• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: comador, Svobodnick  
Мод AMK 1.4.1. + NLC 5.08 + НС3 - ZaZaZy Edition
# 1
Вторник, 10.08.2010, 15:03:55

 

мод AMK 1.4.1. + NLC 5.08 + НС3 - ZaZaZy Edition

УСТАНОВКА:

Для S.T.A.L.K.E.R v1.0004
Поместить папку gamedata из архива ZaZaZy edition.rar в папку с игрой, предварительно переименовав/удалив другой мод(папку gamedata)

Описание АМК 1.4.1 на форуме

Описание NLC 5.08


Описание Новый Сюжет 3

Описание:

- Полностью ретекстурировано все оружие в игре (не претендую на авторство над текстурами,
всех авторов не смогу перечислить,самые крупные взяты из Simbion mod, Srp mod, fpsbanana.com)

- Поправлен баланс оружия (в сторону их реальных аналогов)

- Время трансмутации артефактов из амк сокращено до минут, все описания в пда поправлены.

- новые иконки для новых\ретекстурированых стволов.

- изменена иконка меченого(стрелка) из Simbion mod.

- Новые перчатки гг (автора не помню).

- Новый эффект для улучшенного пнв (вместо фиолетового), вместо стандартного зеленого более качественный.

- Исправлены некоторые орфографические ошибки.

- На кордоне Кузнецов выдает вместо бронебойных снайперских патронов(т.к. они более ценные), снайперские(7Н14).

- Поправлена выдача снайперских патронов у Петренко/Сяка

- Для оружия с коллиматорными прицелами новые прицельные сетки(автор Gnomus) Скрины под спойлером

- Новые текстуры для глушителей, прицелов, подствольников. (автор Teh Snake).

- Новые текстуры для бинокля (fpsbanana).

- Новые текстуры для гранат.

- Адаптировано ПДА для артпреобразований в продаже у Сидора/Бармена(дорого), Сахарова (автор Psi-rays):

Описание - Мод добавляет в игру ПДА для артмодинга, более удобную систему создания артмодов.
Система распознает аномалию вблизи ГГ и выводит кнопки для артов, которые гг ЗНАЕТ (записаны в ПДА)
При нажатии на нужный арт начнется процес артмода если в сумке ГГ есть нужные компоненты, если их
нету, то получим предупреждение о нехватке.

- Куча всяких мелких правок.

Новое оружие:

- H&K 417 sniper (модифицированое под патрон 7.62х54 продает Захар, сделано для того что бы небыло халявных новых патронов)

- Benelli M4 Super90 в продаже у бармена. А уникальный с коллиматорным прицелом выдает Сахаров за спасение Круглова.

- Spas12 hunter (уникальный ствол) теперь с коллиматорным прицелом (автор Piter).

- lr300 заменена на Colt-m4 (m4a3). Всетаки более известный ствол^^.

- Sig-550 заменен на Sig-552 commando (fpsbanana).

- MP-7

- AUG A3

- Новое оружие роздано нпц.

Совет: играть на сложности Мастер, с новым балансом оружия давольно хардкорно и намного интереснее играть.

Зеркала:
ifolder
Deposit

Скрины под спойлером

мини апдейт 1.01 :

-поправлена иконка АК74у спецназ
-адаптирован FN 2000 с зумом прицела (скряга выдает за 3-и души, за золотую рыбку обычный FN2000)
-адаптирован H&K G36 Compact в продаже у бармена(после янтаря) и скряги(после кв предателя)
- Новая текстура для укрепленного комбеза наемников
- Новая текстура для H&K G36

Установка - папку из архива положить в папку с игрой с заменой файлов
Новая игра НЕ нужна!
Апдейт14.98 Мб

Скрины

# 2
Четверг, 12.08.2010, 11:14:51

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 585
Награды: 25
Репутация: 236 Регистрация: 22.07.2010  

Прошу высказывать тут ваши мнения,пожелания...
Скоро выпущу новый апдейт

Добавлено (12.08.2010, 11:14:51)
---------------------------------------------
Новая версия
AMK 1.4.1. + NLC 5.08 + НС3 - ZaZaZy Edition v2.0

http://stalker-gsc.ru/load....-0-3782





____________________________________________________
Не бог сделал людей равными а мистер Кольт...
# 3
Пятница, 13.08.2010, 11:46:11

Ранг: Прибывший
Сообщений: 16
Награды: 2
Репутация: 3 Регистрация: 10.08.2010  

скины артов при трансмутации будут меняться?


