Модератор форума: Космодесантник, DashaBosova  
A.I. - Исскуственный интелект в ЗП
# 241
Суббота, 28.11.2009, 15:36:26

Ранг: Познающий
Сообщений: 94
Награды: 17
Репутация: -74 Регистрация: 19.11.2009 Город: CACUTE !    

NPC стали умней, это бесспорно, с ними стало тяжелей воевать, они ищут артефакты, ходят по локацыи, перестреливаются между собой и мутантов не забывают ушощать свинцом. Глядя на них видешь сталкеров идущих по своим делам или делающих что то. Монстры тоже подверглись переработке, их интелект также улутшен.
# 242
Воскресенье, 29.11.2009, 12:30:15

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 674
Награды: 152
Репутация: 1092 Регистрация: 16.09.2009 Город: Киев    

Wolk, я с тобой полностю согласен, сказал все что я хотел сказать, молодец. :)

Добавлено (29.11.2009, 12:30:15)
---------------------------------------------
Wolk, я с тобой полностю согласен, сказал все что я хотел сказать, молодец. :)



# 243
Понедельник, 30.11.2009, 12:30:56

Ранг: Познающий
Сообщений: 94
Награды: 17
Репутация: -74 Регистрация: 19.11.2009 Город: CACUTE !    

Quote (Kriger)
Wolk, я с тобой полностю согласен, сказал все что я хотел сказать, молодец.

Да без проблем Братишка. ;)

Добавлено (30.11.2009, 12:30:56)
---------------------------------------------
Сегодня играл в ЗП и был удивлён, пришёл на старый КПП что на Янове, начал с бандюками всекаться, так если раньше я засяду в КПП и отстреливаю заходящих в здание, то теперь они сделали со мной тоже самое, тупо ждали когда я выду, не все, штук пять я замочил, а оставшиеся троя меня поджедали. Я к чему - они не всегда делают то что ты от них, то есть NPS, ожидаешь! И это радует!

# 244
Понедельник, 30.11.2009, 16:26:52

Ранг: Разведчик
Сообщений: 186
Награды: 36
Репутация: 504 Регистрация: 16.10.2009 Город: Гостиничный отель ДОЛГа    

НПС вообще в целом поумнели Там например: арты ищут ,ходят(а не как в чн стоят на посту),воюютю
А мутанты ваще обнаглели какие-то крутые стали Например:мой друг купил экзик воспользовался прогой повелитель зоны сделал телепортацию на южное плато и он попал в разлом (около верта где снорки живут)и эго убили 5 снорков а он был в экзе в то время если в чн снорков 15 надо чтоб тебя завалили


Я выбираю ДОЛГ!!!

# 245
Вторник, 01.12.2009, 17:37:12

Ранг: Познающий
Сообщений: 94
Награды: 17
Репутация: -74 Регистрация: 19.11.2009 Город: CACUTE !    

Ещё есть одна тема когда наченается заварушка, боты налобные фонарики выключают.
# 246
Вторник, 01.12.2009, 18:23:32

Ранг: Разведчик
Сообщений: 203
Награды: 12
Репутация: 131 Регистрация: 22.11.2009 Город: Саратов    

Не знаю, может быть уже говорили про это. Мне особенно нравится, что ночью, если пользоваться оружием с глушителем (и соответственно пламегасителем) и не подходить вплотную, то враги тебя не видят :)



"Бог умер" (с) Ницше
"Ницше умер" (с) Бог

# 247
Вторник, 01.12.2009, 19:19:56

Ранг: Разведчик
Сообщений: 186
Награды: 36
Репутация: 504 Регистрация: 16.10.2009 Город: Гостиничный отель ДОЛГа    

Ну ну а то в чн враги тебя визуально не видят а уже атакуют,и пули при этом в тебя попадают а не мимо куда-нибудь


Я выбираю ДОЛГ!!!

# 248
Четверг, 03.12.2009, 06:20:41

Ранг: Познающий
Сообщений: 108
Награды: 18
Репутация: 134 Регистрация: 12.11.2009 Город: Белорецк    

бесспорно у всех сталкеров интелект выше стал но и звери не отстают хотя зверей особенно бюреров можно было бы сделать по лутше


Моё имущество.
Нож Вал и куртка сталкера Заря.также ПСО-1
[http://s55.radikal.ru/i150/0905/60/93a3798859b9.jpg]
# 249
Четверг, 03.12.2009, 09:32:43

Ранг: Разведчик
Сообщений: 203
Награды: 12
Репутация: 131 Регистрация: 22.11.2009 Город: Саратов    

stalker2032555,
А чем тебе ИИ бюреров не нравится? :o По-моему хорошо продумали и защиту, и атаку у них.



