Следующий билд будет финальным для Чистого Неба. Вышли на финишную прямую... Многое из того что хотелось там не будет, но выпускать мод который ошибок добавляет, а не исправляет существующие, не будем. Поэтому уж что будет в финальном билде, то и будет, без толку жаловаться, а чего не окажется, значит не получилось реализовать без багов и вылетов...
Добавлено (06.07.2009, 18:01:31)
---------------------------------------------
Мод ОГСМ ЧН в финальном билде будет работать правильно только на патче 1.5.10 поэтому скачивайте без зазрения совести, тем более что патч замечательный, наконецто пысы разродились оптимизацией движка, прирост производительности реальный...
Размер мода на данный момент достиг 70 мегабайтов, вроде приемлемо...
Добавлено (09.07.2009, 17:46:43)
---------------------------------------------
Alex Ros OGSM Team
Мда. Может и подзатянем с выходом финального билда, а может и не подзатянем но будет не финальным. Буквально за последние пару дней странным образом куча новинок появилась...
Во-первых, Shoker Team удалось вернуть ученых в игру, а соответственно теперь придеться внедрять их в игру. Это конечно великолепно, но это же теперь запариться с этим нужно. Это не сложно и разумеется огромная радость вновь увидеть ученых, но времени-то потребует дополнительного...
Во-вторых, народные умельцы состряпали распаковщик партиклов ЧН а соответственно стало возможным вернуть чумных зомби. Это совсем замечательно. Более того вчера вечером я собсно и вернул уже чумных зомби. Все благополучно получилось. Но теперь их надо распределить по локациям, сначала собрать координаты а потом прописать в скрипт респавна новых монстров...
В общем может и поздатянем с выходом финалки... ну или выпустим в июле билдик, как обещали, да только не финальный... какой вариант больше нравиться? Мы с Дексом склоняемся к тому чтобы всетаки выложить билд 18 или 26 числа, то бишь в выходные дни. Ну а потом всетаки нормально, без торопежки, грамотно интегрировать ученых. Грамотно это чтобы у них и свои второстепенные задания были и диалоги и много чего еще наверное такого, чего сразу в голову не приходит. Просто для нас самих полная неожиданность возвращение ученых...
Решено. Доделываем текущие работы и выкладываем в июле или 18 или 26 числа. Потом нормально занимаемся учеными, потому что им и флэшки прописывать свои надобно и механика заспавнивать. Наверняка и еще какието уникальные персы понадобятся. В общем это слишком много работы получается, чтобы оттягивать...
Не дадут нам грешным покоя, он нам только сниться. Только собрались финализировать мод и отправиться в заслуженный отпуск от модостроения... вот ведь как, не отпускает Зона...
Добавлено (14.07.2009, 20:15:46)
---------------------------------------------
ПОЛНОСТЬЮ ГОТОВО И ОТТЕСТИРОВАНО:
1. Переработаны Подземелья Агропрома. Изменены расположение точек спавна и набор монстров на всей локации. Добавлены лужи с химикатами и трупы сталкеров. Отключены жарки подгоняющие игрока. Двери в гланый зал не захлопываются, изолируя с контроллёром, а нормально функционируют. Пси-излучение привязано к резурвуарам, как и должно быть.
2. Переработаны стандартные второстепенные задания типа «Принести гранаты», теперь они абсолютно рандомны и запрашиваются только части монстров и артефакты. Выдаются командирами отрядов на всех локациях и являются надежным способом улучшить отношения с группировкой, денежное вознаграждение чисто символическое.
3. Добавлено уникальное оружие по одному экземпляру на локацию в тайники.
4. Добавлены уникальные свойства многим предметам из второстепенных заданий типа «Вернуть ПМ».
5. Изменена схема «убирания трупов», теперь тела начнут исчезать по истечении 15 минут реального времени, а не когда их количество превысит 15 единиц на локацию, как было в оригинале (© rgggclp).
6. Откорректирован квест Инквизитора, он будет считаться проваленным, если затопить Подземелья Агропрома до его выполнения.
7. Откорректированы возможности механиков по ремонту на более лояльные к игроку, в том числе Леснику возвращено умение ремонтировать любое оружие и броню.
8. Внесены косметические правки в апгрейды некоторого оружия.
9. Исправлен ряд неточностей с иконками и описаниями апгрейдов оружия.
10. Исправлены ошибки в конфигах флешковых апгрейдов ПКМ и «СЕВА».
11. Исправлена опечатка в конфиге апгрейда комбинезона Монолита.
12. Исправлены ошибки с некоторыми тайниками, которые вообще невозможно было получить из-за опечаток в именах НПС выдающих наводки на них.
13. Исправлено наложение аудио дорожек одна на другую, а также неотключение одноразовых вопросов в диалоге с Каланчой (© Decane).