Модератор форума: Космодесантник, DashaBosova  
Первые впечатления
# 101
Пятница, 11.12.2009, 17:57:19

Ранг: Сталкер
Сообщений: 432
Награды: 37
Репутация: 427 Регистрация: 21.10.2009  

Quote (Леопард)
неплохая игра, игра самая крутая на сегодняшний день, но можно было бы и лучше. Тема Зоны неисчерпаема, и нельзя этот потенциал разменивать на дешевые сюжеты... В ЗП не хватает двойственности как в ТЧ, там 1. Меченный работал как наемник на торговцев, выполнял их поручения для того чтобы у тех дела пошли лучше. 2. Меченный пытался после амнезии вспомнить кто он есть вот он и уцепился за ниточку где нужно было убить Стрелка. Сюжет потому и двойственнен, что Меченный преследовал две цели одновременно, одну по заказу, и другую личную...
А в ЗП все значительно прозаичнее... а можно было бы завернуть сюжет... к в ТЧ, где исполнитель желаний оказывается иллюзия...

Игра на первом месте по версии ИГромании
# 102
Понедельник, 14.12.2009, 00:16:41

Ранг: Сталкер
Сообщений: 303
Награды: 26
Репутация: 377 Регистрация: 17.03.2009 Город: Наб. Челны    

Впечатления в основном положительные. Концовка неочень, да и сюжет хромает. За геймплей даю 10-ку. Играть было действительно интересно. Но увы все мои впечатления не смогу описать - и долго, и займёт много места.


- Что ты чувствуешь когда стреляешь в человека?
- Отдачу
# 103
Понедельник, 14.12.2009, 05:14:52
Для "Долга" нет преград, есть лишь препятствия!   Оффлайн

Ранг: Охотник
Сообщений: 838
Награды: 53
Репутация: 451 Регистрация: 06.11.2009 Город: Омск    

Quote (Сайбер)
Впечатления в основном положительные. Концовка неочень, да и сюжет хромает. За геймплей даю 10-ку. Играть было действительно интересно. Но увы все мои впечатления не смогу описать - и долго, и займёт много места.

мда... сюжет слабоват ничего нескажешь.



# 104
Понедельник, 14.12.2009, 07:29:59

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 621
Награды: 176
Репутация: 4225 Регистрация: 03.12.2009 Город: Которого нет    

Quote (Сварог)
мда... сюжет слабоват ничего нескажешь.

Почему это он слабоват, отличный сюжет, продуманные квесты и система побочных заданий лучшие из всех сталкеров, но вот концовка правда подхромала


Могильщик ты прям само зло © Лиса
Оптимист изучает английский, Пессимист изучает китайский, Реалист - Автомат Калашникова
УЖЕ СКОРО настоящую цену будут иметь только ЕДА и ПАТРОНЫ
В 2010 ГОДУ В РОССИИ БЫЛО ПРОДАНО 500 ТЫС. БЕЙСБОЛЬНЫХ БИТ, ТРИ МЯЧА И ВСЕГО ОДНА БЕЙСБОЛЬНАЯ ПЕРЧАТКА
# 105
Понедельник, 14.12.2009, 08:50:30

Ранг: Прибывший
Сообщений: 8
Награды: 4
Репутация: 11 Регистрация: 13.12.2009  

Ну... Игра конечно лучше чем ЧН. Вылетов мало, почти нет. Все текстуры лучше проработаны, множество квестов (Самая соль ЗП). Система добывания артефактов тоже неплохая. Один минус что в группировки вступать нельзя! А так игра отличная! Мне очень понравилась!
# 106
Понедельник, 14.12.2009, 09:04:38

Ранг: Сталкер
Сообщений: 312
Награды: 13
Репутация: 116 Регистрация: 09.11.2009  

Камаз, если хочешь повоевать с какой нибудь группировкой(долг или свобода), то просто добейся достижения "друг Свободы" или "друг Долга", и ни одного квеста Зверобоя и ученых не выполняй. На тебя потом будут нападать враги твоих новых друзей...


