Модератор форума: DedSorokanyk, evg44  
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо » Моды » OGSM CS
OGSM CS
# 81
Среда, 22.12.2010, 20:41:40

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

Важное сообщение для фанатов ЧН и ОГСМ серии...



# 82
Среда, 22.12.2010, 21:04:26

Ранг: Сталкер
Сообщений: 333
Награды: 12
Репутация: 309 Регистрация: 31.07.2010  

Штакет я играл на версии 0.6.9.2 R2,и на лицухе,идет все нормально.Мод качал на этом потале.


# 83
Среда, 22.12.2010, 21:04:41

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1742
Награды: 41
Репутация: 1998 Регистрация: 10.11.2009 Город: Пугачев    

ZeeK, Ура. Хоть что то хорошее, а то с ЧН огсм уже надоел. Будем ждать, что же получится у разработчиков


"Свет думает, что он быстрее всех. Но он ошибается. Как бы он не старался, всегда оказывается, что тьма добралась раньше него и поджидает его прихода", - Терри Прачетт



# 84
Пятница, 24.12.2010, 15:32:08

Ранг: Разведчик
Сообщений: 175
Награды: 14
Репутация: 132 Регистрация: 20.02.2009 Город: Киев    

ZeeK спасибо, занятная информация. Буду ждать релиз мода, и надеяться что он состоится.
# 85
Вторник, 28.12.2010, 19:05:52

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 28.12.2010  

У меня такой вопрос по поводу этого мода.... А кто нибуть находил те квестовые предметы, которые просят Техники, Бармены, торговцы и прочие люди?
# 86
Воскресенье, 16.01.2011, 12:38:28

Ранг: Прибывший
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 05.01.2011  

вот такой вопрос:на Болотах после захвата Северо-восточной фермы (последнее логово ренегатов) появляется задание удержать точку до прихода чистонебовцев. И всё. никто не идёт,дополнительных заданий нет,всех в округе перебил,на другую локацию до выполнения миссии перейти не могу. Как быть?

Добавлено (16.01.2011, 12:38:28)
---------------------------------------------

Quote (balsagoth)
вот такой вопрос:на Болотах после захвата Северо-восточной фермы (последнее логово ренегатов) появляется задание удержать точку до прихода чистонебовцев. И всё. никто не идёт,дополнительных заданий нет,всех в округе перебил,на другую локацию до выполнения миссии перейти не могу. Как быть?

да,и по статистике у ренегатов ещё 43 бойца но на миникарте их нет. Они видимо перед мостом в Лиманск?
# 87
Воскресенье, 16.01.2011, 12:52:09

Ранг: Мастер
Сообщений: 1189
Награды: 98
Репутация: 2411 Регистрация: 16.05.2010 Город: Златоуст    

Quote (balsagoth)

да,и по статистике у ренегатов ещё 43 бойца но на миникарте их нет. Они видимо перед мостом в Лиманск?

Народ увы но это уже баги самой игры а не мода, задавай те вопросы в подходящую тему: ТЫК
# 88
Пятница, 28.01.2011, 21:37:58

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

Quote (balsagoth)
да,и по статистике у ренегатов ещё 43 бойца но на миникарте их нет. Они видимо перед мостом в Лиманск?

Бойцы всегда остаются, даже если вычистить всю карту...Это как бы сделано для отмазки, что мол почему на захваченных точках появляются из ниоткуда враги по новой...

Добавлено (28.01.2011, 21:37:58)
---------------------------------------------
EnTaGgg с форума АМК подготавливает аддон к ОГСМ ЧН
Содержание




# 89
Суббота, 19.02.2011, 23:10:02

Ранг: Охотник
Сообщений: 493
Награды: 39
Репутация: 1408 Регистрация: 17.11.2010 Город: Вечно солнечный Краснодар :0    

Крутой мод когда обычный сталкер надоедает хочется чего то нового и этот мод это ощущение вносит...Ну по крайней мере мне))


Всегда есть выбор ©
# 90
Суббота, 19.02.2011, 23:23:53

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 597
Награды: 47
Репутация: 695 Регистрация: 07.11.2010 Город: Тамбов    

У меня 1.5.3 версия.Новую скачать инет не позволяет,сейчас хочу поверх поставить панорамик мод финал.Просто поставил себе Dx10 и кайфую от 3 шейдера...
# 91
Среда, 23.02.2011, 12:05:18

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

Quote (Freezer)
У меня 1.5.3 версия.

По моему самая нормальная версия для тех, кто хочет пройти ЧН в первый раз, никаких сторонних нововведений как в 1.6...

