Название игры: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl Год выпуска: 2013 Автор/Разработчик: Team FOTO Требуемая версия игры: 1.0004 Оф. сайт модификации:http://fotograf.do.am/ Язык интерфейса: русский Требуемый язык игры: русский
Новый Сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. --Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета. --Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека? А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный? --В модификацию интегрирован большой текстурный пак, существенно повышающий качество игровой "картинки".
*Все события и персонажи вымышлены. Возможные совпадения - случайны.
Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных объектов, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличие у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы - Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой - неизвестно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающие мощными защитными свойствами посредством биологического вещества-катализатора ("запчасти" мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличие у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который так же придётся добыть игроку. Готовых рецептов не будет. Игроку самостоятельно придётся, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием что, где и при каких сопуствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне.
1. 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета. 2. Реализовано сюжетное фотографирование объектов и персонажей. 3. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару созданы и записаны специально для данной модификации. 4. Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом. 5. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60-и штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета. 6. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела: а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета. б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме. 7. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов. 8. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами. 9. Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета. 10. Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека? А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный?
Модификация предназначена ТОЛЬКО для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0004 На патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет. *Известные "откатчики" со старших версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут. Установка: ТЧ_1.0004 + Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф *Адаптации прицельных сеток и корректного отображения СМС сообщений на экране для обладателей широкоформатных мониторов - в общем архиве. Ставить обязательно! Поверх всего с заменой файлов. + Кумулятивный патч 1.
В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота. вылеты по переполнению оперативной памяти или видеобуфера: Description: (bytes_need<=mSize) && vl_Count или Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K или Description : std: out of memory или * MEMORY USAGE: 325149 K stack trace:
0023:035A4507 xrRender_R2.dll 0023:058540E3 xrGame.dll 0023:0359B6C9 xrRender_R2.dll Решение: Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игры вплоть до перехода на статику. Если не помогает - оптимизируйте систему.
1) Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль. 2) Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание". 3) В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста. 4) Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения. Поэтому, во-первых установите адаптацию отображения СМС для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых внимательно читайте СМС_ки.
dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода. antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей. Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей. lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов. boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов. _Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т. д. mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты. Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей. N6260 — оружейных дел мастер. Amik — новые монстры, партиклы, эффекты. Aaz — модели персонажей и кристаллов. Valerich — модели кристаллов. exDJMic — волшебные песни у костра. Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка). marafonec — адаптация прицельных сеток. Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции.
Мы благодарны тестерам: Aleksandr44, миха, a185, Murchik, Osetrina, MAV, Torvik, vdv5549, Непонятливый, BFG (Петрович), pahancop, Гектор, Dan-Homer. В текстурном контенте присутствуют наработки из: ФОТОЗОНА (основа), HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll. Использованы анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake. Для озвучки некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро33, SWARM, PRAY. Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ. Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549. Благодарности: GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля». Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе. Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК, чьи модели были использованы в разработке. За локации: Kostya V (Предбанник и Лес), Banderos (Мёртвый Город, Болота, Промзона), БогДан (Червоне Дышло). А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей.
Уважаемые друзья-товарищи, Небольшой совет от Эда караван150: Распаковывать архив только 7-zip. В процессе распаковки НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТСЯ не юзать комп. Добавил DokBert _________________________________________________________________ СВОБОДНОЕ обсуждение мода ЗДЕСЬ _________________________________________________________________
Репутация: 693
Регистрация: 19.12.2012
Город: Семипалатинск (бывший ядерный полигон СССР)
[u]Цитата от a185///Не надо ничего ныкать, весь хабар с лёгкостью возвращается.- Ни чего не возвращает,кроме оружия . У меня детектор Сахарова постоянно воровал , и пока не сныкал дальше не пошел ,а то когда хватился обереги варить нет его ,думаю где ,а он вот где потерялся в подземке , так ,что фикс нужен или что-бы не отбирали все вещи...это на заметку если в ,что .
