Среди нас следующее разделение труда: Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта. Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты. Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование.
Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2: Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре. Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам. volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам. kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников. bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников. БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер". ШиЗ: множество новых иконок к стволам и неписям/монстрам. Artem_K., jgar: Новые модели неписей. Grisli: Вся работа со звуком. Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы. Лобсанг, Chezet: Активное и очень тщательное тестирование.
Все, что здесь написано - обязательно к точному и безукоризненному выполнению, даже если Вы много понимаете к компьютерах, и считаете, что некоторые действия лишние. 1. Удаляем полностью Сталкер ТЧ с компьютера, деинсталлируя его. На компьютере не должно быть не только папки gamedata, но и даже папки S.T.A.L.K.E.R! Если она осталась - обязательно удалите её вручную! Это крайне важно и обязательно к выполнению, даже если Вы супер крутой спец в компах, все там понимаете и считаете, что это лишнее и не нужно. Еще раз повторяю: это нужно сделать обязательно. 2. Устанавливаем Сталкер ТЧ. При установке игра попросит ввести имя игрока. Настоятельно не рекомендуется писать 111, qqq, admin, Vasia Pupkin и подобное. Лучше всего напишите своё настоящее фамилию и имя на русском языке. Играя в ОП-2 Вы поймете, зачем это было нужно. Эта информация никуда не передается и используется только исключительно игрой на Вашем компьютере, так что можете не бояться) 3. ОП-2 работает только на чистой версии ТЧ 1.0006. Поэтому, у кого версия 1.0004 или другая - апгрейдим установленную игру до версии 1.0006. Для этого сначала устанавливаем патч с любой версии до 1.0005, затем патч с версии 1.0005 до 1.0006. 4. Скачиваем ОП-2 (RuTracker, Яндекс.Диск). ОП-2 обязательно нужно установить в ту же папку, в которую установлен Сталкер ТЧ. Поэтому, если Вы изменили папку по умолчанию при установке Сталкер ТЧ, то укажите эту же папку при установке ОП-2. 5. После того, как Вы скачали и проверили антивирусом все нужные файлы, на все время установки полностью отключаем антивирус. Это крайне важно и нужно сделать обязательно, иначе возможны проблемы из-за некорректной установки. Все файлы Сталкера ТЧ, ОП-2, и другие, указанные в ссылках, абсолютно чистые. Если все равно страшно, то отключите от компьютера интернет, просто выдернув сетевой провод из гнезда. И тогда никакой вирус точно к Вам не проникнет. 6. Устанавливаем ОП-2. При установке не торопимся. Внимательно читаем то, что пишет инсталлятор и аккуратно это все выполняем. 7. Наслаждаемся игрой)
Немного о "железе" - компе, на котором мы все играем в Сталкера и его моды. Вот скачали вы игру, установили, запустили, но все как-то не так: сейв грузится долго, сплошные лаги, подвисы, частые непонятные вылеты, связанные с нехваткой ресурсов и еще непонято, из-за чего... Что делать? Конечно, можно просто пойти в магазин, отвалить кучу денег, купить новый крутой комп. Но такое решение далеко не всегда даст желаемый результат. Почему? И еще: как быть тем, у кого ограничены финансы? Могут ли они что-то улучшить? На оба этих вопроса легко получить ответ, если попытаться понять, как движок Сталкера использует ресурсы компьютера. Начнем с того, что движку Сталкера совсем не нужен новый компьютер. В нашем случае это вообще напрасная трата денег. Почему? Потому, что движок был написан в 2002 году, и уже тогда можно было играть в Сталкера на максимальных настройках. Поэтому простая замена компьютера тут мало чем поможет. Но решение есть. Вполне простое и недорогое. Доступное практически каждому. Нам нужно сделать всего лишь небольшой апгрейд. Чтобы понять, какой апгрейд нам понадобится, давайте выясним, что из ресурсов компьютера движку нужно больше всего. Мощный процессор и крутая видюха - нет. Процессоры и видеокарты 2007 года выпуска вполне справлялись с его запросами. После процессора и видеокарты движок активнее всего использует жесткий диск и память. А вот тут мы как раз и можем кардинально изменить ситуацию. Сначала о памяти. Движок, как 32-х разрядная система, не может использовать больше 2Gb памяти. Поэтому, чтобы максимально повысить использование движком памяти, ему нужно выделить все 2Gb, которые он просит. Как это сделать? Просто: расширить память до 4Gb и установить 64-разрядную OS Windows 7 или выше. Важно поставить именно версию не ниже Windows 7, т.