Среди нас следующее разделение труда: Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта. Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты. Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование.
Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2: Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре. Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам. volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам. kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников. bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников. БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер". ШиЗ: множество новых иконок к стволам и неписям/монстрам. Artem_K., jgar: Новые модели неписей. Grisli: Вся работа со звуком. Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы. Лобсанг, Chezet: Активное и очень тщательное тестирование.
Все, что здесь написано - обязательно к точному и безукоризненному выполнению, даже если Вы много понимаете к компьютерах, и считаете, что некоторые действия лишние. 1. Удаляем полностью Сталкер ТЧ с компьютера, деинсталлируя его. На компьютере не должно быть не только папки gamedata, но и даже папки S.T.A.L.K.E.R! Если она осталась - обязательно удалите её вручную! Это крайне важно и обязательно к выполнению, даже если Вы супер крутой спец в компах, все там понимаете и считаете, что это лишнее и не нужно. Еще раз повторяю: это нужно сделать обязательно. 2. Устанавливаем Сталкер ТЧ. При установке игра попросит ввести имя игрока. Настоятельно не рекомендуется писать 111, qqq, admin, Vasia Pupkin и подобное. Лучше всего напишите своё настоящее фамилию и имя на русском языке. Играя в ОП-2 Вы поймете, зачем это было нужно. Эта информация никуда не передается и используется только исключительно игрой на Вашем компьютере, так что можете не бояться) 3. ОП-2 работает только на чистой версии ТЧ 1.0006. Поэтому, у кого версия 1.0004 или другая - апгрейдим установленную игру до версии 1.0006. Для этого сначала устанавливаем патч с любой версии до 1.0005, затем патч с версии 1.0005 до 1.0006. 4. Скачиваем ОП-2 (RuTracker, Яндекс.Диск). ОП-2 обязательно нужно установить в ту же папку, в которую установлен Сталкер ТЧ. Поэтому, если Вы изменили папку по умолчанию при установке Сталкер ТЧ, то укажите эту же папку при установке ОП-2. 5. После того, как Вы скачали и проверили антивирусом все нужные файлы, на все время установки полностью отключаем антивирус. Это крайне важно и нужно сделать обязательно, иначе возможны проблемы из-за некорректной установки. Все файлы Сталкера ТЧ, ОП-2, и другие, указанные в ссылках, абсолютно чистые. Если все равно страшно, то отключите от компьютера интернет, просто выдернув сетевой провод из гнезда. И тогда никакой вирус точно к Вам не проникнет. 6. Устанавливаем ОП-2. При установке не торопимся. Внимательно читаем то, что пишет инсталлятор и аккуратно это все выполняем. 7. Наслаждаемся игрой)
Немного о "железе" - компе, на котором мы все играем в Сталкера и его моды. Вот скачали вы игру, установили, запустили, но все как-то не так: сейв грузится долго, сплошные лаги, подвисы, частые непонятные вылеты, связанные с нехваткой ресурсов и еще непонято, из-за чего... Что делать? Конечно, можно просто пойти в магазин, отвалить кучу денег, купить новый крутой комп. Но такое решение далеко не всегда даст желаемый результат. Почему? И еще: как быть тем, у кого ограничены финансы? Могут ли они что-то улучшить? На оба этих вопроса легко получить ответ, если попытаться понять, как движок Сталкера использует ресурсы компьютера. Начнем с того, что движку Сталкера совсем не нужен новый компьютер. В нашем случае это вообще напрасная трата денег. Почему? Потому, что движок был написан в 2002 году, и уже тогда можно было играть в Сталкера на максимальных настройках. Поэтому простая замена компьютера тут мало чем поможет. Но решение есть. Вполне простое и недорогое. Доступное практически каждому. Нам нужно сделать всего лишь небольшой апгрейд. Чтобы понять, какой апгрейд нам понадобится, давайте выясним, что из ресурсов компьютера движку нужно больше всего. Мощный процессор и крутая видюха - нет. Процессоры и видеокарты 2007 года выпуска вполне справлялись с его запросами. После процессора и видеокарты движок активнее всего использует жесткий диск и память. А вот тут мы как раз и можем кардинально изменить ситуацию. Сначала о памяти. Движок, как 32-х разрядная система, не может использовать больше 2Gb памяти. Поэтому, чтобы максимально повысить использование движком памяти, ему нужно выделить все 2Gb, которые он просит. Как это сделать? Просто: расширить память до 4Gb и установить 64-разрядную OS Windows 7 или выше. Важно поставить именно версию не ниже Windows 7, т.