Модератор форума: DedSorokanyk, evg44  
Чистое небо. Вопросы и ответы
# 1
Суббота, 02.05.2009, 05:50:17

Ранг: Мастер
Сообщений: 2546
Награды: 237
Репутация: 2302 Регистрация: 11.12.2008 Город: Заполярье    

_______________________________________________________________________

Задавайте свои вопросы! Знающие люди ответят и помогут!

_______________________________________________________________________

ВНИМАНИЕ!
Вопросы, касающихся читтерства, в теме
ЗАПРЕЩЕНЫ!
_______________________________________________________________________
# 1341
Воскресенье, 27.11.2011, 21:46:48

 

4o_kavo, у меня лицензия запускалась на 64 битной опрационке хорошо. В твоём случае по ходу дела кривая пиратка.
# 1342
Воскресенье, 27.11.2011, 22:04:32

Ранг: Прибывший
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 14.04.2011 Город: Сосняк    

У меня зов припяти не запускается и чистое небо, чистое небо скачивал два раза с разных сайтов, и сразу уже пропатченую версию до 1 5 10, как то не реально чтоб два раза подрят попалась косячнаю версия игры



# 1343
Воскресенье, 27.11.2011, 22:12:57

 

4o_kavo, ты выложи лог вылета или служебное окно сообщения операционной системы (как у тебя на скрине).
Дело в том что все NODVD жёстко завязаны на взаимодействие с движком игры, вот в этом собственно и есть проблема всех пираток. У меня лицензионные версии ВСЕХ Сталкеров успешно шли на 64 битной Windows 7.
# 1344
Воскресенье, 27.11.2011, 23:12:25

Ранг: Прибывший
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 14.04.2011 Город: Сосняк    

Не сосвсем понял, где можно посмотреть лог вылета?



# 1345
Понедельник, 28.11.2011, 01:00:45

Ранг: Разведчик
Сообщений: 277
Награды: 12
Репутация: 92 Регистрация: 04.12.2009  

4o_kavo, по этому пути поищи: c:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-stcs\logs\


a la guerre come a la guerre
# 1346
Понедельник, 28.11.2011, 08:51:54

Ранг: Прибывший
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 14.04.2011 Город: Сосняк    

Вот всё что там было
Code
* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M11/S2, 2699.00 mhz, 8-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 28359 files cached 28 archives, 5136Kb memory used.
Init FileSystem 3.944397 sec
'xrCore' build 3795, Jun 25 2009

Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
refCount:m_pAdapter 1
command line  
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\users\public\documents\stalker-stcs\user.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
! Player name in registry is empty! (InstallUserName)
* [win32]: free[1996936 K], reserved[25168 K], committed[74984 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[9213 K], process heap[675 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[4440 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\games\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\configs\rspec_high.ltx"...
[d:\games\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\configs\rspec_high.ltx] successfully loaded.
[c:\users\public\documents\stalker-stcs\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: Selected device is Generic Software
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:402]: NVIDIA GeForce 8600 GT  
* GPU driver: 8.17.12.6099
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
*     Texture memory: 996 M
*          DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1280x1024
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 8
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
! Player name in registry is empty! (InstallUserName)
Loading DLL: xrGameSpy.dll
! Missing ogg-comment, file:  d:\games\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\sounds\music\wasteland2.ogg
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 8
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1280x1024
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
*** RESET [143 ms]
"d:\games\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\bin\xrengine.exe"  
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 123573 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time:    4662 ms
* [prefetch] memory:  0Kb
! Player name in registry is empty! (InstallUserName)
* phase time: 4710 ms
* phase cmem: 116522 K
Сервер: Старт...
* phase time: 290 ms
* phase cmem: 102980 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 2 ms
* phase cmem: 102980 K
Загрузка игры "admin_quicksave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 11568 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 22177 objects are successfully loaded
* Game admin_quicksave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\admin_quicksave.sav' (7.881s)
* phase time: 7880 ms
* phase cmem: 153267 K
Сервер: Соединение...
* phase time: 65 ms
* phase cmem: 153311 K
Клиент: Соединение с localhost...
* client : connection accepted - <>
* phase time: 19 ms
* phase cmem: 153376 K
Открытие потока...
* phase time: 11 ms
* phase cmem: 153376 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 6613 ms
* phase cmem: 238533 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 346 ms
* phase cmem: 239579 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65368 verts, 2042 Kb
* [Loading VB] 10019 verts, 313 Kb
* [Loading VB] 65526 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65513 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65513 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65509 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 50164 verts, 1567 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 38589 verts, 1205 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 762762 indices, 1489 Kb
* phase time: 1273 ms
* phase cmem: 239756 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 119 ms
* phase cmem: 243070 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 11590 v(20), 6100 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(226K), IB(35K)
* phase time: 72 ms
* phase cmem: 243070 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: d:\games\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\levels\garbage\level.hom
* phase time: 38 ms
* phase cmem: 243170 K
Загрузка ИИ объектов...
* phase time: 4 ms
* phase cmem: 243170 K
Клиент: Создание...
* phase time: 4 ms
* phase cmem: 243170 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 530, 274224 K
* t-report - lmap: 16, 16386 K
* phase time: 5977 ms
* phase cmem: 284697 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 35 ms
* phase cmem: 284697 K
* [win32]: free[988012 K], reserved[60824 K], committed[1048252 K]
* [ D3D ]: textures[322389 K]
* [x-ray]: crt heap[284697 K], process heap[8490 K], game lua[59148 K], render[169 K]
* [x-ray]: economy: strings[14997 K], smem[1050 K]
! Invalid ogg-comment version, file:  d:\games\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\dolg\fight\backup\backup_4.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  d:\games\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\dolg\fight\backup\backup_4.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  d:\games\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\dolg\fight\backup\backup_4.ogg
* MEMORY USAGE: 351658 K
* End of synchronization A[1] R[1]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 22454 objects are successfully saved
* Game Admin_autosave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\admin_autosave.sav'
- Disconnect
- Destroying level
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 8
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1280x1024
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
*** RESET [356 ms]
"d:\games\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\bin\xrengine.exe"  
! Player name in registry is empty! (InstallUserName)
* phase time: 1 ms
* phase cmem: 217439 K
Сервер: Старт...
* phase time: 669 ms
* phase cmem: 216901 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 10 ms
* phase cmem: 216901 K
Загрузка игры "admin_autosave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 11568 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 22454 objects are successfully loaded
* Game admin_autosave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\admin_autosave.sav' (10.083s)
* phase time: 10082 ms
* phase cmem: 225491 K
Сервер: Соединение...
* phase time: 61 ms
* phase cmem: 225497 K
Клиент: Соединение с localhost...
* client : connection accepted - <>
* phase time: 29 ms
* phase cmem: 225530 K
Открытие потока...
* phase time: 17 ms
* phase cmem: 225530 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 7550 ms
* phase cmem: 295217 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 656 ms
* phase cmem: 295918 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 14563 verts, 455 Kb
* [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65521 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 32654 verts, 1020 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 60931 verts, 1904 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 346542 indices, 676 Kb
* phase time: 1234 ms
* phase cmem: 296068 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 125 ms
* phase cmem: 297917 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 10614 v(20), 5612 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(207K), IB(32K)
* phase time: 113 ms
* phase cmem: 297917 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: d:\games\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\levels\darkvalley\level.hom
* phase time: 57 ms
* phase cmem: 298058 K
Загрузка ИИ объектов...
* phase time: 11 ms
* phase cmem: 298058 K
Клиент: Создание...
* phase time: 11 ms
* phase cmem: 298058 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 656, 370044 K
* t-report - lmap: 14, 14337 K
* phase time: 4941 ms
* phase cmem: 320749 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 15 ms
* phase cmem: 320749 K
* [win32]: free[682580 K], reserved[111572 K], committed[1302936 K]
* [ D3D ]: textures[384382 K]
* [x-ray]: crt heap[320749 K], process heap[6947 K], game lua[85733 K], render[2476 K]
* [x-ray]: economy: strings[15218 K], smem[6121 K]
* MEMORY USAGE: 328839 K
* End of synchronization A[1] R[1]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 22247 objects are successfully saved
* Game Admin_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\admin_quicksave.sav'
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 22075 objects are successfully saved
* Game Admin_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\admin_quicksave.sav'
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 22043 objects are successfully saved
* Game Admin_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\admin_quicksave.sav'
MotionMarks !!![19987][212974]
Throw on reject
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 21749 objects are successfully saved
* Game Admin_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\admin_quicksave.sav'
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 21629 objects are successfully saved
* Game Admin_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\admin_quicksave.sav'
* phase time: 1002 ms
* phase cmem: 328613 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 14 ms
* phase cmem: 328613 K
