Обсуждение мультиплеера
|
|
|
Вторник, 29.09.2009, 19:45:59 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 533
Награды: 68
Репутация: 1306
Регистрация: 09.12.2008
Город: Переславль-Залесский
|
Нововведения, недостатки, общие впечатления от игры по сети в S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat обсуждаются здесь. Мультиплеерные карты, оружие, и конечно сравнение с ТЧ и ЧН.
Поскольку раздел славиться своим "характером", отныне и навеки флуд и офф-топ будут очень строго караться. SibireaStalker
Существует два правила на пути к успеху: 1. Не говори никому всего, что ты знаешь. Ник защищён! | Котэ | Я в Steam'е
| |
|
Вторник, 03.04.2012, 03:56:17 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 6
Награды: 1
Репутация: 20
Регистрация: 09.01.2011
|
муьтиплеер всем хорош . еще бы ботов можно было бы добавить . мы в двоем по сетке играем . скучновато . разбавится ботами не помешало бы . кто знает как . пишите в личку
| |
|
Вторник, 03.04.2012, 04:21:19 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940
Регистрация: 13.07.2011
Город: Ново-Николаевскъ
|
alkobelka, Кое-какие разработки в этом направление есть, soProject Еще на АМК форуме есть тема по данной модификации.
| |
|
Четверг, 05.04.2012, 12:41:20 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 6
Награды: 1
Репутация: 20
Регистрация: 09.01.2011
|
Callisto я нашел спасибо но багов через чур много
| |
|
Четверг, 05.04.2012, 12:59:58 |
Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959
Регистрация: 20.07.2010
|
alkobelka, модификация находится в стадии бэта-тестирования, так что это неудивительно.
Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу. Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры. ----------------------------------------------------------------- Всем удачи и не скучать.
| |
|
Вторник, 24.04.2012, 21:42:27 |
Оффлайн
Ранг: Мастер
Сообщений: 660
Награды: 9
Репутация: 1714
Регистрация: 05.04.2012
Город: Луганская обл.
|
Мультеплеер хороший. Более доработанный чем в ТЧ и ЧН. Только хотелось бы увидеть противостояния других групировок. Например: Долг - Свобода, Военные Сталкеры - Монолит и т.п.
"Сталкер" будет внутри каждого из нас еще долго...
| |
|
Пятница, 13.07.2012, 15:39:41 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 18
Награды: 10
Репутация: 20
Регистрация: 14.06.2012
Город: Братск
|
Ха, вчера в сервере сталкер зов припяти отважные бойцы "свободы" порвали наёмников со счётом 7:4
| |
|
Вторник, 07.08.2012, 07:21:59 |
Оффлайн
Ранг: Разведчик
Сообщений: 280
Награды: 7
Репутация: 370
Регистрация: 16.01.2012
Город: Саратов
|
в зп мультик лучше: 1. Меньше читеров 2. Везде стоят вирусоантичиты 3. Лучше баллистика 4. Меньше багов; Но все равно буду играть в чн, привык
Сообщение отредактировал SМИТ - Вторник, 07.08.2012, 07:30:52
| |
|
Среда, 07.11.2012, 18:31:41 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
Регистрация: 02.12.2011
Город: челябинск
|
сетевая лучше чем чн,тч особенно радует панель быстрого доступа как в одиночной
| |
|
Вторник, 04.12.2012, 21:28:07 |
Оффлайн
Ранг: Познающий
Сообщений: 130
Награды: 1
Репутация: 230
Регистрация: 13.05.2012
Город: Бобруйск
|
Не знаю по моему очень не плохая сетевая в ЗП не знаю как в ЧН но в ТЧ тож не плохо!
| |
|
Понедельник, 04.02.2013, 14:53:33 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 40
Награды: 5
Репутация: 1093
Регистрация: 27.01.2011
Город: Орел
|
Вообщем мне понравилось играть в мульт, все норм играть можно, но есть огромное НО вылеты постоянно особенно когда во время игры нажимаешь Esc все сразу на рабочем столе. или только зажел в игру и тут бах опять на рабочем столе. Вообщем вылеты меня замучали. А так если не считать вылеты то вполне играбельно.
| |
|
Понедельник, 04.02.2013, 15:04:05 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 40
Награды: 2
Репутация: 46
Регистрация: 05.12.2012
Город: ryazan
|
незнаю когда зп появилась в компьютерных клубах мы с друзьями на целую ночь садились и играли по локальной сети все против всех это было очень весело и куда интереснее той же css))
Как мало знаете. Как громко судите.
| |
|
Пятница, 22.02.2013, 03:17:01 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 111
Награды: 1
Репутация: 53
Регистрация: 07.01.2013
Город: Литва, Вильнюс
|
Ну да, мультиплеер больше похож на CSS. Поэтому он не очень и нравиться. Вот бы добавили бы ботов или мутантов. Было бы намного лучше.
