Последнее на форуме

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3725)
Ответил Letopisec 12:21:56

Бар «100 рентген» v.28 (3040)
Ответил эльф_КаТоВи 20:14:15

Сейвы для Сталкер: Тень Чернобыля (84)
Ответил LOMetro 18:13:21

Уровни сложности (69)
Ответил Шурави 15:43:46

Ассоциации к подписи! (1158)
Ответил Gauron 20:12:27

Люди говорят

ihnatchuk ответил в Равновесие Mod v2.0 (14:36:35)
При входе на Дикую территорию вылет.

kustoff68 ответил в Spawner-Mod (СБОРКА 6!!!) (02:57:45)
в архиве эксишник, не советую его заводить. вообщем качать тут нечего

KATOK_63 ответил в Сергей Григорович объяснил почему закрыл GSC и отменил Stalker 2 (08:24:08)
Бала хапнул и забил на проект Сталкер 2,ток и говорить продать,наварить процент,а все ждали надеялись! Найдутся ребята которые утрут нос,главное чтоб С.Г. слюнки потом не глатал!

Wo1f_753 ответил в "Shadows Addon for RMA Mod" (07:27:18)
Народ, не знаю у кого как, но у меня постоянно вылетает при выборе ответов с НПС. К примеру Что можешь рассказать ил Чем ты тут занимаешься. Смотрел обзор мода очень заинтересовался, однако поиграть не получается из-за таких мелочей. =(

Ruwar ответил в Ray of Hope - Зона оживёт вновь (10:15:34)
В ближайшие годы выйдут моды меняющие само направления модинга.

https://vk.com/ruwart

https://vk.com/phantomszone

Страница 6 из 20«12456781920»
Модератор форума: DemiLo, skyrim7 
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Моды » Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф » Обсуждение мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Обсуждение мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Нужна ли нам отдельная тема для обсуждений, дискуссий о Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф-е?
1.Нужна[ 31 ][83.78%]
2.Не нужна[ 6 ][16.22%]
Всего ответов: 37
# 1
Четверг, 19.12.2013, 11:13:01

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4582
Награды: 62
Репутация: 3517 Регистрация: 03.10.2011 Город: GaZon.club    

___________________________________________________________________

Обсуждение мода

Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф

___________________________________________________________________

Интересная и неоднозначная работа, как правило, вызывает множество вопросов. Общение нередко мягко перетекает в жаркие споры, а временами и во взаимные оскорбления.
Это, во-первых, недопустимо в теме поддержки мода а, во-вторых, мешает выполнению основной задачи темы: помочь геймерам разобраться с возникшими сложностями.
Поэтому предлагаю создать отдельную тему. Здесь можем ругаться, общаться, высказывать свое отношение к моду, уходить в бан, возвращаться и т.д.
:)
___________________________________________________________________

Техподдержка мода ЗДЕСЬ

___________________________________________________________________
# 101
Пятница, 27.12.2013, 20:10:45

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 522
Награды: 35
Репутация: 167 Регистрация: 23.07.2009 Город: Тюмень    

Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф, кстати, из нормальных, правильных модов.


# 102
Пятница, 27.12.2013, 20:43:42

Ранг: Мастер
Сообщений: 277
Награды: 72
Репутация: 693 Регистрация: 19.12.2012 Город: Семипалатинск (бывший ядерный полигон СССР)    

Да я и не спорю ,что он правильный ...Я говорю ,что мододелы нынче стали семи пядей во лбу , фиг догадаешься ,что надо сделать .
Скажу одно -этот мод меня порадовал многими новыми фишками , но такой хороший сюжет испортили скомканным финалом...(надо было шахтера дедом Морозом одеть и всучить ГГ мешок с игрушечным китайским пистолетом),да это -Грустная сказка для взрослых..



С тропы своей ни в чём не соступая,
Не отступая — быть самим собой.
Так со своей управиться судьбой,
Чтоб в ней себя нашла судьба любая
И чью-то душу отпустила боль.



