Последнее на форуме

Бар «100 рентген» v.28 (3044)
Ответил Letopisec 11:24:47

Футбол (492)
Ответил Dimastalker 00:37:09

Lost Alpha: Патчи и апдейты (33)
Ответил karavan150 22:58:48

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3725)
Ответил Letopisec 12:21:56

Сейвы для Сталкер: Тень Чернобыля (84)
Ответил LOMetro 18:13:21

Люди говорят

Механиk ответил в Лечение раненных врагов (19:08:27)
Не знаю, я пробовал - не получилось... Может когда нибудь попробую ещё раз.

mishkabot123 ответил в Лечение раненных врагов (15:58:24)
Механик, а для ЗП и ЧН сможешь сделать?)

arahaez ответил в СТАЛКЕР КОНТРАКТ НА ХОРОШУЮ ЖИЗНЬ (23:15:46)
Прошел, понравилось. Севу нашел достаточно быстро и процесс вообще пошел, полазил бы вокруг подробней, так и F-2000 нашел бы быстрей. В двух местах нашел патроны Гаусса, но саму винтовку-нет. Расстроила дверь на Агропроме, которая в коллекторе, пишет " доступ разрешён", а не открывается. И там прям не хватает конролёра. Квестов побочных мало. Жду продолжения. Удачи в разработке.

ihnatchuk ответил в Равновесие Mod v2.0 (14:36:35)
При входе на Дикую территорию вылет.

kustoff68 ответил в Spawner-Mod (СБОРКА 6!!!) (02:57:45)
в архиве эксишник, не советую его заводить. вообщем качать тут нечего

Страница 2 из 9«123489»
Модератор форума: Explorer, No_fate 
Форум настоящего сталкера » Разная тематика » Флудилка » PASKHAL MOD. Обсуждение конкурса ((Поиск именных "пасхалок"))
PASKHAL MOD. Обсуждение конкурса
# 1
Среда, 07.11.2012, 21:33:59

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4582
Награды: 62
Репутация: 3517 Регистрация: 03.10.2011 Город: GaZon.club    

______________________________________________________________________

ОБСУЖДЕНИЕ КОНКУРСА
______________________________________________________________________



______________________________________________________________________


______________________________________________________________________

Условия конкурса:

*
______________________________________________________________________

*

______________________________________________________________________

Награды:


1 место - награда: 500 баллов, + 750 репутации, медаль "Архтантер-Легенда"
Присуждается участнику, первому нашедшему все "пасхалки".


2 место - награда: 400 баллов, + 650 репутации, медаль "Артхантер-Мастер"
Присуждается следующим трем игрокам, нашедшим все "пасхалки" после первого призера.


3 место - награда: 300 баллов, + 550 репутации, медаль "Артхантер-Ветеран".
Присуждается трем самым терпеливым игрокам, нашедшим все "пасхалки" после определения номинантов по первым двум местам.


4 место - награда: 200 баллов, + 450 репутации, медаль "Артхантер".
Присуждается нашедшему первую пасхалку

______________________________________________________________________

КРОМЕ ТОГО!
За каждый найденный предмет начисляется
10 баллов
независимо от призовых наград!

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

_______________________________________________________________



ВНИМАНИЕ!
ПРИШЛО ВРЕМЯ ОЗВУЧИТЬ ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ИСКОМЫХ ПРЕДМЕТОВ.
ПАСХАЛОК ВСЕГО


31


_______________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________


______________________________________________________________________
# 21
Четверг, 08.11.2012, 18:28:13

Ранг: Охотник
Сообщений: 883
Награды: 14
Репутация: 1104 Регистрация: 09.06.2012 Город: с.Степное    

Да будет хороший стимул, проверить свои знания по Игре а главное, что всё просто и доступно всем. Жду 12-го.



Cлово не Птица - вылетит не поймаешь.
# 22
Пятница, 09.11.2012, 09:50:06

Ранг: Прибывший
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 10.10.2012 Город: иркутск    

А на других играх планируете сделать подобные моды иль только на Зов Припяти?
Думаю интересно будет если б например на Чистое небо подобное сделать или на Тень Чернобыля.
# 23
Пятница, 09.11.2012, 18:31:54

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1883
Награды: 107
Репутация: 5944 Регистрация: 20.07.2010  

Quote (степан_валитов)
Думаю интересно будет если б например на Чистое небо подобное сделать или на Тень Чернобыля.

на других платформах пока не планируется


Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.
# 24
Пятница, 09.11.2012, 22:32:38

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 2028
Награды: 102 Регистрация: 31.07.2011  

Мод предусматривает НИ?
НПС могут стырить предмет?