к. только эта OS наконец научилать корректно работать с памятью более 2Gb и правильно раздавать ее приложениям. Когда Вы сделаете это, то в процессе работы Windows будет полностью уходить в 3-й и 4-й гигабайт, предоставляя движку столько памяти, сколько он попросит. Теперь про жесткий диск. Сейчас повсеместно продаются устройства, называемые SSD накопителями. Это такой же жесткий диск, только сделан он по принципу флешки - нет никаких железных и механических частей. Скорость записи/чтения с таких дисков сегодня до трех раз быстрее, чем с самого быстрого железного HDD. Bот тут важно не экономить. Жестких диск - это сегодня самое медленное звено, и поэтому нам нужен самый быстрый из имеющихся в наличии SSD, какой Вы можете себе позволить. Движок чрезвычайно активно общается с жестким диском, и скорость работы SSD в нашем случае имеет решающее значение для повышения общей производительности Сталкера в целом и компьютера в частности. Чем быстрее SSD, тем быстрее грузится игра и сейвы, тем быстрее идет работа с файлом подкачки, тем быстрее работает вся система в целом. Поэтому при выборе SSD не спешите. Почитайте обзоры и отзывы, посмотрите рейтинги. Новый SSD нужно сделать загрузочным. На него нужно установить Windows 64bit, файл подкачки (он по умолчанию ложится на системный раздел), Сталкера, Солянку, этот ОП, и положить сейвы. 30Gb вполне достаточно. А наш старый диск подключаем вторым, и на нем храним все остальное. Когда я в январе 2010 года, вместо того, чтобы купить новый комп, сделал такой апгрейд, у меня индекс производительности Windows сразу поднялся с 4.3 до 6.1, Windows7 грузится с момента включения до рабочего стола за 18 секунд, ОП-2 стартует до меню за 14 секунд, сейв грузится 40-60 секунд в зависмости от локи, и это при том, что компу уже почти 10 лет!!! При этом вылеты по памяти и нехватке ресурсов прекратились практически полностью! И ОП-2 полностью сделан на этом старом компе) Я не знаю, что еще может при таких минимальных затратах так сильно повысить производительность старого железа. Если у кого есть идеи - обязательно поделитесь! Итак, резюмируем: чтобы с минимальными затратами максимально повысить производительность нашего любимого Сталкера в купе с ОП-2 и свести к минимуму вылеты по памяти, нам нужно: 1. Увеличить память минимум до 4Gb. 2. Купить максимально быстрый из доступных нам по средствам SSD накопителей. Объем не важен, достаточно 30Gb. Главное - максимально быстрый. 3. Сделать этот SSD загрузочным, установить на него Windows 64bit, файл подкачки (он по умолчанию ложится на системный раздел), Сталкера, ОП-2, и положить сейвы. Максимальную версию Windows ставить не обязательно, достаточно Home Basic или Home Extended, особенно, если Вы купили диск по минимуму, 30Gb. И все. Сам использую: E6750 2.66GHz Duo CPU/Asus Commando/6Gb RAM/120Gb SSD/GeForce 8800 GTS/Win7 Ultimate 64 bit. Все железо, кроме дополнительной памяти и SSD приобретено в 2005 году. И последнее: выпускаемые сейчас процессоры хорошо можно "разогнать", то есть увеличить их тактовую частоту без появления каких-либо глюков или зависов со стороны компьютера. Если Вы достаточно продвинутый в этом вопросе, то "разгон" процессора также увеличит ФПС и уменьшит время загрузки сейвов)
Патч 2.04 Изменения требующие Новой Игры Значительно усилены все могущие погибнуть квестовики, которые занесены в Красную книгу. Теперь они не будут умирать так часто и так быстро. Это изменение вступает в силу только с Новой Игры. Но погибнуть они все равно могут. Так что не забывайте их вооружать. Если у Вас нет проблем с квестовиками, или Вы далеко ушли, или Вам все равно - то НИ начинать не нужно.
Изменена логика Жилы. Теперь он будет гораздо меньше лезть в бой. Доступно только с НИ.
Изменения, не требующие Новой Игры Теперь можно восстановить репутацию у Сталкеров и Торговцев, выполняя циклические квесты торговцев. Если Вы накосячили с этими группировками - отношение постепенно восстановится при выполнении циклических квестов. Но не быстро - надо будет хорошо поработать. Так что все равно будьте аккуратны) И если еще не накосячили - выполняйте квесты - репа будет положительная)
Потерянный Фотоаппарат и Кувалду можно купить через меню опций.
По горячей клавише "X" можно быстро забрать все из тайника и переключаться между окнами диалога и торговли.
Раскачивание камеры можно настроить в расширенных настройках видео.
Хотелось включить в патч музыкальные флешки для плеера и радио, но они очень большого размера. Поэтому кто желает, устанавливайте отдельно. В теме установки есть ссылка. Они ни с чем не пересекаются, так что все будет работать без проблем. Фикс Фикс ставить только поверх патча!
Репутация: 1744
Регистрация: 11.11.2011
Город: с. Тундутово
slepec,
Цитата
Авторы попутали Крышу с Фронтоном
Там же нужно на ту трубу залезть с Зила, в видео показано как нужно, благо у меня на крыше где заправка он был.
