Среди нас следующее разделение труда: Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта. Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты. Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование.
Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2: Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре. Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам. volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам. kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников. bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников. БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер". ШиЗ: множество новых иконок к стволам и неписям/монстрам. Artem_K., jgar: Новые модели неписей. Grisli: Вся работа со звуком. Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы. Лобсанг, Chezet: Активное и очень тщательное тестирование.
Все, что здесь написано - обязательно к точному и безукоризненному выполнению, даже если Вы много понимаете к компьютерах, и считаете, что некоторые действия лишние. 1. Удаляем полностью Сталкер ТЧ с компьютера, деинсталлируя его. На компьютере не должно быть не только папки gamedata, но и даже папки S.T.A.L.K.E.R! Если она осталась - обязательно удалите её вручную! Это крайне важно и обязательно к выполнению, даже если Вы супер крутой спец в компах, все там понимаете и считаете, что это лишнее и не нужно. Еще раз повторяю: это нужно сделать обязательно. 2. Устанавливаем Сталкер ТЧ. При установке игра попросит ввести имя игрока. Настоятельно не рекомендуется писать 111, qqq, admin, Vasia Pupkin и подобное. Лучше всего напишите своё настоящее фамилию и имя на русском языке. Играя в ОП-2 Вы поймете, зачем это было нужно. Эта информация никуда не передается и используется только исключительно игрой на Вашем компьютере, так что можете не бояться) 3. ОП-2 работает только на чистой версии ТЧ 1.0006. Поэтому, у кого версия 1.0004 или другая - апгрейдим установленную игру до версии 1.0006. Для этого сначала устанавливаем патч с любой версии до 1.0005, затем патч с версии 1.0005 до 1.0006. 4. Скачиваем ОП-2 (RuTracker, Яндекс.Диск). ОП-2 обязательно нужно установить в ту же папку, в которую установлен Сталкер ТЧ. Поэтому, если Вы изменили папку по умолчанию при установке Сталкер ТЧ, то укажите эту же папку при установке ОП-2. 5. После того, как Вы скачали и проверили антивирусом все нужные файлы, на все время установки полностью отключаем антивирус. Это крайне важно и нужно сделать обязательно, иначе возможны проблемы из-за некорректной установки. Все файлы Сталкера ТЧ, ОП-2, и другие, указанные в ссылках, абсолютно чистые. Если все равно страшно, то отключите от компьютера интернет, просто выдернув сетевой провод из гнезда. И тогда никакой вирус точно к Вам не проникнет. 6. Устанавливаем ОП-2. При установке не торопимся. Внимательно читаем то, что пишет инсталлятор и аккуратно это все выполняем. 7. Наслаждаемся игрой)
Немного о "железе" - компе, на котором мы все играем в Сталкера и его моды. Вот скачали вы игру, установили, запустили, но все как-то не так: сейв грузится долго, сплошные лаги, подвисы, частые непонятные вылеты, связанные с нехваткой ресурсов и еще непонято, из-за чего... Что делать? Конечно, можно просто пойти в магазин, отвалить кучу денег, купить новый крутой комп. Но такое решение далеко не всегда даст желаемый результат. Почему? И еще: как быть тем, у кого ограничены финансы? Могут ли они что-то улучшить? На оба этих вопроса легко получить ответ, если попытаться понять, как движок Сталкера использует ресурсы компьютера. Начнем с того, что движку Сталкера совсем не нужен новый компьютер. В нашем случае это вообще напрасная трата денег. Почему? Потому, что движок был написан в 2002 году, и уже тогда можно было играть в Сталкера на максимальных настройках. Поэтому простая замена компьютера тут мало чем поможет. Но решение есть. Вполне простое и недорогое. Доступное практически каждому. Нам нужно сделать всего лишь небольшой апгрейд. Чтобы понять, какой апгрейд нам понадобится, давайте выясним, что из ресурсов компьютера движку нужно больше всего. Мощный процессор и крутая видюха - нет. Процессоры и видеокарты 2007 года выпуска вполне справлялись с его запросами. После процессора и видеокарты движок активнее всего использует жесткий диск и память. А вот тут мы как раз и можем кардинально изменить ситуацию. Сначала о памяти. Движок, как 32-х разрядная система, не может использовать больше 2Gb памяти. Поэтому, чтобы максимально повысить использование движком памяти, ему нужно выделить все 2Gb, которые он просит. Как это сделать? Просто: расширить память до 4Gb и установить 64-разрядную OS Windows 7 или выше. Важно поставить именно версию не ниже Windows 7, т.