Сообщение отредактировал MOHAXUA - Суббота, 10.11.2012, 00:50:50
# 25
Суббота, 10.11.2012, 11:43:45

 

Quote (MOHAXUA)
НПС могут стырить предмет?

Нет
# 26
Суббота, 10.11.2012, 12:33:38

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2925 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Quote (MOHAXUA)
Мод предусматривает НИ?
Новая игра обязательна.

Quote (MOHAXUA)
НПС могут стырить предмет?
А вот это очень интересный вопрос.
НПС'ы могут подобрать только оружие, т.ч. вероятность того, что несколько предметов могут пропасть со своих мест, есть. Но она довольно мизерная. Пока есть время, попытаемся сделать "защиту" для некоторых предметов.


# 27
Суббота, 10.11.2012, 13:37:11

 

Quote (Callisto)
могут подобрать только оружие,

Если оно лежит доступно в НЕ труднодоступном месте и не в рюкзаке.
Уберите то что могут стырить неписи в рюкзаки...
# 28
Суббота, 10.11.2012, 14:00:08

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2925 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Xaoc, Они видят валяющееся оружие в пределах 1 метра от себя, т.ч. о труднодоступности места вопрос сложный. В игре могут возникнуть различные ситуации, которые могут заставить НПС и в трудно доступное место залезть. Но такое бывает крайне редко.

Quote (Xaoc)
Уберите то что могут стырить неписи в рюкзаки...
Это как вариант, но придется переделывать многое. Пока планируется реализовать список исключений для НПС.
А самое простое, уменьшить у НПС до нуля видимость лежащего оружия, в концепции данного мода это не важно, будут ли они подбирать оружие или нет :)


# 29
Суббота, 10.11.2012, 14:05:56

 

Callisto, я не видел ни одного непися на крыше лесопилки и в трубе на станции переработки отходов на Затоне. Много мест куда может залести ТОЛЬКО ГГ, на Юпитере на контейнерной площадке сами контейнеры, где нужно прыгать, и т.д. Таких мест много на самом деле.
# 30
Суббота, 10.11.2012, 14:19:09

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 2352
Награды: 24
Репутация: 5974 Регистрация: 24.01.2011 Город: Первая Столица(Харьков)    

Xaoc, Жень, что то слышал подобное тому, что НПС не обязательно лезть на крышу,дерево или спускаться в подвал.Достаточно заданного расстояния горизонтальной в плоскости и он может подобрать предмет.Если ошибаюсь - поправьте.
Покрайней мере в Н.Солянке неписи с лёгкостью чистили тайники на чердаках .



ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА САЙТЕ S.T.A.L.K.E.R GSC-RU ЧИТАЕМ, ЗДЕСЬ
# 31
Суббота, 10.11.2012, 14:32:57

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2925 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Xaoc, Ну, различные места думаю не стоит тут обсуждать :)
Когда я подключилась к проекту, места уже были утверждены, да и меня полностью устроили.
А такая особенность, что НПС подбирают оружие, выяснилась уже после объявления конкурса (спасибо MOHAXUA, за этот вопрос). Кординально переделывать весь мод уже нет времени, проще найии решение этой проблемы.

Quote (Xaoc)
Таких мест много на самом деле.
Если будет продолжение данного мода или перенос на ТЧ/ЧН, надеюсь тогда поможешь с выбором мест.

Добавлено (10.11.2012, 14:32:57)
---------------------------------------------
Hector, Не знаю как в НС реализована подобная схема, не играла и не видела кодов. Да и вопрос какие тайники там, обыск тайников в стиле ТЧ это одно дело, если в стиле ЗП - то другое.
В ЗП задаются два параметра:
1) расстояние, на котором НПС видят оружие (если оно есть в этом радиусе, они бегут к нему
2) растояние, подойдя на которое, оружие перемещается в инвентарь НПС
Вот пока только саму схему не могу найти :)



# 32
Суббота, 10.11.2012, 15:33:56

 

Quote (Hector)
Достаточно заданного расстояния горизонтальной в плоскости

Да, всё верно, но только в ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ плоскости а не в вертикальной :) Простой пример - на Затоне возле сгоревшей деревни где дорога идёт вниз к базе отдыха над дорогой проходит труба, рядом низкая бетонная опора на которую можно запрыгнуть, брось там любое оружие, непись поднять его не сможет. Ещё проще проверить на Шевченко, его верхняя палуба разломлена пополам, если бросить оружие на срез разломленной палубы с "той стороны" то тоже неписи его взять не могут. А самое простой способ проверить это то надо придти на цеха подстанции где обычно наймы спаунятся, там есть что то типа больших ящиков во внутреннем дворе, брось оружие на ящик, его неписи не видят.
# 33
Суббота, 10.11.2012, 15:49:40

Ранг: Охотник
Сообщений: 883
Награды: 14
Репутация: 1104 Регистрация: 09.06.2012 Город: с.Степное    

Мой вопрос покажеться глупым,но всё-же. Как можно будет понять, что ты нашёл именно *пасхалку* ?.