С тропы своей ни в чём не соступая, Не отступая — быть самим собой. Так со своей управиться судьбой, Чтоб в ней себя нашла судьба любая И чью-то душу отпустила боль.
Сообщение отредактировал exorcist1976 - Четверг, 30.01.2014, 09:45:23
Репутация: 167
Регистрация: 23.07.2009
Город: Тюмень
Кроме денег на счёте, возвращается всё. Во всевозможных версиях переигрывал момент ограбления более двадцати раз, всегда всё работало как часы. Если не ныкать хабар в тайники непосредственно на локации, всё возвращается. В последнем патче есть правка по пропаданию меток на миникарте, но к тому чего и как грабят, это никак не связано.
Репутация: 693
Регистрация: 19.12.2012
Город: Семипалатинск (бывший ядерный полигон СССР)
Андрей , вот ты говоришь ,что все возращают............. однако не все , раз 10 переигрывал с момента когда пойдет ограбление ГГ и все время что-то исчезало...особенно детектор от Сахарова,(может они лучше знают как им пользоваться),но \это точно Андрей , все что я сказал есть факт ,по игре ...Удачи всем братьям по разуму.... P.S Андрей ,я прям возле входа тарился (мешок возле ящиков где к тайнику стрелка подниматься)..может поэтому ,попал в а life...
С тропы своей ни в чём не соступая, Не отступая — быть самим собой. Так со своей управиться судьбой, Чтоб в ней себя нашла судьба любая И чью-то душу отпустила боль.
Сообщение отредактировал exorcist1976 - Суббота, 01.02.2014, 20:04:56
Репутация: 693
Регистрация: 19.12.2012
Город: Семипалатинск (бывший ядерный полигон СССР)
Андрей ,ты здесь не прав (насчет хитрить ), это как по твоему выглядит ...Так сейчас меня грабить будут, надо все ценное в ближние карманы положить ,что -бы потом вопросов не было (а сам думаешь куда бы нажитое затарить ) . Я так и не понял твоей логики ,что сохранения отменили , просто не охота было терять все нажитое (да и вообще это в сюжете лишнее , ограбление )..
С тропы своей ни в чём не соступая, Не отступая — быть самим собой. Так со своей управиться судьбой, Чтоб в ней себя нашла судьба любая И чью-то душу отпустила боль.
Репутация: 167
Регистрация: 23.07.2009
Город: Тюмень
Т.е. ты заранее предвидел, что тебя Стихоплёт сейчас ограбит? Да не смеши меня. Если что-то спрятали в нычку, то скрипт выметет это под частую. Сделано это, что бы хитрецы с собой тяжелую артиллерию не пронесли. Ну, а в качестве отмазы, можете смотреть на это так, хабар из рюкзака подчистил сам Стихоплёт и сложил в свой ящик, а по нычкам прошлись кто-то из его подручных, пока вы в отрубе лежали , и куда они это дели, только им ведомо. Ещё раз говорю, при ограблении, весь хабар возвращается, ну кроме того, что вы сами уже куда-то выложили. Тут все вопросы только к себе.
Сообщение отредактировал a185 - Четверг, 30.01.2014, 13:32:09
Репутация: 693
Регистрация: 19.12.2012
Город: Семипалатинск (бывший ядерный полигон СССР)
Да нет заранее предусмотреть такое не возможно, только после того ,что тебя раздели до нитки и оставили без средств к существованию ,начинаешь думать куда же сныкать то все ...и желательно по ближе ...Как то так ,а для чего тогда сохранки , что бы потом не было мучительно больно ,за бесцельно прожитые годы ...
С тропы своей ни в чём не соступая, Не отступая — быть самим собой. Так со своей управиться судьбой, Чтоб в ней себя нашла судьба любая И чью-то душу отпустила боль.
