей которые нормальные идеи подбрасывать на мод , если согласятся все будут кидать одну за другой идею, а это ни к чему- бред получится
# 136
Суббота, 15.02.2014, 22:54:06

Ранг: Мастер
Сообщений: 839
Награды: 27
Репутация: 1246 Регистрация: 10.08.2012  

Цитата греховец ()
Да и еще надо людей которые нормальные идеи подбрасывать на мод

Нормальных людей с хорошими идеями у нас достаточно.

Цитата греховец ()
если согласятся все будут кидать одну за другой идею

Мы и постоянно говорим, чтобы вы сюда писали, что бы вам хотелось увидеть в моде, так сказать, "ваши идеи".

Цитата греховец ()
а это ни к чему- бред получится

Почему? Сможешь обосновать свой ответ?


Играй в Survarium. Вспомни S.T.A.L.K.E.R.
# 137
Четверг, 20.02.2014, 01:09:06

Ранг: Новичок
Сообщений: 38
Награды: 5
Репутация: 66 Регистрация: 14.12.2011  

Цитата Vampire388235 ()
Мы и постоянно говорим, чтобы вы сюда писали, что бы вам хотелось увидеть в моде, так сказать, "ваши идеи".

А как мы по вашему предложим наши идеи, если даже не знаем какая суть мода? (В плане сюжета, направления мода: глобальный, сюжетный, графический)
# 138
Четверг, 20.02.2014, 01:34:17

Ранг: Прибывший
Награды: 1
Репутация: 0 Регистрация: 31.12.2012  

Доброго вечера, господа. Вот и я на огонек зашел.
Ребята, реально, расскажите опытным модмейкерам о своей задумке, команде, чтоб мы понимали, что сейчас за проект образуется.
Цитата aleksn09 ()
если даже не знаем какая суть мода?

Вот-вот! Растолкуйте нам вкратце. Заодно и подскажите, кто лидер команды, кто в нее входит.
# 139
Четверг, 20.02.2014, 11:08:04

Ранг: Новичок
Сообщений: 74
Награды: 9
Репутация: 67 Регистрация: 01.08.2013 Город: РЯЗАНЬ    

Здравствуйте. Правильно человек пишет - расскажите нам о задумке, свое мнение уже писал - политический маневр, дополнение для привлечения инвесторов, в реальности их мало, но зато реальные деньги. Потом сразу делаем главное дело жизни, для многих, в силу возрастного ценза. Можете смеяться или не обращать внимания, только топтание на месте продолжается. И Григоровичу надо дать понять, не хочет делать - не надо, будем делать свой бренд и знамя Стругацких нам в руки. Чуть не забыл написать - готов участвовать в таком проекте всеми ресурсами.


Где бы кто не хотел, судьба уже решила.
# 140
Четверг, 20.02.2014, 17:59:05

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1707
Награды: 16
Репутация: 2829 Регистрация: 08.11.2011 Город: Воронежская обл.    

Отвечу на несколько вопросов:
1. Состав команды на данный момент:
- _Мороз :)
Модмейкеры:
- black_stalker1997
- Сахар
- PSIsoba4ka
- Callisto
Сценаристы:
- Vampire388235
- Sergey_Poludyuk
- Black_Shadow

Цитата aleksn09 ()
В плане сюжета

Уже сто раз говорил, пока об этом рано сообщать, слишком мало сделано...

Цитата aleksn09 ()
направления мода: глобальный, сюжетный, графический

Пока что сюжетный, но, скорее всего, в конце получится глобальный.
____
Уже давно хотим новость о команде сделать, но по некоторым причинам не получается.

P.S. Не нужно относится к этому как к чему-то сверх-новому. Мы обычная команда модмейкеров, каких много. То что мы официально являемся командой сайта, не значит,
что нужно активно рекламироваться на нем.
Форум настоящего сталкера » Разная тематика » Флудилка » Договариваемся о создании мода
Страница 7 из 9«1256789»
Поиск:
Вверх