А я наигрался, типо квестов нет. Сюжет Шахматист не начинается, да и я не знаю когда и после чего, новые квесты патча 2.04 у меня не работают, Волна Монстров тоже глюканула видимо... в общем всё наигрался.
Там же нужно на ту трубу залезть с Зила, в видео показано как нужно,
Да никакого ЗИЛа и не надо (тайник возле вышки, с право от ворот), просто подкатываешь ящик, прыжок и нажимаешь клавишу и вуа-ля.
ЦитатаМорж ()
А я наигрался, типо квестов нет.
Квесты есть, только тупые до безпредела - Калинин "Зачистить от Псевдышей территорию", убить 30-ть Псевдышей и получить с барского плеча - задрыпаный дробовик. Ящик Палёной водки - 30-35 ргд5. Плюнул и бросил эти квесты. Скучно будет поиграю дальше. Безпредел полный - глюки лезут, как черви после дождя - ворон нет , надо принести Галограмме Плазменную гусеницу, так все Жарки пропали - пришлось идти на Дик.Территорию а тоннель с жарками. В общем - чем дальше в МОД, тем хуже настроение.
Вот что в Гиде говорится: Начало сюжета: говорим с Акимом, Вороном, Прапором, Фрименом, Лысым. После разговора с Лысым можно брать задание на диктофоны Шахматиста у Сидоровича.
ЦитатаМорж ()
Волна Монстров тоже глюканула видимо
Подготовительная работа Волна монстров - очень большой сюжет, включающий много заданий. Начинается все с Бармена. Он расскажет о Ное и его передачах в сталкерской сети.
Бармен заговорит о Ное после 1.Нахождения изоморфов под мозгом в Х-16.
2.Выполнения квест Свиблова на сканеры. Данный квест получаем не сразу. Для его получения, у ГГ должен быть чертеж Хостела. Вот как выглядит порядок его выполнения: 1. Берем чертеж Хостела, 1 FN-2000, 1 Гаусс, 2 вспышки и 40000 (точно не помню), заказываем Хостел. Ждем сутки. 2. Забираем готовый ствол через сутки. Василий говорит, что в чертеже был листок со странными цифрами. Беремся разгадать эту загадку. 3. Получаем квест "Загадка Оружейника". В его описании находим шифр, разгадываем. Можно не париться - сразу идем в общагу в ВП. Там на вентиляционной трубе в сортире находим рюкзак, в нем ПДА с цифрами. 4. Идет обмен СМС. Василий рекомендует обратиться к Свиблову. Идем на болота. 5. Свиблов согласен помочь, но в обмен на услугу. Он хочет, чтобы мы собрали сканеры в аномалиях на Затоне, Юпитере и в ВП. 6. Идем в ВП. Цели две: "Вулкан" и "Лоза". Собираем сканеры, там легко. Единственно, на лозе сканер на самом верху, где квартира с тайником в ЗП. 7. Дальше на Юпитер. Цель - аномалия "Битум". Забираем сканер. 8. Идем на Затон. Здесь целей побольше: "Котел", "Цирк", "Соснодуб", "Рубец", "Коготь", водная аномалия, где переход на Кордон. Собираем все сканеры. 9. Возвращаемся на Болота, отдаем Свиблову сканеры. Дальше можно идти говорить с Барменом, но я довел дело с глушителем для Хостела до конца. Кто хочет закончить дело - читаем дальше. Свиблов расшифровал пда - по координатам находится "Шевченко". Идем на Затон, ищем рюкзак. Подсказка: внизу искать не нужно, рюкзак на самом верху, не в помещениях. 10. Находим рюкзак, там неизвестный телепорт. Но для его использования, нужен артефакт "Инферно". Не паникуем - арт появится на земле у Шевченко, по направлению к Скадовску. Подбираем арт, и тут 2 варианта: убежать и телепортироваться, или сначала разобраться с бонусом. Я разобрался. 11. По телепорту попадаем в Х-18. Берем рюкзак, спрыгиваем, и вот неожиданность - вырубается фонарик. Идет обмен СМС, из которого ясно что делать дальше. Разбираемся с монстрятиной, идем за фонарем к Борову. 12. Отдаем Борову 5000, он нам фонарь. Все работает, все отлично. Глушитель найден.
3.Выполнения квеста "В тылу врага". 4.Выполнения квеста Ворона на клондайк артефактов. 5.Выполнения квеста Басти на кейс с КПП Юпитера.
Идем к Бармену, говорим. Затем: 1. Идем на Затон, на "Шевченко". Говорим с Ноем, берем квест "Доводы Ноя". Идем на Лесопилку. 2. На лесопилке нас встречает веселая компания. Методично выпиливаем все что движется, и отличается от мертвого хоть немного более, чем наполовину. Никуда не уходим! Ждем, появляется следующая волна. Повторяем предыдущий шаг, ждем. Всего будет несколько волн, сигналом крайней волны будет появление контролеров, помимо прочего. Валим всех, задание обновляется. 3. Возвращаемся к Ною, сдаем квест. Говорим, получаем квест на хомяка Ною и на сбор сводной армии. Идет обмен СМС. 4. Приносим Ною 50 рюкзаков, 2 сваренных (не купленных) ЖС, все эмбрионы по 1 штуке. Эмбрионы нужны только те, которые не варятся. 5. Идем собирать армию. Для этого необходимо много побегать, и договориться с большинством значимых фигур Зоны. Читаем внимательно описание задания в ПДА, и выполняем все, что там написано в точности. Особенно - постскриптум.
