Подсказка по прохождению Reborn 2.52 "Другой Путь" от Dedsorokanuk
Не считаю что для того что бы играть 2.52 надо пройти 2.50, моды схожи по многим параметрам и в то же время разные. Спокойно можно начинать сразу 2.52. Нас много и каждый из нас конечно играет по своему, особенно когда начинает игру в первый раз и особенно такую игру как Другой путь,даже я прошедший по многу раз все моды Реборна первый раз начав был в ступоре, более того выговорил авторам за такое "произведение", Но ,раз за разом и втянулся ,привык ,начал вытворять с игрой такое о чём авторы и подозревать не могли Игра очень вариабельна ,проходить её можно по всякому и за разные группы и с начала ,вернее с болот ,и по ходу игры вступая в разные группировки.Начало ,Затон ,будет в общем то у всех одинаков ,у всех одно заделье ,выбраться с Затона с наименьшими потерями. Итак. Появляется ГГ на Затоне примерно в том месте где появляется Дегтярёв в З.Пр. ,появились и не теряя времени ныряем за ограждение сквозь него и подальше.Оглядываемся ,проверяем рюкзак ,в рюкзаке10 бутылок водки ,ну что ж ,на безрыбье и рак рыба.Проверяем настройки Война групировок,ставим в верхней Оборона ,а в ИИдругих группировок Отключить. Выбираем момент хватаем ноги в руки и что есть мочи чешем на Скадовск ,если хорошо постараться то мутанты у изгороди не догонят ГГ.На Скадовске в ящике Дегтярёва берём нож ,двух стволку и десяток зарядов с дробью ,затем вдоль трубы бежим к мосту ,от трубы в сторону лучше не отходить ,и особенно не стоит соваться в лесхоз ,там во дворе куча мутантов ,они и пикнуть ГГ не дадут. Прибегаем к мосту и левой стороной пробегаем до первого УАЗика ,сзади из ящика берём хабар ,небогатый конечно ,Гравипистолет с пятью зарядами ,аптечка и пачка вроде как презервативов но на самом деле замаскированная гармошка.Дальше далеко заходить не стоит но можно дойти до лестницы на верх ,подняться и поверху пройти назад что бы не рисковать попасть в аномалию. Ну и бежим в Железный лес ,к портовым кранам не суваться ,там можно угодить в ловушку. Прибегаем в Железный лес там куча всевозможных мутантов ,крутнулись у трансформаторной будки ,что бы мутики заметили и дёру к сараям ,за сараи и за ограждение ,отбежали чуть подальше и ждём ,вот мутики все собрались ,тогда бежим за здания ,оббегаем их и забори к будке и там вниз ,там на лестнице обычно один пёсик ,с дробовика ложится на раз ,спускаемся в депо там тепловоз и вагоны ,проходим краем ,поднимаемся по трапу сперва а потом по лестнице на кран ,переходим на другую сторону и идём к комнате с испытуемым ГАУССом ,не доходя до стены переход.Попадаем на Янтарь.Конечно ГГ гол и бос ,можно рвануть к переходу на Агро ,но мой ГГ чувствует что он всё таки безсмертен ,ну чего там с сохранки перезайти и решает что надо добыть хабара,мимо бункера в ворота что к заводу и вправо на бугор и бегом ,перед переходом сохраняемся и бегом врываемся в кучку Зомби ,пока они растележились успеваю пару шлёпнуть и удрать ,сохраняюсь перекурил и опять туда же ,добиваю ещё двух , Зомби обычно в группе по четверо,собираю хабар ,может быть и Миниган и Фенька и Чейзер ну и РПГ 7 и РГ 6,в общем почаще сохраняться но вовремя , а то с автосохранения придётся всё сначала делать ,в общем колочу Зомби вокруг бункера собираю хабара до полной грузоподъёмности ГГ ,а это 200кг и иду на Агро ,при входе ухожу вправо за ограждение и топаю там аж за базу Долга ,потом поворачиваю и иду по направлению к вентиляционной шахте ,в сторону базы Сталкеров ,там чуть в стороне четыре наёмника ,среди них бывает и торговец но он пока не нужен ,нужны просто наёмники и начинаем обмен ,с любым ,ну в первую очередь нужна броня ,предлагаем обмен на броню ,обменяли ,дали броньку ,под навесом ящик ,ложим