к. только эта OS наконец научилать корректно работать с памятью более 2Gb и правильно раздавать ее приложениям. Когда Вы сделаете это, то в процессе работы Windows будет полностью уходить в 3-й и 4-й гигабайт, предоставляя движку столько памяти, сколько он попросит. Теперь про жесткий диск. Сейчас повсеместно продаются устройства, называемые SSD накопителями. Это такой же жесткий диск, только сделан он по принципу флешки - нет никаких железных и механических частей. Скорость записи/чтения с таких дисков сегодня до трех раз быстрее, чем с самого быстрого железного HDD. Bот тут важно не экономить. Жестких диск - это сегодня самое медленное звено, и поэтому нам нужен самый быстрый из имеющихся в наличии SSD, какой Вы можете себе позволить. Движок чрезвычайно активно общается с жестким диском, и скорость работы SSD в нашем случае имеет решающее значение для повышения общей производительности Сталкера в целом и компьютера в частности. Чем быстрее SSD, тем быстрее грузится игра и сейвы, тем быстрее идет работа с файлом подкачки, тем быстрее работает вся система в целом. Поэтому при выборе SSD не спешите. Почитайте обзоры и отзывы, посмотрите рейтинги. Новый SSD нужно сделать загрузочным. На него нужно установить Windows 64bit, файл подкачки (он по умолчанию ложится на системный раздел), Сталкера, Солянку, этот ОП, и положить сейвы. 30Gb вполне достаточно. А наш старый диск подключаем вторым, и на нем храним все остальное. Когда я в январе 2010 года, вместо того, чтобы купить новый комп, сделал такой апгрейд, у меня индекс производительности Windows сразу поднялся с 4.3 до 6.1, Windows7 грузится с момента включения до рабочего стола за 18 секунд, ОП-2 стартует до меню за 14 секунд, сейв грузится 40-60 секунд в зависмости от локи, и это при том, что компу уже почти 10 лет!!! При этом вылеты по памяти и нехватке ресурсов прекратились практически полностью! И ОП-2 полностью сделан на этом старом компе) Я не знаю, что еще может при таких минимальных затратах так сильно повысить производительность старого железа. Если у кого есть идеи - обязательно поделитесь! Итак, резюмируем: чтобы с минимальными затратами максимально повысить производительность нашего любимого Сталкера в купе с ОП-2 и свести к минимуму вылеты по памяти, нам нужно: 1. Увеличить память минимум до 4Gb. 2. Купить максимально быстрый из доступных нам по средствам SSD накопителей. Объем не важен, достаточно 30Gb. Главное - максимально быстрый. 3. Сделать этот SSD загрузочным, установить на него Windows 64bit, файл подкачки (он по умолчанию ложится на системный раздел), Сталкера, ОП-2, и положить сейвы. Максимальную версию Windows ставить не обязательно, достаточно Home Basic или Home Extended, особенно, если Вы купили диск по минимуму, 30Gb. И все. Сам использую: E6750 2.66GHz Duo CPU/Asus Commando/6Gb RAM/120Gb SSD/GeForce 8800 GTS/Win7 Ultimate 64 bit. Все железо, кроме дополнительной памяти и SSD приобретено в 2005 году. И последнее: выпускаемые сейчас процессоры хорошо можно "разогнать", то есть увеличить их тактовую частоту без появления каких-либо глюков или зависов со стороны компьютера. Если Вы достаточно продвинутый в этом вопросе, то "разгон" процессора также увеличит ФПС и уменьшит время загрузки сейвов)
Патч 2.04 Изменения требующие Новой Игры Значительно усилены все могущие погибнуть квестовики, которые занесены в Красную книгу. Теперь они не будут умирать так часто и так быстро. Это изменение вступает в силу только с Новой Игры. Но погибнуть они все равно могут. Так что не забывайте их вооружать. Если у Вас нет проблем с квестовиками, или Вы далеко ушли, или Вам все равно - то НИ начинать не нужно.
