• Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: DedSorokanyk, evg44  
OGSM CS
# 21
Понедельник, 22.06.2009, 19:48:31

Ранг: Разведчик
Сообщений: 161
Награды: 30
Репутация: 456 Регистрация: 13.03.2009 Город: АЛБАНИЯ!    

ZeeK, Прива!

Добавлено (22.06.2009, 19:46:23)
---------------------------------------------
А по мне это не мод, а пполная гопа! >( Там тока добавили вырезаных мутикоф, эксперементальный КПК, и больше ничего существенного!!! >( >( >( >( >( А от Модерн мод, вот эт я понимаю мод! 100 изменений! Правда есть некоторые глюки, но пара фиксов всё исправит! ;)

Добавлено (22.06.2009, 19:48:31)
---------------------------------------------
А! Там даже револьвер есть! С одного выстрела кабана уложиш!



Всех с наступающим Новым Годом! "Слоупок"

Сообщение отредактировал krokhmal96 - Понедельник, 22.06.2009, 19:49:48
# 22
Среда, 24.06.2009, 23:56:26

Ранг: Новичок
Сообщений: 38
Награды: 3
Репутация: 8 Регистрация: 27.03.2009 Город: Брест(Беларусь)    

Самый реальный мод!Я на на него ещё 5 графических и звуковых МОДов поставил и ваще кульно!!! :D B)


ДОЛГ рулит!!!
Свобода и Бандиты о*стой!!!)))
Всем реперам респект!!!
# 23
Понедельник, 29.06.2009, 12:18:13

Ранг: Познающий
Сообщений: 91
Награды: 9
Репутация: 185 Регистрация: 12.04.2009 Город: Белгород    

мод прикольный Вождь, быстро выбегай из подвала и беги подальше от него
# 24
Вторник, 14.07.2009, 20:15:46

Ранг: Сталкер
Сообщений: 243
Награды: 21
Репутация: 362 Регистрация: 13.12.2008 Город: Чебоксары    

Следующий билд будет финальным для Чистого Неба. Вышли на финишную прямую...

Многое из того что хотелось там не будет, но выпускать мод который ошибок добавляет, а не исправляет существующие, не будем. Поэтому уж что будет в финальном билде, то и будет, без толку жаловаться, а чего не окажется, значит не получилось реализовать без багов и вылетов...

Добавлено (06.07.2009, 18:01:31)
---------------------------------------------
Мод ОГСМ ЧН в финальном билде будет работать правильно только на патче 1.5.10 поэтому скачивайте без зазрения совести, тем более что патч замечательный, наконецто пысы разродились оптимизацией движка, прирост производительности реальный...

Размер мода на данный момент достиг 70 мегабайтов, вроде приемлемо...

Добавлено (09.07.2009, 17:46:43)
---------------------------------------------
Alex Ros OGSM Team

Мда. Может и подзатянем с выходом финального билда, а может и не подзатянем но будет не финальным. Буквально за последние пару дней странным образом куча новинок появилась...

Во-первых, Shoker Team удалось вернуть ученых в игру, а соответственно теперь придеться внедрять их в игру. Это конечно великолепно, но это же теперь запариться с этим нужно. Это не сложно и разумеется огромная радость вновь увидеть ученых, но времени-то потребует дополнительного...

Во-вторых, народные умельцы состряпали распаковщик партиклов ЧН а соответственно стало возможным вернуть чумных зомби. Это совсем замечательно. Более того вчера вечером я собсно и вернул уже чумных зомби. Все благополучно получилось. Но теперь их надо распределить по локациям, сначала собрать координаты а потом прописать в скрипт респавна новых монстров...

В общем может и поздатянем с выходом финалки... ну или выпустим в июле билдик, как обещали, да только не финальный... какой вариант больше нравиться? Мы с Дексом склоняемся к тому чтобы всетаки выложить билд 18 или 26 числа, то бишь в выходные дни. Ну а потом всетаки нормально, без торопежки, грамотно интегрировать ученых. Грамотно это чтобы у них и свои второстепенные задания были и диалоги и много чего еще наверное такого, чего сразу в голову не приходит. Просто для нас самих полная неожиданность возвращение ученых...

Решено. Доделываем текущие работы и выкладываем в июле или 18 или 26 числа. Потом нормально занимаемся учеными, потому что им и флэшки прописывать свои надобно и механика заспавнивать. Наверняка и еще какието уникальные персы понадобятся. В общем это слишком много работы получается, чтобы оттягивать...

