Среди нас следующее разделение труда: Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта. Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты. Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование.
Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2: Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре. Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам. volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам. kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников. bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников. БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер". ШиЗ: множество новых иконок к стволам и неписям/монстрам. Artem_K., jgar: Новые модели неписей. Grisli: Вся работа со звуком. Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы. Лобсанг, Chezet: Активное и очень тщательное тестирование.
Все, что здесь написано - обязательно к точному и безукоризненному выполнению, даже если Вы много понимаете к компьютерах, и считаете, что некоторые действия лишние. 1. Удаляем полностью Сталкер ТЧ с компьютера, деинсталлируя его. На компьютере не должно быть не только папки gamedata, но и даже папки S.T.A.L.K.E.R! Если она осталась - обязательно удалите её вручную! Это крайне важно и обязательно к выполнению, даже если Вы супер крутой спец в компах, все там понимаете и считаете, что это лишнее и не нужно. Еще раз повторяю: это нужно сделать обязательно. 2. Устанавливаем Сталкер ТЧ. При установке игра попросит ввести имя игрока. Настоятельно не рекомендуется писать 111, qqq, admin, Vasia Pupkin и подобное. Лучше всего напишите своё настоящее фамилию и имя на русском языке. Играя в ОП-2 Вы поймете, зачем это было нужно. Эта информация никуда не передается и используется только исключительно игрой на Вашем компьютере, так что можете не бояться) 3. ОП-2 работает только на чистой версии ТЧ 1.0006. Поэтому, у кого версия 1.0004 или другая - апгрейдим установленную игру до версии 1.0006. Для этого сначала устанавливаем патч с любой версии до 1.0005, затем патч с версии 1.0005 до 1.0006. 4. Скачиваем ОП-2 (RuTracker, Яндекс.Диск). ОП-2 обязательно нужно установить в ту же папку, в которую установлен Сталкер ТЧ. Поэтому, если Вы изменили папку по умолчанию при установке Сталкер ТЧ, то укажите эту же папку при установке ОП-2. 5. После того, как Вы скачали и проверили антивирусом все нужные файлы, на все время установки полностью отключаем антивирус. Это крайне важно и нужно сделать обязательно, иначе возможны проблемы из-за некорректной установки. Все файлы Сталкера ТЧ, ОП-2, и другие, указанные в ссылках, абсолютно чистые. Если все равно страшно, то отключите от компьютера интернет, просто выдернув сетевой провод из гнезда. И тогда никакой вирус точно к Вам не проникнет. 6. Устанавливаем ОП-2. При установке не торопимся. Внимательно читаем то, что пишет инсталлятор и аккуратно это все выполняем. 7. Наслаждаемся игрой)
Немного о "железе" - компе, на котором мы все играем в Сталкера и его моды. Вот скачали вы игру, установили, запустили, но все как-то не так: сейв грузится долго, сплошные лаги, подвисы, частые непонятные вылеты, связанные с нехваткой ресурсов и еще непонято, из-за чего... Что делать? Конечно, можно просто пойти в магазин, отвалить кучу денег, купить новый крутой комп. Но такое решение далеко не всегда даст желаемый результат. Почему? И еще: как быть тем, у кого ограничены финансы? Могут ли они что-то улучшить? На оба этих вопроса легко получить ответ, если попытаться понять, как движок Сталкера использует ресурсы компьютера. Начнем с того, что движку Сталкера совсем не нужен новый компьютер. В нашем случае это вообще напрасная трата денег. Почему? Потому, что движок был написан в 2002 году, и уже тогда можно было играть в Сталкера на максимальных настройках. Поэтому простая замена компьютера тут мало чем поможет. Но решение есть. Вполне простое и недорогое. Доступное практически каждому. Нам нужно сделать всего лишь небольшой апгрейд. Чтобы понять, какой апгрейд нам понадобится, давайте выясним, что из ресурсов компьютера движку нужно больше всего. Мощный процессор и крутая видюха - нет. Процессоры и видеокарты 2007 года выпуска вполне справлялись с его запросами. После процессора и видеокарты движок активнее всего использует жесткий диск и память. А вот тут мы как раз и можем кардинально изменить ситуацию. Сначала о памяти. Движок, как 32-х разрядная система, не может использовать больше 2Gb памяти. Поэтому, чтобы максимально повысить использование движком памяти, ему нужно выделить все 2Gb, которые он просит. Как это сделать? Просто: расширить память до 4Gb и установить 64-разрядную OS Windows 7 или выше. Важно поставить именно версию не ниже Windows 7, т.