Добавлено (23.02.2011, 12:05:18)
---------------------------------------------
Заканчиваю разработку аддона к ОГСМ ЧН, в связи с тем что новые скриптовые наработки работают не всегда корректно, хоть и не приводили к вылетам, я заканчиваю разработку, и выкладываю ее в паблик. Спасибо всем кто ждал. Может кто-то доведет до ума сие, но это уже другая история smile.gif

Addon 03beta for OGSM CS 1.6.1
Автор: EnTaGgg a.k.a. alewka_ph
Так же считаю соавтором: Stalk15

Список исправлений\добавлений:

Код
1. Добавлена собственная схема апгрейда для ССП 99 (Орнажевый научник)
Можно добавить устойчивости костюму, немного повысить химичискую и радио защиты. +1 контейнер
2. Добавлена собственная схема апгрейда для ССП 99М (Зеленый научник)
Можно добавить устойчивости костюму, немного повысить химичискую и радио защиты. +2 контейнер
3. Исправлен баг выдачи награды: "Провести экологов через болота на Агропроме". Теперь действительно выдается комбинезон.
Вместо 3000 рублей, дается как положено костюм
4. Добавлена собственная модель Суслову.
Моделька за авторством AMK Team, оттектурена мною
5. Добавлен бартер предметами с НПС.
Новый диалог, который дает возможность обмениваться с НПС всеми существующими в игре предметами.
- Фраза, где предлагается НПС'у обменяться рандомная.
- НПС, при обмене, предлагает рандомно четыре "разно-классовых" предмета: артефакт, оружие, костюм и какой-нибудь другой предмет.
- Предметы распределены по рангам. Например, при обмене с Новичком, он предложит скромный набор предметов для обмена, а Мастер может предложить самые лучшие
костюмы, оружие и т.п.
- Каждый предмет имеет свой "ранг" и при обмене он сравнивается(для честного обмена), чтоб, например, не выменять у НПС хорошее оружие за кусок хлеба.
- При выборе предложенного НПС'ом предмета, НПС говорит какой предмет он хочет взять в замен или откажется от обмена, если у ГГ НПС не найдет подходящий по
"рангу" предмет.
6. Добавлена возможность "наезжать" на НПС.
Около пяти диалогов с разными вариантами текста, в которых можно, отобрать у НПС деньги или хабар.
- Если ГГ по рангу старше НПС, на которого он наезжает, то НПС в ответ дерзить не будет, а скажет что-то типа "У меня ни чего нет" или сразу отдаст свои деньги или хабар(В зависимости, что попросит ГГ).
- Если НПС и ГГ по рангу равны или НПС старше, то НПС будет бузеть в ответ, может ударить ГГ или стать врагом
(только на 10 секунд, чтоб просто покалечить немного).
- Есть вероятность, что НПС ударит ГГ не один раз, а два или три и больше.
- Так же есть вероятность, что НПС сразу без разговоров ударит ГГ при его наезде.
7. Добавлена возможность снимать с убитых НПС деньги. (LootMoney ЗП)
Снимается рандомная сумма денег, высчитывается по рангу.
8. Добавлена возможность помочь НПС аптечкой, так же НПС может поделится ею с вами.
- Если у ГГ нет аптечки и жизней меньше 80%, то у НПС появляется диалог, в котором можно попросить аптечку. НПС даст ГГ аптечку если она у него будет и если
у ГГ репутация не нулевая или ниже.
- НПС в диалоге может попросит у ГГ аптечку, если у НПС ее нет. Если НПС'у помочь аптечкой, то он станет другом.
9. Добавлена возможность занимать деньги у НПС.
У НПС можно занять денег от 1000 до 20000 тысяч. НПС новички могут занять максимальную сумму 3500, опытные 8500, ветераны 12000, мастеры 20000. После займа
денег, НПС говорит, когда вы должны их вернуть. Когда пройдет половина срока, от НПС, у которого были заняты деньги, придет сообщение с напоминанием о долге.
Если деньги НПС не вернуть, то испортится репутация ГГ.
10. Добавлены динамические новости.
Новости о смерти НПС, мутантов.
11. Исправлен загрузочный экран локации Подземелья Припяти
12. Подправлен холодец.
13. Исправлена вода на r1

Ставить поверх OGSM CS 1.6.1

Ссылка




# 92
Среда, 02.03.2011, 14:51:20

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 812
Награды: 198
Репутация: 6144 Регистрация: 16.01.2011  

Хороший мод и ещё и стабильный, вылетов практически не было.
# 93
Четверг, 03.03.2011, 02:08:10

Ранг: Прибывший
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 02.03.2011  

Вопрос. Как адаптировать к OGSM CS 1.6 Повелителя зоны?
# 94
Четверг, 03.03.2011, 16:11:43

Ранг: Познающий
Сообщений: 98
Награды: 8
Репутация: 92 Регистрация: 25.12.2010 Город: Оренбург    

Отличный мод но чего то там не хватает.


