Среди нас следующее разделение труда: Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта. Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты. Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование.
Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2: Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре. Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам. volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам. kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников. bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников. БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер". ШиЗ: множество новых иконок к стволам и неписям/монстрам. Artem_K., jgar: Новые модели неписей. Grisli: Вся работа со звуком. Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы. Лобсанг, Chezet: Активное и очень тщательное тестирование.
Все, что здесь написано - обязательно к точному и безукоризненному выполнению, даже если Вы много понимаете к компьютерах, и считаете, что некоторые действия лишние. 1. Удаляем полностью Сталкер ТЧ с компьютера, деинсталлируя его. На компьютере не должно быть не только папки gamedata, но и даже папки S.T.A.L.K.E.R! Если она осталась - обязательно удалите её вручную! Это крайне важно и обязательно к выполнению, даже если Вы супер крутой спец в компах, все там понимаете и считаете, что это лишнее и не нужно. Еще раз повторяю: это нужно сделать обязательно. 2. Устанавливаем Сталкер ТЧ. При установке игра попросит ввести имя игрока. Настоятельно не рекомендуется писать 111, qqq, admin, Vasia Pupkin и подобное. Лучше всего напишите своё настоящее фамилию и имя на русском языке. Играя в ОП-2 Вы поймете, зачем это было нужно. Эта информация никуда не передается и используется только исключительно игрой на Вашем компьютере, так что можете не бояться) 3. ОП-2 работает только на чистой версии ТЧ 1.0006. Поэтому, у кого версия 1.0004 или другая - апгрейдим установленную игру до версии 1.0006. Для этого сначала устанавливаем патч с любой версии до 1.0005, затем патч с версии 1.0005 до 1.0006. 4. Скачиваем ОП-2 (RuTracker, Яндекс.Диск). ОП-2 обязательно нужно установить в ту же папку, в которую установлен Сталкер ТЧ. Поэтому, если Вы изменили папку по умолчанию при установке Сталкер ТЧ, то укажите эту же папку при установке ОП-2. 5. После того, как Вы скачали и проверили антивирусом все нужные файлы, на все время установки полностью отключаем антивирус. Это крайне важно и нужно сделать обязательно, иначе возможны проблемы из-за некорректной установки. Все файлы Сталкера ТЧ, ОП-2, и другие, указанные в ссылках, абсолютно чистые. Если все равно страшно, то отключите от компьютера интернет, просто выдернув сетевой провод из гнезда. И тогда никакой вирус точно к Вам не проникнет. 6. Устанавливаем ОП-2. При установке не торопимся. Внимательно читаем то, что пишет инсталлятор и аккуратно это все выполняем. 7. Наслаждаемся игрой)
Немного о "железе" - компе, на котором мы все играем в Сталкера и его моды. Вот скачали вы игру, установили, запустили, но все как-то не так: сейв грузится долго, сплошные лаги, подвисы, частые непонятные вылеты, связанные с нехваткой ресурсов и еще непонято, из-за чего... Что делать? Конечно, можно просто пойти в магазин, отвалить кучу денег, купить новый крутой комп. Но такое решение далеко не всегда даст желаемый результат. Почему? И еще: как быть тем, у кого ограничены финансы? Могут ли они что-то улучшить? На оба этих вопроса легко получить ответ, если попытаться понять, как движок Сталкера использует ресурсы компьютера. Начнем с того, что движку Сталкера совсем не нужен новый компьютер. В нашем случае это вообще напрасная трата денег. Почему? Потому, что движок был написан в 2002 году, и уже тогда можно было играть в Сталкера на максимальных настройках. Поэтому простая замена компьютера тут мало чем поможет. Но решение есть. Вполне простое и недорогое. Доступное практически каждому. Нам нужно сделать всего лишь небольшой апгрейд. Чтобы понять, какой апгрейд нам понадобится, давайте выясним, что из ресурсов компьютера движку нужно больше всего. Мощный процессор и крутая видюха - нет. Процессоры и видеокарты 2007 года выпуска вполне справлялись с его запросами. После процессора и видеокарты движок активнее всего использует жесткий диск и память. А вот тут мы как раз и можем кардинально изменить ситуацию. Сначала о памяти. Движок, как 32-х разрядная система, не может использовать больше 2Gb памяти. Поэтому, чтобы максимально повысить использование движком памяти, ему нужно выделить все 2Gb, которые он просит. Как это сделать? Просто: расширить память до 4Gb и установить 64-разрядную OS Windows 7 или выше. Важно поставить именно версию не ниже Windows 7, т.