Модератор форума: Космодесантник, DashaBosova  
Сюжет "Зовa Припяти"
# 741
Пятница, 08.01.2010, 19:42:33

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 638
Награды: 100
Репутация: 955 Регистрация: 14.12.2008 Город: Голованевск    

GRIFF,
Quote
но СГИ 5к и АКМ никак не вяжется.
А это разрабы для интересности прикололись. %) :D


stalker это не диагноз, а состояние ДУШИ !!!


# 742
Пятница, 08.01.2010, 20:39:12

Ранг: Охотник
Сообщений: 780
Награды: 53
Репутация: 2132 Регистрация: 22.12.2009 Город: Кривой Рог    

GRIFF,
Quote
СГИ 5к
у меня он был с сигом на чаес в чн.




Я не уничтожаю мир, я его спасаю...
# 743
Суббота, 09.01.2010, 09:22:51

Ранг: Разведчик
Сообщений: 249
Награды: 16
Репутация: 256 Регистрация: 01.11.2009  

у меня от монолитовцев он отбивался с 74калашом


# 744
Суббота, 09.01.2010, 09:41:28

Ранг: Новичок
Сообщений: 64
Награды: 3
Репутация: 16 Регистрация: 06.01.2010 Город: Днепропетровск    

GRIFF, ти читал записки которие били для него для клика и для призрака там сказано он оставляет свой ствол не именой а шасливий для клика и собития игры происходят после того как стрелок отключает вижигатель прошол дето год что стрелок такой ту**й и не можен найти новий ствол или что с одним калашом бегать все три части

Добавлено (09.01.2010, 09:41:28)
---------------------------------------------
одно мне не понятно если в тч клик и призрак погибли то почему он оставляет им записки после того как отключит вижигатель :'(



Сообщение отредактировал STeVeNS - Суббота, 09.01.2010, 09:44:32
# 745
Суббота, 09.01.2010, 09:49:40

Ранг: Разведчик
Сообщений: 249
Награды: 16
Репутация: 256 Регистрация: 01.11.2009  

В ТЧ в видюшках до отключения выжигателя стрелок с тем же калашом. Я его нигде не видел с СГИ 5к. Хрен его знает, игра очень запутана, и еще,в ТЧ Меченый и Стрелок одна харя, неужели он не запомнил что видел труп Призрака, слышал о смерти клыка...но ты прав,накой трупам записки???

Добавлено (09.01.2010, 09:49:40)
---------------------------------------------
И как они их писали???



# 746
Суббота, 09.01.2010, 11:00:41

Ранг: Разведчик
Сообщений: 249
Награды: 16
Репутация: 256 Регистрация: 01.11.2009  

Сюжет вообще крученный, ЗП перекликается с ТЧ и ЧН не теряя индивидуальности.


# 747
Понедельник, 11.01.2010, 15:46:56

Ранг: Разведчик
Сообщений: 186
Награды: 36
Репутация: 504 Регистрация: 16.10.2009 Город: Гостиничный отель ДОЛГа    

Quote (GRIFF)
Сюжет вообще крученный, ЗП перекликается с ТЧ и ЧН не теряя индивидуальности.

дА,похоже,что так,разве что ещё есть фриплей,


Я выбираю ДОЛГ!!!

# 748
Понедельник, 11.01.2010, 16:02:45

Ранг: Новичок
Сообщений: 79
Награды: 1
Репутация: 11 Регистрация: 04.01.2010 Город: гомель    

мне сюжет не оч понравился,сильно запутано все :(
# 749
Понедельник, 11.01.2010, 16:40:38

Ранг: Разведчик
Сообщений: 186
Награды: 36
Репутация: 504 Регистрация: 16.10.2009 Город: Гостиничный отель ДОЛГа    

Quote (devil2010)
мне сюжет не оч понравился,сильно запутано все

Ну незнаю,кому как,а мне понравился сюжет


Я выбираю ДОЛГ!!!

# 750
Понедельник, 11.01.2010, 20:26:04

Ранг: Разведчик
Сообщений: 186
Награды: 36
Репутация: 504 Регистрация: 16.10.2009 Город: Гостиничный отель ДОЛГа    

Quote (HENRY)
запутано

хех я вот тоже не понял,ничего вроде не запутано!Всё я сно и понятно ^_^ ^_^ :D :D


Я выбираю ДОЛГ!!!

