• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: comador, Svobodnick  
"Возвращение Шрама, ч. I". Вопросы автору мода
# 1
Пятница, 28.09.2012, 14:25:42

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 64
Репутация: 3537 Регистрация: 03.10.2011 Город: Narva    

_____________________________________________________________________

S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля"
_____________________________________________________________________

Глобальный сюжетный мод
Возвращение Шрама
_____________________________________________________________________

Уважаемые друзья!
Мы готовим интервью с автором мода.
Здесь Вы можете задать свои вопросы
Андрею "Dimak"
_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

Внимание: в этой теме - только вопросы к интервью!
Любые комментарии, в том числе офф, флуд и прочие буковки будут удаляться.
Пожалуйста, не игнорируйте эту просьбу.

_____________________________________________________________________
# 2
Пятница, 28.09.2012, 17:47:43

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 64
Репутация: 3537 Регистрация: 03.10.2011 Город: Narva    

Будьте внимательны, пожалуйста. Не задавайте однотипные вопросы типа "Когда выйдет вторая часть?", все это вы узнаете из интервью.
Также не повторяйте вопросы, заданные ранее.


___________________________________________________________________

Прекращаем обсуждения, други!
Еще раз обращаю ваше внимание: в этой теме -
ТОЛЬКО вопросы автору!
Остальные разговоры здесь, либо в ЛС.

___________________________________________________________________
# 3
Пятница, 28.09.2012, 22:28:01

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2028
Награды: 102 Регистрация: 31.07.2011  

Андрей, очень часто слышал (вернее читал) что ты очень тяжел в общении (не осуждаю/одобряю, каждый прав по своему). Собственно вопрос: Что тебя больше всего бесит в людях (черты/недостатки/поступки), что лично для тебя неприемлемо вообще?
Смутно представляю чего стОит создать мод, но и этого хватает чтобы понять - какой это колоссальный труд. Это не увлечение или хобби - скорее страсть. Но ведь и от этого устаёшь. Если у тебя бывают такие моменты, устал, достало, допекло. Как ты разряжаешься?
Почему S.T.A.L.K.E.R?
# 4
Суббота, 29.09.2012, 00:57:46

Ранг: Новичок
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 20 Регистрация: 24.06.2012 Город: Балашиха    

Андрей! Большое спасибо за супер мод и за ответ на мой вопрос, но так как я уже прошел мод с патчем 2, хочется узнать, обязательна ли переигровка 1-ой части с кумпатчем 3 для того, чтобы играть 2-ю часть Шрама
# 5
Вторник, 02.10.2012, 12:22:39

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1336
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

Андрей, огромное Вам спасибо за этот мод. Я недавно начал в него играть и мне сильно понравилось.
Хочется узнать, какой планируется сюжет во второй части мода?
# 6
Вторник, 02.10.2012, 13:43:25

Ранг: Прибывший
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 24 Регистрация: 08.09.2012 Город: Волгоград    

Андрей! Хочу тоже поблагодарить вас за предыдущие разработки.Очень понравился мод "Возвращение Шрама"...Надеюсь что продолжение также сильно порадует.Удачи вам в будущих разработках...

Quote (DokBert)
Любые комментарии, в том числе офф, флуд и прочие буковки будут удаляться.
Пожалуйста, не игнорируйте эту просьбу.

Благодарность вы можете выразить автору в лс, либо в теме обсуждения. На первый раз предупреждаю! DokBert


Даёшь Сталкер 2
# 7
Вторник, 02.10.2012, 14:08:47

Ранг: Прибывший
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 04.04.2012 Город: Новотроицк    

Андрей. Рад что хоть кто-то из мододелов(если написал не правильно извините) вернул Шрама. Атмосфера классная и даже весьма страшноватая. С нетерпением жду второй части. Удачи. :)

Quote (DokBert)
Любые комментарии, в том числе офф, флуд и прочие буковки будут удаляться.
Пожалуйста, не игнорируйте эту просьбу.