бронь в ящик ,опять обмен и опять просим бронь ,Дают и Булат и ЭКЗу но и Сталкера и наёмника ,ну да всё равно деньги,бронек набрали теперь арты ,любые ,но бывает и Пузырь и Глаз и Золотая рыбка и даже Светляк ,всё своё обменяли ,забираем своё из ящика ,одеваем бронь что получше и арты получше ,что не нужное можно продать торговцу ,если он среди наёмников есть ,обычно торговец с ручным пулемётом ,сразу отличить можно. И идём к тоннелю ,там всегда 4ре зомби ,убираем их ,собираем хабар и лезем на вышку ,на вышке труп ,в нём КПК ,спускаемся и идём в тоннель,там могут быть бандиты или трупы ожившие ,в вагоне пара пачек патронов к Баррету ,в зоне они на вес золота ,берегите их. Ну и можно напасть на базу Сталкеров ,почему напасть ? Там наёмники и они почему то враги ,ну и два Сталкера ,почему то часто тоже начинают пулять в ГГ. Если удалось с ними разобраться ,очень хорошо тогда можно пойти к трактору, это от базы долга по дороге ,там Долговец. Берём у него квест на ЭКЗу и идём на базу Сталкеров , ЭКЗа там , есть отметка. Забираем и идём к наёмам на бугор ,конечно если там есть торгаш ,если нет то тогда всё лишнее продать на базе Сталков торгашу ,ну и идём к квестодателю ,отдаём ЭКЗу и выкупаем её ,ну нет денег включайте голову и ещё что то,но отдать надо обязательно что бы погасить квест. Потом с этой ЭКЗой можно пойти к Механику на базе Сталкеров и апгрейдить ЭКЗу ,можно спуститься к Скитальцу ,он в подземке между ёмкостей.Но только торговля ,разговора с ним не заводить. Ну и можно уходить на Свалку. Бегу по дороге и левее поверху тоннеля ,бандиты орут стой ,но не обращаем на них внимания и прямиком в депо. В депо в закутке налево сидит механик бандосов ,если нужно что отремонтировать заходим к нему и пошли к Йохе ,он во втором вагоне от ворот.Тут для себя надо решить ,какой переход Вам(ГГ )важнее ,со Свалки на Воен.скл. или со Свалки на Агропром. Если со свалки на Агро то разговариваем и отдаём Йохе КПК Шелуденя ,но будьте готовы к тому что после того как отдадитите КПК Йохе он начнёт в ГГ стрелять ,Вы убиваете Йоху ,забираете с трупа два КПК ,Шелуденя и Йохи,если же ГГ нужен переход на Воен.скл то подходите и Йохе в лоб ,желательно с Винтаря ,безшумно. Забираете с трупа КПК Йохи и уносите ноги на кладбище техники ,бандиты будут ещё жёлтые.Кто то говорил что если отдать КПК Шелуденя Йохи и потом убив Йоху забрать оба КПК то переходы работают и на Агро и на Воен.скл ,у меня лично так ни разу не было. Для моего ГГ лучше если откроется переход на Воен.скл ,поэтому я Йоху валю ,забираю его КПК и ухожу. Приближаетесь к Кладбищу техники (Концлагерю) Поднимаюсь на мусор,высматриваю бандитов ,и с Винтаря или с ГАУССа отстреливаю их ,приходит сообщение от сталков которых ГГ освободил ,мол заберите хабар с нычки ,мол им он уже не нужен. Это наводка на Вепрь,лучший дробовик ,да и оружие Реборна. Напрямик через лагерь пробегаю , там за кладбищем техники ещё бандиты ,приговариваю их и бегу за нычкой (Вепрем) которую дали Сталкеры ,на карте есть отметка. Что бы не связываться со спецназэм ухожу в Тёмную долину,и краем локи на ферму ,там подчищаю наёмников и перехожу на Кордон,появляюсь и бегом через железную дорогу и на Тихую стоянку ,там труп солдата ,в нём флешка о переходах и огнемёт. Оттуда заскакиваю на разрушенный хутор ,прибираю пяток бандитов и вдоль железнодорожной насыпи за ограждение и по рельсам к краю локации ,там крутится вертолёт ,снимаю его ,чуть возвращаюсь ,спускаюсь в балку и по ней к краю локи ,переход на болота.