Среди нас следующее разделение труда: Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта. Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты. Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование.
Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2: Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре. Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам. volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам. kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников. bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников. БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер". ШиЗ: множество новых иконок к стволам и неписям/монстрам. Artem_K., jgar: Новые модели неписей. Grisli: Вся работа со звуком. Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы. Лобсанг, Chezet: Активное и очень тщательное тестирование.
Все, что здесь написано - обязательно к точному и безукоризненному выполнению, даже если Вы много понимаете к компьютерах, и считаете, что некоторые действия лишние. 1. Удаляем полностью Сталкер ТЧ с компьютера, деинсталлируя его. На компьютере не должно быть не только папки gamedata, но и даже папки S.T.A.L.K.E.R! Если она осталась - обязательно удалите её вручную! Это крайне важно и обязательно к выполнению, даже если Вы супер крутой спец в компах, все там понимаете и считаете, что это лишнее и не нужно. Еще раз повторяю: это нужно сделать обязательно. 2. Устанавливаем Сталкер ТЧ. При установке игра попросит ввести имя игрока. Настоятельно не рекомендуется писать 111, qqq, admin, Vasia Pupkin и подобное. Лучше всего напишите своё настоящее фамилию и имя на русском языке. Играя в ОП-2 Вы поймете, зачем это было нужно. Эта информация никуда не передается и используется только исключительно игрой на Вашем компьютере, так что можете не бояться) 3. ОП-2 работает только на чистой версии ТЧ 1.0006. Поэтому, у кого версия 1.0004 или другая - апгрейдим установленную игру до версии 1.0006. Для этого сначала устанавливаем патч с любой версии до 1.0005, затем патч с версии 1.0005 до 1.0006. 4. Скачиваем ОП-2 (RuTracker, Яндекс.Диск). ОП-2 обязательно нужно установить в ту же папку, в которую установлен Сталкер ТЧ. Поэтому, если Вы изменили папку по умолчанию при установке Сталкер ТЧ, то укажите эту же папку при установке ОП-2. 5. После того, как Вы скачали и проверили антивирусом все нужные файлы, на все время установки полностью отключаем антивирус. Это крайне важно и нужно сделать обязательно, иначе возможны проблемы из-за некорректной установки. Все файлы Сталкера ТЧ, ОП-2, и другие, указанные в ссылках, абсолютно чистые. Если все равно страшно, то отключите от компьютера интернет, просто выдернув сетевой провод из гнезда. И тогда никакой вирус точно к Вам не проникнет. 6. Устанавливаем ОП-2. При установке не торопимся. Внимательно читаем то, что пишет инсталлятор и аккуратно это все выполняем. 7. Наслаждаемся игрой)
Немного о "железе" - компе, на котором мы все играем в Сталкера и его моды. Вот скачали вы игру, установили, запустили, но все как-то не так: сейв грузится долго, сплошные лаги, подвисы, частые непонятные вылеты, связанные с нехваткой ресурсов и еще непонято, из-за чего... Что делать? Конечно, можно просто пойти в магазин, отвалить кучу денег, купить новый крутой комп. Но такое решение далеко не всегда даст желаемый результат. Почему? И еще: как быть тем, у кого ограничены финансы? Могут ли они что-то улучшить? На оба этих вопроса легко получить ответ, если попытаться понять, как движок Сталкера использует ресурсы компьютера. Начнем с того, что движку Сталкера совсем не нужен новый компьютер. В нашем случае это вообще напрасная трата денег. Почему? Потому, что движок был написан в 2002 году, и уже тогда можно было играть в Сталкера на максимальных настройках. Поэтому простая замена компьютера тут мало чем поможет. Но решение есть. Вполне простое и недорогое. Доступное практически каждому. Нам нужно сделать всего лишь небольшой апгрейд. Чтобы понять, какой апгрейд нам понадобится, давайте выясним, что из ресурсов компьютера движку нужно больше всего. Мощный процессор и крутая видюха - нет. Процессоры и видеокарты 2007 года выпуска вполне справлялись с его запросами. После процессора и видеокарты движок активнее всего использует жесткий диск и память. А вот тут мы как раз и можем кардинально изменить ситуацию. Сначала о памяти. Движок, как 32-х разрядная система, не может использовать больше 2Gb памяти. Поэтому, чтобы максимально повысить использование движком памяти, ему нужно выделить все 2Gb, которые он просит. Как это сделать? Просто: расширить память до 4Gb и установить 64-разрядную OS Windows 7 или выше. Важно поставить именно версию не ниже Windows 7, т.