Изменена логика Жилы. Теперь он будет гораздо меньше лезть в бой. Доступно только с НИ.
Изменения, не требующие Новой Игры Теперь можно восстановить репутацию у Сталкеров и Торговцев, выполняя циклические квесты торговцев. Если Вы накосячили с этими группировками - отношение постепенно восстановится при выполнении циклических квестов. Но не быстро - надо будет хорошо поработать. Так что все равно будьте аккуратны) И если еще не накосячили - выполняйте квесты - репа будет положительная)
Потерянный Фотоаппарат и Кувалду можно купить через меню опций.
По горячей клавише "X" можно быстро забрать все из тайника и переключаться между окнами диалога и торговли.
Раскачивание камеры можно настроить в расширенных настройках видео.
Хотелось включить в патч музыкальные флешки для плеера и радио, но они очень большого размера. Поэтому кто желает, устанавливайте отдельно. В теме установки есть ссылка. Они ни с чем не пересекаются, так что все будет работать без проблем. Фикс Фикс ставить только поверх патча!
Выше уже писал, что Волк и не даёт фотоаппарат и не просит наделать фотки. Волк просит найти парнишку который пошёл в Зону пофотографировать, а вот когда берёшь хабар парнишечки в подземке Агро, на ГГ сваливаются задание чуть не сотню фотографий сделать и передать Сидору. Если так хочется эти фотки поделать, то хоть в деревне, хоть на складах уже, у Волка есть в разговорах эта просьба, найти парнишечку, после того как согласишься поискать этого парнишечку в подземке Агро появится труп, после взятия хабара с этого трупа и появится целая страница что ГГ надо нафотать и потом сдать Сидору. Но оплата за выполнение квеста абсолютно не соответствует затраченному труду.
Репутация: 1744
Регистрация: 11.11.2011
Город: с. Тундутово
DedSorokanyk,
Цитата
Наводишь курсор мыши, жмёшь F( А)
Вот я когда впервые попал на Радар и дошёл до той двери и там не вводится код, а вот на дверь наводишь пишет, что закрыта. Да и как с воронами быть для Повара? Может ты подскажешь, а то они неубиваемые, даже выброс их не убивает.
По Сепатору. Я и не пытался его живым оставить. Квест сдал, арт в награду получил. Только когда сдавал, написано что провалено задание, но награду получил. А что кейс с сейсмокартами янтаря в х-16 перепрятали? Не могу найти. Думал мутанты втоптали в текстуры(контрики в виде зомби какие-то) Перезаходил, но так и не нашел. Декодер перепрятали, нашел. А вот кейс не могу
А колбасу и батоны нынче хреновые делать стали...
Сообщение отредактировал Грешник789 - Понедельник, 23.06.2014, 13:43:43
Морж, Наличие последнего патча и фикса присутствует? Если да, то может стоит попробовать временно изъять геймдату и пострелять ворон без нее? Просто с точки зрения такого ламера, как я, это единственный метод проверить работоспособность твоего оп2. Если не будет работать даже на чистой версии, то только переустановка. Грешник789, В помещении с телом отмычки призрака на одной из приборных панелей должен быть кейс. Хотя, может это другой кейс, уже не помню..
DedSorokanyk. да я знаю как и кто,3 раз начинаю,первый раз было второй до АС дошел,3 жду но диалога на поиск нет пока,просто петрову нуно 2 фотки х-(18-?)