Появляюсь возле Северного хутора ,отстреливаю Волков ,бывает что вес хабара превышает допустимый вес к переносу ,складываю или в ящик или на трансформаторной будке щиток ,естественно оставляю с собой что получше, что похуже прячу. и бегом на базу ЧН за ограждением по краю локации. Желательно что бы в войне группировок(Esc+F2) стояли настройки на минимуме , свои отряды -Оборона ,ИИ других групп - Отключить. [8:57:04] dedsorokanyk: Вбегаем на Базу ЧН и к крыльцу и начинается инициализация игры ,спокойно прочитываем сообщения ,выслушиваем голос Монолита ,выбираем группировку .Я почти всегда выбираю Нейтрала ,это когда появится сообщение о выборе под 2м номером. Затем приговариваю двух крыс и смотрю карту.За ограждением базы ЧН на Скрытой стоянке должны сидеть артхантеры ,они точно будут там если настройки войны групировок стоят на минимуме. Подхожу к какому то старшему сталкеру ,беру квест на Миниган и иду к хантерам и продаём им (человек с ручным пулемётом торгаш)всё лишнее. Затем на 2й фортштад(см.карту) там забираю Монстродав(накрученный Спас 12) и рядом там Миниган(см.карту),разряжаю.Прохожу на насосную ,там Волки ,хабар и назад к хантерам всё лишнее сдаю.На базу ,квест сдал ,у следующего старшего квест на бронь ,опять мимо хантеров за бронькой ,на Рыб.хут. соваться пока нельзя ,как только ГГ сунется на Рыб.хут. хантеры сорвутся с места и побегут. Взяли броньку можно сбегать к Железнодорожному мосту ,под мостом в землянке детектор велес и включив сразу подобрать арт Грави. Ну и повоевать можно на Лодочной станции ,собрать хабар и назад подальше от Рыб.хут. Сдаю бронь ,беру квест на арт. Кристалл. Ну теперь на усмотрение ,можно через Рыб.хут. можно опять вкруговую.Принесли арт . теперь уже точно надо идти на Рыб.хутор ,там крепкий бой , собираем хабар , оставляю в ящике в доме и беру квест на АКму ,бегу на Лодочную ,по дороге колочу Волков и подбираю хабар ,взял АКму смотрю карту ,по карте видно где хантеры ,если подходят они к стоянке под насыпью то бегу туда ,там подожду их и сдаю им хабар .Можно полазить вокруг ,там у вагонов Винтарез лежит ну и псевдопса прибрать. Потом на Рыб.хут. сдаю АКму ,квестодатель может уже уйти ,надо смотреть по карте где он. Затем на Северный хут.прибираю Волков и к переходу на Кордон ,там Зарка ,говорим с ней и провожаем ,привожу ,чуть дальше вагонов два её охранника ,гром ,смех Зарки ,и побежали вроде назад ,охрана с Заркой как бы в переход ,а ГГ надо оббежать переход и к камням ,вот в бугре скрылись охрана и следом Зарка .Всё. Больше на болотах делать нечего. Бегу на базу ЧН ,если что то дорогой подобрал сдаю торговцу ,к механику ,ремонт и на крышу над механиком ,по диагонали разбегаюсь и прыгаю на дерево между хибарой механика и костром. Переход на свалку.
Вопрос: зачем патчить десятым, если мод это делает сам? К примеру, у меня образ самой первой версии ЧН, не проще поставить мод на чистую игру? Ответ: - "Другой Путь" не патчит сам игру. Патчить надо самому. Другой Путь содержит в себе файлы, из архива xpatch_10.db , который ставит патч. Из папки patches его инсталлятор AW удаляет, чтобы было меньше файлов, которые читает игра. Вопрос: Начало игры: появился на "Затоне", у лесопилки(как в "зов Припяти"), пробежался до очистной станции - там аномалия (похоже,что это и есть один из артов смерти) при подходе к нему телепортировался на мост(у обрушенного края), ниоткуда у меня появился автомат, пришло сообщение от "уйти неотмщёнными", про патруль времени и вертолёт, затем вертолёт грохнулся и появляется надпись: "Путь свободен!" подхожу к арту, телепорт срабатывает и вот я уже парю в воздухе. Зона мне: "над тобой небо будет чистым!" Всё, финальные титры. На всё ушло 15-20 мин. Ответ: Игра начинается там же, где и заканчивается. Вам надо не ходить к артефакту смерти, а уходить с Затона, чтобы пройти Другим Путем Возрожденного. Чтобы понять, что за замес в Другом Пути, желательно пройти Reborn 2.50 "Артефакты смерти".
