Вопросы и ответы (Моды)
|
|
|
Четверг, 17.04.2008, 17:06:49 |
Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1787
Награды: 557
Репутация: 11744
Регистрация: 29.03.2008
|
______________________________________________________________________ ШАПКА РЕДАКТИРУЕТСЯ ______________________________________________________________________
У кого имеются какие-либо вопросы по созданию модов в Сталкере, задавайте их здесь ______________________________________________________________________ Редактируется. DokBert ______________________________________________________________________
| |
|
Четверг, 03.04.2014, 23:04:01 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 143
Награды: 3
Репутация: 57
Регистрация: 22.09.2011
|
Callisto, если я заменю файл уменя будет вылет,дай мне сайт с которого ты качала игру? [/spoiler]FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\amk.script:837: attempt to call field 'have_a_art' (a nil value)
stack trace:
Сообщение отредактировал Otpipkin - Четверг, 03.04.2014, 23:12:32
| |
|
Четверг, 03.04.2014, 23:07:20 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940
Регистрация: 13.07.2011
Город: Ново-Николаевскъ
|
Цитата Otpipkin ( ) если я заменю файл уменя будет вылет Я заменяла в твоей сборке и ничего не случилось. Если что, качала с форума АМК.
| |
|
Четверг, 03.04.2014, 23:21:15 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 143
Награды: 3
Репутация: 57
Регистрация: 22.09.2011
|
Callisto, Незнаю,у меня вылет
| |
|
Четверг, 03.04.2014, 23:23:14 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940
Регистрация: 13.07.2011
Город: Ново-Николаевскъ
|
Цитата Otpipkin ( ) Незнаю,у меня вылет А какой я сама должна догадаться? Приводи лог.
| |
|
Четверг, 03.04.2014, 23:34:19 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 143
Награды: 3
Репутация: 57
Регистрация: 22.09.2011
|
Callisto, [spoiler] FATAL ERROR
[error]Expression : SG [error]Function : CRender::model_CreateParticles [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender_R1\FStaticRender.cpp [error]Line : 156 [error]Description : Particle effect or group doesn't exist [error]Arguments : weapons\group_items\flame_center
stack trace:
И ниче волк не выдал_!!!
Сообщение отредактировал Otpipkin - Четверг, 03.04.2014, 23:41:15
| |
|
Четверг, 03.04.2014, 23:38:36 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940
Регистрация: 13.07.2011
Город: Ново-Николаевскъ
|
Otpipkin, Цитата Callisto ( ) Твоя гравипушка ссылается на партикл, которого у меня в чистой игре нет, да и в твоей сборке тоже. Открой bind_ggun.script и пропиши в строкеКод self.particle_hold = particles_object([[weapons\group_items\flame_center]]) Любой существующий партикл. Например:Код self.particle_hold = particles_object([[weapons\group_items\gauss_shot_sparks]])
| |
|
Четверг, 03.04.2014, 23:45:11 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 143
Награды: 3
Репутация: 57
Регистрация: 22.09.2011
|
Callisto, Там все есть : [spoiler] function ggun_binder:reload(section) object_binder.reload(self, section) self.ammo_max = system_ini():r_u32(section, "ammo_mag_size") self.impulse_max = system_ini():r_u32(section, "hit_impulse") self.particle_hold = particles_object([[weapons\group_items\flame_center]]) self.particle_fire = particles_object([[weapons\group_items\rpg7_rocket_glow]]) self.sound_hold = sound_object([[weapons\gravigun\gravigun_hold]]) self.sound_fire = sound_object([[weapons\gravigun\gravigun_fire]]) self.sound_open = sound_object([[weapons\gravigun\gravigun_open]]) self.sound_close = sound_object([[weapons\gravigun\gravigun_close]]) self.sound_pickup = sound_object([[weapons\gravigun\gravigun_pickup]]) self.sound_drop = sound_object([[weapons\gravigun\gravigun_drop]]) self.sound_nohold = sound_object([[weapons\gravigun\gravigun_nohold]]) self.sound_nofire = sound_object([[weapons\gravigun\gravigun_nofire]]) self.nofire_stop_time = 0 log("ggun_binder:reload") end
| |
|
Четверг, 03.04.2014, 23:55:14 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016
Регистрация: 03.03.2011
|
Цитата Otpipkin ( ) [error]Description : Particle effect or group doesn't exist [error]Arguments : weapons\group_items\flame_center Или прописывай как говорит Callisto, или добавляй в свой мод particles.xr, в котором прописана данная группа партиклов. Например, такая группа партиклов есть в НС.
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
| |
|
Пятница, 04.04.2014, 00:01:40 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940
Регистрация: 13.07.2011
Город: Ново-Николаевскъ
|
Цитата comador ( ) такая группа партиклов есть в НС А я все думала откуда они
Цитата Otpipkin ( ) Там все есть : Я сдаюсь...
| |
|
Пятница, 04.04.2014, 00:07:37 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 143
Награды: 3
Репутация: 57
Регистрация: 22.09.2011
|
Callisto, На чистой игре вылет тотже : [spoiler] FATAL ERROR [error]Expression : SG [error]Function : CRender::model_CreateParticles [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender_R1\FStaticRender.cpp [error]Line : 156 [error]Description : Particle effect or group doesn't exist [error]Arguments : weapons\group_items\flame_center
stack trace:
| |
|
Пятница, 04.04.2014, 00:10:16 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 38
Награды: 5
Репутация: 66
Регистрация: 14.12.2011
|
Цитата Otpipkin ( ) FATAL ERROR
[error]Expression : SG [error]Function : CRender::model_CreateParticles [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender_R1\FStaticRender.cpp [error]Line : 156 [error]Description : Particle effect or group doesn't exist [error]Arguments : weapons\group_items\flame_center
stack trace: particles.xr из мода, где гравигун или как там его?
| |
|
Пятница, 04.04.2014, 00:20:17 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 143
Награды: 3
Репутация: 57
Регистрация: 22.09.2011
|
aleksn09, Да,все работало,но с той же gamedatoй вот такой вот вылет стал и игра перестала запускатся.
| |
|
Пятница, 04.04.2014, 00:24:54 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940
Регистрация: 13.07.2011
Город: Ново-Николаевскъ
|
Непробиваемый человек.
