Модератор форума: Deserter©, MOHAXUA  
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Народная Солянка » ООП для "Народной Солянки - 2010" (Объединенный Оружейный Пак от Buusty)
ООП для "Народной Солянки - 2010"
# 1
Пятница, 21.10.2011, 05:49:40

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4285
Награды: 29
Репутация: 15183 Регистрация: 08.02.2011 Город: From Eden    

_____________________________________________________________________

Объединенный Оружейный Пак
(ООП) для "Народной Солянки - 2010"

_____________________________________________________________________


_____________________________________________________________________

Пак разрабатывался и тестировался для чистой архаровской "Солянки" версии 19.04.2010 + допа от 14.08. + патч от 20.08. + патч от 03.09

_____________________________________________________________________

ReadMe от автора (Buusty)
(Описание и содержание ООП)


Описание


_____________________________________________________________________

Порядок установки


_____________________________________________________________________

Особая благодарность


_____________________________________________________________________

Читать обязательно!


_____________________________________________________________________

Ссылки на скачивание пака


_____________________________________________________________________

Правка по контролеру


_____________________________________________________________________

Правка в случае гибели Buusty


_____________________________________________________________________

Объединенный Пак
ООП / Collector / Master Addon


_____________________________________________________________________

Благодарности


_____________________________________________________________________

Порядок установки


_____________________________________________________________________

Отредактировал DokBert, март, 2013

_____________________________________________________________________
# 2341
Четверг, 24.05.2012, 21:14:32

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 503
Награды: 14
Репутация: 157 Регистрация: 08.12.2010  

что то не пойму как начать квесты молнии после схоки авторитетов? говорил с клыком, прыгнул в телепорт, с башни еще на один, оказался на вышке , что дальше? в гиде написано что после этого телепорта с молнией познакомлюсь но его там нет((((


Нас Рать

# 2342
Четверг, 24.05.2012, 21:39:12

Ранг: Разведчик
Сообщений: 208
Награды: 17
Репутация: 321 Регистрация: 24.09.2011 Город: Казань    

ssashkaa, Слезешь с вышки - придет смс от Молнии - и узнаешь где её найти, прежде пару дел уладив!

У меня затык - вышел на янтарь после телепорта с секретного участка Х-16, нужно поговорить с Черномором а его нету на локации?
Кто-нибудь знает где этот перец?
# 2343
Четверг, 24.05.2012, 21:50:08

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2028
Награды: 102 Регистрация: 31.07.2011  

4-энергоблок, этот перец должен стоять рядом с высокой трубой, которая сзади здания со входом в Х-16, вокруг трубы ещё забор из сетки.


Сообщение отредактировал MOHAXUA - Четверг, 24.05.2012, 21:58:52
# 2344
Четверг, 24.05.2012, 21:55:36

Ранг: Разведчик
Сообщений: 208
Награды: 17
Репутация: 321 Регистрация: 24.09.2011 Город: Казань    

MOHAXUA, он там первый раз стоит когда его только находишь-потом его отводишь к стоянке сталкеров и он остается возле костра и дальше по своим делам.
А тут Сахарову показываю фото его жены и иду к телепорту на вертолете - ну. дальше там по руководству и на выход. Вот только на крыше строения появляюсь и ГГ отправляет Черномору смс - жди ща подьеду и нет Черномора нигде - ни возле автобуса ни возле трубы - ваще сгинул мен.

Во что сейчас играет народ? а то этот косячный ООП уже надоел - пустые локации и вечная беготня!


Сообщение отредактировал 4-энергоблок - Четверг, 24.05.2012, 22:22:26
# 2345
Четверг, 24.05.2012, 22:51:12

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2028
Награды: 102 Регистрация: 31.07.2011  

4-энергоблок, извини за ожидание, инет лагает. По идее должен там быть, я даже не знаю куда он может пропасть. Ты все изоморфы в телепорт покидал или зажирил что нибудь? Из-за этого иногда траблы вылазят. Залей сэйв перед выходом из Х-16, посмотрим, вдруг у кого нибудь он заявится.



Сообщение отредактировал MOHAXUA - Четверг, 24.05.2012, 23:02:27
# 2346
Четверг, 24.05.2012, 23:20:04

Ранг: Разведчик
Сообщений: 208
Награды: 17
Репутация: 321 Регистрация: 24.09.2011 Город: Казань    

MOHAXUA, В портал выкинул все три изоморфа, проходил потихоньку и осторожно без хитростей, и все равно такая засада! Попробую переиграть сам - проверю хоть до входа в телепорт на вертолете на месте Черномор или нет!

ну а насчет особенностей ООПа - что есть то есть.
# 2347
Четверг, 24.05.2012, 23:36:27

Ранг: Новичок
Сообщений: 70
Награды: 10
Репутация: 273 Регистрация: 02.04.2012 Город: Мурманск    

Ребятки подскажите пожалуйста как истинную концовку получить?нужно спасти Муху или как?Мне её жалко,но я сомневаюсь нужно ли её спасать или нет...


# 2348
Четверг, 24.05.2012, 23:43:31

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

zaksar, а без спасения Мухи - тупик (продолжение сюжета и заключается в том, что ты должен Муху оживить).


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 2349
Четверг, 24.05.2012, 23:53:52

Ранг: Новичок
Сообщений: 70
Награды: 10
Репутация: 273 Регистрация: 02.04.2012 Город: Мурманск    

comador, Благодарю!Пришло время ей проснуться от вечного сна...


