Репутация: 693
Регистрация: 19.12.2012
Город: Семипалатинск (бывший ядерный полигон СССР)
Здесь будут собраны и постоянно дополняться различные фичи для модов, которые существенно облегчают их прохождение (не путать с читами).
Пример: убирание худа, патроны из рюкзака, мини-карта и так далее, что любят делать модострои, чтобы усложнить нам прохождение. Все это нравится далеко не каждому, значит вы попали по адресу. Если чего и не найдете, то напишите и мы попытаемся разобраться вместе.
Просьба сохранять копии своих файлов, чтобы можно было откатить изменения.
Для тех, кто хочет помочь рублем или иной валютой камраду karavan 150 открыт счет на Яндекс кошелек 410012294792114 - СЧЁТ В ЯНДЕКС-ДЕНЬГИ
Добавлю, что "Яркий фонарь Lost Alpha от karavan150" отлично работает и в ОП 2, отлично помогает в "Час Ужаса", ну и в другие темные моменты. Правда и остальные неписи тоже светят хорошо... НИ не нужна. Проверено (ОП 2) на: XP SP3 32 bit, XP SP2 64 bit, Windows 7 SP1 64 bit.
Сообщение отредактировал yanyura - Пятница, 06.06.2014, 19:32:46
Пересобрал спавн-меню от солянки с ОП-1. Добавил предметы из ОП-2 и Шахматиста. Спасибо за помощь - Снайпер с пулеметом, ogbiwap, alen_fantom. Использовать на свой страх и риск, т.к. может нарушится игровой баланс. Всё подряд не спавнить, перед спавном - СОХРАНЯТСЯ!
Установка: Кинуть папку - gamedata в папку с игрой. Если есть своя папка gamedata - сделать бекап своих файлов. Кнопки: S - ОСНОВНОЕ СПАВН МЕНЮ. M - Добавление 10000 р. ГГ. N - Восстановление здоровья до 100%. (тестовая) T - Телепорт. Список локаций в файле - _ms_teleport. W - Изменение погоды,в окошке вводим секцию погоды R - Изменение Группировки, в окне вводи секцию группировки O - Просмотр названий предметов и остального на русском! Здесь ничего не спавнится!!! U - Перемещение по координатам на локации, где находится ГГ. P - Спавн мутанта и НПС на расстоянии Y - Сохранение на уровне L - Последнее сохранение F1 - Вывод координат ГГ на экран. F2 - Часть имени объекта для поиска. F4 - Секция желаемого объекта, количество. F5 - Часть имени или объекта для удаления. F7 - Спавн-меню. F8 - Спавн-меню. F9 - Секция объекта, количество (в инв.). F10 - Оживление мертвого NPC, находящегося "под ногами". !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! F11 - Секция желаемого НПС. ============================ ИЗМЕНЕНИЯ: Добавил все ножи - 16, колбаса, монтировку, мачете, топор и кувалду. 3 Прибора ночного видения. ------------------------------ ВАЖНО!!! ------------------------------ СДЕЛАЛ ВЫПОЛНЕНИЕ КВЕСТОВ: ФОТО МОНСТРОВ И ФОТО АНОМАЛИЙ - В ОДИН КЛИК. ВАЖНО!!!!!!!!!!! - ВЫПОЛНЯЮТСЯ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ВЗЯТИЯ ЭТИХ КВЕСТОВ!!!!!!!! P.S. Функция тестовая - говорят не срабатывает. Добавил новых монстров - 29 штук. ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Исправлен спавн НПС. Когда уже не нужен НПС - F5 для удаления. 2. Исправлен спавн костюмов (спасибо - Снайпер с пулеметом с АМК) 3. Возможен спавн Квестовых персов. (неизвестно, как скажется на игре). Смотрим СКРИНЫ. ИЗМЕНЕНИЯ: Добавил в спавн автомобили: Багги, Нива, ЗАЗ(горбатый), УАЗ(кабриолет), УАЗ(буханка). (НЕУБИВАЕМЫЕ!). БТР по дефолту. Добавил Эмбрионы мутантов и Тени монолита.
Репутация: 693
Регистрация: 19.12.2012
Город: Семипалатинск (бывший ядерный полигон СССР)
Предупреждаю всех кто будет писать о том куда и как устанавливается или не дай бог долбить в личку камрада karavan 150 , я постараюсь наказать не взирая на ваши заслуги , сколько можно одними детскими вопросами отвлекать автора , ведь все есть в РИДМИ в тех же ссылках которые вы качаете , и установка и о том куда их пихать Эта страничка сделана для вас ,но не стоит увлекаться ,особенно тупыми вопросами , ведь автор не имеет десять глаз и рук ,для того чтобы отвечать по десять раз на одни и те же вопросы . Последний раз пишу - эта страничка для помощи по вопросам о облегчении прохождения и можете сказать автору спасибо .....
С тропы своей ни в чём не соступая, Не отступая — быть самим собой. Так со своей управиться судьбой, Чтоб в ней себя нашла судьба любая И чью-то душу отпустила боль.