Все работало, потому что гравипушки ни у кого не было! Как только она попадает в продажу или в инвентарь к ГГ и происходит вылет. Возьми файл партиклов из Народной Солянки и все заработает.
| |
|
Пятница, 04.04.2014, 00:28:02 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 38
Награды: 5
Репутация: 66
Регистрация: 14.12.2011
|
Цитата Otpipkin ( ) aleksn09, Да,все работало,но с той же gamedatoй вот такой вот вылет стал и игра перестала запускатся. Ну не может же партикл просто так взять и исчезнуть. Сделай как писала Callisto. В bind_ggun.script пропиши вместо: Код self.particle_hold = particles_object([[weapons\group_items\flame_center]]) это: Код self.particle_hold = particles_object([[weapons\group_items\gauss_shot_sparks]])
Цитата Callisto ( ) Непробиваемый человек. Тихо, не разбей голову. И не с такими связывались.
Сообщение отредактировал aleksn09 - Пятница, 04.04.2014, 00:30:25
| |
|
Пятница, 04.04.2014, 00:51:31 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 143
Награды: 3
Репутация: 57
Регистрация: 22.09.2011
|
Callisto, Вот с норсола файл : [spoiler]Добавлено (04.04.2014, 00:47:38) --------------------------------------------- Callisto, Сейчас даже игра перестала запускатся,на чистый мод без гравипушки Добавлено (04.04.2014, 00:51:31) --------------------------------------------- aleksn09, я наверное не полный чудак,я это уже делал : [spoiler] function ggun_binder:reload(section) object_binder.reload(self, section) self.ammo_max = system_ini():r_u32(section, "ammo_mag_size") self.impulse_max = system_ini():r_u32(section, "hit_impulse") self.particle_hold = particles_object([[weapons\group_items\gauss_shot_sparks]]) self.particle_fire = particles_object([[weapons\group_items\rpg7_rocket_glow]]) self.sound_hold = sound_object([[weapons\gravigun\gravigun_hold]]) self.sound_fire = sound_object([[weapons\gravigun\gravigun_fire]]) self.sound_open = sound_object([[weapons\gravigun\gravigun_open]]) self.sound_close = sound_object([[weapons\gravigun\gravigun_close]]) self.sound_pickup = sound_object([[weapons\gravigun\gravigun_pickup]]) self.sound_drop = sound_object([[weapons\gravigun\gravigun_drop]]) self.sound_nohold = sound_object([[weapons\gravigun\gravigun_nohold]]) self.sound_nofire = sound_object([[weapons\gravigun\gravigun_nofire]]) self.nofire_stop_time = 0 log("ggun_binder:reload") end
| |
|
Пятница, 04.04.2014, 00:53:21 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 38
Награды: 5
Репутация: 66
Регистрация: 14.12.2011
|
Цитата Otpipkin ( ) Callisto, Вот с норсола файл : Сказали же тебе, возьми файл партиклов (patricles.xr) а не скрипт, из НС.
| |
|
Пятница, 04.04.2014, 01:03:31 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 143
Награды: 3
Репутация: 57
Регистрация: 22.09.2011
|
aleksn09, Ошибка таже,ну сменил я партиклс : [spoiler]
| |
|
Пятница, 04.04.2014, 01:06:19 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 38
Награды: 5
Репутация: 66
Регистрация: 14.12.2011
|
Цитата Otpipkin ( ) aleksn09, Ошибка таже,ну сменил я партиклс Беда. Тогда сделай так, как я в прошлом посте писал.
| |
|
Пятница, 04.04.2014, 01:13:43 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 143
Награды: 3
Репутация: 57
Регистрация: 22.09.2011
|
aleksn09, Вобщем,наделали мы похоже,такова черта_!!! 1).Сталкеры больше не спят в самом начале игры_!!! 2).Сидорович перестал продавать,бандитский плащ и пару комбезов с ночным вдинием. 3).Стала вылетать игра при разговоре с Сидоровичем в самом начале. Вобщем,поная Ж_
| |
|
Пятница, 04.04.2014, 01:19:25 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 38
Награды: 5
Репутация: 66
Регистрация: 14.12.2011
|
Цитата Otpipkin ( ) aleksn09, Вобщем,наделали мы похоже,такова черта_!!! 1).Сталкеры больше не спят в самом начале игры_!!! 2).Сидорович перестал продавать,бандитский плащ и пару комбезов с ночным вдинием. 3).Стала вылетать игра при разговоре с Сидоровичем в самом начале. Вобщем,поная Ж_ Ну если ты подключал файлы, которые не относились с пушке, но задели какие-то важные конфиги или скрипты, то конечно же такие косяки будут. Первое и второе может-быть рандомным. Насчет третьего незнаю. Лог вылета нужен.
| |