Среди нас следующее разделение труда: Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта. Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты. Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование.
Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2: Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре. Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам. volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам. kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников. bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников. БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер". ШиЗ: множество новых иконок к стволам и неписям/монстрам. Artem_K., jgar: Новые модели неписей. Grisli: Вся работа со звуком. Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы. Лобсанг, Chezet: Активное и очень тщательное тестирование.
Все, что здесь написано - обязательно к точному и безукоризненному выполнению, даже если Вы много понимаете к компьютерах, и считаете, что некоторые действия лишние. 1. Удаляем полностью Сталкер ТЧ с компьютера, деинсталлируя его. На компьютере не должно быть не только папки gamedata, но и даже папки S.T.A.L.K.E.R! Если она осталась - обязательно удалите её вручную! Это крайне важно и обязательно к выполнению, даже если Вы супер крутой спец в компах, все там понимаете и считаете, что это лишнее и не нужно. Еще раз повторяю: это нужно сделать обязательно. 2. Устанавливаем Сталкер ТЧ. При установке игра попросит ввести имя игрока. Настоятельно не рекомендуется писать 111, qqq, admin, Vasia Pupkin и подобное. Лучше всего напишите своё настоящее фамилию и имя на русском языке. Играя в ОП-2 Вы поймете, зачем это было нужно. Эта информация никуда не передается и используется только исключительно игрой на Вашем компьютере, так что можете не бояться) 3. ОП-2 работает только на чистой версии ТЧ 1.0006. Поэтому, у кого версия 1.0004 или другая - апгрейдим установленную игру до версии 1.0006. Для этого сначала устанавливаем патч с любой версии до 1.0005, затем патч с версии 1.0005 до 1.0006. 4. Скачиваем ОП-2 (RuTracker, Яндекс.Диск). ОП-2 обязательно нужно установить в ту же папку, в которую установлен Сталкер ТЧ. Поэтому, если Вы изменили папку по умолчанию при установке Сталкер ТЧ, то укажите эту же папку при установке ОП-2. 5. После того, как Вы скачали и проверили антивирусом все нужные файлы, на все время установки полностью отключаем антивирус. Это крайне важно и нужно сделать обязательно, иначе возможны проблемы из-за некорректной установки. Все файлы Сталкера ТЧ, ОП-2, и другие, указанные в ссылках, абсолютно чистые. Если все равно страшно, то отключите от компьютера интернет, просто выдернув сетевой провод из гнезда. И тогда никакой вирус точно к Вам не проникнет. 6. Устанавливаем ОП-2. При установке не торопимся. Внимательно читаем то, что пишет инсталлятор и аккуратно это все выполняем. 7. Наслаждаемся игрой)
Немного о "железе" - компе, на котором мы все играем в Сталкера и его моды. Вот скачали вы игру, установили, запустили, но все как-то не так: сейв грузится долго, сплошные лаги, подвисы, частые непонятные вылеты, связанные с нехваткой ресурсов и еще непонято, из-за чего... Что делать? Конечно, можно просто пойти в магазин, отвалить кучу денег, купить новый крутой комп. Но такое решение далеко не всегда даст желаемый результат. Почему? И еще: как быть тем, у кого ограничены финансы? Могут ли они что-то улучшить? На оба этих вопроса легко получить ответ, если попытаться понять, как движок Сталкера использует ресурсы компьютера. Начнем с того, что движку Сталкера совсем не нужен новый компьютер. В нашем случае это вообще напрасная трата денег. Почему? Потому, что движок был написан в 2002 году, и уже тогда можно было играть в Сталкера на максимальных настройках. Поэтому простая замена компьютера тут мало чем поможет. Но решение есть. Вполне простое и недорогое. Доступное практически каждому. Нам нужно сделать всего лишь небольшой апгрейд. Чтобы понять, какой апгрейд нам понадобится, давайте выясним, что из ресурсов компьютера движку нужно больше всего. Мощный процессор и крутая видюха - нет. Процессоры и видеокарты 2007 года выпуска вполне справлялись с его запросами. После процессора и видеокарты движок активнее всего использует жесткий диск и память. А вот тут мы как раз и можем кардинально изменить ситуацию. Сначала о памяти. Движок, как 32-х разрядная система, не может использовать больше 2Gb памяти. Поэтому, чтобы максимально повысить использование движком памяти, ему нужно выделить все 2Gb, которые он просит. Как это сделать? Просто: расширить память до 4Gb и установить 64-разрядную OS Windows 7 или выше. Важно поставить именно версию не ниже Windows 7, т.