Cлово не Птица - вылетит не поймаешь.
# 34
Суббота, 10.11.2012, 15:51:13

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 2030
Награды: 24
Репутация: 5379 Регистрация: 11.06.2010 Город: Санкт-Петербург    

slepec, тебе придет сообщение в КПК. ДА и по названию будет понятно)


# 35
Суббота, 10.11.2012, 18:23:45

Ранг: Новичок
Сообщений: 88
Награды: 10
Репутация: 1103 Регистрация: 20.01.2012  

Созрело два вопроса:

Оба вопроса не по теме. Здесь обсуждение условий конкурса, проблемных моментов или ошибок в моде, а не FAQ по моду. Пост почистил. DokBer
t


Если вас съели, всегда остается два пути: либо вас выплюнут, либо ...
# 36
Воскресенье, 11.11.2012, 01:52:53

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 2028
Награды: 102 Регистрация: 31.07.2011  

Ещё вопрос. Я не знаток ЗП, в ТЧ например болезнь - проваливание предметов в текстуры. В ЗП наблюдал как оружие падая на землю у убитого НПС моментально исчезало. Проблем с проваливанием в текстуры не будет? Гранатами швырятся надо, да и псевдогигантики имеются.


P.S. Идея отличная, с перспективой. Создатели молодцы. Мои Вам спасибы. Эх, хотелось бы и мне поучаствовать (спортивный интерес), жаль что нельзя :( .


Сообщение отредактировал MOHAXUA - Воскресенье, 11.11.2012, 02:07:16
# 37
Воскресенье, 11.11.2012, 02:03:39

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2925 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Quote (MOHAXUA)
проваливание предметов в текстуры
Такого за все время создания и тестирования замечено не было.
Да и надо сказать, что за все время пользования ЗП такого не наблюдала. А вот в ТЧ это частенько бесило :)


# 38
Воскресенье, 11.11.2012, 07:56:48

 

Quote (Callisto)
Да и надо сказать, что за все время пользования ЗП такого не наблюдала

:)
Проваливается оружие, его видно, но подобрать невозможно, хотя выстрел по нему как правило спасает ситуацию.
# 39
Воскресенье, 11.11.2012, 11:22:27

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 2257
Награды: 7
Репутация: 2676 Регистрация: 16.10.2010  

Quote (MOHAXUA)
В ЗП наблюдал как оружие падая на землю у убитого НПС моментально исчезало

Quote (Xaoc)
Проваливается оружие, его видно, но подобрать невозможно, хотя выстрел по нему как правило спасает ситуацию.

Глюк то есть, но на пасхалки не распространяется. Из-за псевдогигантов тоже.


# 40
Воскресенье, 11.11.2012, 16:58:12

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1883
Награды: 107
Репутация: 5944 Регистрация: 20.07.2010  

Quote (slepec)
Мой вопрос покажеться глупым,но всё-же. Как можно будет понять, что ты нашёл именно *пасхалку* ?.

На КПК придёт сообщение примерно такого содержания:
Найден особый предмет!
* <Название Предмета>

По нахождению всех пасхалок будет выдано достижение, так что вы не ошибётесь.
Xaoc, MOHAXUA, такой сбой обычно наблюдался, если предмет "выронил" ГГ или НПС. При заспавленных предметах такого сбоя я ни разу не наблюдал.

Quote (MOHAXUA)
Эх, хотелось бы и мне поучаствовать (спортивный интерес), жаль что нельзя .

это с чего это вдруг?
Ни в тестирующий состав, ни в состав разработчиков ты не входишь.
Я спрошу у Рубена, но не вижу никаких причин снимать тебя с конкурса

Quote (MOHAXUA)
P.S. Идея отличная, с перспективой.

поживём - увидим ^_^


Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.


Сообщение отредактировал SibireaStalker - Воскресенье, 11.11.2012, 17:05:42
Форум настоящего сталкера » Разная тематика » Флудилка » PASKHAL MOD. Обсуждение конкурса ((Поиск именных "пасхалок"))
Страница 2 из 9«123489»
Поиск:
Вверх