Репутация: 165
Регистрация: 28.03.2012
Город: Омск
Кстати говоря (тоже когда проходил первый раз ) меня порадовал интелект Химеры которая Возле Вентиляционого комплекса,если чесно было трудно справится тем более Зов притяти был моим первым сталкером.так вот небыло хорошего снаряжения ,так что пришлось зделать так:ну попрасил группу ветеранов(химера была как раз рядом)так вот при моей минимальной помоши мы её полажили,хотя и она завалила одного и к моей радости у него был ДА ДА МИСтер Отбойник(к таму же 10 касарей которые дал зверобой помогли его отремонтираваь и прокачать так и всю игру с ним не расставался к тамуже прице и автоматический огонь произвили очень хорошее впечатление)кстати ещё порадовал IQ кровососа и в том же знаминитом моём первом прохождение я его очень испугался и было честно страшно идти по заданию зверобоя к цементному заводу. [spoiler]извиняюсь за грамматические ошибки и возможный флуд про отбойник
Репутация: 1714
Регистрация: 05.04.2012
Город: Луганская обл.
art000, Prizrak-13_99, тут вообще-то тема:"Исскуственный интеллект", а не кто кого как убивает Интеллект у мутантов в ЗП выше, чем в предыдущих частях игры. Тут можно заметить и тактику, и даже хитрость. Снорки всегда выбирают удачную первую позицию и сразу прыгают. Кровососы постоянно кружат вокруг сталкера, да и остальные думают лучше. Порадовал меня в ЗП интеллект.
"Сталкер" будет внутри каждого из нас еще долго...
Репутация: 165
Регистрация: 28.03.2012
Город: Омск
Quote (бессмертный98)
Интеллект у мутантов в ЗП выше, чем в предыдущих частях игры. Тут можно заметить и тактику, и даже хитрость. Снорки всегда выбирают удачную первую позицию и сразу прыгают. Кровососы постоянно кружат вокруг сталкера, да и остальные думают лучше. Порадовал меня в ЗП интеллект.
бессмертный98, Кто бы мог подумать Ну а вот IQ людей меня необрадовал тем белее бандитов,а кстати собак тоже.Если кому интересно конкретнее пишите в личку а то будем здесь флудить .
Бессмертный прав. Вы переборщили уже. И не надо на него наезжать. Ты не один такой умный по игре.
Quote (бессмертный98)
Интеллект у мутантов в ЗП выше, чем в предыдущих частях игры. Тут можно заметить и тактику, и даже хитрость. Снорки всегда выбирают удачную первую позицию и сразу прыгают. Кровососы постоянно кружат вокруг сталкера, да и остальные думают лучше. Порадовал меня в ЗП интеллект.
Ну про снорки тут сказать не чего. Определённое расстояние нужно им. Далеко стоит, то прыгает. Близко стоит, то будет бежать к тебе и пинать тебя . Кровососы интересные. Имею ввиду аи.
Ну про снорки тут сказать не чего. Определённое расстояние нужно им. Далеко стоит, то прыгает. Близко стоит, то будет бежать к тебе и пинать тебя
Несмотря на то что убить мутанта в "Зове Припяти" стало сложнее , это не говорит о улучшенном IQ . Тактика осталась той же , предсказуемы все они. Поскольку с первого выстрела не всегда убиваются, как в предыдущих версиях игры. Поэтому у тех кто выработал старую тактику , и сложно отвыкать ,тем и кажется что поумнели. А сложности с НПС людей , из за их танцулек на одном месте и прочих багов в игре!)
Ну одна фишка есть Играем в ТЧ видим первый раз псевдогиганта валим, узнаем валится легко Играем в ЗП видим его зная валится легко, стреляем, стреляем и узнаем что патрон нету, и получается что тут стало сложнее. А теперь на оборот как я играл Играя первый раз в ЗП я встретил его впервые и понял что много патрон на него надо потратить что бы усыпить. Проходив несколько раз ЗП я стал начинать играть в ТЧ Встретив псевдогиганта я думал что убить его будет сложно, думал ща все патроны истрачу, а оказалась легко.
A.I. сильно изменился Снорки не тупые, не лезут в лом Кровососы обходят, и атакуют со спины, эффективное оружие дробовик Автоматом можно всю обойму истратить Ну сами думайте вырабатывайте свою тактику.
Вот на пять сделан искуственный интеллект у кровососов и бюреров! Мне они больше всего нравятся! Но есть и отрицательные моменты! Например, перенаправление прыгающих мутантов в свмом прыжке! Эта недоработка нереалистична и просто бесит меня! Ну как они могли до этого догадаться? Портит весь игровой процесс! Не раз проклинал моих любимых ПЫСовцев за это!
Репутация: 165
Регистрация: 28.03.2012
Город: Омск
Quote (Ctross)
Вот на пять сделан искуственный интеллект у кровососов и бюреров! Мне они больше всего нравятся! Но есть и отрицательные моменты! Например, перенаправление прыгающих мутантов в свмом прыжке! Эта недоработка нереалистична и просто бесит меня! Ну как они могли до этого догадаться? Портит весь игровой процесс! Не раз проклинал моих любимых ПЫСовцев за это!
Нет почему химера прыгает нормально,немного дёргано но это не как снорк.
Репутация: 101
Регистрация: 15.05.2012
Город: Краснодарский край
ИИ в ЗП просто ужасен-что касается НПС, а вот мутанты очень даже не плохи. Очень понравились псевдособаки, которые пускают фантомов, а сами отсиживаются в сторонке) жаль только их очень мало в оригинале, в основном чернобыльские псы и слепые тоже (кто не знал-в игре 3 вида собак)
ИИ в ЗП просто отличный. Мне больше всего ИИ у кровососов - атакуют, отбегают, подбегают невидимыми. Также был неплохо продуман ИИ у снорков. Они стараются заходить на ГГ со спины. Даже у слепышей, кабанов и плотей отличный ИИ. Но вот, к сожалению, такого нельзя сказать о НПС. У них ИИ просто ужасный! Атакуют тупо, когда кидают гранаты, обязательно задевают своих...
Добавлено (30.01.2013, 11:47:44) --------------------------------------------- Вот в ТЧ неписи кидали гранаты! В некоторых модах даже могли хилится!! Вот так!
а мне нравится ИИ в ЗП в тех мутантов которые описал valeras_98, выше, еще мне кажется что у Химеры неплохой ИИ, идешь себе и тут бац видишь что кто то на тебя смотрит(на датчике зеленым показывает) осматриваешься никого, идешь дальше и тут на тебе, здрасте! кошка двухголовая и что хочешь делай если плохая экипировка, и просто так не убежишь как от псевдогиганта.
Репутация: 2844
Регистрация: 08.11.2011
Город: Воронежская обл.
Ну насчет монстров я уже говорил, что бюреры умнее остальных, они умело используют данные им способности, но и остальные тоже не пальцем деланые А вот с НПС есть косяки, туповаты они в стандартной игре, например, если на линии огня оказался друг, они могут и его прошить очередью...