Среди нас следующее разделение труда: Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта. Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты. Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование.
Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2: Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре. Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам. volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам. kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников. bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников. БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер". ШиЗ: множество новых иконок к стволам и неписям/монстрам. Artem_K., jgar: Новые модели неписей. Grisli: Вся работа со звуком. Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы. Лобсанг, Chezet: Активное и очень тщательное тестирование.
Все, что здесь написано - обязательно к точному и безукоризненному выполнению, даже если Вы много понимаете к компьютерах, и считаете, что некоторые действия лишние. 1. Удаляем полностью Сталкер ТЧ с компьютера, деинсталлируя его. На компьютере не должно быть не только папки gamedata, но и даже папки S.T.A.L.K.E.R! Если она осталась - обязательно удалите её вручную! Это крайне важно и обязательно к выполнению, даже если Вы супер крутой спец в компах, все там понимаете и считаете, что это лишнее и не нужно. Еще раз повторяю: это нужно сделать обязательно. 2. Устанавливаем Сталкер ТЧ. При установке игра попросит ввести имя игрока. Настоятельно не рекомендуется писать 111, qqq, admin, Vasia Pupkin и подобное. Лучше всего напишите своё настоящее фамилию и имя на русском языке. Играя в ОП-2 Вы поймете, зачем это было нужно. Эта информация никуда не передается и используется только исключительно игрой на Вашем компьютере, так что можете не бояться) 3. ОП-2 работает только на чистой версии ТЧ 1.0006. Поэтому, у кого версия 1.0004 или другая - апгрейдим установленную игру до версии 1.0006. Для этого сначала устанавливаем патч с любой версии до 1.0005, затем патч с версии 1.0005 до 1.0006. 4. Скачиваем ОП-2 (RuTracker, Яндекс.Диск). ОП-2 обязательно нужно установить в ту же папку, в которую установлен Сталкер ТЧ. Поэтому, если Вы изменили папку по умолчанию при установке Сталкер ТЧ, то укажите эту же папку при установке ОП-2. 5. После того, как Вы скачали и проверили антивирусом все нужные файлы, на все время установки полностью отключаем антивирус. Это крайне важно и нужно сделать обязательно, иначе возможны проблемы из-за некорректной установки. Все файлы Сталкера ТЧ, ОП-2, и другие, указанные в ссылках, абсолютно чистые. Если все равно страшно, то отключите от компьютера интернет, просто выдернув сетевой провод из гнезда. И тогда никакой вирус точно к Вам не проникнет. 6. Устанавливаем ОП-2. При установке не торопимся. Внимательно читаем то, что пишет инсталлятор и аккуратно это все выполняем. 7. Наслаждаемся игрой)
Немного о "железе" - компе, на котором мы все играем в Сталкера и его моды. Вот скачали вы игру, установили, запустили, но все как-то не так: сейв грузится долго, сплошные лаги, подвисы, частые непонятные вылеты, связанные с нехваткой ресурсов и еще непонято, из-за чего... Что делать? Конечно, можно просто пойти в магазин, отвалить кучу денег, купить новый крутой комп. Но такое решение далеко не всегда даст желаемый результат. Почему? И еще: как быть тем, у кого ограничены финансы? Могут ли они что-то улучшить? На оба этих вопроса легко получить ответ, если попытаться понять, как движок Сталкера использует ресурсы компьютера. Начнем с того, что движку Сталкера совсем не нужен новый компьютер. В нашем случае это вообще напрасная трата денег. Почему? Потому, что движок был написан в 2002 году, и уже тогда можно было играть в Сталкера на максимальных настройках. Поэтому простая замена компьютера тут мало чем поможет. Но решение есть. Вполне простое и недорогое. Доступное практически каждому. Нам нужно сделать всего лишь небольшой апгрейд. Чтобы понять, какой апгрейд нам понадобится, давайте выясним, что из ресурсов компьютера движку нужно больше всего. Мощный процессор и крутая видюха - нет. Процессоры и видеокарты 2007 года выпуска вполне справлялись с его запросами. После процессора и видеокарты движок активнее всего использует жесткий диск и память. А вот тут мы как раз и можем кардинально изменить ситуацию. Сначала о памяти. Движок, как 32-х разрядная система, не может использовать больше 2Gb памяти. Поэтому, чтобы максимально повысить использование движком памяти, ему нужно выделить все 2Gb, которые он просит. Как это сделать? Просто: расширить память до 4Gb и установить 64-разрядную OS Windows 7 или выше. Важно поставить именно версию не ниже Windows 7, т.