Модератор форума: Космодесантник, DashaBosova  
Сюжет "Зовa Припяти"
# 781
Четверг, 04.02.2010, 22:27:16

Ранг: Познающий
Сообщений: 129
Награды: 6
Репутация: 77 Регистрация: 07.12.2009 Город: Тверь    

Quote (Сталкер_Дегтярёв)
классный сюжет,из всех сталкеров мне больше всего понравился!

неее, ТЧ круче всех... Где оббегал пол Зоны в поисках некоего Стрелка, а потом оказывается, что ты и есть Стрелок? Правильно! Только в ТЧ!!!
есть конечно интересные моменты, например в Х-8. Когда я недавно все таки поборол свою лень и потратил время на изучение документов, выяснил, что Лебедев и КО та еще компания... (для кого то это баян, а для меня находка!)
получается Лебедев, Суслов и Каланча имеют чуть ли не прямое отношение к О-Сознанию?
и вообще, куда делся Сусло, когда пропала группировка Чистое Небо? Новиков же выжил...


Ник - ошибка молодости =(
# 782
Четверг, 04.02.2010, 23:10:39

 

Quote (Night_Pilgrim)
Тем более что "Изделие №62" реально создавалось на юпитере

Одна из легенд, так что далеко не факт
Quote (goustOFstalker)
вначале сюжет тупой! а вот в припяти было очень интересно

Сам себе противоречишь немного ^_^
В Припяти что интересного ? Побродить ночью по городу в ожидании пули снайпера - на первые 15 минут хватит, потом дойдёт, что город пустынный и даже монолитовцев не встретишь
# 783
Пятница, 05.02.2010, 11:34:43

Ранг: Разведчик
Сообщений: 298
Награды: 51
Репутация: 152 Регистрация: 05.12.2009 Город: Живу в горах, как настоящий Викинг    

Quote (1989)
В Припяти что интересного ? Побродить ночью по городу в ожидании пули снайпера - на первые 15 минут хватит, потом дойдёт, что город пустынный и даже монолитовцев не встретишь

Согласин . Но если идти по сюжетке , то не плохо всё ) И в монолитовцев пострелять можно )


***SI VIS PACEM PARA BELLUM***


Сообщение отредактировал Металлист - Пятница, 05.02.2010, 11:36:44
# 784
Пятница, 05.02.2010, 12:44:59

Ранг: Познающий
Сообщений: 104
Награды: 6
Репутация: 52 Регистрация: 30.06.2009 Город: Ставрополь    

Quote (1989)
Одна из легенд, так что далеко не факт

Ну допустим что даже легенда, но ведь которая реально сущестовала и ты в игре её раследуешь, помоему это круто! :)
# 785
Пятница, 05.02.2010, 22:01:55

Ранг: Охотник
Сообщений: 863
Награды: 159
Репутация: 8 Регистрация: 31.12.2009 Город: ищите на планете Земля    

Quote (Night_Pilgrim)
Ну допустим что даже легенда, но ведь которая реально сущестовала и ты в игре её раследуешь, помоему это круто!
может насамом деле это и круто но эта как ты говоришь легенда скушная :( екшена в этой легеде не хватает :D как допустим в концэ сюжетной линии перестрелка возле вертолётов или в больницэ
# 786
Суббота, 06.02.2010, 06:13:07

 

Quote (Night_Pilgrim)
Ну допустим что даже легенда, но ведь которая реально сущестовала и ты в игре её раследуешь, помоему это круто!