Сообщение отредактировал kfelix - Понедельник, 23.06.2014, 17:16:49
DedSorokanyk, Жадность фраера сгубила. Сейвы не причем(по крайней мере оставил 120мб и никакого результата) Убрал половину нычек и выполнил изрядный кусок висящих заданий. Снова полет нормальный. Тормоза практически пропали(еще-бы фотки Сидору добить). Камрады не нагребайте кучу заданий, тормоза выводят жутко.
у меня почему то задание помоги сталкерам на агропроме не закрывается,пришел на локацию чел говорит помоги и тд,потом ролик с вояками,прибежал налево пострелял,тут обновление задания спасти крота забегаю он стоит,спасибо тебе и побежали под деревья, ждал 2 часа игр.врем. они стоят вертолеты летают пошел нашел пда,вернулся такая же картина стоят и вертолеты,спустился к тайнику сталкера,поднялся взял документы вернулся,обычно там пару сталкеров должно быть а у меня ни души переигрывал 5 раз,эффект тот же с 3 раза появился торгаш-адреналин,в списке сохранить я удаляю выполненные задания а это висит и как быть....
У меня Лохматый, это тот Долговец что в подвале сидит у бандитов, бессмертный, перебил всех бандитов на базе и не уходит, я уже сам его решил завалить, очередь картечи в голову, а он только красным(врагом) стал. Толи авторов шутка, то ли в плюшке Эдика ошибка.
Цитатаkfelix ()
помоги сталкерам на агропроме не закрывается,
Вхожу на локу Агро, призыв о помощи, появляется задание- Помочь сталкерам, пробегаю двор кося вояк , призыв Крота, во внутрений двор, кончаю там вояк, спускается Крот, уходим к входу в подземку, разговор, бегу за ПДА Крота, приношу и иду за бумагами для Кузнецова, возвращаюсь, сталкеры в отдалении под деревьями стоят, спускаюсь в подземку , телепорты, комната Стрелка, выход у вояк, забираю доки и на базу Стталкеров, там уже никого нет кроме торговца, у него квест на Миниган и диск с локи АТП. После вывода Крота задание на помощь Сталкерам просто исчезает.
Я посмотрел твой ролик. Ты торопишься, куда денется Крот? Помоги сперва завалить вояк во дворе прямо от ворот, вернее сам завали, а уже потом переходи во внутренний двор где Крот. Там возле Крота обычно уже и делать нечего, сталки всех выносят. И потом, зачем ты бежишь по дороге на базу, возьми левее, по бугру, или правее к железке, облёта не будет, зачем нужно это кино, что в первый раз что ли там, что бы нужда была смотреть двор базы. Не, ну дело конечно твоё, но время теряется пока облёт идёт.
kfelix, Даа ещё вопрос? Ты уверен что ты играешь ОП2? Я вот посмотрел у тебя при загрузке сохранения идут- "Прощаюсь с семьёй", " Прощаюсь с тёщей", т/е загрузка идёт как в старых солянках. У меня в ОП2 этого нет, при загрузке идут внизу надписи- "Загрузка из сэйва", потом "синхронизация", и когда игра загрузится "Зона Вас ждёт, нажать любую кнопку".
Я запарился его спасать, вечно на шальную пулю тараном шёл
Раньше я тоже пытался его спасти, и автомат с патронами ему продавал или подкидывал. Начиная игру ОП2 в первый раз я продал ему АК 74, когда пришёл с Х18, на базе только трупы бандюганов, всех, Лохматый один "бедняжечка" там. Начиная во второй раз я уже не давал ему оружие, но когда пришёл с Х18, уже и Боров и Жила были готовы. Лохматый кулаками забивал бандюгана, хватал оружие забитого и бежал дальше валя всех. И не уходит ведь с базы, носится по базе как угорелый. Вот я для проверки и попробовал его замочить, 32 патрона картечи в голову, а он только покраснел. Переиграл конечно этот момент, но остался без квестов Борова и Жилы. Можно бы было попытаться их оживить Живым сердцем, но Лохматый то не уходит с базы, смысл оживлять, он опять их положит, а живое сердце всё таки 300 000 стоит у Сахара.