| Вопросы и ответы (Моды) | 
| 
				
			 | 
| 
|  | Четверг, 17.04.2008, 17:06:49 |  | 
   
Ранг: Живая легенда Сообщений: 1787 Награды: 557 Репутация: 11744  
 
Регистрация: 29.03.2008
 
 
  | ______________________________________________________________________ 
 ШАПКА РЕДАКТИРУЕТСЯ 
 ______________________________________________________________________ 
 
 У кого имеются какие-либо вопросы по созданию модов в Сталкере, задавайте их здесь
 
 ______________________________________________________________________ 
 Редактируется. DokBert 
 ______________________________________________________________________
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Четверг, 03.04.2014, 23:04:01 |  | 
   
Ранг: Познающий Сообщений: 143 Награды: 3 Репутация: 57  
 
Регистрация: 22.09.2011
 
 
  | Callisto, если я заменю файл уменя будет вылет,дай мне сайт с которого ты качала игру? [/spoiler]FATAL ERROR
 
 [error]Expression : fatal error
 [error]Function : CScriptEngine::lua_error
 [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
 [error]Line : 73
 [error]Description : <no expression>
 [error]Arguments : LUA error: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\amk.script:837: attempt to call field 'have_a_art' (a nil value)
 
 
 stack trace:
 
 
 Сообщение отредактировал Otpipkin - Четверг, 03.04.2014, 23:12:32 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Четверг, 03.04.2014, 23:07:20 |  | 
   
Ранг: Мастер Сообщений: 1485 Награды: 139 Репутация: 2940  
 
Регистрация: 13.07.2011
Город: Ново-Николаевскъ | Цитата Otpipkin (  ) если я заменю файл уменя будет вылет  Я заменяла в твоей сборке и ничего не случилось.
 Если что, качала с форума АМК.
 
   
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Четверг, 03.04.2014, 23:21:15 |  | 
   
Ранг: Познающий Сообщений: 143 Награды: 3 Репутация: 57  
 
Регистрация: 22.09.2011
 
 
  | Callisto, Незнаю,у меня вылет 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Четверг, 03.04.2014, 23:23:14 |  | 
   
Ранг: Мастер Сообщений: 1485 Награды: 139 Репутация: 2940  
 
Регистрация: 13.07.2011
Город: Ново-Николаевскъ | Цитата Otpipkin (  ) Незнаю,у меня вылет  А какой я сама должна догадаться?
 Приводи лог.
 
   
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Четверг, 03.04.2014, 23:34:19 |  | 
   
Ранг: Познающий Сообщений: 143 Награды: 3 Репутация: 57  
 
Регистрация: 22.09.2011
 
 
  | Callisto, [spoiler] FATAL ERROR
 
 [error]Expression : SG
 [error]Function : CRender::model_CreateParticles
 [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender_R1\FStaticRender.cpp
 [error]Line : 156
 [error]Description : Particle effect or group doesn't exist
 [error]Arguments : weapons\group_items\flame_center
 
 stack trace:
 
 И ниче волк не выдал_!!!
 
 
 Сообщение отредактировал Otpipkin - Четверг, 03.04.2014, 23:41:15 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Четверг, 03.04.2014, 23:38:36 |  | 
   
Ранг: Мастер Сообщений: 1485 Награды: 139 Репутация: 2940  
 
Регистрация: 13.07.2011
Город: Ново-Николаевскъ | Otpipkin, Цитата Callisto (  ) Твоя гравипушка ссылается на партикл, которого у меня в чистой игре нет, да и в твоей сборке тоже. Открой bind_ggun.script и пропиши в строке
 Любой существующий партикл.Код self.particle_hold = particles_object([[weapons\group_items\flame_center]])Например:
 Код self.particle_hold = particles_object([[weapons\group_items\gauss_shot_sparks]]) 
 
   
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Четверг, 03.04.2014, 23:45:11 |  | 
   
