Среди нас следующее разделение труда: Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта. Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты. Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование.
Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2: Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре. Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам. volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам. kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников. bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников. БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер". ШиЗ: множество новых иконок к стволам и неписям/монстрам. Artem_K., jgar: Новые модели неписей. Grisli: Вся работа со звуком. Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы. Лобсанг, Chezet: Активное и очень тщательное тестирование.
Все, что здесь написано - обязательно к точному и безукоризненному выполнению, даже если Вы много понимаете к компьютерах, и считаете, что некоторые действия лишние. 1. Удаляем полностью Сталкер ТЧ с компьютера, деинсталлируя его. На компьютере не должно быть не только папки gamedata, но и даже папки S.T.A.L.K.E.R! Если она осталась - обязательно удалите её вручную! Это крайне важно и обязательно к выполнению, даже если Вы супер крутой спец в компах, все там понимаете и считаете, что это лишнее и не нужно. Еще раз повторяю: это нужно сделать обязательно. 2. Устанавливаем Сталкер ТЧ. При установке игра попросит ввести имя игрока. Настоятельно не рекомендуется писать 111, qqq, admin, Vasia Pupkin и подобное. Лучше всего напишите своё настоящее фамилию и имя на русском языке. Играя в ОП-2 Вы поймете, зачем это было нужно. Эта информация никуда не передается и используется только исключительно игрой на Вашем компьютере, так что можете не бояться) 3. ОП-2 работает только на чистой версии ТЧ 1.0006. Поэтому, у кого версия 1.0004 или другая - апгрейдим установленную игру до версии 1.0006. Для этого сначала устанавливаем патч с любой версии до 1.0005, затем патч с версии 1.0005 до 1.0006. 4. Скачиваем ОП-2 (RuTracker, Яндекс.Диск). ОП-2 обязательно нужно установить в ту же папку, в которую установлен Сталкер ТЧ. Поэтому, если Вы изменили папку по умолчанию при установке Сталкер ТЧ, то укажите эту же папку при установке ОП-2. 5. После того, как Вы скачали и проверили антивирусом все нужные файлы, на все время установки полностью отключаем антивирус. Это крайне важно и нужно сделать обязательно, иначе возможны проблемы из-за некорректной установки. Все файлы Сталкера ТЧ, ОП-2, и другие, указанные в ссылках, абсолютно чистые. Если все равно страшно, то отключите от компьютера интернет, просто выдернув сетевой провод из гнезда. И тогда никакой вирус точно к Вам не проникнет. 6. Устанавливаем ОП-2. При установке не торопимся. Внимательно читаем то, что пишет инсталлятор и аккуратно это все выполняем. 7. Наслаждаемся игрой)
Немного о "железе" - компе, на котором мы все играем в Сталкера и его моды. Вот скачали вы игру, установили, запустили, но все как-то не так: сейв грузится долго, сплошные лаги, подвисы, частые непонятные вылеты, связанные с нехваткой ресурсов и еще непонято, из-за чего... Что делать? Конечно, можно просто пойти в магазин, отвалить кучу денег, купить новый крутой комп. Но такое решение далеко не всегда даст желаемый результат. Почему? И еще: как быть тем, у кого ограничены финансы? Могут ли они что-то улучшить? На оба этих вопроса легко получить ответ, если попытаться понять, как движок Сталкера использует ресурсы компьютера. Начнем с того, что движку Сталкера совсем не нужен новый компьютер. В нашем случае это вообще напрасная трата денег. Почему? Потому, что движок был написан в 2002 году, и уже тогда можно было играть в Сталкера на максимальных настройках. Поэтому простая замена компьютера тут мало чем поможет. Но решение есть. Вполне простое и недорогое. Доступное практически каждому. Нам нужно сделать всего лишь небольшой апгрейд. Чтобы понять, какой апгрейд нам понадобится, давайте выясним, что из ресурсов компьютера движку нужно больше всего. Мощный процессор и крутая видюха - нет. Процессоры и видеокарты 2007 года выпуска вполне справлялись с его запросами. После процессора и видеокарты движок активнее всего использует жесткий диск и память. А вот тут мы как раз и можем кардинально изменить ситуацию. Сначала о памяти. Движок, как 32-х разрядная система, не может использовать больше 2Gb памяти. Поэтому, чтобы максимально повысить использование движком памяти, ему нужно выделить все 2Gb, которые он просит. Как это сделать? Просто: расширить память до 4Gb и установить 64-разрядную OS Windows 7 или выше. Важно поставить именно версию не ниже Windows 7, т.