Последнее на форуме

Футбол (492)
Ответил Dimastalker 00:37:09

Бар «100 рентген» v.28 (3043)
Ответил FRIDERICO 20:08:42

Lost Alpha: Патчи и апдейты (33)
Ответил karavan150 22:58:48

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3725)
Ответил Letopisec 12:21:56

Сейвы для Сталкер: Тень Чернобыля (84)
Ответил LOMetro 18:13:21

Люди говорят

Механиk ответил в Лечение раненных врагов (19:08:27)
Не знаю, я пробовал - не получилось... Может когда нибудь попробую ещё раз.

mishkabot123 ответил в Лечение раненных врагов (15:58:24)
Механик, а для ЗП и ЧН сможешь сделать?)

arahaez ответил в СТАЛКЕР КОНТРАКТ НА ХОРОШУЮ ЖИЗНЬ (23:15:46)
Прошел, понравилось. Севу нашел достаточно быстро и процесс вообще пошел, полазил бы вокруг подробней, так и F-2000 нашел бы быстрей. В двух местах нашел патроны Гаусса, но саму винтовку-нет. Расстроила дверь на Агропроме, которая в коллекторе, пишет " доступ разрешён", а не открывается. И там прям не хватает конролёра. Квестов побочных мало. Жду продолжения. Удачи в разработке.

ihnatchuk ответил в Равновесие Mod v2.0 (14:36:35)
При входе на Дикую территорию вылет.

kustoff68 ответил в Spawner-Mod (СБОРКА 6!!!) (02:57:45)
в архиве эксишник, не советую его заводить. вообщем качать тут нечего

Страница 79 из 192«127778798081191192»
Модератор форума: Deserter©, MOHAXUA 
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Народная Солянка » ООП для "Народной Солянки - 2010" (Объединенный Оружейный Пак от Buusty)
ООП для "Народной Солянки - 2010"
# 1
Пятница, 21.10.2011, 05:49:40

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4285
Награды: 27
Репутация: 15014 Регистрация: 08.02.2011 Город: From Eden    

_____________________________________________________________________

Объединенный Оружейный Пак
(ООП) для "Народной Солянки - 2010"

_____________________________________________________________________


_____________________________________________________________________

Пак разрабатывался и тестировался для чистой архаровской "Солянки" версии 19.04.2010 + допа от 14.08. + патч от 20.08. + патч от 03.09

_____________________________________________________________________

ReadMe от автора (Buusty)
(Описание и содержание ООП)


Описание


_____________________________________________________________________

Порядок установки


_____________________________________________________________________

Особая благодарность


_____________________________________________________________________

Читать обязательно!


_____________________________________________________________________

Ссылки на скачивание пака


_____________________________________________________________________

Правка по контролеру


_____________________________________________________________________

Правка в случае гибели Buusty


_____________________________________________________________________

Объединенный Пак
ООП / Collector / Master Addon


_____________________________________________________________________

Благодарности


_____________________________________________________________________

Порядок установки


_____________________________________________________________________

Отредактировал DokBert, март, 2013

_____________________________________________________________________
# 1561
Воскресенье, 05.02.2012, 16:22:00

Ранг: Мастер
Сообщений: 1491
Награды: 46
Репутация: 2433 Регистрация: 11.01.2011 Город: Москва    

Измаил. У тебя телепорт с Затона, что дал Димак работал? А то, когда я первый раз ООП проходил он не работал, пришлось оббегать через телепорт, кот. был в Соли.


В игре одиночка, а в жизни люблю компанию.
К репутации и наградам отношусь спокойно.
Дают - бери, бьют - давай сдачи.
# 1562
Воскресенье, 05.02.2012, 16:38:55

Ранг: Разведчик
Сообщений: 181
Награды: 4
Репутация: 123 Регистрация: 20.12.2010 Город: Санкт-Петербург    

avakadog
Слушай, я даже не проверял, до него бежать было далеко, сразу ушел на АС.
Не проверял и переход в Красный лес.А вот на ЧАЭС 2 нормально сработал.


Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят, что угодно.
# 1563
Воскресенье, 05.02.2012, 16:46:41

Ранг: Мастер
Сообщений: 623
Награды: 40
Репутация: 623 Регистрация: 11.08.2011 Город: Моськва    

переиграть ?! с нуля ?.. после почти года беготни ?.. вы просто не знаете с кем говорите !.. у меня всё так, всегда, везде, во всём !!!.. переиграть ?! да не вопрос !.. увидите на кордоне съёжившегося, плачущего перса с мг 42-ым - не стреляйте, это я !.. хахаха !
заодно скукожу стартовый сэйв, в самом-самом начале, когда ещё нигде не был - а хабара как в конце игры(ну, разумеется по основным пунктам(стволы, прикид, патроны, аптеки, водяра,.. что там ещё...)), арты придётся снова выстрадать... и части нарезать...
спасибо
удачи


Безумие как гравитация, нужно всего лишь слегка подтолкнуть !..
# 1564
Воскресенье, 05.02.2012, 21:01:39

Ранг: Мастер
Сообщений: 1491
Награды: 46
Репутация: 2433 Регистрация: 11.01.2011 Город: Москва    

Sbignev. Будешь переигрывать - не трогай Кузю, пусть будет красный, зато заморочек с ним не будет. Удачи!