Мы бежали без и в грязи утопали
Только зная о том что приказ есть приказ
Мы тельняшки свои на ходу выжимали
Только помня о том что где-то помнят о нас
Но бывали минуты наши силы кончались
На траву на хотелось упасть и не встать
Голубые береты нам силы давали
А десантная гордость заставляла вставать!
# 95
Пятница, 11.03.2011, 10:24:18

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 597
Награды: 47
Репутация: 695 Регистрация: 07.11.2010 Город: Тамбов    

Седня на полную включил r3 и тащусь.А на ветеране в этот мод не так легко играть.Например у меня всего две аптечки.Зато тайниками компенсируется.Я находил севу монолита,Л85 снайпер,1600 ПП патронов,3 язшика динамита и лстальное по мелочи

Добавлено (11.03.2011, 10:24:18)
---------------------------------------------
Эй люди чет хрень какая то.Я в комбезе скат 9м встретил полреейста и он в меня автик кинул и я сдох!Костюм новенький совсем!И прошитый

# 96
Четверг, 24.03.2011, 22:49:10

Ранг: Разведчик
Сообщений: 156
Награды: 8
Репутация: 89 Регистрация: 30.01.2011 Город: Жуковский    

Самый крутой мод на чн
Больше таких нет
# 97
Понедельник, 28.03.2011, 16:22:39

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 597
Награды: 47
Репутация: 695 Регистрация: 07.11.2010 Город: Тамбов    

мод меня злит.На ветеране в трупах нет ни одной аптечки,имхо это очень плохо.Все поддерживающие мое мнение эдите фикс от меня
# 98
Пятница, 08.04.2011, 00:30:19

Ранг: Мастер
Сообщений: 1385
Награды: 114
Репутация: 2424 Регистрация: 24.07.2010 Город: Волхов    

Хороший мод . Меня порадовали сказочки :)


# 99
Среда, 13.04.2011, 01:29:14

Ранг: Познающий
Сообщений: 149
Награды: 6
Репутация: 63 Регистрация: 28.06.2010  

S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо + OGSM CS 1.6.1 + Addon Build 4.0 Release 2 - самая последняя версия мода.
Old Good Stalker Clear Sky Addon 4.0 Release 2
Список исправлений\добавлений:
1. Добавлена собственная схема апгрейда для ССП 99 (Орнажевый научник)
Можно добавить устойчивости костюму, немного повысить химичискую и радио защиты. +1 контейнер
2. Добавлена собственная схема апгрейда для ССП 99М (Зеленый научник)
Можно добавить устойчивости костюму, немного повысить химичискую и радио защиты. +2 контейнер
3. Исправлен баг выдачи награды: "Провести экологов через болота на Агропроме". Теперь действительно выдается комбинезон.
4. Добавлена собственная модель Суслову.
5. Добавлен бартер предметами с НПС.
6. Добавлена возможность "наезжать" на НПС.
7. Добавлена возможность снимать с убитых НПС деньги. LootMoney
8. Добавлена возможность помочь НПС аптечкой, так же НПС может поделится ею с вами.
9. Добавлена возможность занимать деньги у НПС.
10. Добавлены Звуки мутантов из ТЧ.
11. Исправлен загрузочный экран локации Подземелья Припяти
12. Подправлен холодец. Добавлен голубоватый оттенок
13. Исправлена вода на r1. Вода прозрачная, подвижная.
14. Исправлены вылеты при создании аномальной зоны артефактами.
15. Немного подправлена растительность. Jurok
16. Добавлено уникальное оружие, и раскидано вместе с тем что уже было. Добавлено некоторым квестовым НПС уже имеющиеся образцы.
17. Немного поправлено ПНВ и добавлено ПНВ "Белая Ночь"
18. Исправлена глобальная карта, на минимальных настройках отображалась слишком размыто.
19. Активация артефактов. При активации артефакты создают аномальные зоны.
20. Перевооружены НПС
21. Добавлены в тайники новые типы патронов.
22. Исправлен баг ОГСМ когда НПС не покупали ни чего кроме Артефактов, хотя в readme патча было указано что этот баг устранен.
23. Добавлены новые типы патронов торговцу Долга. Так же, сделано "ПОКУПАЮ ВСЕ, НО ПЛАЧУ МАЛО" торговцу Бандитов.
24. Бродяга и Пёс не умирают, если ГГ отходит далеко от деревни новичков
25. Исправлен баг ЧН когда группировку с первого раза нельзя "выкосить" с ее базы.
26. Исправлена ошибка когда ГГ при сильном ранении мог бегать
27. Произведена серьезная работа над ошибками по сравнению с прошлой версией.
28. Исправлен АКМ
29. Добавлен вменяемый уборщик трупов НПС и Оружия. Skunk
30. Добавлен вменяемый уборщик трупов мутантов. OffCorpses_CoP
Версия 4.0 Release 2 - Финальная. Дальнейшая разработка будет вестись под версию: OGSM CS 1.7

"GoodRays" - дополнение к моду.
Визуальная модификация God Rays в разы улучшает оригинальные световые, точнее говоря, солнечные эффекты. После установки этого неофициального графического «патча» Зона приятно преображается. Наблюдать за тем, как лучи яркого небесного тела пробиваются сквозь свинцовые тучи и редкую листву деревьев, теперь можно часами.

# 100
Среда, 13.04.2011, 18:08:49

Ранг: Разведчик
Сообщений: 288
Награды: 9
Репутация: 585 Регистрация: 11.04.2011 Город: Железногорск    

да,мод неплохой.есть небольшое НО ,-в ТЁМНОЙ ДОЛИНЕ где база СВОБОДЫ монстры ,на территории ,сжирают важных персонажей!!!!!!!!! в итоге ,ДАДЬКА ЯР,ТАМОШНИЙ БАРМЕН мертвы.вот так-тааааааааааа.
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо » Моды » OGSM CS
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0