Среди нас следующее разделение труда: Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта. Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты. Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование.
Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2: Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре. Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам. volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам. kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников. bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников. БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер". ШиЗ: множество новых иконок к стволам и неписям/монстрам. Artem_K., jgar: Новые модели неписей. Grisli: Вся работа со звуком. Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы. Лобсанг, Chezet: Активное и очень тщательное тестирование.
Все, что здесь написано - обязательно к точному и безукоризненному выполнению, даже если Вы много понимаете к компьютерах, и считаете, что некоторые действия лишние. 1. Удаляем полностью Сталкер ТЧ с компьютера, деинсталлируя его. На компьютере не должно быть не только папки gamedata, но и даже папки S.T.A.L.K.E.R! Если она осталась - обязательно удалите её вручную! Это крайне важно и обязательно к выполнению, даже если Вы супер крутой спец в компах, все там понимаете и считаете, что это лишнее и не нужно. Еще раз повторяю: это нужно сделать обязательно. 2. Устанавливаем Сталкер ТЧ. При установке игра попросит ввести имя игрока. Настоятельно не рекомендуется писать 111, qqq, admin, Vasia Pupkin и подобное. Лучше всего напишите своё настоящее фамилию и имя на русском языке. Играя в ОП-2 Вы поймете, зачем это было нужно. Эта информация никуда не передается и используется только исключительно игрой на Вашем компьютере, так что можете не бояться) 3. ОП-2 работает только на чистой версии ТЧ 1.0006. Поэтому, у кого версия 1.0004 или другая - апгрейдим установленную игру до версии 1.0006. Для этого сначала устанавливаем патч с любой версии до 1.0005, затем патч с версии 1.0005 до 1.0006. 4. Скачиваем ОП-2 (RuTracker, Яндекс.Диск). ОП-2 обязательно нужно установить в ту же папку, в которую установлен Сталкер ТЧ. Поэтому, если Вы изменили папку по умолчанию при установке Сталкер ТЧ, то укажите эту же папку при установке ОП-2. 5. После того, как Вы скачали и проверили антивирусом все нужные файлы, на все время установки полностью отключаем антивирус. Это крайне важно и нужно сделать обязательно, иначе возможны проблемы из-за некорректной установки. Все файлы Сталкера ТЧ, ОП-2, и другие, указанные в ссылках, абсолютно чистые. Если все равно страшно, то отключите от компьютера интернет, просто выдернув сетевой провод из гнезда. И тогда никакой вирус точно к Вам не проникнет. 6. Устанавливаем ОП-2. При установке не торопимся. Внимательно читаем то, что пишет инсталлятор и аккуратно это все выполняем. 7. Наслаждаемся игрой)
Немного о "железе" - компе, на котором мы все играем в Сталкера и его моды. Вот скачали вы игру, установили, запустили, но все как-то не так: сейв грузится долго, сплошные лаги, подвисы, частые непонятные вылеты, связанные с нехваткой ресурсов и еще непонято, из-за чего... Что делать? Конечно, можно просто пойти в магазин, отвалить кучу денег, купить новый крутой комп. Но такое решение далеко не всегда даст желаемый результат. Почему? И еще: как быть тем, у кого ограничены финансы? Могут ли они что-то улучшить? На оба этих вопроса легко получить ответ, если попытаться понять, как движок Сталкера использует ресурсы компьютера. Начнем с того, что движку Сталкера совсем не нужен новый компьютер. В нашем случае это вообще напрасная трата денег. Почему? Потому, что движок был написан в 2002 году, и уже тогда можно было играть в Сталкера на максимальных настройках. Поэтому простая замена компьютера тут мало чем поможет. Но решение есть. Вполне простое и недорогое. Доступное практически каждому. Нам нужно сделать всего лишь небольшой апгрейд. Чтобы понять, какой апгрейд нам понадобится, давайте выясним, что из ресурсов компьютера движку нужно больше всего. Мощный процессор и крутая видюха - нет. Процессоры и видеокарты 2007 года выпуска вполне справлялись с его запросами. После процессора и видеокарты движок активнее всего использует жесткий диск и память. А вот тут мы как раз и можем кардинально изменить ситуацию. Сначала о памяти. Движок, как 32-х разрядная система, не может использовать больше 2Gb памяти. Поэтому, чтобы максимально повысить использование движком памяти, ему нужно выделить все 2Gb, которые он просит. Как это сделать? Просто: расширить память до 4Gb и установить 64-разрядную OS Windows 7 или выше. Важно поставить именно версию не ниже Windows 7, т.