Среди нас следующее разделение труда: Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта. Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты. Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование.
Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2: Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре. Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам. volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам. kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников. bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников. БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер". ШиЗ: множество новых иконок к стволам и неписям/монстрам. Artem_K., jgar: Новые модели неписей. Grisli: Вся работа со звуком. Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы. Лобсанг, Chezet: Активное и очень тщательное тестирование.
Все, что здесь написано - обязательно к точному и безукоризненному выполнению, даже если Вы много понимаете к компьютерах, и считаете, что некоторые действия лишние. 1. Удаляем полностью Сталкер ТЧ с компьютера, деинсталлируя его. На компьютере не должно быть не только папки gamedata, но и даже папки S.T.A.L.K.E.R! Если она осталась - обязательно удалите её вручную! Это крайне важно и обязательно к выполнению, даже если Вы супер крутой спец в компах, все там понимаете и считаете, что это лишнее и не нужно. Еще раз повторяю: это нужно сделать обязательно. 2. Устанавливаем Сталкер ТЧ. При установке игра попросит ввести имя игрока. Настоятельно не рекомендуется писать 111, qqq, admin, Vasia Pupkin и подобное. Лучше всего напишите своё настоящее фамилию и имя на русском языке. Играя в ОП-2 Вы поймете, зачем это было нужно. Эта информация никуда не передается и используется только исключительно игрой на Вашем компьютере, так что можете не бояться) 3. ОП-2 работает только на чистой версии ТЧ 1.0006. Поэтому, у кого версия 1.0004 или другая - апгрейдим установленную игру до версии 1.0006. Для этого сначала устанавливаем патч с любой версии до 1.0005, затем патч с версии 1.0005 до 1.0006. 4. Скачиваем ОП-2 (RuTracker, Яндекс.Диск). ОП-2 обязательно нужно установить в ту же папку, в которую установлен Сталкер ТЧ. Поэтому, если Вы изменили папку по умолчанию при установке Сталкер ТЧ, то укажите эту же папку при установке ОП-2. 5. После того, как Вы скачали и проверили антивирусом все нужные файлы, на все время установки полностью отключаем антивирус. Это крайне важно и нужно сделать обязательно, иначе возможны проблемы из-за некорректной установки. Все файлы Сталкера ТЧ, ОП-2, и другие, указанные в ссылках, абсолютно чистые. Если все равно страшно, то отключите от компьютера интернет, просто выдернув сетевой провод из гнезда. И тогда никакой вирус точно к Вам не проникнет. 6. Устанавливаем ОП-2. При установке не торопимся. Внимательно читаем то, что пишет инсталлятор и аккуратно это все выполняем. 7. Наслаждаемся игрой)
Немного о "железе" - компе, на котором мы все играем в Сталкера и его моды. Вот скачали вы игру, установили, запустили, но все как-то не так: сейв грузится долго, сплошные лаги, подвисы, частые непонятные вылеты, связанные с нехваткой ресурсов и еще непонято, из-за чего... Что делать? Конечно, можно просто пойти в магазин, отвалить кучу денег, купить новый крутой комп. Но такое решение далеко не всегда даст желаемый результат. Почему? И еще: как быть тем, у кого ограничены финансы? Могут ли они что-то улучшить? На оба этих вопроса легко получить ответ, если попытаться понять, как движок Сталкера использует ресурсы компьютера. Начнем с того, что движку Сталкера совсем не нужен новый компьютер. В нашем случае это вообще напрасная трата денег. Почему? Потому, что движок был написан в 2002 году, и уже тогда можно было играть в Сталкера на максимальных настройках. Поэтому простая замена компьютера тут мало чем поможет. Но решение есть. Вполне простое и недорогое. Доступное практически каждому. Нам нужно сделать всего лишь небольшой апгрейд. Чтобы понять, какой апгрейд нам понадобится, давайте выясним, что из ресурсов компьютера движку нужно больше всего. Мощный процессор и крутая видюха - нет. Процессоры и видеокарты 2007 года выпуска вполне справлялись с его запросами. После процессора и видеокарты движок активнее всего использует жесткий диск и память. А вот тут мы как раз и можем кардинально изменить ситуацию. Сначала о памяти. Движок, как 32-х разрядная система, не может использовать больше 2Gb памяти. Поэтому, чтобы максимально повысить использование движком памяти, ему нужно выделить все 2Gb, которые он просит. Как это сделать? Просто: расширить память до 4Gb и установить 64-разрядную OS Windows 7 или выше. Важно поставить именно версию не ниже Windows 7, т.