Сначала победи, потом сражайся!
# 107
Понедельник, 14.12.2009, 11:23:14

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1963
Награды: 367
Репутация: 3137 Регистрация: 13.09.2009 Город: Москва    

Quote (Kamazz)
Один минус что в группировки вступать нельзя!

Так мы ведь играем за военного... К тому же для меня лучше быть сторонником равновесия,чем враждовать с какой нибудь из групп.



Ник mara защищен
# 108
Понедельник, 14.12.2009, 11:28:15
Для "Долга" нет преград, есть лишь препятствия!   Оффлайн

Ранг: Охотник
Сообщений: 838
Награды: 53
Репутация: 451 Регистрация: 06.11.2009 Город: Омск    

Quote (mara)
Так мы ведь играем за военного... К тому же для меня лучше быть сторонником равновесия,чем враждовать с какой нибудь из групп.

Я получил его, потомучто его получить сложнее. А так я помлгаю ДОЛГУ!



# 109
Понедельник, 14.12.2009, 11:33:32

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1963
Награды: 367
Репутация: 3137 Регистрация: 13.09.2009 Город: Москва    

Quote (Сварог)
А так я помлгаю ДОЛГУ!

Сварог, Группа: Долг

Почему меня это не удивляет? :D

Мне было вообще интересно и неожиданно,что в игре дают достижения...




Ник mara защищен
# 110
Понедельник, 14.12.2009, 11:35:57
Для "Долга" нет преград, есть лишь препятствия!   Оффлайн

Ранг: Охотник
Сообщений: 838
Награды: 53
Репутация: 451 Регистрация: 06.11.2009 Город: Омск    

Quote (mara)
Мне было вообще интересно и неожиданно,что в игре дают достижения...

Конечно! я об этом узнал за 1 неделю до релиза.



# 111
Понедельник, 14.12.2009, 11:38:50

Ранг: Разведчик
Сообщений: 298
Награды: 51
Репутация: 152 Регистрация: 05.12.2009 Город: Живу в горах, как настоящий Викинг    

Quote (Сварог)
Согласен, жаль, что войны группировок, как в ЧН нет. А веть это столько квестов и игрового времени!

Да жаль, я вот помню помог долгу пару раз базу свободы разбить, по пути туда обратно ещё отрядиков свободных разбил. Прихожу на базу Долга а там мне долговский берил, снайперский абакан, патроны, хорчи, десять штук и респект, так я от счастья чуть не прослезился :D


***SI VIS PACEM PARA BELLUM***
# 112
Понедельник, 14.12.2009, 11:38:57

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1963
Награды: 367
Репутация: 3137 Регистрация: 13.09.2009 Город: Москва    

Quote (Сварог)
я об этом узнал за 1 неделю до релиза.

А я вообще не знала... Только в игре,когда мне его дали,я сначало даже не поняла что это и зачем... А потом по ходу игры разобралась! :D



Ник mara защищен
# 113
Понедельник, 14.12.2009, 11:52:05

Ранг: Прибывший
Сообщений: 8
Награды: 4
Репутация: 11 Регистрация: 13.12.2009  

Quote (Сварог)
Согласен, жаль, что войны группировок, как в ЧН нет. А веть это столько квестов и игрового времени!

