A.I. - Исскуственный интелект в ЗП
|
|
|
Вторник, 23.02.2010, 13:51:27 |
Ранг: Сталкер
Сообщений: 315
Награды: 24
Репутация: 342
Регистрация: 24.04.2009
|
Quote (SLIPSTALKERKNOT) А вояка орал "Помогите!!!"Не подходи ко мне"Убью!!!"Застрелю!!!" Ну что-то в этом духе Что-то подобное Но еслиб, они бы на самом деле бы разговаривали - было бы достаточно интересно на это посмотреть
[img]http://i027.radikal.ru/1106/3a/e0e3ecbddb0e.jpg[/img] [img]http://s56.radikal.ru/i154/0905/08/9eae5bc729e8.jpg[/img]
| |
|
Среда, 24.02.2010, 04:29:32 |
Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1571
Награды: 90
Репутация: 1862
Регистрация: 01.10.2009
Город: Новосибирск
|
Вот, что он говорит "Не подходи тварь-уйди" "Нет,нет,неееееет" ;)
| |
|
Среда, 24.02.2010, 12:54:26 |
Ранг: Сталкер
Сообщений: 371
Награды: 43
Репутация: 500
Регистрация: 16.12.2009
Город: где -то на Б28
|
Quote (HENRY) "Не подходи тварь-уйди" "Нет,нет,неееееет" ;) У меня говорит: "Отцепись от меня! Уйди! Нет нееет!"
| |
|
Среда, 24.02.2010, 14:28:35 |
|
Quote (Hancock) "Отцепись от меня! Уйди! Нет нееет!" Что-то не слышал такого в игре...
| |
|
Среда, 24.02.2010, 15:04:50 |
Ранг: Сталкер
Сообщений: 371
Награды: 43
Репутация: 500
Регистрация: 16.12.2009
Город: где -то на Б28
|
Quote (1989) Что-то не слышал такого в игре... ну я не знаю, Он у мнея это всегда говорит
| |
|
Воскресенье, 20.06.2010, 13:46:49 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 103
Награды: 5
Репутация: 81
Регистрация: 30.12.2009
|
Вообще лучше чем в остальных частях но когда я в кровососа стрелял со снайперки(с далека)он только кругом бегал даже в инвиз не ушёл.
| |
|
Понедельник, 21.06.2010, 13:19:51 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 25
Регистрация: 18.06.2010
|
ИИ одними словами ЖгётЪ! Очень понравился намного лучше!
| |
|
Понедельник, 21.06.2010, 14:02:39 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 74
Награды: 4
Репутация: 33
Регистрация: 21.01.2010
Город: Тамбов
|
ну по сравнению с прошлыми частями ИИ действительно стал лучше,особенно у зверушек. Однако у НПС логика все равно страдает,требует доработки.
Присужден высшей Награде Долга-Ордену Серебрянный Архангел Посмертно...
| |
|
Вторник, 22.06.2010, 19:15:36 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 28
Награды: 3
Репутация: 7
Регистрация: 17.03.2010
Город: Личный бункер
|
Все нормально, но бесит одно: почему НПС теперь (в отличая от того же ЧН) не прячутся (у меня) за динамич. укрытиями?Добавлено (22.06.2010, 19:15:36) --------------------------------------------- Все нормально, но бесит одно: почему НПС теперь (в отличая от того же ЧН) не прячутся (у меня) за динамич. укрытиями?
[url=http://www.radikal.ru][img]http://s03.radikal.ru/i176/1006/5a/4aa3924ec3fd.jpg[/img][/url]
| |
|
Четверг, 24.06.2010, 23:40:35 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 190
Награды: 18
Репутация: 108
Регистрация: 26.12.2009
Город: Воскресенск
|
А мне в ЧН интелект больше понравился! Более реалистичные и слаженные действия. Оценка - 5/10
| |
|
Суббота, 17.07.2010, 01:46:58 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 4
Награды: 1
Репутация: 1
Регистрация: 11.04.2010
Город: самара
|
Уважаемые , все зависит от ранга твоего противника лично когда я воюю с бандитами . умирают они . Когда я воою с наемниками умираю я Или например , тот же кровосос . Молодую особь я быстро выношу , а вот с матерой я один раз 10 минут мучался . Сцуко новую броньку изрезал , меня изрезал Добавлено (17.07.2010, 01:46:58) ---------------------------------------------
Quote (AKS) Все нормально, но бесит одно: почему НПС теперь (в отличая от того же ЧН) не прячутся (у меня) за динамич. укрытиями? Почему же ? Прячутся , просто не всегда есть надежное укрытие .
| |
|
Воскресенье, 18.07.2010, 13:50:38 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 31
Награды: 2
Репутация: 2
Регистрация: 11.07.2010
Город: Киев
|
Значительно круче! Кровосос уже не прет на тебя тупо, а допустим если ты идеш он в засаде то он со спины сЦуко
Против Долга не попреш!
| |
|
Воскресенье, 18.07.2010, 19:53:11 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 4
Награды: 1
Репутация: 1
Регистрация: 11.04.2010
Город: самара
|
Ога ога Прям сцуко достает порой
| |
|
Воскресенье, 18.07.2010, 20:03:30 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 123
Награды: 8
Репутация: 48
Регистрация: 14.07.2010
|
Quote (Фигач) Значительно круче! Кровосос уже не прет на тебя тупо, а допустим если ты идеш он в засаде то он со спины сЦуко >( Он всегда нападает со спины теперь. А про засаду... Ни разу не видел. Развче что он тупо тебя не замечает. А то что теперь его фиг на прицел поймаешь это да. Теперь при плохой броньке реально мощный противник. Кроме того маневрирует убегая за укрытия. Потом прибегает сново. Вообщем у него мозги сделали.