к. только эта OS наконец научилать корректно работать с памятью более 2Gb и правильно раздавать ее приложениям. Когда Вы сделаете это, то в процессе работы Windows будет полностью уходить в 3-й и 4-й гигабайт, предоставляя движку столько памяти, сколько он попросит. Теперь про жесткий диск. Сейчас повсеместно продаются устройства, называемые SSD накопителями. Это такой же жесткий диск, только сделан он по принципу флешки - нет никаких железных и механических частей. Скорость записи/чтения с таких дисков сегодня до трех раз быстрее, чем с самого быстрого железного HDD. Bот тут важно не экономить. Жестких диск - это сегодня самое медленное звено, и поэтому нам нужен самый быстрый из имеющихся в наличии SSD, какой Вы можете себе позволить. Движок чрезвычайно активно общается с жестким диском, и скорость работы SSD в нашем случае имеет решающее значение для повышения общей производительности Сталкера в целом и компьютера в частности. Чем быстрее SSD, тем быстрее грузится игра и сейвы, тем быстрее идет работа с файлом подкачки, тем быстрее работает вся система в целом. Поэтому при выборе SSD не спешите. Почитайте обзоры и отзывы, посмотрите рейтинги. Новый SSD нужно сделать загрузочным. На него нужно установить Windows 64bit, файл подкачки (он по умолчанию ложится на системный раздел), Сталкера, Солянку, этот ОП, и положить сейвы. 30Gb вполне достаточно. А наш старый диск подключаем вторым, и на нем храним все остальное. Когда я в январе 2010 года, вместо того, чтобы купить новый комп, сделал такой апгрейд, у меня индекс производительности Windows сразу поднялся с 4.3 до 6.1, Windows7 грузится с момента включения до рабочего стола за 18 секунд, ОП-2 стартует до меню за 14 секунд, сейв грузится 40-60 секунд в зависмости от локи, и это при том, что компу уже почти 10 лет!!! При этом вылеты по памяти и нехватке ресурсов прекратились практически полностью! И ОП-2 полностью сделан на этом старом компе) Я не знаю, что еще может при таких минимальных затратах так сильно повысить производительность старого железа. Если у кого есть идеи - обязательно поделитесь! Итак, резюмируем: чтобы с минимальными затратами максимально повысить производительность нашего любимого Сталкера в купе с ОП-2 и свести к минимуму вылеты по памяти, нам нужно: 1. Увеличить память минимум до 4Gb. 2. Купить максимально быстрый из доступных нам по средствам SSD накопителей. Объем не важен, достаточно 30Gb. Главное - максимально быстрый. 3. Сделать этот SSD загрузочным, установить на него Windows 64bit, файл подкачки (он по умолчанию ложится на системный раздел), Сталкера, ОП-2, и положить сейвы. Максимальную версию Windows ставить не обязательно, достаточно Home Basic или Home Extended, особенно, если Вы купили диск по минимуму, 30Gb. И все. Сам использую: E6750 2.66GHz Duo CPU/Asus Commando/6Gb RAM/120Gb SSD/GeForce 8800 GTS/Win7 Ultimate 64 bit. Все железо, кроме дополнительной памяти и SSD приобретено в 2005 году. И последнее: выпускаемые сейчас процессоры хорошо можно "разогнать", то есть увеличить их тактовую частоту без появления каких-либо глюков или зависов со стороны компьютера. Если Вы достаточно продвинутый в этом вопросе, то "разгон" процессора также увеличит ФПС и уменьшит время загрузки сейвов)
Патч 2.04 Изменения требующие Новой Игры Значительно усилены все могущие погибнуть квестовики, которые занесены в Красную книгу. Теперь они не будут умирать так часто и так быстро. Это изменение вступает в силу только с Новой Игры. Но погибнуть они все равно могут. Так что не забывайте их вооружать. Если у Вас нет проблем с квестовиками, или Вы далеко ушли, или Вам все равно - то НИ начинать не нужно.
Изменена логика Жилы. Теперь он будет гораздо меньше лезть в бой. Доступно только с НИ.
