Среди нас следующее разделение труда: Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта. Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты. Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование.
Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2: Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре. Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам. volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам. kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников. bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников. БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер". ШиЗ: множество новых иконок к стволам и неписям/монстрам. Artem_K., jgar: Новые модели неписей. Grisli: Вся работа со звуком. Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы. Лобсанг, Chezet: Активное и очень тщательное тестирование.
Все, что здесь написано - обязательно к точному и безукоризненному выполнению, даже если Вы много понимаете к компьютерах, и считаете, что некоторые действия лишние. 1. Удаляем полностью Сталкер ТЧ с компьютера, деинсталлируя его. На компьютере не должно быть не только папки gamedata, но и даже папки S.T.A.L.K.E.R! Если она осталась - обязательно удалите её вручную! Это крайне важно и обязательно к выполнению, даже если Вы супер крутой спец в компах, все там понимаете и считаете, что это лишнее и не нужно. Еще раз повторяю: это нужно сделать обязательно. 2. Устанавливаем Сталкер ТЧ. При установке игра попросит ввести имя игрока. Настоятельно не рекомендуется писать 111, qqq, admin, Vasia Pupkin и подобное. Лучше всего напишите своё настоящее фамилию и имя на русском языке. Играя в ОП-2 Вы поймете, зачем это было нужно. Эта информация никуда не передается и используется только исключительно игрой на Вашем компьютере, так что можете не бояться) 3. ОП-2 работает только на чистой версии ТЧ 1.0006. Поэтому, у кого версия 1.0004 или другая - апгрейдим установленную игру до версии 1.0006. Для этого сначала устанавливаем патч с любой версии до 1.0005, затем патч с версии 1.0005 до 1.0006. 4. Скачиваем ОП-2 (RuTracker, Яндекс.Диск). ОП-2 обязательно нужно установить в ту же папку, в которую установлен Сталкер ТЧ. Поэтому, если Вы изменили папку по умолчанию при установке Сталкер ТЧ, то укажите эту же папку при установке ОП-2. 5. После того, как Вы скачали и проверили антивирусом все нужные файлы, на все время установки полностью отключаем антивирус. Это крайне важно и нужно сделать обязательно, иначе возможны проблемы из-за некорректной установки. Все файлы Сталкера ТЧ, ОП-2, и другие, указанные в ссылках, абсолютно чистые. Если все равно страшно, то отключите от компьютера интернет, просто выдернув сетевой провод из гнезда. И тогда никакой вирус точно к Вам не проникнет. 6. Устанавливаем ОП-2. При установке не торопимся. Внимательно читаем то, что пишет инсталлятор и аккуратно это все выполняем. 7. Наслаждаемся игрой)
Немного о "железе" - компе, на котором мы все играем в Сталкера и его моды. Вот скачали вы игру, установили, запустили, но все как-то не так: сейв грузится долго, сплошные лаги, подвисы, частые непонятные вылеты, связанные с нехваткой ресурсов и еще непонято, из-за чего... Что делать? Конечно, можно просто пойти в магазин, отвалить кучу денег, купить новый крутой комп. Но такое решение далеко не всегда даст желаемый результат. Почему? И еще: как быть тем, у кого ограничены финансы? Могут ли они что-то улучшить? На оба этих вопроса легко получить ответ, если попытаться понять, как движок Сталкера использует ресурсы компьютера. Начнем с того, что движку Сталкера совсем не нужен новый компьютер. В нашем случае это вообще напрасная трата денег. Почему? Потому, что движок был написан в 2002 году, и уже тогда можно было играть в Сталкера на максимальных настройках. Поэтому простая замена компьютера тут мало чем поможет. Но решение есть. Вполне простое и недорогое. Доступное практически каждому. Нам нужно сделать всего лишь небольшой апгрейд. Чтобы понять, какой апгрейд нам понадобится, давайте выясним, что из ресурсов компьютера движку нужно больше всего. Мощный процессор и крутая видюха - нет. Процессоры и видеокарты 2007 года выпуска вполне справлялись с его запросами. После процессора и видеокарты движок активнее всего использует жесткий диск и память. А вот тут мы как раз и можем кардинально изменить ситуацию. Сначала о памяти. Движок, как 32-х разрядная система, не может использовать больше 2Gb памяти. Поэтому, чтобы максимально повысить использование движком памяти, ему нужно выделить все 2Gb, которые он просит. Как это сделать? Просто: расширить память до 4Gb и установить 64-разрядную OS Windows 7 или выше. Важно поставить именно версию не ниже Windows 7, т.