Последнее на форуме

Бар «100 рентген» v.28 (3140)
Ответил FRIDERICO 20:53:17

Конкурсы - ваши предложения (456)
Ответил ElalkKar 03:05:19

5 лет Stalker-GSC.ru. Обсуждение конкурсов (153)
Ответил ElalkKar 03:04:47

Патефон (3974)
Ответил Explorer 18:16:25

Прохождение Stalker Зов Припяти (3880)
Ответил DavidBox 03:17:20

Люди говорят

empty1021 ответил в P.P.F. Mod 1.3 для Call of Pripyat (18:12:14)
+Этот мод не для слабых видеокарт- Это надо сразу писать,а не в конец пихать,когда все прочитал

Letopisec ответил в Metro: Exodus на E3 2017 (11:01:34)
Это нормально. С метро у них получилось просто шикарно. Как говорят: Хоть долго запрягаешь, да быстро поедешь. Успехов и удачи, 4A Games. Если кто из них, когда нибудь, зайдя на этот фан-сайт, прочитает этот коммент.

TyzLa ответил в Военный корреспондент 2: Зов Донбасса (16:40:31)
[img]/sml/blink.gif[/img] Чё-то не очень.
К Донбасу, насколько я вижу, отношения вообще не имеет.
Но хуже того - это, скорее всего, версия только для мульти-плеер режима, т.к. всего одна единственная локация, не засалена никем, кроме упомянутых 2х новых мутантов, и нет ни схронов с патронами, ни торговцев.
Расстрелял все патроны. Обошёл всё. Нашел дыру в бетонном заборе, дошёл до края и упал в бездну. Вышел, удалил.
Может я чего-то недопонял? И надо ставить что-то еще? В описании это не указано.
И всё же автору - респект, т.к. старался, что-то сделал, но видимо пока не закончил...

asgarant ответил в Metro: Exodus на E3 2017 (22:53:45)
пытался здесь новость выложить, но видать не кому не нужно

karabel ответил в Metro: Exodus на E3 2017 (15:31:50)
Ролик замечательный. Куплю потом лицуху для коллекции.

Страница 35 из 37«123334353637»
Модератор форума: comador, Svobodnick 
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Моды » Вопросы и ответы (Моды) (Вопросы и ответы (Моды))
Вопросы и ответы (Моды)
# 1
Четверг, 17.04.2008, 17:06:49

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1746
Награды: 554
Репутация: 11734 Регистрация: 29.03.2008  

______________________________________________________________________

ШАПКА РЕДАКТИРУЕТСЯ

______________________________________________________________________


У кого имеются какие-либо вопросы по созданию модов в Сталкере,
задавайте их здесь

______________________________________________________________________

Редактируется. DokBert

______________________________________________________________________
# 681
Четверг, 03.04.2014, 23:04:01

Ранг: Познающий
Сообщений: 142
Награды: 2
Репутация: 57 Регистрация: 22.09.2011  

Callisto, если я заменю файл уменя будет вылет,дай мне сайт с которого ты качала игру?
[/spoiler]FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\amk.script:837: attempt to call field 'have_a_art' (a nil value)


stack trace:


Сообщение отредактировал Otpipkin - Четверг, 03.04.2014, 23:12:32
# 682
Четверг, 03.04.2014, 23:07:20

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2925 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Цитата Otpipkin ()
если я заменю файл уменя будет вылет
pity
Я заменяла в твоей сборке и ничего не случилось.
Если что, качала с форума АМК.


# 683
Четверг, 03.04.2014, 23:21:15

Ранг: Познающий
Сообщений: 142
Награды: 2
Репутация: 57 Регистрация: 22.09.2011  

Callisto, Незнаю,у меня вылет
# 684
Четверг, 03.04.2014, 23:23:14

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2925 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Цитата Otpipkin ()
Незнаю,у меня вылет
pity
А какой я сама должна догадаться?
Приводи лог.


# 685
Четверг, 03.04.2014, 23:34:19

Ранг: Познающий
Сообщений: 142
Награды: 2
Репутация: 57 Регистрация: 22.09.2011  

Callisto, [spoiler]
FATAL ERROR

[error]Expression : SG
[error]Function : CRender::model_CreateParticles
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender_R1\FStaticRender.cpp
[error]Line : 156
[error]Description : Particle effect or group doesn't exist
[error]Arguments : weapons\group_items\flame_center

stack trace:

И ниче волк не выдал_!!!