Авторы в этой игре предусмотрели все ньюансы которые могут возникнуть при прохождении. Попробовал. Товарищч Смит, смел все обереги супротив радиации. Оружия нема (работа скрипта), все детекторы, аптечки, оставшиеся обереги и боеприпасы на месте. Почти весь хабар скинул там, где появляется Смит. (Саркофаг) Почему я это сделал. Решил попробовать дойти до Бара там аптечки скинул для мертвяков. Авось что то получится от применения оных. Понятно что это финал, но, проверить надо.
Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
Сообщение отредактировал nikol - Четверг, 30.01.2014, 13:51:44
Репутация: 693
Регистрация: 19.12.2012
Город: Семипалатинск (бывший ядерный полигон СССР)
Сергей , я вообще делал по другому , после твоего отказа от принятия в чужие ,сделал проще ,прям возле елки ,где появляешься сделал схрон со всеми оберегами и лучшим оружием и бронькой . И потом побегав и всех перестреляв , надоело быть мазохистом ,удалил игру .Вывод : мод очень не плохой всех переплюнул и даже Тайные тропы -2, но есть одно но, почему наш герой не может просто прийти в бар и выпить за своих близких ,а там глядишь и что -то новенькое выясниться ..Как то так мне кажется надо было закончить финал игры ,тем самым не убив перспективу на будущее дополнение игры...
С тропы своей ни в чём не соступая, Не отступая — быть самим собой. Так со своей управиться судьбой, Чтоб в ней себя нашла судьба любая И чью-то душу отпустила боль.
Репутация: 167
Регистрация: 23.07.2009
Город: Тюмень
Цитатаexorcist1976 ()
...Как то так ,а для чего тогда сохранки , что бы потом не было мучительно больно ,за бесцельно прожитые годы ...
Тогда предлагаю просто, когда кто-то советует не разгружаться перед ограблением, не говорить, что хабар нельзя вернуть. А то народ начинает хитрить, и наступает ровно на те грабли, на которые некоторые хитрецы уже наступили.
Репутация: 693
Регистрация: 19.12.2012
Город: Семипалатинск (бывший ядерный полигон СССР)
Я не оправдываясь ,пишу ,что и с чем не согласен с авторами этого мода . По человечески пытаюсь выжить в мире этом и виртуальном , и везде надо как-то хитрить или назовем лучше по другому , выживаемость .Автору РАХМЕТ огромный,за и исполнение, но такого финала игры я не ждал , если честно то у него синдром ....
С тропы своей ни в чём не соступая, Не отступая — быть самим собой. Так со своей управиться судьбой, Чтоб в ней себя нашла судьба любая И чью-то душу отпустила боль.
Да уж, покоиться с миром нашему " Агасферу" зоны не получится . Не завидную судьбинушку уготовили ему, наши уважаемые мододелы в дальнейшем. Хорошо , что он не знает об этом, стоя перед выбором, быть- или не быть?
Наконец таки вернулся к прохождению)) Народ, инет не позволяет весь форум прошуршать в поисках ответа, так что задам наверное частозадаваемый вопрос, подскажите, где искать арты для Левши? А то многие места спавна артов оббегал, не нашел. И вопрос по созданию арта. Я комбо подобрал, аномалия сработала. Сколько нужно примерно ждать, когда он приготовится, и оповещается ли гг, что арт готов? а то я когда прибежал через несколько часов, аномалия уже снова работа, а полученного арта нигде не было
Репутация: 167
Регистрация: 23.07.2009
Город: Тюмень
ЦитатаVelorok ()
где искать арты для Левши?
Если ты человек везучий, то их можно найти прямо не выходя из БАРа. "Колечко" по "северной" стрелке, "Красный Кирпич" по южной.
Если не найдёшь, можно поискать в других местах. Колечко спаунится на Полигоне, с восточном тоннеле и на свалке, Кирпич, поищи у камней, над переходом в Х18. Кроме того точно помню, что Колечко попадается на Болоте, возле трупа Доцента, и на МК, южнее развилки за базой Миротворцев. Если сразу не нашел, или там другие кристаллы, выйди с локации и вернись, кристаллы заспаунятся по новой.
Сообщение отредактировал a185 - Пятница, 31.01.2014, 09:41:22