Последнее на форуме

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3744)
Ответил ccerega 15:46:26

"Тайные Тропы 2". Обсуждение мода (150)
Ответил myjayl 11:22:11

Вопросы и ответы (Моды) (735)
Ответил sal777 17:57:03

Бар «100 рентген» v.28 (3107)
Ответил Фенрир 15:07:44

Чистое небо. Вопросы и ответы (1728)
Ответил myjayl 12:26:52

Люди говорят

kir_420 ответил в Подборка лучших фильмов про Постапокалипсис (20:26:00)
Дорога, письма мертвого человека.... гдье?

PUPS2 ответил в Вещи погибшего (13:00:55)
Блин, полгода ждал продолжения. Просто немного коротковато, для того что бы оценить по достоинству. Определённо интригует, есть "изюминка". Так что там дальше? Или уже "запал" прошёл? Зря. "Накидывая" расказы, мы можем натолкнуть режиссёров на очень интересный сюжет, который в свою очередь, может заставить ("свербить") талантливых людей сварганить С2.
Желаю удачи.

thestrelok220 ответил в Военный корреспондент 2: Зов Донбасса (15:52:58)
ЩА заценим)

geek580 ответил в Remake (15:02:35)
Ссылка нерабочая, пишет, что нет такой папки.

Oshiro ответил в Смерти Вопреки. В паутине лжи. (00:09:54)
Отличная игра. Создателям огромное спасибо!
Жаль нельзя было прокачать M4 и HK416 я так и не встретил.

Страница 79 из 192«127778798081191192»
Модератор форума: Deserter©, MOHAXUA 
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Народная Солянка » ООП для "Народной Солянки - 2010" (Объединенный Оружейный Пак от Buusty)
ООП для "Народной Солянки - 2010"
# 1
Пятница, 21.10.2011, 05:49:40

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4285
Награды: 27
Репутация: 15014 Регистрация: 08.02.2011 Город: From Eden    

_____________________________________________________________________

Объединенный Оружейный Пак
(ООП) для "Народной Солянки - 2010"

_____________________________________________________________________


_____________________________________________________________________

Пак разрабатывался и тестировался для чистой архаровской "Солянки" версии 19.04.2010 + допа от 14.08. + патч от 20.08. + патч от 03.09

_____________________________________________________________________

ReadMe от автора (Buusty)
(Описание и содержание ООП)


Описание


_____________________________________________________________________

Порядок установки


_____________________________________________________________________

Особая благодарность


_____________________________________________________________________

Читать обязательно!


_____________________________________________________________________

Ссылки на скачивание пака


_____________________________________________________________________

Правка по контролеру


_____________________________________________________________________

Правка в случае гибели Buusty


_____________________________________________________________________

Объединенный Пак
ООП / Collector / Master Addon


_____________________________________________________________________

Благодарности


_____________________________________________________________________

Порядок установки


_____________________________________________________________________

Отредактировал DokBert, март, 2013

_____________________________________________________________________
# 1561
Воскресенье, 05.02.2012, 16:22:00

Ранг: Мастер
Сообщений: 1491
Награды: 46
Репутация: 2433 Регистрация: 11.01.2011 Город: Москва    

Измаил. У тебя телепорт с Затона, что дал Димак работал? А то, когда я первый раз ООП проходил он не работал, пришлось оббегать через телепорт, кот. был в Соли.


В игре одиночка, а в жизни люблю компанию.
К репутации и наградам отношусь спокойно.
Дают - бери, бьют - давай сдачи.
# 1562
Воскресенье, 05.02.2012, 16:38:55

Ранг: Разведчик
Сообщений: 181
Награды: 4
Репутация: 123 Регистрация: 20.12.2010 Город: Санкт-Петербург    

avakadog
Слушай, я даже не проверял, до него бежать было далеко, сразу ушел на АС.
Не проверял и переход в Красный лес.А вот на ЧАЭС 2 нормально сработал.


Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят, что угодно.
# 1563
Воскресенье, 05.02.2012, 16:46:41

Ранг: Мастер
Сообщений: 623
Награды: 40
Репутация: 623 Регистрация: 11.08.2011 Город: Моськва    

переиграть ?! с нуля ?.. после почти года беготни ?.. вы просто не знаете с кем говорите !.. у меня всё так, всегда, везде, во всём !!!.. переиграть ?! да не вопрос !.. увидите на кордоне съёжившегося, плачущего перса с мг 42-ым - не стреляйте, это я !.. хахаха !
заодно скукожу стартовый сэйв, в самом-самом начале, когда ещё нигде не был - а хабара как в конце игры(ну, разумеется по основным пунктам(стволы, прикид, патроны, аптеки, водяра,.. что там ещё...)), арты придётся снова выстрадать... и части нарезать...
спасибо
удачи


Безумие как гравитация, нужно всего лишь слегка подтолкнуть !..
# 1564
Воскресенье, 05.02.2012, 21:01:39

Ранг: Мастер
Сообщений: 1491
Награды: 46
Репутация: 2433 Регистрация: 11.01.2011 Город: Москва    

Sbignev. Будешь переигрывать - не трогай Кузю, пусть будет красный, зато заморочек с ним не будет. Удачи!


