Модератор форума: Космодесантник, DashaBosova  
A.I. - Исскуственный интелект в ЗП
# 441
Вторник, 23.02.2010, 13:51:27

Ранг: Сталкер
Сообщений: 315
Награды: 24
Репутация: 342 Регистрация: 24.04.2009  

Quote (SLIPSTALKERKNOT)
А вояка орал "Помогите!!!"Не подходи ко мне"Убью!!!"Застрелю!!!" Ну что-то в этом духе

Что-то подобное ;)
Но еслиб, они бы на самом деле бы разговаривали - было бы достаточно интересно на это посмотреть ^_^



[img]http://i027.radikal.ru/1106/3a/e0e3ecbddb0e.jpg[/img]
[img]http://s56.radikal.ru/i154/0905/08/9eae5bc729e8.jpg[/img]
# 442
Среда, 24.02.2010, 04:29:32

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1571
Награды: 90
Репутация: 1862 Регистрация: 01.10.2009 Город: Новосибирск    

Вот, что он говорит
"Не подходи тварь-уйди" "Нет,нет,неееееет" ;)
# 443
Среда, 24.02.2010, 12:54:26

Ранг: Сталкер
Сообщений: 371
Награды: 43
Репутация: 500 Регистрация: 16.12.2009 Город: где -то на Б28    

Quote (HENRY)
"Не подходи тварь-уйди" "Нет,нет,неееееет" ;)

У меня говорит:
"Отцепись от меня! Уйди! Нет нееет!"


# 444
Среда, 24.02.2010, 14:28:35

 

Quote (Hancock)
"Отцепись от меня! Уйди! Нет нееет!"

Что-то не слышал такого в игре...
# 445
Среда, 24.02.2010, 15:04:50

Ранг: Сталкер
Сообщений: 371
Награды: 43
Репутация: 500 Регистрация: 16.12.2009 Город: где -то на Б28    

Quote (1989)
Что-то не слышал такого в игре...

ну я не знаю, Он у мнея это всегда говорит


# 446
Воскресенье, 20.06.2010, 13:46:49

Ранг: Познающий
Сообщений: 103
Награды: 5
Репутация: 81 Регистрация: 30.12.2009  

Вообще лучше чем в остальных частях но когда я в кровососа стрелял со снайперки(с далека)он только кругом бегал даже в инвиз не ушёл.


# 447
Понедельник, 21.06.2010, 13:19:51

Ранг: Новичок
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 25 Регистрация: 18.06.2010  

ИИ одними словами ЖгётЪ! Очень понравился намного лучше!
# 448
Понедельник, 21.06.2010, 14:02:39

Ранг: Новичок
Сообщений: 74
Награды: 4
Репутация: 33 Регистрация: 21.01.2010 Город: Тамбов    

ну по сравнению с прошлыми частями ИИ действительно стал лучше,особенно у зверушек. Однако у НПС логика все равно страдает,требует доработки.



Присужден высшей Награде Долга-Ордену Серебрянный Архангел
Посмертно...
# 449
Вторник, 22.06.2010, 19:15:36

Ранг: Новичок
Сообщений: 28
Награды: 3
Репутация: 7 Регистрация: 17.03.2010 Город: Личный бункер    

Все нормально, но бесит одно: почему НПС теперь (в отличая от того же ЧН) не прячутся (у меня) за динамич. укрытиями?

Добавлено (22.06.2010, 19:15:36)
---------------------------------------------
Все нормально, но бесит одно: почему НПС теперь (в отличая от того же ЧН) не прячутся (у меня) за динамич. укрытиями?



[url=http://www.radikal.ru][img]http://s03.radikal.ru/i176/1006/5a/4aa3924ec3fd.jpg[/img][/url]
# 450
Четверг, 24.06.2010, 23:40:35

Ранг: Разведчик
Сообщений: 190
Награды: 18
Репутация: 108 Регистрация: 26.12.2009 Город: Воскресенск    

А мне в ЧН интелект больше понравился! Более реалистичные и слаженные действия. Оценка - 5/10


# 451
Суббота, 17.07.2010, 01:46:58

Ранг: Прибывший
Сообщений: 4
Награды: 1
Репутация: 1 Регистрация: 11.04.2010 Город: самара    

Уважаемые , все зависит от ранга твоего противника :) лично когда я воюю с бандитами . умирают они . Когда я воою с наемниками умираю я :) Или например , тот же кровосос . Молодую особь я быстро выношу , а вот с матерой я один раз 10 минут мучался . Сцуко новую броньку изрезал , меня изрезал :)

Добавлено (17.07.2010, 01:46:58)
---------------------------------------------

Quote (AKS)
Все нормально, но бесит одно: почему НПС теперь (в отличая от того же ЧН) не прячутся (у меня) за динамич. укрытиями?

Почему же ? Прячутся , просто не всегда есть надежное укрытие .

# 452
Воскресенье, 18.07.2010, 13:50:38

Ранг: Новичок
Сообщений: 31
Награды: 2
Репутация: 2 Регистрация: 11.07.2010 Город: Киев    

Значительно круче! Кровосос уже не прет на тебя тупо, а допустим если ты идеш он в засаде то он со спины сЦуко >(


Против Долга не попреш!
# 453
Воскресенье, 18.07.2010, 19:53:11

Ранг: Прибывший
Сообщений: 4
Награды: 1
Репутация: 1 Регистрация: 11.04.2010 Город: самара    

Ога ога :) Прям сцуко достает порой :(
# 454
Воскресенье, 18.07.2010, 20:03:30

Ранг: Познающий
Сообщений: 123
Награды: 8
Репутация: 48 Регистрация: 14.07.2010  

Quote (Фигач)
Значительно круче! Кровосос уже не прет на тебя тупо, а допустим если ты идеш он в засаде то он со спины сЦуко >(
Он всегда нападает со спины теперь. А про засаду... Ни разу не видел. Развче что он тупо тебя не замечает. А то что теперь его фиг на прицел поймаешь это да. Теперь при плохой броньке реально мощный противник. Кроме того маневрирует убегая за укрытия. Потом прибегает сново. Вообщем у него мозги сделали.