Ранг: Познающий Сообщений: 143 Награды: 3 Репутация: 57  
 
Регистрация: 22.09.2011
 
 
  | Callisto, Там все есть : [spoiler]
 function ggun_binder:reload(section)
 object_binder.reload(self, section)
 self.ammo_max = system_ini():r_u32(section, "ammo_mag_size")
 self.impulse_max = system_ini():r_u32(section, "hit_impulse")
 self.particle_hold = particles_object([[weapons\group_items\flame_center]])
 self.particle_fire = particles_object([[weapons\group_items\rpg7_rocket_glow]])
 self.sound_hold = sound_object([[weapons\gravigun\gravigun_hold]])
 self.sound_fire = sound_object([[weapons\gravigun\gravigun_fire]])
 self.sound_open = sound_object([[weapons\gravigun\gravigun_open]])
 self.sound_close = sound_object([[weapons\gravigun\gravigun_close]])
 self.sound_pickup = sound_object([[weapons\gravigun\gravigun_pickup]])
 self.sound_drop = sound_object([[weapons\gravigun\gravigun_drop]])
 self.sound_nohold = sound_object([[weapons\gravigun\gravigun_nohold]])
 self.sound_nofire = sound_object([[weapons\gravigun\gravigun_nofire]])
 self.nofire_stop_time = 0
 log("ggun_binder:reload")
 end
 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Четверг, 03.04.2014, 23:55:14 |  | 
   
Ранг: Прибывший Сообщений: 1665 Награды: 95 Репутация: 4016  
 
Регистрация: 03.03.2011
 
 
  | Цитата Otpipkin (  ) [error]Description : Particle effect or group doesn't exist [error]Arguments : weapons\group_items\flame_center
Или прописывай как говорит Callisto, или добавляй в свой мод particles.xr, в котором прописана данная группа партиклов. Например, такая группа партиклов есть в НС.
 Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Пятница, 04.04.2014, 00:01:40 |  | 
   
Ранг: Мастер Сообщений: 1485 Награды: 139 Репутация: 2940  
 
Регистрация: 13.07.2011
Город: Ново-Николаевскъ | А я все думала откуда ониЦитата comador (  ) такая группа партиклов есть в НС  
 
 Я сдаюсь...Цитата Otpipkin (  ) Там все есть : 
 
   
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Пятница, 04.04.2014, 00:07:37 |  | 
   
Ранг: Познающий Сообщений: 143 Награды: 3 Репутация: 57  
 
Регистрация: 22.09.2011
 
 
  | Callisto, На чистой игре вылет тотже : [spoiler]
 FATAL ERROR
 
 [error]Expression : SG
 [error]Function : CRender::model_CreateParticles
 [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender_R1\FStaticRender.cpp
 [error]Line : 156
 [error]Description : Particle effect or group doesn't exist
 [error]Arguments : weapons\group_items\flame_center
 
 
 stack trace:
 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Пятница, 04.04.2014, 00:10:16 |  | 
   
Ранг: Новичок Сообщений: 38 Награды: 5 Репутация: 66  
 
Регистрация: 14.12.2011
 
 
  | Цитата Otpipkin (  ) FATAL ERROR 
 [error]Expression : SG
 [error]Function : CRender::model_CreateParticles
 [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender_R1\FStaticRender.cpp
 [error]Line : 156
 [error]Description : Particle effect or group doesn't exist
 [error]Arguments : weapons\group_items\flame_center
 
 stack trace:
particles.xr из мода, где гравигун или как там его?
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Пятница, 04.04.2014, 00:20:17 |  | 
   
Ранг: Познающий Сообщений: 143 Награды: 3 Репутация: 57  
 
Регистрация: 22.09.2011
 
 
  | aleksn09, Да,все работало,но с той же gamedatoй вот такой вот вылет стал и игра перестала запускатся. 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Пятница, 04.04.2014, 00:24:54 |  | 
   
Ранг: Мастер Сообщений: 1485 Награды: 139 Репутация: 2940  
 
Регистрация: 13.07.2011
Город: Ново-Николаевскъ |  Непробиваемый человек. 
 Все работало, потому что гравипушки ни у кого не было! Как только она попадает в продажу или в инвентарь к ГГ и происходит вылет.
 Возьми файл партиклов из Народной Солянки и все заработает.
 
   
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Пятница, 04.04.2014, 00:28:02 |  | 
   
Ранг: Новичок Сообщений: 38 Награды: 5 Репутация: 66  
 
Регистрация: 14.12.2011
 
 
  | Цитата Otpipkin (  ) aleksn09, Да,все работало,но с той же gamedatoй вот такой вот вылет стал и игра перестала запускатся.Ну не может же партикл просто так взять и исчезнуть. Сделай как писала Callisto. В bind_ggun.script пропиши вместо:
 
 Код self.particle_hold = particles_object([[weapons\group_items\flame_center]])это:
 
 Код self.particle_hold = particles_object([[weapons\group_items\gauss_shot_sparks]])
 
 Цитата Callisto (  ) Непробиваемый человек. Тихо, не разбей голову. И не с такими связывались.
 