Не дадут нам грешным покоя, он нам только сниться. Только собрались финализировать мод и отправиться в заслуженный отпуск от модостроения... вот ведь как, не отпускает Зона...

Добавлено (14.07.2009, 20:15:46)
---------------------------------------------
ПОЛНОСТЬЮ ГОТОВО И ОТТЕСТИРОВАНО:

1. Переработаны Подземелья Агропрома. Изменены расположение точек спавна и набор монстров на всей локации. Добавлены лужи с химикатами и трупы сталкеров. Отключены жарки подгоняющие игрока. Двери в гланый зал не захлопываются, изолируя с контроллёром, а нормально функционируют. Пси-излучение привязано к резурвуарам, как и должно быть.
2. Переработаны стандартные второстепенные задания типа «Принести гранаты», теперь они абсолютно рандомны и запрашиваются только части монстров и артефакты. Выдаются командирами отрядов на всех локациях и являются надежным способом улучшить отношения с группировкой, денежное вознаграждение чисто символическое.
3. Добавлено уникальное оружие по одному экземпляру на локацию в тайники.
4. Добавлены уникальные свойства многим предметам из второстепенных заданий типа «Вернуть ПМ».
5. Изменена схема «убирания трупов», теперь тела начнут исчезать по истечении 15 минут реального времени, а не когда их количество превысит 15 единиц на локацию, как было в оригинале (© rgggclp).
6. Откорректирован квест Инквизитора, он будет считаться проваленным, если затопить Подземелья Агропрома до его выполнения.
7. Откорректированы возможности механиков по ремонту на более лояльные к игроку, в том числе Леснику возвращено умение ремонтировать любое оружие и броню.
8. Внесены косметические правки в апгрейды некоторого оружия.
9. Исправлен ряд неточностей с иконками и описаниями апгрейдов оружия.
10. Исправлены ошибки в конфигах флешковых апгрейдов ПКМ и «СЕВА».
11. Исправлена опечатка в конфиге апгрейда комбинезона Монолита.
12. Исправлены ошибки с некоторыми тайниками, которые вообще невозможно было получить из-за опечаток в именах НПС выдающих наводки на них.
13. Исправлено наложение аудио дорожек одна на другую, а также неотключение одноразовых вопросов в диалоге с Каланчой (© Decane).



10 флот ВКС Земного Альянса 4 сервбатальон 2 взвод космодесанта 3 отделение компьютерной поддержки.
# 25
Вторник, 14.07.2009, 21:43:08

Ранг: Охотник
Сообщений: 1024
Награды: 22
Репутация: 621 Регистрация: 15.06.2008 Город: Огре    

WaltherSS,
Хоть я это уже знаю, но всё равно - спасибо, что осведомляешь остальных :)



"Бросай ты эти Цои всякие, давай играй метал, шпарь!, никаких Цоев"
# 26
Вторник, 28.07.2009, 18:07:31

Ранг: Сталкер
Сообщений: 243
Награды: 21
Репутация: 362 Регистрация: 13.12.2008 Город: Чебоксары    

Очередной билд ОГСМ ЧН ориентировочно перенесен на 09.08.


10 флот ВКС Земного Альянса 4 сервбатальон 2 взвод космодесанта 3 отделение компьютерной поддержки.
# 27
Суббота, 01.08.2009, 21:38:01

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 786
Награды: 33
Репутация: 545 Регистрация: 19.07.2009  

Прикольный мод!Всё в нём есть и главное не меняет баланс игры :D Тока сегодня глюконул.

Добавлено (01.08.2009, 21:38:01)
---------------------------------------------
Жду новый билд,жду 9-го августа



Сообщение отредактировал And - Суббота, 01.08.2009, 21:36:57
# 28
Суббота, 01.08.2009, 22:34:07

Ранг: Сталкер
Сообщений: 303
Награды: 26
Репутация: 377 Регистрация: 17.03.2009 Город: Наб. Челны    

Один из лучших модов для ЧН. Кстати, даже на 1.5.09 идёт.