Благодарность вы можете выразить автору в лс, либо в теме обсуждения. На первый раз предупреждаю! DokBert


"Когда другие слепо следуют за истинной, помни, ни что не истинно. Когда другие ограничивают себя моралью или законом, помни- все дозволенно" Assassin's Creed.
— А далеко до этой комнаты?
— По прямой — метров 200. Да только тут не бывает прямых.
S.T.A.L.K.E.R.
Военные тоже люди, думаете они по своей воле в зону полезли.
Zhan.
# 8
Вторник, 02.10.2012, 14:23:02

Ранг: Охотник
Сообщений: 555
Награды: 5
Репутация: 534 Регистрация: 21.06.2012 Город: Челябинская обл. город Еманжелинск.    

Андрей. Хочу поблагодарить за разработки. Просто отличный мод вышел, с нетерпением буду ждать второй части(продолжения) мода. Желаю удачи в следующей разработке.

Нельзя настолько наплевательски относится к просьбам администрации. Шапки пишутся для того, чтобы их читали. DorBert


# 9
Вторник, 02.10.2012, 15:22:46

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1314
Награды: 18
Репутация: 826 Регистрация: 28.05.2011 Город: Армавир    

Андрей ,здрав будь ! Ну Рубен уже по рукам настучал :) Хотел спросить когда будет 3й патч ,ладно. Андрей ,а нельзя ли личико Шраму поменять допустим вот на такое -

# 10
Вторник, 02.10.2012, 15:33:54

Ранг: Новичок
Сообщений: 54
Награды: 6
Репутация: 608 Регистрация: 10.08.2011 Город: Ставрополь    

Здравствуй Андрей, хочу поблагодарить тебя за прекрасный мод , очень понравился! Хочу поинтересоваться, будут ли следующие части про Шрама на платформе Зова Припяти и Чистого Неба, и если да, то будут ли там новые локации и фичи? Хочу также спросить собираешься ли делать новых монстров и полноценную инди игру? (я оптимист и коммунист ^__^).
P.S.: Андрей, не мог бы ты сказать какие планы у тебя на будущее? Какие сюжетные модификации (на какую тему) собираешься делать?


Vl@Di$law
# 11
Вторник, 02.10.2012, 17:01:01

Ранг: Новичок
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 18.09.2011 Город: Чернобыль    

Quote (DedSorokanyk)
Андрей ,здрав будь ! Ну Рубен уже по рукам настучал Хотел спросить когда будет 3й патч ,ладно. Андрей ,а нельзя ли личико Шраму поменять допустим вот на такое -


Думаю, это уж слишком xD.Да и пожалуй может не будем шраму ничего менять, скорее ето можно зделать, после какого нибудь случая, в сюжете игры, где будет так и задумано.


А нада вам та моя подпись??
# 12
Вторник, 02.10.2012, 17:33:41

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4192
Награды: 171
Репутация: 6289 Регистрация: 30.05.2011  

Андрей! У меня вопрос будет такого плана.
Как удается в повседневной суете, совмещать, работу, хобби и отдых ?


Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
# 13
Вторник, 02.10.2012, 18:18:53

Ранг: Новичок
Сообщений: 48
Награды: 2
Репутация: 24 Регистрация: 24.10.2008 Город: c. Туруханск    

Добрый день! Как и сталкер Rizen интересуюсь , в каком порядке нужно будет играть после выхода второй части. В Народной Солянке приходилось всё переигрывать после выхода многих патчей и дополнений.
Придётся ли тут заново играть первую часть ? Хотя это интересно и нисколько не утомительно ! Благодарю за интересный сюжет !
PS: Не хотелось бы усиления монстров и ослабления оружия , как сейчас делают очень многие мододелы. Хотя Наш Автор кажется в этом не замечен...
Удачи !


" Люблю с ружьецом побродить по болотам..."
кажется Некрасов.
" Деда- запишись..."
моя мудрая Внучка
# 14
Вторник, 02.10.2012, 18:35:29

Ранг: Прибывший
Сообщений: 8
Награды: 22
Репутация: 199 Регистрация: 16.04.2012 Город: Николаев    

Здравствуйте. Мне очень понравился мод Возвращение Шрама. Большое спасибо. Меня интересует один вопрос, во второй части будет атмосфера как в первой части или новая? Да, и если можно, напишите пожалуйста список локаций. Спасибо!


-
# 15
Вторник, 02.10.2012, 18:45:16

Ранг: Мастер
Сообщений: 1491
Награды: 46
Репутация: 2433 Регистрация: 11.01.2011 Город: Москва    

Андрей! Спасибо за мод. Очень играбельный.
Вопрос такого порядка: диалоги ты сам прорабатываешь?
Если да, то просьба посерьёзней отнестись к ним в плане нормальной человеческой речи. Мне кажется, что Шрам не такой уж тупой и прямолинейный герой, как это было в ЧН. Ведь такие люди в зОне надолго не остаются. Спасибо.


