Подсказка по прохождению Reborn 2.52 "Другой Путь" от Dedsorokanuk
Не считаю что для того что бы играть 2.52 надо пройти 2.50, моды схожи по многим параметрам и в то же время разные. Спокойно можно начинать сразу 2.52. Нас много и каждый из нас конечно играет по своему, особенно когда начинает игру в первый раз и особенно такую игру как Другой путь,даже я прошедший по многу раз все моды Реборна первый раз начав был в ступоре, более того выговорил авторам за такое "произведение", Но ,раз за разом и втянулся ,привык ,начал вытворять с игрой такое о чём авторы и подозревать не могли Игра очень вариабельна ,проходить её можно по всякому и за разные группы и с начала ,вернее с болот ,и по ходу игры вступая в разные группировки.Начало ,Затон ,будет в общем то у всех одинаков ,у всех одно заделье ,выбраться с Затона с наименьшими потерями. Итак. Появляется ГГ на Затоне примерно в том месте где появляется Дегтярёв в З.Пр. ,появились и не теряя времени ныряем за ограждение сквозь него и подальше.Оглядываемся ,проверяем рюкзак ,в рюкзаке10 бутылок водки ,ну что ж ,на безрыбье и рак рыба.Проверяем настройки Война групировок,ставим в верхней Оборона ,а в ИИдругих группировок Отключить. Выбираем момент хватаем ноги в руки и что есть мочи чешем на Скадовск ,если хорошо постараться то мутанты у изгороди не догонят ГГ.На Скадовске в ящике Дегтярёва берём нож ,двух стволку и десяток зарядов с дробью ,затем вдоль трубы бежим к мосту ,от трубы в сторону лучше не отходить ,и особенно не стоит соваться в лесхоз ,там во дворе куча мутантов ,они и пикнуть ГГ не дадут. Прибегаем к мосту и левой стороной пробегаем до первого УАЗика ,сзади из ящика берём хабар ,небогатый конечно ,Гравипистолет с пятью зарядами ,аптечка и пачка вроде как презервативов но на самом деле замаскированная гармошка.Дальше далеко заходить не стоит но можно дойти до лестницы на верх ,подняться и поверху пройти назад что бы не рисковать попасть в аномалию. Ну и бежим в Железный лес ,к портовым кранам не суваться ,там можно угодить в ловушку. Прибегаем в Железный лес там куча всевозможных мутантов ,крутнулись у трансформаторной будки ,что бы мутики заметили и дёру к сараям ,за сараи и за ограждение ,отбежали чуть подальше и ждём ,вот мутики все собрались ,тогда бежим за здания ,оббегаем их и забори к будке и там вниз ,там на лестнице обычно один пёсик ,с дробовика ложится на раз ,спускаемся в депо там тепловоз и вагоны ,проходим краем ,поднимаемся по трапу сперва а потом по лестнице на кран ,переходим на другую сторону и идём к комнате с испытуемым ГАУССом ,не доходя до стены переход.Попадаем на Янтарь.Конечно ГГ гол и бос ,можно рвануть к переходу на Агро ,но мой ГГ чувствует что он всё таки безсмертен ,ну чего там с сохранки перезайти и решает что надо добыть хабара,мимо бункера в ворота что к заводу и вправо на бугор и бегом ,перед переходом сохраняемся и бегом врываемся в кучку Зомби ,пока они растележились успеваю пару шлёпнуть и удрать ,сохраняюсь перекурил и опять туда же ,добиваю ещё двух , Зомби обычно в группе по четверо,собираю хабар ,может быть и Миниган и Фенька и Чейзер ну и РПГ 7 и РГ 6,в общем почаще сохраняться но вовремя , а то с автосохранения придётся всё сначала делать ,в общем колочу Зомби вокруг бункера собираю хабара до полной грузоподъёмности ГГ ,а это 200кг и иду на Агро ,при входе ухожу вправо за ограждение и топаю там аж за базу Долга ,потом поворачиваю и иду по направлению к вентиляционной шахте ,в сторону базы Сталкеров ,там чуть в стороне четыре наёмника ,среди них бывает и торговец но он пока не нужен ,нужны просто наёмники и начинаем обмен ,с любым ,ну в первую очередь нужна броня ,предлагаем обмен на броню ,обменяли ,дали броньку ,под навесом ящик ,ложим бронь в ящик ,опять обмен и опять просим бронь ,Дают и Булат и ЭКЗу но и Сталкера и наёмника ,ну да всё равно деньги,бронек набрали теперь арты ,любые ,но бывает и Пузырь и Глаз и Золотая рыбка и даже Светляк ,всё своё обменяли ,забираем своё из ящика ,одеваем бронь что получше и арты получше ,что не нужное можно продать торговцу ,если он среди наёмников есть ,обычно торговец с ручным пулемётом ,сразу отличить можно. И идём к тоннелю ,там всегда 4ре зомби ,убираем их ,собираем хабар и лезем на вышку ,на вышке труп ,в нём КПК ,спускаемся и идём в тоннель,там могут быть бандиты или трупы ожившие ,в вагоне