• Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: DedSorokanyk, evg44  
OGSM CS
# 121
Суббота, 25.06.2011, 14:18:31

Ранг: Познающий
Сообщений: 81
Награды: 13
Репутация: 225 Регистрация: 25.06.2011  

Прошёл игру, но во фриплэе не могу уйти с ЧАЭС- вылет. А так ничё, хороший мод :)


Хочу научиться читать рэп как Kool Savas
# 122
Суббота, 25.06.2011, 20:31:49

Ранг: Познающий
Сообщений: 98
Награды: 4
Репутация: 77 Регистрация: 16.12.2009 Город: Барнаул    

Отличный мод, ни одного вылета.
А версия 1.7 ой как хороша!
# 123
Суббота, 25.06.2011, 20:34:40

 

Начал сегодня играть в этот мод (версия 1.7) вылетов нет, впечатления просто отличные. Хороший баланс, множество исправлений, приятная графика.
# 124
Воскресенье, 26.06.2011, 17:40:52

Ранг: Разведчик
Сообщений: 157
Награды: 6
Репутация: 79 Регистрация: 01.11.2010 Город: Дзержинск    

Версия 1.7 вообщем хороша, но кое-какие минусы есть. Никогда раньше на Болотах не зарабатывал больше 40 тысяч, а в этом моде аж 75000 :D . Дошел до Свалки, война Одиночек переработана - выдаются задания на уничтожение совсем других точек, в часности Концлагеря.
Но... блин! Зачистил в одиночку пол Свалки, вынес базу Бандитов... А они рамножаются делением, через некоторое время, на своей базе >( pity Нет, я, конечно, понимаю, что в ОГСМ, прежде всего, восстанавливаются некоторые вырезанные фичи оригинального геймплея, что полностью уничтожить группировку нельзя, и все так и должно быть, но можно же было сделать так, чтоб выдавалось задание не только на уничтожение базы, но и чтобы нужно было "Удержать точку до прихода союзников" и чтобы союзники ПРИШЛИ и заняли базу, и, тем самым, остановили респавн бандитов... Ну что я зря старался что ли! Оставлю все на самотек, пойду по своим делам и бандиты перебьют на точках всех одиночек в новичковских кожанках да с ружьями из автоматов.
У Одиночек, конечно, есть "элитные" отряды в экзах и Севах, но они у меня почему-то занимают северные точки Свалки, и... куда-то подевался отряд, который шел таки на Депо находясь на Кордоне, а потом, уже на Свалке, он не появился, но появились эти два отряда. Нахоясь сам в Депо забил на то, что если я уйду, то будут спавниться бандиты, пошел им помогать, а так ждал, надеялся, может придет тот отрядик на Депо...
Не представляю, как я буду дальше за Долг или за Свободу играть %)
# 125
Понедельник, 04.07.2011, 04:04:45

Ранг: Новичок
Сообщений: 23
Награды: 18 Регистрация: 10.06.2011 Город: Киров    

У меня почему-то иногда бывает,что в Темной долине на уничтоженном форпосте все тела обыскал,а КПК нет :(



# 126
Понедельник, 04.07.2011, 16:55:27

Ранг: Разведчик
Сообщений: 157
Награды: 6
Репутация: 79 Регистрация: 01.11.2010 Город: Дзержинск    

Commander, тело с КПК находится чуть поотдаль от остальных. В моде оно не на том же месте, что и в оригинале. отойди подальше от стены и от всех остальных тел. Рядом с телом лежит SiG-550.
# 127
Среда, 06.07.2011, 12:30:00

Ранг: Прибывший
Сообщений: 15
Награды: 3
Репутация: 46 Регистрация: 12.11.2010  

Не мод стабильный дошол до янтаря один вылет с торговцем нейтралов на агропроме там про товары

Добавлено (06.07.2011, 12:27:19)
---------------------------------------------
Ха у ммя вчера на янтаре контролёр и электро химера появилась :D

Добавлено (06.07.2011, 12:30:00)
---------------------------------------------
Слава77755 у мя тоже вобще Свобода за Долину неходит



Доброго дня.