6. Заручаемся поддержкой Чистого Неба 1. Идем к Свиблову. Говорим. Он не хочет помогать (попутавший тип - сколько мы для него сделали, он должен в очередь на предоставление помощи стоять). Но и у нас есть туз в рукаве - рассказываем Свиблову о целях вторжения военных. Как и следовало ожидать - Свиблов сразу становиться не таким крутым. Но вот нежданчик - военные уже на базе ЧН. 2. Зачищаем военных на базе, потом бежим на Рыбацкий хутор, и зачищаем всех там. 3. Обмен СМС. Бежим в сторону церкви, к вышке - нас уже ждут. Выпиливаем. 4. Снова СМС. К нам летят вертолеты - надо их сбить. Бежим за барретом (где он - читайте смс), сбиваем. 5. Снова обмен СМС. Бежим к Свиблову, сдаем квест. Не забываем разрядить Баррет перед сдачей - эти патроны еще пригодятся. Все, поддержка ЧН у нас есть.
7. Чтобы не бегать туда-сюда впустую, идем, как нетрудно догадаться, на Кордон. К Сидору. Заодно к Фанату и Кузнецову зайдем.
8. Говорим с Сидором 1. Говорим с Сидором, в обмен на свои услуги он просит нас выполнить его просьбу, и добавляет что лучше все равно никого не найти (ну вот - хоть кто-то нас ценит, не то что этот Свиблов - жаль он бессмертный). Соглашаемся. 2. Идем на Юпитер, находим беспилотник. Там нас уже ждут, выпиливаем врагов. У меня, правда, монолитовцы были нейтралы (парад), и пришлось импровизировать. А именно: есть там в проходе аномалия, туда гравипушкой кидаем, например, ствол. Монолитовцы ползут, и их распыляет. Дальше смотрим, как они все по очереди отправляются к монолиту. Или можно их просто пристрелить. 3. Забираем диск с беспилотника. Снова появляются монолитовцы, повторяем процедуру очистки. 4. Появляются монстры. Их тоже валим. 5. Уходим к Копачам, смотрим обмен СМС. Веселая компания уже ждет нас, не заставляем себя ждать и присоединяемся. Зачищаем все до состояния пустыни. 6. Возвращаемся к Сидору, сдаем квест.
9. Заручаемся поддержкой сталкеров 1. Говорим с Фанатом. Узнаем об отряде, который ушел на Юпитер и не выходит на связь. 2. Идем на Юпитер, говорим с Аазом. 3. Направляемся к цементному заводу. Находим Назара, говорим. Можно перед этим посмотреть на близняшек - они того стоят :sm46: 4. Знакомимся с историей Назара, беремся помочь. Идет обмен СМС. 5. Уничтожаем зомбаков. Можно сильно не подставляться - все кто нужен - бессмертные, остальные не важны. Зомбаки идут волнами, как было на Лесопилке. Так и бегаем, валим монстров. Периодически смотрим обмен СМС, и встречаем подмогу из разных группировок. Крайняя волна зомбаков будет с контролерами. Валим всех, идем к Назару, говорим. Задание выполнено - у нас есть поддержка сталкеров. 6. В качестве бонуса, идем к Аазу, говорим. Он дает нам подарок (очень неплохой, между прочим), и наводку на полезные вещи на ЗРК Волхов. Идем туда, все собираем, заодно валим химер.
10. Идем к Кузнецову, говорим. Он отправляет нас на Агропром к военному (не помню как его). 11. Идем к военному. Он находится в вагончике восточнее базы (не тот что на болоте). Говорим, он согласен помочь в обмен на услугу (вот неожиданность-то!). Беремся. 12. Идем на ЧАЭС-1. Нужно найти 20 мин, и уничтожить их. Внимательно обследуем ЧАЭС, найти мины несложно - они издают звуковые сигналы. Уничтожаем их, попутно выпиливаем фанатиков. Как все найдем, задание выполнится. Все, поддержка военных есть. 13. Идем на Агропром к Адреналину. Говорим.
14. Разговор с Адреналином 1. Говорим, Адреналин согласен предоставить все нужное и договориться с Седым в обмен на услугу. Соглашаемся. 2. Идем на склад контейнеров на Юпитере. Находим тайник - он легкий. 3. Как берем чертеж, появляются бандюки. Валим всех. Появляются монстры. Повторяем. 4. Затем обязательно говорим с Корсаром. 5. Возвращаемся к Адреналину, говорим. Отдаем чертеж и 90000. Все.
