Внимание: в этой теме - только вопросы к интервью! Любые комментарии, в том числе офф, флуд и прочие буковки будут удаляться. Пожалуйста, не игнорируйте эту просьбу.
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Будьте внимательны, пожалуйста. Не задавайте однотипные вопросы типа "Когда выйдет вторая часть?", все это вы узнаете из интервью. Также не повторяйте вопросы, заданные ранее.
Андрей, очень часто слышал (вернее читал) что ты очень тяжел в общении (не осуждаю/одобряю, каждый прав по своему). Собственно вопрос: Что тебя больше всего бесит в людях (черты/недостатки/поступки), что лично для тебя неприемлемо вообще? Смутно представляю чего стОит создать мод, но и этого хватает чтобы понять - какой это колоссальный труд. Это не увлечение или хобби - скорее страсть. Но ведь и от этого устаёшь. Если у тебя бывают такие моменты, устал, достало, допекло. Как ты разряжаешься? Почему S.T.A.L.K.E.R?
Андрей! Большое спасибо за супер мод и за ответ на мой вопрос, но так как я уже прошел мод с патчем 2, хочется узнать, обязательна ли переигровка 1-ой части с кумпатчем 3 для того, чтобы играть 2-ю часть Шрама
Андрей, огромное Вам спасибо за этот мод. Я недавно начал в него играть и мне сильно понравилось. Хочется узнать, какой планируется сюжет во второй части мода?
Репутация: 24
Регистрация: 08.09.2012
Город: Волгоград
Андрей! Хочу тоже поблагодарить вас за предыдущие разработки.Очень понравился мод "Возвращение Шрама"...Надеюсь что продолжение также сильно порадует.Удачи вам в будущих разработках...
Quote (DokBert)
Любые комментарии, в том числе офф, флуд и прочие буковки будут удаляться. Пожалуйста, не игнорируйте эту просьбу.
Благодарность вы можете выразить автору в лс, либо в теме обсуждения. На первый раз предупреждаю! DokBert
Андрей. Рад что хоть кто-то из мододелов(если написал не правильно извините) вернул Шрама. Атмосфера классная и даже весьма страшноватая. С нетерпением жду второй части. Удачи.
Quote (DokBert)
Любые комментарии, в том числе офф, флуд и прочие буковки будут удаляться. Пожалуйста, не игнорируйте эту просьбу.
Благодарность вы можете выразить автору в лс, либо в теме обсуждения. На первый раз предупреждаю! DokBert
"Когда другие слепо следуют за истинной, помни, ни что не истинно. Когда другие ограничивают себя моралью или законом, помни- все дозволенно" Assassin's Creed. — А далеко до этой комнаты? — По прямой — метров 200. Да только тут не бывает прямых. S.T.A.L.K.E.R. Военные тоже люди, думаете они по своей воле в зону полезли. Zhan.
Репутация: 534
Регистрация: 21.06.2012
Город: Челябинская обл. город Еманжелинск.
Андрей. Хочу поблагодарить за разработки. Просто отличный мод вышел, с нетерпением буду ждать второй части(продолжения) мода. Желаю удачи в следующей разработке. Нельзя настолько наплевательски относится к просьбам администрации. Шапки пишутся для того, чтобы их читали. DorBert
Андрей ,здрав будь ! Ну Рубен уже по рукам настучал Хотел спросить когда будет 3й патч ,ладно. Андрей ,а нельзя ли личико Шраму поменять допустим вот на такое -
Здравствуй Андрей, хочу поблагодарить тебя за прекрасный мод , очень понравился! Хочу поинтересоваться, будут ли следующие части про Шрама на платформе Зова Припяти и Чистого Неба, и если да, то будут ли там новые локации и фичи? Хочу также спросить собираешься ли делать новых монстров и полноценную инди игру? (я оптимист и коммунист ^__^). P.S.: Андрей, не мог бы ты сказать какие планы у тебя на будущее? Какие сюжетные модификации (на какую тему) собираешься делать?
Андрей ,здрав будь ! Ну Рубен уже по рукам настучал Хотел спросить когда будет 3й патч ,ладно. Андрей ,а нельзя ли личико Шраму поменять допустим вот на такое -
Думаю, это уж слишком xD.Да и пожалуй может не будем шраму ничего менять, скорее ето можно зделать, после какого нибудь случая, в сюжете игры, где будет так и задумано.