к. только эта OS наконец научилать корректно работать с памятью более 2Gb и правильно раздавать ее приложениям. Когда Вы сделаете это, то в процессе работы Windows будет полностью уходить в 3-й и 4-й гигабайт, предоставляя движку столько памяти, сколько он попросит. Теперь про жесткий диск. Сейчас повсеместно продаются устройства, называемые SSD накопителями. Это такой же жесткий диск, только сделан он по принципу флешки - нет никаких железных и механических частей. Скорость записи/чтения с таких дисков сегодня до трех раз быстрее, чем с самого быстрого железного HDD. Bот тут важно не экономить. Жестких диск - это сегодня самое медленное звено, и поэтому нам нужен самый быстрый из имеющихся в наличии SSD, какой Вы можете себе позволить. Движок чрезвычайно активно общается с жестким диском, и скорость работы SSD в нашем случае имеет решающее значение для повышения общей производительности Сталкера в целом и компьютера в частности. Чем быстрее SSD, тем быстрее грузится игра и сейвы, тем быстрее идет работа с файлом подкачки, тем быстрее работает вся система в целом. Поэтому при выборе SSD не спешите. Почитайте обзоры и отзывы, посмотрите рейтинги. Новый SSD нужно сделать загрузочным. На него нужно установить Windows 64bit, файл подкачки (он по умолчанию ложится на системный раздел), Сталкера, Солянку, этот ОП, и положить сейвы. 30Gb вполне достаточно. А наш старый диск подключаем вторым, и на нем храним все остальное. Когда я в январе 2010 года, вместо того, чтобы купить новый комп, сделал такой апгрейд, у меня индекс производительности Windows сразу поднялся с 4.3 до 6.1, Windows7 грузится с момента включения до рабочего стола за 18 секунд, ОП-2 стартует до меню за 14 секунд, сейв грузится 40-60 секунд в зависмости от локи, и это при том, что компу уже почти 10 лет!!! При этом вылеты по памяти и нехватке ресурсов прекратились практически полностью! И ОП-2 полностью сделан на этом старом компе) Я не знаю, что еще может при таких минимальных затратах так сильно повысить производительность старого железа. Если у кого есть идеи - обязательно поделитесь! Итак, резюмируем: чтобы с минимальными затратами максимально повысить производительность нашего любимого Сталкера в купе с ОП-2 и свести к минимуму вылеты по памяти, нам нужно: 1. Увеличить память минимум до 4Gb. 2. Купить максимально быстрый из доступных нам по средствам SSD накопителей. Объем не важен, достаточно 30Gb. Главное - максимально быстрый. 3. Сделать этот SSD загрузочным, установить на него Windows 64bit, файл подкачки (он по умолчанию ложится на системный раздел), Сталкера, ОП-2, и положить сейвы. Максимальную версию Windows ставить не обязательно, достаточно Home Basic или Home Extended, особенно, если Вы купили диск по минимуму, 30Gb. И все. Сам использую: E6750 2.66GHz Duo CPU/Asus Commando/6Gb RAM/120Gb SSD/GeForce 8800 GTS/Win7 Ultimate 64 bit. Все железо, кроме дополнительной памяти и SSD приобретено в 2005 году. И последнее: выпускаемые сейчас процессоры хорошо можно "разогнать", то есть увеличить их тактовую частоту без появления каких-либо глюков или зависов со стороны компьютера. Если Вы достаточно продвинутый в этом вопросе, то "разгон" процессора также увеличит ФПС и уменьшит время загрузки сейвов)
Патч 2.04 Изменения требующие Новой Игры Значительно усилены все могущие погибнуть квестовики, которые занесены в Красную книгу. Теперь они не будут умирать так часто и так быстро. Это изменение вступает в силу только с Новой Игры. Но погибнуть они все равно могут. Так что не забывайте их вооружать. Если у Вас нет проблем с квестовиками, или Вы далеко ушли, или Вам все равно - то НИ начинать не нужно.