к. только эта OS наконец научилать корректно работать с памятью более 2Gb и правильно раздавать ее приложениям. Когда Вы сделаете это, то в процессе работы Windows будет полностью уходить в 3-й и 4-й гигабайт, предоставляя движку столько памяти, сколько он попросит. Теперь про жесткий диск. Сейчас повсеместно продаются устройства, называемые SSD накопителями. Это такой же жесткий диск, только сделан он по принципу флешки - нет никаких железных и механических частей. Скорость записи/чтения с таких дисков сегодня до трех раз быстрее, чем с самого быстрого железного HDD. Bот тут важно не экономить. Жестких диск - это сегодня самое медленное звено, и поэтому нам нужен самый быстрый из имеющихся в наличии SSD, какой Вы можете себе позволить. Движок чрезвычайно активно общается с жестким диском, и скорость работы SSD в нашем случае имеет решающее значение для повышения общей производительности Сталкера в целом и компьютера в частности. Чем быстрее SSD, тем быстрее грузится игра и сейвы, тем быстрее идет работа с файлом подкачки, тем быстрее работает вся система в целом. Поэтому при выборе SSD не спешите. Почитайте обзоры и отзывы, посмотрите рейтинги. Новый SSD нужно сделать загрузочным. На него нужно установить Windows 64bit, файл подкачки (он по умолчанию ложится на системный раздел), Сталкера, Солянку, этот ОП, и положить сейвы. 30Gb вполне достаточно. А наш старый диск подключаем вторым, и на нем храним все остальное. Когда я в январе 2010 года, вместо того, чтобы купить новый комп, сделал такой апгрейд, у меня индекс производительности Windows сразу поднялся с 4.3 до 6.1, Windows7 грузится с момента включения до рабочего стола за 18 секунд, ОП-2 стартует до меню за 14 секунд, сейв грузится 40-60 секунд в зависмости от локи, и это при том, что компу уже почти 10 лет!!! При этом вылеты по памяти и нехватке ресурсов прекратились практически полностью! И ОП-2 полностью сделан на этом старом компе) Я не знаю, что еще может при таких минимальных затратах так сильно повысить производительность старого железа. Если у кого есть идеи - обязательно поделитесь! Итак, резюмируем: чтобы с минимальными затратами максимально повысить производительность нашего любимого Сталкера в купе с ОП-2 и свести к минимуму вылеты по памяти, нам нужно: 1. Увеличить память минимум до 4Gb. 2. Купить максимально быстрый из доступных нам по средствам SSD накопителей. Объем не важен, достаточно 30Gb. Главное - максимально быстрый. 3. Сделать этот SSD загрузочным, установить на него Windows 64bit, файл подкачки (он по умолчанию ложится на системный раздел), Сталкера, ОП-2, и положить сейвы. Максимальную версию Windows ставить не обязательно, достаточно Home Basic или Home Extended, особенно, если Вы купили диск по минимуму, 30Gb. И все. Сам использую: E6750 2.66GHz Duo CPU/Asus Commando/6Gb RAM/120Gb SSD/GeForce 8800 GTS/Win7 Ultimate 64 bit. Все железо, кроме дополнительной памяти и SSD приобретено в 2005 году. И последнее: выпускаемые сейчас процессоры хорошо можно "разогнать", то есть увеличить их тактовую частоту без появления каких-либо глюков или зависов со стороны компьютера. Если Вы достаточно продвинутый в этом вопросе, то "разгон" процессора также увеличит ФПС и уменьшит время загрузки сейвов)
Патч 2.04 Изменения требующие Новой Игры Значительно усилены все могущие погибнуть квестовики, которые занесены в Красную книгу. Теперь они не будут умирать так часто и так быстро. Это изменение вступает в силу только с Новой Игры. Но погибнуть они все равно могут. Так что не забывайте их вооружать. Если у Вас нет проблем с квестовиками, или Вы далеко ушли, или Вам все равно - то НИ начинать не нужно.