Ничего крутого в этом не вижу
Quote (goustOFstalker)
как допустим в концэ сюжетной линии перестрелка возле вертолётов или в больницэ

И то её настолько тупо приподнесли (я про перестрелку возле вертушек), что сразу вспоминается госпиталь из ЧН
# 787
Суббота, 06.02.2010, 12:17:06

Ранг: Охотник
Сообщений: 863
Награды: 159
Репутация: 8 Регистрация: 31.12.2009 Город: ищите на планете Земля    

Quote (1989)
И то её настолько тупо приподнесли (я про перестрелку возле вертушек)
почему?! по моему нормально :o
# 788
Суббота, 06.02.2010, 12:38:51

 

Quote (goustOFstalker)
почему?! по моему нормально

Хотелось более неожиданной концовки. А то одни перестрелки - что в тч, что в чн, что здесь ^_^
# 789
Суббота, 06.02.2010, 19:28:54

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1481
Награды: 124 Регистрация: 08.10.2009  

Quote (StalkerRus)
А что поделаешь,в зоне вообще везде стрельба,особенно с монолитовцами,

можно еще было приделать полет на вертолете, и стрельбу по монолитовцам с него (да, я переиграл в Call of Duty ^_^ )
# 790
Воскресенье, 07.02.2010, 11:35:57

Ранг: Охотник
Сообщений: 863
Награды: 159
Репутация: 8 Регистрация: 31.12.2009 Город: ищите на планете Земля    

Quote (1989)
Хотелось более неожиданной концовки. А то одни перестрелки - что в тч, что в чн, что здесь
мене тож так кажетса! например вертолёты взорвались потом они свалили от туда бло много потерь и всё такое... :D
# 791
Воскресенье, 07.02.2010, 17:03:49

Ранг: Познающий
Сообщений: 104
Награды: 6
Репутация: 52 Регистрация: 30.06.2009 Город: Ставрополь    

Карочи всем не угодишь :D
# 792
Воскресенье, 07.02.2010, 20:36:29

Ранг: Сталкер
Сообщений: 371
Награды: 43
Репутация: 500 Регистрация: 16.12.2009 Город: где -то на Б28    

Quote (1989)
Хотелось более неожиданной концовки

1989, goustOFstalker, тогда играйте в Fear, в первой части и продолжении - такая концовка.
Quote (Night_Pilgrim)
Карочи всем не угодишь :D

Ага, точно, полностью согласен.
ALTa1R, может еще как в последней миссии - предотвратить вылет самолета с монолитом.




Сообщение отредактировал Hancock - Воскресенье, 07.02.2010, 20:38:47
# 793
Воскресенье, 07.02.2010, 22:35:55

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1481
Награды: 124 Регистрация: 08.10.2009  

Quote (1989)
Хотелось более неожиданной концовки.

типо стрелка прибило кирпичем, упавшим с крыши? ^_^
Quote (Hancock)
предотвратить вылет самолета с монолитом.

сейчас из-за угла появятся гигантские человекоподобные роботы ^_^
Quote (Night_Pilgrim)
Карочи всем не угодишь

да, но все как раз хотят зрелищной концовки
# 794
Вторник, 09.02.2010, 17:17:30

Ранг: Познающий
Сообщений: 95
Награды: 17
Репутация: 57 Регистрация: 29.01.2010 Город: Припять    

НУ концовку мона было и лучше а то тупая какаято у всех все норм бред кокойто ну чтото не понятное зделалибы как в чн что бы мы знаали что бует продолжение а вот есле сойденить зп с тч то бует норм квэсты как в зп оружие графа персанажи арты также искать а из тч сюжет взять и локации старые+новые из зп тогда сюжет был крутой !

Добавлено (09.02.2010, 17:17:25)
---------------------------------------------
НУ концовку мона было и лучше а то тупая какаято у всех все норм бред кокойто ну чтото не понятное зделалибы как в чн что бы мы знаали что бует продолжение а вот есле сойденить зп с тч то бует норм квэсты как в зп оружие графа персанажи арты также искать а из тч сюжет взять и локации старые+новые из зп тогда сюжет был крутой !

Добавлено (09.02.2010, 17:17:30)
---------------------------------------------
НУ концовку мона было и лучше а то тупая какаято у всех все норм бред кокойто ну чтото не понятное зделалибы как в чн что бы мы знаали что бует продолжение а вот есле сойденить зп с тч то бует норм квэсты как в зп оружие графа персанажи арты также искать а из тч сюжет взять и локации старые+новые из зп тогда сюжет был крутой !