пара пачек патронов к Баррету ,в зоне они на вес золота ,берегите их. Ну и можно напасть на базу Сталкеров ,почему напасть ? Там наёмники и они почему то враги ,ну и два Сталкера ,почему то часто тоже начинают пулять в ГГ. Если удалось с ними разобраться ,очень хорошо тогда можно пойти к трактору, это от базы долга по дороге ,там Долговец. Берём у него квест на ЭКЗу и идём на базу Сталкеров , ЭКЗа там , есть отметка. Забираем и идём к наёмам на бугор ,конечно если там есть торгаш ,если нет то тогда всё лишнее продать на базе Сталков торгашу ,ну и идём к квестодателю ,отдаём ЭКЗу и выкупаем её ,ну нет денег включайте голову и ещё что то,но отдать надо обязательно что бы погасить квест. Потом с этой ЭКЗой можно пойти к Механику на базе Сталкеров и апгрейдить ЭКЗу ,можно спуститься к Скитальцу ,он в подземке между ёмкостей.Но только торговля ,разговора с ним не заводить. Ну и можно уходить на Свалку. Бегу по дороге и левее поверху тоннеля ,бандиты орут стой ,но не обращаем на них внимания и прямиком в депо. В депо в закутке налево сидит механик бандосов ,если нужно что отремонтировать заходим к нему и пошли к Йохе ,он во втором вагоне от ворот.Тут для себя надо решить ,какой переход Вам(ГГ )важнее ,со Свалки на Воен.скл. или со Свалки на Агропром. Если со свалки на Агро то разговариваем и отдаём Йохе КПК Шелуденя ,но будьте готовы к тому что после того как отдадитите КПК Йохе он начнёт в ГГ стрелять ,Вы убиваете Йоху ,забираете с трупа два КПК ,Шелуденя и Йохи,если же ГГ нужен переход на Воен.скл то подходите и Йохе в лоб ,желательно с Винтаря ,безшумно. Забираете с трупа КПК Йохи и уносите ноги на кладбище техники ,бандиты будут ещё жёлтые.Кто то говорил что если отдать КПК Шелуденя Йохи и потом убив Йоху забрать оба КПК то переходы работают и на Агро и на Воен.скл ,у меня лично так ни разу не было. Для моего ГГ лучше если откроется переход на Воен.скл ,поэтому я Йоху валю ,забираю его КПК и ухожу. Приближаетесь к Кладбищу техники (Концлагерю) Поднимаюсь на мусор,высматриваю бандитов ,и с Винтаря или с ГАУССа отстреливаю их ,приходит сообщение от сталков которых ГГ освободил ,мол заберите хабар с нычки ,мол им он уже не нужен. Это наводка на Вепрь,лучший дробовик ,да и оружие Реборна. Напрямик через лагерь пробегаю , там за кладбищем техники ещё бандиты ,приговариваю их и бегу за нычкой (Вепрем) которую дали Сталкеры ,на карте есть отметка. Что бы не связываться со спецназэм ухожу в Тёмную долину,и краем локи на ферму ,там подчищаю наёмников и перехожу на Кордон,появляюсь и бегом через железную дорогу и на Тихую стоянку ,там труп солдата ,в нём флешка о переходах и огнемёт. Оттуда заскакиваю на разрушенный хутор ,прибираю пяток бандитов и вдоль железнодорожной насыпи за ограждение и по рельсам к краю локации ,там крутится вертолёт ,снимаю его ,чуть возвращаюсь ,спускаюсь в балку и по ней к краю локи ,переход на болота.Появляюсь возле Северного хутора ,отстреливаю Волков ,бывает что вес хабара превышает допустимый вес к переносу ,складываю или в ящик или на трансформаторной будке щиток ,естественно оставляю с собой что получше, что похуже прячу. и бегом на базу ЧН за ограждением по краю локации. Желательно что бы в войне группировок(Esc+F2) стояли настройки на минимуме , свои отряды -Оборона ,ИИ других групп - Отключить. [8:57:04] dedsorokanyk: Вбегаем на Базу ЧН и к крыльцу и начинается инициализация игры ,спокойно прочитываем сообщения ,выслушиваем голос Монолита ,выбираем группировку .Я почти всегда выбираю Нейтрала ,это когда появится сообщение о выборе под 2м номером. Затем приговариваю двух крыс и смотрю карту.За ограждением базы ЧН на Скрытой стоянке должны сидеть артхантеры ,они точно будут там если настройки войны групировок стоят на минимуме. Подхожу к какому то старшему сталкеру ,беру квест на Миниган и иду к хантерам и продаём им (человек с ручным пулемётом торгаш)всё лишнее. Затем на 2й фортштад(см.карту) там забираю Монстродав(накрученный Спас 12) и рядом там Миниган(см.карту),разряжаю.Прохожу на насосную ,там Волки ,хабар и назад к хантерам всё лишнее сдаю.На базу ,квест сдал ,у следующего старшего квест на бронь ,опять мимо хантеров за бронькой ,на Рыб.хут. соваться пока нельзя ,как только ГГ сунется на Рыб.