С того момента, когда люди начинают отличать удовольствие от страдания, когда они испытывают зло и причиняют зло, имеется уже некоторое понятие о справедливости. -Клод Адриан Гельвеций
# 4
Пятница, 13.08.2010, 11:57:26

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 585
Награды: 25
Репутация: 236 Регистрация: 22.07.2010  

Quote (Alex_94)
скины артов при трансмутации будут меняться?
меняются




____________________________________________________
Не бог сделал людей равными а мистер Кольт...
# 5
Пятница, 13.08.2010, 20:17:14

Ранг: Разведчик
Сообщений: 263
Награды: 6
Репутация: 74 Регистрация: 24.10.2008 Город: Град обречёных    

Очень неплохие украшательства но возникает вопрос не хотелось бы более глобальные наработки сделать ? Твои наработки красивы но тем кто прошол уже сороковой рас Тч и тридцатый раз АМК как то хотелось бы что то новое в сюжете, а то ей богу этот кордон уже в печёнках ;) .
P.S. Спасибо за работу.






# 6
Суббота, 14.08.2010, 00:43:17

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 585
Награды: 25
Репутация: 236 Регистрация: 22.07.2010  

Quote (sd7wat)
Очень неплохие украшательства но возникает вопрос не хотелось бы более глобальные наработки сделать ? Твои наработки красивы но тем кто прошол уже сороковой рас Тч и тридцатый раз АМК как то хотелось бы что то новое в сюжете, а то ей богу этот кордон уже в печёнках ;) .
P.S. Спасибо за работу.

я просто делал это все для себя, а потом решил выложить в нет, на более глобальные дополнения нету времени





____________________________________________________
Не бог сделал людей равными а мистер Кольт...
# 7
Пятница, 27.08.2010, 09:36:40

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 25.08.2010  

Подскажите пожалуйста. Такая проблема - в игре не работает ни винторез, ни СВДу, на 1й кнопке мыши -прицел, на второй опять прицел :o
т.е стрелять нечем (при нажатии на кн.1 прицел сбрасывается выстрел не происходит) , патроны в магазине не отображаются, можно ли как то это исправить?
P.s остальные снайперки вполне работоспособны, СВД обычную не пробовал

Добавлено (27.08.2010, 09:36:40)
---------------------------------------------
Уп-с, всё работает, xr.dll неправильно заменил

# 8
Четверг, 21.10.2010, 21:56:38

Ранг: Прибывший
Сообщений: 3
Награды: 1
Репутация: 15 Регистрация: 02.12.2009 Город: Киев    

Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 342
Description : <no expression>
Arguments : Can't open section 'wpn_bizon'

После установки апдейта, когда по просьбе Архары лезу в подземелья агропрома искать его записник



Любой, засунувший в жопу перо, не станет считаться павлином.
# 9
Пятница, 12.11.2010, 19:46:55

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 3
Репутация: 8 Регистрация: 03.11.2010 Город: Ейск    

У меня к Тебе просьба, очень важного характера и даже идея. Мне нравится сталкер даже без левых локаций и сюжетов - это порча игры, это портит ее основу. Просьба такова Уважаемый. Можешь ли ты на базе 1-го СИМБИОНА со всеми его нароботками ничего не выбрасывая только добавить. К примеру: тот же арбалет в свободной продаже. самопал. сделать туманы по утрам (ведь как красиво утром все зеленое в тумане). оставить все подствольники патроны, но добавить еще стволов))) побольше новых костюмов. Сделать как в Зове Припяти гаусс с одного выстрела во все живое. И еще маленький прицел)))). модов много но по истенне сочитающего нет. Ты видел СИМБИОН верно. Кровь костюмы люди твари стволы а сколько всяких патронов. Добавь побольше артов и под патч 1.0004 замути) , очень обрадуешь. не нужно всяких оформлений и солянок побольше красочности удобности и реали))))) побольше барахла - это моя цель набрать побольше барахла))) и ремонт всего обязательно. И еще, будь добр, оставь отношения когда своих убиваешь они все равно нейтралы в 1-ом СИМБИОНЕ там глянь если не понял. СПАСИБО
# 10
Пятница, 10.12.2010, 17:29:43

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 6 Регистрация: 22.08.2010  

Ссылка на АПДЭЙТ НЕ РАБОТАЕТ... Залейте новую или скинте в личку,буду очень признателен...
# 11
Понедельник, 03.01.2011, 00:24:17