к. только эта OS наконец научилать корректно работать с памятью более 2Gb и правильно раздавать ее приложениям. Когда Вы сделаете это, то в процессе работы Windows будет полностью уходить в 3-й и 4-й гигабайт, предоставляя движку столько памяти, сколько он попросит. Теперь про жесткий диск. Сейчас повсеместно продаются устройства, называемые SSD накопителями. Это такой же жесткий диск, только сделан он по принципу флешки - нет никаких железных и механических частей. Скорость записи/чтения с таких дисков сегодня до трех раз быстрее, чем с самого быстрого железного HDD. Bот тут важно не экономить. Жестких диск - это сегодня самое медленное звено, и поэтому нам нужен самый быстрый из имеющихся в наличии SSD, какой Вы можете себе позволить. Движок чрезвычайно активно общается с жестким диском, и скорость работы SSD в нашем случае имеет решающее значение для повышения общей производительности Сталкера в целом и компьютера в частности. Чем быстрее SSD, тем быстрее грузится игра и сейвы, тем быстрее идет работа с файлом подкачки, тем быстрее работает вся система в целом. Поэтому при выборе SSD не спешите. Почитайте обзоры и отзывы, посмотрите рейтинги. Новый SSD нужно сделать загрузочным. На него нужно установить Windows 64bit, файл подкачки (он по умолчанию ложится на системный раздел), Сталкера, Солянку, этот ОП, и положить сейвы. 30Gb вполне достаточно. А наш старый диск подключаем вторым, и на нем храним все остальное. Когда я в январе 2010 года, вместо того, чтобы купить новый комп, сделал такой апгрейд, у меня индекс производительности Windows сразу поднялся с 4.3 до 6.1, Windows7 грузится с момента включения до рабочего стола за 18 секунд, ОП-2 стартует до меню за 14 секунд, сейв грузится 40-60 секунд в зависмости от локи, и это при том, что компу уже почти 10 лет!!! При этом вылеты по памяти и нехватке ресурсов прекратились практически полностью! И ОП-2 полностью сделан на этом старом компе) Я не знаю, что еще может при таких минимальных затратах так сильно повысить производительность старого железа. Если у кого есть идеи - обязательно поделитесь! Итак, резюмируем: чтобы с минимальными затратами максимально повысить производительность нашего любимого Сталкера в купе с ОП-2 и свести к минимуму вылеты по памяти, нам нужно: 1. Увеличить память минимум до 4Gb. 2. Купить максимально быстрый из доступных нам по средствам SSD накопителей. Объем не важен, достаточно 30Gb. Главное - максимально быстрый. 3. Сделать этот SSD загрузочным, установить на него Windows 64bit, файл подкачки (он по умолчанию ложится на системный раздел), Сталкера, ОП-2, и положить сейвы. Максимальную версию Windows ставить не обязательно, достаточно Home Basic или Home Extended, особенно, если Вы купили диск по минимуму, 30Gb. И все. Сам использую: E6750 2.66GHz Duo CPU/Asus Commando/6Gb RAM/120Gb SSD/GeForce 8800 GTS/Win7 Ultimate 64 bit. Все железо, кроме дополнительной памяти и SSD приобретено в 2005 году. И последнее: выпускаемые сейчас процессоры хорошо можно "разогнать", то есть увеличить их тактовую частоту без появления каких-либо глюков или зависов со стороны компьютера. Если Вы достаточно продвинутый в этом вопросе, то "разгон" процессора также увеличит ФПС и уменьшит время загрузки сейвов)
Патч 2.04 Изменения требующие Новой Игры Значительно усилены все могущие погибнуть квестовики, которые занесены в Красную книгу. Теперь они не будут умирать так часто и так быстро. Это изменение вступает в силу только с Новой Игры. Но погибнуть они все равно могут. Так что не забывайте их вооружать. Если у Вас нет проблем с квестовиками, или Вы далеко ушли, или Вам все равно - то НИ начинать не нужно.