хут. хантеры сорвутся с места и побегут. Взяли броньку можно сбегать к Железнодорожному мосту ,под мостом в землянке детектор велес и включив сразу подобрать арт Грави. Ну и повоевать можно на Лодочной станции ,собрать хабар и назад подальше от Рыб.хут. Сдаю бронь ,беру квест на арт. Кристалл. Ну теперь на усмотрение ,можно через Рыб.хут. можно опять вкруговую.Принесли арт . теперь уже точно надо идти на Рыб.хутор ,там крепкий бой , собираем хабар , оставляю в ящике в доме и беру квест на АКму ,бегу на Лодочную ,по дороге колочу Волков и подбираю хабар ,взял АКму смотрю карту ,по карте видно где хантеры ,если подходят они к стоянке под насыпью то бегу туда ,там подожду их и сдаю им хабар .Можно полазить вокруг ,там у вагонов Винтарез лежит ну и псевдопса прибрать. Потом на Рыб.хут. сдаю АКму ,квестодатель может уже уйти ,надо смотреть по карте где он. Затем на Северный хут.прибираю Волков и к переходу на Кордон ,там Зарка ,говорим с ней и провожаем ,привожу ,чуть дальше вагонов два её охранника ,гром ,смех Зарки ,и побежали вроде назад ,охрана с Заркой как бы в переход ,а ГГ надо оббежать переход и к камням ,вот в бугре скрылись охрана и следом Зарка .Всё. Больше на болотах делать нечего. Бегу на базу ЧН ,если что то дорогой подобрал сдаю торговцу ,к механику ,ремонт и на крышу над механиком ,по диагонали разбегаюсь и прыгаю на дерево между хибарой механика и костром. Переход на свалку.
Вопрос: зачем патчить десятым, если мод это делает сам? К примеру, у меня образ самой первой версии ЧН, не проще поставить мод на чистую игру? Ответ: - "Другой Путь" не патчит сам игру. Патчить надо самому. Другой Путь содержит в себе файлы, из архива xpatch_10.db , который ставит патч. Из папки patches его инсталлятор AW удаляет, чтобы было меньше файлов, которые читает игра. Вопрос: Начало игры: появился на "Затоне", у лесопилки(как в "зов Припяти"), пробежался до очистной станции - там аномалия (похоже,что это и есть один из артов смерти) при подходе к нему телепортировался на мост(у обрушенного края), ниоткуда у меня появился автомат, пришло сообщение от "уйти неотмщёнными", про патруль времени и вертолёт, затем вертолёт грохнулся и появляется надпись: "Путь свободен!" подхожу к арту, телепорт срабатывает и вот я уже парю в воздухе. Зона мне: "над тобой небо будет чистым!" Всё, финальные титры. На всё ушло 15-20 мин. Ответ: Игра начинается там же, где и заканчивается. Вам надо не ходить к артефакту смерти, а уходить с Затона, чтобы пройти Другим Путем Возрожденного. Чтобы понять, что за замес в Другом Пути, желательно пройти Reborn 2.50 "Артефакты смерти".
ИНСТРУКЦИЯ по использованию информации о ПЕРЕХОДАХ из ФЛЕШЕК:
В найденных флешках ищем адреса: пример Скачиваем, распаковываем, открываем текстовым редактором. Видим надпись «РЕЗУЛЬТАТЫ» и за ней цифры. Каждая группа цифр и есть координаты переходов. Запишите (распечатайте) их. Далее, в игре, находясь на той локации, на какую есть данные о переходе, заходим в КОНСОЛЬ, нажимая клавишу «тильда» (Ё) и вводим команду: rs_cam_pos on и жмём «ENTER». Выходим из консоли и видим на экране группу цифр. Эти цифры – ваши координаты на данный момент времени. Передвигаясь по локации и отслеживая изменения вашего положения по координатам, вы можете перемещаться к точке перехода, указанной в скачанном файле. Обратите внимание: при запуске игры язык ввода по умолчанию должен быть «англ.». УДАЧИ!
При прохождении "Другого Пути", помимо 3-х "Артов смерти" Возрождённый получает совершенно новую информацию для продолжения игры в Двойниках.
Если начать за "Монолит", то сразу открыт переход в Лиманск! При выборе игры, можно сразу выбрать "Долг". Анелия выдает не АРТ, а новую инфу. Появилась флешка Присплюсованного с новой инфой и наводки на неё. На ЧАЭС при изменении реальности весь хабар остается при вас. Проводники вновь водят на Агропром. Крадовщик дает нычку с патронами для Баррета. Ключевые персонажи говорят нечто иное... Информация по имеющимся переходам у Лоцмана. ну, и ещё многое другое... не прощелкивайте диалоги. НОВАЯ АТМОСФЕРНАЯ МУЗЫКА!! Игра с включенной музыкой придает теперь Реборну неповторимую атмосферу! По мере прохождения, инфа будет дополняться.
1. Изменен звуковой эмбиент в Лиманске на менее ветренный. 2. Убраны чрезмерно частые стоны Зоны. 3. Патч привносит и геймплейные изменения, при начале новой игры в Лиманске будет поступать новое сообщение от Лоцмана, о докторе Озоне на Стройке, с предложением ликвидировать его.
