Модератор форума: Космодесантник, DashaBosova  
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти » Основной форум » Сюжет "Зовa Припяти"
Сюжет "Зовa Припяти"
# 821
Суббота, 20.02.2010, 16:45:11

Ранг: Новичок
Сообщений: 75
Награды: 47
Репутация: 43 Регистрация: 11.02.2010 Город: П.Лебяжье    

Quote (1989)
Какбэ парадоксально это не звучало, но скажу : багов и вылетов на непропатченной версии ЧН у меня было поменьше, чем в ЗП. Когда пропатчил - появилась туча вылетов

помойму это зависит от того какой патч поставлен...если пиратский то вылетов будет много...я когда поставил неофициальный фикс пакет от вылета на припяти у меня стало часто вылетать...

# 822
Вторник, 23.02.2010, 17:03:53

Ранг: Новичок
Сообщений: 21
Награды: 1
Репутация: 19 Регистрация: 29.10.2009  

Сюжет ЗП не такой интересный как в ТЧ, но получше чем в ЧН. Больше всего мне нравится в сюжетах открывать для себя, что-то новое, ковыряться в истории, тут безусловный лидер ТЧ, действительно было интересно узнавать о Стрелке, при этом ничего не помнить о себе, и в итоге понять, что мы раскрывали тайны своего же прошлого!! Также интересно было узнавать о секретных лабораториях, и чем там занимались, ну и в конце ваще захватил диалог с голограммой о том откуда произошла зона!!!
В ЗП сюжет по-скуднее, так с ходу приходит на ум: разгадка секретов оружия Гаусса (оказывается это не подарок инопланетной расы, и даже "Запада", а очень даже отечественное изобретение, которое разрабатывалось при участии не безызвестного уже нам Кардана на заводе "Юпитер"), и секреты лаборатории Х-8 (очередная лаб-рия где проводились разработки антен, если я все правильно понял), ну собственно ничего др. нового о зоне я вроде не узнал. А ну да... новая красивая байка, которая пришла на смену устаревшему Монолиту - "Оазис"
А еще меня бесит не связанность сюжетов!!! Как например в ЧН, когда Шрам в конце убивает Стрелка, ну это ПОЛНЫЙ БРЕД!!!!! как такое могло произойти если я играл до этого Стрелком и не помню, чтоб кто-то за мной гонялся и тем более убивал в конце??? Но в ЗП таких противоречий вроде не наблюдал... Хотелось бы, чтоб разрабы уделяли больше внимания таким моментам, ведь не все заходят в игры, чтоб тупо давить на курок (мышку), многие еще и проникаются атмосферой игры.
# 823
Понедельник, 21.06.2010, 13:23:41

Ранг: Новичок
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 25 Регистрация: 18.06.2010  

В ЧН мне сюжет больше всего нравится, такой се детективчик ^_^ в зп чёто наподобии ЧН но очень скучно....
# 824
Вторник, 29.06.2010, 09:49:08

Ранг: Новичок
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 11 Регистрация: 28.06.2010  

Да сюжет тут сюжет....а никто не заметил что разрабы используют....наработки мододелов.....
примеры....
спать......мод спальный мешок )
выброс..периодичный..с предупреждениями АМК.....
примеров там так много что им должно быть стыдно....да и кто му же....весь сюжет походу придумали сами игроки.....)
# 825
Четверг, 08.07.2010, 20:27:58

Ранг: Прибывший
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 05.01.2010 Город: Ланчин    

Сюжет как по мне очень коротковат...не интерестно.... <_<
# 826
Пятница, 09.07.2010, 17:03:23

Ранг: Сталкер
Сообщений: 331
Награды: 42 Регистрация: 20.05.2009 Город: Брянск    

СТАЛКЕР_Ruts, согласен с тобой, я думал что будет подлинее



Велкам
# 827
Пятница, 09.07.2010, 17:48:58

Ранг: Прибывший
Сообщений: 5
Награды: 1
Репутация: 2 Регистрация: 09.07.2010 Город: LIBERTI-SITI    

Туповатый что в ЗП и в ЧН хорошый сюжэт удался в ТЧ.




# 828
Пятница, 09.07.2010, 21:18:32

Ранг: Познающий
Сообщений: 281
Награды: 4
Репутация: 55 Регистрация: 06.06.2010  

Скажем коротко сюжет оставляет желает лучшего
# 829
Воскресенье, 11.07.2010, 18:46:50

Ранг: Прибывший
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: -22 Регистрация: 11.07.2010 Город: Либерти Сити    

Не смотря на все обещания разработчиков скучная основная сюжетная линия... и отличные квесты :D


# 830
Понедельник, 12.07.2010, 00:15:17

Ранг: Познающий
Сообщений: 281
Награды: 4
Репутация: 55 Регистрация: 06.06.2010  

Даже не так сюжетная линия полностьью отсутствует так слабыйй стимул шарится между локациями.
# 831
Понедельник, 12.07.2010, 02:35:19

Ранг: Новичок
Сообщений: 31
Награды: 6
Репутация: 15 Регистрация: 09.05.2010  

Сюжет ЗП я оценил на 3 из 5. Слишком короткий :(


Мы должны защитить мир от Зоны!
# 832
Среда, 14.07.2010, 15:50:35

Ранг: Прибывший
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 3 Регистрация: 01.07.2010 Город: Воронеж    

Сюжет может и короткий,но с квесты интересные,и в зоне жить прикольней,но если тупо проходить игру то это бред да <_<


Хочешь быть свободным,служи в Свободе!!!


