Разработчики: * Callisto - главный разработчик: скрипты, configs, прочее. * SibireaStalker - расположение предметов на карте, сбор описаний Тестирующий состав: * Лиса, * КАНТЕР, * Dimastalker Редакция текстов: * DokBert Описание модификации: Pasxal Mod - конкурсная модификация, предназначенная для сайта stalker-gsc.ru. Предназначение: S.T.A.L.K.E.R.: "Зов Припяти". Работа над модификацией шла почти год вследствие непредвиденных трудностей. Завершила работу Callisto (Ксения).
* * На одиночных картах "Сталкера" раскиданы игровые предметы-"пасхалки", которые тесно связаны с нашими сайтовскими "знаменитостями". * Ваша задача: найти эти предметы, сообщить, о находке администрации и получить награду.
* Необходимо подтвердить свои результаты документально Для подтверждения необходимы два скриншота: 1. Предмет ещё не поднят, 2. Предмет в инвентаре с его описанием.
Внимание! НЕ ВЫКЛАДЫВАЙТЕ СКРИНШОТЫ В ТЕМЕ КОНКУРСА! Здесь вы ТОЛЬКО сообщаете о находке! Ссылки на скриншоты нужно отправить в лс любому из членов жюри.
* Для ускорения процесса поиска мы сделали для вас переходы между локациями *
1 место - награда: 500 баллов, + 750 репутации, медаль "Архтантер-Легенда" Присуждается участнику, первому нашедшему все "пасхалки".
2 место - награда: 400 баллов, + 650 репутации, медаль "Артхантер-Мастер" Присуждается следующим трем игрокам, нашедшим все "пасхалки" после первого призера.
3 место - награда: 300 баллов, + 550 репутации, медаль "Артхантер-Ветеран". Присуждается трем самым терпеливым игрокам, нашедшим все "пасхалки" после определения номинантов по первым двум местам.
4 место - награда: 200 баллов, + 450 репутации, медаль "Артхантер". Присуждается нашедшему первую пасхалку
Запрещено: * Использование спавн-модов; * Использование телепортирующих модов;
Внимание!
В модификации использована система защиты с помощью SID-ов. Не рекомендуем пытаться играть нечестно. Нарушители снимаются с конкурса и ... Дальше сами знаете.
*
Участие в конкурсе могут принимать все группы пользователей портала, за исключением команды разработчиков и тестеров мода
А на других играх планируете сделать подобные моды иль только на Зов Припяти? Думаю интересно будет если б например на Чистое небо подобное сделать или на Тень Чернобыля.
Думаю интересно будет если б например на Чистое небо подобное сделать или на Тень Чернобыля.
на других платформах пока не планируется
Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу. Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры. ----------------------------------------------------------------- Всем удачи и не скучать.
А вот это очень интересный вопрос. НПС'ы могут подобрать только оружие, т.ч. вероятность того, что несколько предметов могут пропасть со своих мест, есть. Но она довольно мизерная. Пока есть время, попытаемся сделать "защиту" для некоторых предметов.
Xaoc, Они видят валяющееся оружие в пределах 1 метра от себя, т.ч. о труднодоступности места вопрос сложный. В игре могут возникнуть различные ситуации, которые могут заставить НПС и в трудно доступное место залезть. Но такое бывает крайне редко.
Quote (Xaoc)
Уберите то что могут стырить неписи в рюкзаки...
Это как вариант, но придется переделывать многое. Пока планируется реализовать список исключений для НПС. А самое простое, уменьшить у НПС до нуля видимость лежащего оружия, в концепции данного мода это не важно, будут ли они подбирать оружие или нет
Callisto, я не видел ни одного непися на крыше лесопилки и в трубе на станции переработки отходов на Затоне. Много мест куда может залести ТОЛЬКО ГГ, на Юпитере на контейнерной площадке сами контейнеры, где нужно прыгать, и т.д. Таких мест много на самом деле.
Репутация: 6020
Регистрация: 24.01.2011
Город: Первая Столица(Харьков)
Xaoc, Жень, что то слышал подобное тому, что НПС не обязательно лезть на крышу,дерево или спускаться в подвал.Достаточно заданного расстояния горизонтальной в плоскости и он может подобрать предмет.Если ошибаюсь - поправьте. Покрайней мере в Н.Солянке неписи с лёгкостью чистили тайники на чердаках .