4. Для тех, кто уже играет, патч уберет конец игры в Рыжем лесу. Для этого надо ликвидировать Озона. 5. Для тех, кто уже играет, но еще не ходил в Лиманск, будет получать при встрече с Лоцманом новое сообщение. Этот вариант возможен и для тех, кто уже зачистил Лиманск, но ещё не общался с Лоцманом. Но не 100%. 6. Для тех, кто начинает новую игру вариант получения нового сообщения от Лоцмана в Лиманске будет возможен в 2-х вариантах. 7. Включает все предыдущие изменения.
8. И, наконец, самое главное: - НОВАЯ ИГРА НЕ НУЖНА! Инфа для тех, кто переустанавливает игру, патчит и начинает заново. 10-й оф.патч После того, как вы пропатчили игру 10-м патчем, вам надо удалить файл xpatch_10.db из папки patches в папке с игрой. Там должны остаться только три файла - y_reborn_320.db z_reborn_320.db и + ещё один - файл патча к Реборну z_reborn_321.db
Репутация: 1744
Регистрация: 11.11.2011
Город: с. Тундутово
DedSorokanyk, новую игру за вольного артхантера начал и тут Мясоруб врагом оказался, да и в подвале у Сидора охрана красная но пропускает, а вот Спецназ нейтралы.
Цитата
Но трогать их надо
Это очень плохо, я к бандитам в игре всегда хорошо относился, они у меня даже друзьями были. Йоха никуда не денется со своей базы, а вот какой-то важный персонаж у бандитов убежал и его мутанты завалили.
Цитата
там за ограждением переходы в пять мест
Я только 3 видел, 2 открытых - один из них на Свалку и Склады кажись или ЧАЭС, а в другой не попасть, а вот других не было.
После того как побываешь на болотах сплошь и рядом он может быть в разных местах Свалки и его просто не найти. Конечно, ну не возьмёшь ты его КПК не смертельно. Просто от того что ты не возьмёшь какой то КПК или флешку где то не откроется переход или ещё что то не произойдёт. А по Йохе и бандитам? Вот когда ГГ шёл с Затона и взял бы КПК Шелуденя на Агро и зашёл к Йохе сказал ему что КПК у тебя и получил в лоб от него с Вала, думаю что симпатиии твои бы кончились В общем ты пошёл игру своим путём, пробуй, что то может не получиться, но это твой путь. Мы же тоже много раз тыкались пока получилась прямая дорога. Такая что бы можно было лишних движений не делать и всё что по сюжету задумано собрать и сделать.
Цитата (Морж)
Я только 3 видел, 2 открытых - один из них на Свалку и Склады кажись
Там их в пять мест, Свалка, Агро, в Т.Д, за мост в Лиманск и ещё куда то, забыл. Там за оградой пять деревьев, перед ограждением сохраняюсь и иду на крайнее дерево, переход, огляделся, мне тут не надо, захожу с сохранки и иду на другое дерево, и так пока не попаду допустим на Агро. Кстати и что на Агро и за мостом в Лиманск попадаешь тоже на перекрёстки, поэтому появился, видишь что ты попал туда куда тебе надо, надо сохраниться тут же быстрым, а потом уже выбираться с перекрёстка, а то шаг сделаешь и окажешься ещё где то.
Репутация: 1744
Регистрация: 11.11.2011
Город: с. Тундутово
Цитата
он может быть в разных местах Свалки и его просто не найти
В прошлый раз играл и он на месте был, Кпк я его взял с трупа когда убил.
Цитата
В общем ты пошёл игру своим путём
Я всегда ищу, что новое и интересное, жаль вот квестов как таковых и нет! Да кстати DedSorokanyk, всё забываю спросить: есть транспорт на локах в него залезть можно а вот завести двигатель как??
Знаю что ездить можно, но ни разу не пользовался. Предпочитаю пешочком. Посмотри в Управлении, наверное прописать надо.
Цитата (Морж)
жаль вот квестов как таковых и нет!
Таак, тут с квестами есть заковыка. Если ты спросил на какой то локации квест, даже отказался от него, но надо тогда брать все квесты на этой локации до конца, пока тебе несколько НПС не скажут что мол у тебя и так дел хватает. Иначе уже потом ни на одной локации квестов не дадут. На Болотах четыре квеста, Миниган, Бронь, арт Кристал и АКМУ. На Кордоне- арт Гармошка, арт Руль с баржи, аптечка и АК 47, на Свалке ни разу и не спрашивал, не знаю. Воен.скл по разному, патроны к СВД, аккумулятры, КПК Ком.разведчиков(обычно он первый квест,если его первым не дали то и не будет потом) арт Пламя и если гонишь за Нейтрала то последним квестом будет КПК Шрама, обычно берёшь у Монолита и обычно на Дальнем хуторе. Агро- ЭКЗа Спецназа у Долга, если брал этот квест когда шёл с Затона то он повторится, можно выкупить. Затем КПК Мохната, принесёшь в награду получишь БарретМ82,КПК можно выкупить, затем у Долга квест на Вепрь, можно выкупить, но по хитрому. Надо перед сдачей квеста Долговцу продать неисправный ГАУСС, именно неисправный, если у Долговца мало денег то продать ему несколько аптечек, купить их назад и тогда продать ГАУСС. После этого сдать квест на Вепрь и выкупить его. На Янтаре- Мозги и арт Аленький цветок. В Рыж.лесу Танковый пулемёт, КПК вернувшегося из Лиманска, Детектор. В Т.Д.- тележка, флешка с фильмами, КПК Ильича. Вроде всё. А, в Лиманске может дать квесты нижний, в синем халате, Озон, КПК Шрама когда играешь за группировки, любые. И на ГАУСС патруля времени.