Изменена логика Жилы. Теперь он будет гораздо меньше лезть в бой. Доступно только с НИ.
Изменения, не требующие Новой Игры Теперь можно восстановить репутацию у Сталкеров и Торговцев, выполняя циклические квесты торговцев. Если Вы накосячили с этими группировками - отношение постепенно восстановится при выполнении циклических квестов. Но не быстро - надо будет хорошо поработать. Так что все равно будьте аккуратны) И если еще не накосячили - выполняйте квесты - репа будет положительная)
Потерянный Фотоаппарат и Кувалду можно купить через меню опций.
По горячей клавише "X" можно быстро забрать все из тайника и переключаться между окнами диалога и торговли.
Раскачивание камеры можно настроить в расширенных настройках видео.
Хотелось включить в патч музыкальные флешки для плеера и радио, но они очень большого размера. Поэтому кто желает, устанавливайте отдельно. В теме установки есть ссылка. Они ни с чем не пересекаются, так что все будет работать без проблем. Фикс Фикс ставить только поверх патча!
Репутация: 1744
Регистрация: 11.11.2011
Город: с. Тундутово
zmey69uu,
Цитата
кто дает задания на его тайники?
Когда задание Шурупа выполняешь в Припяти приходит смс от Голема, до тго места приходишь а он труп уже, контролёры постарались - подбираешь его кпк (появляется задание найти его тайник) и тут же спавнятся куча бандитов - валишь их и потом к Драгунову идёшь отдавать, точнее продавать кпк его - диалог будет.
MOHAXUA,
Цитата
квеста у Сяка, квест надо проходить будучи монолитовцем.
Необязательно быть монолитовцем, я был одиночкой когда проходил квест Сяка, нужен чёрный костюм монолита и кувалда - ночью вприсядку добраться до места и кувалдой вынес снайпера.
У меня он тоже висел, недели две, пока Пригоршня до костра не доковылял
Вы про квест Инферно, я непомню выполнял я у него задание прочие на арты или нет до того, но я принёс Кресту картечь и он сказал где примерно искать сталкеров - я пошёл до того места и там один сталкер на камнях раненый был а другой внизу труп, возде перехода в 100 метрах есть высокие камни и когда я до них подошёл сталкеры заспавнились.
Да был затык с отсутствием диалога у Креста из-за того что использовал картечь которую дал Сидор. Я так понял что Кресту нуно отдать именно эту картечь. Переиграл, отдал картечь и все пошло ровно. По Голему все понятно. Спасибо. У Шурупа квеста в Припяти у меня еще не было.
clepec
По поводу 2.03. на другом сайте Proper70 подробней описал изменения которые вносит патч. В часности: Исправлена невозможность сфотографировать Белого Вульфа если сдано задание на фото монстров, разширен ассортимент патронов у некоторых торговцев, исправлено неотображение некоторых вещей в нычках, множество мелких правок: Вот как-то так. Это был просто дружеский совет, не более того. А решать ставить или нет исключительно тебе.
Я так понял что Кресту нуно отдать именно эту картечь. Переиграл, отдал картечь и все пошло ровно.
Я даже дважды ему картечь отдал а диалог так и висел.
Цитатаzmey69uu ()
Вот как-то так. Это был просто дружеский совет, не более того. А решать ставить или нет исключительно тебе.
Всё верно.
ЦитатаMOHAXUA ()
Сходи сюда.
Когда я писал вот это :
Цитатаslepec ()
Ща ночь в лесу - посплю и по утру пойду снова искать.