к. только эта OS наконец научилать корректно работать с памятью более 2Gb и правильно раздавать ее приложениям. Когда Вы сделаете это, то в процессе работы Windows будет полностью уходить в 3-й и 4-й гигабайт, предоставляя движку столько памяти, сколько он попросит. Теперь про жесткий диск. Сейчас повсеместно продаются устройства, называемые SSD накопителями. Это такой же жесткий диск, только сделан он по принципу флешки - нет никаких железных и механических частей. Скорость записи/чтения с таких дисков сегодня до трех раз быстрее, чем с самого быстрого железного HDD. Bот тут важно не экономить. Жестких диск - это сегодня самое медленное звено, и поэтому нам нужен самый быстрый из имеющихся в наличии SSD, какой Вы можете себе позволить. Движок чрезвычайно активно общается с жестким диском, и скорость работы SSD в нашем случае имеет решающее значение для повышения общей производительности Сталкера в целом и компьютера в частности. Чем быстрее SSD, тем быстрее грузится игра и сейвы, тем быстрее идет работа с файлом подкачки, тем быстрее работает вся система в целом. Поэтому при выборе SSD не спешите. Почитайте обзоры и отзывы, посмотрите рейтинги. Новый SSD нужно сделать загрузочным. На него нужно установить Windows 64bit, файл подкачки (он по умолчанию ложится на системный раздел), Сталкера, Солянку, этот ОП, и положить сейвы. 30Gb вполне достаточно. А наш старый диск подключаем вторым, и на нем храним все остальное. Когда я в январе 2010 года, вместо того, чтобы купить новый комп, сделал такой апгрейд, у меня индекс производительности Windows сразу поднялся с 4.3 до 6.1, Windows7 грузится с момента включения до рабочего стола за 18 секунд, ОП-2 стартует до меню за 14 секунд, сейв грузится 40-60 секунд в зависмости от локи, и это при том, что компу уже почти 10 лет!!! При этом вылеты по памяти и нехватке ресурсов прекратились практически полностью! И ОП-2 полностью сделан на этом старом компе) Я не знаю, что еще может при таких минимальных затратах так сильно повысить производительность старого железа. Если у кого есть идеи - обязательно поделитесь! Итак, резюмируем: чтобы с минимальными затратами максимально повысить производительность нашего любимого Сталкера в купе с ОП-2 и свести к минимуму вылеты по памяти, нам нужно: 1. Увеличить память минимум до 4Gb. 2. Купить максимально быстрый из доступных нам по средствам SSD накопителей. Объем не важен, достаточно 30Gb. Главное - максимально быстрый. 3. Сделать этот SSD загрузочным, установить на него Windows 64bit, файл подкачки (он по умолчанию ложится на системный раздел), Сталкера, ОП-2, и положить сейвы. Максимальную версию Windows ставить не обязательно, достаточно Home Basic или Home Extended, особенно, если Вы купили диск по минимуму, 30Gb. И все. Сам использую: E6750 2.66GHz Duo CPU/Asus Commando/6Gb RAM/120Gb SSD/GeForce 8800 GTS/Win7 Ultimate 64 bit. Все железо, кроме дополнительной памяти и SSD приобретено в 2005 году. И последнее: выпускаемые сейчас процессоры хорошо можно "разогнать", то есть увеличить их тактовую частоту без появления каких-либо глюков или зависов со стороны компьютера. Если Вы достаточно продвинутый в этом вопросе, то "разгон" процессора также увеличит ФПС и уменьшит время загрузки сейвов)
Патч 2.04 Изменения требующие Новой Игры Значительно усилены все могущие погибнуть квестовики, которые занесены в Красную книгу. Теперь они не будут умирать так часто и так быстро. Это изменение вступает в силу только с Новой Игры. Но погибнуть они все равно могут. Так что не забывайте их вооружать. Если у Вас нет проблем с квестовиками, или Вы далеко ушли, или Вам все равно - то НИ начинать не нужно.