Репутация: 1744
Регистрация: 11.11.2011
Город: с. Тундутово
Цитата
Посмотри в Управлении, наверное прописать надо
Не видел я в настройках такой опции.
Цитата
на Свалке ни разу и не спрашивал
Ну там бандиты просят: Пукалка Бандюгана, Незнамо Чё и Банку с краской. А вот Сталкеры: комбинезон Сева и ещё, что-то но кажись ствол. Я вот на Складах был и там Султану помог перейти на Свалку, когда до него подошёл то он хочет чтоб в бандитов вступил. Меня конечно больше интересует переход которого у меня нет: это как попасть на Янтарь или Агропром. Встречаются скрытые переходы в которые меня не пускают, даже по оригиналу со Свалки в Нии или с Рыжего леса на Янтарь.
С Рыжего леса на Янтарь переход откроется после того как поможешь группе Чновцев перейти через мост в Лиманск, и надо чтобы в той группе Азот остался жив. Со Свалки на Янтарь перейти нереально, а вот с Янтаря на Свалку можно, хотя может и вру, я им один раз пользовался не помню в каком из модов. Скрытый переход ты наверное немного не так понимаешь, скрытый переход на карте не обозначен, вот просто идёшь вдоль ограждения или за ограждением и оппа, пошла загрузка перехода. Я уже говорил что перекрёстки скрытых переходов есть на Кордоне, за ограждением между деревней новичков и блокпостом, по моему называется стоянка у костра, На Янтаре, дворик за заводом, там вправо нормальный переход в Рыж.лес, а возле вагончика скрытый на болота к жел.дор.мосту. На Агро, поднимаешься мимо тоннеля и за ограждением стоит высокое дерево, возле него. За мостом в Лиманск, наверху возле будки, на Воен.скл выше вертолёта за ограждением, там поваленное дерево за ограждением лежит, там три скрытых перехода, на болота, на Свалку и за мост в Лиманск. И на болотах ,о нём пишется в каком то КПК, на кладбище между двух памятников со звёздами, там на один памятник заскакиваешь и повыше прыгаешь на другой, перемещаешься на Капер, внутрь лифта, по решётке лифта походишь, проваливаешься вниз и там скрытый переход к тоннелю за мост в Лиманск. На карте этих переходов нет, надо просто лазить и искать. Есть такие переходы и в Т.Д. Но я не искал их, я в обще в Т.Д прихожу только что бы забрать флешки и КПК.
Цитата (Морж)
Незнамо Чё
Бутылка водки за оградой депо.
Цитата (Морж)
что-то но кажись ствол.
СВУ. Ну я говорил и не раз уже, что я не люблю квесты, и когда проверил и понял что многие квесты просто мне не нужны и можно обойтись без них, то я не делаю их. Есть в моде и так чем заняться, найти скрытые переходы, попробовать провести и отправить радистку КЭТ а потом и соединить семью Галетских. Отобрать оружие у Охраны Сидора. В общем в моде я нахожу свои радости и прелести.
Я вот на Складах был и там Султану помог перейти на Свалку, когда до него подошёл то он хочет чтоб в бандитов вступил.
Им никто из давно играющих не занимается, и часто обманывает да и в бандиты ещё не встречал желающих вступить, таким образом КПК Йохи никто не получал, он обманщик да и коварен, пристрелит запросто. Когда мод вышел естественно проверяли всё в моде, ну а потом пришёл опыт в прохождении и лишнее отмели. Поэтому КПК Йохи у него просто отбирают. Вот картина, ты вступишь в бандиты, все враги кроме Свободы, и что? Как делать главное? Собирать КПК и флешки, ведь переходы открываются при нахождении КПК и флешек а также при выполнении некоторых заданий.
Репутация: 1744
Регистрация: 11.11.2011
Город: с. Тундутово
DedSorokanyk, Да уж переходов многовато, сейчас я в Рыжем лесу выполняю квесты, пока танковый пулемё принести, да помню когда в первый раз играл то открывался тайник там рядом с Лесником в другом здании на чердаке и там была флешка о переходах в Болоте.
Цитата
не встречал желающих вступить
Ну это ради интереса, хотя конечно лучше уже сразу в Монолит вступать, это так ты будешь в войну группировок играть и захватишь всю зону - вот это будет здорово, как пройду мод то испытаю это. Да вот у Сидора есть флешка о переходах - но как её забрать??, ведь когда туда подходишь то перелетаешь аш в ЧАЭС, походу Сидорович этим путём ходит и добывает там хабар для продажи
Добавлено (01.10.2013, 20:00:22) --------------------------------------------- Принёс Кпк вернувшегося с Лиманска квестодателю Долговцу, но его выкупить нельзя - и чтоже делать, не убивать же его?