Имел ввиду , что в игре ночь - поспал рядом с Крестом и по утру пошёл - только дошёл до валунов ,как Пригоршня уже встречает меня (кстати там арты неплохие в нычке), да и по Локе тоже по утряни не хилые (Колобки , Л.Свет и М. Бусы. Вот дальше, полная не понятка ( А-ЛЯ ТТ-2)---облазил всю Свалку и Т.Долину и нет таки бандосов с Инферно, но зато появился квест, после разговора с Боровом на Фенрира. Я так понимаю,что Инферно это долгосрочный Квест.
Репутация: 1744
Регистрация: 11.11.2011
Город: с. Тундутово
MOHAXUA,
Цитата
а у меня дальше диалога дело не шло, пока не припёрся с амулетом к нему, может глюк.
Сяк же говорил приди ночью в чёрном костюме монолитовца и покажи ему жетон монолитовца да и ночь не видно кто идёт - по одёвке он не сразу будет по тебе стрелять. Это говорится для того, что ты Одиночка а не монолитовец. Может у тебя и глюк был. Я вот сейчас на Юпитер пришёл датчики в аномалиях собирать. Да кстати MOHAXUA, квест у Мерцающего - там где именно нужно мутантов зачистить?? По разговору он говорил, что я должен прибыть на Цементный завод. Да и вот ещё. что Гаусс Киборга полностью неисправна - чинить хотел а пишут, что слишком сломано и никто не починит.
Будут нуно подождать ,они там где собаки или там где кабаны у труб ,подожди часик другой ,
СПС, буду ждать (собачек дрессировать). Было одно дело -- заспавнились Бандиты (после выброса) возле Ангара и ухлопали Ворона -- пришлось переиграть, может это они были а я и не посмотрел их. Ещё вопросец - Ворон перестал менять патроны на запчасти монстров - глюк или я где то начудил. Получил достижение "Доктор Айболит" - это что такое ещё ?.
Cлово не Птица - вылетит не поймаешь.
Сообщение отредактировал slepec - Понедельник, 25.08.2014, 17:50:36
Ну раз гаусс Изверга тебе не светит, то попробуй гауссом Призрака, хотя там вроде прицела нет. В общем надо найти снайперку убойную, с магазином не менее 10 патронов. Нет времени на перезарядки. СВД Тигр можешь попробовать, но надо всегда попадать в голову.
Цитатаslepec ()
Ворон перестал менять патроны
Исчерпал лимит. Кол-во обменов ограничено. Не допускай этого у других барыг, исчерпаешь лимит патронов, перестанут и остальное менять.
Цитатаslepec ()
достижение "Доктор Айболит" - это что?
Это значит что у тебя добрая душа и ты всегда поделишься аптекой даже с незнакомцем/врагом. Тут есть система достижений. Скоро получишь достижение "Семецкий"
Исчерпал лимит. Кол-во обменов ограничено. Не допускай этого у других барыг,
Так я менял у Ворона только на Дробь и Картечь (всё было ок). Поменял на патроны для грозы и вот тут - хопа - ни чем помочь не могу. Ёлы - палы предупреждать же надо --- типа --- меняй да слишком рот не разевай. Ладно, будем думать как быть дальше. Кто, что может посоветовать по поводу Фляжки Петренко --- валить Вояк или нет, чтобы забрать микросхемы ?.
Если прошел квест на Кейс с Блокпоста (спавн Басти и компании) то интересно втихаря всех вынести. Или так-же втихаря сходить в сортир никого не беспокоя.
Вряд ли тут получится стелсом пройти. Они тебя ещё у деревни видят Ни разу я туда незаметно не прокрался. Так что неси смерть доблестным воинам.
Вообще то я всегда разговаривал с Долговязым уже после выполнения квеста Воронина на Невидимую Экзу (что на АТП), долго я с ним гулял в Нар. Соли -- здесь надеюсь изменений мало в этом плане.
Цитатаzmey69uu ()
Если прошел квест на Кейс с Блокпоста (спавн Басти и компании) то интересно втихаря всех вынести.
Я ещё в Х-18 не сходил - закончу с бандосами по Инферно и пойду на АТП за диском для Адреналина - потом в х-18. Хотя странное дело, что уже Дик. Территорию зачистил и Круглова на Янтарь сопроводил. Всё таки ключевые моменты не затронуты и это хоть радует.