к. только эта OS наконец научилать корректно работать с памятью более 2Gb и правильно раздавать ее приложениям. Когда Вы сделаете это, то в процессе работы Windows будет полностью уходить в 3-й и 4-й гигабайт, предоставляя движку столько памяти, сколько он попросит. Теперь про жесткий диск. Сейчас повсеместно продаются устройства, называемые SSD накопителями. Это такой же жесткий диск, только сделан он по принципу флешки - нет никаких железных и механических частей. Скорость записи/чтения с таких дисков сегодня до трех раз быстрее, чем с самого быстрого железного HDD. Bот тут важно не экономить. Жестких диск - это сегодня самое медленное звено, и поэтому нам нужен самый быстрый из имеющихся в наличии SSD, какой Вы можете себе позволить. Движок чрезвычайно активно общается с жестким диском, и скорость работы SSD в нашем случае имеет решающее значение для повышения общей производительности Сталкера в целом и компьютера в частности. Чем быстрее SSD, тем быстрее грузится игра и сейвы, тем быстрее идет работа с файлом подкачки, тем быстрее работает вся система в целом. Поэтому при выборе SSD не спешите. Почитайте обзоры и отзывы, посмотрите рейтинги. Новый SSD нужно сделать загрузочным. На него нужно установить Windows 64bit, файл подкачки (он по умолчанию ложится на системный раздел), Сталкера, Солянку, этот ОП, и положить сейвы. 30Gb вполне достаточно. А наш старый диск подключаем вторым, и на нем храним все остальное. Когда я в январе 2010 года, вместо того, чтобы купить новый комп, сделал такой апгрейд, у меня индекс производительности Windows сразу поднялся с 4.3 до 6.1, Windows7 грузится с момента включения до рабочего стола за 18 секунд, ОП-2 стартует до меню за 14 секунд, сейв грузится 40-60 секунд в зависмости от локи, и это при том, что компу уже почти 10 лет!!! При этом вылеты по памяти и нехватке ресурсов прекратились практически полностью! И ОП-2 полностью сделан на этом старом компе) Я не знаю, что еще может при таких минимальных затратах так сильно повысить производительность старого железа. Если у кого есть идеи - обязательно поделитесь! Итак, резюмируем: чтобы с минимальными затратами максимально повысить производительность нашего любимого Сталкера в купе с ОП-2 и свести к минимуму вылеты по памяти, нам нужно: 1. Увеличить память минимум до 4Gb. 2. Купить максимально быстрый из доступных нам по средствам SSD накопителей. Объем не важен, достаточно 30Gb. Главное - максимально быстрый. 3. Сделать этот SSD загрузочным, установить на него Windows 64bit, файл подкачки (он по умолчанию ложится на системный раздел), Сталкера, ОП-2, и положить сейвы. Максимальную версию Windows ставить не обязательно, достаточно Home Basic или Home Extended, особенно, если Вы купили диск по минимуму, 30Gb. И все. Сам использую: E6750 2.66GHz Duo CPU/Asus Commando/6Gb RAM/120Gb SSD/GeForce 8800 GTS/Win7 Ultimate 64 bit. Все железо, кроме дополнительной памяти и SSD приобретено в 2005 году. И последнее: выпускаемые сейчас процессоры хорошо можно "разогнать", то есть увеличить их тактовую частоту без появления каких-либо глюков или зависов со стороны компьютера. Если Вы достаточно продвинутый в этом вопросе, то "разгон" процессора также увеличит ФПС и уменьшит время загрузки сейвов)
Патч 2.04 Изменения требующие Новой Игры Значительно усилены все могущие погибнуть квестовики, которые занесены в Красную книгу. Теперь они не будут умирать так часто и так быстро. Это изменение вступает в силу только с Новой Игры. Но погибнуть они все равно могут. Так что не забывайте их вооружать. Если у Вас нет проблем с квестовиками, или Вы далеко ушли, или Вам все равно - то НИ начинать не нужно.
