Модератор форума: Космодесантник, DashaBosova  
A.I. - Исскуственный интелект в ЗП
# 641
Среда, 26.09.2012, 19:06:58

Ранг: Разведчик
Сообщений: 189
Награды: 6
Репутация: 165 Регистрация: 28.03.2012 Город: Омск    

Кстати говоря (тоже когда проходил первый раз ) меня порадовал интелект Химеры которая Возле Вентиляционого комплекса,если чесно было трудно справится тем более Зов притяти был моим первым сталкером.так вот небыло хорошего снаряжения ,так что пришлось зделать так:ну попрасил группу ветеранов(химера была как раз рядом)так вот при моей минимальной помоши мы её полажили,хотя и она завалила одного и к моей радости у него был ДА ДА МИСтер Отбойник(к таму же 10 касарей которые дал зверобой помогли его отремонтираваь и прокачать так и всю игру с ним не расставался к тамуже прице и автоматический огонь произвили очень хорошее впечатление)кстати ещё порадовал IQ кровососа и в том же знаминитом моём первом прохождение я его очень испугался и было честно страшно идти по заданию зверобоя к цементному заводу.
[spoiler]извиняюсь за грамматические ошибки и возможный флуд про отбойник


Надо быть тем,кто ты есть.
# 642
Четверг, 27.09.2012, 21:26:43

Ранг: Мастер
Сообщений: 660
Награды: 9
Репутация: 1714 Регистрация: 05.04.2012 Город: Луганская обл.    

art000, Prizrak-13_99, тут вообще-то тема:"Исскуственный интеллект", а не кто кого как убивает <_<
Интеллект у мутантов в ЗП выше, чем в предыдущих частях игры. Тут можно заметить и тактику, и даже хитрость. Снорки всегда выбирают удачную первую позицию и сразу прыгают. Кровососы постоянно кружат вокруг сталкера, да и остальные думают лучше. Порадовал меня в ЗП интеллект.


"Сталкер" будет внутри каждого из нас еще долго...
# 643
Пятница, 28.09.2012, 18:01:55

Ранг: Разведчик
Сообщений: 189
Награды: 6
Репутация: 165 Регистрация: 28.03.2012 Город: Омск    

Quote (бессмертный98)
Интеллект у мутантов в ЗП выше, чем в предыдущих частях игры. Тут можно заметить и тактику, и даже хитрость. Снорки всегда выбирают удачную первую позицию и сразу прыгают. Кровососы постоянно кружат вокруг сталкера, да и остальные думают лучше. Порадовал меня в ЗП интеллект.

бессмертный98, Кто бы мог подумать pity
Ну а вот IQ людей меня необрадовал тем белее бандитов,а кстати собак тоже.Если кому интересно конкретнее пишите в личку а то будем здесь флудить .


Надо быть тем,кто ты есть.
# 644
Пятница, 28.09.2012, 20:33:13

Ранг: Сталкер
Сообщений: 437
Награды: 6
Репутация: 1419 Регистрация: 24.02.2012 Город: Щёлково    


Quote (бессмертный98)
Интеллект у мутантов в ЗП выше, чем в предыдущих частях игры. Тут можно заметить и тактику, и даже хитрость. Снорки всегда выбирают удачную первую позицию и сразу прыгают. Кровососы постоянно кружат вокруг сталкера, да и остальные думают лучше. Порадовал меня в ЗП интеллект.

Ну про снорки тут сказать не чего. Определённое расстояние нужно им. Далеко стоит, то прыгает. Близко стоит, то будет бежать к тебе и пинать тебя :) . Кровососы интересные. Имею ввиду аи.


Награды не вручать!
# 645
Суббота, 29.09.2012, 14:24:12

Ранг: Сталкер
Сообщений: 402
Награды: 3
Репутация: 380 Регистрация: 17.09.2010  

Тема почищена. Все посты не относящиеся к теме были удалены.

