Спешу обрадовать самой свежей новостью. Old Good Stalker Mod: Clear Sky полностью перезжает на движок Зова Припяти. Все радужные планы по восстановлению старого сюжета Чистого Неба будут осуществляться уже именно на движке Зова Припяти. Говорить о прелестях движка Зова Припяти, думаю, много не надо, тут и готовый выброс с разбеганием НПС по укрытиям, и отличная реализация сна, и обыск трупов сталкерами, и разделение на шлем с броней, и нормальное гранатометание, и монстры все улучшенные, да и А-Лайф функционирует как положено - сталкеры ходят в рейды за артефактами, а мутанты мигрируют и кушают сталкеров от случая к случаю. В общем разработка мода продолжится уже на движке Зова Припяти и это не может не радовать. Проект становится неким отечественным подобием забугорного Black Mesa, перетаскивающего сюжет Half-Life на движок 2-ой части. Тоже самое и здесь, весь сюжет Чистого Неба будет полностью тютелька в тютельку восстановлен на движке Зова Припяти, превосходном безглючном движке! Это стало возможным только благодаря появлению рада усовершенствований в нашем модостроительном инструментарии, о чем можно только порадоваться.
Стоит добавить, что в связи с этим мод OGSM CS закрывается. Теперь это будет уже совсем другая история с другим названием. В плане OGSM CS, то я сделаю ряд апдейтов и внесу небольшие поправки и выложу финальную версию мода. Восстановление старого сюжета уже будет называться как-то наподобие COP Engine - CS Remake. Там будет использована вся скриптовая база OGSM CS со всеми наработками, в виде мутантов, текстов для КПК и прочей мишуры. Поменяется только движок и название, больше ничего, разработка как шла, так и идет. Просто локации типа Канализации Темной Долины и Шахт Рыжего Леса будут компилиться сразу под движок Зова Припяти, вот и вся разница.
ZeeK, Ура. Хоть что то хорошее, а то с ЧН огсм уже надоел. Будем ждать, что же получится у разработчиков
"Свет думает, что он быстрее всех. Но он ошибается. Как бы он не старался, всегда оказывается, что тьма добралась раньше него и поджидает его прихода", - Терри Прачетт
вот такой вопрос:на Болотах после захвата Северо-восточной фермы (последнее логово ренегатов) появляется задание удержать точку до прихода чистонебовцев. И всё. никто не идёт,дополнительных заданий нет,всех в округе перебил,на другую локацию до выполнения миссии перейти не могу. Как быть?
вот такой вопрос:на Болотах после захвата Северо-восточной фермы (последнее логово ренегатов) появляется задание удержать точку до прихода чистонебовцев. И всё. никто не идёт,дополнительных заданий нет,всех в округе перебил,на другую локацию до выполнения миссии перейти не могу. Как быть?
да,и по статистике у ренегатов ещё 43 бойца но на миникарте их нет. Они видимо перед мостом в Лиманск?
да,и по статистике у ренегатов ещё 43 бойца но на миникарте их нет. Они видимо перед мостом в Лиманск?
Бойцы всегда остаются, даже если вычистить всю карту...Это как бы сделано для отмазки, что мол почему на захваченных точках появляются из ниоткуда враги по новой...