Изменена логика Жилы. Теперь он будет гораздо меньше лезть в бой. Доступно только с НИ.
Изменения, не требующие Новой Игры Теперь можно восстановить репутацию у Сталкеров и Торговцев, выполняя циклические квесты торговцев. Если Вы накосячили с этими группировками - отношение постепенно восстановится при выполнении циклических квестов. Но не быстро - надо будет хорошо поработать. Так что все равно будьте аккуратны) И если еще не накосячили - выполняйте квесты - репа будет положительная)
Потерянный Фотоаппарат и Кувалду можно купить через меню опций.
По горячей клавише "X" можно быстро забрать все из тайника и переключаться между окнами диалога и торговли.
Раскачивание камеры можно настроить в расширенных настройках видео.
Хотелось включить в патч музыкальные флешки для плеера и радио, но они очень большого размера. Поэтому кто желает, устанавливайте отдельно. В теме установки есть ссылка. Они ни с чем не пересекаются, так что все будет работать без проблем. Фикс Фикс ставить только поверх патча!
но у меня облом отшельник не хочет говорить,тобиш ни какого диалога только привет-пока
А ты ему находил ящик с патронами в болоте ?. Может пропустил и забыл этот квест. Поговори с его ребятами (в экзе). Я вот сам сижу с Чужим среди своих - уж больно за уши всё притянуто и вылеты. Может не того спрашиваешь - не Старика надо а Отшельника в избушке, где Любе гарланит. Хотя если ты прошёл Шуру Гениколога, значит и с Отшельником должен был пообщатся, ведь это он даёт посылочку для Шуры.
Cлово не Птица - вылетит не поймаешь.
Сообщение отредактировал slepec - Четверг, 23.10.2014, 01:33:37
от кулинара на охоту на тушканов прийти в полночь ,все гранаты откидал а они валят и задание не кончается,как пройти его
Очень лёгкий квест - главное правило, нужно 25-30ть ргд-5 , посмотри чтобы других гранат не было в рюкзаке на всякий случай (только эти гранаты). Убил одну волну - собери головы и так далее. По квесту "Чужой среди своих" нужно попасть на Юпитер, решил всё таки идти в В.Припять. Зашёл а вокруг красотище, всё таки хорошо, что новые Локи есть а то старые уже глаза замылили.
Нужна помощь. Два часа реального времени просидел, но так и не нашёл Третий тайник Жилы (резервный).
Репутация: 1744
Регистрация: 11.11.2011
Город: с. Тундутово
slepec,
Цитата
Нужна помощь. Два часа реального времени просидел, но так и не нашёл Третий тайник Жилы (резервный).
Я тоже тогда найти не смог - но мне Эдуард как раз помог. Это место на Янтаре, где бункер учёных есть бочка с топливом на колёсах - на неё залазешь и там телепорт будет и там далее телепорты (они невидимые но по тому описанию поймёшь). А я всё не буду играть в ОП-2, зависоны и прочее. Установлю и пусть брат поиграет
Я тоже тогда найти не смог - но мне Эдуард как раз помог. Это место на Янтаре,
Во как а я БАР шмонаю, ведь тоже полно труб да бочек.
ЦитатаМорж ()
А я всё не буду играть в ОП-2, зависоны и прочее.
Да что подвисает то конкретно виснет. В В.Припяти без сохранок не реально, просто вылеты на ровном месте. Путепровод - Припять 1 вообще весёлое место с отличным хабаром.