Загрузка игры "admin_quicksave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 11568 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 21629 objects are successfully loaded
* Game admin_quicksave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\admin_quicksave.sav' (11.047s)
* phase time: 11046 ms
* phase cmem: 336815 K
Сервер: Соединение...
* phase time: 13 ms
* phase cmem: 336815 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 13 ms
* phase cmem: 336815 K
* [win32]: free[582052 K], reserved[79776 K], committed[1435260 K]
* [ D3D ]: textures[399900 K]
* [x-ray]: crt heap[336815 K], process heap[6947 K], game lua[62297 K], render[4102 K]
* [x-ray]: economy: strings[15148 K], smem[6150 K]
* MEMORY USAGE: 340085 K
* End of synchronization A[1] R[1]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 21872 objects are successfully saved
* Game Admin_autosave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\admin_autosave.sav'
- Disconnect
- Destroying level
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 8
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1280x1024
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
*** RESET [1082 ms]
"d:\games\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\bin\xrengine.exe"  
! Player name in registry is empty! (InstallUserName)
* phase time: 1 ms
* phase cmem: 221514 K
Сервер: Старт...
* phase time: 511 ms
* phase cmem: 221354 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 30 ms
* phase cmem: 221354 K
Загрузка игры "admin_autosave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 11568 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 21872 objects are successfully loaded
* Game admin_autosave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\admin_autosave.sav' (10.959s)
* phase time: 10958 ms
* phase cmem: 229588 K
Сервер: Соединение...
* phase time: 54 ms
* phase cmem: 229590 K
Клиент: Соединение с localhost...
* client : connection accepted - <>
* phase time: 52 ms
* phase cmem: 229622 K
Открытие потока...
* phase time: 44 ms
* phase cmem: 229622 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 9516 ms
* phase cmem: 314767 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 853 ms
* phase cmem: 315469 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65368 verts, 2042 Kb
* [Loading VB] 10019 verts, 313 Kb
* [Loading VB] 65526 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65513 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65513 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65509 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 50164 verts, 1567 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 38589 verts, 1205 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 762762 indices, 1489 Kb
* phase time: 1881 ms
* phase cmem: 315599 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 102 ms
* phase cmem: 317455 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 11590 v(20), 6100 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(226K), IB(35K)
* phase time: 123 ms
* phase cmem: 317455 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: d:\games\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\levels\garbage\level.hom
* phase time: 79 ms
* phase cmem: 317523 K
Загрузка ИИ объектов...
* phase time: 12 ms
* phase cmem: 317523 K
Клиент: Создание...
* phase time: 12 ms
* phase cmem: 317523 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 668, 376981 K
* t-report - lmap: 16, 16386 K
* phase time: 5452 ms
* phase cmem: 344041 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 14 ms
* phase cmem: 344041 K
* [win32]: free[649112 K], reserved[109688 K], committed[1338288 K]
* [ D3D ]: textures[393367 K]
* [x-ray]: crt heap[344041 K], process heap[6947 K], game lua[61017 K], render[4112 K]
* [x-ray]: economy: strings[15152 K], smem[6150 K]
* MEMORY USAGE: 349106 K
* End of synchronization A[1] R[1]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 22181 objects are successfully saved
* Game Admin_autosave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\admin_autosave.sav'
- Disconnect
- Destroying level
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 8
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1280x1024
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
*** RESET [311 ms]
"d:\games\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\bin\xrengine.exe"  
! Player name in registry is empty! (InstallUserName)
* phase time: 2 ms
* phase cmem: 223249 K
Сервер: Старт...
* phase time: 845 ms
* phase cmem: 222776 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 11 ms
* phase cmem: 222776 K
Загрузка игры "admin_autosave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 11568 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 22181 objects are successfully loaded
* Game admin_autosave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\admin_autosave.sav' (11.279s)
* phase time: 11278 ms
* phase cmem: 231180 K
Сервер: Соединение...
* phase time: 156 ms
* phase cmem: 231184 K
Клиент: Соединение с localhost...
* client : connection accepted - <>
* phase time: 58 ms
* phase cmem: 231218 K
Открытие потока...
* phase time: 59 ms
* phase cmem: 231218 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 8089 ms
* phase cmem: 300904 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 751 ms
* phase cmem: 301606 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 14563 verts, 455 Kb
* [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65521 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 32654 verts, 1020 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 60931 verts, 1904 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 346542 indices, 676 Kb
* phase time: 1505 ms
* phase cmem: 301753 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 136 ms
* phase cmem: 303602 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 10614 v(20), 5612 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(207K), IB(32K)
* phase time: 111 ms
* phase cmem: 303602 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: d:\games\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\levels\darkvalley\level.hom
* phase time: 72 ms
* phase cmem: 303742 K
Загрузка ИИ объектов...
* phase time: 12 ms
* phase cmem: 303742 K
Клиент: Создание...
* phase time: 12 ms
* phase cmem: 303742 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 675, 386587 K
* t-report - lmap: 14, 14337 K
* phase time: 5114 ms
* phase cmem: 323883 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 13 ms
* phase cmem: 323883 K
* [win32]: free[625500 K], reserved[108460 K], committed[1363128 K]
* [ D3D ]: textures[400925 K]
* [x-ray]: crt heap[323883 K], process heap[6947 K], game lua[96110 K], render[4327 K]
* [x-ray]: economy: strings[15287 K], smem[6156 K]
* MEMORY USAGE: 327988 K
* End of synchronization A[1] R[1]
* phase time: 380 ms
* phase cmem: 324479 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 38 ms
* phase cmem: 324479 K
Загрузка игры "admin_autosave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 11568 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 22181 objects are successfully loaded
* Game admin_autosave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\admin_autosave.sav' (10.820s)
* phase time: 10818 ms
* phase cmem: 332822 K
Сервер: Соединение...
* phase time: 14 ms
* phase cmem: 332822 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 26 ms
* phase cmem: 332822 K
* [win32]: free[552044 K], reserved[94296 K], committed[1450748 K]
* [ D3D ]: textures[400925 K]
* [x-ray]: crt heap[332822 K], process heap[6947 K], game lua[95581 K], render[4329 K]
* [x-ray]: economy: strings[15301 K], smem[6156 K]
* MEMORY USAGE: 334884 K
* End of synchronization A[1] R[1]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 22261 objects are successfully saved
* Game Admin_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\admin_quicksave.sav'
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 22278 objects are successfully saved
* Game Admin_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\admin_quicksave.sav'
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 22278 objects are successfully saved
* Game Admin_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\admin_quicksave.sav'
- Disconnect
- Destroying level
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
Input:  1
Config-file [c:\users\public\documents\stalker-stcs\user.ltx] saved successfully
Destroying Direct3D...
* RM_Dump: textures  : 2
*        :   1: ui\ui_icon_equipment
*        :   1: ui\ui_ingame2_common
* RM_Dump: rtargets  : 0
* RM_Dump: vs        : 1
*        :   2: null
* RM_Dump: ps        : 1
*        :   2: null
* RM_Dump: dcl       : 0
* RM_Dump: states    : 1
* RM_Dump: tex_list  : 2
* RM_Dump: matrices  : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes  : 2
* RM_Dump: v_elements: 2
* RM_Dump: v_shaders : 2
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1
DeviceREF: 4