ИНСТРУКЦИЯ по использованию информации о ПЕРЕХОДАХ из ФЛЕШЕК:
В найденных флешках ищем адреса: пример Скачиваем, распаковываем, открываем текстовым редактором. Видим надпись «РЕЗУЛЬТАТЫ» и за ней цифры. Каждая группа цифр и есть координаты переходов. Запишите (распечатайте) их. Далее, в игре, находясь на той локации, на какую есть данные о переходе, заходим в КОНСОЛЬ, нажимая клавишу «тильда» (Ё) и вводим команду: rs_cam_pos on и жмём «ENTER». Выходим из консоли и видим на экране группу цифр. Эти цифры – ваши координаты на данный момент времени. Передвигаясь по локации и отслеживая изменения вашего положения по координатам, вы можете перемещаться к точке перехода, указанной в скачанном файле. Обратите внимание: при запуске игры язык ввода по умолчанию должен быть «англ.». УДАЧИ!
При прохождении "Другого Пути", помимо 3-х "Артов смерти" Возрождённый получает совершенно новую информацию для продолжения игры в Двойниках.
Если начать за "Монолит", то сразу открыт переход в Лиманск! При выборе игры, можно сразу выбрать "Долг". Анелия выдает не АРТ, а новую инфу. Появилась флешка Присплюсованного с новой инфой и наводки на неё. На ЧАЭС при изменении реальности весь хабар остается при вас. Проводники вновь водят на Агропром. Крадовщик дает нычку с патронами для Баррета. Ключевые персонажи говорят нечто иное... Информация по имеющимся переходам у Лоцмана. ну, и ещё многое другое... не прощелкивайте диалоги. НОВАЯ АТМОСФЕРНАЯ МУЗЫКА!! Игра с включенной музыкой придает теперь Реборну неповторимую атмосферу! По мере прохождения, инфа будет дополняться.
1. Изменен звуковой эмбиент в Лиманске на менее ветренный. 2. Убраны чрезмерно частые стоны Зоны. 3. Патч привносит и геймплейные изменения, при начале новой игры в Лиманске будет поступать новое сообщение от Лоцмана, о докторе Озоне на Стройке, с предложением ликвидировать его.
4. Для тех, кто уже играет, патч уберет конец игры в Рыжем лесу. Для этого надо ликвидировать Озона. 5. Для тех, кто уже играет, но еще не ходил в Лиманск, будет получать при встрече с Лоцманом новое сообщение. Этот вариант возможен и для тех, кто уже зачистил Лиманск, но ещё не общался с Лоцманом. Но не 100%. 6. Для тех, кто начинает новую игру вариант получения нового сообщения от Лоцмана в Лиманске будет возможен в 2-х вариантах. 7. Включает все предыдущие изменения.
8. И, наконец, самое главное: - НОВАЯ ИГРА НЕ НУЖНА! Инфа для тех, кто переустанавливает игру, патчит и начинает заново. 10-й оф.патч После того, как вы пропатчили игру 10-м патчем, вам надо удалить файл xpatch_10.db из папки patches в папке с игрой. Там должны остаться только три файла - y_reborn_320.db z_reborn_320.db и + ещё один - файл патча к Реборну z_reborn_321.db
Там и Монолитвцев полно, кого стрелял то при сопровождении Стрелка, а их и на земле полно, и Спецназ и Сталкеры и ЧНовцы. П нейтралом ГГ становится после того как отдаёшь КПК Грыка Стрелку и происходит полёт ГГ над ЧАЭС и потом оказывается на эстакаде с Первым.
Цитата (Морж)
Кажись в Кпк неизвестного такая инфа там написана была,
В КПК Мохната об этом пишется
Цитата (Морж)
где я 800 тыщ насобирал токо.
Деньги в обще то собираются моментом, даже по пути на Затон на Агро торговлей с хантерами тот же лимон можно наторговать, а покупая у них арты и потом продав на базе ЧН ещё заработать можно. И если с начала игры ,ещё на Затоне, установить в меню минимальные значения для войны, то и на болотах ,на Скрытой стоянке будут хантеры, и там главное не приближаться к Рыб.хутору и хантеры будут сидеть и торговать до посинения. И об этом я уже неоднократно говорил
Репутация: 1744
Регистрация: 11.11.2011
Город: с. Тундутово
DedSorokanyk, со Стрелком разобрался, проводил его, арт купил у него и отдал Кпк, показали концовку ТЧ и я падать в телепорт начал и очутился в том месте где ранее появлялся.
Цитата
оказывается на эстакаде с Первым.