к. только эта OS наконец научилать корректно работать с памятью более 2Gb и правильно раздавать ее приложениям. Когда Вы сделаете это, то в процессе работы Windows будет полностью уходить в 3-й и 4-й гигабайт, предоставляя движку столько памяти, сколько он попросит. Теперь про жесткий диск. Сейчас повсеместно продаются устройства, называемые SSD накопителями. Это такой же жесткий диск, только сделан он по принципу флешки - нет никаких железных и механических частей. Скорость записи/чтения с таких дисков сегодня до трех раз быстрее, чем с самого быстрого железного HDD. Bот тут важно не экономить. Жестких диск - это сегодня самое медленное звено, и поэтому нам нужен самый быстрый из имеющихся в наличии SSD, какой Вы можете себе позволить. Движок чрезвычайно активно общается с жестким диском, и скорость работы SSD в нашем случае имеет решающее значение для повышения общей производительности Сталкера в целом и компьютера в частности. Чем быстрее SSD, тем быстрее грузится игра и сейвы, тем быстрее идет работа с файлом подкачки, тем быстрее работает вся система в целом. Поэтому при выборе SSD не спешите. Почитайте обзоры и отзывы, посмотрите рейтинги. Новый SSD нужно сделать загрузочным. На него нужно установить Windows 64bit, файл подкачки (он по умолчанию ложится на системный раздел), Сталкера, Солянку, этот ОП, и положить сейвы. 30Gb вполне достаточно. А наш старый диск подключаем вторым, и на нем храним все остальное. Когда я в январе 2010 года, вместо того, чтобы купить новый комп, сделал такой апгрейд, у меня индекс производительности Windows сразу поднялся с 4.3 до 6.1, Windows7 грузится с момента включения до рабочего стола за 18 секунд, ОП-2 стартует до меню за 14 секунд, сейв грузится 40-60 секунд в зависмости от локи, и это при том, что компу уже почти 10 лет!!! При этом вылеты по памяти и нехватке ресурсов прекратились практически полностью! И ОП-2 полностью сделан на этом старом компе) Я не знаю, что еще может при таких минимальных затратах так сильно повысить производительность старого железа. Если у кого есть идеи - обязательно поделитесь! Итак, резюмируем: чтобы с минимальными затратами максимально повысить производительность нашего любимого Сталкера в купе с ОП-2 и свести к минимуму вылеты по памяти, нам нужно: 1. Увеличить память минимум до 4Gb. 2. Купить максимально быстрый из доступных нам по средствам SSD накопителей. Объем не важен, достаточно 30Gb. Главное - максимально быстрый. 3. Сделать этот SSD загрузочным, установить на него Windows 64bit, файл подкачки (он по умолчанию ложится на системный раздел), Сталкера, ОП-2, и положить сейвы. Максимальную версию Windows ставить не обязательно, достаточно Home Basic или Home Extended, особенно, если Вы купили диск по минимуму, 30Gb. И все. Сам использую: E6750 2.66GHz Duo CPU/Asus Commando/6Gb RAM/120Gb SSD/GeForce 8800 GTS/Win7 Ultimate 64 bit. Все железо, кроме дополнительной памяти и SSD приобретено в 2005 году. И последнее: выпускаемые сейчас процессоры хорошо можно "разогнать", то есть увеличить их тактовую частоту без появления каких-либо глюков или зависов со стороны компьютера. Если Вы достаточно продвинутый в этом вопросе, то "разгон" процессора также увеличит ФПС и уменьшит время загрузки сейвов)
Патч 2.04 Изменения требующие Новой Игры Значительно усилены все могущие погибнуть квестовики, которые занесены в Красную книгу. Теперь они не будут умирать так часто и так быстро. Это изменение вступает в силу только с Новой Игры. Но погибнуть они все равно могут. Так что не забывайте их вооружать. Если у Вас нет проблем с квестовиками, или Вы далеко ушли, или Вам все равно - то НИ начинать не нужно.