ЦитатаМорж ()
Установлю и пусть брат поиграет
Может и я когда нибудь перепройду ОП-2, но сейчас дойти бы до конца что ли. Если и начну заново то рвану сразу в В.Припять (как получу переход) за читерским хабарком
Очень лёгкий квест - главное правило, нужно 25-30ть ргд-5
я так и сделал,пришел 0:30 пятью гранатами убил 4 волны и до утра в носу ковырялся,а задание так и не засчитывалось,правда там архара молеха помог,мочил из автомата,может из за этого задание не засчитывается,пробовал гуглить ничего нет,
убил 4 волны и до утра в носу ковырялся,а задание так и не засчитывалось,правда там архара молеха помог,мочил из автомата,
Архара не причём, просто доходи до середины и обратно к выходу из тоннеля. Ещё возможно, что бегают два-три чушкана ( ) за автобусом, они в него врезаются и тормозят малёха. Не кидай гранаты, когда они бегут к тебе, жди когда подбегут и кидай под ноги себе - ведь ргд -5 не такая уж и сильная грена для ГГ с его то бронькой.
У меня вот такая проблема:Где-то на свалке,после взятия документов с Агропрома,у моего персонажа не проходит эффект пошатывания экрана(около 5 часов игрового времени)
И еще,когда я перехожу со свалки в ТД,Пуля просто сидит на месте,и целится в сторону,ни с ГГ,ни с Монголом он говорить не хочет,и квест при этом не дает.
Такое бывает если зацепил Контролёр и в таком состоянии перейти на другую Локу. Лечение одно - убить Контру и подождать когда пройдёт пост-эффект. Возможно ГГ просто хочет спать или есть.
Цитатаdima12236 ()
И еще,когда я перехожу со свалки в ТД,Пуля просто сидит на месте,и целится в сторону,ни с ГГ,ни с Монголом он говорить не хочет,и квест при этом не дает.
Осмелюсь спросить - квест у Бармена брал на ключ у Борова от Х-18 ?. Отдай кейс с Агро Бармену и он пошлёт в Т.Долину к Борову. Извиняюсь, вот за такое напоминание, НО бывает что, после Агро некоторые Геймеры бегут не в Бар а сразу в Т.Долину. Да бывает, что задание не взяли а пытаются его выполнить. Если всё у тебя правильно, то просто кинь гранатку за камни.
В моей версии ОП-2 спасть нельзя,при этом я ему уже несколько буханок хлеба скормил,и попробывал дать сыворотку(заспавнил)-эффект все равно не проходит.
Почему нельзя - купи спальник у Сидора и спи на здоровье. Может у тебя ЧАС УЖАСА подглючивает из-за недосыпу. Придётся переигрывать перед контрой и подождать, когда пройдёт пост-эффект и только потом переходить из подземелья. А может ты уже полу-зомби, купи у Акима или Адреналина Антизомбин - авось поможет.
Cлово не Птица - вылетит не поймаешь.
Сообщение отредактировал slepec - Суббота, 25.10.2014, 21:46:32
Думаю, что переиграть придётся. У меня так на Янтаре было раз - пошёл пост-эффект от Контрика а я взял и убежал в переход, потом так и не прошло ничего. Так же и с радиацией бывает - не убрал и перешёл - потом постоянно лечился радиками.
А если заспавнить контрика,получить пару ментальных ударов от него,а затем убить,может сработать?
Это называется - танец с бубном. На 26-й странице мне выкладывали сейв уже после прохода Агро - скачай попробуй и если всё работает, то и играй от него.
спасибо,я просто от входа не отходил,4 гранаты и задание засчиталось,но вот странность по мере прохождения игры загрузка памяти увеличивается (было 30%,начало игры 64% и как доходит до 78%) вылет,у меня 8гб
но вот странность по мере прохождения игры загрузка памяти увеличивается (было 30%,начало игры 64% и как доходит до 78%) вылет,у меня 8гб
Возможно папка с сохранениями переполнена - надо почистить - удалить не нужные сохранки. У меня снова глюки или что-то не пойму --- Иванцов просил за Викинга, парень хочет вступить в Долг - подхожу к этому заморышу с Вепрь-12 Молот и Вепрь-12 Снайперский, ну и конечно же Жеканы а он всё твердит ---- вот бы мне Вепрь-12 как у отца и дальше ничего. Что не так и в чём проблема ? подскажите. Если бы не АРТ - убил бы сразу его (ножичком) . Я уже и свои дрободаны выложил, а может тут действительно Снайперка мне нужна --- достали уже эти танцы-бубенцы.