В игре одиночка, а в жизни люблю компанию.
К репутации и наградам отношусь спокойно.
Дают - бери, бьют - давай сдачи.
# 16
Вторник, 02.10.2012, 21:08:28

Ранг: Прибывший
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 23 Регистрация: 05.07.2010  

Что касается "Истории Шрама", то скажу следующее: особенно понравилась та непередаваемая атмосфера мода - редкие "форпосты", пустные, но смертельные пространства. Плюс довольно интересный, хотя и немного несвязный сюжет. Не покидало знакомое по Халфе чувство, что персонаж знает больше, чем ты сам. Что не вполне хорошо, хотя и терпимо.

Самый жирный минус в том, что в некоторых местах возникало ощущение, что игрока держат за чмо - вот тебе дерьма на лопате, кушай на здоровье. Хотя бы надпись при смерти - "допрыгался ты парень". Или хм... странная привычка вырубать у игрока зрение и спаунить вокруг кучу монстров. Ладно бы еще зомби, хотя и они смертельно опасны. Но библиотекаря (эпизод на "Юпитере") - это за гранью добра и зла.

Посему пожелания по второй части мода:

Ты перепутал наш портал со слесарной мастерской вашего ЖЭКа, наверное. Выбирай выражения и веди себя прилично. Предупреждаю!
Пост почистил. DokBert
# 17
Вторник, 02.10.2012, 22:10:55

Ранг: Новичок
Сообщений: 38
Награды: 4
Репутация: 52 Регистрация: 24.07.2012  

Здравствуйте, Андрей! Не могу не поблагодарить за отличнейший мод! Спасибо Вам!
Доволен почти всем, что реализовано в моде. но хотел бы обратить внимание на следующие очень важные моменты:
- очень сложно протянуть сюжетную линию только через раздел "незабывайка". В списке заданий не висит вообще ничего и линию прохождения очень легко потерять. Приходится просто пользоваться шпаргалкой - "прохождение мода", иначе про многие вещи просто не узнаешь что оказывается их надо сделать.
- час ужаса - это дрэг, который непонятно к чему. Особенно обидно когда под конец тебя случайно валят дружественные НПС, потому что тупо промазали. А спавн зомби за спиной когда стоишь на узкой скале(!!!) - это надо ликвидировать. Верх нелогичности включение всей этой вакханалии, когда летишь на вертолете в ТД. Вылет на вылете.
Так же нелогична смерть ГГ при стрельбе с вертолета в электрохимеру даже со сверхдальней дистанции. Иногда вертолет мочит дружественные юниты - "долг", военных.
Надеюсь что Вы учтете эти моменты в дальнейшей разработке. Удачи!!!


Сообщение отредактировал Art233 - Вторник, 02.10.2012, 22:13:10
# 18
Среда, 03.10.2012, 14:14:14

Ранг: Прибывший
Сообщений: 3
Награды: 3
Репутация: 46 Регистрация: 26.06.2012 Город: Беверли-Хиллс    

Андрей какова цель вашего создания,вы же создали мод и что дальше,вы что хотите разбогатеть,дарить людям хороший эмоции,или выпуск на диски,слава?


Sasuke Uchiha


# 19
Среда, 03.10.2012, 19:37:00

Ранг: Новичок
Сообщений: 74
Награды: 4
Репутация: 72 Регистрация: 07.06.2011  

Не считаю себя вправе советовать что-либо уважаемому автору отличного мода, но чем нас покорили, допустим, Тайные Тропы - наличием параллельной сюжетной ветки на поиск чего-то супер-пупер интересного с минимальными намеками.
И, может быть, стоит подправить рандом выброса. Пережил выброс на вертолете, не помню с какой попытки, обвешавшись *Душами* и сожрав весь медкит.


Козьма Прутков: «лежа под тенью акации, приятно мечтать о дислокации».
# 20
Среда, 03.10.2012, 19:37:15

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1314
Награды: 18
Репутация: 826 Регистрация: 28.05.2011 Город: Армавир    

Sakuya,
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0