| |
|
Понедельник, 11.03.2013, 01:49:09 |
Оффлайн
Ранг: Познающий
Сообщений: 67
Награды: 4
Репутация: 46
Регистрация: 08.01.2013
Город: Одесса
|
Я вот попробовал запустить сервер с ботами и мутантами, пока работает, но нужно тестить
| |
|
Воскресенье, 05.05.2013, 22:51:49 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Регистрация: 03.03.2013
|
Ни в коем случае не критикую, просто хочу внести предложения: 1. как говорилось выше ботов не хватает. 2. баллистика не соответствует реальности. Если есть возможность то добавить бы "падение пули" в зависимости от дистанции, а если с поправкой на ветер... 3. классно было бы ввести динамические объекты, например пару БТР перемещающихся по локации, или "блуждающий дом". 4. ВЫБРОС пусть будет также непредсказуемо 5. рубилово синих и зеленых ЗА ЧТО? Давайте внесем конкретную цель, возможно ее будет защищать еще кто то 3-й. Как бы прошу не пинать, просто пусть любимая игра станет еще интереснее.
| |
|
Понедельник, 06.05.2013, 10:29:44 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 330
Награды: 9
Репутация: 269
Регистрация: 10.03.2012
Город: Таганрог, Архангельск
|
Цитата (stels40) 1. как говорилось выше ботов не хватает. см. пост выше. Боты и мутанты там есть и серв работает без вылетов. Конечно боты не идеал логики, но разнообразие вносят. Цитата (stels40) 2. баллистика не соответствует реальности. Если есть возможность то добавить бы "падение пули" в зависимости от дистанции, а если с поправкой на ветер... 3. классно было бы ввести динамические объекты, например пару БТР перемещающихся по локации, или "блуждающий дом". 4. ВЫБРОС пусть будет также непредсказуемо Вот лично у меня нет на примете людей, кто знает как реализовать все это в сетевой. Уверен, что если бы это было "легко и просто", то все эти примочки имел бы оригинальный мультиплеер. Цитата (stels40) 5. рубилово синих и зеленых ЗА ЧТО? Давайте внесем конкретную цель, возможно ее будет защищать еще кто то 3-й. Например за артефакты, не обязательно же в ДМ или ТДМ играть з.ы. не подумай, что "пинаю"
| |
|
Понедельник, 06.05.2013, 17:03:27 |
Оффлайн
Ранг: Разведчик
Сообщений: 280
Награды: 7
Репутация: 370
Регистрация: 16.01.2012
Город: Саратов
|
Цитата (stels40) 2. баллистика не соответствует реальности. Если есть возможность то добавить бы "падение пули" в зависимости от дистанции, а если с поправкой на ветер...
Баллистику можно отредактировать. Недалёт пули до цели сделать реально. А ветра в Сталкере так такового и нет. Для реальности можно чуть увеличить качания оружия при беге.
| |
|
Понедельник, 06.05.2013, 22:14:27 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Регистрация: 03.03.2013
|
Ребят я не программист, всего лишь вношу пожелания. Про Ботов понял Баллистика пули должна не только "падать" но и "блуждать" точка прицела. Только постреляв с высокоточной винтовки с хорошей оптикой я понял насколько сложно прицеливаться. Даже на коротких дистанциях ОООоочень тяжело "удержать" точку прицеливания. Поэтому надо "болтаночку" и на месте. Выброс как сложно или нет - НЕЗНАЮ Динамические объекты, тот же БТР думаю не сложнее бота с строгой линией поведения.
| |
|
Вторник, 07.05.2013, 13:14:06 |
Оффлайн
Ранг: Разведчик
Сообщений: 280
Награды: 7
Репутация: 370
Регистрация: 16.01.2012
Город: Саратов
|
Цитата (stels40) Баллистика пули должна не только "падать" но и "блуждать" точка прицела. Только постреляв с высокоточной винтовки с хорошей оптикой я понял насколько сложно прицеливаться. Даже на коротких дистанциях ОООоочень тяжело "удержать" точку прицеливания.
Часть этого возможна.
Цитата (stels40) Выброс как сложно или нет - НЕЗНАЮ Выброс сделали ребята из TSM, но там Выброс только изменения неба и звуки. Умирать от него никто не будет. Это тоже самое как и удар псевдогиганта, вроде он есть, а на деле нету.
| |
|
Вторник, 07.05.2013, 15:29:01 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 330
Награды: 9
Репутация: 269
Регистрация: 10.03.2012
Город: Таганрог, Архангельск
|
Цитата (stels40) Динамические объекты, тот же БТР думаю не сложнее бота с строгой линией поведения. К сожалению, даже в сингле у БТР своя собственная логическая схема. Подробностей не припомню точно, но там есть "проблемы" с целями, точнее с их количеством. Если не ошибаюсь, то ему (БТРу) в качестве цели подходит исключительно SID-объекта(ов). Т.е. кого в списке нет, тот ему "до лампочки", а боту можно указать хоть группировку, хоть поименный список.. Так что, гораздо сложнее.
з.ы. как "работают" боты в мультиплеере так и не понял, пробовали с Саша_Ляшенко делать правки, но не вышло. Правда не особо много времени на это было.
| |
|
Вторник, 18.06.2013, 19:31:11 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 85
Награды: 8
Репутация: 102
Регистрация: 01.11.2008
Город: Нижний Новгород
|
Разнообразие не помешало бы; в целом нелохо, размеры карт бы увеличить, и сделать хоть какую-нибудь систему прокачки.
| |