ТТ2 - это новая предыстория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию.
Оружейный контент: переделаны модели стволов на правозатворные (те, которые действительно качественно заменяют оригиналы). Некоторые стволы пришлось заменить на другие. ТТХ оружия и патронов теперь соответствуют нашему видению игрового баланса. Добавлены и сюжетные "вкусности": новые монстры, НПC, новые квесты и некоторые изменённые и дополненные сюжетные повороты не дадут вам скучать. Изменён принцип появления квестовых предметов - теперь это рандом. Каждый найдёт то что нужно в своём индивидуальном месте. Гид, соответственно, будет изменён в контексте обновлённой версии. Многое будет несколько иначе. Деньги теперь можно вернуть после некоторых ограблений. Сон поправлен. Концовка "расширена". Ушедших из жизни квестовых НПС теперь можно будет вернуть обратно, но не так просто. Появляется Колдун. Читерского лута в ящиках на Чаэс-1 и 2 не будет. Подземелье Варяга и сюжет с ним скорректирован и имеет нюансы. Новые монстры: Водяной, призрачные псы и волк встретятся на вашем пути, запаситесь патронами и смекалкой. Водяной (творение amik_а) обитает в болотистых местностях и очень не любит когда его тревожат. Вместо крови у него кислота. Надо быть осторожнее. Мародёры тоже не дадут скучать - эти суки подкрадываются неожиданно. Среди монолитовцев появляется Иуда - персонаж, сыграющий свою роль в нелёгкой судьбе Стрелка. Поиск квестовых предметов теперь дело чисто индивидуальное. Каждый сам должен будет найти сюжетный путь дальше.
Ставится после установки основного ТТ2. Предварительно, после установки ТТ2 и перед установкой Апдейта, рекомендуется удалить папку weapons (путь: \gamedata\config). После этого, скопировать из архива апдейта содержимое папки gamedata в свою папку gamedata с заменой файлов. Новая игра обязательна!
Для финальной версии ТТ2 (ТТ2 + Апдейт) обновлён кумулятивный Патч 28.12.2012, включающий все предыдущие правки и дополнения. Патч включает в себя следующие исправления: 1) Исправлены вылеты из-за глючных зомби (Припять, ТД, Янтарь, Х-18 и Радар). Нужна новая игра. 2) Внесена правка для охранника оружейки на базе Свободы, чтобы тот не пропадал. (Важно для завершения квеста Петренко на модифицированный РГ-6). Нужна новая игра. 3) Скорректированы круги Варяга. В некоторых случаях не срабатывал зачёт прохождения очередного круга. 4) Исправлены недочёты с выдачей некоторых заданий через диалоги, когда задание выдавалось не по окончанию диалога, а на уровне очередной фразы. Это приводило к потере взятия ключевых заданий при случайном закрытии диалогового окна до момента полного завершения диалога. 5) Переделаны полностью все характеристики бронежилетов, защитных костюмов, плащей и курток. 6) Исправлен подствольник для ЛР300. 7) Исправлено некорректное отображение обвесов на иконках в инвентаре для нескольких стволов. 8) Исправлены глюки с несколькими чудо-ящиками в Припяти. 9) Сделаны одинаковые перчатки для всего оружия. 10) Подправлен амулет в Х-16 (некоторые не могли его найти). Для этой правки надо загружаться перед взятием квеста на Амулеты. 11) Подкорректировано ограбление на Чаэс-2. (В некоторых случаях не успевал срабатывать скрипт на спавн монолитовца, который грабит актёра). 12) Изменена логика Свободовцев во главе с Лукашем, чтобы захват базы проходил более корректно. 13) Множество важных правок мелкого и среднего характера. Порядок установки Патча: ТЧ версии 1.0004 + ТТ2 + Апдейт + этот Патч. Данный патч "Только для финальной версии мода "Тайные Тропы 2"!
Репутация: 167
Регистрация: 01.04.2013
Город: Москва
Нормальный вылет. Что в нем такого особенного? На локации куча запрещающих рестрикторов еще от пысов осталось. Вот Соломон и забрел случайно в один из них. Переиграй с ближайшей сохранки. не получится, откатись еще дальше и измени порядок прохождения. Поспи к примеру.
Добавлено (29.11.2013, 14:06:17) --------------------------------------------- Сахар, конечно новую. Потому как лбой человек знает, что старые сохранки будут глючить или еще чего хуже.
Добавлено (06.12.2013, 17:07:51) --------------------------------------------- Подскажите пожаллуйста, что за ерунда творится? При первом заходе на Армейские склады налетает толпа кровососов (штук 15) и контролер... Это нормально?