к. только эта OS наконец научилать корректно работать с памятью более 2Gb и правильно раздавать ее приложениям. Когда Вы сделаете это, то в процессе работы Windows будет полностью уходить в 3-й и 4-й гигабайт, предоставляя движку столько памяти, сколько он попросит. Теперь про жесткий диск. Сейчас повсеместно продаются устройства, называемые SSD накопителями. Это такой же жесткий диск, только сделан он по принципу флешки - нет никаких железных и механических частей. Скорость записи/чтения с таких дисков сегодня до трех раз быстрее, чем с самого быстрого железного HDD. Bот тут важно не экономить. Жестких диск - это сегодня самое медленное звено, и поэтому нам нужен самый быстрый из имеющихся в наличии SSD, какой Вы можете себе позволить. Движок чрезвычайно активно общается с жестким диском, и скорость работы SSD в нашем случае имеет решающее значение для повышения общей производительности Сталкера в целом и компьютера в частности. Чем быстрее SSD, тем быстрее грузится игра и сейвы, тем быстрее идет работа с файлом подкачки, тем быстрее работает вся система в целом. Поэтому при выборе SSD не спешите. Почитайте обзоры и отзывы, посмотрите рейтинги. Новый SSD нужно сделать загрузочным. На него нужно установить Windows 64bit, файл подкачки (он по умолчанию ложится на системный раздел), Сталкера, Солянку, этот ОП, и положить сейвы. 30Gb вполне достаточно. А наш старый диск подключаем вторым, и на нем храним все остальное. Когда я в январе 2010 года, вместо того, чтобы купить новый комп, сделал такой апгрейд, у меня индекс производительности Windows сразу поднялся с 4.3 до 6.1, Windows7 грузится с момента включения до рабочего стола за 18 секунд, ОП-2 стартует до меню за 14 секунд, сейв грузится 40-60 секунд в зависмости от локи, и это при том, что компу уже почти 10 лет!!! При этом вылеты по памяти и нехватке ресурсов прекратились практически полностью! И ОП-2 полностью сделан на этом старом компе) Я не знаю, что еще может при таких минимальных затратах так сильно повысить производительность старого железа. Если у кого есть идеи - обязательно поделитесь! Итак, резюмируем: чтобы с минимальными затратами максимально повысить производительность нашего любимого Сталкера в купе с ОП-2 и свести к минимуму вылеты по памяти, нам нужно: 1. Увеличить память минимум до 4Gb. 2. Купить максимально быстрый из доступных нам по средствам SSD накопителей. Объем не важен, достаточно 30Gb. Главное - максимально быстрый. 3. Сделать этот SSD загрузочным, установить на него Windows 64bit, файл подкачки (он по умолчанию ложится на системный раздел), Сталкера, ОП-2, и положить сейвы. Максимальную версию Windows ставить не обязательно, достаточно Home Basic или Home Extended, особенно, если Вы купили диск по минимуму, 30Gb. И все. Сам использую: E6750 2.66GHz Duo CPU/Asus Commando/6Gb RAM/120Gb SSD/GeForce 8800 GTS/Win7 Ultimate 64 bit. Все железо, кроме дополнительной памяти и SSD приобретено в 2005 году. И последнее: выпускаемые сейчас процессоры хорошо можно "разогнать", то есть увеличить их тактовую частоту без появления каких-либо глюков или зависов со стороны компьютера. Если Вы достаточно продвинутый в этом вопросе, то "разгон" процессора также увеличит ФПС и уменьшит время загрузки сейвов)
Патч 2.04 Изменения требующие Новой Игры Значительно усилены все могущие погибнуть квестовики, которые занесены в Красную книгу. Теперь они не будут умирать так часто и так быстро. Это изменение вступает в силу только с Новой Игры. Но погибнуть они все равно могут. Так что не забывайте их вооружать. Если у Вас нет проблем с квестовиками, или Вы далеко ушли, или Вам все равно - то НИ начинать не нужно.
Изменена логика Жилы. Теперь он будет гораздо меньше лезть в бой. Доступно только с НИ.