Изменена логика Жилы. Теперь он будет гораздо меньше лезть в бой. Доступно только с НИ.
Изменения, не требующие Новой Игры Теперь можно восстановить репутацию у Сталкеров и Торговцев, выполняя циклические квесты торговцев. Если Вы накосячили с этими группировками - отношение постепенно восстановится при выполнении циклических квестов. Но не быстро - надо будет хорошо поработать. Так что все равно будьте аккуратны) И если еще не накосячили - выполняйте квесты - репа будет положительная)
Потерянный Фотоаппарат и Кувалду можно купить через меню опций.
По горячей клавише "X" можно быстро забрать все из тайника и переключаться между окнами диалога и торговли.
Раскачивание камеры можно настроить в расширенных настройках видео.
Хотелось включить в патч музыкальные флешки для плеера и радио, но они очень большого размера. Поэтому кто желает, устанавливайте отдельно. В теме установки есть ссылка. Они ни с чем не пересекаются, так что все будет работать без проблем. Фикс Фикс ставить только поверх патча!
Оба на, а я себе думаю, почему ни от кого никаких наводок на Фенрира. А у меня Лохматый и Борова и Жилу приговорил пока я в Х18 лазил. Оживить Борова? Ну так Лохматый их махом опять кончит, на базе одни трупы от бандитов, Лохматому скучно, мочить некого.
Морж, Еще один рюкзак в ТД: в здании. Район синего дивана. А последний, по слухам, на НЗ. И что у всех Лохматый такой злобливый? Не давайте ему ствол! Я освободил его, предварительно прирезав парочку урок, так он выбежал за границу базы,где заправка, и со словами "Получите суки" кинул в окно Борова гранату :D. После этого сразу свалил на спринте в сторону Свалки .
Всем привет. Вот это да. Да не давайте ему ствол (Лохматому) и он ломится с базы бандюков так что чемпионы не попадают по скорости. Никогда не заморачивался по спасению оного. С клетки освободил и все. А дальше другие трудности, но они его(Лохматого) ну никак не касаються.
Деда . А вот это безсмертие квестовых персов. Можь пусть они умирают? Мрут только на той локе куда зашел. Всегда есть смысл переиграть.
Учиться никогда не поздно.
Сообщение отредактировал zmey69uu - Суббота, 28.06.2014, 01:36:39
А вот это безсмертие квестовых персов. Можь пусть они умирают?
Ну теперь надо заново игру переустанавливать, как эту плюшку по другому вытащить, это раз, а второе- по сути заново игру начинать, это же первый поход в Т.Д. А я уже бог знает куда ушёл, и ЭКЗу Чёрного доктора прошёл, и даже с квестом Мерцающего маялся, правда несмотря на то что больше суток реала отстреливал на Юпитере так задание и всё одно провалил, и так уже сколько раз пробовал, у меня на том месте сохранка, берутся только с Антитеррора, а он долго магазин меняет, всего же пять патронов в обойме, время уходит на перезарядку а всего две минуты даётся. Но я пару раз мочил всех и даже и вертолёт, а прихожу обыскивать трупы, они пустые и после обыска загорается- Задание провалено.
А что за квест? На кейс с бабками? Наверно нет. У меня пока других небыло. Да, а переигрывать конечно очень далеко. У меня был интересный прикол: Взял пда Димака, отстрелял зомбиков, вылез наверх и наблюдаю такую картинку. Ломится заноза а за ней кучка когтей друг за другом в ряд и всей шайкой за горизонт в сторону контейнеров, а танки туда стволы направили и залипли. Спокойно с антитерора их по очереди хлопнул и пошел на станцию. Больше этих монстриков я не видел. Наверно по всей Зоне занозу ганяют. Да, а в тайнике на контейнерах лежит обрез стреляющий шрапнелью. Убойный ствол конкретно. Валит с выстрела любую тварь. Правда патроны дорогущие.
Учиться никогда не поздно.