Изменена логика Жилы. Теперь он будет гораздо меньше лезть в бой. Доступно только с НИ.
Изменения, не требующие Новой Игры Теперь можно восстановить репутацию у Сталкеров и Торговцев, выполняя циклические квесты торговцев. Если Вы накосячили с этими группировками - отношение постепенно восстановится при выполнении циклических квестов. Но не быстро - надо будет хорошо поработать. Так что все равно будьте аккуратны) И если еще не накосячили - выполняйте квесты - репа будет положительная)
Потерянный Фотоаппарат и Кувалду можно купить через меню опций.
По горячей клавише "X" можно быстро забрать все из тайника и переключаться между окнами диалога и торговли.
Раскачивание камеры можно настроить в расширенных настройках видео.
Хотелось включить в патч музыкальные флешки для плеера и радио, но они очень большого размера. Поэтому кто желает, устанавливайте отдельно. В теме установки есть ссылка. Они ни с чем не пересекаются, так что все будет работать без проблем. Фикс Фикс ставить только поверх патча!
видимо у тебя где-то подглючило с квестом и в дальнейшем что-то подобное вылазеет
А чего ещё тут вылазить - Захар молчит, 16-ть ворон а не 2о-ть так до сих пор и не появились, Волозар волозарит телепортами, Фанат плейбой стырил, вот уже Букет хороших глюков. Да не в этом суть, суть в том, что я Волозару принёс доки с трёх точек - Варлаб - х 16 - ЧАЭС - а телепорты по рпежнему работают и высвечиваются смс. Да бросил я его пока - будет нечего делать под конец - приду к нему, он же говорил про свободное время.
Я вот когда принёс доки с X-16 то начал выполнять все доступные квесты на тех локациях которых побывал и так постепенно зашёл на локу выполнил все возможные задания и дальше так
Я до Х-16 уже два Хомяка сдал - Борову и Жиле. И почти - что Калинину. . Вот с Калмыком у меня первый косяк был - так я потом вспомнил , после того как Эд мне помог, что Калмык появляется только при условии, что при первом заходе ни один из Чистонебовцев не погибнет с рыб.Хутора (4х4).
что не так,хотел пройти хомячество своими силами,Кулинар нуно 8 печенег и 1200 патронов,все есть а он не берет пошел гуглить,у меня патроны 7,62х54 а нуно 7,62х53, и как с этим бороться,если такая петрушка так почему разрабы не указали конкретно что и как
Кулинар нуно 8 печенег и 1200 патронов,все есть а он не берет пошел гуглить,у меня патроны 7,62х54 а нуно 7,62х53,
Незнаю у меня забрал 7,62х54. Кулинар: 8-мь Печенегов и к ним 1200 патронов 4-ре СКАТ -9 и 4-ре СКАТ-10 20-ть Армейских Аптечек. Всё ли ты собрал ?.
Добавлено (16.10.2014, 18:00:38) --------------------------------------------- kfelix, Как вариант сдачи патронов Кулинару : У Печенега и ПКМ разные визуалы цинка с патронами. Я поднял один патрон от Печенега с трупа в Соркафаге и кинул его в рюкзак - он совместился с патронами от ПКМ. Так и принёс Кулинару 1201 патрон и прокатило.
У Печенега и ПКМ разные визуалы цинка с патронами.
Извиняюсь, но сейчас проверил визуалы патронов - нет, они все же одинаковые. Я менял патроны у Воронина за глаз Полтергейста, может у него правильные - 7,62х54R. Похоже у тебя такой же Глюк , как у меня с Захаром. А может ты ему пытаешься снайперские 7,62х54 впарить а он потому и упирается
Cлово не Птица - вылетит не поймаешь.