Изменения, не требующие Новой Игры Теперь можно восстановить репутацию у Сталкеров и Торговцев, выполняя циклические квесты торговцев. Если Вы накосячили с этими группировками - отношение постепенно восстановится при выполнении циклических квестов. Но не быстро - надо будет хорошо поработать. Так что все равно будьте аккуратны) И если еще не накосячили - выполняйте квесты - репа будет положительная)
Потерянный Фотоаппарат и Кувалду можно купить через меню опций.
По горячей клавише "X" можно быстро забрать все из тайника и переключаться между окнами диалога и торговли.
Раскачивание камеры можно настроить в расширенных настройках видео.
Хотелось включить в патч музыкальные флешки для плеера и радио, но они очень большого размера. Поэтому кто желает, устанавливайте отдельно. В теме установки есть ссылка. Они ни с чем не пересекаются, так что все будет работать без проблем. Фикс Фикс ставить только поверх патча!
kfelix, Деда прав, ты спешишь. У тебя при диалоге с Кротом сталки ещё вояк стреляют, при диалоге у входа в подземку даже слышно реплику вояки. Дождись сперва выполнения квеста по уничтожению военных.
Деда, в ОП-2 загрузка такая же, как и в ОП-1 - с тёщей/кроликом и т.д.
Репутация: 70
Регистрация: 04.07.2011
Город: Курская обл.
Братцы, не могу сдать задание Кузнецову на кровососа, которого штыком зарезать надо. Матерого убил, а с этим алкашом, Кузя который, никакого разговора на эту тему.
kfelix, Мне вот просто интересно, у тебя репак, или ставил сам, по инструкции? redactor, Если убил именно тем ножом, что он дал тебе, то тогда в диалоге выбирай вопрос, где и брал этот квест. Или переигровка.
Добавлено (25.06.2014, 03:07:29) --------------------------------------------- И, пожалуйста, народ, подскажите, каким образом доставать тайник коллекционера из тепловоза на свалке? Внутрь кабины не попасть, а подход вплотную и взгляд на мешок ни черта не дает. Либо этот злобный старикашка был очень худым, либо, гад просто закинул рюкзак внутрь
kfelix, удали как глючный объект через строку в меню опций. Вбивать в строку надо wpn_abakan50732. Загрузиться надо до сэйва с вылетом, потом переходи на ТД.
Nottel, присяд, полный присяд, наклон вправо/влево пробовал?
У меня в ОП2 этого нет. при нажатии на загрузить игру первое появляется- "Кэширование объектов", 2. "Загрузка игры из......., 3."Загрузка формы объектов", 4. "Синхронизация". Затем появляется- "Зона ждёт тебя Vladimir", жми любую кнопку, нажал- пошла игра. Ну а то что у меня стоит ОП2 я не сомневаюсь Квест от Мерцающего достал словами не опишешь Хотя я от многих квесты просто пропускаю, т/е перед разговором с НПС сохраняюсь и если он не по мне то перезагружаюсь и уже в разговоре эту строку не открываю. Допустим, наученный первым начинанием, с Волком о парнишечке уже не говорю, так как знаю что за этим скрывается квесты по фотографиям, а мне уж дюже они не по душе.
каким образом доставать тайник коллекционера из тепловоза на свалке? Внутрь кабины не попасть,
Поставить плюшку Каравана- "Метка на тайник Коллекционера", перед взятием тайника сохраниться быстрым, взял тайник, прочитал записку и посмотрел на карте ту локацию о которой упоминается в записке, посмотрел где метка, если место плохо доступно то перезагрузился, и так до тех пор пока метка не встанет на доступном месте. Тайники Коллекционера капитально обеднили, и не только Коллекционера, поэтому стоит сделать к ним доступ попроще.
MOHAXUA, Нда, все же коллекционер оказался изломом. Никакие акробатические упражнения не помогли, надо было только вопреки всем законам логики и физики прижаться к дверце кабины, болтая в воздухе ногами и взять тайник. Как нормальный человек может протянуть руку на такое расстояние, ума не приложу. Ну да авторам виднее.
DedSorokanyk, Да,правка уже стоит. Без неё этим маразмом я бы даже не стал заниматься. Полтора часа реального времени доставать тайник из под моста на Кордоне, даже зная, что он там, смотря прохождения, как это делают люди.. это уж слишком. Играй я без нета, у меня даже не возникло бы мысли, что кто-то мог положить тайник туда.