# 751
Вторник, 12.01.2010, 22:53:29

Ранг: Познающий
Сообщений: 103
Награды: 5
Репутация: 81 Регистрация: 30.12.2009  

Quote (devil2010)
мне сюжет не оч понравился,сильно запутано все

А чё там запутанного!!Всё проста как дважды два!! А сюжет нормальны.


# 752
Среда, 13.01.2010, 10:23:29

Ранг: Разведчик
Сообщений: 269
Награды: 3
Репутация: 90 Регистрация: 22.05.2009 Город: Красноярск    

Фиговый сюжет, имхо ) ЧН в этом плане на голову выше, опять же имхо
# 753
Среда, 13.01.2010, 10:26:58

Ранг: Охотник
Сообщений: 780
Награды: 53
Репутация: 2132 Регистрация: 22.12.2009 Город: Кривой Рог    

Сюжет надо бы немного динамичные сделать и квестов побольше




Я не уничтожаю мир, я его спасаю...
# 754
Среда, 13.01.2010, 18:05:07

Ранг: Новичок
Сообщений: 41
Награды: 3
Репутация: 87 Регистрация: 30.10.2009 Город: Оренбург    

сюжет в принципе интересный, но концовка подкачала
# 755
Среда, 13.01.2010, 19:15:15
Вскрытие покажет, кто был прав   Оффлайн

Ранг: Разведчик
Сообщений: 186
Награды: 15
Репутация: 240 Регистрация: 27.11.2009  

Quote (CAHEK)
сюжет в принципе интересный, но концовка подкачала
что интересного в посещения нескольких мест отмеченных на карте, никакого поиска , всё ясно и понятно, а хочется поломать голову, подумать. Игру спасают только квесты, если бы не они, то игру можно было пройти за 2 часа
# 756
Среда, 13.01.2010, 19:28:35

 

Quote (CAHEK)
сюжет в принципе интересный, но концовка подкачала

А что ты ждал? Что неожиданно откроется доступ на ЧАЭС? Или что тебе скажут, отчего на самом деле разрабы уничтожили всю атмосферу в игре?)
Имхо, сюжет сродни среднему американскому боевику... Ничего кардинально нового, никаких неожиданностей
# 757
Среда, 13.01.2010, 19:41:04
Вскрытие покажет, кто был прав   Оффлайн

Ранг: Разведчик
Сообщений: 186
Награды: 15
Репутация: 240 Регистрация: 27.11.2009  

Quote (1989)
А что ты ждал? Что неожиданно откроется доступ на ЧАЭС? Или что тебе скажут, отчего на самом деле разрабы уничтожили всю атмосферу в игре?)
Имхо, сюжет сродни среднему американскому боевику... Ничего кардинально нового, никаких неожиданностей

Ну честно говоря атмосфера была только в первой части: подземелья например, лаборатории, ЧАЭС наконец и его главный артефакт- МОНОЛИТ. в последующих частях не было даже тени той атмосферы так как не было такой действительно манящей цели. Разрабы сделали во второй и третей частях упор на перестрелки и забыли про атмосферу. Да и сложность игры оставляет желать лучшего, после первого детального прохождения, во второй раз уже знаешь каждое место и тайники, ну а после этого играть заметно легче.


Сообщение отредактировал GANIBAL - Среда, 13.01.2010, 19:42:06
# 758
Среда, 13.01.2010, 20:17:52

 

Quote (GANIBAL)
в последующих частях не было даже тени той атмосферы так как не было такой действительно манящей цели.

Вот и я о том же говорю. Разрабы хоронят сталкирь с каждым новым аддоном.
Quote (GANIBAL)
упор на перестрелки и забыли про атмосферу.

Сама по себе идея войны группировок была не плоха, но реализация - полнейшее гуано.
Quote (GANIBAL)
Да и сложность игры оставляет желать лучшего, после первого детального прохождения, во второй раз уже знаешь каждое место и тайники, ну а после этого играть заметно легче

Согласен. Я вообще Зов один раз прошёл и то давно
# 759
Пятница, 15.01.2010, 14:40:48

Ранг: Прибывший
Сообщений: 19
Награды: 6
Репутация: 41 Регистрация: 14.01.2010  

сюжет сделан неплохо, но сильно короткий


# 760
Суббота, 16.01.2010, 08:39:43

 

Quote (HENRY)
В Припяти так себе норм )

Ну Припять ещё более-менее, и то только ночью... а так - тех же монолитовцев нет, мутантов мало и даже не понятно почему вояки там сидят и самостоятельно выбраться не могут
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0