Добавлено (01.10.2013, 21:26:35) --------------------------------------------- Дошёл до Моста в Лиманск а там бойня мама не горюй!! Нужно чтоб Азот вживых остался, ну так его вначале всегда убивают когда ролик идёт, пробовал пока 5 раз и всё плачевно. Как спасти Азота??
Ты её возьмёшь после разговора со Стрелком и Первым сталкером на ЧАЭС, оттуда, с ЧАЭС зайдёшь и возьмёшь. Когда заходишь с ЧАЭС к Сидору то попадаешь как раз в заднюю комнату, берёшь в тумбочке флешку и входишь к Сидору, Переход, если нажмёшь ДА, то окажешься опять на ЧАЭС, но лучше нажать НЕТ, окажешься на Кордоне в трубе недалеко от блокпоста, в той трубе переход на болота к Южному хутору. Но в этот момент он ГГ не нужен, надо будет бежать в тоннель что на железной дороге, там появится труп дезертира, в нём будет КПК и второй арт Смерти,а первый купишь у Стрелка.
Цитата (Морж)
тайник там рядом с Лесником в другом здании на чердаке
На тот тайник надо купить наводку у Валериана, но и точно такую флешку даст Гига когда вступишь в Монолит. Но на самом верху Капера, над Лесником в ящике лежит КПК Пятиочкового. Там немного сложно забраться, надо по перилам, по уголкам в полу добираться, через сетку ГГ провалится.
Цитата (Морж)
но его выкупить нельзя - и чтоже делать,
Оставить для памяти скрин. Выкупить нельзя КПК с домика болот, тот что для Скитальца , Повреждённый КПК Лука, отдашь Вивисектору, КПК ком. разведчиков и вот этот.
Цитата (Морж)
Как спасти Азота?
Когда бежишь к мосту и начинается полёт надо включить вид от второго лица, F2, и пробежать на бугор слева от моста, чуть за верхушку, что бы не достали бандиты от будки, тогда переходишь на вид от первого лица и начинаешь отстреливать всю нечисть, желательно первым контролёра, на той стороне реки у будки мостик, вот контролёр там по мостику идёт. А тогда уже всё просто. Против Баррета ничего не устоит. В общем к моменту выхода ЧНовцев у моста ни одной живой души не остаётся. Я как то ещё успевал сбегать на Капер и привести оттуда КЭТ радистку спецназа, как только ЧНовцы перейдут по мостцу через реку, прилетит вертолёт и если ты занялся сопроваждением радистки с Кордона, тоеё надо посадить на вертолёт. Правда говорят что при сопровождении КЭТ ещё вертолёт один прлетает, но я её садил на первый., ну если всё таки Азот мёртв ,ну в общем ничего страшного, не будет перехода на Янтарь с Рыж.леса. Даа, там как идти на Янтарь, перед остановкой в заборе калитка, в калитке трупы, в одном из них КПК.
Репутация: 1744
Регистрация: 11.11.2011
Город: с. Тундутово
DedSorokanyk, сейчас вот просто зашёл и думаю попробую ещё раз, пробежал через мост и начал всех там валить, и своих нескольких вальнул по аурой контролёра, а Азот с тоннеля так и не вылазил ну когда перебил тогда он вышел, с ним поболтал и узнал, что в Лиманске творится, в общем у меня самого всё получилось. Там где-то гравиган под мостом лежать должен, что-то пока не найду его. Если переход открылся на Янтарь то я пойду-ка туда.
Под мостом ЗиЛ , в ящике за кабиной. Но выбраться с него потом проблематично. Надо или кинуть в речку кучу гранат для РГ 6, при выбросе они превратятся в скелеты и по ним сколько то можно пройти, или надо запрыгнуть на столб и с него на мост. В самой реке сумасшедшая радиация, убивает на раз. Обычно когда беру Гравиган сохраняюсь быстрым и тогда уже пытаюсь выбраться, в конце концов получается.
Если переход открылся на Янтарь то я пойду-ка туда.
Не знаю, я обычно собираю КПК ,на Капере КПК Пятиочкового, и в калитке в трупе КПК, на каждую буквально стоянку насаживаю команды своей группировки, в это время я уже обычно в группе Сталкеров, иногда через переход, это входишь в тоннель и влево идёшь в комнату, там переход в Эстакаду Т.Д, забираю флешку о переходах, а тогда с проводником возвращаюсь или к мосту или к Каперу, ну или с Воен скл опять в Рыж.лес и тогда на Янтарь.
Репутация: 1744
Регистрация: 11.11.2011
Город: с. Тундутово
DedSorokanyk, а я в Лесу Кпк подобрал когда на Янтарь шёл, на Янтаре нашёл 3 флешки на заводе и Кпк снял с трупа сталкеров - а вот в бункер Сахарова не зайти почему-то там двери заблокированы, может потом откроет. Спускался в Подземку а там дверь закрыта, пришлось перезагружаться сначало как пытался туда зайти, походу чего-то ещё не нашёл.