Nottel, ни чего не ставил качнул с сайта http://www.rutor.org/torrent....ega-lus и добавил плюшки на оружее,фотки,тайники кол...,патроны, а с заданием помочь стлкам,ради понта убил всех вояк вернулся а он крот стоит где стоял и 2 часа реал.времени(не игрового) а изменений ни каких
Сообщение отредактировал kfelix - Среда, 25.06.2014, 10:55:36
спишу отписаться,нет слов .... чем дальше в лес тем толще партизаны а случилось так,сначала при переходе с кордона в ТД выкидыш,вернулся хочу взять топор он исчез не выпал исчез,начались глюки с трупами голова тут а туловище 15м длинной,ладушки удалил нашел чистый рип добавил последний пачь+фикс и понеслось у половины монстров нет частей, как к волку подойду (после задания с атп)тут как тут вояки его мочат,поставил плюшки,оп опять мочат это беспредел (200 000 за бюро находок) и вообще цены не адекватные,еще один пачь или фикс и можно не играть
попробую поставить без пачей и фиксов
Патч 2.01
Значительно усилены все могущие погибнуть квестовики, которые занесены в Красную книгу. Теперь они не будут умирать так часто и так быстро. полное фуфло лучше вместо этого пача поставить плюшку,на много надежнее,я начал с начал и 2 кабана валят петруху (это с пачем) ,без но с плюшкой он запросто валит 5 кровососов,так скажите смысл в этом паче,вообщем снес опять сначала
да вот еще нашел плюшку на таргаша акима,теперь он скелеты покупает по реальной цене (38000) и появилась картечь и патроны по сходной цене
у меня наверно глюк,все знают после того как достаешь бритву для волка нападают куча зомбов,я отбился пошел сдал квест и гуляючи пошел к поезду возле туннеля по возвращении заглянул опять в рюкзак волка и опа они все опять повалили
Сообщение отредактировал kfelix - Четверг, 26.06.2014, 13:49:57
Странно, когда брал бритву забрал и рюкзак, короче, после взятия бритвы там больше нет рюкзака. Но вот если брать первый тайник Коллекционера то появляются Зомби и потом когда приходишь за бритвой Волка то опять появятся Зомби. И когда будешь выходить с Т.Д. после квеста по Х18 тоже появятся Зомби.
Действительно странно. В ОП-2 не проверял, задание на бритву взял у Волка уже на АС, но в ОП-1 когда брал тайник коллекционера, зомбей не было. Солянка у всех по разному сюрпризы преподносит=)
Репутация: 1744
Регистрация: 11.11.2011
Город: с. Тундутово
А вот у меня во второй раз непонятно откуда там вылезли зомби и завалили Юрика и Петруху - они ещё нужны будут или нет?? По мимо зомбей там ещё кабаны, пауки и изломы были...
Всем привет kfelix, Друже. У меня стоит ХРюша sp-3 , чистый сталк+1006+ОП-2+первый патч+плюшки (кроме, в первую очередь на безсмертие квестовиков) и уже пол игры прошел без сильных косяков. Изредка вылеты по game-graf но в целом игра идет ровно. Скорее всего у тебя с репаком какой-то затык. Что-то где-то не стыкуется. А второй патч в принципе и не нужен, по крайней мере пока. З.Ы Вроде первый фикс на SD карты еще стоит. Точно уже не помню.
МОРЖ. У Юрика были квесты на МП мод., и руку бюрера. А так вроде не нужны, хотя возможно они присутствуют в сюжете Шахматиста.
Учиться никогда не поздно.
Сообщение отредактировал zmey69uu - Четверг, 26.06.2014, 11:00:18
Привет, парни ! Брат бессмертного монолитовца дает задание найти пять ПДА. Но ни в одном из указанных мест тайников нет... В чем проблема , может ,знает кто ?
SOS SOS Нужен сейв на помощь сталкерам - завершено,тк если нет то они не появляются там,проходил 12 раз и тот же эффект не знаю или это важно у меня W7 x64
Красным цветом писать могут только модераторы и администрация! Капсом писать запрещенно. Строгое предупреждение. Коммент исправил. MOHAXUA
Сообщение отредактировал kfelix - Четверг, 26.06.2014, 13:51:13