Сообщение отредактировал ПРИХЛОП - Среда, 06.07.2011, 12:27:47
# 128
Среда, 06.07.2011, 19:41:10

Ранг: Новичок
Сообщений: 26
Награды: 2
Репутация: 36 Регистрация: 08.06.2011 Город: пгт Красногорский    

Из-за убийства ренегатов бандюки врагами стали.Этим всё испортили :'( :'( :'( :'( :'(


# 129
Среда, 06.07.2011, 22:00:48

Ранг: Прибывший
Сообщений: 15
Награды: 3
Репутация: 46 Регистрация: 12.11.2010  

Эх жаль нельзя с Чаэс уйти и правда вылет


Доброго дня.
# 130
Четверг, 07.07.2011, 02:17:34

Ранг: Разведчик
Сообщений: 157
Награды: 6
Репутация: 79 Регистрация: 01.11.2010 Город: Дзержинск    

ПРИХЛОП, по поводу Свободы. Если ты вступил в эту группировку, а свободовцы не шевелятся надо выполнить одно из дополнительных заданий Чехова, в часности по уничтожению мутантов. У меня свободовцы пошли воевать только после того, как я выполнил задание Чехова уничтожить мутантов (кошек) возле завода, где наемников мочил. Что самое интересное так это то, что отряды Свободы, которые спавнились на базе проходили, впоследствии, рядом с тем местом, где водились кошки. По ходу им кошки мешали...
# 131
Пятница, 08.07.2011, 15:48:48

Ранг: Прибывший
Сообщений: 15
Награды: 3
Репутация: 46 Регистрация: 12.11.2010  

Да кошки мешали пристрелил их и пошли


Доброго дня.
# 132
Пятница, 08.07.2011, 21:59:45

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 3156
Награды: 138
Репутация: 2976 Регистрация: 29.01.2009  

Версия 1.7 играю третий вечер
все хорошо, все замечательно есть конечно пара НО...
1) вылет при диалоге с торговцем нейтралов нв Агропроме. Не спрашивайте его про уникальные товары...
2) Включил охладитель на Янтаре. Перестрелял все что можно было из зомби и мутантов. Устроил тотальную зачистку местности. Собрал все тайники. В одном нашол тяжолый бронекостюм ДОЛГА ( 9м). Вернулся на Агропром проапгрейдил костюм запасся патронами собрался в Рыжий лес. Но при переходе с Агропрома обратно на Янтарь вылет. Итак несколько раз подряд. Сходил на свалку побродил там, вернулся на агропром и без вылета прошол на Янтарь оттуда в лес.

Пока в лесу гуляю...

Quote (slava77755)
а свободовцы не шевелятся надо выполнить одно из дополнительных заданий Чехова, в часности по уничтожению мутантов. У меня свободовцы пошли воевать только после того, как я выполнил задание Чехова уничтожить мутантов (кошек) возле завода, где наемников мочил. Что самое интересное так это то, что отряды Свободы, которые спавнились на базе проходили, впоследствии, рядом с тем местом, где водились кошки. По ходу им кошки мешали...

Никто из НПС с котами не воюет! Тоже самое, пока не пристрелил кошек свобода дальше своей базы не совалась ни куда. Вообще радуеет реализация КОТА-БАЮНА теперь он реально может тебя "убаюкать" до смерти...

Вообще думаю ОГСМ лучший мод для Чистого Неба максимум расширяет атмосферу приносит кучу фишек. Делает Шрама живым персонажем а не тупым болванчиком.
Сбор документов тоже порадовал с нетерпением искал следующий кусочек информации что-бы узнать что-то новое. Плюс ввод дополнительных квестов тоже зерр гут. в общем очень нравиться.... думаю фикс выпустят быстро убирающий все мелкие недочеты.

кстати совет... с убитых зомби на Янтаре снимайте автоматическое оружие и раздавайте ученым. Стреляют они хоть и криво но проживут подольше чем со своими пистолетиками. А то бесит когда включаешь охлаждение на заводе а они орут - помогите! спасите! Раздадите оружие отобьются сами.