Сообщение отредактировал exorcist1976 - Пятница, 27.12.2013, 21:14:17
# 103
Пятница, 27.12.2013, 21:19:22

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4582
Награды: 62
Репутация: 3517 Регистрация: 03.10.2011 Город: GaZon.club    

Цитата MOHAXUA ()
Да, уж, не тот сталкер пошел,

А когда он был "ТОТ", Эд? ))
Фуфло - оно и есть везде фуфло... И через 10 лет, и 10 лет назад. И в Зоне, и НА зоне....

Так и не поиграл... Почитал комменты, посты. Погожу-ка...


# 104
Пятница, 27.12.2013, 22:10:52

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 522
Награды: 35
Репутация: 167 Регистрация: 23.07.2009 Город: Тюмень    

DokBert, нормальный мод, я бы даже сказал, один из лучших. А камменты? Дак лучше меня знаешь, что всем не угодить.


# 105
Пятница, 27.12.2013, 22:55:50

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 16
Репутация: 167 Регистрация: 01.04.2013 Город: Москва    

Вообще, думаю -необходимо ориентироваться на комменты тех, кто уже прошел мод. А не тех, кто до сих пор Харона в лесу ищет...
# 106
Пятница, 27.12.2013, 23:30:24

Ранг: Новичок
Сообщений: 34
Награды: 2
Репутация: 20 Регистрация: 30.04.2012 Город: SPB    

Я вот тоже в раздумье глубоком...

А пришёл я к этому, кто не помнит, вот так:

Начал играть - радостно так, с предвкушением чего-то, наконец, нового и интересного!
Но не тут то было... :(
Наткнулся на отсутствие огурцов и грибов (и невозможности их найти или выменять). Долго бегал кругами по пересечённой местности, и, наконец, тяжело вздохнув, и надеясь что это всего лишь небольшое недоразумение, прописал в продажу Сидору антирады. (Тогда я ещё пытался сам всё решать, не читая о косяках, так как это прямые спойлеры!)
Продолжил играть, понемногу забывая эту неприятность. Но вскоре...
Вскоре я встретил 3х! друзей - очень живучих контролёров: контро-ниф-нифа, контро-наф-нафа, и контро-нуф-нуфа, на заброшенной фабрике на чердаке (кстати ни у кого так и не видел, как их успокаивать, читерят, наверно, потихоньку).
Поперезагружал сохранение, на чердаке, раз так много. Всё равно убивают! Вздохнул, покряхтел, почесал старый волосатый зад, плюнул и пошёл (в тайне надеясь что сюжет не встанет, опять же никто про это не говорил) дальше.
Вышел на ИП. С трудом (патронов кот наплакал) отбился, пытаясь фотографировать, от невидимых в траве тараканов.
Зашёл на базу вояк, а в ангар не пускают. Долго чесал репу, нарезал пару кругов по локации, что делать неясно. Разозлился, и в испорченном настроении пошёл смотреть советы. Оказывается надо иметь минимум IQ 180, что бы понять что каждое слово в диалоге надо перепроверять. Кстати, кто говорит что конечно, дезертир мог быть и мёртвым: ну убежал с базы, ну так и помер там где-то... С чего мне вообще обращать на это внимание?.. Так любую фразу в диалоге можно принимать за возможный ответ и, нарезая круги по пустому, проходить ненужные "реплики" до седых волос.

Потом был необъяснимый косяк с исчезнувшим Хароном. Который я разрешил опять таки переигрыванием с очень ранних сохранений (набегавшись перед этим до нехачу по локации).
Потом я зашёл в лес убивать 2ю группу, спрятался за деревом, они пришли, поговорили, и скрипт - благополучно завис, вместе с действиями противника. Плюнул, и просто прибил замороженную группу.
Последней каплей, из открыто нервного крана, была вновь накатившая жажда (недавно выпитые 1.5 уже не работали) и храническая усталость (и это несмотря на то, что я чуть поправил actor по этим параметрам).