В игре одиночка, а в жизни люблю компанию.
К репутации и наградам отношусь спокойно.
Дают - бери, бьют - давай сдачи.
# 1565
Воскресенье, 05.02.2012, 21:43:28

Ранг: Мастер
Сообщений: 623
Награды: 40
Репутация: 623 Регистрация: 11.08.2011 Город: Моськва    

avakadog,
Кузя - неприкасаемый ! хахаха ! ни озеленять, ни ссориться больше не буду, ну на фиг,.. столько мороки !.. пусть стоит красным, буду ходить за водовку, или через тоннель с электрами, ну в смысле, туда тоннелем, оттуда за вред для печени ! хахаха !
а как сэйв соберу, стартовый, выложу,.. обязательно... может пригодится кому...
удачи


Безумие как гравитация, нужно всего лишь слегка подтолкнуть !..
# 1566
Воскресенье, 05.02.2012, 23:10:55

Ранг: Разведчик
Сообщений: 208
Награды: 17
Репутация: 321 Регистрация: 24.09.2011 Город: Казань    

sbignev, А третий проход с радиацией никто не использует чтоли? Я прохожу там постоянно, причем на крыше тепловоза имеется телепорт бросающий близко к ДН.
# 1567
Понедельник, 06.02.2012, 00:03:15

Ранг: Мастер
Сообщений: 1491
Награды: 46
Репутация: 2433 Регистрация: 11.01.2011 Город: Москва    

4-энергоблок. Я через тоннель хожу и туда и обратно без членовредительства, а вот через радиоактивную зону ходил раза два - лениво, т.к. далеко.


В игре одиночка, а в жизни люблю компанию.
К репутации и наградам отношусь спокойно.
Дают - бери, бьют - давай сдачи.
# 1568
Понедельник, 06.02.2012, 00:10:08

Ранг: Разведчик
Сообщений: 208
Награды: 17
Репутация: 321 Регистрация: 24.09.2011 Город: Казань    

avakadog, Зато собачек можно пошмалять и хвосты у Дена на патроны поменять, если всех собак и кабанов приложить то солидное количество патронов получается!
# 1569
Понедельник, 06.02.2012, 01:41:13

Ранг: Мастер
Сообщений: 623
Награды: 40
Репутация: 623 Регистрация: 11.08.2011 Город: Моськва    

4-энергоблок,

братцы, напомните мне, пожалуйста, в каком файле задания Сидора,.. забыл, блин,.. а найти, чё-то не могу...

спасибо
удачи


Безумие как гравитация, нужно всего лишь слегка подтолкнуть !..
# 1570
Понедельник, 06.02.2012, 09:17:12

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 626
Награды: 14
Репутация: 281 Регистрация: 11.11.2010 Город: екб    

sbignev,



А колбасу и батоны нынче хреновые делать стали...

Сообщение отредактировал Грешник789 - Понедельник, 06.02.2012, 09:27:29
# 1571
Понедельник, 06.02.2012, 13:21:55

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 2352
Награды: 24
Репутация: 5974 Регистрация: 24.01.2011 Город: Первая Столица(Харьков)    

Грешник789,
Видимо не все поправил.В system.ltx наверное не прописал.
Заходи сюда и прописывай нужный вес:
..\gamedata\config\creatures\actor.ltx найди переменную "max_item_mass" – это максимальный вес при достижении которго игрок перестает двигаться.
и в max_walk_weight тоже самое
Потом зайди в:
..\gamedata\config\system.ltx измени переменную "max_weight" – это вес который игрок несет не напрягаясь.
В system.ltx поставь нужный вес вес



ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА САЙТЕ S.T.A.L.K.E.R GSC-RU ЧИТАЕМ, ЗДЕСЬ
# 1572
Понедельник, 06.02.2012, 13:36:18

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 626
Награды: 14
Репутация: 281 Регистрация: 11.11.2010 Город: екб    

Hector,


А колбасу и батоны нынче хреновые делать стали...
# 1573
Понедельник, 06.02.2012, 13:55:19