В игре одиночка, а в жизни люблю компанию.
К репутации и наградам отношусь спокойно.
Дают - бери, бьют - давай сдачи.
# 1565
Воскресенье, 05.02.2012, 21:43:28

Ранг: Мастер
Сообщений: 623
Награды: 40
Репутация: 623 Регистрация: 11.08.2011 Город: Моськва    

avakadog,
Кузя - неприкасаемый ! хахаха ! ни озеленять, ни ссориться больше не буду, ну на фиг,.. столько мороки !.. пусть стоит красным, буду ходить за водовку, или через тоннель с электрами, ну в смысле, туда тоннелем, оттуда за вред для печени ! хахаха !
а как сэйв соберу, стартовый, выложу,.. обязательно... может пригодится кому...
удачи


Безумие как гравитация, нужно всего лишь слегка подтолкнуть !..
# 1566
Воскресенье, 05.02.2012, 23:10:55

Ранг: Разведчик
Сообщений: 208
Награды: 17
Репутация: 321 Регистрация: 24.09.2011 Город: Казань    

sbignev, А третий проход с радиацией никто не использует чтоли? Я прохожу там постоянно, причем на крыше тепловоза имеется телепорт бросающий близко к ДН.
# 1567
Понедельник, 06.02.2012, 00:03:15

Ранг: Мастер
Сообщений: 1491
Награды: 46
Репутация: 2433 Регистрация: 11.01.2011 Город: Москва    

4-энергоблок. Я через тоннель хожу и туда и обратно без членовредительства, а вот через радиоактивную зону ходил раза два - лениво, т.к. далеко.


В игре одиночка, а в жизни люблю компанию.
К репутации и наградам отношусь спокойно.
Дают - бери, бьют - давай сдачи.
# 1568
Понедельник, 06.02.2012, 00:10:08

Ранг: Разведчик
Сообщений: 208
Награды: 17
Репутация: 321 Регистрация: 24.09.2011 Город: Казань    

avakadog, Зато собачек можно пошмалять и хвосты у Дена на патроны поменять, если всех собак и кабанов приложить то солидное количество патронов получается!
# 1569
Понедельник, 06.02.2012, 01:41:13

Ранг: Мастер
Сообщений: 623
Награды: 40
Репутация: 623 Регистрация: 11.08.2011 Город: Моськва    

4-энергоблок,

братцы, напомните мне, пожалуйста, в каком файле задания Сидора,.. забыл, блин,.. а найти, чё-то не могу...

спасибо
удачи


Безумие как гравитация, нужно всего лишь слегка подтолкнуть !..
# 1570
Понедельник, 06.02.2012, 09:17:12

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 626
Награды: 14
Репутация: 281 Регистрация: 11.11.2010 Город: екб    

sbignev,



А колбасу и батоны нынче хреновые делать стали...

Сообщение отредактировал Грешник789 - Понедельник, 06.02.2012, 09:27:29
# 1571
Понедельник, 06.02.2012, 13:21:55

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 2352
Награды: 24
Репутация: 5974 Регистрация: 24.01.2011 Город: Первая Столица(Харьков)    

Грешник789,
Видимо не все поправил.В system.ltx наверное не прописал.
Заходи сюда и прописывай нужный вес:
..\gamedata\config\creatures\actor.ltx найди переменную "max_item_mass" – это максимальный вес при достижении которго игрок перестает двигаться.
и в max_walk_weight тоже самое
Потом зайди в:
..\gamedata\config\system.ltx измени переменную "max_weight" – это вес который игрок несет не напрягаясь.
В system.ltx поставь нужный вес вес



ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА САЙТЕ S.T.A.L.K.E.R GSC-RU ЧИТАЕМ, ЗДЕСЬ
# 1572
Понедельник, 06.02.2012, 13:36:18

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 626
Награды: 14
Репутация: 281 Регистрация: 11.11.2010 Город: екб    

Hector,


А колбасу и батоны нынче хреновые делать стали...
# 1573
Понедельник, 06.02.2012, 13:55:19