Изменения, не требующие Новой Игры Теперь можно восстановить репутацию у Сталкеров и Торговцев, выполняя циклические квесты торговцев. Если Вы накосячили с этими группировками - отношение постепенно восстановится при выполнении циклических квестов. Но не быстро - надо будет хорошо поработать. Так что все равно будьте аккуратны) И если еще не накосячили - выполняйте квесты - репа будет положительная)
Потерянный Фотоаппарат и Кувалду можно купить через меню опций.
По горячей клавише "X" можно быстро забрать все из тайника и переключаться между окнами диалога и торговли.
Раскачивание камеры можно настроить в расширенных настройках видео.
Хотелось включить в патч музыкальные флешки для плеера и радио, но они очень большого размера. Поэтому кто желает, устанавливайте отдельно. В теме установки есть ссылка. Они ни с чем не пересекаются, так что все будет работать без проблем. Фикс Фикс ставить только поверх патча!
На будущее, бэтэры легко выносятся 2-3 ударами кувалды или 5-6 мачете. Очень экономит подствольники тогда, когда они нужны. У бэтэров есть мёртвая зона. Если бежать к нему по кругу и возле него присесть можно его и ножичком зарезать наверно Ножичком ещё не пробовал.
На будущее, бэтэры легко выносятся 2-3 ударами кувалды или 5-6 мачете. Очень экономит подствольники тогда, когда они нужны.
Ну мне до этого ещё далеко . Вот взял у Петренко квест на поиск фляги, за одно и у Сидора на кейс с КПП, чтоб дважды не бегать . А тут такая петрушка с этим кейсом (Басти , Кузькина Мать). Взял задание "Ограбить найиов с КПП" на Юпитере - не рано ли ?.В ПДА заданий море а тут ещё нарастают . Я в непонятках. Ещё и вылеты пошли частенько, портят настроение.
Ну задание на кейс ещё не скоро выполнится, зато потом не надо будет на Кордон тащиться, чтоб квест взять. К тому времени в голове уже дурдом образуется, тяжело вспомнить куда хотел пойти.
Репутация: 1744
Регистрация: 11.11.2011
Город: с. Тундутово
slepec,
Цитата
Ещё и вылеты пошли частенько, портят настроение
А я уже привык к ним. Будут такие локации где по несколько раз будут выкидывать (Дикая Территория к примеру). В игре есть несколько глючных локаций к которым трудно подойти и иногда выйти, что мне и не нравится. Бар - из-за перенаселения пока дойдёшь до него раз 10 как минимум подвиснет, Склады - база Свободы - трудно зайти и трудно выйти, глючит иногда и также много подвисонов, Болото - если нычку там сделал трудно будет подойти к ней виснет всё, если 400кг веса несёшь то невозможно подойти к базе Чистого неба - просто зависает и всё. Эти локации надоедают - особенно Бар и Склады
зато потом не надо будет на Кордон тащиться, чтоб квест взять.
Квест от Сидора взял на кейс с КПП, но вот сам кейс решил не брать пока, взял только микросхемы для Долговязого. Вернуться на Кардон не беда. Вот квест Акима на "журнал полётов" о это что то, шесть раз сохранялся пока их всех замочил (терминаторы). Я вот ещё Книгу не отнёс Шахтёру, думаю надо идти, но как вспомню про блудного сына, так настроение падает.
ЦитатаМорж ()
В игре есть несколько глючных локаций к которым трудно подойти и иногда выйти, что мне и не нравится.
Да Бар виснет, но не выкидывает. У меня на Свалке подвиснет у Ангара и бывает выкидывает у перехода на другую локу - приходится начинать проход сначала. Ну за Болота и говорить не хочу. Вообще стало выкидывать при сохранение - приходится уходить в а-лайф, чтобы сохраниться. Отнесу ствол Косте - отдам фляжку Петренко - отнесу Шахтёру книгу и займусь Калмыком а то уже и Кот в Баре а Калмыка всё нет.