Изменена логика Жилы. Теперь он будет гораздо меньше лезть в бой. Доступно только с НИ.
Изменения, не требующие Новой Игры Теперь можно восстановить репутацию у Сталкеров и Торговцев, выполняя циклические квесты торговцев. Если Вы накосячили с этими группировками - отношение постепенно восстановится при выполнении циклических квестов. Но не быстро - надо будет хорошо поработать. Так что все равно будьте аккуратны) И если еще не накосячили - выполняйте квесты - репа будет положительная)
Потерянный Фотоаппарат и Кувалду можно купить через меню опций.
По горячей клавише "X" можно быстро забрать все из тайника и переключаться между окнами диалога и торговли.
Раскачивание камеры можно настроить в расширенных настройках видео.
Хотелось включить в патч музыкальные флешки для плеера и радио, но они очень большого размера. Поэтому кто желает, устанавливайте отдельно. В теме установки есть ссылка. Они ни с чем не пересекаются, так что все будет работать без проблем. Фикс Фикс ставить только поверх патча!
Репутация: 1744
Регистрация: 11.11.2011
Город: с. Тундутово
slepec,
Цитата
Знатоки подскажите, где взять/купить плёнку для фотоаппарата?
Если ты ставил патч и фикс то будет продаваться у Бармена в начале игры, а если не ставил то совсем не скоро, после каких-то квестов у него в продаже появится.
Цитата
Кстати там два вида бюреров и полтеров
Их много разновидностей, особенно химер ты увидишь в заданиях на фотографирование мутантов зоны.
Добавлено (27.08.2014, 15:16:32) --------------------------------------------- Я скоро на Генераторы перейду и хотелось бы узнать не будет ли глюков как в прошлой соли когда Муху нашёл и должен прилететь вертолёт с Пантерой а никого не было!!! Да и в Деревне Пантера всё время за мной бегает как я её с Болота привёл - это, что так и должно было?!!
Их много разновидностей, особенно химер ты увидишь в заданиях на фотографирование мутантов зоны.
Да это я давно увидел. Я имел ввиду что в подземке Агро, можно сделать сразу семь фоток. Три полтера, два Бюра, Карлик и Излом.
ЦитатаМорж ()
Если ты ставил патч и фикс то будет продаваться у Бармена в начале игры, а если не ставил то совсем не скоро, после каких-то квестов у него в продаже появится.
Нет не ставил я патч и фикс, да у него и квесты с ТЧ (стандарт). Есть на продовольствие, почти собрал, только с водкой проблемка - где взять столько водки (10-ть ящиков). В пору Вин.Завод в Зоне открывать
Как насчёт сохранений - старые то не будут работать. Да и фикса пока нет.
Добавлено (27.08.2014, 19:29:29) --------------------------------------------- Я вот что подумал, если взять поговорить с Захаром про фотки монстров, то он отправляет к Бармену поговорить, может эти СД-карты появятся в продаже у Бармена. Ну проверю и отпишусь.
Добавлено (27.08.2014, 22:00:21) --------------------------------------------- Переиграл с Инферно. Всё получилось, если играть стелсом.
MOHAXUA, Друже, вот я выложил свою последнюю сохранку. Если у тебя игра с Патч 2.03, попробуй сохранить и скинуть сохранение а я поставлю Патч 2.03 и попробую твою сохранку. Если будет работать, то мои старые сохранения уже не важны будут и я пойду дальше от твоего.http://rghost.ru/57714272
Попробую поставить патч и продолжить, но если не трудно сделай мне своё сохранение.
Добавлено (27.08.2014, 23:31:26) --------------------------------------------- Всё друже MOHAXUA, поставил я Патч и даже плюшку -- всё рабочее. Сохранки работают. СПС.
Репутация: 1744
Регистрация: 11.11.2011
Город: с. Тундутово
MOHAXUA,
Цитата
Ты когда её привел, с Колмогором поговорил? Деревню и низины зачищал по заданию?
