Модератор форума: Kirk767, SМИТ  
Обсуждение мультиплеера
# 1
Вторник, 29.09.2009, 19:45:59

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 533
Награды: 68
Репутация: 1306 Регистрация: 09.12.2008 Город: Переславль-Залесский    

Нововведения, недостатки, общие впечатления от игры по сети в S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat обсуждаются здесь. Мультиплеерные карты, оружие, и конечно сравнение с ТЧ и ЧН.


Поскольку раздел славиться своим "характером", отныне и навеки флуд и офф-топ будут очень строго караться.

SibireaStalker


Существует два правила на пути к успеху:
1. Не говори никому всего, что ты знаешь.
Ник защищён! | Котэ | Я в Steam'е
# 261
Вторник, 03.04.2012, 03:56:17

Ранг: Прибывший
Сообщений: 6
Награды: 1
Репутация: 20 Регистрация: 09.01.2011  

муьтиплеер всем хорош . еще бы ботов можно было бы добавить . мы в двоем по сетке играем . скучновато . разбавится ботами не помешало бы . кто знает как . пишите в личку
# 262
Вторник, 03.04.2012, 04:21:19

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

alkobelka, Кое-какие разработки в этом направление есть, soProject
Еще на АМК форуме есть тема по данной модификации.


# 263
Четверг, 05.04.2012, 12:41:20

Ранг: Прибывший
Сообщений: 6
Награды: 1
Репутация: 20 Регистрация: 09.01.2011  

Callisto я нашел спасибо но багов через чур много
# 264
Четверг, 05.04.2012, 12:59:58

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959 Регистрация: 20.07.2010  

alkobelka, модификация находится в стадии бэта-тестирования, так что это неудивительно.


Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.
# 265
Вторник, 24.04.2012, 21:42:27

Ранг: Мастер
Сообщений: 660
Награды: 9
Репутация: 1714 Регистрация: 05.04.2012 Город: Луганская обл.    

Мультеплеер хороший. Более доработанный чем в ТЧ и ЧН. Только хотелось бы увидеть противостояния других групировок. Например: Долг - Свобода, Военные Сталкеры - Монолит и т.п.


"Сталкер" будет внутри каждого из нас еще долго...
# 266
Пятница, 13.07.2012, 15:39:41

Ранг: Прибывший
Сообщений: 18
Награды: 10
Репутация: 20 Регистрация: 14.06.2012 Город: Братск    

Ха, вчера в сервере сталкер зов припяти отважные бойцы "свободы" порвали наёмников со счётом 7:4


# 267
Вторник, 07.08.2012, 07:21:59

Ранг: Разведчик
Сообщений: 280
Награды: 7
Репутация: 370 Регистрация: 16.01.2012 Город: Саратов    

в зп мультик лучше:
1. Меньше читеров
2. Везде стоят вирусоантичиты
3. Лучше баллистика
4. Меньше багов;
Но все равно буду играть в чн, привык


Сообщение отредактировал SМИТ - Вторник, 07.08.2012, 07:30:52
# 268
Среда, 07.11.2012, 18:31:41

Ранг: Новичок
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 02.12.2011 Город: челябинск    

сетевая лучше чем чн,тч особенно радует панель быстрого доступа как в одиночной
# 269
Вторник, 04.12.2012, 21:28:07

Ранг: Познающий
Сообщений: 130
Награды: 1
Репутация: 230 Регистрация: 13.05.2012 Город: Бобруйск    

Не знаю по моему очень не плохая сетевая в ЗП не знаю как в ЧН но в ТЧ тож не плохо!
# 270
Понедельник, 04.02.2013, 14:53:33

Ранг: Новичок
Сообщений: 40
Награды: 5
Репутация: 1093 Регистрация: 27.01.2011 Город: Орел    

Вообщем мне понравилось играть в мульт, все норм играть можно, но есть огромное НО вылеты постоянно особенно когда во время игры нажимаешь Esc все сразу на рабочем столе. или только зажел в игру и тут бах опять на рабочем столе. Вообщем вылеты меня замучали. А так если не считать вылеты то вполне играбельно.
# 271
Понедельник, 04.02.2013, 15:04:05

Ранг: Новичок
Сообщений: 40
Награды: 2
Репутация: 46 Регистрация: 05.12.2012 Город: ryazan    

незнаю когда зп появилась в компьютерных клубах мы с друзьями на целую ночь садились и играли по локальной сети все против всех это было очень весело и куда интереснее той же css))





Как мало знаете. Как громко судите.
# 272
Пятница, 22.02.2013, 03:17:01

Ранг: Познающий
Сообщений: 111
Награды: 1
Репутация: 53 Регистрация: 07.01.2013 Город: Литва, Вильнюс    

Ну да, мультиплеер больше похож на CSS. Поэтому он не очень и нравиться. Вот бы добавили бы ботов или мутантов. Было бы намного лучше.
# 273
Понедельник, 11.03.2013, 01:49:09

Ранг: Познающий
Сообщений: 67
Награды: 4
Репутация: 46 Регистрация: 08.01.2013 Город: Одесса    

Я вот попробовал запустить сервер с ботами и мутантами, пока работает, но нужно тестить
# 274
Воскресенье, 05.05.2013, 22:51:49