После этого, я окончательно осерчал и на время забил на мод.

Потом решил снова, уже цинично подглядывая, всё же начать проходить его снова.

Почитываю, между делом, про косячки. Остановился на ИП. Третий день на запускаю мод, и даже не знаю буду ли.
Эх, а ведь в нём не есть мало задумок, и вообще...

PS
Да, и тормозит он у меня, весело полагивая по поводу и без, (уже говорил) крайне не вовремя. Дошло до того, что я даже стал боятся заходить на базы, там много народу. :).

PPS
Было и множество других непонятных заданий, которые я не мог разгадать, почему-то. Что тоже, для меня, не прибавляла моду увлекательности.
# 107
Пятница, 27.12.2013, 23:36:53

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 2028
Награды: 102 Регистрация: 31.07.2011  

Рубен, привет, дружище.
Цитата DokBert ()
А когда он был "ТОТ

Когда в АМК, в ТТ, в НС и остальные, менее успешные моды играли. Именно играли, а не проходили/пробегали для галочки или чтобы быть в курсе. Когда люди общались и помогали друг другу, а не устраивали склоки как в последнее время.
Модмейкер, создавая мод, сознательно идёт на плаху. С одной стороны ему заедут весомым аргументом "рыализма" по потылице, с другой очи выковыряют виртуальностью Зоны. В добавок кастрируют читспавнерами и прочими "мелкими" правками, которые ни в коем случае не могут вызывать багоглюковылеты. Итог - мод глючный, забагованный, нелогичный, абсурдный и тупой :)
Вот как то так я понял сарказм той зарисовки.

P.S. Я то не о Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Фе толкую, если что.
# 108
Пятница, 27.12.2013, 23:58:27

Ранг: Новичок
Сообщений: 34
Награды: 2
Репутация: 20 Регистрация: 30.04.2012 Город: SPB    

Дыма без огня...

Я упёрся в скрипторые не стыковки в НС пройдя, примерно, одну треть этой очень навороченной сюжетной игры. НС, классическую от Архары, даже модом назвать трудно. И тот сюжетный зависон что я встретил, вполне объясним сложностью пересекающихся с основным сюжетом встроенных в НС мини веток.
Что простительно, создателям НС, как минимум.
Фотограф не тянет даже на треть НС, хотя по своему оригинален и интересен. Об этом говорят почти все. Но и множество косяков и странной логики - тоже в нём есть...

PS
Когда начал писать PS не было.

Ну раз уж написал пусть будет, как аспект. :)


Сообщение отредактировал Jerome_Morrow - Суббота, 28.12.2013, 00:00:03
# 109
Суббота, 28.12.2013, 02:20:11

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4192
Награды: 170
Репутация: 6283 Регистрация: 30.05.2011  

Почему то в ПДА, не отображается количество уничтоженных Суперсолдат по квесту "Защитить базу" на локации Испытательный полигон.
С SR-25го, превосходно получается. :)


Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
# 110
Суббота, 28.12.2013, 10:02:53

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 522
Награды: 35
Репутация: 167 Регистрация: 23.07.2009 Город: Тюмень    

Цитата Jerome_Morrow ()
Наткнулся на отсутствие огурцов и грибов
]
А нет никакого отсутствия. На локации 4-е торговца + бартер практически с любым встречным.

Цитата Jerome_Morrow ()
Вскоре я встретил 3х! друзей - очень живучих контролёров:

Тут где-то твоя правда есть. Квест и замышлялся как непроходимый. Даже более того, такие заподлянки по Сюжету ещё попадутся. Но, как и задумывалось, больше всего проблем было с первым.

Цитата Jerome_Morrow ()
от невидимых в траве тараканов.