15. Идем к Сахарову на Янтарь, говорим. Он согласен дать нам детектор в обмен на услугу. Беремся.
16. Услуга для Сахарова
16. Идем на затон, лезем на портовые краны. Устанавливаем детектор. В описании квеста все сказано, ничего сложного. Скажу только, что выкидывать детектор из рюкзака не надо, как только становишься на правильное место - квест выполняется сам. Смотрим обмен СМС, и при желании - валим гостей.
17. Идем к Димаку 1.Отдаем полтора ляма и спрашиваем про мощное оружие. Димак говорит про своего сбежавшего курьера и просит принести ремнабор. 2. Идем на Юпитер на завод, находим рюкзак и приносим Димаку. Он в награду дает тайник в Восточной Припяти на балконе второго этажа. 3. Находим его и забираем содержимое.
18. Идем на АС - нам нужны Лукаш и Скряга. Говорим с ними.
19. Заручаемся поддержкой Свободы 1. Говорим с Лукашом, беремся выполнить его задание. 2. Идем в ВП. Дальше ногами к старому КБО, по пути зачищаем территорию. 3. Спускаемся в Х-8. Снова ломается фонарь - внезапно. Идет обмен СМС. 4. Находим тайник Лукаша, забираем все. Спускаемся в путепровод, не забыв предварительно всех успокоить. 5. Идем к залу управления, выпиливая всех по пути. В зале собираем 4 кейса. Один лежит на крыше комнаты управления, второй - в комнате, где в ЗП лежит ломоть мяса. Третий лежит в ЗИЛе с красным генератором. Четвертый не знаю где должен быть, полтергейсты сбросили его прямо на меня. Он был в районе уазика, который рядом с тепловозом. 6. Ногами идем в ВП, подходим к Димаку, говорим. Он дает нам фонарь, и чинит ПНВ. Это нужно сделат обязательно, иначе останетесь без них, потом не говорите, что вас не предупреждали. 7. Идем на АС, сдаем Лукашу кейсы. Все, поддержка Свободы есть.
20. Разговор со Скрягой 1. Говорим со Скрягой, идем на Затон, в железный лес. 2. Спускаемся в лабу, валим минилит, спасаем ученого, говорим. 3. Сопровождаем его до цехов подстанции, говорим, получаем наводку на психоделин. Ученый может тупить в процессе сопровождения - тут только сейв-лоад, это второй Круглов (можно подумать - одного мало). 4. Идем в Х-8, находим тайник с психоделином. Он в нише с трубами, недалеко от входа. Там спускаемся по лестнице в комнату, потом поднимаемся по другой на уровень выше, где дыра, огороженная поребриком. Ниша над лестницей. 5. Идем на АС, в жилище Психа. Говорим со Славкой, лечим, сразу уходим как задание обновилось. 6. Идем к Скряге, сдаем квест.
21. Идем в Бар. Там нам нужен Воронин, Петренко, Бармен и Захар.
22. Заручаемся поддержкой Долга 1. Говорим с Ворониным. Он, как и Свиблов - неблагодарный, только требовать умеет. Но он хотя бы не бессмертный, так что можно немного поучить его вежливости. 2. Как надоест, идем на ДТ. Валим бандитов и наемников в свободовской броньке, подбираем с командира ПДА и детонаторы. 3. Возвращаемся к Воронину, говорим. Беремся найти взрывчатку, ее места есть в ГИДе. 4. Как все нашли, идем к Воронину и сдаем квест. Поддержка Долга у нас есть. Оставшуюся взрывчатку можно отнести на Затон.
23. Разговор с Петренко 1. Говорим с Петренко. В обмен на свои услуги, он просит найти икону. Беремся. 2. Идем в ВП, в детский сад. Тайник с иконой в одном из холодильников, где идол монолита. 3. Валим контролеров и прочую нечисть, возвращаемся к Петренко. Сдаем квест.
24. Разговор с Барменом 1. Говорим с Барменом, он просит нас найти убийцу Костоправа. Беремся. 2. Говорим со всеми в Баре, строим картину убийства. 3. Идем к Захару, говорим. Узнаем интересные вещи. 4. В баре есть бессмертный сталкер. Находим его, говорим. Задание обновляется. 5. Идем к Долговязому, просим его отослать смс. Далее идет обмен смс, и получаем задание на фото гаусса. 6. Идем на затон, в лабу. Фоткаем Гаусс с четырех сторон. При удачном снимке приходит сообщение, как сделаете все 4 - задание обновится. 7. Возвращаемся к Долговязому, сдаем фото. 8. Никуда не уходим из Бара, пока не произойдет обмен красными СМС. Иначе дальше не пройти. Как произошел - идем в ВП, в КБО "Юбилейный". 9. Нас уже ждут. Уничтожаем всех наемников, идем на крышу. Там сидит Крюк, говорим с ним. На середине рассказа Крюка валит неизвестный снайпер - нужно очень быстро валить с крыши - иначе завалят и нас. Бежим внутрь КБО, смотрим обмен СМС. 10. Когда обмен закончен, появляются еще наемники. По традиции не оставляем их без внимания. 11. Идем в Бар, говорим с Барменом. Квест выполнен.