Против лома нет приёма, если нет другого лома
# 455
Воскресенье, 18.07.2010, 20:29:00

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

Quote (Холерик)
Он всегда нападает со спины теперь. А про засаду... Ни разу не видел. Развче что он тупо тебя не замечает. А то что теперь его фиг на прицел поймаешь это да. Теперь при плохой броньке реально мощный противник. Кроме того маневрирует убегая за укрытия. Потом прибегает сново. Вообщем у него мозги сделали.

Да нихрена у него мозги не сделали-просто замена партиклов, что бы на дистанции 5 метров кровосос полностью исчезал и переставал получать повреждения...в ЧН ваще с этим трабла была-кровосос ваще под инвизом неуязвимый был.....



# 456
Воскресенье, 18.07.2010, 20:38:13

Ранг: Познающий
Сообщений: 123
Награды: 8
Репутация: 48 Регистрация: 14.07.2010  

Quote (ZeeK)
в ЧН ваще с этим трабла была-кровосос ваще под инвизом неуязвимый был.....

Как раз в ЧН прикол был махаться ним вблизи. Долго башку я ломал когда с дали валил с Винтореза, а он живой бегал.

Quote (ZeeK)
Да нихрена у него мозги не сделали-просто замена партиклов, что бы на дистанции 5 метров кровосос полностью исчезал и переставал получать повреждения...
Вообще это комп. игра. Так что там по любому не мозги вводили в системник. Тем не менее как бы там сделали он стал реально сильным. Если вблизи. В даль тупит по страшному.


Против лома нет приёма, если нет другого лома
# 457
Вторник, 03.08.2010, 17:55:36

Ранг: Сталкер
Сообщений: 338
Награды: 69
Репутация: 743 Регистрация: 01.05.2010 Город: с под Тулы    

...AI конечно ,слов нет - продвинулся ...Кабанятина ,сволочь ,теперь не тупо прет на выстрел ,а умудряется в стороны прыгать ,псы ,гады ,теперь научились окружать жертву и терзать с разных сторон,да и цепкие не в меру стали - не оторвешься...Снорки ,паразиты ,теперь ближе подпускают,а не рычат издалека(на меня пару раз с неба сваливались - у,лягушата!)
Короче - молодцы разработчики,постарались на совесть...За что им и спасибо ... :)


Приходя - не радуйся , уходя - не грусти.../Стругацкие А. и Б./
_

...Терзаюсь чувством собственного достоинства...
___
...Глумление над непросвещенным - сие есть прерогатива обыдленного интеллигентства...

# 458
Вторник, 03.08.2010, 18:49:44

Ранг: Новичок
Сообщений: 24
Награды: 15
Репутация: 87 Регистрация: 02.08.2010  

A.I. очень даже ничего. особенно нравилось за драками мутантов наблюдать, но всегда удивлялась почему контролёр использует свои способности только против ГГ, а со всеми остальными дерётся вручную.


# 459
Вторник, 03.08.2010, 19:27:27

Ранг: Познающий
Сообщений: 123
Награды: 8
Репутация: 48 Регистрация: 14.07.2010  

Quote (Danka)
A.I. очень даже ничего. особенно нравилось за драками мутантов наблюдать, но всегда удивлялась почему контролёр использует свои способности только против ГГ, а со всеми остальными дерётся вручную.
Это неотъемлемая часть. И один и самых сильных минусов которое касаются НПС. Только представте. Каждому противнику или союзнику (исключая кровососов, пси-собак, химер, бюреров так как по книгам они не подвластны контролёру) придётся прописывать дофига моделей поведения относительно других НПС. Были псы врагами контролёру, а он их подчинил и они уже за него. Но ладно монстры. Они и так всем враги так что тут не трудно привинтить механизмик. Всё усложняется с людьми. Во-первых. Модель поведения относительно подконтрольных монстров должна меняться. То есть уже монстры должны делиться на два лагеря. Те которые подвластны контре и те которые не подвластны. Уже задачка трудная. Далее НПС людей которые на порядок трудней монстров. Контролёр может брать под контроль любого человека. Следовательно. Если долговец и свободовец под контролёром то они друзья. Своим же группировкам (которые не под контролем) они враги. И так далее. Всё это трудно настроить так что бы вменяемо оперировало. За счёт этого такое неудобство. Скорее всего оно останется во всех частях. Хотя надежд ни кто не отменял ;)


Против лома нет приёма, если нет другого лома

Сообщение отредактировал Холерик - Вторник, 03.08.2010, 19:28:24
# 460
Вторник, 03.08.2010, 23:56:43

Ранг: Познающий
Сообщений: 102
Награды: 4
Репутация: 45 Регистрация: 03.08.2010 Город: Москва    

Холерик, вы во многом правы. Однако я думаю не смотря на сложность релизации, то проекты выиграли бы во многом, присутствуя, подобные дополения и изменения.
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0