С ним я побалакал и он исчез. Пошёл к Сидору - забрал у него флешку а потом сходил забрал арт с трупа Дезертира. Что дальше делать?? А то опять, что не так сделаю и переигрывать не охото уже будет. Мне кажется, что токо в Лиманск идти остаётся. А там, я уже ранее писал интересующие меня вопросы!!
Добавлено (04.10.2013, 21:12:02) --------------------------------------------- Попал в Лиманск и там перевёл Галетского в Рыжий лес и потом в казармы в шахте до Анелии, потом подошёл тут же до неё и она немного отошла и вернулась, я поговорил с ней и она дала тайник в награду за воссоединение с отцом и они исчезли. В тайнике лежал Кпк Анелии и там говорилось про Зарку, что нужно с ней встретиться на Затоне. Теперь нужно разобраться дальше, что делать в Лиманске и как добраться до Лоцмана и кого точно нужно убить в его квесте: учёного или О-сознание?? Да и где именно забраться чтобы попасть в то место где лежит экза монолита и арты. И что дальше вообще делать?? Как попасть в последнюю часть эстакады в Т.Д. и оттуда до машины времени!!
Сообщение отредактировал Морж - Пятница, 04.10.2013, 19:14:52
А там, я уже ранее писал интересующие меня вопросы!!
Правильный путь это с дома напротив Гастронома по веткам перебраться и прыгнуть на крышу Гастронома, там спрыгнуть на балкон и поговорить с Лоцманом, потом спрыгнуть с балкона на землю и проводить Лоцмана на Стройку, на стройке от Лоцмана появится сообщение что на поддоне переход в путепровод, разговаривать с нним не стоит, лично у меня всегда вылет если нажимаю разговор. Переходить в путепровод нельзя. Надо идти на пожарку, никого и ничего не трогая, там на втором этаже в окружении двух охранников стоит предводитель Монолитовцев, Гига, разговариваешь, вступаешь в Монолит, я ппосле этого обычно иду за пожарку, там переход на Кордон ,в казазарму блокпоста, бегу в угол ограды и в переход на болота Южный хутор, там сразу за ограждение и за ограждением бегу прямиком на базу ЧН, всех кто в меня стреляет на базе кончаю и главное мутантов, обычно тушканов кончаю в начале игры, но, там всего мутантов два тушкана, две собаки и одна псевдоплоть, если вначале игры не кончил тушканов то их тяжко в конце найти, обычно как только кончишь всех кто стреляет и мутантов появляется сообщение- Воля Монолита выполнена, тебя ждёт дорога в путепровод-
А ещё и Лебедев и Башня живы, но я добиваю их, остаются на базе в живых два торговца, механник и чел возле телевизора, итого четыре человека. Если нет сообщения значит какой то мутант жив. После сообщения заскакиваю на дерево, переход на Свалку Барахолку ,и там бегом на Воен.скл. и в переход на Лиманск, смотри на карте В Госпиталь. В Лиманске прыгаю на Стройке на поддон и в Путепровод. С собой нужно иметь оба арта, КПК Шрама и в путепроводе возьмёшь КПК Зарки, в зале ,в кабине крана. И в Путепроводе буквально всю тварь какая попадётся стрелять стрелять и стрелять, особенно трупы, в зале, запомни пятеро из патруля времени, пятеро. Если где то останется что то живое, в конце путепровода будет Нулевой, если что то останется шевелиться, он отойдёт от дверей и ты с ним не поговоришь, надо будет перезаходить аж с Лиманска, поэтому не торопясь ничего не пропуская всё отстреливать, в вагоне там ящик с патронами и уже почти на выходе в комнатке 90 зарядов к Гравигану.
учёного или О-сознание?? Да и где именно забраться чтобы попасть в то место где лежит экза монолита и арты.
Самосвал напротив Гастронома, у забора. С него на забор, кстати за забором на земле арт Светляк, с забора на козырёк над дверью впереди самосвала, с козырька на крышу, на крыше разбегаешься по диагонали и перепрыгиваешь на крышу что за забором и сбоку самосвала, там тоже по диагонали и перепрыгиваешь на крышу дома где внизу подвал,проходишь с включённым детектором, один арт на веранде а дальше, окна на площадь, в одном окне ЭКЗа а в следующем Золотая рыбка. Как попасть к Лоцману писал ранее и в Л.С. Даа, стрелять на Стройке Прозрачного Озона, на верхнем этаже, в синем халате трогать не надо, хотя, если у тебя уже есть КПК Шрама ,ничего страшного если и его кончишь. Если нет КПК Шрама, то у него надо брать квест на КПК, вполне может быть что он даст квест на ГАУСС патруля времени, и в награду даст КПК Шрама. Но верхнего убрать обязательно.