В какую подземку? На Янтаре в этом моде нет подземки. Просто внизу лежат два ящика, в одном флешка о переходах в другом пачка патронов к Баррету. На Янтаре, если играешь уже за группу, насаживаешь свои отряды и у них пара квестов, квест на Мозг и на арт Аленький цветок. У Сахарова сперва надо выпроводить группу учёных, за ними прилетит вертолёт, потом можно разговаривать с Сахаровым, и тоже во дворе отрядов насадить.
Репутация: 1744
Регистрация: 11.11.2011
Город: с. Тундутово
DedSorokanyk,
Цитата
В какую подземку?
В Подземку НИИ. Я попал в зал с псиантеной а там дверь закрыта дальше и видно, что там Лука стоит - вот мне он и нужен токо вот дверь до него закрыта!!
Цитата
У Сахарова сперва надо выпроводить группу учёных
Каких учёных? Где они находятся? В бункере сидят 3-е человек, походу охрана, а раньше было 5, но рядом с заводом одного учёного-охранника встретил. Да и дочку Галетского я проводил до шахты, что в Рыжем лесу (там в оригинале арт Компас был), и всё она дальше никуда не идёт, пытается пойти и возвращается. Как её проводить та?? Мост та давно захвачен и там 4 чистонебовца сидят из них Азот - он просил подкрепления.
В бункере их было много, но все кроме Сахарова и двух очкариков типа телепортируются к заводу, а два очкарика, первым выходит с огнемётом а вторым с Винтарём, он бывает застревает в дверях, перезагрузиться надо. За этими двумя прилетает вертолёт.
Цитата (Морж)
, что в Рыжем лесу (там в оригинале арт
Тут ты здорово поторопился, надо сперва Галетского отвести в Казармы, а потом её к нему. Она же просит ГГ отвести её к отцу, а не наоборот. Не надо было её трогать на краю Рыж.леса. Хай бы там и спала. На Азота ноль внимания, это осталось со старых модов, да и их всё равно там всех пауки сьедят, главное что они вышли. Теперь надо идти на ЧАЭС, разобраться со Стрелком, поговоришь с Первым сталкером, он там за поворотом эстакады будет на которой окажешься после разговора со Стрелком , потом в каморку Сидора, там в конце эстакады, у забора между двух высоких опор будет переход к Сидору в заднию комнату, в тумбочке флешка, берёшь, идёшь к Сидору, переход ,жмёшь НЕТ и бежишь в тоннель в конце путей, там труп Дезертира, возьмёшь КПК и второй арт Смерти, первый надо купить у Стрелка, но без КПК Грыка на ЧАЭС не соваться, его как купишь арт, то сразу надо отдать. По другому тут не получится, не купишь арт, уже нигде не найдёшь, не отдашь КПК игра прекратится вылетом. Потом в Лиманск, вот оттуда надо проводить Галетского, он там в переход уйдёт, но за ним идти не стоит, в Лиманске поделать дела, можно проводить и Лоцмана, он на третьем этаже Гастронома, как залезть додумаешься, напротив Гастронома на 2м этаже в окне, ЭКЗа Монолита и арты хорошие, а в подвале этого же дома немного хабара и посередине подвала переход в Т.Д. в эстакаду,к флешке, обычно ,последней,4й. Ну а с Т.Д с проводником опять к мосту и в тоннеле будет сидеть Галецкий, но аккуратно, как появишься у моста обязательно попрут пауки, лучше подождать и разобраться с ними, и при проводке Галетского помнить что ему кроме ЧН, Сталкеров и Долга все враги.
Репутация: 1744
Регистрация: 11.11.2011
Город: с. Тундутово
DedSorokanyk, Учёные стоят там на одном месте в самом бункере куда ходу нету. Не зайти не поговорить.
Цитата
надо сперва Галетского отвести в Казармы
А если я на оборот сделаю, что будет тогда? Как добраться до Луки, который в Подземке Агропрома сидит?
Добавлено (03.10.2013, 12:11:47) --------------------------------------------- Всё до Луки добрался и разобрался с Подземкой Агро. Теперь нужен Кпк Грыка, где его искать?? Деньжата на арт я уже собираю, чтоб у Стрелка выкупить, осталось 200 тыщ.
Добавлено (03.10.2013, 20:26:36) --------------------------------------------- Деньжат 1 лям собрал, а вот Кпк Грыка я так понимаю находится в трупе Дезертира и там же 1 арт смерти, но он ещё не появился. Да и что нужно с собой иметь чтобы попасть на ЧАЭС?? и что там делать??
Тогда лучше в обще не водить. В прочем на само прохождение это не влияет.
Цитата (Морж)
Теперь нужен Кпк Грыка, где его искать?
Он у Сержа, командира Зондер команды. Надо быть в какой то группировке, открыть меню войны группировок и нажать кнопку- Добавить, появятся четверо из Зондер команды, командир Серж, подходишь к нему, там в разговоре есть строчка что мол -Ты командир, потом следующая мол- А у тебя для меня ничего нет? И КПК Грыка у ГГ будет в рюкзаке.
Цитата (Морж)
а вот Кпк Грыка я так понимаю находится в трупе Дезертира и там же 1 арт смерти, но он ещё не появился.
