Последнее на форуме

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3739)
Ответил VanoSTALKER 14:04:56

Overwatch (1)
Ответил Космодесантник 11:05:30

Чего бы хотелось? (1736)
Ответил Космодесантник 21:49:16

Патефон (3971)
Ответил VanoSTALKER 16:54:03

Бар «100 рентген» v.28 (3086)
Ответил VanoSTALKER 17:47:05

Люди говорят

Механиk ответил в Лечение раненных врагов (00:24:54)
Спасибо)

ИНАЛ ответил в Лечение раненных врагов (09:47:14)
да ты просто гений

ИНАЛ ответил в Лечение раненных врагов (09:45:42)
красавчик делай побольше таких модов! респект 10

mnwa ответил в S.T.A.L.K.E.R Universal Extractor (21:24:10)
Я один слепой ,ГДЕ ССЫЛКА ?!?!?!?!?!?!?!

maxons ответил в FC-2.51 + Повелитель Зоны 5.0 (23:29:50)
Перспектива неплохая, но сам мод, к сожалению, нисколько не исправляет ужасную забагованность стоковой войны в игре. Более того, обыкновенный спам союзников (иначе это безумие никак не назовешь), бегущих куда угодно, но не на цель и зависающих где-то вдали карты, и еще более страшный спам врагов, которые буквально рождаются из-под земли и заполоняют всю карту, лишь усугубляют ситуацию: стоят два отряда, имеющих цель, но при этом не движущихся - явно зависли и не реагируют. Малейшая перезагрузка - неизбежно отряды, имеющие какую-то цель, зависнут и потеряются навсегда. В оригинале это решалось либо убийством, либо просто подстреливанием одного из членов отряда, тогда он сразу появлялся и шел на цель дальше, теперь же любой пердеж в сторону союзников делает врагами их и всех, кто рядом. Бред.
Весь захват точек сводится к тому, что делает это только наш ГГ, остальные войска чисто для вида, толку ноль. А бегать через те же болота долго и пока бежишь в одну точку, враги захватывают всю карту в других.

Задумка хорошая, но она как китайский телефон - много ядер, много гигабайт, но все фиктивное и реального проку не имеет. Выглядит не как исправление глюков оригинальной войны, а лишь как попытка спавнить как можно больше людей, в итоге ради ничего. Но попытка правда хорошая и если поставить скорость раз в 500 выше обычной, можно будет успевать, наверное, зачищать вражеские отряды, чтобы не мешали дружественным

Страница 16 из 16«12141516
Модератор форума: Kirk767, SМИТ 
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти » Зона сетевой игры » Обсуждение мультиплеера (Ваши впечатления)
Обсуждение мультиплеера
# 1
Вторник, 29.09.2009, 19:45:59

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 533
Награды: 68
Репутация: 1306 Регистрация: 09.12.2008 Город: Переславль-Залесский    

Нововведения, недостатки, общие впечатления от игры по сети в S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat обсуждаются здесь. Мультиплеерные карты, оружие, и конечно сравнение с ТЧ и ЧН.


Поскольку раздел славиться своим "характером", отныне и навеки флуд и офф-топ будут очень строго караться.

SibireaStalker


Существует два правила на пути к успеху:
1. Не говори никому всего, что ты знаешь.
Ник защищён! | Котэ | Я в Steam'е
# 301
Суббота, 21.02.2015, 20:21:28

Ранг: Прибывший
Сообщений: 7
Награды: 1
Репутация: 10 Регистрация: 12.02.2015  

У меня возникла проблема с последнем патчем для игры по сети: когда я его устанавливаю игра слетает. Всё перепробовал, посоветуйте, что делать?
# 302
Суббота, 28.03.2015, 00:40:03

Ранг: Прибывший
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 28.03.2015  

МП в сталкере всегда был фиговый.... Я надеялся на Сурвариум. но и там он не айс весьма!
# 303
Среда, 29.04.2015, 22:23:29

Ранг: Познающий
Сообщений: 135
Награды: 6
Репутация: 107 Регистрация: 20.06.2009 Город: Краснодар    

уже полтора года не заходил в сталкерню по сети, и ну ее куда подальше.. в батлу в четверочку давайте заходите!!
# 304
Понедельник, 02.05.2016, 14:40:50

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 31.03.2015  

Привет народ. Прошу помощи.
Над проблемой бьюсь уже не один год, как решить уже ума не приложу.

Как организовать - Игра по ЛОКАЛЬНОЙ СЕТИ. Подключение по "Прямому IP" без заморочек с Хамачи и пр.

Суть проблемы - "неверный хост"

Что имеем:

1. Есть 2 оригинальные Steam версии на двух компах
2. Эти 2 компьютера, находятся в сети одного оператора в пределах города.
3. Оба ПК подключены через роутеры (TP Link и DLink)
4. На роутерах сделаны настройки с проброской портов, а так же даже включали функцию DMZ
5. В брэндмауре были созданы правила TCP и UDP для нужных портов
5. Через программу Port Forward Network Utilities были проверены порты. И подтверждено, что порты открыты. Так же проверено было через сайт 2ip.ru, там тоже подтвердилось что нужные порты открыты.

Итог - Запуск игры. Создание локального сервера. В списке серверов не находиться. По "Прямому IP" не находиться.

Как решить этот порочный круг т.к. на офиц.серверах играть надоело, погоду и прочее не сменить?
# 305
Понедельник, 02.05.2016, 15:51:27

Ранг: Разведчик
Сообщений: 174
Награды: 175
Репутация: 7142 Регистрация: 07.06.2011  

Цитата To_Omat ()
Игра по ЛОКАЛЬНОЙ СЕТИ

Цитата To_Omat ()
сети одного оператора

локальная сеть != сеть провайдера, выдаваемые провайдером ip не относятся к локальной сети...
может в этом дело?


"я понимаю, на бред похож мой век, меня в него не звали..." Ю.Ш.
# 306
Вторник, 03.05.2016, 08:15:04

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 31.03.2015  

Цитата M2Lenin ()
выдаваемые провайдером ip не относятся к локальной сети...
может в этом дело?


Ну смотри, есть ip (внешние).
Я создаю сервер. Второй комп подключается на мой внешний ip с указанием порта. Мой роутер перенаправляет с внешнего ip на внутреннюю подсеть, на внутренний ip с портом. Все как бы правильно.

Через хамачи все работало таким образом, но с хамачи была проблема такая: лаги выстрела т.е. нажимаешь стрелять, а выстрел происходит через 0,5-1,0 сек. если нажимать несколько раз (стрельба из пистолета) то после паузы может выдать очередь. Пинг 20-30. Проблема появляется спонтанно и не зависит от фпс и накала экшена на экране.
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти » Зона сетевой игры » Обсуждение мультиплеера (Ваши впечатления)
Страница 16 из 16«12141516
Поиск:
Вверх