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 2352
Награды: 24
Репутация: 5974 Регистрация: 24.01.2011 Город: Первая Столица(Харьков)    

Грешник789,А куда ты в запакованную добавлять собрался этот файлик? Её всё равно распаковывать нужно,что бы добавить,а потом назад запаковывать



ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА САЙТЕ S.T.A.L.K.E.R GSC-RU ЧИТАЕМ, ЗДЕСЬ
# 1574
Понедельник, 06.02.2012, 14:01:19

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 626
Награды: 14
Репутация: 281 Регистрация: 11.11.2010 Город: екб    

Hector, Я отдельно папку gamedata создал. ООП в ней и лежит. говорили что у игры приоритет сначала на эту папку идет, а если там пусто, то уже с запакованных файлов тянет файлы. Правку по respawn я тоже в gamedata кидал когда вылеты по этой проблемы были


А колбасу и батоны нынче хреновые делать стали...
# 1575
Понедельник, 06.02.2012, 16:02:11

Ранг: Мастер
Сообщений: 623
Награды: 40
Репутация: 623 Регистрация: 11.08.2011 Город: Моськва    

Грешник789,
ну ты Ва-ася,.. мне пишет умри как мужик, а самому пропишите !!!..


Безумие как гравитация, нужно всего лишь слегка подтолкнуть !..
# 1576
Понедельник, 06.02.2012, 16:13:20

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 626
Награды: 14
Репутация: 281 Регистрация: 11.11.2010 Город: екб    

sbignev, мне не максимальный переносимый вес нужно, а при котором он может бегать не уставая. по умолчанию стоит 99,9кг, при 100 начинает быстро уставать при беге


А колбасу и батоны нынче хреновые делать стали...
# 1577
Понедельник, 06.02.2012, 17:04:02

Ранг: Разведчик
Сообщений: 208
Награды: 17
Репутация: 321 Регистрация: 24.09.2011 Город: Казань    

sbignev, На крыше тепловоза этот телепорт. Условия для его появления я не проконтролировал, но он уже был когда завершил поход за доками в Х-18.


Сообщение отредактировал 4-энергоблок - Понедельник, 06.02.2012, 19:08:14
# 1578
Понедельник, 06.02.2012, 17:46:21
ОДИН В ПОЛЕ ВОИН, ЕСЛИ ОН ЗНАЕТ, ЧТО ОН ОДИН   Offline

Ранг: Мастер
Сообщений: 840
Награды: 27
Репутация: 372 Регистрация: 29.05.2011 Город: Красноярский кр. Боготол    

4-энергоблок, sbignev,

Этот телепорт появляется с самого начала игры. Он визуально не отображается но он там есть. sbignev, Ты когда в подземелье АГРО спускался там телепорты работали? Если нет, то переставляй игру, там дальше по игре затык будет по телепорту.


"Сколько водки не бери, второй раз в магазин всё равно бежать придётся"
# 1579
Понедельник, 06.02.2012, 17:48:33

Ранг: Мастер
Сообщений: 623
Награды: 40
Репутация: 623 Регистрация: 11.08.2011 Город: Моськва    

4-энергоблок,
ага, наверное после х-18 появляется... а вот с тем, моим,.. вообще не понятно... мигнул один раз, и всё... или я уже все сборки перепутал, может это в фукушиме было... кордон-то наглухо одинаковый везде, ну, трава только цвет меняет...
Гектор, брат, что скажешь ?!.. был такой, или фантазии ?!.. (в элеваторе, под лестницей) спасибо
удачи
Грешник789,
тогда попробуй не три знака, а один добавить-убрать,.. может добьёшься необходимого результата !.. открой родной actor, а рядом мой,.. и сравни значения:

в этих категориях, и поставь уровень которого хотишь добиться !.. типа, хочешь чуть-чуть добавить ?! жизнь облегчить... вот - дерзай !..
удачи
за всю игру не видел ни одного телепорта, вообще !!!.. чё за хе ?!..


Безумие как гравитация, нужно всего лишь слегка подтолкнуть !..

Сообщение отредактировал sbignev - Понедельник, 06.02.2012, 17:52:30
# 1580
Понедельник, 06.02.2012, 17:55:56

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 626
Награды: 14
Репутация: 281 Регистрация: 11.11.2010 Город: екб    

sbignev, Нету у меня таких папок, у меня игра запакованная. Я на ноуте, запакованная чуть быстрей летает чем распакованная. 2.1 герц всего и карточка греется


А колбасу и батоны нынче хреновые делать стали...
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Народная Солянка » ООП для "Народной Солянки - 2010" (Объединенный Оружейный Пак от Buusty)
Страница 79 из 192«127778798081191192»
Поиск:
Вверх