Репутация: 1744
Регистрация: 11.11.2011
Город: с. Тундутово
DedSorokanyk, походу прошёл модификацию! Спустился в Путепровод и там перебил всех мутантов и там поговорил со сталкером в конце этого тоннеля и он указал путь как попасть на Затон, прешёл на Затон, забрался на вышку потом под трубой побежал до моста Преображенского и там всё затянулось, то ролики показывали то вертолётов куча налетела и так постепенно до арта дошёл и game over!
Переходишь на вид от второго лица, вбегаешь в проход, заскакиваешь повыше, там и вагонетки и камень большой и разбираешься с мутантами. В принципе Квесты Рыжего леса(танковый пулемёт,КПК Вернувшегося, детектор в казармах) не обязательны к прохождению основной задачи ГГ, сделаны больше для любителей острых ощущений. В Обливионе подземка Агро куда круче.
Цитатаnikol ()
Такая свора на одного.
Вверху у дерева аномалия, забегаешь за ограждение и к аномалии, мутанты набегают на ГГ и счастливо взлетают вверх и естественно, далее
DedSorokanyk, Доброго здоровья. По твоему совету сделал именно так, и директора Зоо довел. Но у меня создалось впечатление, что, играя за Возрожденного Наемника не вступая куда нибудь, до Финала не дойти. Да и пару раз ужо, О-осознание в лице автора мода умерщвляла Героя у моста в Лиманске. Интересно, очень даже.
играя за Возрожденного Наемника не вступая куда нибудь, до Финала не дойти.
Сергей, играя за нейтрала вступать нужно и обязательно. По другому КПК Грыка не взять. КПК Грыка находится у командира зондер- Сержа. А вызвать команду Зондер можно только вступив в какую либо группировку. А без КПК не стоит и ходить на ЧАЭС к Стрелку. Там нужно войти в разговор со Стрелком, купить арт, взять задание на КПК, выйти из разговора и сразу снова войти и отдать Стрелку КПК Грыка.
Цитатаnikol ()
О-осознание в лице автора мода умерщвляла Героя у моста в Лиманске.
Хм, такого не должно быть. Ты 321 патч ставил? Это без него довольно часто с ГГ такая беда приключалась в Рыж.лесу.
DedSorokanyk, Доброго здоровья. Володя, вроде стоит, тогда не понятно от чего это происходит. Возможно из за этого, ГГ уже побывал на ЧАЭС-2, но, в диалоге с Стрелком взял задание на поиск КПК но не приобрел Артефакт и двинул в Лиманск. С главой Монолита диалог не вел, ушел на Кордон. Спасибо за информацию по поводу ГГ Наемника.
Сергей здрав будь! Ты знаешь, может я не всё помню, но есть 2.50 298, 300, 301 билды. Есть 2.53, английская версия 2.50. Есть авторская 2.50 - 302 билд, ну и 2.52. А вот 2.51 ? Честно, не знаю. Открой папку Патчес, посмотри что там? В 2.52 в папке должно быть два 320 патча, y reborn 320, z reborn 320, ну и патч правки вылетов в Рыж. лесу- 321.
Открой папку Патчес, посмотри что там? В 2.52 в папке должно быть два 320 патча, y reborn 320, z reborn 320, ну и патч правки вылетов в Рыж. лесу- 321.
Володя, это и стоит. Просто стало интересно, что в текстовке указано 2.51. Может просто это относится только к локации ЧАЭС-2.
Просто стало интересно, что в текстовке указано 2.51
Не знаю, честно. Я же наловчился со Стрелком разбираться ещё в ранних модах, поэтому если вижу что допустим Стрелка кончили, то сразу же перезахожу с автосэйва, не дожидаюсь подобного сообщения. Раз Стрелок упал мёртвым, то игру нет смысла продолжать. В обще кое кто пытался играть дальше после смерти Стрелка, там если сразу спрыгнуть в переход, есть с обратной стороны здания с которого начинает бег Стрелок или можно на повороте эстакады спрыгнуть на горящийй вертолёт, тоже переход, но суть в том что всё равно вылезет подобное сообщение как я давал в скрине, ну чуть позже по игре, типа друже ох и накосячил ты в игре, начни сначала. Я просил сделать Торрент, но пока тишина. Если раздаю сам то это часов на 10. Старый 321 патч могу кинуть на почту(мыло) , или в скайп, он немного весит.