к. только эта OS наконец научилать корректно работать с памятью более 2Gb и правильно раздавать ее приложениям. Когда Вы сделаете это, то в процессе работы Windows будет полностью уходить в 3-й и 4-й гигабайт, предоставляя движку столько памяти, сколько он попросит. Теперь про жесткий диск. Сейчас повсеместно продаются устройства, называемые SSD накопителями. Это такой же жесткий диск, только сделан он по принципу флешки - нет никаких железных и механических частей. Скорость записи/чтения с таких дисков сегодня до трех раз быстрее, чем с самого быстрого железного HDD. Bот тут важно не экономить. Жестких диск - это сегодня самое медленное звено, и поэтому нам нужен самый быстрый из имеющихся в наличии SSD, какой Вы можете себе позволить. Движок чрезвычайно активно общается с жестким диском, и скорость работы SSD в нашем случае имеет решающее значение для повышения общей производительности Сталкера в целом и компьютера в частности. Чем быстрее SSD, тем быстрее грузится игра и сейвы, тем быстрее идет работа с файлом подкачки, тем быстрее работает вся система в целом. Поэтому при выборе SSD не спешите. Почитайте обзоры и отзывы, посмотрите рейтинги. Новый SSD нужно сделать загрузочным. На него нужно установить Windows 64bit, файл подкачки (он по умолчанию ложится на системный раздел), Сталкера, Солянку, этот ОП, и положить сейвы. 30Gb вполне достаточно. А наш старый диск подключаем вторым, и на нем храним все остальное. Когда я в январе 2010 года, вместо того, чтобы купить новый комп, сделал такой апгрейд, у меня индекс производительности Windows сразу поднялся с 4.3 до 6.1, Windows7 грузится с момента включения до рабочего стола за 18 секунд, ОП-2 стартует до меню за 14 секунд, сейв грузится 40-60 секунд в зависмости от локи, и это при том, что компу уже почти 10 лет!!! При этом вылеты по памяти и нехватке ресурсов прекратились практически полностью! И ОП-2 полностью сделан на этом старом компе) Я не знаю, что еще может при таких минимальных затратах так сильно повысить производительность старого железа. Если у кого есть идеи - обязательно поделитесь! Итак, резюмируем: чтобы с минимальными затратами максимально повысить производительность нашего любимого Сталкера в купе с ОП-2 и свести к минимуму вылеты по памяти, нам нужно: 1. Увеличить память минимум до 4Gb. 2. Купить максимально быстрый из доступных нам по средствам SSD накопителей. Объем не важен, достаточно 30Gb. Главное - максимально быстрый. 3. Сделать этот SSD загрузочным, установить на него Windows 64bit, файл подкачки (он по умолчанию ложится на системный раздел), Сталкера, ОП-2, и положить сейвы. Максимальную версию Windows ставить не обязательно, достаточно Home Basic или Home Extended, особенно, если Вы купили диск по минимуму, 30Gb. И все. Сам использую: E6750 2.66GHz Duo CPU/Asus Commando/6Gb RAM/120Gb SSD/GeForce 8800 GTS/Win7 Ultimate 64 bit. Все железо, кроме дополнительной памяти и SSD приобретено в 2005 году. И последнее: выпускаемые сейчас процессоры хорошо можно "разогнать", то есть увеличить их тактовую частоту без появления каких-либо глюков или зависов со стороны компьютера. Если Вы достаточно продвинутый в этом вопросе, то "разгон" процессора также увеличит ФПС и уменьшит время загрузки сейвов)
Патч 2.04 Изменения требующие Новой Игры Значительно усилены все могущие погибнуть квестовики, которые занесены в Красную книгу. Теперь они не будут умирать так часто и так быстро. Это изменение вступает в силу только с Новой Игры. Но погибнуть они все равно могут. Так что не забывайте их вооружать. Если у Вас нет проблем с квестовиками, или Вы далеко ушли, или Вам все равно - то НИ начинать не нужно.
Изменена логика Жилы. Теперь он будет гораздо меньше лезть в бой. Доступно только с НИ.
Изменения, не требующие Новой Игры Теперь можно восстановить репутацию у Сталкеров и Торговцев, выполняя циклические квесты торговцев. Если Вы накосячили с этими группировками - отношение постепенно восстановится при выполнении циклических квестов. Но не быстро - надо будет хорошо поработать. Так что все равно будьте аккуратны) И если еще не накосячили - выполняйте квесты - репа будет положительная)
Потерянный Фотоаппарат и Кувалду можно купить через меню опций.