к. только эта OS наконец научилать корректно работать с памятью более 2Gb и правильно раздавать ее приложениям. Когда Вы сделаете это, то в процессе работы Windows будет полностью уходить в 3-й и 4-й гигабайт, предоставляя движку столько памяти, сколько он попросит. Теперь про жесткий диск. Сейчас повсеместно продаются устройства, называемые SSD накопителями. Это такой же жесткий диск, только сделан он по принципу флешки - нет никаких железных и механических частей. Скорость записи/чтения с таких дисков сегодня до трех раз быстрее, чем с самого быстрого железного HDD. Bот тут важно не экономить. Жестких диск - это сегодня самое медленное звено, и поэтому нам нужен самый быстрый из имеющихся в наличии SSD, какой Вы можете себе позволить. Движок чрезвычайно активно общается с жестким диском, и скорость работы SSD в нашем случае имеет решающее значение для повышения общей производительности Сталкера в целом и компьютера в частности. Чем быстрее SSD, тем быстрее грузится игра и сейвы, тем быстрее идет работа с файлом подкачки, тем быстрее работает вся система в целом. Поэтому при выборе SSD не спешите. Почитайте обзоры и отзывы, посмотрите рейтинги. Новый SSD нужно сделать загрузочным. На него нужно установить Windows 64bit, файл подкачки (он по умолчанию ложится на системный раздел), Сталкера, Солянку, этот ОП, и положить сейвы. 30Gb вполне достаточно. А наш старый диск подключаем вторым, и на нем храним все остальное. Когда я в январе 2010 года, вместо того, чтобы купить новый комп, сделал такой апгрейд, у меня индекс производительности Windows сразу поднялся с 4.3 до 6.1, Windows7 грузится с момента включения до рабочего стола за 18 секунд, ОП-2 стартует до меню за 14 секунд, сейв грузится 40-60 секунд в зависмости от локи, и это при том, что компу уже почти 10 лет!!! При этом вылеты по памяти и нехватке ресурсов прекратились практически полностью! И ОП-2 полностью сделан на этом старом компе) Я не знаю, что еще может при таких минимальных затратах так сильно повысить производительность старого железа. Если у кого есть идеи - обязательно поделитесь! Итак, резюмируем: чтобы с минимальными затратами максимально повысить производительность нашего любимого Сталкера в купе с ОП-2 и свести к минимуму вылеты по памяти, нам нужно: 1. Увеличить память минимум до 4Gb. 2. Купить максимально быстрый из доступных нам по средствам SSD накопителей. Объем не важен, достаточно 30Gb. Главное - максимально быстрый. 3. Сделать этот SSD загрузочным, установить на него Windows 64bit, файл подкачки (он по умолчанию ложится на системный раздел), Сталкера, ОП-2, и положить сейвы. Максимальную версию Windows ставить не обязательно, достаточно Home Basic или Home Extended, особенно, если Вы купили диск по минимуму, 30Gb. И все. Сам использую: E6750 2.66GHz Duo CPU/Asus Commando/6Gb RAM/120Gb SSD/GeForce 8800 GTS/Win7 Ultimate 64 bit. Все железо, кроме дополнительной памяти и SSD приобретено в 2005 году. И последнее: выпускаемые сейчас процессоры хорошо можно "разогнать", то есть увеличить их тактовую частоту без появления каких-либо глюков или зависов со стороны компьютера. Если Вы достаточно продвинутый в этом вопросе, то "разгон" процессора также увеличит ФПС и уменьшит время загрузки сейвов)
Патч 2.04 Изменения требующие Новой Игры Значительно усилены все могущие погибнуть квестовики, которые занесены в Красную книгу. Теперь они не будут умирать так часто и так быстро. Это изменение вступает в силу только с Новой Игры. Но погибнуть они все равно могут. Так что не забывайте их вооружать. Если у Вас нет проблем с квестовиками, или Вы далеко ушли, или Вам все равно - то НИ начинать не нужно.
Изменена логика Жилы. Теперь он будет гораздо меньше лезть в бой. Доступно только с НИ.
