События в модификации разворачиваются после неожиданной концовки "Долг. Философия Войны", которая повлекла за собой немало вопросов. Герой "Упавшей Звезды" - наемник по имени Джон-Джо, человек почти без слабостей, немногословный, уравновешенный, без чувства юмора, способный, практически, голыми руками разделаться с десятком противников. Почти без слабостей - это потому, что он бескорыстно любит деньги и свято придерживается неписанного кодекса наемников. И игроку надо будет реально следовать понятиям чести наемника.
* Летом 2012 года группа Поиск, при поддержке сталкеров и военных, смогла уничтожить появившуюся в Зоне группировку Апокалипсис. С базы Апокалипсиса был вывезен на Армейские склады грузовик, в кузове которого находился непонятного рода контейнер. И вдруг через месяц, в сентябре, центр Зоны оказался накрыт колпаком силового поля неизвестной природы. Около пятисот сталкеров и военных - в полной изоляции от остального мира... В июне 2013 года профессиональный наемник по имени Джей-Джей получает контракт на поиск в Зоне грузовика с таинственным контейнером в кузове.
* Внимательно читайте диалоги. Если зашли в тупик, и непонятно что делать дальше - помните, в баре у вас есть напарник-куратор. Поговорите с ним. Следите за приходящими СМС. Просмотреть их можно в "Истории" в ПДА. Спать можно прямо из инвентаря. Кнопки +\- выбирают время сна, кнопка "Отдохнуть" - укладывает спать. Кнопка инвентаря "Радиосканер" будет доступна, когда вы, в прцессе игры, найдете сам прибор. Используется несколько раз в сюжете. В ПДА можно поставить метку на карту. На верхней панели ПДА две кнопки - установки и снятия меток. В окне установки: крестик - закрыть окно, Т - сменить язык ввода, стрелка - поставить метку.
* Распаковать архив, зайти в папку S.T.A.L.K.E.R. FS-HOM Запустить установочный файл, указать корневую папку установленной игры S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля, например: С:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля. Необходимо убедиться, что игровые архивы gamedata.dbc-dbi распаковались непосредственно в папку игры. Запустить игру.
Мод предназначен только для версии 1.0004
На других версиях, или на версиях перепатченных с более поздних работать не будет.
* - Мод Упавшая звезда. Честь наемника. (Ссылки на Яндекс Диск и Торрент) - Адаптация текстур 16х9 (Архив) - Вывод СМС на экран (только для 1920х1080) (Архив) - Прицельные сетки (только для 1600х900) (Архив) - Альтернативная погода на Сортировке. Установка по желанию, для любых разрешений монитора (Архив)
Установка адаптаций: разархивировать архив в папку с установленной игрой.
Патч УЗ 1.1 - скачать Новая игра обязательна Описание патча: 1. Изменена анимация наемников в х-18, что существенно увеличивает шанс ГГ на победу в схватке, если разойтись мирно не получается. 2. Добавлены точки триггеров задания "Подслушать разговор" в Припяти. 3. Устранена возможность схитрить и пройти проверку в Саркофаге, вооруженным до зубов. 4. Добавлены коробки с патронами в Лиманске. 5. Доработано появление-удаление вертолета на Генераторах. 6. Убраны некоторые сбивающие с толку метки на карте, при выдаче заданий. 7. Исправлен глюк с живыми свободовцами в в.Припяти. 8. Исправлен глюк с засчетом задания "Долг долговца". 9. Исправлен глюк с "висящими" в воздухе машинами. 10. Убрана суб-задача на поиск защитного костюма для спуска в биолабораторию. 11. Убрана возможность покупки дневника фон Беркова у НПС. 12. Изменены условия появлений некоторых переходов. 13. Ковцуровцы, убитые при выполнении задания "Холодная сталь" своими же товарищами, записываются на счет ГГ и как убитые метательным ножом. Внимание лечение вылета global_wnd
Код
FATAL ERROR: XML node not found [error]Arguments : global_wnd
Вылет происходит только из-за неправильной установки мода или отката игры с 5 или 6 патча. Для лечения нужно: 1. Проверяем в папке с игрой наличие всех архивов - gamedata.db0 - gamedata.dbi. 2. Если в папке с игрой есть папка gamedata, то ищем в ней файл gamedata\config\ui\ui_movies.xml и удаляем его. 3. Если в папке с игрой есть папка mods - удаляем ее.