- Что ты чувствуешь когда стреляешь в человека?
- Отдачу
# 29
Суббота, 01.08.2009, 22:40:13

Ранг: Разведчик
Сообщений: 243
Награды: 31
Репутация: 479 Регистрация: 07.06.2009  

Отличный мод. Играю и радуюсь, что спать могу(спальный мешок)


Новые сообщения
# 30
Воскресенье, 02.08.2009, 12:02:09

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 786
Награды: 33
Репутация: 545 Регистрация: 19.07.2009  

Да сон реально хорошая штука :D
# 31
Воскресенье, 09.08.2009, 19:10:00

Ранг: Сталкер
Сообщений: 243
Награды: 21
Репутация: 362 Регистрация: 13.12.2008 Город: Чебоксары    

Build 090809

Скачать: http://ogsmod.ru/stcs/

1 фикс

Фикс опечатки в конфиге двух тайников. Ставить только тем кто устанавливал альтернативные тайники...

www.sendspace.com/file/3cp5kj

Вообще могу предупредить что с тайниками могут быть бякости. Крайне тяжко их оттестировать. Мало но могут встретиться. Заранее извиняйте...

Добавлено (09.08.2009, 19:10:00)
---------------------------------------------
ФИКС

1. Исправлены опечатки в конфигах двух тайников на Болотах, приводившие к вылету.
2. Исправлена невозможность использовать патроны 9х18 ПБП с Beretta 92, Walther P99, FN Browning HP и HK MP5 после апгрейда на изменение калибра.
3. Понижена вероятность выпадения еды в трупах.

Ссылка на скачивание:
www.sendspace.com/file/qnvzhy

Если не устанавливали "Альтернативные тайники", то удалите из архива файл gamedata\configs\misc\treasure_marsh.ltx

Новая игра не требуется.

Билд не последний. Нужно еще ученых нормально возвращать, разгребаться с флешками и переделывать второстепенные задания типа "Вернуть ПМ". Хватает работы...



10 флот ВКС Земного Альянса 4 сервбатальон 2 взвод космодесанта 3 отделение компьютерной поддержки.
# 32
Понедельник, 10.08.2009, 12:08:39

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 28.05.2009  

Балин :'( ! Играл и радовался до Рыжего леса , при попытке поднять КПК с картой - вылет . ПЯТЬ ! ближайших сохранок - вылет там же
# 33
Среда, 12.08.2009, 21:34:51

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

Вышел новый мод и фикс качать с офф сайта ОГСМовцев!
Надеюсь дагодаитесь как ссылка на сайт звучит ;)



# 34
Вторник, 18.08.2009, 07:59:42

Ранг: Охотник
Сообщений: 829
Награды: 96
Репутация: 1822 Регистрация: 26.04.2009 Город: Екатеринбург    

мой любимый мод на ЧН! :D
# 35
Вторник, 18.08.2009, 12:12:55

Ранг: Сталкер
Сообщений: 596
Награды: 24
Репутация: 736 Регистрация: 11.03.2009 Город: Кировоград    

потрясный мод... в чн только интересней стало играть! ^_^
# 36
Вторник, 18.08.2009, 16:15:52

Ранг: Охотник
Сообщений: 829
Награды: 96
Репутация: 1822 Регистрация: 26.04.2009 Город: Екатеринбург    

и главное что ни багов ни вылетов в нём нет! :)


Сообщение отредактировал Aeon - Вторник, 18.08.2009, 16:16:21
# 37
Среда, 19.08.2009, 16:59:12

Ранг: Охотник
Сообщений: 829
Награды: 96
Репутация: 1822 Регистрация: 26.04.2009 Город: Екатеринбург    

ещё один плюс, что мало весит ^_^
# 38
Суббота, 22.08.2009, 21:47:20

Ранг: Познающий
Сообщений: 81
Награды: 3
Репутация: 24 Регистрация: 19.08.2009 Город: Брянск    

Да это точно мод классный :D


Правила созданы для того чтобы их нарушать.
# 39
Воскресенье, 30.08.2009, 14:11:38

Ранг: Мастер
Сообщений: 1592
Награды: 119
Репутация: 2039 Регистрация: 12.05.2009 Город: Owl City    

На мой взгляд, самый лучший мод на ЧН! прохожу игру на нем уже 3 раз! :)


Удачи вам в нелегком наборе картинок и циферок на экране монитора.
# 40
Воскресенье, 30.08.2009, 19:18:59

Ранг: Разведчик
Сообщений: 203
Награды: 39
Репутация: 289 Регистрация: 18.08.2009 Город: москва    

прошёл мод класс!!!!!!!!! :) :) :) только на ЧАЕС непросто





тиха украинская ночь, но хабар лучше перепрятать
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0