По горячей клавише "X" можно быстро забрать все из тайника и переключаться между окнами диалога и торговли.
Раскачивание камеры можно настроить в расширенных настройках видео.
Хотелось включить в патч музыкальные флешки для плеера и радио, но они очень большого размера. Поэтому кто желает, устанавливайте отдельно. В теме установки есть ссылка. Они ни с чем не пересекаются, так что все будет работать без проблем. Фикс Фикс ставить только поверх патча!
Приветствую всех. В ПДА горит задание от Кузнецова - найти сержанта Звягинцева - облазил Агро,Долину, естественно Кардон, Свалку, но даже и следа его нет. Я так понял, что Дезертир на болоте Агро это совсем другой персонаж. Подскажите, где же всё таки этот сержант может быть.
Вагон крутится на ДТ над тоннелью с жарками-это антураж или квест какой будет?
В моём случае это , просто аномалия его крутит, когда Круглова сопровождаешь на Янтарь. Аномалия то наверху моста, то вниз к Жаркам опускается.
Добавлено (01.09.2014, 20:02:09) --------------------------------------------- Ещё вопросец а именно просьба в совете. После похода х-18 на Кордоне появляется Фанат (классика) то он направляет к Сидору. Тот просит пригнать ему Багги и за ней надо идти на Болото, вот стою и думаю - идти или пока не идти ?. Стоит проходить Болото до отключения Выжигателя в х-10 ?.
Добавлено (01.09.2014, 22:13:27) --------------------------------------------- Пошёл на Болото, вспомнил что там тоже надо выполнить определённые задания. Вот только Калмык не появляется, беру из нычки гранату и и ничего не происходит, может какая последовательность выполнений квестов нужна (я всё позабыл про болото).
Cлово не Птица - вылетит не поймаешь.
Сообщение отредактировал slepec - Понедельник, 01.09.2014, 20:03:15
а где найти Нанокостюм "Стальной Крыс" или как прописать пока ждал ответа нашел как прописать Полный список предметов в переводе для STALKER ОП-2 http://bar-reaktor.ru/forum/268-2933-1 может кто подскажет как превратить батон в радиоактивный
Сообщение отредактировал kfelix - Понедельник, 01.09.2014, 23:38:44
Да Вася меня послал. Может не срабатывает потому что взял у Холода для квеста переделанный Игломёт.
Цитатаkfelix ()
может кто подскажет как превратить батон в радиоактивный
С право от Жилы в быт. ящиках. Ещё ТД, там где вход в лабу есть с боку вагончик (где мститель был) там железный бункер с лестницей (поднимаешься и прыгаешь в него (три рад.батона) ещё в цинке арт лежит и рядом мамины бусы бывают.
Такой уж Вася, всех посылает По ходу у тебя глюк, раз Калмык не появляется. Можно опять через сейв попробовать решить, но опять игру переустанавливать будешь.
ЦитатаflOw650- ()
динамит для Лукаша
Во дворе, где сталкеров от вояк спасал при первом заходе стоит желтый прицеп, подлезь под него, динамит на оси лежит.
ЦитатаflOw650- ()
кейс для Воронина
Кран во дворе фабрики, где вход в Х-18. Осмотри бетонные противовесы на кране.
Такой уж Вася, всех посылает По ходу у тебя глюк, раз Калмык не появляется. Можно опять через сейв попробовать
Пока не надо. Я переигрываю с новым заходом на Болото. Холод - выполнил всё. Попробую теперь Василия с Калмыком уговорить. Здесь же ещё и Сгоревший Хутор надо не забыть проверить .
Добавлено (03.09.2014, 23:10:29) --------------------------------------------- Привет други. Очередной вопросец знатокам, что за ахтунги выскакивают на аглицком языке ?. Сел в Багги для Сидора а завести не могу - пишет , что нет заданий для напоминания. Что всё это такое ?. Начало вылетать (без логов) при переходах на Локи , да и так без причины на ровном месте (напрягает). Плюнул бы на Болото, но нужен Дэн с его обменом на арты, хоть он что то полезное даёт. Всем принеси "армейский магазин" а взамен дадут хороший ствол - отличная равноценная сделка .
Скрин бы посмотреть. У меня выскакивают когда много мин выкинуть сразу, или когда грабят.