25. Смотрим обмен красными смс. Мотаем на ус.
26. Заручаемся поддержкой охотников 1. Говорим с Захаром. Он готов помочь, в обмен на услугу. Беремся. 2. Докупаем 50 стрел к арбалету у Бармена минимум (лучше больше). 3. Идем в КЛ к танку, ждем 2 часов ночи (можно спать). 4. Как наступило 2 часа, походите вокруг танка, должно прийти смс. Как пришло - ждем. 5. Появляются снорки в несколько волн. Нужно стрелять им в голову, иначе стрел может не хватить. Никуда не уходите, пока задание не обновится. 6. Как обновится задание, возвращаемся к Захару, говорим. Поддержка охотников у нас есть.
27. Договор с Коршуном 1. После того, как заработали поддержку Свободы, идем к Арни, говорим. Он сообщает, что Коршун согласен помочь, но ему нужен ствол, который стрелял бы ампулами со снотворным. 2. Вспоминаем, что такой ствол есть у Холода. Идем на Болота. 3. Холод готов отдать ствол, в обмен на снотворное. Беремся его найти. 4. Идем в Х-8. Зачищаем, ищем снотворное. Всего в лабе 17 бутылочек, так что ищем внимательнее. Нужно собрать минимум 15. 5. Как собрали все, идем к Холоду, отдаем 5 бутылок. Он дает нам игломет, и наводку на стрелы к нему. 6. По наводке идем в КЛ. Тайник находится за жилищем Лесника - в бревне за бетонным забором. Находим, забираем только стрелы. 7. Идем в Бар, отдаем собранное Арни. Все.
28. Разговор с Сяком 1. Говорим с Сяком, в обмен на свою помощь он хочет, чтобы мы нашли Чернобыльский Еж. Беремся. 2. Идем на Юпитер, в Копачи. Само собой, нас ждет веселая компания. Можно уничтожать, можно нет - как хотите. Арт находится в полуразрушенном деревянном доме напротив колодца. Берем арт. Сразу задание не обновится - так и должно быть, без паники. 3. Дальше начинается веселье. Арт кидает нас по разным местам, наполненным веселыми персонажами. Можно разбираться с ними, или нет. В процессе путешествия читаем красные смс. В конце концов арт закинет нас обратно в тот дом, где мы его взяли. Читаем красные смс, ждем пока задание обновится. 4. Когда задание обновилось, идем к Сяку, отдаем арт. Все.
29. Итак, армия собрана. Теперь можно идти к Ною. Приходим, говорим. Узнаем, что отряд Назара идет к Шевченко, и за ним гонятся химеры. Идем выручать. Валим химер, сопровождаем отряд к Шевченко. 30. Говорим с Назаром. Берем задание на уничтожение логова пауков. Можно сразу идти, а можно поговорить с близняшками - расскажут историю. 31. У Когтя уже куча пауков - валим всех, они идут волнами. Уничтожаем, пока задание не обновится. 32. Как обновилось, идем в пещеры, находим рюкзак на камне. Минируем - нужно 15 бомб. Задание обновляется, бежим на улицу, прихлопывая по пути паучков. 33. Напротив Когтя побегаем по дороге - пока не пройдет смс. Дальше смотрим, как логово отправляется в космос. 34. Возвращаемся к Назару, говорим. Приходит красная смс от Лукаша, читаем, бежим на АС. 35. Говорим с Лукашом, и узнаем, что кейсы были заминированы, а внутри - части странного оборудования. Дальше никуда не уходим, пока не пройдет обмен СМС с Василием. Дальше получаем СМС от Ноя, с сигналом тревоги. Как пройдут смс о припасах, можно идти на Затон. 36. Говорим с Ноем. Вот теперь начинается настоящее веселье!)
Всем доброго дня! Решил вновь тут взяться за ооп-2, господа помогите со следующим: 1. Прошел тут давеча основной сюжет, и был в ступоре оттого, что игра закончилась, я то думал, что будет фриплей в дальшнейшем, как быть? 2. Можно ли после того, как отключаем выжигатель, уйти с Радара? 3. Есть ли принципиальная разница между дробовиками? Например между спас-12 и Моссберг 500?
Репутация: 1744
Регистрация: 11.11.2011
Город: с. Тундутово
MOHAXUA,
Цитата
Вот что в Гиде говорится
Да я его несколько раз прочитал, но вот никаких диалогов у тех персов нет - может после каких-то квестов появятся(хотя и квестов не осталось) или может чего-то найти нужно сначала!!
Цитата
31. У Когтя уже куча пауков - валим всех, они идут волнами
Никого там нет у меня, я подхожу и тишина... несколько часов спал и толку 0, даже несколько раз преигрывал с начала захода на локу.