Если идти на точку съемки по прямой, то ты просто обязан был наскочить сначала на тараканов, а потом на тушканов. Первый раз у меня тоже именно так получилось. Переиграл, вышел на точку с другой стороны, и тараканы на меня даже не посмотрели. Сразу вопрос, а в жизни всегда всё с первого раза получалось?

Цитата Jerome_Morrow ()
Долго чесал репу, нарезал пару кругов по локации, что делать неясно.
Всегда в таких случаях перечитываю задания и диалоги. И всегда помогало. В крайнем случае, можно и кружок-другой дать, посмотреть, может чего на локации изменилось, может персонаж новый возник, или у кого диалог появился.

Цитата Jerome_Morrow ()
Потом был необъяснимый косяк с исчезнувшим Хароном.

А на Сейв с "исчезнувшим" Хароном можно глянуть? А то у одного тут тоже исчез, а оказалось тот бельше не играл а форумы читал, и кинулся искать отшельника значительно раньше, чем того требовал сюжет.

Цитата Jerome_Morrow ()
они пришли, поговорили, и скрипт - благополучно завис, вместе с действиями противника.

Опять же, с удовольствием бы посмотрел на это. Сейв сохранился?

Цитата Jerome_Morrow ()
Последней каплей, из открыто нервного крана, была вновь накатившая жажда (недавно выпитые 1.5 уже не работали) и храническая усталость

А не пробовал не загружать ГГ под самую завязку? Жажда привязана к переносимому весу и скорости перемещения. И обычно на неё натыкаются те, кто подкрутил себе переносимый вес и попытался убрать усталость.

Цитата Jerome_Morrow ()
Дошло до того, что я даже стал боятся заходить на базы, там много народу. :).

Лаги имеются на пересечении границы а-лайфа большими группами неписей. Но так, чтобы это фатально мешало игровому процессу, с таким не сталкивался.

Цитата Jerome_Morrow ()
Фотограф не тянет даже на треть НС

Я бы даже сказал, до четверти по продолжительности не дотягивает. Но откуда тебе знать, до финала ведь не добрался.

Цитата Jerome_Morrow ()
Было и множество других непонятных заданий, которые я не мог разгадать, почему-то. Что тоже, для меня, не прибавляла моду увлекательности.

Вот тут про Солянку пару слов услышал, вопрос, а играл на 100% сам, или всё же ГИД был под рукой? Могу посоветовать чуток подождать. Понапишут пошаговых инструкций, наполнят их скриншотами, глядишь и без затыков можно будет пройти. Ну или играй в моды, где все задания разложены на фазы с соответствующими отметками на карте.

Цитата nikol ()
Почему то в ПДА, не отображается количество уничтоженных Суперсолдат по квесту "Защитить базу" на локации Испытательный полигон.

Да их там не особо и много, можно по пальцам пересчитать.

Цитата nikol ()
С SR-25го, превосходно получается.

Удалось пройти этот эпизод без единого выстрела с моей стороны.


# 111
Суббота, 28.12.2013, 11:57:55

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 16
Репутация: 167 Регистрация: 01.04.2013 Город: Москва    

Цитата
Оказывается надо иметь минимум IQ 180, что бы понять, что каждое слово в диалоге надо перепроверять.
Пыталась понять, что написано, с айкью то у меня напряженка, женщина ж...
Дошло. Подставила недостающую запятую и перевела.
Нужно быть очень умным, чтобы поверить авторам в том, о чем они многократно предупреждали ещё на стадии разработки
- Внимательно читайте диалоги.
Ну извините, никак больше не могу перевести эту загадочную фразу.
А может диалоги непонятны? Так вроде доходчивей было-бы написать...
Кстати тут многие считают ТТ2 лучшим модом времен и народов. :D
Так вот эта система, вкупе с отсутствием стрелочек на мини-карте, была реализована еще там.
И было столько же криков про отсутствие стрелочек и про непонятность диалогов.
И мне кажется, что дело тут не в ай-кью, а в том, что народ  привык к тому, что достаточно просто пощелкать мышью, перелистывая диалоги.
А дальше кривая вывезет.
И с ай-кью то кажется у многих игроков всё в порядке. Просто авторы подстегнули мыслительный процесс.
Дошло до того, что авторов упрекают на ап-про...Не смеяться! Что они слишком легко зашифровали записки по пентаграммам.
Даже предлагают более сложные варианты шифра)))