# 2350
Пятница, 25.05.2012, 00:05:57

Ранг: Мастер
Сообщений: 623
Награды: 41
Репутация: 623 Регистрация: 11.08.2011 Город: Моськва    

4-энергоблок, Hector,
Братцы, а чё за ход с трупами в аномалию ?! Это где их разорвёт, чтобы уборщика не дожидаться ?! И всё это для освобождения локации, убрать объекты ?!.. Или подтолкнуть появление других, либо продвижение сюжета ?!
Спасибо.
Удачи !


Безумие как гравитация, нужно всего лишь слегка подтолкнуть !..
# 2351
Пятница, 25.05.2012, 00:35:14

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2359
Награды: 25
Репутация: 6020 Регистрация: 24.01.2011 Город: Первая Столица(Харьков)    

sbignev, Как один из способов очистить локу от всего ненужного.Ещё в трупа перед сбросом в аномалию можно напихать разным хламом. :)



ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА САЙТЕ S.T.A.L.K.E.R GSC-RU ЧИТАЕМ, ЗДЕСЬ
# 2352
Суббота, 26.05.2012, 00:05:12

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 503
Награды: 14
Репутация: 157 Регистрация: 08.12.2010  

надо и мне подчистить)) а то трупов долговцев в деревушке на складах куча, не убираются почему то))) аномалию им, еще оружие советую повыкупать у нпс и продавать торговцам , тоже нагружает мод, но это делать конечно нужно когда бабла много, т.е. не в начале)

Добавлено (26.05.2012, 00:05:12)
---------------------------------------------
вылетает на складах возле барьера, там контроллер((( не знаю что и делать, раньше такого не было



Нас Рать

# 2353
Суббота, 26.05.2012, 00:16:58

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 626
Награды: 14
Репутация: 281 Регистрация: 11.11.2010 Город: екб    

ssashkaa, Попробуй контру соблазнить и завалить раньше чем он очарует свободовцев.


А колбасу и батоны нынче хреновые делать стали...
# 2354
Суббота, 26.05.2012, 01:38:43

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2359
Награды: 25
Репутация: 6020 Регистрация: 24.01.2011 Город: Первая Столица(Харьков)    

ssashkaa, Если контру вальнуть не получается, сделай так:
По пути :
gamedata\config\creatures\m_controller.ltx
В строке
Max_Controlled_Count = 10;4
меняем значение на
Max_Controlled_Count = 0

После прохождения проблемного участка вернуть всё назад !!!



ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА САЙТЕ S.T.A.L.K.E.R GSC-RU ЧИТАЕМ, ЗДЕСЬ
# 2355
Понедельник, 28.05.2012, 09:14:43

Ранг: Охотник
Сообщений: 950
Награды: 15
Репутация: 1744 Регистрация: 11.11.2011 Город: с. Тундутово    

MOHAXUA, как ты и говорил я прошёл игру как надо, сразу брал квесты на лаборатории и проходил их, но вот теперь другие проблемы: в Баре с Долговязым и Доцентом разговариваю происходит вылет, вот лог

А вот ещё один
он происходит когда я у Нпс спрашиваю: Мне нужна работа есть что на примете. Из-за чего эти вылеты?
P.S Когда я неправильно играл то всё это работало.



# 2356
Понедельник, 28.05.2012, 15:02:53

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2028
Награды: 102 Регистрация: 31.07.2011  

Морж, текстовым редактором, в котором строки нумеруются, например AkelPad, открой файлы dialog_manager и task_manager, по пути gamedata\scripts и сравни соответствующие строки с моими (см. спойлер)

Если не совпадают либо переустановка, либо маякни, зальём рабочую scripts.
# 2357
Понедельник, 28.05.2012, 18:33:16

Ранг: Охотник
Сообщений: 950
Награды: 15
Репутация: 1744 Регистрация: 11.11.2011 Город: с. Тундутово    

MOHAXUA,
это tack mager.
это dialog manager.
Вроде всё совпадает, но если что допроверь.
А вот строки у меня вообще не нумеруются.





Сообщение отредактировал Морж - Понедельник, 28.05.2012, 18:36:38
# 2358
Понедельник, 28.05.2012, 18:56:45

Ранг: Мастер
Сообщений: 623
Награды: 41
Репутация: 623 Регистрация: 11.08.2011 Город: Моськва    

Морж,
Scripts ооп:
http://narod.ru/disk....ar.html
Удачи !


Безумие как гравитация, нужно всего лишь слегка подтолкнуть !..
# 2359
Понедельник, 28.05.2012, 19:06:51

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 503
Награды: 14
Репутация: 157 Регистрация: 08.12.2010  

прошел все квесты до мертвого города и последнего дня, очень нравится, и квесты ооп, но там мне на затоне идея с временем понравилась когда фрицы появились, остальное показалось скучным, да и от экзы доктора ожидал большего... поэтому как ходил в стальном крысе так и буду


Нас Рать

# 2360
Понедельник, 28.05.2012, 19:12:06

Ранг: Охотник
Сообщений: 950
Награды: 15
Репутация: 1744 Регистрация: 11.11.2011 Город: с. Тундутово    

sbignev, А если я скачаю и поставлю, то сохранения мои будут работать? Просто опять заново начинать уже не охото.



Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Народная Солянка » ООП для "Народной Солянки - 2010" (Объединенный Оружейный Пак от Buusty)
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0