ОП-2. Невидимые тайники сделал видимыми. Некоторые перенёс в доступные места. Поменял звуки. Теперь вместо ворон, да голубей - музыка. Песенка про Жопу и Глюкозы про ОПу.
Если тряска на ЧАЭС-2 продолжается - удалить через меню. Написать в строке - aes2_space_restrictor_eartquake. Перезапустить игру и тряска на ЧАЭС-2 прекратится!
Что-то как-то немного ключевых НПС, я думала их поболее будет просто я с модом не знакома, а качать 5,5 ГБ не айс.
Смысл в том, чтоб сделать НПС бессмертными - изменить им инклюд иммунитета в модели, а эти правки не требуют новой игры (описывала тут). Но может возникнуть загвоздка в том, если уникальный НПС использует не уникальную модель (т.е. ее используют симуляционные НПС), тогда и другие НПС станут бессмертными. Можно конечно заменить визуал в character_desc... но для вступления изменений все равно потребуется новая игра.
Еще как вариант, тупо в апдейте устанавливать здоровье НПС в максимум, но в голову они могут быть и убиваемы (все зависит от настроек НПС и оружия).
Как уже написала, мне качать весь мод не с руки, т.ч. если Эда не заинтересует внесение этих правок, то могу сделать и я, но мне понадобится папка gamedata\config и gamedata\meshes\actors
Репутация: 432
Регистрация: 27.02.2012
Город: 410012294792114 - счёт в я-деньги
ЦитатаCallisto ()
если Эда не заинтересует внесение этих правок, то могу сделать и я
Привет. У меня все квестовые бессмертные через аллспавн. И названия их, это из аллспавна. Я сам хотел сделать через файлы, но мне показалось проще через алспавн. meshes\actors сильно большая папка - 321 МБ. gamedata\config - 20,1 МБ.
Сообщение отредактировал karavan150 - Понедельник, 28.07.2014, 18:20:27
Репутация: 693
Регистрация: 19.12.2012
Город: Семипалатинск (бывший ядерный полигон СССР)
ЦитатаCallisto ()
Часто тут все предложения и замечания воспринимаются в штыки, но все же осмелюсь
А это зря , конструктивное только в плюс...
С тропы своей ни в чём не соступая, Не отступая — быть самим собой. Так со своей управиться судьбой, Чтоб в ней себя нашла судьба любая И чью-то душу отпустила боль.
вот и лето прошло...и "Сталкер" прошел... Даже в теме Каравана - тишина. И сайт глючит, кстати... И OGSE шники замолкли как то... четвертого 90го в Варике в 550+ одел сегодня... Заглянул сюда,думал - может Большой АтеZZ .(или кто-нить еще) пак стволов сваял на Альфу... хоть какое то разнообразие...А тут ващпе упадок... Так жаль что я сам безрукий в этом плане...В Скайриме встретил наших кабанов - радовался как ребенок .(мод MoMod)
Репутация: 693
Регистрация: 19.12.2012
Город: Семипалатинск (бывший ядерный полигон СССР)
Цитатаkaravan150 ()
А что веселится? Жду финального фикса на ОП-2. Ну и творение Зауруса.
Добавлю от себятины маленько, тоже жду пару модов , видно лето и все разбежались солнышку нашему радоваться ...но только Эд любитель ТЧ , но надеюсь поможет советом , всем кто по существу попросит совета и в другой части сталкера ... И всем привет ,особенно моему незабвенному товарищу и другу по форуму KARAVAN 150
С тропы своей ни в чём не соступая, Не отступая — быть самим собой. Так со своей управиться судьбой, Чтоб в ней себя нашла судьба любая И чью-то душу отпустила боль.
Репутация: 7
Регистрация: 28.04.2014
Город: Тюмень
Спасибо, karavan 150 от старого перечника за облегчалки. А то скачал оп-2 , попробовал и понял: мне лучше сидеть в ж.б. бункере с маленьким окошком и отстреливаться не высовываясь)))
Пересобрал спавн-меню от солянки с ОП-1. Добавил предметы из ОП-2 и Шахматиста. Использовать на свой стах и риск, т.к. может нарушится игровой баланс. Всё подряд не спавнить, перед спавном - СОХРАНЯТСЯ! Добавил почти все предметы. Но может единицы пропустил. Оружие тоже почти всё. Установка: Кинуть папку - gamedata в папку с игрой. Если есть своя папка gamedata - сделать бекап своих файлов. Кнопки: S - ОСНОВНОЕ СПАВН МЕНЮ. M - Добавление 10000 р. ГГ. N - Восстановление здоровья до 100%. (тестовая) T - Телепорт. Список локаций в файле - _ms_teleport. W - Изменение погоды,в окошке вводим секцию погоды R - Изменение Группировки, в окне вводи секцию группировки O - Просмотр названий предметов и остального на русском! Здесь ничего не спавнится!!! U - Перемещение по координатам. P - Спавн мутанта и НПС на расстоянии F1 - Вывод координат ГГ на экран. F2 - Часть имени объекта для поиска. F4 - Секция желаемого объекта, количество. F5 - Часть имени или объекта для удаления. F7 - Спавн-меню. F8 - Спавн-меню. F9 - Секция объекта, количество (в инв.). F10 - Оживление мертвого NPC, находящегося "под ногами". !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! F11 - Секция желаемого НПС. ============================ ИЗМЕНЕНИЯ: Добавил все ножи - 16, колбаса, монтировку, мачете, топор и кувалду. 3 Прибора ночного видения. ------------------------------ ВАЖНО!!! ------------------------------ СДЕЛАЛ ВЫПОЛНЕНИЕ КВЕСТОВ: ФОТО МОНСТРОВ И ФОТО АНОМАЛИЙ - В ОДИН КЛИК. ВАЖНО!!!!!!!!!!! - ВЫПОЛНЯЮТСЯ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ВЗЯТИЯ ЭТИХ КВЕСТОВ!!!!!!!! P.S. Функция тестовая - говорят не срабатываает. Добавил новых монстров - 29 штук. ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Исправлен спавн НПС. Когда уже не нужен НПС - F5 для удаления. 2. Исправлен спавн костюмов (спасибо - Снайпер с пулеметом с АМК) 3. Возможен спавн Квестовых персов. (неизвестно, как скажется на игре). 4. Теперь можно спавнить багги для Сидора Смотрим СКРИНЫ.