# 1347
Понедельник, 28.11.2011, 09:34:41

 

4o_kavo, в логе написано Destroying Direct3D
Это означает сбой в работе библиотеки DX. Она отвечает за взаимодействие движка игры и аппаратной (и программной на уровне драйвера видеокарты) части графики.
# 1348
Понедельник, 28.11.2011, 15:13:37

Ранг: Прибывший
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 14.04.2011 Город: Сосняк    

И что нужно сделать? Драйвер видюхи обновить?



# 1349
Понедельник, 28.11.2011, 15:26:01

 

4o_kavo, обнови сам DX во первых, а уже потом драйвер для видеокарты
# 1350
Понедельник, 28.11.2011, 15:35:34

Ранг: Прибывший
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 14.04.2011 Город: Сосняк    

Xaoc, ок спасибо, попробую деретыкс обновить, если не поможет то драфвер обновлю



# 1351
Четверг, 08.12.2011, 14:00:18

Ранг: Новичок
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 46 Регистрация: 23.06.2011 Город: Экибастуз    

"Запуск программы невозможен, так как на компьютере отсутствует xrAPI.dll. Попробуйте переустановить программу", - так однажды сказал мне S.T.A.L.K.E.R., когда я только установил его.
Во-вторых...
Обратное доказательство тому. Файл-то есть, это одно. А вот, переустанавливать сию программу не с чего.
Вырисовывается вопрос: как быть???