Добавлено (28.01.2011, 21:37:58) --------------------------------------------- EnTaGgg с форума АМК подготавливает аддон к ОГСМ ЧН Содержание
1. Добавлена собственная схема апгрейда для ССП 99 (Орнажевый научник). Можно добавить устойчивости костюму, немного повысить химичискую и радио защиты. +1 контейнер 2. Добавлена собственная схема апгрейда для ССП 99М (Зеленый научник). Можно добавить устойчивости костюму, немного повысить химичискую и радио защиты. +2 контейнер 3. Исправлен баг выдачи награды: "Провести экологов через болота на Агропроме". Теперь действительно выдается комбинезон. Вместо 3000 рублей, дается как положено костюм. 4. Добавлена собственная модель Суслову. Моделька за авторством Mechanic.92 5. Добавлен бартер предметами с НПС. Новый диалог, который дает возможность обмениваться с НПС всеми существующими в игре предметами: - Фраза, где предлагается НПС'у обменяться рандомная. - НПС, при обмене, предлагает рандомно четыре "разно-классовых" предмета: артефакт, оружие, костюм и какой-нибудь другой предмет. - Предметы распределены по рангам. Например, при обмене с Новичком, он предложит скромный набор предметов для обмена, а Мастер может предложить самые лучшие костюмы, оружие и т.п. - Каждый предмет имеет свой "ранг" и при обмене он сравнивается(для честного обмена), чтоб, например, не выменять у НПС хорошее оружие за кусок хлеба. - При выборе предложенного НПС'ом предмета, НПС говорит какой предмет он хочет взять в замен или откажется от обмена, если у ГГ НПС не найдет подходящий по "рангу" предмет. 6. Добавлена возможность "наезжать" на НПС. Около пяти диалогов с разными вариантами текста, в которых можно, отобрать у НПС деньги или хабар: - Если ГГ по рангу старше НПС, на которого он наезжает, то НПС в ответ дерзить не будет, а скажет что-то типа "У меня ничего нет" или сразу отдаст свои деньги или хабар (в зависимости от того, что попросит ГГ). - Если НПС и ГГ по рангу равны или НПС старше, то НПС будет бузеть в ответ, может ударить ГГ или стать врагом (только на 10 секунд, чтоб просто покалечить немного). - Есть вероятность, что НПС ударит ГГ не один раз, а два или три и больше. - Так же есть вероятность, что НПС сразу без разговоров ударит ГГ при его наезде. 7. Добавлена возможность снимать с убитых НПС деньги (LootMoney ЗП). Снимается рандомная сумма денег, высчитывается по рангу. 8. Добавлена возможность помочь НПС аптечкой, так же НПС может поделится ею с вами. - Если у ГГ нет аптечки и жизней меньше 80%, то у НПС появляется диалог, в котором можно попросить аптечку. НПС даст ГГ аптечку если она у него будет и если у ГГ репутация не нулевая или ниже. - НПС в диалоге может попросит у ГГ аптечку, если у НПС ее нет. Если НПС'у помочь аптечкой, то он станет другом. 9. Добавлена возможность занимать деньги у НПС. У НПС можно занять денег от 1000 до 20000 тысяч. НПС новички могут занять максимальную сумму 3500, опытные 8500, ветераны 12000, мастеры 20000. После займа денег, НПС говорит, когда вы должны их вернуть. Когда пройдет половина срока, от НПС, у которого были заняты деньги, придет сообщение с напоминанием о долге. Если деньги НПС не вернуть, то испортится репутация ГГ. 10. Добавлены динамические новости. Новости о смерти НПС, мутантов.
У меня 1.5.3 версия.Новую скачать инет не позволяет,сейчас хочу поверх поставить панорамик мод финал.Просто поставил себе Dx10 и кайфую от 3 шейдера...
По моему самая нормальная версия для тех, кто хочет пройти ЧН в первый раз, никаких сторонних нововведений как в 1.6...