Xaoc, Ну, различные места думаю не стоит тут обсуждать Когда я подключилась к проекту, места уже были утверждены, да и меня полностью устроили. А такая особенность, что НПС подбирают оружие, выяснилась уже после объявления конкурса (спасибо MOHAXUA, за этот вопрос). Кординально переделывать весь мод уже нет времени, проще найии решение этой проблемы.
Quote (Xaoc)
Таких мест много на самом деле.
Если будет продолжение данного мода или перенос на ТЧ/ЧН, надеюсь тогда поможешь с выбором мест.
Добавлено (10.11.2012, 14:32:57) --------------------------------------------- Hector, Не знаю как в НС реализована подобная схема, не играла и не видела кодов. Да и вопрос какие тайники там, обыск тайников в стиле ТЧ это одно дело, если в стиле ЗП - то другое. В ЗП задаются два параметра: 1) расстояние, на котором НПС видят оружие (если оно есть в этом радиусе, они бегут к нему 2) растояние, подойдя на которое, оружие перемещается в инвентарь НПС Вот пока только саму схему не могу найти
Достаточно заданного расстояния горизонтальной в плоскости
Да, всё верно, но только в ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ плоскости а не в вертикальной Простой пример - на Затоне возле сгоревшей деревни где дорога идёт вниз к базе отдыха над дорогой проходит труба, рядом низкая бетонная опора на которую можно запрыгнуть, брось там любое оружие, непись поднять его не сможет. Ещё проще проверить на Шевченко, его верхняя палуба разломлена пополам, если бросить оружие на срез разломленной палубы с "той стороны" то тоже неписи его взять не могут. А самое простой способ проверить это то надо придти на цеха подстанции где обычно наймы спаунятся, там есть что то типа больших ящиков во внутреннем дворе, брось оружие на ящик, его неписи не видят.
Созрело два вопроса: Оба вопроса не по теме. Здесь обсуждение условий конкурса, проблемных моментов или ошибок в моде, а не FAQ по моду. Пост почистил. DokBert
Если вас съели, всегда остается два пути: либо вас выплюнут, либо ...
Ещё вопрос. Я не знаток ЗП, в ТЧ например болезнь - проваливание предметов в текстуры. В ЗП наблюдал как оружие падая на землю у убитого НПС моментально исчезало. Проблем с проваливанием в текстуры не будет? Гранатами швырятся надо, да и псевдогигантики имеются.
P.S. Идея отличная, с перспективой. Создатели молодцы. Мои Вам спасибы. Эх, хотелось бы и мне поучаствовать (спортивный интерес), жаль что нельзя .
Сообщение отредактировал MOHAXUA - Воскресенье, 11.11.2012, 02:07:16
Такого за все время создания и тестирования замечено не было. Да и надо сказать, что за все время пользования ЗП такого не наблюдала. А вот в ТЧ это частенько бесило
Мой вопрос покажеться глупым,но всё-же. Как можно будет понять, что ты нашёл именно *пасхалку* ?.
На КПК придёт сообщение примерно такого содержания: Найден особый предмет! * <Название Предмета> По нахождению всех пасхалок будет выдано достижение, так что вы не ошибётесь. Xaoc, MOHAXUA, такой сбой обычно наблюдался, если предмет "выронил" ГГ или НПС. При заспавленных предметах такого сбоя я ни разу не наблюдал.
Quote (MOHAXUA)
Эх, хотелось бы и мне поучаствовать (спортивный интерес), жаль что нельзя .
это с чего это вдруг? Ни в тестирующий состав, ни в состав разработчиков ты не входишь. Я спрошу у Рубена, но не вижу никаких причин снимать тебя с конкурса
Quote (MOHAXUA)
P.S. Идея отличная, с перспективой.
поживём - увидим
Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу. Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры. ----------------------------------------------------------------- Всем удачи и не скучать.
Сообщение отредактировал SibireaStalker - Воскресенье, 11.11.2012, 17:05:42