Kos9K


Не ставь себя выше других
# 646
Суббота, 29.09.2012, 14:38:30

Ранг: Мастер
Сообщений: 1394
Награды: 18
Репутация: 2904 Регистрация: 08.08.2011 Город: Ясиноватая    

Quote (Бродяга96)
Ну про снорки тут сказать не чего. Определённое расстояние нужно им. Далеко стоит, то прыгает. Близко стоит, то будет бежать к тебе и пинать тебя


Несмотря на то что убить мутанта в "Зове Припяти" стало сложнее , это не говорит о улучшенном IQ . Тактика осталась той же , предсказуемы все они. Поскольку с первого выстрела не всегда убиваются, как в предыдущих версиях игры. Поэтому у тех кто выработал старую тактику , и сложно отвыкать ,тем и кажется что поумнели. А сложности с НПС людей , из за их танцулек на одном месте и прочих багов в игре!)



Нынешняя молодежь привыкла к роскоши, она отличается дурными манерами,
презирает авторитеты, не уважает старших, дети спорят со взрослыми,
жадно глотают пищу, изводят учителей. © Сократ, V в. до н.э.
# 647
Понедельник, 01.10.2012, 22:51:49

Ранг: Разведчик
Сообщений: 221
Награды: 3
Репутация: 27 Регистрация: 06.03.2012 Город: Припять    

Ну одна фишка есть
Играем в ТЧ видим первый раз псевдогиганта валим, узнаем валится легко
Играем в ЗП видим его зная валится легко, стреляем, стреляем и узнаем что патрон нету, и получается что тут стало сложнее. А теперь на оборот как я играл
Играя первый раз в ЗП я встретил его впервые и понял что много патрон на него надо потратить что бы усыпить. Проходив несколько раз ЗП я стал начинать играть в ТЧ
Встретив псевдогиганта я думал что убить его будет сложно, думал ща все патроны истрачу, а оказалась легко.

A.I. сильно изменился
Снорки не тупые, не лезут в лом
Кровососы обходят, и атакуют со спины, эффективное оружие дробовик
Автоматом можно всю обойму истратить
Ну сами думайте вырабатывайте свою тактику.
# 648
Воскресенье, 21.10.2012, 18:39:30

Ранг: Новичок
Сообщений: 54
Награды: 6
Репутация: 608 Регистрация: 10.08.2011 Город: Ставрополь    

Вот на пять сделан искуственный интеллект у кровососов и бюреров! Мне они больше всего нравятся! Но есть и отрицательные моменты! Например, перенаправление прыгающих мутантов в свмом прыжке! Эта недоработка нереалистична и просто бесит меня! Ну как они могли до этого догадаться? Портит весь игровой процесс! Не раз проклинал моих любимых ПЫСовцев за это!


Vl@Di$law
# 649
Понедельник, 22.10.2012, 07:09:29

Ранг: Разведчик
Сообщений: 189
Награды: 6
Репутация: 165 Регистрация: 28.03.2012 Город: Омск    

Quote (Ctross)
Вот на пять сделан искуственный интеллект у кровососов и бюреров! Мне они больше всего нравятся! Но есть и отрицательные моменты! Например, перенаправление прыгающих мутантов в свмом прыжке! Эта недоработка нереалистична и просто бесит меня! Ну как они могли до этого догадаться? Портит весь игровой процесс! Не раз проклинал моих любимых ПЫСовцев за это!

Нет почему химера прыгает нормально,немного дёргано но это не как снорк.


Надо быть тем,кто ты есть.
# 650
Вторник, 23.10.2012, 21:23:47

Ранг: Новичок
Сообщений: 38
Награды: 10
Репутация: 101 Регистрация: 15.05.2012 Город: Краснодарский край    

ИИ в ЗП просто ужасен-что касается НПС, а вот мутанты очень даже не плохи. Очень понравились псевдособаки, которые пускают фантомов, а сами отсиживаются в сторонке) жаль только их очень мало в оригинале, в основном чернобыльские псы и слепые тоже (кто не знал-в игре 3 вида собак)
# 651
Среда, 24.10.2012, 08:52:25

Ранг: Прибывший
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 6 Регистрация: 10.07.2012  