# 795
Вторник, 09.02.2010, 17:24:14

Ранг: Мастер
Сообщений: 500
Награды: 37
Репутация: 1509 Регистрация: 22.11.2009 Город: Казань    

Quote (Meat)
НУ концовку мона было и лучше а то тупая какаято у всех все норм бред кокойто ну чтото не понятное зделалибы как в чн что бы мы знаали что бует продолжение а вот есле сойденить зп с тч то бует норм квэсты как в зп оружие графа персанажи арты также искать а из тч сюжет взять и локации старые+новые из зп тогда сюжет был крутой !
Добавлено (09.02.2010, 17:17:25)
---------------------------------------------
НУ концовку мона было и лучше а то тупая какаято у всех все норм бред кокойто ну чтото не понятное зделалибы как в чн что бы мы знаали что бует продолжение а вот есле сойденить зп с тч то бует норм квэсты как в зп оружие графа персанажи арты также искать а из тч сюжет взять и локации старые+новые из зп тогда сюжет был крутой !
Добавлено (09.02.2010, 17:17:30)
---------------------------------------------
НУ концовку мона было и лучше а то тупая какаято у всех все норм бред кокойто ну чтото не понятное зделалибы как в чн что бы мы знаали что бует продолжение а вот есле сойденить зп с тч то бует норм квэсты как в зп оружие графа персанажи арты также искать а из тч сюжет взять и локации старые+новые из зп тогда сюжет был крутой !

1.Не заикайся!
2.Норма концовка, главное хорошего много сделать, хорошая концовка будет, грешить в Зоне будешь, плохая концовка, вот и все.
# 796
Вторник, 09.02.2010, 17:27:35

Ранг: Познающий
Сообщений: 95
Награды: 17
Репутация: 57 Регистрация: 29.01.2010 Город: Припять    

ну я не говорю чтоб в игре была плохая концовка !!! <_<
# 797
Вторник, 09.02.2010, 20:53:58
Вскрытие покажет, кто был прав   Оффлайн

Ранг: Разведчик
Сообщений: 186
Награды: 15
Репутация: 240 Регистрация: 27.11.2009  

Сюжет Зова Припяти не идёт не в какое сравнение с Тенями Чернобыля. Весь сюжет занимает два действия : 1. Найти вертолёты . 2 Свалить из Припяти. Открыть любую книжку про сталкер, вот тебе уже сюжет в три раза лучше чем в Зове Припяти
# 798
Среда, 10.02.2010, 07:15:53

Ранг: Разведчик
Сообщений: 249
Награды: 16
Репутация: 256 Регистрация: 01.11.2009  

Зато ЗП сделан лучше ЧН.

Добавлено (10.02.2010, 07:15:53)
---------------------------------------------
И ТЧ.



# 799
Среда, 10.02.2010, 09:41:43

Ранг: Сталкер
Сообщений: 315
Награды: 24
Репутация: 342 Регистрация: 24.04.2009  

Quote (GRIFF)
И ТЧ.

Я б тут поспорил ^_^

Quote (Следопытник)
2.Норма концовка, главное хорошего много сделать, хорошая концовка будет, грешить в Зоне будешь, плохая концовка, вот и все.

Проидя кучу интересных, разнообразных квестов, грешить на концовку я не решусь. Слишком хорошее все таки ощущение у меня осталось после прохождения :) B)



[img]http://i027.radikal.ru/1106/3a/e0e3ecbddb0e.jpg[/img]
[img]http://s56.radikal.ru/i154/0905/08/9eae5bc729e8.jpg[/img]
# 800
Среда, 10.02.2010, 15:29:42

Ранг: Новичок
Сообщений: 74
Награды: 1
Репутация: 16 Регистрация: 09.02.2010 Город: Припять    

Все таки в ЗП основной уклон сделан не на сюжет, а на имитацию жизни сталкера- тем она и хороша ИМХО




Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0