Цитата
Наткнулся на отсутствие огурцов и грибов
Ну да - насмешило. Я даже не буду говорить про пресловутый сейв-лоад, про который все знают еще со времен ТЧ.
Достаточно просто выйти из зоны алайфа, чтобы ассортимент у торговца обновился.
150 метров. Ну конечно, эстетам это покажется вечностью.

Под завязку. Отзыв с другого ресурса от одного из поклонников Народной Солянки.
Очень сбалансировано, хочу я сказать. А человек Солянку прошел не один раз, в отличие от кое-кого.



Сообщение отредактировал Змея - Суббота, 28.12.2013, 12:31:36
# 112
Воскресенье, 29.12.2013, 03:15:25

Ранг: Новичок
Сообщений: 34
Награды: 2
Репутация: 20 Регистрация: 30.04.2012 Город: SPB    

Цитата Змея ()
Пыталась понять, что написано, с айкью то у меня напряженка, женщина ж...
Дошло. Подставила недостающую запятую и перевела.


Я на это и рассчитывал. :)

Цитата Змея ()
Нужно быть очень умным, чтобы поверить авторам в том, о чем они многократно предупреждали ещё на стадии разработки
- Внимательно читайте диалоги.

И снова повторю для вас: если принимать каждую фразу, из обширных диалогов, за руководство к действию - жизни на проверку не хватит!
Нет никакого намёка в том, что убежавший дезертир (замечу не помер не болеет) поможет мне в проникновении на базу. Мало ли что в диалогах проскакивает, или проверять всё!
Тоже самое с тайником Морячка: пристрелили не доходя до базы любил воду... И что что любил (от что Ихтеандр что ли, насколько сильно он любил воду, и какую...). Может он и гантели любил тягать, так мне что качалки на локации искать?.. Недалеко от базы: да это озеро в 10и верстах глюком от ближайшей базы. Ни в жизнь не подумаешь что он нарезал круги по болотцу в ожидании когда же его с 3х километров снайпер снимет. Хотя нет, я же не учёл, что к этому моменту у игрока уже третий глаз - отрыт на распашку. :)

Огурцы и грибы мне никто не менял, Змея. То есть они у них были а вот меняться они не хотели. Про ротацию у продавцов я, вот так вышло забыл не подумал. Ну а если я первый раз в мод играю. Ась? Вам то легко вот так судить, со своей колокольни в 150 метров... :(

Уже говорил: я пытаюсь решить вопрос всегда сам, но только исходя их простой человеческой логики. Той что есть у первый раз открывшего мод (этот мод) игрока.

Вот иногда делают, обозначают зону поиска. Ну обозначьте её хотя бы приблизительно (не на карте так в описании, более подробном), всяко легче будет понять - что от тебя хотят.

И да, Змея (простите что не могу более точно к вам обратится, всё же 3000 видов, может вы из семейства Acrochordidae?).
Я не прошу\требую пошагового прохождения с картинками. Но хотя бы правильной, не зависающей... последовательности. Ну может ещё дополнительных намёков по особо айкюшным случаям (ведь не у всех же он 180). :)

Добавлено (29.12.2013, 03:15:25)
---------------------------------------------

Цитата a185 ()
А на Сейв с "исчезнувшим" Хароном можно глянуть?

Цитата a185 ()
Опять же, с удовольствием бы посмотрел на это. Сейв сохранился?


Я когда стал переигрывать, стал и перезаписывать сохранения, но посмотрю, может остались.