Цитатаslepec ()
Всем принеси "армейский магазин" а взамен дадут хороший ствол
И этот ствол тоже надо отнести Я не беру хомяки, только один надо выполнить - квест Сахара на эмбрионы. Иначе какой то сюжет встанет. Остальным буду в конце носить, если не передумаю.
Скрин бы посмотреть. У меня выскакивают когда много мин выкинуть сразу, или когда грабят.
Писал белым "АХТУНГ" затем красным про какой-то объект, щас нет такого - переиграл - видно нычку в кресте на кардоне потрошили. Надо перепрятать а то так и не убрал от туда ничего ещё.
ЦитатаMOHAXUA ()
И этот ствол тоже надо отнести
ЦитатаMOHAXUA ()
Остальным буду в конце носить, если не передумаю.
Я тоже не беру эти квесты - жаба давит, да и влом ремонтировать попорченные. Попадётся целый по квестам - отложу а так дюже муторно.
Добавлено (04.09.2014, 09:46:19) --------------------------------------------- Вот почему Багги не заводится (кнопка запуск назначена). Сяду ещё раз в Багги и заскриню СМС.
Сел в Багги для Сидора а завести не могу - пишет , что нет заданий для напоминания
Упс, совсем забыл. Это СМС приходит если нажать клавишу U, это фишка от авторов для забывчивых. Проверь назначение клавиш в меню, может у тебя по другому всё. Попробуй переназначить клавишу на завод двигателя.
Упс, совсем забыл. Это СМС приходит если нажать клавишу U, это фишка от авторов для забывчивых.
Ха-ха,вот надо же - фишка авторов - я эту U во всех Модах, где есть транспорт "завести" назначаю. Кнопка "u" удобная - рядом с кнопкой по смене патронов. Ладно попробую другую кнопку назначить.
Cлово не Птица - вылетит не поймаешь.
Сообщение отредактировал slepec - Четверг, 04.09.2014, 22:26:54
народ подскажите Тайник Старожила в Варлабе, в bar-reaktor есть даже видео НО нет у меня этой двери,как попасть в это помещение. Варлаб это в припяти в КБО
Сообщение отредактировал kfelix - Пятница, 05.09.2014, 00:17:27
Назначил другую кнопку - завёл - переехал на другую Локу и жму завести, ноль эмоций, зато у меня полно. Открываю Опции а там "завести" всё по старому - это что, постоянно переназначать. Да с Калмыком полный глюк - не появляется. Попробую после Дэна и Архары. Если нет то придётся скидывать сейв, надеюсь поможете мне с этим невидимкой.
Репутация: 1744
Регистрация: 11.11.2011
Город: с. Тундутово
slepec, Совет: Про Багги скажу одно, если взял задание у Сидора привезти его то лучше выполняй а то его подорвут как у меня - задание висит а Багги нет. Или же плюшку на Багги поставь чтобы его не взорвали, да и когда гнать его будешь он часто взрываться будет так, что лучше заранее поставить и перегнать а потом можно и удалить плюшку. kfelix,
Цитата
народ подскажите Тайник Старожила в Варлабе
На видео указано одно место спавна а придётся полазить везде в полуоткрытах ящиках, я долго искал, всё пролазил и не было а потом появился, то ли плохо искал, то ли не появился сначало. В Варлаб по заданию Клыка попадёшь и переход с Радара в кодовой двери. Завтра начну дальше проходить модификацию, Муху нужно будет отправить к вертолёту.
slepec, Совет: Про Багги скажу одно, если взял задание у Сидора привезти его то лучше выполняй а то его подорвут как у меня - задание висит а Багги нет. Или же плюшку на Багги поставь чтобы его не взорвали, да и когда гнать его будешь он часто взрываться будет так, что лучше заранее поставить и перегнать а потом можно и удалить плюшку.
Вот с Багги у меня проблема была лищь с тем , чтобы завести её. Бандит правда один дверь оторвал, так и бегал с ней постреливал, пока я его не успокоил (даже скрин хотел сделать , бандин косит под машину ). Проблема с Калмыком. Возможно мешает плюшка. Попробую без неё.
Чтобы не заморачиватся с перегоном Багги - нужно всего то убрать два БТРа. Убираются с 4-6-ти выстрелов подствольника, если взорвать их чисто, то вояки не реагируют, да и в дальнейшем БТР не побеспокоят по заданию Сидора на Кейс и гнать через Кузю не надо.
Cлово не Птица - вылетит не поймаешь.
Сообщение отредактировал slepec - Пятница, 05.09.2014, 20:52:46