Да уж... А если бы война была, то вообще бы супер игра была!
# 114
Вторник, 15.12.2009, 04:14:27

Ранг: Сталкер
Сообщений: 312
Награды: 13
Репутация: 116 Регистрация: 09.11.2009  

Войну группировок надо сделать, но не так, как в ЧН. Война должна быть глобальнее, все хорошие против всех плохих. Долг и Свобода ведь не относятся к плохим группировкам, и жаль когда нормальные ребята друг-друга валят, это плохо. Предположим появляется новая группировка "Легион", она захватывает большую территорию в Зоне, типа Затона, и объявляет что все артефакты которые появляются на Затоне, принадлежат "Легиону". Это неслыханная наглость, вызвала бурю недовольства среди вольных сталкеров. Сталкеры начали отстреливать "Легионеров", а легионеры сталкеров. Началась война. Потом Легион создал союз с бандитами и наемниками, между ними ведь интересы не пересекаются, значит у них есть общие интересы. Вот вам и глобальная война, Вольные сталкеры вместе со Свободой и Долгом, против наемников, бандитов и "Легиона" вместе взятых. А поскольку Долг и Свобода конфликтуют между собой, поэтому они не стремятся "закрыть грудью амбразуру" первыми, они стараются чтобы их оппоненты, первыми влезли в войну, чтобы сэкономить людей и средства, и появится чтобы только разделить результаты. Поэтому вся головная боль ложится на плечи ГГ. Он планирует ликвидировать лидеров вражеских группировок, их базы, и основные силы... Мне кажется в таком аспекте война будет самый кайф, за уши не оттянешь...


Сначала победи, потом сражайся!
# 115
Вторник, 15.12.2009, 15:55:42

Ранг: Сталкер
Сообщений: 303
Награды: 26
Репутация: 377 Регистрация: 17.03.2009 Город: Наб. Челны    

Quote (Леопард)
Война должна быть глобальнее, все хорошие против всех плохих.

Сталкер не войнушка <_<
Quote (Леопард)
хорошие против всех плохих

Монолит, бандиты и все остальные. И вообще группировка тип бандиты это нелепо, немогут они так все вмести объедениться, там мафия.
Quote (Леопард)
Долг и Свобода ведь не относятся к плохим группировкам

У них разные интересы, одни хотят уничтожить, другие сохранить, как тут не повоюешь?
Quote (Леопард)
Предположим появляется новая группировка "Легион", она захватывает большую территорию в Зоне, типа Затона, и объявляет что все артефакты которые появляются на Затоне, принадлежат "Легиону".

Бред. Она даже образоваться не сможет с такими взглядами.
Quote (Леопард)
Мне кажется в таком аспекте война будет самый кайф, за уши не оттянешь...

Война, война, война... не видно сталкера, что-то... pity


- Что ты чувствуешь когда стреляешь в человека?
- Отдачу
# 116
Вторник, 15.12.2009, 16:05:19

Ранг: Разведчик
Сообщений: 169
Награды: 14
Репутация: 286 Регистрация: 03.12.2009 Город: Н.Новгород    

Quote (Сайбер)
Сталкер не войнушка

А зачем там оружие тогда?Может детектором обойтись?И все. pity
Quote (Сайбер)
Бред. Она даже образоваться не сможет с такими взглядами.

Почему?Может.Собрались наймы и начали диктовать свои правила.
Quote (Могильщик)
Почему это он слабоват, отличный сюжет

:o ГГ всю игру ищет вертолёты,докуманты,бегает по лабратории.Всё.СЮЖЕТА НИКАКОГО!Только не сюжетные квесты спасают.На них игра то и вытягивает себя.



"Сбит с ног - сражайся на коленях, идти не можешь - лежа наступай"
# 117
Вторник, 15.12.2009, 16:25:22
Для "Долга" нет преград, есть лишь препятствия!   Оффлайн

Ранг: Охотник
Сообщений: 838
Награды: 53
Репутация: 451 Регистрация: 06.11.2009 Город: Омск    

Quote (Леопард)
Война должна быть глобальнее, все хорошие против всех плохих.