Добавлено (08.09.2014, 00:21:23) --------------------------------------------- Очередной вопросец Знатокам. Приветствую всех. В Баре Долговязый апгрейдит оружие: калибр, кучность и вес. А где отдача ? или "кучность" это и есть "отдача" ?. Моему нет предела. Немного на заметку:
У торгашей выгодно менять, только что то конкретно одно, Например: Сидор - Водка и Сайга 12 (для квеста Захара пригодится). Ворон - Картечь и Дробь (очень нужные заряды). Бармен - Рем.Комплекты (тоже оч. хороши при отсутствии Чёрной Энергии). Петренко - гранаты ВОГ для подствольника (хороши против БТР). Холод - ну тут можно по обстоятельствам (что больше предпочитаете). Дэн - за три собачьих Хвоста и трёх копыт Кабана ( тоже нужные патроны). Дальше пока не был. Вот такой выбор обмена связан с Лимитом самого обмена с торговцами. Вот такой вариант обмена, самый оптимальный на мой взгляд.
Ещё может кто подскажет, где найти Чёрную Энергию а то я тупо , что была использовал на ремонт броника Ветеран а теперь не могу починить Экзу и Научник ЧН.
Репутация: 1744
Регистрация: 11.11.2011
Город: с. Тундутово
slepec,
Цитата
В Баре Долговязый апгрейдит оружие: калибр, кучность и вес. А где отдача ? или "кучность" это и есть "отдача" ?
Есть стволы по заданиям к примеру у Кузнецова на снайперку или Ворону кучи стволов (квест Хомячество) - сначало выбираешь изменить калибр или кучность стрельбы а потом только снижение веса и тогда стволы будут как надо улучшены. А на счёт отдачи то своевременно попробуй улучшить какой-нибудь ствол и в описании его (через 3 часа готов ствол будет) увидишь, что именно улучшено. Кучность - это так то отдача и есть.
Цитата
Ещё может кто подскажет, где найти Чёрную Энергию
Иногда в тайниках попадается или по локациям раскидана - вот в Лабиринте есть место где она часто появляется но там слишком много мутантов. У Сахарова продаётся и кажись у Сяка на Радаре тоже будет продаваться кажись, а так я ей особо не пользовался иногда ходил бродил и попадалась
Добавлено (08.09.2014, 10:08:41) --------------------------------------------- Я квест на тайники Стрелка и Старожилы прошёл, в Кпк в разделе Журнал, данные на кпк появилось описание Резервных их тайников, Старожилы я 1 нашёл и теперь появился ещё один на базе Свободы - где он находится кто знает?? Говорится, что попасть можно через разрушенную постройку...
Ребята, помогите, скинтье в личку ссылку где можно скачать простой сталкер 1.0006 чтобы на него ОП-2 установить
Добавлено (08.09.2014, 17:37:04) --------------------------------------------- Оригинал нашел! Скачал! Но есть другая проблема. Скачал ОП-2 с Rutracker.org и не могу установить! показываыет ошибку Ошибка в имени файла, названии каталога или метки тома.... После чего окно просто закрывается
Добавлено (08.09.2014, 19:27:53) --------------------------------------------- Вот моя система ATI Radeon HD 6390 2Gb Intel Core i5 3.10 GHz RAM 4 Gb Windows 7 Home Premium x64 только на Турецком языке
перекачал, все равно такая же проблема(( я и все службы антивируса отключил
Добавлено (09.09.2014, 08:46:25) --------------------------------------------- Мммммдааа, проблемка оказывается была в том что название папки кирилицей прописано... Просто папку латиницей прописал)))
Репутация: 1744
Регистрация: 11.11.2011
Город: с. Тундутово
MOHAXUA,
Цитата
Надо на статую запрыгнуть с крыши штаба
Я так и думал честно говоря даже несколько раз промахнулся когда туда летел. Нашёл в общем тайник, теперь ещё один: где много труб есть много бочек... и т.д. - больше всего напоминает ЧАЭС-2, там и труб и бочек и телепортов куча - но где сам тайник?? Нашёл я все невидимые тайники и задание выполнилось + отдал Сахарову контейнер за, что получил рецептик на эмбрион мутанта. И теперь интересно куда девать эти эмбрионы, куча накопилась, часть продал и 1,5 ляма получил, они вообще где-нибудь ещё нужны будут эти эмбрионы??
Репутация: 1744
Регистрация: 11.11.2011
Город: с. Тундутово
MOHAXUA, Спасибо нашёл теперь эт последний был. Потом как-нить в Вост. Припяти окажусь и Стрелка поищу, а сейчас я вышел с Мёртвого города, нужно найти тайник на Агропроме. Я кажись уже 2-ой хороший ствол потерял один Антитеррор на ЧАЭС-2 когда засаду устраивал с Клыком когда он типо подорвался на Бтре - монолит меня обстрелял и ствол куда-то улетел. А теперь кажись Дрозд утерял - когда в портал в Лиманске заходил забыл его с пистолетного слота выложить.