Оставил по одному месту спавна тайников Коллекционера. При взятии записки - спавнится тайник в одном только месте. При этом на этом месте ставится метка. Смотри на карту.
Пересобрал спавн-меню от солянки с ОП-1. Добавил предметы из ОП-2 и Шахматиста. Спасибо за помощь - Снайпер с пулеметом, ogbiwap, alen_fantom. Использовать на свой страх и риск, т.к. может нарушится игровой баланс. Всё подряд не спавнить, перед спавном - СОХРАНЯТСЯ!
Установка: Кинуть папку - gamedata в папку с игрой. Если есть своя папка gamedata - сделать бекап своих файлов. Кнопки: S - ОСНОВНОЕ СПАВН МЕНЮ. M - Добавление 10000 р. ГГ. N - Восстановление здоровья до 100%. (тестовая) T - Телепорт. Список локаций в файле - _ms_teleport. W - Изменение погоды,в окошке вводим секцию погоды R - Изменение Группировки, в окне вводи секцию группировки O - Просмотр названий предметов и остального на русском! Здесь ничего не спавнится!!! U - Перемещение по координатам на локации, где находится ГГ. P - Спавн мутанта и НПС на расстоянии Y - Сохранение на уровне L - Последнее сохранение F1 - Вывод координат ГГ на экран. F2 - Часть имени объекта для поиска. F4 - Секция желаемого объекта, количество. F5 - Часть имени или объекта для удаления. F7 - Спавн-меню. F8 - Спавн-меню. F9 - Секция объекта, количество (в инв.). F10 - Оживление мертвого NPC, находящегося "под ногами". !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! F11 - Секция желаемого НПС. ============================ ИЗМЕНЕНИЯ: Добавил все ножи - 16, колбаса, монтировку, мачете, топор и кувалду. 3 Прибора ночного видения. ------------------------------ ВАЖНО!!! ------------------------------ СДЕЛАЛ ВЫПОЛНЕНИЕ КВЕСТОВ: ФОТО МОНСТРОВ И ФОТО АНОМАЛИЙ - В ОДИН КЛИК. ВАЖНО!!!!!!!!!!! - ВЫПОЛНЯЮТСЯ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ВЗЯТИЯ ЭТИХ КВЕСТОВ!!!!!!!! P.S. Функция тестовая - говорят не срабатывает. Добавил новых монстров - 29 штук. ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Исправлен спавн НПС. Когда уже не нужен НПС - F5 для удаления. 2. Исправлен спавн костюмов (спасибо - Снайпер с пулеметом с АМК) 3. Возможен спавн Квестовых персов. (неизвестно, как скажется на игре). Смотрим СКРИНЫ. ИЗМЕНЕНИЯ: Добавил в спавн автомобили: Багги, Нива, ЗАЗ(горбатый), УАЗ(кабриолет), УАЗ(буханка). (НЕУБИВАЕМЫЕ!). БТР по дефолту. Добавил Эмбрионы мутантов и Тени монолита.
ОП-2. Невидимые тайники сделал видимыми. Некоторые перенёс в доступные места. Поменял звуки. Теперь вместо ворон, да голубей - музыка. Песенка про Жопу и Глюкозы про ОПу.
Если тряска на ЧАЭС-2 продолжается - удалить через меню. Написать в строке - aes2_space_restrictor_eartquake. Перезапустить игру и тряска на ЧАЭС-2 прекратится!
Снижен вес до минимума на предметы (квестовые и иные). На контейнеры для артов тоже.
Так теперьS.T.A.L.K.E.R. Lost World Origin Некоторые плюшки для мода S.T.A.L.K.E.R. Lost World Origin: Фикс по мотылянию экрана при стрельбе, ограничение инвентаря. Бинокль с захватом цели.
С тропы своей ни в чём не соступая, Не отступая — быть самим собой. Так со своей управиться судьбой, Чтоб в ней себя нашла судьба любая И чью-то душу отпустила боль.