Последнее на форуме

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3751)
Ответил Letopisec 20:55:25

Бар «100 рентген» v.28 (3128)
Ответил Letopisec 22:55:11

Школа модинга (1177)
Ответил Felipeka 02:42:49

Патефон (3973)
Ответил Letopisec 23:59:19

Смерти вопреки. Обсуждение модификации (192)
Ответил DavidBox 22:06:22

Люди говорят

Механиk ответил в Лечение раненных врагов (16:33:42)
Я пробовал реализовать на CoP - не получилось. Скорее всего сделать такое возможно, но не для меня. Я специализируюсь в основном по SoC.

grib11 ответил в MISERY v2.0.2 [Quick Fix Rus] (21:24:42)
Привет народ. Подскажите, как этот патч установить по верх Misery 2.1.1??? Я распаковывал в мод, но при загрузке сейва, вылетаю с ошибкой на X-Ray

L_Forest ответил в Лечение раненных врагов (18:31:54)
Прекрасная задумка. Давно искал это. Респект и Уважуха тебе, Механик!!!!
Вот только вопрос - есть ли возможность его как-то доработать для COP?

strelok098 ответил в Объединенный оружейный пак - 2 (ОП 2) (18:51:42)
"Наипрекраснейший" мод. Нпс просто за 200 метро моментально грохают. Даже на низкой сложности все происходит очень быстро. А как быть, если у меня не такая реакция и точность? Это же геморрой сплошной.

strelok098 ответил в A-Life Controller v 1.1 (19:27:01)
А, что, собственно говоря, такое "гулаги"?

Страница 2 из 2«12
Модератор форума: comador, Svobodnick 
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Моды » "Возвращение Шрама, ч. I". Вопросы автору мода (Вопросы к интервью)
"Возвращение Шрама, ч. I". Вопросы автору мода
# 1
Пятница, 28.09.2012, 14:25:42

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4584
Награды: 62
Репутация: 3517 Регистрация: 03.10.2011 Город: GaZon.club    

_____________________________________________________________________

S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля"
_____________________________________________________________________

Глобальный сюжетный мод
Возвращение Шрама
_____________________________________________________________________

Уважаемые друзья!
Мы готовим интервью с автором мода.
Здесь Вы можете задать свои вопросы
Андрею "Dimak"
_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

Внимание: в этой теме - только вопросы к интервью!
Любые комментарии, в том числе офф, флуд и прочие буковки будут удаляться.
Пожалуйста, не игнорируйте эту просьбу.

_____________________________________________________________________
# 21
Вторник, 09.10.2012, 00:43:47

Ранг: Прибывший
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 27.06.2011  

Мод супер буду ждать вторую часть. И вопрос когда выйдет второя часть?
# 22
Пятница, 12.10.2012, 16:03:57

Ранг: Охотник
Сообщений: 883
Награды: 14
Репутация: 1104 Регистрация: 09.06.2012 Город: с.Степное    

Присоединяюсь к выще сказанному и в свою очередь,хочется узнать у Уважаемого Автора. Будет-ли переработан Час ужаса?.Если взять локацию Тём.Дол. то на ней случаются одновременно час ужаса, выброс и спавн групп бандитов и в общем выглядит это как то нелепо.



Cлово не Птица - вылетит не поймаешь.
# 23
Четверг, 18.10.2012, 00:59:30

Ранг: Разведчик
Сообщений: 291
Награды: 16
Репутация: 310 Регистрация: 20.06.2011 Город: Новомихайловский    

Спасибо за сюжетный мод, это - редкость и для меня всегда праздник.
И собственно вопрос: в Солянке присутствовал аддон "Адаптирующаяся зона" от Sapsan автоматически меняющий уровень сложности в зависимости от качества прохождения. Не знаю по каким критериям программой оценивается качество прохождения, но субъективно мне показалось, что это хорошо работает. Нельзя ли во вторую часть внедрить нечто подобное. Конечно, можно выбирать сложность в настройках, но если это не сильно проблематично технически или из соображений аторских прав, то данная функция, на мой взгляд, вполне полезна.
# 24
Понедельник, 17.12.2012, 10:42:36

