Последнее на форуме

Бар «100 рентген» v.28 (3140)
Ответил FRIDERICO 20:53:17

Конкурсы - ваши предложения (456)
Ответил ElalkKar 03:05:19

5 лет Stalker-GSC.ru. Обсуждение конкурсов (153)
Ответил ElalkKar 03:04:47

Патефон (3974)
Ответил Explorer 18:16:25

Прохождение Stalker Зов Припяти (3880)
Ответил DavidBox 03:17:20

Люди говорят

empty1021 ответил в P.P.F. Mod 1.3 для Call of Pripyat (18:12:14)
+Этот мод не для слабых видеокарт- Это надо сразу писать,а не в конец пихать,когда все прочитал

Letopisec ответил в Metro: Exodus на E3 2017 (11:01:34)
Это нормально. С метро у них получилось просто шикарно. Как говорят: Хоть долго запрягаешь, да быстро поедешь. Успехов и удачи, 4A Games. Если кто из них, когда нибудь, зайдя на этот фан-сайт, прочитает этот коммент.

TyzLa ответил в Военный корреспондент 2: Зов Донбасса (16:40:31)
[img]/sml/blink.gif[/img] Чё-то не очень.
К Донбасу, насколько я вижу, отношения вообще не имеет.
Но хуже того - это, скорее всего, версия только для мульти-плеер режима, т.к. всего одна единственная локация, не засалена никем, кроме упомянутых 2х новых мутантов, и нет ни схронов с патронами, ни торговцев.
Расстрелял все патроны. Обошёл всё. Нашел дыру в бетонном заборе, дошёл до края и упал в бездну. Вышел, удалил.
Может я чего-то недопонял? И надо ставить что-то еще? В описании это не указано.
И всё же автору - респект, т.к. старался, что-то сделал, но видимо пока не закончил...

asgarant ответил в Metro: Exodus на E3 2017 (22:53:45)
пытался здесь новость выложить, но видать не кому не нужно

karabel ответил в Metro: Exodus на E3 2017 (15:31:50)
Ролик замечательный. Куплю потом лицуху для коллекции.

Страница 16 из 16«12141516
Модератор форума: Kirk767, SМИТ 
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти » Зона сетевой игры » Обсуждение мультиплеера (Ваши впечатления)
Обсуждение мультиплеера
# 1
Вторник, 29.09.2009, 19:45:59

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 533
Награды: 68
Репутация: 1306 Регистрация: 09.12.2008 Город: Переславль-Залесский    

Нововведения, недостатки, общие впечатления от игры по сети в S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat обсуждаются здесь. Мультиплеерные карты, оружие, и конечно сравнение с ТЧ и ЧН.


Поскольку раздел славиться своим "характером", отныне и навеки флуд и офф-топ будут очень строго караться.

SibireaStalker


Существует два правила на пути к успеху:
1. Не говори никому всего, что ты знаешь.
Ник защищён! | Котэ | Я в Steam'е
# 301
Суббота, 21.02.2015, 20:21:28

Ранг: Прибывший
Сообщений: 7
Награды: 1
Репутация: 10 Регистрация: 12.02.2015  

У меня возникла проблема с последнем патчем для игры по сети: когда я его устанавливаю игра слетает. Всё перепробовал, посоветуйте, что делать?
# 302
Суббота, 28.03.2015, 00:40:03

Ранг: Прибывший
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 28.03.2015  

МП в сталкере всегда был фиговый.... Я надеялся на Сурвариум. но и там он не айс весьма!
# 303
Среда, 29.04.2015, 22:23:29

Ранг: Познающий
Сообщений: 135
Награды: 6
Репутация: 107 Регистрация: 20.06.2009 Город: Краснодар    

уже полтора года не заходил в сталкерню по сети, и ну ее куда подальше.. в батлу в четверочку давайте заходите!!
# 304
Понедельник, 02.05.2016, 14:40:50

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 31.03.2015  

Привет народ. Прошу помощи.
Над проблемой бьюсь уже не один год, как решить уже ума не приложу.

Как организовать - Игра по ЛОКАЛЬНОЙ СЕТИ. Подключение по "Прямому IP" без заморочек с Хамачи и пр.

Суть проблемы - "неверный хост"

Что имеем:

1. Есть 2 оригинальные Steam версии на двух компах
2. Эти 2 компьютера, находятся в сети одного оператора в пределах города.
3. Оба ПК подключены через роутеры (TP Link и DLink)
4. На роутерах сделаны настройки с проброской портов, а так же даже включали функцию DMZ
5. В брэндмауре были созданы правила TCP и UDP для нужных портов
5. Через программу Port Forward Network Utilities были проверены порты. И подтверждено, что порты открыты. Так же проверено было через сайт 2ip.ru, там тоже подтвердилось что нужные порты открыты.

Итог - Запуск игры. Создание локального сервера. В списке серверов не находиться. По "Прямому IP" не находиться.

Как решить этот порочный круг т.к. на офиц.серверах играть надоело, погоду и прочее не сменить?
# 305
Понедельник, 02.05.2016, 15:51:27

Ранг: Разведчик
Сообщений: 174
Награды: 175
Репутация: 7152 Регистрация: 07.06.2011  

Цитата To_Omat ()
Игра по ЛОКАЛЬНОЙ СЕТИ

Цитата To_Omat ()
сети одного оператора

локальная сеть != сеть провайдера, выдаваемые провайдером ip не относятся к локальной сети...
может в этом дело?


"Если свету настанет конец, как мы узнаем, что конец уже настал?
Возможно, это уже случилось, и мы продолжаем жить после этого?
Возможно, это и есть ад? Или, хуже того, рай?"
# 306
Вторник, 03.05.2016, 08:15:04

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 31.03.2015  

Цитата M2Lenin ()
выдаваемые провайдером ip не относятся к локальной сети...
может в этом дело?


Ну смотри, есть ip (внешние).
Я создаю сервер. Второй комп подключается на мой внешний ip с указанием порта. Мой роутер перенаправляет с внешнего ip на внутреннюю подсеть, на внутренний ip с портом. Все как бы правильно.

Через хамачи все работало таким образом, но с хамачи была проблема такая: лаги выстрела т.е. нажимаешь стрелять, а выстрел происходит через 0,5-1,0 сек. если нажимать несколько раз (стрельба из пистолета) то после паузы может выдать очередь. Пинг 20-30. Проблема появляется спонтанно и не зависит от фпс и накала экшена на экране.
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти » Зона сетевой игры » Обсуждение мультиплеера (Ваши впечатления)
Страница 16 из 16«12141516
Поиск:
Вверх