Добавлено (23.02.2011, 12:05:18) --------------------------------------------- Заканчиваю разработку аддона к ОГСМ ЧН, в связи с тем что новые скриптовые наработки работают не всегда корректно, хоть и не приводили к вылетам, я заканчиваю разработку, и выкладываю ее в паблик. Спасибо всем кто ждал. Может кто-то доведет до ума сие, но это уже другая история smile.gif
Addon 03beta for OGSM CS 1.6.1 Автор: EnTaGgg a.k.a. alewka_ph Так же считаю соавтором: Stalk15
Список исправлений\добавлений:
Код 1. Добавлена собственная схема апгрейда для ССП 99 (Орнажевый научник) Можно добавить устойчивости костюму, немного повысить химичискую и радио защиты. +1 контейнер 2. Добавлена собственная схема апгрейда для ССП 99М (Зеленый научник) Можно добавить устойчивости костюму, немного повысить химичискую и радио защиты. +2 контейнер 3. Исправлен баг выдачи награды: "Провести экологов через болота на Агропроме". Теперь действительно выдается комбинезон. Вместо 3000 рублей, дается как положено костюм 4. Добавлена собственная модель Суслову. Моделька за авторством AMK Team, оттектурена мною 5. Добавлен бартер предметами с НПС. Новый диалог, который дает возможность обмениваться с НПС всеми существующими в игре предметами. - Фраза, где предлагается НПС'у обменяться рандомная. - НПС, при обмене, предлагает рандомно четыре "разно-классовых" предмета: артефакт, оружие, костюм и какой-нибудь другой предмет. - Предметы распределены по рангам. Например, при обмене с Новичком, он предложит скромный набор предметов для обмена, а Мастер может предложить самые лучшие костюмы, оружие и т.п. - Каждый предмет имеет свой "ранг" и при обмене он сравнивается(для честного обмена), чтоб, например, не выменять у НПС хорошее оружие за кусок хлеба. - При выборе предложенного НПС'ом предмета, НПС говорит какой предмет он хочет взять в замен или откажется от обмена, если у ГГ НПС не найдет подходящий по "рангу" предмет. 6. Добавлена возможность "наезжать" на НПС. Около пяти диалогов с разными вариантами текста, в которых можно, отобрать у НПС деньги или хабар. - Если ГГ по рангу старше НПС, на которого он наезжает, то НПС в ответ дерзить не будет, а скажет что-то типа "У меня ни чего нет" или сразу отдаст свои деньги или хабар(В зависимости, что попросит ГГ). - Если НПС и ГГ по рангу равны или НПС старше, то НПС будет бузеть в ответ, может ударить ГГ или стать врагом (только на 10 секунд, чтоб просто покалечить немного). - Есть вероятность, что НПС ударит ГГ не один раз, а два или три и больше. - Так же есть вероятность, что НПС сразу без разговоров ударит ГГ при его наезде. 7. Добавлена возможность снимать с убитых НПС деньги. (LootMoney ЗП) Снимается рандомная сумма денег, высчитывается по рангу. 8. Добавлена возможность помочь НПС аптечкой, так же НПС может поделится ею с вами. - Если у ГГ нет аптечки и жизней меньше 80%, то у НПС появляется диалог, в котором можно попросить аптечку. НПС даст ГГ аптечку если она у него будет и если у ГГ репутация не нулевая или ниже. - НПС в диалоге может попросит у ГГ аптечку, если у НПС ее нет. Если НПС'у помочь аптечкой, то он станет другом. 9. Добавлена возможность занимать деньги у НПС. У НПС можно занять денег от 1000 до 20000 тысяч. НПС новички могут занять максимальную сумму 3500, опытные 8500, ветераны 12000, мастеры 20000. После займа денег, НПС говорит, когда вы должны их вернуть. Когда пройдет половина срока, от НПС, у которого были заняты деньги, придет сообщение с напоминанием о долге. Если деньги НПС не вернуть, то испортится репутация ГГ. 10. Добавлены динамические новости. Новости о смерти НПС, мутантов. 11. Исправлен загрузочный экран локации Подземелья Припяти 12. Подправлен холодец. 13. Исправлена вода на r1
Репутация: 92
Регистрация: 25.12.2010
Город: Оренбург
Отличный мод но чего то там не хватает.
Мы бежали без и в грязи утопали Только зная о том что приказ есть приказ Мы тельняшки свои на ходу выжимали Только помня о том что где-то помнят о нас Но бывали минуты наши силы кончались На траву на хотелось упасть и не встать Голубые береты нам силы давали А десантная гордость заставляла вставать!