Нет, в трупе Дезертира будет КПК Дезертира и второй арт Смерти, труп появится только после делов со Стрелком. Я же выше писал об этом.
Цитата (Морж)
Учёные стоят там на одном месте в самом бункере куда ходу нету
Репутация: 1744
Регистрация: 11.11.2011
Город: с. Тундутово
DedSorokanyk, сейчас пошла полнейшая путаница. Был на ЧАЭС и помог Стрелку - он мне задание дал на Кпк Грыка, и арт у него я купил. Пригнул потом в телепорт и очутился в Лиманске - тут помог Галетскому и перевёл его в Рыжий лес, здеся же перебил бандюков и наймов и у кого-то из них нашёл флешку о переходах. Дошёл до Гастронома мне Лоцман смс кинул, что нужно убить учёного на стройке - я пошёл вальнул учёного (задание он мне не давал), потом там же сталкера их О-сознания, так же его и звали О-зон. До Лоцмана не могу добраться он третьем этаже гастронома, вроде как все крыши пооблез и не могу туда пробраться, в Кпк одном был пример как туда добраться но где это? Спустился в бункер управления машиной времени и там детектор и по мелочи нашёл, а чтобы внутрь попасть нужно в конец эстакады в ТД попасть, я вначале ещё там был и нашёл 1 флешку о переходах, тамже поболтал с каким-то сталкером. Главный вопрос: Как попасть до Лоцмана?, на последнюю эстакаду?, в Монолит нужно вступать или не надо? Я пока ещё артхантер и монолит нейтралы и военные тоже. Значит Кпк Грыка у сталкеров Зондер команды, я впервый раз играл когда то командир Z был Волк. На ЧАЭС видел какого-то учёного, но подойдя к нему он исчез. В одном Кпк было написано: этот сталкер с Кпк Грыка направился на Кордон в ж.д. тоннель а ещё он военный Дезертир - как понять.
Добавлено (04.10.2013, 12:52:07) --------------------------------------------- А с учёными толку 0, ничего не получается - на сюжет игры это влияет или нет?
Сообщение отредактировал Морж - Пятница, 04.10.2013, 12:23:19
Был на ЧАЭС и помог Стрелку - он мне задание дал на Кпк Грыка, и арт у него я купил.
В общем извини, но тебе наверное придётся переигрывать. Ты хотел пройти своим путём мод, в чём то он допускает это, но некоторые моменты, такие как КПК Грыка и отдача его Стрелку нужно делать только сразу. Во всяком случае живым ты Стрелка скорее всего уже не найдёшь, и даже если найдёшь на земле под эстакадой не заставишь его говорить, там надо сделать кучу ухищрений что бы он заговорил, первое, под эстакадой два бюрера, они убивают Стрелка, и там много трупов, вот так как у тебя, надо притащить к Стрелку одного трупа, он будет колотить Стрелка и тот в конце концов лягет раненый, вот тут надо завалить труп, со Стрелком открыть разговор и сперва отдать ему КПК а потом полечить его. Но обычно при таком развитии когда приходишь на ЧАЭС Стрелок уже мёртв, и игра заканчивается. Я просто сейчас всего точно не помню, маялись таким когда только появилась 2.50 ещё 298 билд, в 2.49 надо было отдавать КПК Грыка обязательно на земле, и когда был выпущен 2.50 мы же поначалу все Стрелка спускали на землю и пытались там отдать ему КПК, а не получалось, вот тогда ценой проб и ошибок и нашли что надо обязательно иметь при себе КПК Грыка, и сразу покупать арт и отдавать КПК, кстати в 2.50 у Стрелка нет арта, там первый арт давала Анелия, а второй давал предводитель Монолита при вступлении к ним.
Цитата (Морж)
Я пока ещё артхантер и монолит нейтралы
И об этом я уже говорил, после Воен.скл надо вступить в какую то группу, (Сталкеры, Спецназ, Долг, Свобода) и открыв менюшку войны группировок нажать кнопку Добавить, обычно я вступаю в Сталкеры и Добавить жму у ворот Депо, тогда постоянно появляется команда Сержа, подхожу к Сержу и разговор, Ты командир? Нет ли у тебя чего нибудь для меня. КПК Грыка у ГГ, вот тогда уже можно идти на ЧАЭС. А после разговора со Стрелком, купли арта, отдачи КПК Грыка, разговор с Перваым на эстакаде и ГГ и так станет нейтралом.
Цитата (Морж)
а ещё он военный Дезертир
Это не то, Дезертир он и есть Дезертир, он ещё с чистой игры ЧН остался, просто в Реборне ему ещё и арт подсунули.
Цитата (Морж)
Пригнул потом в телепорт и очутился в Лиманске
И тут я тебе писал что надо спуститься на землю и идти, найти переход к Сидору, вот здесь он, между опор
-
Попадёшь к Сидору в заднюю комнату, там в тумбочке флешка-
Идёшь к Сидору, появится переход, жмёшь нет, и бежишь в тоннель, там труп Дезертира и в нём-
Цитата (Морж)
А с учёными толку 0, ничего не получается - на сюжет игры это влияет или нет?
В принципе нет, но там никогда сложностей не было, они улетают и в награду открывают переход