Ранг: Мастер
Сообщений: 1310
Награды: 18
Репутация: 826 Регистрация: 28.05.2011 Город: Армавир    

Андрей ! Сюжет очень приличный и игра сделана хорошо ,но будет ли исправлено поведение той же команды Танго когда её сопровождает ГГ ? Ну слов нет на поведение этих друзей что при проводке на Кордоне что в лесу . Ну и ещё вопрос - будете ли менять поведение артефактов при подбирании их , ведь легче с Химерой разобраться чем подобрать какой либо артефакт ,да ладно если бы он стоил прилично , а за ту мелочь что он ,любой , стоит ну никак не стоит его подбирать.


Сообщение отредактировал DedSorokanyk - Понедельник, 17.12.2012, 10:43:15
# 25
Суббота, 25.05.2013, 15:43:31

Ранг: Новичок
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 71 Регистрация: 09.06.2012 Город: Пятигорск    

На мой взгляд мод весьма добротный, интересный. Субъективно - утомляет длительная беготня за кем то/чем то через несколько локаций, и обратно. Мало контролёров!!! :) Однако буду ждать и вторую часть "Шрама".
Удачи тебе Андрей в дальнейших разработках!


# 26
Воскресенье, 11.08.2013, 08:31:25

Ранг: Мастер
Сообщений: 1310
Награды: 18
Репутация: 826 Регистрация: 28.05.2011 Город: Армавир    

Доброго здоровья Андрей! Доброго здоровья Рубен! Доброго здоровья камрады!
Цитата (DokBert)
Не задавайте однотипные вопросы типа "Когда выйдет вторая часть?",

Андрей, прошёл год, и несмотря на запрет задавать однотипные вопросы, хотелось бы знать, как продвигается работа, и продвигается ли, над продолжением "Возвращение Шрама".
# 27
Суббота, 24.08.2013, 06:14:30

Ранг: Прибывший
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 05.11.2012 Город: Красноярск    

Доброго времени суток, DIMAK! Спасибо за отличнейший мод. У меня такой вопрос: ты не собираешься написать например книгу, или рассказ, или сборник рассказов ну вообщем заняться литературной частью вселенной сталкер? Сюжет ты создал захватывающий, и интересно будет почитать твои книги :)
# 28
Воскресенье, 25.08.2013, 12:38:05

Ранг: Прибывший
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 26 Регистрация: 24.08.2008 Город: Tallinn    

Цитата (DedSorokanyk)
как продвигается работа, и продвигается ли, над продолжением "Возвращение Шрама".
Вот что ответил автор:
Цитата
В этом году не будет. 2014, год великих успехов!
Сама оконцовка мода - ВШ, будет очень сложной, т.к. несколько оконцовок планируется. Один момент, от которого нужно придти к концу - это найти
группу Стрелка, а это не просто - пойди и найди. Далее, когда Шрам
выполнит вместе с группой Стрелка миссию на Генераторах и лабе, которая
на этой же локе, то истина будет приходить из прошлого прохождения мода,
т.е., до этих событий. Например: Если Шраму удасться спасти дочь, но
его всё равно за прошлые преступления (Взятие "кассы" на большой земле),
могут закрыть. Либо СБУ ему простит это, но от Шрама будет это
зависеть. Шрам спасает Дектярёва, и тут многое будет проясняться, а это в
первой степени то, что - Костя - это не Костя, а Лебедев, на самом деле
погиб, ещё во время того самого выброса, на Чаэс (ЧН), а над Хозяевами
стоит - ни просто группировка, а самая настоящая организация, которая за
счёт этих Хозяев, маскируется в зоне и используют Яну Марковну (дуру),
которая расскрыла им все карты, как ключ над всей зоной, в том числе и
военными. Будет присутствовать даже такой вариант: Жена Воронина,
которую Шрам спасёт, если будет проворлив - влюбляется и остается со
Шрамом, либо наоборот.
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Моды » "Возвращение Шрама, ч. I". Вопросы автору мода (Вопросы к интервью)
Страница 2 из 2«12
Поиск:
Вверх