"Бог умер" (с) Ницше
"Ницше умер" (с) Бог

# 250
Четверг, 03.12.2009, 09:45:21

Ранг: Познающий
Сообщений: 108
Награды: 18
Репутация: 134 Регистрация: 12.11.2009 Город: Белорецк    

ну не знаю по мне бюреры слабые три удара ножом и всё


Моё имущество.
Нож Вал и куртка сталкера Заря.также ПСО-1
[http://s55.radikal.ru/i150/0905/60/93a3798859b9.jpg]
# 251
Четверг, 03.12.2009, 09:46:55

Ранг: Разведчик
Сообщений: 203
Награды: 12
Репутация: 131 Регистрация: 22.11.2009 Город: Саратов    

stalker2032555,
А ты попробуй на мастере завалить их из калаша :D Веселее будет!



"Бог умер" (с) Ницше
"Ницше умер" (с) Бог

# 252
Четверг, 03.12.2009, 09:49:08

Ранг: Познающий
Сообщений: 94
Награды: 17
Репутация: -74 Регистрация: 19.11.2009 Город: CACUTE !    

Quote (stalker2032555)
ну не знаю по мне бюреры слабые три удара ножом и всё

Ты подойди сначала к нему, а уж потом 3 удара ножом, не знаю как ты а я на сложности не новичок играю!


Сообщение отредактировал Wolk - Четверг, 03.12.2009, 09:50:05
# 253
Четверг, 03.12.2009, 09:52:55

Ранг: Познающий
Сообщений: 108
Награды: 18
Репутация: 134 Регистрация: 12.11.2009 Город: Белорецк    

я вообще то тоже на ветеране но надо попробовать на мастере может они реально там крутые?


Моё имущество.
Нож Вал и куртка сталкера Заря.также ПСО-1
[http://s55.radikal.ru/i150/0905/60/93a3798859b9.jpg]
# 254
Четверг, 10.12.2009, 01:01:32

Ранг: Мастер
Сообщений: 1318
Награды: 143
Репутация: 1702 Регистрация: 17.11.2009  

AI у сталкеров не очень изменился, по сравнению с предыдущими частями, а вот у монстров изменился: теперь пытаются постоянно обойти...
# 255
Пятница, 11.12.2009, 01:45:28

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1963
Награды: 367
Репутация: 3137 Регистрация: 13.09.2009 Город: Москва    

Поумнели и монстры и сталкеры! Монстры стали по новому атаковать,да и убить их стало немного посложнее! А сталкеры теперь сами могут друг другу помогать!



Ник mara защищен
# 256
Пятница, 11.12.2009, 06:44:27

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 572
Награды: 31
Репутация: 279 Регистрация: 21.10.2009 Город: Новосибирск    

Quote (Раптор)
AI у сталкеров не очень изменился,

Не соглашусь. Может не так заметно. Но понаблюдай.
Появилась заметная тактика боя, неписи во время стычек перемещются, на перезарядку прячутся за укрытия, и т.п.
В мирной обстановке осознанно ходят по делам. Если гопник в карауле, то не стоит столбом а ходит и бдит. Можно увидеть как сталкеры обследуют аномалии сканерами.
AI поправили изрядно!
Quote (Раптор)
а вот у монстров изменился: теперь пытаются постоянно обойти...
Я понял что от стаи собак нужно тупо убегать когда увидел охоту на плоть. Четыре собаки добежали до зверя, затеяли драку, и, цепью стали кружить вокруг жертвы. Потом напали хором. И съели.


давно хожу...
# 257
Пятница, 11.12.2009, 09:34:19

Ранг: Новичок
Сообщений: 58
Награды: 20
Репутация: 204 Регистрация: 10.12.2009 Город: Павлоград    

мне оч понравился AI противников.... CrewF, с тобой я полностью согласен они стали прятаться за укрытия а не лесть на рожон...
слаженее игра у них идёт....а про монстряков вообще молчу чего 5 кровоссосов ночью стоят ХРЕН убьёшь!)))и всё сзади норовят подойти заразы))


95% компьютерных ошибок, сидят в тридцати - сорока сантиметрах от монитора..

# 258
Среда, 16.12.2009, 01:40:41

Ранг: Мастер
Сообщений: 1318
Награды: 143
Репутация: 1702 Регистрация: 17.11.2009  

Quote (CrewF)
AI поправили изрядно!

CrewF, не мешало бы еще немного усовершенствовать.
# 259
Среда, 16.12.2009, 16:55:51

Ранг: Разведчик
Сообщений: 298
Награды: 51
Репутация: 152 Регистрация: 05.12.2009 Город: Живу в горах, как настоящий Викинг    

Quote (Раптор)
CrewF, не мешало бы еще немного усовершенствовать.

Главное чтоб кабана не тронули, ух блин нравится мне интеллект этой зверюги, помню когда первый раз в ЗП сел, я первого кого встретил это кабан, так я по привычке беру нож и устраиваю кариду, ух блин всикался долго, я влево он предугадывает, я в право то от меня. И выще кабаны стали хоть похожи на своих мелких собратьев, эт радует


***SI VIS PACEM PARA BELLUM***
# 260
Среда, 16.12.2009, 17:01:19

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1571
Награды: 90
Репутация: 1862 Регистрация: 01.10.2009 Город: Новосибирск    

А жаль что контролёр не может себе подчинять людей и мутантов (представьте себе картину как кровосос идёт как зм с вытянутой рукой вперёд) :D :D
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0