Да, солянку я до конца так и не прошёл, молод был... :). И обновления выходили, тогда, в игровой-алчущей-юности, часто. Всякий раз начинал переигрывать, к тому же это всегда советовали. Прошёл я её где-то процентов на семьдесят.
И да, как только ступор, искал подсказку в гиде и, не редко, плясал с бубном: прописывая провалившиеся под текстуры предметы, исчезнувшие, не заспаунившиеся и другие, или обходя косяки с не вовремя скончавшимися важными крестовыми персонажами. Ах да и с ошибками движка с при вылете предметов, трупов тушканов и мышей за пределы локации. очень скверная фатальная ошибка не всегда явная, можно уйти с локации и только через много времени игры не смочь на неё вернутся. То есть с ужасным переигрыванием с ранних сохранений. Впрочем, думаю, вы это не хуже меня знаете. Эти косяки, в большей степени, и не дали мне на одном дыхании пройти НС, а потом... потом я просто устал от аля-Валера перепрохождений одного и того же. :).

Дождусь гид, или правку основных косяков, непременно продолжу играть или переиграю.

PS
Да, я таки настроил актор так, что при весе в 110кг. (немного по жульничал, каюсь, но ведь не сильно :) ) я перестал уставать при беге. Правда это было уже в конце моей первой попытки прохождения, когда нервы совсем закончились. :)
# 113
Воскресенье, 29.12.2013, 10:04:34

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 522
Награды: 35
Репутация: 167 Регистрация: 23.07.2009 Город: Тюмень    

Цитата Jerome_Morrow ()
или правку основных косяков

А не было никаких косяков, прямо со старта. Был маленький фикс, по ящикам, а патч, это скорее уже шлифовка и доводка, чем исправление каких-то ошибок или вылетов.
Кстати, криков про косяки за две недели выслушал не мало. Многим помогал игру и мод переустанавливать, или через трансляцию экрана через Скайп, или TeamViewer-ом подключался, во всех случаях была или кривая установка, или версия игры не совпадала, или кривой откат с более поздних версий.




Сообщение отредактировал a185 - Воскресенье, 29.12.2013, 10:06:17
# 114
Воскресенье, 29.12.2013, 14:00:41

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 16
Репутация: 167 Регистрация: 01.04.2013 Город: Москва    

Цитата Jerome_Morrow ()
Ни в жизнь не подумаешь что он нарезал круги по болотцу в ожидании когда же его с 3х километров снайпер снимет.
А я вот как-то тоже об этом не подумала. А не могло случиться так, что Морячок в одну из ходок сделал нычку, а вот следующий раз был подстрелен снайпером?
Это гораздо логичней. Вы ведь ищите логику, как я понимаю?
Если бы его с трех километров(кстате в моде нет локаций из ЗП - откуда такое расстояние?), подстрелил снайпер около нычки, то нычку скорее всего почистили бы ребята из тревожной группы. Оне же тушку то забрали...
Цитата
Ну обозначьте её хотя бы приблизительно (не на карте так в описании, более подробном), всяко легче будет понять - что от тебя хотят.
 В ТТ2 была кругом обозначена зона поисков то ли рации то ли приемника на Болотах. Предмет лежал четко по центру круга.
Мне порыться по форумам, чтобы найти Вам возмущенные вопли - Где искать?
Или поверите на слово, что половина из ненашедших этот злополучный девайс даже не представляла, где нужно искать, вторая - не могла найти в круге...
А ВЫ все про расплывчатость намеков.
Да хватит уже. Давно понятно, что не торкнуло вас от мода. На этом нужно и закончить.
А то смотрю уже из форума в форум начали кочевать критики с разными никами, но подозрительно одинаковым стилем изложения 
своих претензий к моду. Причем это выглядит именно как претензия, хотя вроде авторы мода никому ничего не должны.
Я бы на месте авторов даже покопалась в памяти. А никого они сильно не обидели? Ну допустим тестером не взяли или еще как нибудь.
# 115
Воскресенье, 29.12.2013, 20:21:28