А как разграничить?
Quote (Леопард)
Предположим появляется новая группировка "Легион", она захватывает большую территорию в Зоне, типа Затона, и объявляет что все артефакты которые появляются на Затоне, принадлежат "Легиону". Это неслыханная наглость, вызвала бурю недовольства среди вольных сталкеров. Сталкеры начали отстреливать "Легионеров", а легионеры сталкеров. Началась война. Потом Легион создал союз с бандитами и наемниками, между ними ведь интересы не пересекаются, значит у них есть общие интересы. Вот вам и глобальная война, Вольные сталкеры вместе со Свободой и Долгом, против наемников, бандитов и "Легиона" вместе взятых. А поскольку Долг и Свобода конфликтуют между собой, поэтому они не стремятся "закрыть грудью амбразуру" первыми, они стараются чтобы их оппоненты, первыми влезли в войну, чтобы сэкономить людей и средства, и появится чтобы только разделить результаты. Поэтому вся головная боль ложится на плечи ГГ. Он планирует ликвидировать лидеров вражеских группировок, их базы, и основные силы... Мне кажется в таком аспекте война будет самый кайф, за уши не оттянешь...

Тебе бы в разработчики. я серьезно.



# 118
Вторник, 15.12.2009, 17:39:43

Ранг: Сталкер
Сообщений: 312
Награды: 13
Репутация: 116 Регистрация: 09.11.2009  

Если кто-то не хочет повоевать, пусть не воюет, думаю , ведь никто никого не заставлял в ЧН , играть в войну группировок, но ведь многие играли.

Сайбер, наоборот такой сюжет самый реальный, если бы это было реально, при наличии стабильной аномалии, которая уже продолжительное время находится на одном месте и дает нормальный урожай артефактов, то её уже давно присвоила бы какая нибудь группировка. И таким образом все аномалии были бы разделенны между собой сталкерами, или группировками сталкеров... Присваивать это одно из свойств человека... Почему бандиты могут присваивать чужие деньги и артефакты, это мол, реально, а присвоить себе аномалию, или группу аномалий это не реально...?



Сначала победи, потом сражайся!
# 119
Вторник, 15.12.2009, 20:08:48

Ранг: Познающий
Сообщений: 108
Награды: 18
Репутация: 134 Регистрация: 12.11.2009 Город: Белорецк    

мне нравиться чн то что ты можешь повлеять на ход событий вступить в группировку.то сё.жалко в зове припяти нельзя вступять

Добавлено (15.12.2009, 20:08:48)
---------------------------------------------
Леопард, знаешь без обид но мне кажеться что можно обоитись.можно по другому.смотри.
представим что появилась какая нибудь тайная группировка которая напала на скадовск она стреляет по всем без исключений и вскоре собираеться напасть на янов и там все группировки стали спорить там то сё и гг должен разобраться в чем тут дело вскоре выесняеться что та таинственная группировка это типо о-сознание (не путать с зонай поражением 2)они явились для того что бы очистить весь центр.вскоре гг даёт отпор им.и тут типо можного выброса как в канцовки чн и всё арты стало труднее добывать хороших нормальных мест почти нет и группировки воююют за территорий но гг может решать будут ли они воевать или нет.также существовали бы нейтральные территории.и гг должен будет просто находить все новые таины Зоны.типо кто была та группировка и всё такое в конце концов он понимает что Зона Живая ну там дальше надо додумать :D



Моё имущество.
Нож Вал и куртка сталкера Заря.также ПСО-1
[http://s55.radikal.ru/i150/0905/60/93a3798859b9.jpg]
# 120
Вторник, 15.12.2009, 22:56:21

Ранг: Сталкер
Сообщений: 312
Награды: 13
Репутация: 116 Регистрация: 09.11.2009  

Идея нормальная, только одно но если это о-сознание, то значит нападающие это бойцы "Монолита", а они не могут по легенде, покидать территории где нет пси-излучения, поскольку они выполняют только то, что о-сознание им внушит. Значит надо придумать некий зомбошлем, который может руководить бойцами монолита, даже за пределами зоны... То есть у каждого монолитовца на голове одет этот зомбошлем, и он управляет своим "хозяином", вернее о-сознание управляет посредством этих шлемов своими бойцами.


Сначала победи, потом сражайся!
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0