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 2352
Награды: 24
Репутация: 5974 Регистрация: 24.01.2011 Город: Первая Столица(Харьков)    

Грешник789,А куда ты в запакованную добавлять собрался этот файлик? Её всё равно распаковывать нужно,что бы добавить,а потом назад запаковывать



ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА САЙТЕ S.T.A.L.K.E.R GSC-RU ЧИТАЕМ, ЗДЕСЬ
# 1574
Понедельник, 06.02.2012, 14:01:19

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 626
Награды: 14
Репутация: 281 Регистрация: 11.11.2010 Город: екб    

Hector, Я отдельно папку gamedata создал. ООП в ней и лежит. говорили что у игры приоритет сначала на эту папку идет, а если там пусто, то уже с запакованных файлов тянет файлы. Правку по respawn я тоже в gamedata кидал когда вылеты по этой проблемы были


А колбасу и батоны нынче хреновые делать стали...
# 1575
Понедельник, 06.02.2012, 16:02:11

Ранг: Мастер
Сообщений: 623
Награды: 40
Репутация: 623 Регистрация: 11.08.2011 Город: Моськва    

Грешник789,
ну ты Ва-ася,.. мне пишет умри как мужик, а самому пропишите !!!..


Безумие как гравитация, нужно всего лишь слегка подтолкнуть !..
# 1576
Понедельник, 06.02.2012, 16:13:20

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 626
Награды: 14
Репутация: 281 Регистрация: 11.11.2010 Город: екб    

sbignev, мне не максимальный переносимый вес нужно, а при котором он может бегать не уставая. по умолчанию стоит 99,9кг, при 100 начинает быстро уставать при беге


А колбасу и батоны нынче хреновые делать стали...
# 1577
Понедельник, 06.02.2012, 17:04:02

Ранг: Разведчик
Сообщений: 208
Награды: 17
Репутация: 321 Регистрация: 24.09.2011 Город: Казань    

sbignev, На крыше тепловоза этот телепорт. Условия для его появления я не проконтролировал, но он уже был когда завершил поход за доками в Х-18.


Сообщение отредактировал 4-энергоблок - Понедельник, 06.02.2012, 19:08:14
# 1578
Понедельник, 06.02.2012, 17:46:21
ОДИН В ПОЛЕ ВОИН, ЕСЛИ ОН ЗНАЕТ, ЧТО ОН ОДИН   Offline

Ранг: Мастер
Сообщений: 840
Награды: 27
Репутация: 372 Регистрация: 29.05.2011 Город: Красноярский кр. Боготол    

4-энергоблок, sbignev,

Этот телепорт появляется с самого начала игры. Он визуально не отображается но он там есть. sbignev, Ты когда в подземелье АГРО спускался там телепорты работали? Если нет, то переставляй игру, там дальше по игре затык будет по телепорту.


"Сколько водки не бери, второй раз в магазин всё равно бежать придётся"
# 1579
Понедельник, 06.02.2012, 17:48:33

Ранг: Мастер
Сообщений: 623
Награды: 40
Репутация: 623 Регистрация: 11.08.2011 Город: Моськва    

4-энергоблок,
ага, наверное после х-18 появляется... а вот с тем, моим,.. вообще не понятно... мигнул один раз, и всё... или я уже все сборки перепутал, может это в фукушиме было... кордон-то наглухо одинаковый везде, ну, трава только цвет меняет...
Гектор, брат, что скажешь ?!.. был такой, или фантазии ?!.. (в элеваторе, под лестницей) спасибо
удачи
Грешник789,
тогда попробуй не три знака, а один добавить-убрать,.. может добьёшься необходимого результата !.. открой родной actor, а рядом мой,.. и сравни значения:

в этих категориях, и поставь уровень которого хотишь добиться !.. типа, хочешь чуть-чуть добавить ?! жизнь облегчить... вот - дерзай !..
удачи
за всю игру не видел ни одного телепорта, вообще !!!.. чё за хе ?!..


Безумие как гравитация, нужно всего лишь слегка подтолкнуть !..

Сообщение отредактировал sbignev - Понедельник, 06.02.2012, 17:52:30
# 1580
Понедельник, 06.02.2012, 17:55:56

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 626
Награды: 14
Репутация: 281 Регистрация: 11.11.2010 Город: екб    

sbignev, Нету у меня таких папок, у меня игра запакованная. Я на ноуте, запакованная чуть быстрей летает чем распакованная. 2.1 герц всего и карточка греется


А колбасу и батоны нынче хреновые делать стали...
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Народная Солянка » ООП для "Народной Солянки - 2010" (Объединенный Оружейный Пак от Buusty)
Страница 79 из 192«127778798081191192»
Поиск:
Вверх