Сообщение отредактировал Otpipkin - Четверг, 03.04.2014, 23:41:15
# 686
Четверг, 03.04.2014, 23:38:36

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2925 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Otpipkin,
Цитата Callisto ()
Твоя гравипушка ссылается на партикл, которого у меня в чистой игре нет, да и в твоей сборке тоже.

Открой bind_ggun.script и пропиши в строке
Код
self.particle_hold = particles_object([[weapons\group_items\flame_center]])
Любой существующий партикл.
Например:
Код
self.particle_hold = particles_object([[weapons\group_items\gauss_shot_sparks]])


# 687
Четверг, 03.04.2014, 23:45:11

Ранг: Познающий
Сообщений: 142
Награды: 2
Репутация: 57 Регистрация: 22.09.2011  

Callisto, Там все есть :
[spoiler]
function ggun_binder:reload(section)
object_binder.reload(self, section)
self.ammo_max = system_ini():r_u32(section, "ammo_mag_size")
self.impulse_max = system_ini():r_u32(section, "hit_impulse")
self.particle_hold = particles_object([[weapons\group_items\flame_center]])
self.particle_fire = particles_object([[weapons\group_items\rpg7_rocket_glow]])
self.sound_hold = sound_object([[weapons\gravigun\gravigun_hold]])
self.sound_fire = sound_object([[weapons\gravigun\gravigun_fire]])
self.sound_open = sound_object([[weapons\gravigun\gravigun_open]])
self.sound_close = sound_object([[weapons\gravigun\gravigun_close]])
self.sound_pickup = sound_object([[weapons\gravigun\gravigun_pickup]])
self.sound_drop = sound_object([[weapons\gravigun\gravigun_drop]])
self.sound_nohold = sound_object([[weapons\gravigun\gravigun_nohold]])
self.sound_nofire = sound_object([[weapons\gravigun\gravigun_nofire]])
self.nofire_stop_time = 0
log("ggun_binder:reload")
end
# 688
Четверг, 03.04.2014, 23:55:14

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Цитата Otpipkin ()
[error]Description : Particle effect or group doesn't exist
[error]Arguments : weapons\group_items\flame_center

Или прописывай как говорит Callisto, или добавляй в свой мод particles.xr, в котором прописана данная группа партиклов. Например, такая группа партиклов есть в НС.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 689
Пятница, 04.04.2014, 00:01:40

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2925 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Цитата comador ()
такая группа партиклов есть в НС
А я все думала откуда они :)

Цитата Otpipkin ()
Там все есть :
Я сдаюсь...


# 690
Пятница, 04.04.2014, 00:07:37

Ранг: Познающий
Сообщений: 142
Награды: 2
Репутация: 57 Регистрация: 22.09.2011  

Callisto, На чистой игре вылет тотже :
[spoiler]
FATAL ERROR

[error]Expression : SG
[error]Function : CRender::model_CreateParticles
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender_R1\FStaticRender.cpp
[error]Line : 156
[error]Description : Particle effect or group doesn't exist
[error]Arguments : weapons\group_items\flame_center


stack trace:
# 691
Пятница, 04.04.2014, 00:10:16

Ранг: Новичок
Сообщений: 38
Награды: 5
Репутация: 66 Регистрация: 14.12.2011  

Цитата Otpipkin ()
FATAL ERROR

[error]Expression : SG
[error]Function : CRender::model_CreateParticles
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender_R1\FStaticRender.cpp
[error]Line : 156
[error]Description : Particle effect or group doesn't exist
[error]Arguments : weapons\group_items\flame_center

stack trace:

particles.xr из мода, где гравигун или как там его?
# 692
Пятница, 04.04.2014, 00:20:17

Ранг: Познающий
Сообщений: 142
Награды: 2
Репутация: 57 Регистрация: 22.09.2011  

aleksn09, Да,все работало,но с той же gamedatoй вот такой вот вылет стал и игра перестала запускатся.
# 693
Пятница, 04.04.2014, 00:24:54

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2925 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Непробиваемый человек.

Все работало, потому что гравипушки ни у кого не было! Как только она попадает в продажу или в инвентарь к ГГ и происходит вылет.
Возьми файл партиклов из Народной Солянки и все заработает.


# 694
Пятница, 04.04.2014, 00:28:02

Ранг: Новичок
Сообщений: 38
Награды: 5
Репутация: 66 Регистрация: 14.12.2011  

Цитата Otpipkin ()
aleksn09, Да,все работало,но с той же gamedatoй вот такой вот вылет стал и игра перестала запускатся.

