Любые провокации в адрес фанатов Сталкера, в какой форме они бы ни выражались, будут пресекаться администрацией.
* Аккаунт пользователя будет блокироваться на три месяца в первый раз, и навсегда - при повторной жалобе пользователя. * Тех, кто попытается оспорить решение администрации, будем блокировать на полгода.
Во внимание не будут приниматься ни срок пребывания на сайте, ни прежние заслуги. Объявление касается в первую очередь тех, кто, нацепив на себя "звание" ветеранов, открыто насмехаются над предпочтениями истинных поклонников "S.T.A.LK.E.R.".
PrIxRaK, про жизнь стараюсь пореже говорить, она у всех разнообразная, как и взгляды на свои Зоны по игре. Можно так опростоволосится, что потом неудобно будет сайт открывать, у меня так не было, учусь на ошибках других людей. И про сайты не рассуждаю, давно понял для чего они существуют, да и не критикую никогда никого. Все мои слова и мысли только о нем, сейчас, тем более, цикл раздумий о продолжениях по сталку, пришел к мыслям - их (Сталкеров 2) может быть несколько, да и скорее всего так и будет.
Всем привет! Сегодня релиз мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф В свете этого вопрос имею, можно ли в этом разделе тему запостить? http://stalker-gsc.ru/forum/8 Писал модераторам раздела, но не ответили. Подскажите, если кто в курсе.
Сообщение отредактировал a185 - Пятница, 13.12.2013, 21:47:51
Привет от всех нас всем. Как всегда в нашей земле(Стране), в нужный момент никого нет, а еще спрашивают - почему это ты, сталка сравниваешь со всем другим, мистика окутала и его и все остальное.
Ну, если не дают создавать, выкину ссылку на официальный ресурс. Мод Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф - http://fotograf.do.am/ На остальные не рискну, а то, кто его знает.
Сообщение отредактировал a185 - Суббота, 14.12.2013, 00:11:56