El_TorreZ,
Цитата
что будет фриплей в дальшнейшем, как быть?
После того как уничтожишь О-Сознание на ЧАЭС-2 бежишь по телепортам и когда в последний зайдёшь (ролик покажут) и ты проснёшься в Припяти.
Цитата
Можно ли после того, как отключаем выжигатель, уйти с Радара?
Уходи куда хочешь.
Цитата
Есть ли принципиальная разница между дробовиками?
Лично я дробовиками не пользуюсь, у меня миниган, снайперка и дрозд.
У меня на НЗ в пещере - Галограмма, Циклоп и Жора - все трое с балалайками сидели . Вот обратно думал всё - приплыл, задание Пантеры на рюкзак из штаба Свободы - пришёл и жду выброса а его нет и нет, вот и приплыл гейм овер. Ждал пять игровых суток, съел всё у Скряги и Повара и даже две кабаньи ноги , да голод не тётка. Плейбой за 2006 -й год --- это для Макса за квест по телепортам, но всё равно надо ждать поднятия журнала с З.Д., там 10-й для Иванцова (дубль) ---- иначе первый покупается он а только потом для Кузи, как то жалковата Кузе отдавать журнал за 400 000 ( жаба душит) .
ЦитатаМорж ()
Никого там нет у меня, я подхожу и тишина... несколько часов спал и толку 0, даже несколько раз преигрывал с начала захода на локу.
Вот и у меня по квесту Водки , Выбегают штук 15-ть и тишина, дальше нет никого. Короче плюнул. снова пока на этот квест.
Быват, когда ГГ подходит к Монолиту и загадывает желание. НЕ НАДО подходить к Монолиту за желанием а надо найти тайную комнату и открыть её и будет фриплей (когда дойдёшь до нужного телепорта на ЧАЭС-2). возле Монолита лежит ручной телепорт Стрелка - можешь активировать его - если не взял квесты Призрака и Лукаша - вернёшься потом.
Cлово не Птица - вылетит не поймаешь.
Сообщение отредактировал slepec - Воскресенье, 05.10.2014, 14:24:01
Да, но после отключки Выжигателя, выхода с Радара нема, только на Припять. Подскажите, кто может дать переход с Радара на любую локацию.
Переиграй с сейва до похода на Радар и выполни квесты Воронина и Свободы. У Сахарова тоже - вот и получишь переходы на первое время. С Радара на А.Склады переход только у Осведомителя за деньги появится. Выполнишь кое какие квесты и появятся даже телепорты. Обязательно выполняй поиск Костиных тайников - найдёшь прототипы ручных телепортов - Сахаров потом изготовит переносные.
Репутация: 1744
Регистрация: 11.11.2011
Город: с. Тундутово
El_TorreZ,
Цитата
переход с Радара на любую локацию
На Радаре есть кодовая дверь и там неподалёку лежат трупы учёных рядом с ними или у одного из них лежит бумажка - возьмёшь и будет тебе переход с Радара в Тёмную Долину.
А у меня явно затык! Не могу попасть в Старую Деревню, по всем преходам прошёлся и доходит до прощаюсь со свиньями происходит безлоговый вылет постоянно. Пробовал через ручной телепорт (нашёл его в Госпитале за пределами локи, это тот скрин который чуть выше вылаживал) - я туда перехожу и там всё вроде бы Ok, но когда Колмогор начинает выходить с деревушки то всё зависает напрочь. Что делать ума не придожу, либо Колмогора остановить, либо узнать в чём же проблема.
И поговори с охранником на входе базы Свободы (он в экзе стоит, тоже даёт переход).
Добавлено (05.10.2014, 17:21:06) --------------------------------------------- Бармен даст переход за Кейс с блокпоста с Кордона ( Радар-Янтарь).
Добавлено (09.10.2014, 18:54:50) --------------------------------------------- Привет всем. Мазохизм продолжается . Дошёл до "Обследовать лифтовую шахту", по Волозаровскому квесту про Броник. Дохожу до этой шахты и всё по новой, назад кидает - уже и в шахте ползал и возле входа в шахты ползал - короче всё сначала и по нескольку раз. Дайте наводку , что дальше надо с шахтой делать, иначе подумываю удалить это тормозно-выкидоновое творение. 17-ть раз хожу по телепортам с подвала и до шахты лифта . По квесту "Охота на Контролёров" Захар по прежнему молчит а вот по Воронам для Повора - нашёл 16-ть ворон в Т.Долине - пристрелил и - пока снова пропали, лежат у меня в рюкзаке трупики ворон - гниют потихоньку
я туда перехожу и там всё вроде бы Ok, но когда Колмогор начинает выходить с деревушки то всё зависает напрочь. Что делать ума не придожу, либо Колмогора остановить, либо узнать в чём же проблема.
У меня проблема похожая была с квестом "Остаться в живых" - стою посередине Янтарьского завода, появляются Зомби и и зависон на мертво. Выключил Комп и включил минут через пятнадцать и вроде с тормозами прокатило.