Добавлено (26.08.2014, 06:14:03) --------------------------------------------- Просидел всю ночь за игрой.
Ох и монстры в подземке Агропрома - еле убил - нашёл инструменты для Долговязого - вылез а тут 14-ть Вояк меня ожидают - я на крышу бегом и пошло поехало, хорошо бандосы агропромовские заспавнились и сами незная мне помогли. Двух Вояк мне только оставили, но один всё какой то не убиваем оказался - пришлось лечить и по морде получить (зато он зелёный). Хабара море. Это что, теперь их будет всё больше и больше, скоро с Ротой сражаться придётся. Сфоткал Карлика а остальные не прокатили - видно только по одной фото можно на Локе делать за один раз.
Цитатаkfelix ()
Будут нуно подождать ,они там где собаки или там где кабаны у труб ,подожди часик другой ,
Посидел часок у собачек - часок у кабанов с трубами - нет моих бандосиков. Пошёл к Пригоршне и его нет у костра Креста.
Репутация: 1744
Регистрация: 11.11.2011
Город: с. Тундутово
MOHAXUA,
Цитата
Ну раз гаусс Изверга тебе не светит
Ещё не всё потеряно, есть плюшка на починку полностью неисправного оружия. Или заспавнить можно в спавнере - но как ствол там называться будет?
Цитата
Начиная от Янова и до Цементного завода
Мутантов там целая уйма, но и они слишком часто появляются, я к примеру завалил целую стаю и через некоторое время появляется новая или же пока по локациям погулял и назад перешёл, мутанты те же снова появились.
Цитата
достижение "Семецкий
Я на ЧАЭС-1 получил это достижение а так у меня уже 8 или более достижений получено.
slepec,
Цитата
видно только по одной фото можно на Локе делать
Нет, их можно сколько хочешь делать лишь бы нужные аномалии и мутанты попадались.
Кстати кто-нибудь видел Карликового излома и Чёрную собаку - а то пока нигде ещё их не встречал, хотя до Старой Деревни дошёл уже (но там ещё не был), сфоткать нужно их. Да и кто-нибудь выполнял Тихую Охоту?? Иль можно при помощи Масхалата сфоткать их (при поддержке плюшек конечно, а то как Гравик так Масхалат нельзя что-то в руки брать).
Репутация: 1744
Регистрация: 11.11.2011
Город: с. Тундутово
MOHAXUA,
Цитата
Спавн мутантов на локах ЗП ограничен.
Я сейчас Затон весь зачистил вдоль и поперёк, задание висит - найти Приемное Устройство (оружие монолита) - в гиде написано на крыше ВНЗ круг - но там нет + нашёл ещё 6 мест спавна и там тоже пусто - где искать уже ума не приложу, уже начал по камням лазить (тайник невидимый и издаёт звук).
Цитата
Он одноразовый и в руки ничего не взять
Если поставить плюшки то будет многоразовый и можно брать в руки оружие и прочее. Я кстати гравикостюм улучшил по заданию у Василия - теперь таскаю +240кг и в появились небольшие характеристики в нём.
Пригоршню туда надо сопроводить. Он к костру идёт только находясь в алайфе.
Когда я с ним поговорил то он сразу ломанулся к костру и уселся возле него, рядом с Крестом. Сейчас зашёл и нет его у костра - пропал так же как и бандосы с артом. Буду переигрывать перед походом в Заб. Лес, благо сохранился перед этим.
ЦитатаMOHAXUA ()
Хоть по 1000. нет ограничений по фото.
У меня не фоткает - сфоткал в подземке агро карлика а полтер не хочет фоткаться или бюрер тоже никак. Кстати там два вида бюреров и полтеров.
Добавлено (27.08.2014, 08:49:08) --------------------------------------------- Приветствую всех. Знатоки подскажите, где взять/купить плёнку для фотоаппарата? а то было 10-ть -- использовал -- и что то не у кого из торговцев в продаже не встречал.