Невозможно всегда быть героем, но всегда можно оставаться человеком.
# 1352
Четверг, 08.12.2011, 14:24:19

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4192
Награды: 171
Репутация: 6289 Регистрация: 30.05.2011  

Fort,


Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
# 1353
Четверг, 08.12.2011, 14:38:49

Ранг: Новичок
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 46 Регистрация: 23.06.2011 Город: Экибастуз    

Quote (nikol)
не многовато ли 17 мб для этого файла.

Кстати, этот вот подлый XR.exe говорит совсем иначе."Не могу открыть файл "fsgame.ltx". Проверь свою папку". Хотя файл с таким именем существует! Будь у меня переустановка, я бы так переустановил...


Невозможно всегда быть героем, но всегда можно оставаться человеком.
# 1354
Четверг, 08.12.2011, 15:00:59

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4192
Награды: 171
Репутация: 6289 Регистрация: 30.05.2011  

Fort,


Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
# 1355
Четверг, 08.12.2011, 15:36:47

Ранг: Новичок
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 46 Регистрация: 23.06.2011 Город: Экибастуз    

Quote (nikol)
В ЧН чистая стоит или с модом.

Чистая.
Quote (nikol)
Если чистая то переустанови игру и все.


Quote (Fort)
Будь у меня переустановка, я бы так переустановил...


Но, спасибо.


Невозможно всегда быть героем, но всегда можно оставаться человеком.
# 1356
Четверг, 08.12.2011, 15:47:28

Ранг: Охотник
Сообщений: 622
Награды: 59
Репутация: 6625 Регистрация: 26.12.2010 Город: Ижевск    

Quote (Fort)
."Не могу открыть файл "fsgame.ltx". Проверь свою папку". Хотя файл с таким именем существует!

Была такая же фигня :( , ничего не смог сделать, пришлось переустанавливать


Дорога возникает под шагами идущего...


# 1357
Четверг, 08.12.2011, 22:19:04

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Небольшая заметка, по поводу "Не могу открыть файл fsgame.ltx"
У меня ЧН лицензия и происходит следующая вещь:
При попытке запуска игры из папки bin, выскакивает сообщение "Не могу открыть файл fsgame.ltx", при этом запуск с ярлыка из меню "Пуск" игра запускается нормально. Если создать ярлык в другом месте, то и с него игра тоже не запускается. Для запуска с созданного ярлыка, нужно в свойствах этого ярлыка изменить параметр "Рабочая папка", чтоб он совпадал с расположением fsgame.ltx. И тогда с этого ярлыка игра запускается.


# 1358
Четверг, 08.12.2011, 22:36:04

Ранг: Охотник
Сообщений: 622
Награды: 59
Репутация: 6625 Регистрация: 26.12.2010 Город: Ижевск    

Quote (Callisto)
Небольшая заметка, по поводу "Не могу открыть файл fsgame.ltx" У меня ЧН лицензия и происходит следующая вещь: При попытке запуска игры из папки bin, выскакивает сообщение "Не могу открыть файл fsgame.ltx", при этом запуск с ярлыка из меню "Пуск" игра запускается нормально. Если создать ярлык в другом месте, то и с него игра тоже не запускается. Для запуска с созданного ярлыка, нужно в свойствах этого ярлыка изменить параметр "Рабочая папка", чтоб он совпадал с расположением fsgame.ltx. И тогда с этого ярлыка игра запускается.

В следующий раз буду знать как решить эту проблему ^_^


Дорога возникает под шагами идущего...


# 1359
Четверг, 15.12.2011, 15:25:33

Ранг: Прибывший
Сообщений: 3
Награды: 1
Репутация: 0 Регистрация: 01.04.2010  

Ребята у меня не в одном сталкере не сохраняет игра и не ходит по локациям че мне делать? pity pity


Создадим Зону! Найдем себе место в мире!
# 1360
Понедельник, 26.12.2011, 18:07:55

Ранг: Познающий
Сообщений: 94
Награды: 13
Репутация: 173 Регистрация: 04.12.2010 Город: Слуцк    

скажите что мне делать....играю в народную солянку 2011+ dmx беру задание у адренолина ....принести диск с атп. но когда он дает мне переходы вылетает.вот
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...011\ns2011 - dmx edition\gamedata\scripts\sak.script:199: attempt to index field '?' (a nil value)


Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0