Когда я её привёл задание выполнилось, потом поговорил с Колмогором и он говорит её отвести в подвалы, я Пантеру завёл в подвалы а она всё равно за мной бегает (потом сново завёл и убежал от неё, она вроде там осталась), получил сообщение от Колмогора, что нужно уничтожить командира военных - уничтожил его + Пантера помогла (вылезла с убежища) - потом поговорил опять с Колмогором задание выпонилось (пришло смс от Клёнова о встречи с ним) - переговорил с Пиллигримом и всё равно она бегает за мной и не разговаривает (опять убежал от неё и телепортнулся в Варлаб) - сейчас я на ЧАЭС-2 буду переходить на ЧАЭС-1 и встречусь с Призраком и перейду на Генераторы.
Добавлено (28.08.2014, 10:43:55) --------------------------------------------- В прошлой соли так всё и было, но когда я переходил в Деревню вылазил Ахтунг и там упоминалась Пантера, нежели и здесь такая фигня будет, но ахтунга не вылезло.
Ребята подскажет кто: труп военного Андрея нивкакую не появляется, много раз уже начинал НИ, дальше кордона пока не уходил)), в очередной раз начал и этот Андрюша похоже живее всех живых и умирать не собирается.
Репутация: 1744
Регистрация: 11.11.2011
Город: с. Тундутово
Всё у меня опять игра окончена, я думал хоть в этот раз пройду пусть немного улучшенную игру Всё как и в прошлой соли, спустился в пещеру, поговорил с Мухой, пришло смс от Клыка о гостях и о каком-то вертолёте который на посадку идёт - выхожу из пещеры и фиг большой и толстый НЕТ вертолёта
Добавлено (28.08.2014, 17:30:06) --------------------------------------------- Всё обошлось, блага гугл помог, ввёл подобную проблему и оказывается нужно Клыка не напрямки вести а в обход. Теперь висит задание забрать арты у Клёнова но он чего-то молчит! Ну сейчас ещё проверю кое, что.
Репутация: 1744
Регистрация: 11.11.2011
Город: с. Тундутово
4-энергоблок,
Цитата
Насчет Андрея
Это ты про труп который в тоннеле где Толик находится. Да там как появляешься в начале игры нужно идти в лагерь новичков и пошманать труп и появится снайпер которого обязательно нужно убить. Тайники гляжу уже последние попадаются, нужно найти последний тайник Стрелка, Коллекционер до Госпиталя добрался, 4 тайника Старого Жила нашёл а вот Невидимые тайники - пришло смс от разработчиков ОП-2, что нужно с ЧАЭС-1 как-то попасть в Красный лес - но чего-то не пойму как!?!
Насчет Андрея узнал: Нельзя говорить с Акимом до этого места.
ЦитатаМорж ()
Это ты про труп который в тоннеле где Толик находится. Да там как появляешься в начале игры нужно идти в лагерь новичков и пошманать труп и появится снайпер которого обязательно нужно убить.
Мой вариант этого момента :
От Звездачёта к Доктору (по дороге не трогаем труп вояки). Затем в Пещеру и обратно к Сидору . Берём квест на Шустрого с флешкой - выполняем его - идём шмонать труп вояки и появляется снайпер - бежим разговариваем с Костей про тайники и ждём когда Костя прибудет на Свалку (по карте видно его перемещение), по дороге он убьёт снайпера без проблем и вам останется только подобрать КПК снайпера. Если прошманать труп Вояки до квеста по Шустрому, то есть угроза что снайпер убьёт Толика и Волка да и Шустрого тоже (когда тот возвращается в деревню).
Дружище Эд проницателен))) через "таск менеджер" хотел получить от Волка награду: Абакан, оптику, подствольник и патронов. позднее нашел на амк, что подствольник не работает по какой-то там причине, прописал готовый снайперский с подствольником от каравана
Сообщение отредактировал 4-энергоблок - Суббота, 30.08.2014, 00:12:43
Репутация: 1744
Регистрация: 11.11.2011
Город: с. Тундутово
MOHAXUA, Здравствуй! А ты Невидимые тайники проходил? Я на Генераторах когда последний подобрал пришло Смс от разработчиков ОП-2 - там говорится, что с ЧАЭС-1 можно добраться до того тайника но нужно хорошо подумать - ты здесь проходил ил знаешь что-нибудь про это?
Сообщение отредактировал Морж - Воскресенье, 31.08.2014, 09:52:24