Против лома нет приёма, если нет другого лома
| |
|
Воскресенье, 18.07.2010, 20:29:00 |
Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93
Регистрация: 03.04.2009
Город: Сызрань
|
Quote (Холерик) Он всегда нападает со спины теперь. А про засаду... Ни разу не видел. Развче что он тупо тебя не замечает. А то что теперь его фиг на прицел поймаешь это да. Теперь при плохой броньке реально мощный противник. Кроме того маневрирует убегая за укрытия. Потом прибегает сново. Вообщем у него мозги сделали. Да нихрена у него мозги не сделали-просто замена партиклов, что бы на дистанции 5 метров кровосос полностью исчезал и переставал получать повреждения...в ЧН ваще с этим трабла была-кровосос ваще под инвизом неуязвимый был.....
| |
|
Воскресенье, 18.07.2010, 20:38:13 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 123
Награды: 8
Репутация: 48
Регистрация: 14.07.2010
|
Quote (ZeeK) в ЧН ваще с этим трабла была-кровосос ваще под инвизом неуязвимый был..... Как раз в ЧН прикол был махаться ним вблизи. Долго башку я ломал когда с дали валил с Винтореза, а он живой бегал. Quote (ZeeK) Да нихрена у него мозги не сделали-просто замена партиклов, что бы на дистанции 5 метров кровосос полностью исчезал и переставал получать повреждения... Вообще это комп. игра. Так что там по любому не мозги вводили в системник. Тем не менее как бы там сделали он стал реально сильным. Если вблизи. В даль тупит по страшному.
Против лома нет приёма, если нет другого лома
| |
|
Вторник, 03.08.2010, 17:55:36 |
Ранг: Сталкер
Сообщений: 338
Награды: 69
Репутация: 743
Регистрация: 01.05.2010
Город: с под Тулы
|
...AI конечно ,слов нет - продвинулся ...Кабанятина ,сволочь ,теперь не тупо прет на выстрел ,а умудряется в стороны прыгать ,псы ,гады ,теперь научились окружать жертву и терзать с разных сторон,да и цепкие не в меру стали - не оторвешься...Снорки ,паразиты ,теперь ближе подпускают,а не рычат издалека(на меня пару раз с неба сваливались - у,лягушата!) Короче - молодцы разработчики,постарались на совесть...За что им и спасибо ...
Приходя - не радуйся , уходя - не грусти.../Стругацкие А. и Б./ _ ...Терзаюсь чувством собственного достоинства... ___ ...Глумление над непросвещенным - сие есть прерогатива обыдленного интеллигентства...
| |
|
Вторник, 03.08.2010, 18:49:44 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 24
Награды: 15
Репутация: 87
Регистрация: 02.08.2010
|
A.I. очень даже ничего. особенно нравилось за драками мутантов наблюдать, но всегда удивлялась почему контролёр использует свои способности только против ГГ, а со всеми остальными дерётся вручную.
| |
|
Вторник, 03.08.2010, 19:27:27 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 123
Награды: 8
Репутация: 48
Регистрация: 14.07.2010
|
Quote (Danka) A.I. очень даже ничего. особенно нравилось за драками мутантов наблюдать, но всегда удивлялась почему контролёр использует свои способности только против ГГ, а со всеми остальными дерётся вручную. Это неотъемлемая часть. И один и самых сильных минусов которое касаются НПС. Только представте. Каждому противнику или союзнику (исключая кровососов, пси-собак, химер, бюреров так как по книгам они не подвластны контролёру) придётся прописывать дофига моделей поведения относительно других НПС. Были псы врагами контролёру, а он их подчинил и они уже за него. Но ладно монстры. Они и так всем враги так что тут не трудно привинтить механизмик. Всё усложняется с людьми. Во-первых. Модель поведения относительно подконтрольных монстров должна меняться. То есть уже монстры должны делиться на два лагеря. Те которые подвластны контре и те которые не подвластны. Уже задачка трудная. Далее НПС людей которые на порядок трудней монстров. Контролёр может брать под контроль любого человека. Следовательно. Если долговец и свободовец под контролёром то они друзья. Своим же группировкам (которые не под контролем) они враги. И так далее. Всё это трудно настроить так что бы вменяемо оперировало. За счёт этого такое неудобство. Скорее всего оно останется во всех частях. Хотя надежд ни кто не отменял
Против лома нет приёма, если нет другого лома
Сообщение отредактировал Холерик - Вторник, 03.08.2010, 19:28:24
| |
|
Вторник, 03.08.2010, 23:56:43 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 102
Награды: 4
Репутация: 45
Регистрация: 03.08.2010
Город: Москва
|
Холерик, вы во многом правы. Однако я думаю не смотря на сложность релизации, то проекты выиграли бы во многом, присутствуя, подобные дополения и изменения.
| |