Первое впечатление сложилось о графике. Хорошо проработана(Всё на максимуме, так как компьютер мощный). Затем о проработке баллистики(Первые выстрелы из АКСУ по подвернувшейся под руку псевдоплоти) мнение-хорошо. Отдача проработана,разброс учтён. После второго-третьего выстрела в режиме автоматического огня пули летят как Бог на душу положит. Реалистично. Из этой же стычки можно составить впечатление об "Интеллекте". Мнение- так себе. Пока на бегу не ткнулся в плоть- внимания ноль. В реальности же(Если можно назвать так книжную серию) мутанты обладают отменным чутьём(Как минимум). Что это значит в данной ситуации? Плоть должна была лететь мне на встречу(Либо выскочить сбоку). "Знакомство" с другими мутантами оставило более приятное впечатление, но картину не исправило. Интеллект НПС так же оставляет желать лучшего- лезут как мясо, даже на "Мастере". Создаётся впечатление, что этот уровень сложности(В отношении НПС) меняет только получаемый от них урон. По-моему этот аспект из всех частей лучше всего проработан в Чистом небе(Повторяю:По-моему!). Но мы играем в stalker, а не в BF или COD, так что на это внимания обращать не будем. Пару слов об атмосфере:Мрачно и иногда даже жутковато. Как и должно быть в центре Зоны. Ну и что не понравилось в той же самой атмосфере-это отсутствие аномалий(Аномальные поля не в счёт-это недоразумение.) Как в Зоне, а тем более в её центре может быть такое? Аномалии сбились в одну кучу и не появляются больше нигде? Абсурд. Подведём итог: Первое впечатление о игре сложилось хорошее, дальнейшее знакомство только подкрепило это чувство. Если не обращать внимание на боевые аспекты и подработать остальное(АИ,аномалии) модами(Соглашусь с комментарием выше),то вполне сносно. Оценка- 4 из 5.
|