Изменена логика Жилы. Теперь он будет гораздо меньше лезть в бой. Доступно только с НИ.
Изменения, не требующие Новой Игры Теперь можно восстановить репутацию у Сталкеров и Торговцев, выполняя циклические квесты торговцев. Если Вы накосячили с этими группировками - отношение постепенно восстановится при выполнении циклических квестов. Но не быстро - надо будет хорошо поработать. Так что все равно будьте аккуратны) И если еще не накосячили - выполняйте квесты - репа будет положительная)
Потерянный Фотоаппарат и Кувалду можно купить через меню опций.
По горячей клавише "X" можно быстро забрать все из тайника и переключаться между окнами диалога и торговли.
Раскачивание камеры можно настроить в расширенных настройках видео.
Хотелось включить в патч музыкальные флешки для плеера и радио, но они очень большого размера. Поэтому кто желает, устанавливайте отдельно. В теме установки есть ссылка. Они ни с чем не пересекаются, так что все будет работать без проблем. Фикс Фикс ставить только поверх патча!
CLEPEC Советую все-таки поставить 2.03. Пока далеко не зашел. Избавишься от таких багов, навскидку: Отсутствие спавна фотографа на НЗ, невыполнение квеста ,,Охота на Химер,, постоянные лечения красных персов (в частности экологов), невозможность сфоткать Белого Вульфа если выполнено задание на фото монстров, ну и т.д. Читал что вроде в этом патче это поправлено. Будет меньше танцев с бубнами. Да и патронов редких поболее у торговцев.
Репутация: 1744
Регистрация: 11.11.2011
Город: с. Тундутово
kfelix,
Цитата
телепорт тайник старожила на кране
Я проходил этот квест, благо у меня в рюкзаке 1 череп оставался, но как я туда залез там в тайнике таких 4 штуки было. Сейчас уже немного интересно играть стало - квесты начальные выполняться начали: Странные чипы, Фотоальбом Кузнецова, Арты для Драгунова выполнено, теперь в Саркофаге буду искать тайник 13 сторожей Арты Драгунову принёс, а вот тайник Голема так и не найден (записывался на Живодёрню и там всех мутантов перебил но по местам спавна глядел и нигде не нашёл этого тайника), походу придётся прописывать арт который в тайнике - читал, что если прописать его задание выполнится.
Друзья. А что за ствол ППС-43 в игре? Что-то такого не помню. Да и по нычкам пошарил, вроде нет такого. А то с вояками не могу договорится. И плиз подскажите место спавна Голема. (Терзают смутные сомнения что у меня с этим персом то-же что было и с фотографом.)
Репутация: 1744
Регистрация: 11.11.2011
Город: с. Тундутово
zmey69uu,
Цитата
А что за ствол ППС-43 в игре?
Таких 2 ствола попадаются в тайнике, точно не помню в каком - может тайник бандита в х-18 или же когда у Калинина все квесты выполнишь он даёт наводку на ещё тайник с раритетным оружием - начало этих квестов давалось у Жилы. Я только, что вот нашёл главный тайник Монолита в Саркофаге, уж замудрённые телепорты оказались.
он даёт наводку на ещё тайник с раритетным оружием - начало этих квестов давалось у Жилы.
Cтранно. Тайники по раритету давно прошел. Все оружие из них рассовал по нычкам ( редкое и незнакомое оружие никогда не продаю. Научен.) но такого ствола не вижу. Судя по абревиатуре это пистолет-пулемет, а вот как он выглядит не помню напрочь, и в нычках не вижу. Можь не отображается в списке. А по поводу Голема?
Учиться никогда не поздно.