 
 Сообщение отредактировал aleksn09 - Пятница, 04.04.2014, 00:30:25 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Пятница, 04.04.2014, 00:51:31 |  | 
   
Ранг: Познающий Сообщений: 143 Награды: 3 Репутация: 57  
 
Регистрация: 22.09.2011
 
 
  | Callisto, Вот с норсола файл : [spoiler]
 Добавлено (04.04.2014, 00:47:38)---------------------------------------------
 Callisto, Сейчас даже игра перестала запускатся,на чистый мод без гравипушки
 Добавлено (04.04.2014, 00:51:31)---------------------------------------------
 aleksn09, я наверное не полный чудак,я это уже делал :
 [spoiler]
 function ggun_binder:reload(section)
 object_binder.reload(self, section)
 self.ammo_max = system_ini():r_u32(section, "ammo_mag_size")
 self.impulse_max = system_ini():r_u32(section, "hit_impulse")
 self.particle_hold = particles_object([[weapons\group_items\gauss_shot_sparks]])
 self.particle_fire = particles_object([[weapons\group_items\rpg7_rocket_glow]])
 self.sound_hold = sound_object([[weapons\gravigun\gravigun_hold]])
 self.sound_fire = sound_object([[weapons\gravigun\gravigun_fire]])
 self.sound_open = sound_object([[weapons\gravigun\gravigun_open]])
 self.sound_close = sound_object([[weapons\gravigun\gravigun_close]])
 self.sound_pickup = sound_object([[weapons\gravigun\gravigun_pickup]])
 self.sound_drop = sound_object([[weapons\gravigun\gravigun_drop]])
 self.sound_nohold = sound_object([[weapons\gravigun\gravigun_nohold]])
 self.sound_nofire = sound_object([[weapons\gravigun\gravigun_nofire]])
 self.nofire_stop_time = 0
 log("ggun_binder:reload")
 end
 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Пятница, 04.04.2014, 00:53:21 |  | 
   
Ранг: Новичок Сообщений: 38 Награды: 5 Репутация: 66  
 
Регистрация: 14.12.2011
 
 
  | Цитата Otpipkin (  ) Callisto, Вот с норсола файл : Сказали же тебе, возьми файл партиклов (patricles.xr) а не скрипт, из НС.
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Пятница, 04.04.2014, 01:03:31 |  | 
   
Ранг: Познающий Сообщений: 143 Награды: 3 Репутация: 57  
 
Регистрация: 22.09.2011
 
 
  | aleksn09, Ошибка таже,ну сменил я партиклс : [spoiler]
 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Пятница, 04.04.2014, 01:06:19 |  | 
   
Ранг: Новичок Сообщений: 38 Награды: 5 Репутация: 66  
 
Регистрация: 14.12.2011
 
 
  | Цитата Otpipkin (  ) aleksn09, Ошибка таже,ну сменил я партиклсБеда. Тогда сделай так, как я в прошлом посте писал.
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Пятница, 04.04.2014, 01:13:43 |  | 
   
Ранг: Познающий Сообщений: 143 Награды: 3 Репутация: 57  
 
Регистрация: 22.09.2011
 
 
  | aleksn09, Вобщем,наделали мы похоже,такова черта_!!! 1).Сталкеры больше не спят в самом начале игры_!!!
 2).Сидорович перестал продавать,бандитский плащ и пару комбезов с ночным вдинием.
 3).Стала вылетать игра при разговоре с Сидоровичем в самом начале.
 Вобщем,поная Ж_
 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Пятница, 04.04.2014, 01:19:25 |  | 
   
Ранг: Новичок Сообщений: 38 Награды: 5 Репутация: 66  
 
Регистрация: 14.12.2011
 
 
  | Цитата Otpipkin (  ) aleksn09, Вобщем,наделали мы похоже,такова черта_!!! 1).Сталкеры больше не спят в самом начале игры_!!!
 2).Сидорович перестал продавать,бандитский плащ и пару комбезов с ночным вдинием.
 3).Стала вылетать игра при разговоре с Сидоровичем в самом начале.
 Вобщем,поная Ж_
Ну если ты подключал файлы, которые не относились с пушке, но задели какие-то важные конфиги или скрипты, то конечно же такие косяки будут. Первое и второе может-быть рандомным. Насчет третьего незнаю. Лог вылета нужен.
 
 
 
 
 
  |  |