Сообщение отредактировал slepec - Четверг, 16.10.2014, 19:14:57
А вот диалоги писал наверное человек, который не зацикливался на соответствия. Вспомнил про Оружейника и пошёл выполнять поиск его адреса. Добыл одну Кисть Чёрного Бибика и принёс Осведомителю, хотя чётко помню, что он просил Две кисти и желательно свеженькие. Ну там дальше Свиблов и Василий. Свиблов : вся инфа, почему Вояки появились на Болоте написана в приказах и всё равно Свиблов в непонятке "что же надо воякам на болоте", если узнаешь то сообщи мне. Василий : Прототип Броника - принёс ему Броник с убитого разведчика и Вася просит принести ему для починки ещё СКАТ-10 и вот ГГ как пчёлка зажужжал и полетел искать СКАТ-10 --- принёс и что дальше а дальше тишина. Короче настроение падает и ГГ решает переиграть и не тратится на пустые хлопоты
Лишнее не бывает а по частям только Адреналину надо было (хомяка) приносить. А сам квест обновлялся когда собрал всё для Сяка, типа : собрать арты для Сяка - - отнести арты Сяку ?.
Вот Косяк в моей игре с Плейбоем для Кузнецова и подстроил его мне Иванцов. Взял не тот номер Журнала. 10-й номер должен быть один, после поднятия дубликата в Забытой деревне а у меня их два. Вот потому я их и не могу не выкинуть, не выложить из рюкзака - достала уже эта эротика
не могу найти гадюку,гадюку борова есть а просто гадюки нету,и как прописать
Это самый лёгкий на мой взгляд (хомяк). Бармен продаёт ствол - это и есть мр-5. Я тоже был в шоке от разнообразного оружейного мусора да ещё и апгрейдить. Не хочешь у бармена покупать новые - на Свалке их у тоннеля полным полно ходит.
Cлово не Птица - вылетит не поймаешь.
Сообщение отредактировал slepec - Вторник, 21.10.2014, 14:08:04
Собрал два соляночных бага с отсутствием связного по квесту Пантеры (пришлось покупать диск за 200к) и с ограблением на Болотах при некорректном разрешении квеста с Митяем (кровосос с библиотекарем всех сожрали к моему приходу). Хотел переиграть, но повелся на красную СМС от Сидора, в результате при сопровождении Боцмана получил проблемы, из которых выбирался полдня (вылет по наличию замка в инвентаре и разработка тактики по сбросу хабара). И вопрос - последний арт для Драгунова я нашел раньше в клондайке, а не по квесту на Голема. Не заведет ли это в тупик, если я к нему пойду без прохождения квеста Шурупа?
Козьма Прутков: «лежа под тенью акации, приятно мечтать о дислокации».
Приветствую всех. Други, что то я не пойму никак про Бонусные тайники - их сразу можно подбирать или после определённого прохождения ?. Поднимаю бон-тайник Стрелка в Припяти и на втором стабильный вылет - вот и думаю - может рано, так тогда почему они уже заспавнены.
Цитатаpahomms ()
бага с отсутствием связного по квесту Пантеры (пришлось покупать диск за 200к)
Я сразу купил диск не отходя от Пантеры, потому как это самый стабильный косяк.
Цитатаpahomms ()
(вылет по наличию замка в инвентаре и разработка тактики по сбросу хабара).
Я тоже купил замок и стал мучатся с красными ахтунгами, думаю надо Хомяка Доку сдать с этими замками и брать их в последнюю очередь для хомяков.
Логику Костыльноги поменяли и квест чуть изменили. Диск он сам отдаёт за небольшую услугу. Квест прошел с первого раза.
Да я в курсе изменений, просто честно влом бегать. Хотя бывает, что на блок- пост Кровис прибегает и хавает Костыльногу. Знаю, что некоторые зачищают блок-пост и Кузю тоже а потом оживляют --- проще купить, чем весь этот геморрой.
Цитатаkfelix ()
может кто прошел подскажет кто дает чипы,а то у меня 18 и у кого еще ненаю
Может кто и подскажет , если ты скажешь у кого ты их уже взял ?.