# 833
Четверг, 29.07.2010, 14:42:24

Ранг: Познающий
Сообщений: 103
Награды: 2
Репутация: -6 Регистрация: 13.10.2009 Город: Минск    

Сюжет норм.За исключением галимых роликов.
# 834
Понедельник, 02.08.2010, 01:38:28

Ранг: Новичок
Сообщений: 24
Награды: 15
Репутация: 87 Регистрация: 02.08.2010  

Сюжет короткий и не интересный... Найти вертолёты и бежать в Припять... вот и весь сюжет.


# 835
Понедельник, 02.08.2010, 11:05:03

Ранг: Познающий
Сообщений: 123
Награды: 8
Репутация: 48 Регистрация: 14.07.2010  

Quote (Danka)
Сюжет короткий и не интересный... Найти вертолёты и бежать в Припять... вот и весь сюжет.
За то я уверен что вы не предсказывали концовку до тех пор пока не прошли игру. Для меня было не очевидно. Сомневаюсь что вы тоже предполагали. Хотя конец был не интересен абсолютно, и тем не менее с вашим мнением я не соглашусь. Сюжет да. Действительно короткий и не однозначный. Но тем не менее не предсказуемый. И выполнен по эффектности на уровне. Хотя заставок как в ТЧ не хватает конечно... Но это скорее придирки чем что-то существенное. Недоработки можно найти и в идеальной игре. Да финалом ЗП не вышел. И повторюсь. Конец был непредсказуем. А это главное. Если бы он был выполнен классно. Тогда вообще не было бы претензий и нареканий к сюжету.


Против лома нет приёма, если нет другого лома
# 836
Понедельник, 02.08.2010, 11:10:15

Ранг: Разведчик
Сообщений: 154
Награды: 6
Репутация: 73 Регистрация: 18.07.2010 Город: Fukushima, Japan    

Сюжет "Зова Припяти" очень короткий кроме концовки как сказал Холерик, Мне сюжет нравится только у Теней Чернобыля ;)


Какую-то дичь писал на форумах в те времена.
[сверхкронжово за это]
# 837
Понедельник, 02.08.2010, 21:25:40

Ранг: Новичок
Сообщений: 24
Награды: 15
Репутация: 87 Регистрация: 02.08.2010  

Холерик, нет, я с самого начала была почти уверена что в конце игры ГГ вернётся домой со всеми почестями.




Сообщение отредактировал Danka - Понедельник, 02.08.2010, 21:58:09
# 838
Вторник, 03.08.2010, 07:59:25

Ранг: Познающий
Сообщений: 123
Награды: 8
Репутация: 48 Регистрация: 14.07.2010  

Quote (Danka)
Холерик, нет, я с самого начала была почти уверена что в конце игры ГГ вернётся домой со всеми почестями.
Не не! Я не про это. Это уже финал. Эпическая такая сценка что у ГГ всё в ажуре и всё получилось. По другому быть не могло. Я говорю о главной цели игры. То есть узнать причину падения вертолётов. Тут была интрига. Я конечно был разочарован. И тем не менее я не догадывался на счёт причины. (Хотя была мысль что где-то есть комплекс гаусс-зениток и надо будет его штурмовать) ^_^ Жаль не оправдалась.


Против лома нет приёма, если нет другого лома
# 839
Среда, 04.08.2010, 00:02:17

Ранг: Познающий
Сообщений: 102
Награды: 4
Репутация: 45 Регистрация: 03.08.2010 Город: Москва    

Поскольку здесь высказываються мнения, то могу с уверенностью сказать, что многие безусловно правы. Уж извините, все посты читать желания нет, однако могу подвердить некоторые слова. Если не отвлекаться на побочные квесты, то получаеться что сюжет довольно таки маленький. Однако, если проходить все квесты, для открытия хепи енда (Пардон, впадлу на англ. писать :) ) то можно неплохо развлечься, особенно если стоит один из читерских модов. Советую себя малехо разнообразить, поставьте Повелитель Зоны и шалите на здоровье, хоть не так скушно становиться) Можно пошалить малеха. А в целом сюжет основной очень короток.
# 840
Среда, 04.08.2010, 00:09:53

Ранг: Новичок
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 9 Регистрация: 01.08.2010 Город: Санкт-Петербург    

Безусловно общий сюжет большой и достаточно интересный,но после прохождения ни остается никакого впечатления.Как по мне так это из-за того,что мы играем непойми кем...Я после двух прохождений к игре даже не подошел.


Страшно становится только тогда когда все рожки пусты.
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти » Основной форум » Сюжет "Зовa Припяти"
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0