После всех этих действий пробуем спать. ГГ должен увидеть сны. Если сон есть - вы все сделали правильно, играйте дальше. А самое лучшее - установите чистый сталкер 1.0004.
*
В моде использовались работы мастеров:
Локации: Kostya V, kalinin11, ZVUKARЬ, Министр.
Модели НПС: Stalk15, Ааз, 22ff. Метательный нож на основе Bolt-mod Charsi Переработанные инвентарьи ПДА из Shadow-addon, автор - Shadows Ремонт брони, оружия, техники из OGSE_0692, автор KamikaZze
Модели и характеристики оружия: Real_Wolf, @"StreloK", L@r1ng1t$, Ааз, D.Kruger, BJ Blazkowicz123, PRO, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, mongol, [PROTOTYPE], eXiu, piter, Александрыч, SanekEd, Kirag.
Авторов некоторых работ просто не знаем - приносим свои извинения
Состоял. Мне потому бывает затруднительно спрашивать про глюки, потому как я гамаю не совсем в "Упавшую звезду", а ее вариацию, дополненную в соответсвии с собственным видением мода. Но в указанное место я не лазил, да и вообще, мои правки касались, в основном, визуалов, стволов, диалогов и т.д. А это к безлоговым вылетам не приводит, насколько я знаю.
Georgiy_Fedorov, вот это проблема. Я - то в обычный вариант играл, мододеланием не занимаюсь, но по поводу логов вы правы. В папке игры есть папка save, в ней папка logs, в ней xray_(имя вашего компьютера). Там логи вылетов. Ещё раз пройдите к тому месту, где вылет, после вылета заходите в файл, указанный выше, лог там начинается со слов FATAL ERROR, ниже - причина вылета. Раз вы занимаетесь изменением модов, понять причину будет просто. Просто у меня сейчас не УЗ стоит, а Апокалипсис(по второму кругу прохожу трилогию), так что я не помню, какая там строка обозначает причину вылета.
Скажите, а не мог бы кто-нибудь за умеренную сумму в деньгах или артефактах определить game_vertex_id локаций в моде? В смысле, для спауна через скрипты.
function main_menu:OnButton_coordinats_clicked() local text local vid local gvid local a = vector() local text a = db.actor:position() vid = db.actor:level_vertex_id() gvid = db.actor:game_vertex_id() text = "Позиция:\\nX= "..a.x.."\\nY= "..a.y.."\\nZ= "..a.z.."\\nlevel_vertex= "..vid.."\\ngame_vertex_id= "..gvid news_manager.send_tip(db.actor, text, nil, nil, 30000) end
После ищешь строку.
Код
if dik == DIK_keys.DIK_S then self:OnButton_load_spawn() elseif dik == DIK_keys.DIK_Q then self:OnMessageQuitWin()
После этих строк дописываешь.
Код
elseif dik == DIK_keys.DIK_F11 then self:OnButton_coordinats_clicked()
Всё готово. Координаты будут показываться на экране при нажатий клавиши F11
Сахар, Спасибо. Способ может и старый как мир, но что-то я с ним раньше в каких-то параллельных координатах существовал.
Добавлено (23.02.2014, 16:33:06) --------------------------------------------- Вопрос: в игре вроде как есть локации "Завод "Юпитер" и "Затон". Они подключены и на них просто нет переходов, или они просто случайно заваплились в папку Levels?
Странно, действительно нет... А вот геймвертексы для них на кой-то черт прописаны)
Ну ладно, это лирика.
Вопрос: возможно ли как-то в этом моде запустить заново радар? Ну вот есть такая охота. Точнее, схему запуска можно взять из "Альтернативы", но нет уверенности, что она ляжет на мод, там, вроде бы, не оригинальная.
Я так понимаю, что оригинальной игре радар работает сразу, так что может быть, надо просто чего-то раскомментировать в каком-нибудь скриптике?
Если они есть в гейм-графе, то разве можно считать это случайностью? По словам авторов, часть сюжета должна была проходить на ЗП-локациях. Помню, даже скрин был с призрачным поездом у Янова. Но, что-то не сложилось и, в результате, осталась одна лишь ЗП-Припять.
А насчет Радара тебе , наверное, у авторов надо спросить на оф.сайте. Хотя, какой автор захочет ковырять и ломать свой мод?