Седня на полную включил r3 и тащусь.А на ветеране в этот мод не так легко играть.Например у меня всего две аптечки.Зато тайниками компенсируется.Я находил севу монолита,Л85 снайпер,1600 ПП патронов,3 язшика динамита и лстальное по мелочи
Добавлено (11.03.2011, 10:24:18) --------------------------------------------- Эй люди чет хрень какая то.Я в комбезе скат 9м встретил полреейста и он в меня автик кинул и я сдох!Костюм новенький совсем!И прошитый
S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо + OGSM CS 1.6.1 + Addon Build 4.0 Release 2 - самая последняя версия мода. Old Good Stalker Clear Sky Addon 4.0 Release 2 Список исправлений\добавлений: 1. Добавлена собственная схема апгрейда для ССП 99 (Орнажевый научник) Можно добавить устойчивости костюму, немного повысить химичискую и радио защиты. +1 контейнер 2. Добавлена собственная схема апгрейда для ССП 99М (Зеленый научник) Можно добавить устойчивости костюму, немного повысить химичискую и радио защиты. +2 контейнер 3. Исправлен баг выдачи награды: "Провести экологов через болота на Агропроме". Теперь действительно выдается комбинезон. 4. Добавлена собственная модель Суслову. 5. Добавлен бартер предметами с НПС. 6. Добавлена возможность "наезжать" на НПС. 7. Добавлена возможность снимать с убитых НПС деньги. LootMoney 8. Добавлена возможность помочь НПС аптечкой, так же НПС может поделится ею с вами. 9. Добавлена возможность занимать деньги у НПС. 10. Добавлены Звуки мутантов из ТЧ. 11. Исправлен загрузочный экран локации Подземелья Припяти 12. Подправлен холодец. Добавлен голубоватый оттенок 13. Исправлена вода на r1. Вода прозрачная, подвижная. 14. Исправлены вылеты при создании аномальной зоны артефактами. 15. Немного подправлена растительность. Jurok 16. Добавлено уникальное оружие, и раскидано вместе с тем что уже было. Добавлено некоторым квестовым НПС уже имеющиеся образцы. 17. Немного поправлено ПНВ и добавлено ПНВ "Белая Ночь" 18. Исправлена глобальная карта, на минимальных настройках отображалась слишком размыто. 19. Активация артефактов. При активации артефакты создают аномальные зоны. 20. Перевооружены НПС 21. Добавлены в тайники новые типы патронов. 22. Исправлен баг ОГСМ когда НПС не покупали ни чего кроме Артефактов, хотя в readme патча было указано что этот баг устранен. 23. Добавлены новые типы патронов торговцу Долга. Так же, сделано "ПОКУПАЮ ВСЕ, НО ПЛАЧУ МАЛО" торговцу Бандитов. 24. Бродяга и Пёс не умирают, если ГГ отходит далеко от деревни новичков 25. Исправлен баг ЧН когда группировку с первого раза нельзя "выкосить" с ее базы. 26. Исправлена ошибка когда ГГ при сильном ранении мог бегать 27. Произведена серьезная работа над ошибками по сравнению с прошлой версией. 28. Исправлен АКМ 29. Добавлен вменяемый уборщик трупов НПС и Оружия. Skunk 30. Добавлен вменяемый уборщик трупов мутантов. OffCorpses_CoP Версия 4.0 Release 2 - Финальная. Дальнейшая разработка будет вестись под версию: OGSM CS 1.7
"GoodRays" - дополнение к моду. Визуальная модификация God Rays в разы улучшает оригинальные световые, точнее говоря, солнечные эффекты. После установки этого неофициального графического «патча» Зона приятно преображается. Наблюдать за тем, как лучи яркого небесного тела пробиваются сквозь свинцовые тучи и редкую листву деревьев, теперь можно часами.
да,мод неплохой.есть небольшое НО ,-в ТЁМНОЙ ДОЛИНЕ где база СВОБОДЫ монстры ,на территории ,сжирают важных персонажей!!!!!!!!! в итоге ,ДАДЬКА ЯР,ТАМОШНИЙ БАРМЕН мертвы.вот так-тааааааааааа.