Логика у неписей не очень таки хорошая. О чем говорить если даже препятствия с трудом проходят pity


# 652
Среда, 24.10.2012, 10:48:06

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1336
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

ИИ в ЗП просто отличный. Мне больше всего ИИ у кровососов - атакуют, отбегают, подбегают невидимыми. Также был неплохо продуман ИИ у снорков. Они стараются заходить на ГГ со спины. Даже у слепышей, кабанов и плотей отличный ИИ.
Но вот, к сожалению, такого нельзя сказать о НПС. У них ИИ просто ужасный! Атакуют тупо, когда кидают гранаты, обязательно задевают своих...
# 653
Воскресенье, 02.12.2012, 07:32:11

Ранг: Прибывший
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 26.01.2012  

Помоему хороший вышел интелект. Ночью выйдешь — на молекулы порвут! И косяков с интелектом нет.


Невелик тебе расчёт думать в одиночку. Пуля — дура, попадёт сдуру прямо в точку! ( По А.Т. Твардовскому )
# 654
Воскресенье, 02.12.2012, 14:13:29

Ранг: Познающий
Сообщений: 130
Награды: 1
Репутация: 230 Регистрация: 13.05.2012 Город: Бобруйск    

я надеюсь на лучшии AI . Да это очень ключевой момент в игре если ему удилить больше внимание то игра посто 100... круче будет
# 655
Среда, 30.01.2013, 11:47:44

Ранг: Новичок
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 18 Регистрация: 17.11.2012 Город: Владивосток    

Они тормоза!!! Были бы как в ТЧ-другое дело!!!

Добавлено (30.01.2013, 11:47:44)
---------------------------------------------
Вот в ТЧ неписи кидали гранаты! В некоторых модах даже могли хилится!! Вот так! B)

# 656
Суббота, 02.02.2013, 18:05:04

Ранг: Разведчик
Сообщений: 155
Награды: 3
Репутация: 225 Регистрация: 26.02.2012 Город: Хмельницкий    

а мне нравится ИИ в ЗП в тех мутантов которые описал valeras_98,  выше, еще мне кажется что у Химеры неплохой ИИ, идешь себе и тут бац видишь что кто то на тебя смотрит(на датчике зеленым показывает) осматриваешься никого, идешь дальше и тут на тебе, здрасте! кошка двухголовая и что хочешь делай если плохая экипировка, и просто так не убежишь как от псевдогиганта.
# 657
Вторник, 05.02.2013, 00:50:03

Ранг: Познающий
Сообщений: 111
Награды: 1
Репутация: 53 Регистрация: 07.01.2013 Город: Литва, Вильнюс    

АИ и способности мутантов в ЗП более проработанные
Например псевдогигант теперь не такой хлюпик как в ТЧ например
# 658
Воскресенье, 26.05.2013, 07:39:31

Ранг: Мастер
Сообщений: 743
Награды: 36 Регистрация: 08.11.2012 Город: Красноярск    

Цитата (Тирион)
псевдогигант теперь не такой хлюпик
А не скажи! Полазь, походи по Зоне, и найди стаю псевдогигантов. Увидишь, какие они хлюпики.


И даже после всего прочего - мы все равно остаемся здесь.
# 659
Пятница, 14.06.2013, 19:23:07

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1708
Награды: 18
Репутация: 2844 Регистрация: 08.11.2011 Город: Воронежская обл.    

Ну насчет монстров я уже говорил, что бюреры умнее остальных, они умело используют данные им способности, но и остальные тоже не пальцем деланые ^_^
А вот с НПС есть косяки, туповаты они в стандартной игре, например, если на линии огня оказался друг, они могут и его прошить очередью...
# 660
Четверг, 01.08.2013, 23:54:44

Ранг: Познающий
Сообщений: 124
Награды: 1
Репутация: 259 Регистрация: 25.06.2012  

Исскустенный интелект не такой обширный как в ЧН (в ЧН он довольно таки реалестичен), но в 10-тки раз лучше чем в ТЧ



Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0