Модератор форума: DemiLo, skyrim7  
Обсуждение мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Нужна ли нам отдельная тема для обсуждений, дискуссий о Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф-е?
1. Нужна [ 31 ] [83.78%]
2. Не нужна [ 6 ] [16.22%]
Всего ответов: 37
# 1
Четверг, 19.12.2013, 11:13:01

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 64
Репутация: 3537 Регистрация: 03.10.2011 Город: Narva    

___________________________________________________________________

Обсуждение мода

Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф

___________________________________________________________________

Интересная и неоднозначная работа, как правило, вызывает множество вопросов. Общение нередко мягко перетекает в жаркие споры, а временами и во взаимные оскорбления.
Это, во-первых, недопустимо в теме поддержки мода а, во-вторых, мешает выполнению основной задачи темы: помочь геймерам разобраться с возникшими сложностями.
Поэтому предлагаю создать отдельную тему. Здесь можем ругаться, общаться, высказывать свое отношение к моду, уходить в бан, возвращаться и т.д.
:)
___________________________________________________________________

Техподдержка мода ЗДЕСЬ

___________________________________________________________________
# 121
Воскресенье, 29.12.2013, 22:33:15

Ранг: Мастер
Сообщений: 277
Награды: 72
Репутация: 693 Регистрация: 19.12.2012 Город: Семипалатинск (бывший ядерный полигон СССР)    

Да Я так понял весь мод ругаться  будем , приведу слова , не мои ,но хорошие и очень понятные  для всех ....

Как всегда , что  найдутся критики, которые обольют чем-нибудь нехорошим. Но нужно задаться вопросом для кого ты делаешь мод? Для критиков или для тех, кому он действительно нужен и интересен? Понимание ответа на этот вопрос расставит все на свои места. Если есть хоть один человек, которому нравится твой мод (а их даже по этому форуму предостаточно, а данный форум далеко не единственный как ты понимаешь), то уже одного этого достаточно, чтобы трудиться дальше. Понятное дело, что труд модостроителя труден, но разве не приятно осознавать, что ты способен (в отличии от многих твоих бестолковых сверстников) сделать то, что фанов игры пусть ненадолго, но может сделать счастливыми.
Поэтому правильным решением было бы еще раз задуматься... собраться... и продолжить тернистый путь модостроителя и поменьше обращать внимание критикокообразных. Время расставит все на свои места, раздав каждому по заслугам."
Я полностью согласен  с этим мнением
подпись; exorcist 1976



С тропы своей ни в чём не соступая,
Не отступая — быть самим собой.
Так со своей управиться судьбой,
Чтоб в ней себя нашла судьба любая
И чью-то душу отпустила боль.



Сообщение отредактировал exorcist1976 - Воскресенье, 29.12.2013, 23:12:15
# 122
Суббота, 04.01.2014, 00:23:05

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4192
Награды: 171
Репутация: 6289 Регистрация: 30.05.2011  

Действительно, грустная сказка для взрослых. Особенно если взять в расчет штурм фабрики на локации Червоне Дышло. %)
Как говорится, Червоне дышло, что задумали, то и вышло.


Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
# 123
Суббота, 04.01.2014, 00:25:48

Ранг: Сталкер
Сообщений: 401
Награды: 106
Репутация: 432 Регистрация: 27.02.2012 Город: 410012294792114 - счёт в я-деньги    

Цитата nikol ()
Как говорится, Червоне дышло, что задумали, то и вышло.

А что со штурмом? Ну я со второго раза взял фабрику. Вперёд не надо лезть и смотреть по окончании боя недобитков.


# 124
Суббота, 04.01.2014, 01:31:05

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4192
Награды: 171
Репутация: 6289 Регистрация: 30.05.2011  

karavan150, Доброго здоровья.
Так у меня целая эпопея. При первом заходе, диалог с Пличко, бац, провалено задание, два трупа. Ученый жавой.
Второй и третий разы, тоже самое, только при подходе к фабрики.
На седьмой раз решил играть с проваленной миссией, вроде всех ликвидировали, только один Долговец пал смертью храбрых. :) Вот и вся история.


Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
# 125
Суббота, 04.01.2014, 01:41:50

Ранг: Сталкер
Сообщений: 401
Награды: 106
Репутация: 432 Регистрация: 27.02.2012 Город: 410012294792114 - счёт в я-деньги    

Цитата nikol ()
Вот и вся история.

Я бежал рядом с учёным, около забора стал закидывать гранатами и побежал вперёд. Вёл учёного до будки, потом пошёл добивать подранков.
Учёного, главное, спасай.


# 126
Суббота, 04.01.2014, 02:00:26

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4192
Награды: 171
Репутация: 6289 Регистрация: 30.05.2011  

Цитата karavan150 ()
Учёного, главное, спасай.

Раза четыре с этим ученым бегал мой ГГ, отстреливал с ним мутантов, зомбированных, далее на фабрику. Пару раз не доходя до фабрики, миссия провалена, ученый жавой. Остальные пару раз, то ГГ положат, то Ученого положат.


Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
# 127
Суббота, 04.01.2014, 20:58:42

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 522
Награды: 35
Репутация: 167 Регистрация: 23.07.2009 Город: Тюмень    


Ссылка на скачивание композиций в качестве: mp3 (320 kbps | CBR):
http://yadi.sk/d/hgsOs84DFGD8g
Все композиции были созданы и записаны специально для данного проекта.
Композитор и звукорежиссёр: mauvais


# 128
Воскресенье, 05.01.2014, 00:09:07

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4192
Награды: 171
Репутация: 6289 Регистрация: 30.05.2011  

Тяжеловато однако, в таком костюмчике штурмовать Фабрику.
Странный звук выстрела, и ГГ летит через контейнер, заборчик и приземляется вот тут. :)
Прикрепления: 2678629.jpg (66.2 Kb)


Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
# 129
Воскресенье, 05.01.2014, 08:04:55

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 16
Репутация: 167 Регистрация: 01.04.2013 Город: Москва    

Цитата nikol ()
Тяжеловато однако, в таком костюмчике штурмовать Фабрику
Так штурм фабрики, это ближе к концу игры.
Ну и кто виноват, что у игрока нет к примеру СКАТа и оберегов?
# 130
Воскресенье, 05.01.2014, 08:30:27

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 522
Награды: 35
Репутация: 167 Регистрация: 23.07.2009 Город: Тюмень    

Да, и про гранаты опять не забываем, очень помогают со скоплениями врагов.


# 131
Воскресенье, 05.01.2014, 13:34:16

Ранг: Сталкер
Сообщений: 455
Награды: 47
Репутация: 1009 Регистрация: 21.11.2012  

a185, а дедушка Западло рандомно спавнится?
# 132
Воскресенье, 05.01.2014, 14:00:04

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 522
Награды: 35
Репутация: 167 Регистрация: 23.07.2009 Город: Тюмень    

У него есть некий алгоритм перемещения по локациям, но он никогда не грабит на той локации, где сейчас находится ГГ. В виде персонажа он появляется только когда ограбит нычку и пришлёт соответствующее сообщение.




Сообщение отредактировал a185 - Воскресенье, 05.01.2014, 14:01:18
# 133
Воскресенье, 05.01.2014, 18:14:26

Ранг: Сталкер
Сообщений: 455
Награды: 47
Репутация: 1009 Регистрация: 21.11.2012  

a185, а он может частично грабить тайники? Просто когда я был в МГ мне пришло сообщение, что на локации Бар(где я свою нычку оставил) ограблен тайник. Вернулся - так и не понял, ароде ничего и не пропало, но, вроде как, чего то не хватает....
# 134
Воскресенье, 05.01.2014, 18:21:13

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 522
Награды: 35
Репутация: 167 Регистрация: 23.07.2009 Город: Тюмень    

Это не дедушка, это кто-то из неписей в БАРе.


# 135
Понедельник, 06.01.2014, 03:28:49

Ранг: Разведчик
Сообщений: 178
Награды: 9
Репутация: 124 Регистрация: 02.02.2013 Город: Донецк    

Доброго времени суток друзья Сталкеры. Прошел мод и получил массу удовольствия но с некоторой горчинкой. Почему не определить основные задания в кпк что-бы не переигрывать, как-то с Хароном на ИП, c передачей посылки на украинскую базу(у меня Каланча-повар появился с третьей перезагрузки), с экзой на Промзоне которую нашел в первом-же вхождении на ПЗ. Как можно вспомнить после недельного перерыва в игре что оказывается Ирокез это кутюрье на шкуру контра, и т.д. А один
дед Западло чего стоит. Он тиснул всю валюту гад, в том числе и за настойку которую я принес Леснику. Переигрывал. Как-то так. Безусловно мод супер (озвучка, реализ оберегов это вообще супер) но нужно делать ориентир на тех кто только начинает познавать мир нашей игры. Извините ежели что не так.
P.S. В шапке увидел про деда Западло и экзу. Захотелось пройти еще раз.


Учиться никогда не поздно.
# 136
Понедельник, 06.01.2014, 09:31:21

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 522
Награды: 35
Репутация: 167 Регистрация: 23.07.2009 Город: Тюмень    

Цитата zmey69uu ()
у меня Каланча-повар появился с третьей перезагрузки

Он у тебя не с третьей перезагрузки появился, а после того как ты с поговорил с Капитаном или Кладовщиком.

Цитата zmey69uu ()
Как можно вспомнить после недельного перерыва в игре что оказывается Ирокез это кутюрье на шкуру контра

А это не основной квест, скорее бонус за внимательность.

Цитата zmey69uu ()
в том числе и за настойку которую я принес Леснику

У Лесника валюты много, принёс бы ему ещё Настойки.


# 137
Понедельник, 06.01.2014, 10:12:51

Ранг: Сталкер
Сообщений: 455
Награды: 47
Репутация: 1009 Регистрация: 21.11.2012  

Червоне Дышло. Безлоговый. При попытке загрузки сохранения. Караул!
# 138
Понедельник, 06.01.2014, 15:15:23

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 522
Награды: 35
Репутация: 167 Регистрация: 23.07.2009 Город: Тюмень    

Svobodnick, темой случаем не ошибся? А во время чего вылет?


# 139
Понедельник, 06.01.2014, 19:10:12

Ранг: Разведчик
Сообщений: 178
Награды: 9
Репутация: 124 Регистрация: 02.02.2013 Город: Донецк    

а185
По поводу внучки, тайников и экзы это не развод?
З.Ы В случае отрицательного ответа (вроде ,,нет не развод,,) буду делать сейвы проблемных (как мне кажется) мест.
Первая насколько помню непонятка была на украинской базе если поговорить сначала с кладовщиком а потом смотреть расстрел, то после диалог у кладовщика не появлялся. Но как я понял это уже исправленно. (играл до выхода патча)


Учиться никогда не поздно.
# 140
Понедельник, 06.01.2014, 19:34:36

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 522
Награды: 35
Репутация: 167 Регистрация: 23.07.2009 Город: Тюмень    

zmey69uu, нет, не развод, к примеру вот так выглядит Внучка:

А вот Экза:




Сообщение отредактировал a185 - Понедельник, 06.01.2014, 19:54:33
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0