Изменения, не требующие Новой Игры Теперь можно восстановить репутацию у Сталкеров и Торговцев, выполняя циклические квесты торговцев. Если Вы накосячили с этими группировками - отношение постепенно восстановится при выполнении циклических квестов. Но не быстро - надо будет хорошо поработать. Так что все равно будьте аккуратны) И если еще не накосячили - выполняйте квесты - репа будет положительная)
Потерянный Фотоаппарат и Кувалду можно купить через меню опций.
По горячей клавише "X" можно быстро забрать все из тайника и переключаться между окнами диалога и торговли.
Раскачивание камеры можно настроить в расширенных настройках видео.
Хотелось включить в патч музыкальные флешки для плеера и радио, но они очень большого размера. Поэтому кто желает, устанавливайте отдельно. В теме установки есть ссылка. Они ни с чем не пересекаются, так что все будет работать без проблем. Фикс Фикс ставить только поверх патча!
Репутация: 11
Регистрация: 10.11.2012
Город: Советская Гавань
ЦитатаMOHAXUA ()
Железо не потянет такое.
а все таки?есть такой,хотя бы не там где вздумается,а просто по локации везде! а то как то не очень нравится бегать от мутантов на 10 метров,а потом смотреть как они от тебя драпают обратно...
На счёт патронов есть плюшка Каравана и когда поставишь её то будут у трупов кучи патронов. А если уж прям всё надоело то в крайнем случае поставь спавнер и тогда всё у тебя будет - но это уже неинтересно.
а подскажи пожалуйста,где взять эту "плюшку"? да со спавном действительно будет не интересно,лучше уж самому найти,и есть ли еще плюшка по поводу снятия денег с трупов-не 10-100р,а хотя бы 10-1000,а то все какие то нищие,помню в 1-ом ООП такой фикс был
Проводник ни в какую не хочет воскрешаться, а у него последняя карта осталась. Рядом Серый лежит - тоже. Может не срабатывает из-за того, что двое в алайфе? Петруха за насыпью воскрешается на раз. Заспавнится ли тайник с фотоальбомом без одной карты? Наводка на последний тайник в красном лесу есть, но я туда пока не ходил.
Козьма Прутков: «лежа под тенью акации, приятно мечтать о дислокации».
Репутация: 1744
Регистрация: 11.11.2011
Город: с. Тундутово
MOHAXUA,
Цитата
ак там вроед про канистру с бензином в описании
Да нашёл тайник, там снайперский Гром был и прочее. yusik270589,
Цитата
а подскажи пожалуйста,где взять эту "плюшку"?
Здесь на форуме есть такая тема: Плюшки от Каравана - вот туда зайди и посмотри, подберёшь чего себе После квеста одного деньги с трупов начал снимать но правда не в большом количестве - максимум 500 рублей с человека, всё зависит от его ранга мастер или новичок. pahomms,
Цитата
Проводник ни в какую не хочет воскрешаться
Он не относится к главным персонажам - вот и не воскрешается, если ты конечно квест на Живое Сердце прошёл.
Цитата
Заспавнится ли тайник с фотоальбомом без одной карты?
Нет, нужно все собрать. Если не получится с Проводником то придётся прописать нужную карту и всё пойдёт как по маслу - но сначало нужно собрать все 35 карт а потом глядеть какой нет.
Репутация: 1744
Регистрация: 11.11.2011
Город: с. Тундутово
Дошёл до Спасения группы Снегиря. Как только приходит смс от Калинина появляется задание уничтожить монолит и через секунд 10 задание проваливается. Пробовал одевать масхалат, то же самое. Но самый плохо, что я далеко не вижу - поставил на максимум дальность видимости и всё равно так вот:
С этим живым сердцем у меня неразбериха а вернее полный гейм-овер. До взятия квеста, заходил в Припять стандартно (без проблем), после его выполнения не могу обычно войти в Припять (привет раб. стол) - только через телепорты попадаю. В чём дело не пойму, может из-за толпы НПСов у начала Припяти (половина вообще без оружия). Переигрываю до сдачи квеста на Ж.Сердце и всё нормально. Возможно рано ещё для этого квеста, так же до сих пор молчит Захар по квесту "охота на контриков". Прописал плейбой в продажу - вроде пишет, что куплен журнал за 2006 год а квест не сдать - нет диалога вообще. Может кто помнит, какой плейбой лежал в Д.Новичков в подвале (мне так хочется Фаната завалить, только это не поможет).