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4192
Награды: 170
Репутация: 6283 Регистрация: 30.05.2011  

По поводу тайника Морячка, зачем искать, выход прост, нужно находить рациональное решение, поделись с квестодателем и получи взамен Сгущенку.
Есть в моде неприятные моменты, такие к примеру как, отсутствие научной аптечки у Сахарова. Принеси Костюм Туриста, а за это ГГ получит аптечку и плюс в продаже появится оная. А так, погибай дружочек смертью храбрых. Только ведь играющий не знает что его ждет впереди, и приходится делать откат.
Может у меня только так было, хотя перезагружал сохранение, и толку ноль.
Цитата a185 ()
Удалось пройти этот эпизод без единого выстрела с моей стороны.

У меня ГГ, не только не стрелял, а пока добрался до Лейтенанта, уже все было закончено. При переигровке, которая выше отписана, вот тогда мой ГГ повеселился.


Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
# 116
Воскресенье, 29.12.2013, 21:05:22

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 522
Награды: 35
Репутация: 167 Регистрация: 23.07.2009 Город: Тюмень    

Цитата nikol ()
Есть в моде неприятные моменты, такие к примеру как, отсутствие научной аптечки у Сахарова.

Сколько угодно у него научных аптечек, но не на продажe, а в качестве наград за побочные квесты.

Добавлено (29.12.2013, 21:05:22)
---------------------------------------------

Цитата nikol ()
вот тогда мой ГГ повеселился.

Ты меня не понял, я их ножом резал. :D




Сообщение отредактировал a185 - Воскресенье, 29.12.2013, 21:03:10
# 117
Воскресенье, 29.12.2013, 21:18:08

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4192
Награды: 170
Репутация: 6283 Регистрация: 30.05.2011  

Цитата a185 ()
Сколько угодно у него научных аптечек

Цитата a185 ()
в качестве наград за побочные квесты.

У меня в игре Сахаров добрый, принес костюмчик, научные аптечки всегда присутствуют в продаже для ГГ. :)

Добавлено (29.12.2013, 21:18:08)
---------------------------------------------

Цитата a185 ()
Ты меня не понял, я их ножом резал.

Это в каком именно месте их можно ножом резать, когда строем к казармам идут. :)


Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
# 118
Воскресенье, 29.12.2013, 21:22:16

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 522
Награды: 35
Репутация: 167 Регистрация: 23.07.2009 Город: Тюмень    

Цитата nikol ()
У меня в игре Сахаров добрый, принес костюмчик, научные аптечки всегда присутствуют в продаже для ГГ.

Да пока ты до этого костюмчика доберешься. У тебя уже весь пояс должен быть в Оберегах, а в этом случае аптечки вообще не нужны становятся, практически.

Цитата nikol ()
Это в каком именно месте их можно ножом резать, когда строем к казармам идут.
В голову, пара точных ударов, и труп. Всех, конечно пока идут не убить, но ничего не мешает закончить это дело, когда позиции займут.


# 119
Воскресенье, 29.12.2013, 21:30:14

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4192
Награды: 170
Репутация: 6283 Регистрация: 30.05.2011  

Цитата a185 ()
У Г.Г. уже весь пояс должен быть в Оберегах,

Это я оставил на закуску, без этих помошников сложней проходить мод. Мы не ищем легких путей, хотя психовошные Зоны сложно найти.


Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
# 120
Воскресенье, 29.12.2013, 21:43:18

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 522
Награды: 35
Репутация: 167 Регистрация: 23.07.2009 Город: Тюмень    

А аптечки жрать, типа спортивно, да?




Сообщение отредактировал a185 - Воскресенье, 29.12.2013, 21:43:36
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Моды » Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф » Обсуждение мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Страница 6 из 20«12456781920»
Поиск:
Вверх