Сообщение отредактировал zmey69uu - Суббота, 28.06.2014, 12:48:17
Приносишь кейс, подходишь к Кузькиной матери, она просит собрать приготовленное лекарство на болоте на насосной и где то ещё, забыл, и отнести на Юпитер на вертолётную площадку и отправить с вертолётом, после этого подходишь к Мерцающему и он говорит что у Сахара украли помощники документы и собираются продать воякам, надо при встрече их отнять, всех присутствующих при встрече, кроме осведомителя, кончить и документы отнести Сахару. Точка отстрела на Цементном с вышки, а встреча вояк и учёных у вагончиков,это между земснарядом и Яновым. Над местом посадки вертушки туман, и на башню, где на верху сидит ГГ, снизу прут неплохо вооружённые Зомбаки. В общем там весело. Даа, а ещё вокруг снайперы с СВД, тоже подсыпают огонька после того как начинаешь стрелять. Игломёт там недостаёт до места встречи, СВД Тигр даже изоморфом не берёт, только Антитеррор.
Спасибо за подробное описание. Кейс только несу. Значит у меня еще все впереди. Приятно удивлен. Интересно сколько сюрпризов еще у разрабов. И сколько убитых мышек еще впереди.
Деда, Антитеррор + Гаус Изверга рулит. Сегодня квест прошел. Антитеррором 5 выстрелов, смена на Гаус и до победного конца. Гаус Изверга на 20 капсул магазин.
Сначала они меня не беспокоили. 4-ёх я сразу валил с крыши, когда они на земле спавнятся. Остальные застревали на лестнице, там трупов много было. После перезагрузки трупы пропали и они прибежали наверх. Стрелял я по целям в полном присяде, тогда зомби заходя наверх тебя не видят и не реагируют. Можно ещё слезть с крыши после СМС и походить по верхней площадке. Появятся 2 снайпера, один со стороны ж.д. платформы, второй на дороге у карьера. Быстро обратно на крышу, на позицию + полный присяд. Снайперы перещёлкают зомби ну и живность маленько.
У меня было три, один на зем.снаряде, второй ближе к цем.заводу в кустах у дороги и третий у дерева в сторону полустанка, и потом ,когда подходил в трупам на место встречи ещё трёх положил. Меня в общем то задело то что пару раз я успевал отстрелять всех, Морозко уходил в сторону Янова, в одном случае он даже стоял на площади перед вокзалом когда я шёл обыскивать трупы, но трупы на месте встречи были пусты, оба раза, и после обыска загоралось сообщение что задание провалено,а в том случае когда Морозко стоял на площади, после сообщения он исчез. Даа, и с Зомбаками я пробовал в низком присяде отсидеться, шмаляют через крышу и снайперы их не трогали.
Ещё один сидит за местом сходки, в сторону Копачей если смотреть. Те два снайпера появляются в добавок к этим. Морозко у Янова ждёт тебя с выполненным квестом, будет ещё один. Если зомби такие наглые, попробуй аномалию создать на входе.
Друзья. Образовался странный затык. Квест Димака на доки времен ВОВ. Димак говорил насчет какого-то чела с кодом от подземки в Железном Лесу. Обыскал весь Затон, зачистил всех, взял два документа и залип. В прошлой версии(если не ошибаюсь) после поднятия вторых док на очистных, открывался телепорт. Сейчас тупо залип. Телепорта нет, чела нет, вобщем затык. С чем связано такое развитие игры?
zmey69uu, этот сапёр стоит возле аномалии гейзерной (забыл как называется), недалеко от пещеры с контролёром в ЗП которая. Запасись боеприпасами, квест на время, в конце двух библов завалить надо. Зверушек в округе зачисти, мешают сильно.
"Котёл", это за земснарядом, в З.Пр. там Петруху спасаешь.
ЦитатаMOHAXUA ()
Запасись боеприпасами,
Ага, и арифметикой будешь решать задачу на сложение, вычитание и деление Общая цифра 108, и т/д Я из за арифметики переигрывал ибо там получается море вариантов с последними двумя цифрами, там он даёт насколько помню цифры- 4, 13, 26 и общая цифра 108, 108 - 43=65, это же сколько раз надо набирать варианты цифр кода? У меня терпения не хватило