Репутация: 24
Регистрация: 24.10.2008
Город: c. Туруханск
Добрый день! Как и сталкер Rizen интересуюсь , в каком порядке нужно будет играть после выхода второй части. В Народной Солянке приходилось всё переигрывать после выхода многих патчей и дополнений. Придётся ли тут заново играть первую часть ? Хотя это интересно и нисколько не утомительно ! Благодарю за интересный сюжет ! PS: Не хотелось бы усиления монстров и ослабления оружия , как сейчас делают очень многие мододелы. Хотя Наш Автор кажется в этом не замечен... Удачи !
" Люблю с ружьецом побродить по болотам..." кажется Некрасов. " Деда- запишись..." моя мудрая Внучка
Репутация: 199
Регистрация: 16.04.2012
Город: Николаев
Здравствуйте. Мне очень понравился мод Возвращение Шрама. Большое спасибо. Меня интересует один вопрос, во второй части будет атмосфера как в первой части или новая? Да, и если можно, напишите пожалуйста список локаций. Спасибо!
Репутация: 2433
Регистрация: 11.01.2011
Город: Москва
Андрей! Спасибо за мод. Очень играбельный. Вопрос такого порядка: диалоги ты сам прорабатываешь? Если да, то просьба посерьёзней отнестись к ним в плане нормальной человеческой речи. Мне кажется, что Шрам не такой уж тупой и прямолинейный герой, как это было в ЧН. Ведь такие люди в зОне надолго не остаются. Спасибо.
В игре одиночка, а в жизни люблю компанию. К репутации и наградам отношусь спокойно. Дают - бери, бьют - давай сдачи.
Что касается "Истории Шрама", то скажу следующее: особенно понравилась та непередаваемая атмосфера мода - редкие "форпосты", пустные, но смертельные пространства. Плюс довольно интересный, хотя и немного несвязный сюжет. Не покидало знакомое по Халфе чувство, что персонаж знает больше, чем ты сам. Что не вполне хорошо, хотя и терпимо.
Самый жирный минус в том, что в некоторых местах возникало ощущение, что игрока держат за чмо - вот тебе дерьма на лопате, кушай на здоровье. Хотя бы надпись при смерти - "допрыгался ты парень". Или хм... странная привычка вырубать у игрока зрение и спаунить вокруг кучу монстров. Ладно бы еще зомби, хотя и они смертельно опасны. Но библиотекаря (эпизод на "Юпитере") - это за гранью добра и зла.
Посему пожелания по второй части мода:
Ты перепутал наш портал со слесарной мастерской вашего ЖЭКа, наверное. Выбирай выражения и веди себя прилично. Предупреждаю! Пост почистил. DokBert
Здравствуйте, Андрей! Не могу не поблагодарить за отличнейший мод! Спасибо Вам! Доволен почти всем, что реализовано в моде. но хотел бы обратить внимание на следующие очень важные моменты: - очень сложно протянуть сюжетную линию только через раздел "незабывайка". В списке заданий не висит вообще ничего и линию прохождения очень легко потерять. Приходится просто пользоваться шпаргалкой - "прохождение мода", иначе про многие вещи просто не узнаешь что оказывается их надо сделать. - час ужаса - это дрэг, который непонятно к чему. Особенно обидно когда под конец тебя случайно валят дружественные НПС, потому что тупо промазали. А спавн зомби за спиной когда стоишь на узкой скале(!!!) - это надо ликвидировать. Верх нелогичности включение всей этой вакханалии, когда летишь на вертолете в ТД. Вылет на вылете. Так же нелогична смерть ГГ при стрельбе с вертолета в электрохимеру даже со сверхдальней дистанции. Иногда вертолет мочит дружественные юниты - "долг", военных. Надеюсь что Вы учтете эти моменты в дальнейшей разработке. Удачи!!!
Сообщение отредактировал Art233 - Вторник, 02.10.2012, 22:13:10
Не считаю себя вправе советовать что-либо уважаемому автору отличного мода, но чем нас покорили, допустим, Тайные Тропы - наличием параллельной сюжетной ветки на поиск чего-то супер-пупер интересного с минимальными намеками. И, может быть, стоит подправить рандом выброса. Пережил выброс на вертолете, не помню с какой попытки, обвешавшись *Душами* и сожрав весь медкит.
Козьма Прутков: «лежа под тенью акации, приятно мечтать о дислокации».