взял задание Сорвать сделку забодал туман,молоко ни чего не видно 2 дня ночую а погода не меняется,подскажите как убрать туман у петренко был квест на гауст-пистоль,я проходил его до фиксов,поставил фикс начал НИ а этого квеста нет
у петренко был квест на гауст-пистоль,я проходил его до фиксов,поставил фикс начал НИ а этого квеста нет
У меня и без фикса нет квеста, уже и х-16 прошёл а вот у Петренко нет квестов. Костя сидит тоже у костра как рыба молчит - отдал ему со Свалки ПДА и всё - никакой движухи далее нет. Взял квест у Круглова на зелёный "Кровь Камня", ну то что монстры, то с ними понятно - гасить их однозначно, но что делать с Жужей и Ритой (зомбированные дамы) . Подскажите где в Тём.Долине есть Мельница (тайник Коллекционера). Бедолага лысый уже от лени, мутирует :[spoiler][/spoiler]
К Бармену надо подойти, у него в диалоге будет, что Костя ГГ искал.
Вот этого диалога то и нет. Я то помню что должен быть такой, после отдачи Бармену- флешка Круглова.
ЦитатаMOHAXUA ()
Не помню такого. Возможно это новые квесты, добавленные в патче.
Подбираю "Кровь Камня" и появляется Контролёр-Бабка а они рядом с ней гуляют (Жужа и Рита). Убил Контру - думал диалог появится - и так и эдак и танец с бубном - молчат и постреливают, но крепкие такие зараза (пулестойкие) . Отложил пока этот квест - может дальше проясниться.
ЦитатаMOHAXUA ()
Мельницей обозвали железный элеватор, что у фабрики, где вход в Х-18.
Облазил всю Долину - вдоль и поперёк а эту так называемую Мельницу, так я два раза в ней застревал намертво в бункере. Да подсказки не на высоте. Вот помню в НС были стихотворные - надеюсь , что они остались. Ну что же, буду идти дальше а Калмыка всё нет и нет . И да вот такой вопрос - "Курсовка" на Чела в Баре, как она выглядит а то я ищу рюкзак-тайник а она может, просто записка - как видеокассета ?.
В КАМАЗе лежит, в Баре. Подсказка - этот КАМАЗ стоит на двух локах, вот на другой и надо искать.
У бара на выходе на Арм.Склады я нашёл по фото сразу, облазил всё, даже с соседней Локи сквозь текстуры проходил. Да и ладно, теперь знаю что бумагу ищу а не что то. Сомнения у меня насчёт Кости - молчат с Барменом на пару. Может после квеста Воронина на гранатомёт - типа Бармен сказал что помощь моя нужна - пойдёт что то дальше. Ох ,что то не заладилась у меня ОП-2
Не помню такого. Возможно это новые квесты, добавленные в патче.
Нет не добавлен квест. Переиграл и теперь с Контриком не Жужа с Ритой а Манька с Юлькой. Просто наверное обычное знакомство с "дамами зоны" в стиле а-ля Димак.
Ну задание на кейс ещё не скоро выполнится, зато потом не надо будет на Кордон тащиться, чтоб квест взять.
Я вспомнил . Продолжение по Костиным тайникам будет, только после "Кейса для Сидора" с КПП. Сидор отправляет к Бармену и у того появляется диолог про Костю. Вот такая вот петрушка.
у петренко был квест на гауст-пистоль,я проходил его до фиксов,поставил фикс начал НИ а этого квеста нет
Кейс с КПП для Сидора - открывает рот не только у Кости, но и у Петренко.
Добавлено (14.09.2014, 20:28:17) --------------------------------------------- Народ помогите. Снова нет Калмыка. Вот стою перед переходом на БолотоMy WebPage. Это сохранение перед заходом на Болото и взятием задания у Василия на мазь от Калмыка. Надеюсь не оставите в беде.
Cлово не Птица - вылетит не поймаешь.
Сообщение отредактировал slepec - Суббота, 13.09.2014, 19:46:16