Ранг: Прибывший
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 13 Регистрация: 01.01.2011  

Здравствуй уважаемый ZaZaZy!
Спасибо большое за твою сборку и лично твою модификацию. Баланс оружия, звуки, убиваемость, если можно так выразиться людей и монстров очень понравились. Даже внешний вид стволов эстетичней, чем в других модах. Игра стала осязаемой, реальной.
Что касается предложений... мне бы хотелось чтобы в игре (твоей сборке):
а)выброс происходил реже (нервирует как-то),
б)был бы меньше респаун (на недавно зачищенной локации очередная толпа гопников выглядит не совсем в тему).
Если в твои планы входит дальнейшая работа в формате данной сборки, то мне бы очень хотелось увидеть в ней данные изменения. Идеальным было бы наличие конфигуратора, наподобие того, что в ОГСЕ моде, позволяющего выбрать частоту выбросов, респауна и т.д., или же выбора данных параметров при инсталляции.

Ну и если уж совсем пофантазировать, то хотелось бы набор разгрузок-подсумков в придачу к основной экипировке, и заряжаемые магазины (понимаю, что это сложно, но слышал, что такие работы ведутся. В новом НЛС появилась разгрузка, одна правда, без вариантов). В свое время увлекался "Бригадой Е5". Навеяло...

# 12
Понедельник, 03.01.2011, 18:09:04

Ранг: Разведчик
Сообщений: 241
Награды: 3
Репутация: 60 Регистрация: 02.01.2011 Город: Москва    

очень неплохой мод
но глюченыый сильно
# 13
Среда, 05.01.2011, 20:14:25

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 21.11.2010  

При входе в подземелья агропрома .После первого его прхождения [error]Expression : fatal error
[error]Function : CRender::texture_load
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line : 295
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't find texture 'arsenal_mod\upg_collimator1'
Ребята когда патч будет,3 раза начинал.
# 14
Четверг, 06.01.2011, 14:42:32

Ранг: Разведчик
Сообщений: 185
Награды: 24
Репутация: 121 Регистрация: 14.03.2010 Город: Чернигов    

Довольно неплохие моды.Надо попробовать сыграть.Надоело ТЧ проходить.На мастере уже легко стало.


Зачем ты жил, если уйдешь, ничего не оставив?
# 15
Суббота, 26.03.2011, 00:28:43

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 585
Награды: 25
Репутация: 236 Регистрация: 22.07.2010  

начинаю тест v 3.0
скоро выложу




____________________________________________________
Не бог сделал людей равными а мистер Кольт...
# 16
Суббота, 26.03.2011, 22:26:51

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 26.03.2011  

Играл последний раз в тч, когда еще амк находился в разработке, с этим модом захотелось вспомнить молодость :) Жду версию 3.0 и хотелось бы услышать ответ ZaZaZy на пару вопросов:
1) как насчет вылетов, нет ли таких, после которых все прохождение насмарку?
2) совместим ли мод с weapon mod for amk 1.4.1 v2.4? Если да, какой мод ставить первым. И вообще, стоит ли ставить этот випон_мод?
# 17
Воскресенье, 27.03.2011, 12:25:35

Ранг: Прибывший
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 13 Регистрация: 01.01.2011  

Хорошая новость! А каковы основные изменения новой сборки? Что там с частотой выбросов и респауна?
# 18
Воскресенье, 27.03.2011, 14:47:22

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 26.03.2011  

ZaZaZy, в версии 3.0 будет NLC 6, или старый NLC 5.08?
# 19
Понедельник, 28.03.2011, 11:36:31

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 585
Награды: 25
Репутация: 236 Регистрация: 22.07.2010  

Quote (VasiliyZaytcev)
Хорошая новость! А каковы основные изменения новой сборки? Что там с частотой выбросов и респауна?

Изменения как и был так и остается новый контент.
выбросы я хочу сделать более рандомные, все таки зона не предсказуема

Quote (solon)
в версии 3.0 будет NLC 6, или старый NLC 5.08?

NLC 6 это целый проект уже и по сравнению с 5.08 совсем разные вещи




____________________________________________________
Не бог сделал людей равными а мистер Кольт...
# 20
Четверг, 14.04.2011, 12:58:32

Ранг: Прибывший
Сообщений: 13
Награды: 5
Репутация: 5 Регистрация: 31.01.2011  

Ну что там с новой версией?
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0