Сообщение отредактировал zmey69uu - Пятница, 22.08.2014, 20:49:55
Репутация: 1744
Регистрация: 11.11.2011
Город: с. Тундутово
MOHAXUA,
Цитата
а кто наводку на него даёт?
Когда приносишь все нужные арты Драгунову он делится информацией (изначально Тень Монолита про него говорил в Лабиринте) про тайники 13 сторожей, когда их находишь все приходит смс от Драгунова и там по телепортам (вчера почти весь день искал) находишь этот тайник, в нём много чего интересного (не буду говорить, что) и Кпк в котором говорится про резервный тайник монолита тут же в Саркофаге - я его тоже нашёл. Ну а про Драгунова я говорил откуда он появляется
Я точно узнал в каком тайнике находились ППС-43 (так точно ствол называется) - эти стволы я находил в тайнике Бандита в Х-18, когда долговцу приносишь лекарство он отдаёт кпк и в нём этот тайник.
Цитата
А по поводу Голема?
Пока и я его не нашёл, хотя места спавна знаю - сейчас иду в Бар, там мне смс пришло от Арни - помощь ему нужна, заодно и на арену загляну к нему. А нет придётся тогда прописать арт и задание выполнится.
CLEPEC Советую все-таки поставить 2.03. Пока далеко не зашел. Избавишься от таких багов, навскидку: Отсутствие спавна фотографа на НЗ, невыполнение квеста ,,Охота на Химер,, постоянные лечения красных персов (в частности экологов), невозможность сфоткать Белого Вульфа если выполнено задание на фото монстров, ну и т.д. Читал что вроде в этом патче это поправлено. Будет меньше танцев с бубнами. Да и патронов редких поболее у торговцев.
А теперь Патч 2.03:
ЦитатаMOHAXUA ()
Патч 2.03 Изменения требующие Новой Игры Значительно усилены все могущие погибнуть квестовики, которые занесены в Красную книгу. Теперь они не будут умирать так часто и так быстро. Это изменение вступает в силу только с Новой Игры. Но погибнуть они все равно могут. Так что не забывайте их вооружать. Если у Вас нет проблем с квестовиками, или Вы далеко ушли, или Вам все равно - то НИ начинать не нужно.
Изменена логика Жилы. Теперь он будет гораздо меньше лезть в бой. Доступно только с НИ.
Изменения, не требующие Новой Игры Теперь можно восстановить репутацию у Сталкеров и Торговцев, выполняя циклические квесты торговцев. Если Вы накосячили с этими группировками - отношение постепенно восстановится при выполнении циклических квестов. Но не быстро - надо будет хорошо поработать. Так что все равно будьте аккуратны) И если еще не накосячили - выполняйте квесты - репа будет положительная)
Потерянный Фотоаппарат и Кувалду можно купить через меню опций.
По горячей клавише "X" можно быстро забрать все из тайника и переключаться между окнами диалога и торговли.
Раскачивание камеры можно настроить в расширенных настройках видео.
Хотелось включить в патч музыкальные флешки для плеера и радио, но они очень большого размера. Поэтому кто желает, устанавливайте отдельно. В теме установки есть ссылка. Они ни с чем не пересекаются, так что все будет работать без проблем.
Не вижу правок по фоткам и спавну. Меня устраивает всё, Но все квестовики по прежнему тупые, кроме врагов. Сепатор стоит как мумия и дохнет не сделав ни одного выстрела - Квест Круговая Оборона - плюнул, добил Мстителей и отнёс Захару мешок - Квест провален, Сепатор мёртв - чем грозит его смерть ?. Ещё Фото - фоткаю белую собаку а оказывается, что сфоткал другую - несоответствие. Вижу здесь столько косяков, что их просто бросят править. Буду играть так как оно есть. В любом случае эмоций хватает за глаза.
я не понял квест шахтера монолит,последовательность прохождения,нуно идти с начало на чаес или к сидору за амулетом и в лабиринт,какая последовательность выполнения этого квеста
Вот именно так и делал, но следуюшая фото не делается а в разнобой всё нормально. Делаю наугад и будь что будет. Например: Фоткаю Белую а высвечивается СМС на Чёрную, но в Задании выделяется галочкой именно Чёрная собака.