Репутация: 1744
Регистрация: 11.11.2011
Город: с. Тундутово
slepec,
Цитата
какой плейбой лежал в Д.Новичков в подвале
А ты пробовал торговаться с жителями деревни - кто-то стыбрил его!! А плейбой там лежал первый т.е. playboy и никаких цифр больше, так его прописывать надо.
Наконец прошёл квест на спасение группы Снегиря, полазал погуглил и нашёл там одно хорошее местечко где можно сохраняться, самый главное завалить того который на самой макушке сидет (там ещё огонь) - я его вприпрыжку валил и тех, что рядом с ним внизу и наступила ночь 00:00 - в это время их хорошо валить, как сверху завалил то и понеслась дальше чуть по чуть. Вот это место:
Он не относится к главным персонажам - вот и не воскрешается
Во всех гидах написано, что Проводник воскрешается. Шестерка бубен у него. Не хотелось бы читерить, до сих пор все проблемы рассасывались сами собой, даже покрасневшие Аким и Сидор после квеста "убить Сидоровича"(не знаю почему), пожелтели после выполнения квестов Димака и циклических квестов у других торгашей.
Козьма Прутков: «лежа под тенью акации, приятно мечтать о дислокации».
Ты пробовал прописаный плейбой выложить где нить на Кордоне и подобрать?
Если бы они, ешё бы выкладывались - они висят мёртвым грузом в рюкзаке - как и записки некоторые, ну эти то хоть выложить можно в нычку ненужную. Я попробую прописать его находясь в подвале Кордона, авось сработает. Когда группа Басти появилось в Деревне, то с приходом с Болот в Деревне хозяйничали Полтергеи, видно они под текстуру загнали Плейбой , может поэтому не срабатывает покупка.
ЦитатаMOHAXUA ()
В Старой деревне лежит №10, тот который нужен Иванцову по квесту.
Я прописывал все - от 1-го до 12-ти. При простой покупке "Плейбой" - пишет - куплен журнал плейбой за 2006 г., хотя в задании говорится, что надо найти "Плейбой - за Прошлый Год". Ладно, будем дальше танцевать
Опять подстава - покупаю у Осведомителя рецепт на пустышку и ...ничего. Сяк за диск там что дает? Пошел ему за сейфом, а там облом - сейф 200 кг, а гравикостюма с собой не взял.
Козьма Прутков: «лежа под тенью акации, приятно мечтать о дислокации».
Репутация: 1744
Регистрация: 11.11.2011
Город: с. Тундутово
Опять глюки иль чтот недоброе как и квест на уничтожение выпозней, но теперь по сюжету Волна Монстров взял задание у Назара на уничтожение логова пауков - он как и в том квесте должен дать детонатор на подрыв бомб (15 заложить в тайник, благо бомбы у меня здесь же в тайнике были), но детонатора опять же не оказалось в рюкзаке, подхожу до нужного места а там никого!!! Вот скрин задания:
15 заложить в тайник, благо бомбы у меня здесь же в тайнике были), но детонатора опять же не оказалось в рюкзаке, подхожу до нужного места а там никого!!!
Может всё же надо было побегать, для приличия и типа пособирать эти бомбы а то ведь ГГ не экстрасенс (я так думаю). Сделал фото - "Повторить снимок Стрелка" - пришло СМС от неизвестного сталкера, что это за перс такой ?. В голове уже каша от квестов и тайников. Бегаю жду встречи (не потерять фото). Устал уже всех спасать, только Серый мёртв, лежит возле Акима (слепыш его загрыз) . Да на ЧАЭС-1 в углу, где Верты стреляют, очень весело оказалось - сразу четыре фото Кровососов сделал - особенно порадовал Оборотень
Добавлено (02.10.2014, 14:38:59) --------------------------------------------- Ха-ха а куда вороны пропали - нужно 20-ть тушек - а я ещё и одной не убил - пропали однако . Видно Зима в Зоне, улетели в тёплые края
У меня в ящике лежат 10ть штук, после выброса подобрал до квеста - выкину их , может хоть они полетят . Ворон слышно, как каркают а вот почему то не видно, может высоко летают орлы- залезу на крышу Ангара, посмотрю по ближе .
ЦитатаMOHAXUA ()
что это за перс такой ?
Волазар. Клёнову булыжники принесёшь, встретишь его.
Ну до этого ещё далеко, главное фотку не потерять.