Cлово не Птица - вылетит не поймаешь.
Сообщение отредактировал slepec - Воскресенье, 05.10.2014, 17:21:31
Репутация: 1744
Регистрация: 11.11.2011
Город: с. Тундутово
slepec,
Цитата
Дошёл до "Обследовать лифтовую шахту
Там нужно на уступ пригнуть, что слева. Если не понял то введи в ютубе тайники Волазара и нужную локация и там всё покажут.
Цитата
нашёл 16-ть ворон
Я поначалу мучался, когда их убивал они падали и крутились вокруг оси, неубиваемые были а потом патч один поставил и там на локацию перешёл и их куча трупаков лежала и так кучу насобирал, да и после выброса можно было насобирать, а как квест сдал то всё больше нигде трупаков не видел.
Цитата
У меня проблема похожая была с квестом "Остаться в живых" - стою посередине Янтарьского завода, появляются Зомби и и зависон на мертво. Выключил Комп и включил минут через пятнадцать и вроде с тормозами прокатило.
У меня он вовсе через переходы пройти туда не может, через ручной телепорт попал и как Колмогор во двор выходит то сразу завис конкретный, я хотел его убить но он бессмертный - кукри его несколько раз резал и он со временем врагом стал как все кто были рядом.
Репутация: 0
Регистрация: 22.08.2014
Город: Санкт-Петербург
Мод Супер! Спасибо большое создателям, вылетов почти нету (а если есть при перезагрузке все ОК)! НО! Ответьте пожалуйста: играю на самом легком уровне, чтоб убить НПС (любого!) от 5 до 15 патронов в тело и в голову либо 2-3 гранаты на ОДНОГО, в тоже время НПС достаточно 2-3 точных попадания! Это из-за хардкора или из-за оригинала игры??? Может для такого случая лекарство имеется? Заранее спасибо!)
Вот это то и странно - даже на проводах висел. Ну да ладно попытка не пытка - будем пробовать.
ЦитатаМольфар91 ()
Может для такого случая лекарство имеется?
Здесь же на сайте, есть плюшки от Караван 150 - плюшка; файл "actor" не отслеживается - даёт значительно стойкости ГГ от всяких повреждений и в том числе огнестрельных.
Cлово не Птица - вылетит не поймаешь.
Сообщение отредактировал slepec - Четверг, 09.10.2014, 22:41:07
Да что такое после квеста с Тенями монолита-Свобода враги,и это после того,что я для них сделал.Просто развод какой то на 250 рублей,явно с Сидором в доле.
что делать задание Тайник Барыги на крыше нет стены та где должен лежать рюкзак
Может с другой стороны надо подойти к нему.
ЦитатаflOw650- ()
Да что такое после квеста с Тенями монолита-Свобода враги,и это после того,что я для них сделал.Просто развод какой то на 250 рублей,явно с Сидором в доле.
Здесь все в доле, чистое разводилово ГГ на деньги и хабар. Какая часть квеста у тебя ?. Если убить Тень Монолита то к его завершению у тебя должен быть Золотой Слиток от Свободы. Если они стали врагами, после убийства двойника Сидора то это Глюк. Но на самом деле, как я проверил - это просто так выходит когда взрываешь Сидора и в это время находишься с ним в каморке - то некоторые становятся врагами ( типо Сидор вас узнал) а вот когда кидаешь гранату и пропадаешь в телепорте (взрыв), но ты уже далеко - вот тогда все по прежнему зелёные. Я вот пришёл из Красного Леса на Радар (Доки для Клыка) а меня встречают; четыре Венома, шесть белых Собачек и десяток Снорков, хорошо что Сяк бессмертный - помог однако. Я так понял, что Спавнер сломался и спавнит куда попало.
Да что такое после квеста с Тенями монолита-Свобода враги,и
Не много добавлю : почаще выполняй квесты Лукаша - защита барьера и защитить стоянку сталкеров - в плане репутации и денег от продажи стволов Скряге, эти квесты очень полезны. У меня даже при выполнении квеста от Брата Тени Монолита "ПДА Стукача" вся Свобода зелёная была - просто пришёл , взял и ушёл, так же было и с квестами Пантеры.
Репутация: 1744
Регистрация: 11.11.2011
Город: с. Тундутово
kfelix,
Цитата
что делать задание Тайник Барыги на крыше нет стены та где должен лежать рюкзак
Он лежит на крыше рядом с базой Долга, туда не так легко попасть - но там ранее был тайник (может ты его не проходил, мне его Бродяга давал там же в Баре по телепортам ходил и путь ясен будет), я тебе точно обьяснить не смогу, введи в Ютубе тайник Барыги и там всё увидишь.
slepec .Cпасибо за разъяснение,на самом деле даже забыл о чем хотел спросить.Где искать контролера с красным мозгом для лекарства папаше этой козы,что броник сперла из х16?Не верится,что там же на Болотах.