Забытый Лес - вот это да - новый квест это хорошо перепрятанный старый. Поговорил с Крестом и пошёл гонять монстров - всю Локу облазил, но никаких следов Химика и Пригоршни - да и книгу Шахтёра пока не нашёл (хотя наводка есть). И где же делась эта Зелёная зараза (Арт) для охранника у базы Долга ?. Всю Локу зачистил - кроме меня и Креста с Аномалиями, никого нет.
Cлово не Птица - вылетит не поймаешь.
Сообщение отредактировал slepec - Суббота, 23.08.2014, 22:30:37
С тропы своей ни в чём не соступая, Не отступая — быть самим собой. Так со своей управиться судьбой, Чтоб в ней себя нашла судьба любая И чью-то душу отпустила боль.
Сейчас пересмотрел в ПДА и понял что моя невнимательность меня же и погубит. Приношу свои извинения. СМС указывает именно на следующий объект. Вот фоткаю в разнобой и думаю теперь - засчитается Квест или нет ?.
Цитатаexorcist1976 ()
slepec, Посмотри здесь ,может ,что то и пригодиться вот правки от нашего товарища (только когда будешь с заменой кидать в папку геймдата ,сохраняйте родные файлы с такими же названиями )...!!!
Всё что нужно было я поставил - ACTOR - остальное буду иметь ввиду - СПС.
Засчитается. Можно вразнобой фоткать. По квесту Захара не скажу, пробовал и так и эдак, не засчитывается, плюнул на него.
Цитатаslepec ()
никаких следов Химика и Пригоршни
Северо-восточный угол прошерсти, особенно вокруг валунов погуляй.
Цитатаslepec ()
книгу Шахтёра
Юго-западный угол, в самом углу верт стоит, возле него в костях.
Цитатаslepec ()
эта Зелёная зараза
Северный край локи осмотри, примерно по центру, там ещё красные бочки стоят. Гляди не подорвись
Цитатаkfelix ()
я не понял квест шахтера монолит,последовательность прохождения,нуно идти
kfelix, ну это зависит от того, что ты подразумеваешь под определением "монолит". Если тебе нужен осколок монолита, то тебе сначала к БД, принести ему медальон, потом к Шахтёру. Если тебе надо сейф найти, то надо идти к Сидору за амулетом, потом в Лабиринт. Погремушку и Плазменую гусеницу не забудь. Также, до взятия амулета у Сидора надо запастись кувалдой и броником монолитовцев (не помню точно как называется). Это надо для выполнения квеста у Сяка, квест надо проходить будучи монолитовцем.
Северо-восточный угол прошерсти, особенно вокруг валунов погуляй.
ЦитатаMOHAXUA ()
Юго-западный угол, в самом углу верт стоит, возле него в костях.
ЦитатаMOHAXUA ()
Северный край локи осмотри, примерно по центру, там ещё красные бочки стоят. Гляди не подорвись
Монстров отстрелял всех - на коленях ползаю. Нет ничего из перечисленного, но буду продолжать. У Креста так и весит диалог - типа я от Сидора про двух Сталкеров - так и должно или поэтому что то не срабатывает ?. Пробовал взять у него квест на арты - так все диалоги пропали вообще. Что это ?. Может ему арты надо сначала принести а потом пошло-поехало ?.
Репутация: 693
Регистрация: 19.12.2012
Город: Семипалатинск (бывший ядерный полигон СССР)
Цитатаslepec ()
Может ему арты надо сначала принести а потом пошло-поехало ?.
Конечно , я думал ты давно арты принес и телепорт сломанный к нему принес ..!!!! А так где то скрипты не до конца прописанны (ведь ни кто из разработчиков не думает нашими мозгами, до какой хитрости мы можем додуматься )..
С тропы своей ни в чём не соступая, Не отступая — быть самим собой. Так со своей управиться судьбой, Чтоб в ней себя нашла судьба любая И чью-то душу отпустила боль.