Ну не может же партикл просто так взять и исчезнуть. Сделай как писала Callisto. В bind_ggun.script пропиши вместо:
Код
self.particle_hold = particles_object([[weapons\group_items\flame_center]])

это:
Код
self.particle_hold = particles_object([[weapons\group_items\gauss_shot_sparks]])


Цитата Callisto ()
Непробиваемый человек.

Тихо, не разбей голову. И не с такими связывались. :D


Сообщение отредактировал aleksn09 - Пятница, 04.04.2014, 00:30:25
# 695
Пятница, 04.04.2014, 00:51:31

Ранг: Познающий
Сообщений: 142
Награды: 2
Репутация: 57 Регистрация: 22.09.2011  

Callisto, Вот с норсола файл :
[spoiler]

Добавлено (04.04.2014, 00:47:38)
---------------------------------------------
Callisto, Сейчас даже игра перестала запускатся,на чистый мод без гравипушки

Добавлено (04.04.2014, 00:51:31)
---------------------------------------------
aleksn09, я наверное не полный чудак,я это уже делал :
[spoiler]
function ggun_binder:reload(section)
object_binder.reload(self, section)
self.ammo_max = system_ini():r_u32(section, "ammo_mag_size")
self.impulse_max = system_ini():r_u32(section, "hit_impulse")
self.particle_hold = particles_object([[weapons\group_items\gauss_shot_sparks]])
self.particle_fire = particles_object([[weapons\group_items\rpg7_rocket_glow]])
self.sound_hold = sound_object([[weapons\gravigun\gravigun_hold]])
self.sound_fire = sound_object([[weapons\gravigun\gravigun_fire]])
self.sound_open = sound_object([[weapons\gravigun\gravigun_open]])
self.sound_close = sound_object([[weapons\gravigun\gravigun_close]])
self.sound_pickup = sound_object([[weapons\gravigun\gravigun_pickup]])
self.sound_drop = sound_object([[weapons\gravigun\gravigun_drop]])
self.sound_nohold = sound_object([[weapons\gravigun\gravigun_nohold]])
self.sound_nofire = sound_object([[weapons\gravigun\gravigun_nofire]])
self.nofire_stop_time = 0
log("ggun_binder:reload")
end

Прикрепления: bind_ggun.scrip.f238786420041919_(25Kb)
# 696
Пятница, 04.04.2014, 00:53:21

Ранг: Новичок
Сообщений: 38
Награды: 5
Репутация: 66 Регистрация: 14.12.2011  

Цитата Otpipkin ()
Callisto, Вот с норсола файл :

Сказали же тебе, возьми файл партиклов (patricles.xr) а не скрипт, из НС.
# 697
Пятница, 04.04.2014, 01:03:31

Ранг: Познающий
Сообщений: 142
Награды: 2
Репутация: 57 Регистрация: 22.09.2011  

aleksn09, Ошибка таже,ну сменил я партиклс :
[spoiler]
# 698
Пятница, 04.04.2014, 01:06:19

Ранг: Новичок
Сообщений: 38
Награды: 5
Репутация: 66 Регистрация: 14.12.2011  

Цитата Otpipkin ()
aleksn09, Ошибка таже,ну сменил я партиклс

Беда. Тогда сделай так, как я в прошлом посте писал.
# 699
Пятница, 04.04.2014, 01:13:43

Ранг: Познающий
Сообщений: 142
Награды: 2
Репутация: 57 Регистрация: 22.09.2011  

aleksn09, Вобщем,наделали мы похоже,такова черта_!!!
1).Сталкеры больше не спят в самом начале игры_!!!
2).Сидорович перестал продавать,бандитский плащ и пару комбезов с ночным вдинием.
3).Стала вылетать игра при разговоре с Сидоровичем в самом начале.
Вобщем,поная Ж_
# 700
Пятница, 04.04.2014, 01:19:25

Ранг: Новичок
Сообщений: 38
Награды: 5
Репутация: 66 Регистрация: 14.12.2011  

Цитата Otpipkin ()
aleksn09, Вобщем,наделали мы похоже,такова черта_!!!
1).Сталкеры больше не спят в самом начале игры_!!!
2).Сидорович перестал продавать,бандитский плащ и пару комбезов с ночным вдинием.
3).Стала вылетать игра при разговоре с Сидоровичем в самом начале.
Вобщем,поная Ж_

Ну если ты подключал файлы, которые не относились с пушке, но задели какие-то важные конфиги или скрипты, то конечно же такие косяки будут. Первое и второе может-быть рандомным. Насчет третьего незнаю. Лог вылета нужен.
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Моды » Вопросы и ответы (Моды) (Вопросы и ответы (Моды))
Страница 35 из 37«123334353637»
Поиск:
Вверх