Ранг: Прибывший
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 03.03.2013  

Ни в коем случае не критикую, просто хочу внести предложения:
1. как говорилось выше ботов не хватает.
2. баллистика не соответствует реальности. Если есть возможность то добавить бы "падение пули" в зависимости от дистанции, а если с поправкой на ветер...
3. классно было бы ввести динамические объекты, например пару БТР перемещающихся по локации, или "блуждающий дом".
4. ВЫБРОС пусть будет также непредсказуемо
5. рубилово синих и зеленых ЗА ЧТО? Давайте внесем конкретную цель, возможно ее будет защищать еще кто то 3-й.
Как бы прошу не пинать, просто пусть любимая игра станет еще интереснее.
# 275
Понедельник, 06.05.2013, 10:29:44

Ранг: Мастер
Сообщений: 330
Награды: 9
Репутация: 269 Регистрация: 10.03.2012 Город: Таганрог, Архангельск    

Цитата (stels40)
1. как говорилось выше ботов не хватает.
см. пост выше. Боты и мутанты там есть и серв работает без вылетов. Конечно боты не идеал логики, но  разнообразие вносят.
Цитата (stels40)
2. баллистика не соответствует реальности. Если есть возможность то добавить бы "падение пули" в зависимости от дистанции, а если с поправкой на ветер... 3. классно было бы ввести динамические объекты, например пару БТР перемещающихся по локации, или "блуждающий дом".
4. ВЫБРОС пусть будет также непредсказуемо
Вот лично у меня нет на примете людей, кто знает как реализовать все это в сетевой. Уверен, что если бы это было "легко и просто", то все эти примочки имел бы оригинальный мультиплеер.
Цитата (stels40)
5. рубилово синих и зеленых ЗА ЧТО? Давайте внесем конкретную цель, возможно ее будет защищать еще кто то 3-й.
Например за артефакты, не обязательно же в ДМ или ТДМ играть ;)
з.ы. не подумай, что "пинаю" :)




# 276
Понедельник, 06.05.2013, 17:03:27

Ранг: Разведчик
Сообщений: 280
Награды: 7
Репутация: 370 Регистрация: 16.01.2012 Город: Саратов    

Цитата (stels40)
2. баллистика не соответствует реальности. Если есть возможность то добавить бы "падение пули" в зависимости от дистанции, а если с поправкой на ветер...


Баллистику можно отредактировать. Недалёт пули до цели сделать реально. А ветра в Сталкере так такового и нет. Для реальности можно чуть увеличить качания оружия при беге.
# 277
Понедельник, 06.05.2013, 22:14:27

Ранг: Прибывший
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 03.03.2013  

Ребят я не программист, всего лишь вношу пожелания. 
Про Ботов понял
Баллистика пули должна не только "падать" но и "блуждать" точка прицела. 
Только постреляв с высокоточной винтовки с хорошей оптикой я понял насколько сложно прицеливаться.
Даже на коротких дистанциях ОООоочень тяжело "удержать" точку прицеливания. Поэтому надо "болтаночку" и на месте.
Выброс как сложно или нет - НЕЗНАЮ
Динамические объекты, тот же БТР думаю не сложнее бота с строгой линией поведения.
# 278
Вторник, 07.05.2013, 13:14:06

Ранг: Разведчик
Сообщений: 280
Награды: 7
Репутация: 370 Регистрация: 16.01.2012 Город: Саратов    

Цитата (stels40)
Баллистика пули должна не только "падать" но и "блуждать" точка прицела.
Только постреляв с высокоточной винтовки с хорошей оптикой я понял насколько сложно прицеливаться.
Даже на коротких дистанциях ОООоочень тяжело "удержать" точку прицеливания.


Часть этого возможна.

Цитата (stels40)
Выброс как сложно или нет - НЕЗНАЮ

Выброс сделали ребята из TSM, но там Выброс только изменения неба и звуки. Умирать от него никто не будет. Это тоже самое как и удар псевдогиганта, вроде он есть, а на деле нету.
# 279
Вторник, 07.05.2013, 15:29:01

Ранг: Мастер
Сообщений: 330
Награды: 9
Репутация: 269 Регистрация: 10.03.2012 Город: Таганрог, Архангельск    

Цитата (stels40)
Динамические объекты, тот же БТР думаю не сложнее бота с строгой линией поведения.

К сожалению, даже в сингле у БТР своя собственная логическая схема. Подробностей не припомню точно, но там есть "проблемы" с целями, точнее с их количеством.
Если не ошибаюсь, то ему (БТРу) в качестве цели подходит исключительно SID-объекта(ов). Т.е. кого в списке нет, тот ему "до лампочки", а боту можно указать хоть группировку, хоть поименный список.. Так что, гораздо сложнее.


з.ы. как "работают" боты в мультиплеере так и не понял, пробовали с Саша_Ляшенко делать правки, но не вышло. Правда не особо много времени на это было.




# 280
Вторник, 18.06.2013, 19:31:11

Ранг: Познающий
Сообщений: 85
Награды: 8
Репутация: 102 Регистрация: 01.11.2008 Город: Нижний Новгород    

Разнообразие не помешало бы; в целом нелохо, размеры карт бы увеличить, и сделать хоть какую-нибудь систему прокачки.


Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0