Видимо я самый бестолковый игрок в Сталкера. Ну и пусть Зато вам позитива добавлю :)
Репутация: 18
Регистрация: 11.06.2013
Город: г. Люберцы, МО
ЦитатаI_am_SnipeR ()
Подскажите пожаллуйста, что за ерунда творится? При первом заходе на Армейские склады налетает толпа кровососов (штук 15) и контролер... Это нормально?
Да, так и должно быть по сюжету. Могу порекомендовать: сразу же после выхода из перехода "делать ноги" из деревни в сторону хутора, где в ТЧ расположились долговцы (пробовал по разному, но то свободовцев монстры "выносят", то патроны изводишь почти что в ноль...). После того как ГГ разгрузится в нычку (делать это надо быстро) - рысью к автобусу на дороге и оттуда аккуратненько через оптику отстреливать военных (они сами будут двигаться к ГГ), а когда закончатся приближающие вояки, переместиться ко входу на базу и, прячась за мешками с песком, пострелять следующую порцию. На базе надо оставить 1-2 военных в живых и бежать разговаривать с Лукашем. Он находиться в овраге недалеко от деревни кровососов (в ТЧ там "тусуются", как правило, трое одиночек).
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
ЦитатаBoukhill ()
Могу порекомендовать:
Все делаю так же, кроме одного нюанса: на базе выношу всех. Это не влияет на развитие событий. И когда приходишь к Лукашу, тот с командой просто бежит, как ошпаренный, в штаб. Да, еще момент. Когда выносишь базу, то потом лучше все барахло пособирать и скинуть в нычку, иначе свободовца у каждого трупа по полчаса кучкуются, шмонают. Лишняя задержка. _ Кстати, когда только появляешься на Складах, то если стоять, не шевелясь, кровососы куда-то сваливают и можно рывком добежать до амбара. Там нычка-труба.Туда скидываешь барахло и налегке идешь на базу. Лучше со стороны хутора, о котором говорил Boukhill.
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
ЦитатаI_am_SnipeR ()
где лежат документы, которые надо принести Осведомителю?
Спавнятся в 4-х местах: 1. Заваленный туннель. 2. Вагон под мостом 3. Развалины подстанции (в начале ж\д путей) . Под плитой, никуда наверх забираться не нужно. 4. Не помню.
Добавлено (13.12.2013, 20:53:07) --------------------------------------------- Итак, не много времени прошло, но у меня назрел вопрос: где в бункере (Радар) лежит системник, за которым отправляют диггеры. Весь бункер обошел, всех монстров убил, но ничего не нашел...
Обычно системник находится в помещении, рядом с лестницей ведущей в нижний ярус, рядом грузовой лифт. Так вот справа за сеткой ящики, а слева столы с системниками, один из них квестовый.
Репутация: 18
Регистрация: 11.06.2013
Город: г. Люберцы, МО
I_am_SnipeR, попробуйте поискать по этим скринам.
Вообще-то системник стоит на столе, но бюреры иногда его сбрасывают своими "ударами" на пол, а находясь на полу бывает он "проваливается под текстуры" (рекомендую тщательно обследовать всю эту комнатку с нажатой клавишей "F").
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
ЦитатаI_am_SnipeR ()
там пусто... Может бюреры пошалили
Это вечный глюк, не переживай. Нужно либо выйти-зайти в лабу заново, либо придти позже. Я много раз проходил ТТ, и постоянно в х10 чего-то нехватало: или системника, или записки.
ЦитатаBoukhill ()
а находясь на полу бывает он "проваливается под текстуры"
Да, верно, так оно и происходит. Причем, при поиске вдруг где-то высвечивается, а поднять не можешь...
Репутация: 18
Регистрация: 11.06.2013
Город: г. Люберцы, МО
DokBert, Рубен, привет! У меня вроде бы всегда получалось (можно пострелять, гранату бросить, ножом поковырять), ну ежели уж никак - прогуляться сначала за документами, а системник поднимать на обратном пути (кстати, вылетов в этом случае будет намного меньше).
Репутация: 18
Регистрация: 11.06.2013
Город: г. Люберцы, МО
DokBert, завидую белой завистью, у меня комп слабоват (оперативки всего два "гектара" и, соответственно, файл подкачки до четырех, проц "двухгоршковый" и весьма древний - где-то 7-8-летнего возраста), так что вылеты - мои "ляпшие кореша" ("передержал" игру - более 2 часов непрерывной игры, много объектов на локации и т.д.) - получи и распишись.
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Boukhill, Сочувствую. Вначале и у меня были проблемы (первые пару раз играл на ноуте). Даже Соль - и ту на ноуте мучил. Точнее, она меня.
Да, ты прав, "передерживать" на слабой машине - край. Вылеты неизбежны. Причем ТТ и Соль вылетали бессистемно. Единственный мод, который ни разу, на чем бы не играл, не доставлял хлопот - это SGM 1.7.