Жизнь - это миг. Перед вечным сном. А многие всю жизнь спят. И умирают не приходя в сознание.
День - это маленькая жизнь, и надо прожить её так, будто ты должен умереть сейчас, а тебе неожиданно подарили еще сутки.
# 133
Суббота, 09.07.2011, 10:55:25

Ранг: Разведчик
Сообщений: 157
Награды: 6
Репутация: 79 Регистрация: 01.11.2010 Город: Дзержинск    

Да... У меня сейчас другая проблема: Свобода отказывается идти со Свалки на Агропром. Баррикады у главного прохода на агропром заняли Сталкеры, но задания по захвату этой точки нет, но есть задание "Удержать точку до прихода союзников" - стоянку между холмами. На Агропроме всё кроме базы зачистил от долговцев, а свободовцы не идут... Игра встала...
# 134
Суббота, 09.07.2011, 11:25:22

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 3156
Награды: 138
Репутация: 2976 Регистрация: 29.01.2009  

Quote (slava77755)
. Игра встала...

единственый выход валить одиночек.

Совет : подташи пару яшиков динамита и взорви одиночек так репутация и отношения с одиночками не падают.


Жизнь - это миг. Перед вечным сном. А многие всю жизнь спят. И умирают не приходя в сознание.
День - это маленькая жизнь, и надо прожить её так, будто ты должен умереть сейчас, а тебе неожиданно подарили еще сутки.
# 135
Суббота, 09.07.2011, 11:31:17

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 2029
Награды: 24
Репутация: 5394 Регистрация: 11.06.2010 Город: Санкт-Петербург    

Вылет при попытке уйти с ЧАЭС в начале фриплея...


# 136
Суббота, 09.07.2011, 17:13:38

Ранг: Разведчик
Сообщений: 157
Награды: 6
Репутация: 79 Регистрация: 01.11.2010 Город: Дзержинск    

Dimastalker, ПРИХЛОП, нашел на одном сайте решение проблемы с вылетом при переходе с ЧАЭС. Правда это решение - возня с файлами мода.
Quote
Закомментируй 49 строку в файле ogsm_rt_manager.script вот так:
--self.task_info[id].parent_id = alife():story_object(story_by_parent[self.task_info[id].parent]).id
и играй, но при взятии доп заданий будет вылет.


Короче, в файле gamedata\scripts\ogsm_rt_manager.script есть строка:
Code
self.task_info[id].parent_id = alife():story_object(story_by_parent[self.task_info[id].parent]).id

Так перед этой строкой ставим знак "--" и получаем
Code
--self.task_info[id].parent_id = alife():story_object(story_by_parent[self.task_info[id].parent]).id

Открываем игру, уходим с ЧАЭС, сохраняемся, закрываем игру и возвращаем в этой строчке всё как было.
# 137
Суббота, 09.07.2011, 21:58:35

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 3156
Награды: 138
Репутация: 2976 Регистрация: 29.01.2009  

зачена еще одна недоработка. монстры.. в частности Химера 100% может выходить за пределы локации. Сегодня на армейский складах химера раз 5 пробегала через проволоку и обратно.


Жизнь - это миг. Перед вечным сном. А многие всю жизнь спят. И умирают не приходя в сознание.
День - это маленькая жизнь, и надо прожить её так, будто ты должен умереть сейчас, а тебе неожиданно подарили еще сутки.
# 138
Вторник, 26.07.2011, 14:34:02

Ранг: Новичок
Сообщений: 35
Награды: 5
Репутация: 20 Регистрация: 31.12.2009 Город: ЧИТА    

несбалансированный мод


Свобода всем даром, деньги даром!
# 139
Пятница, 29.07.2011, 18:14:02

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 570
Награды: 21
Репутация: 861 Регистрация: 29.07.2011 Город: Симферополь    

очень хороший мод.С ним уже два раза ЧН прошёл.




Бей буржуев во славу Ульфрика Буревестника
# 140
Суббота, 30.07.2011, 10:08:42

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 10 Регистрация: 13.04.2010  

Всем привет!Столкнулся с вылетом на НИИ Аграпром при помощи ученым(
код
* MEMORY USAGE: 361955 K
* End of synchronization A[1] R[1]
! [LUA][ERROR] Insufficient smart_terrain jobs val_smart_terrain_5_7
! [LUA][ERROR] Insufficient smart_terrain jobs val_smart_terrain_5_7

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ... - Чистое Небо\gamedata\scripts\smart_terrain.script:629: attempt to index local 'job' (a nil value)
ВЫЛЕТАЕТ НА РАБОЧИЙ СТОЛ.Подскажите,что делать


Сообщение отредактировал Nemeziss - Суббота, 30.07.2011, 13:31:33
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0